[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Двенадцать стульев
Прохождение игры Двенадцать стульев
VirtualijaДата: Суббота, 13.04.2013, 16:58 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже


Умирающая теща Ипполита Матвеевича Воробьянинова сообщает ему, что спрятала свои бриллианты в одном из 12 стульев фамильного гарнитура. Ипполит Матвеевич решает найти сокровища в одиночку, но волей случая он встречает на своем пути Великого комбинатора Остапа Бендера. Дальнейшие поиски драгоценностей будут наполнены приключениями, сатирой и юмором, а также удивят находчивостью и предприимчивостью Остапа.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 13.04.2013, 16:58 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Город N.

Идем в Загс. Возвращаемся домой, говорим с тещей, подбираем список драгоценностей, паспорт (в сундучке), стакан (на столике слева). Возвращаемся в Загс, говорим с начальником (ветвящийся диалог - нужно выбрать пункт про получение задания). Заходим в аптеку, кликаем на самовар (в ветвящемся диалоге нужно выбрать пункт "соц. опрос"). Возвращаемся к Загсу, набираем из бочки тухлой капусты, кладем ее на порог, входим в Загс. Открываем книгу на конторке Кисы - узнаем, что "П&К" дает пожизненную гарантию. После осмотра забираем гарантию в тулбар. Идем к Безенчуку. В ветвящемся диалоге нужно выбрать пункт "теща умерла". После этого можно пройти в конторку. Забираем сломанный самовар, относим его в парикмахерскую (Клик на дверь, затем, клик гарантией на АИ, затем, клик сломанным самоваром на АИ). Относим самовар в конторку Безенчука. Собираем самогонный аппарат: ставим самовар на место, открываем правый и левый краны, применяем к самовару сапог (сапог лежит в гробу справа). Кликом на сапог активизируем самогонный аппарат, затем, применяем стакан на тазик с самогоном. Выходим наружу, показываем Безенчуку стакан с самогоном. Заходим в конторку, разговариваем с Безенчуком (нужно выбрать пункт ветвящегося диалога про женитьбу, а затем, про стирку и уборку). Идем на вокзал, разговариваем с кассиром, кликаем на него паспортом (узнаем про необходимость штампа в паспорте). Идем домой, видим, что Безенчук выполнил свое обещание, разговариваем с агрономшей. В ветвящемся диалоге нужно узнать про требования агрономши к мужу (благородное происхождение). Возвращаемся к Загсу, набираем из бочки тухлой капусты, кладем ее на порог, входим в Загс. Макаем перо (лежит на столе Кисы) в чернильницу, открываем книгу, применяем стакан с самогоном на страницу с родословной Безенчука, применяем ручку, отрываем родословную, применяем родословную Безенчука на печать начальника. Возвращаемся домой, показываем родословную Кузнецовой (в ветвящемся диалоге нужно выбрать "выдам замуж" - "избранник Безенчук"). Идем к Безенчуку. В ветвящемся диалоге нужно сообщить ему, что нашли подходящую невесту. В ответ услышим "я сейчас выпью - и в Загс". Возвращаемся к агрономше Кузнецовой, убеждаемся, что она уже ушла. Идем к Безенчуку, убеждаемся, что он уже ушел. После этого Безенчук и Кузнецова появятся в Загсе. Идем в Загс, регистрируем (перо) молодых в конторской книге на странице "Браки", регистрируем смерть мадам Петуховой на странице "Усопшие". После этого разговариваем с начальником - получаем деньги. Идем в аптеку, отдаем деньги Липе, забираем "Титаник". Возвращаемся к Загсу, отдаем паспорт в окошко паспортного стола. Применяем "Титаник" на чернильницу, затем ручку на чернильницу. Заполняем анкету. Забираем паспорт, идем на вокзал. Показываем паспорт кассиру, отдаем деньги, получаем билет и уезжаем в Старгород.

Старгород.

У дома мадам Боур Остап берет простыню с веревки, металлический прут, подпирающий веревку и металлический прут возле сарая Полесова. В сарае Полесова Остап берет еще один металлический прут, автомобильный клаксон и домкрат. Мимо здания Старкомхоза (возле Старкомхоза подбираем еще один металлический прут) проходим на ул. им. Плеханова, а затем в Гусищи. Опускаем при помощи рукоятки подъемника пьяного электрика со столба, переворачиваем люльку, подбираем, выпавшую из рук электрика, пустую бутылку. На старгородском вокзале из цистерны с надписью "С2Н5ОН" набираем в бутылку спирт. Спускаемся в дворницкую на ул. Ленских событий, отдаем ему бутылку. Управление переходит Кисе. Киса должен отправиться в дворницкую и предъявить Остапу список драгоценностей. Далее оба героя будут ходить вместе. У дворника можно получить информацию о местонахождении одного стула, а также наводку на Старкомхоз. После этого герои могут пойти в Старкомхоз и Собес. Герои идут на вокзал. Подбирают мелок, Остап крадет носовой платок у одного из пожарных. Остап должен стереть надписи на цистернах при помощи носового платка. При помощи мела Остап меняет надписи на цистернах. Отсоединяем шланг от цистерны с водой. После этого разговариваем с пожарным и просим прикурить. После этого Остап должен отсоединить шланг от цистерны со спиртом. Остап должен поднять шланг, а Киса должен начать качать воду при помощи помпы. Герои получают удостоверения пожарного. После этого Остап может инспектировать здание собеса. Необходимо предъявить охраннику пожарное удостоверение. Заходим в столовую, разговариваем с братьями Альхена, проходим в кухню, разговариваем с поваром. Повар дает канистру с тормозной жидкостью (ветвящийся разговор про братьев). Возвращаемся в столовую, переключаемся на Кису, применяем автомобильный клаксон (клик клаксоном на Кису). Применяем Остапом канистру на горшочек с едой. После этого разговариваем со старушками (узнаем про Кокушкину), проходим в хоровую. Читаем таблицу с репертуаром, кликаем на пластинку "слышен звон Бубенцов". После этого идем в спальню. Разговариваем с Кокушкиной, добиваемся, чтобы Кокушкина ушла. Кликаем на табличку с надписью "Ноги". Выходим в холл собеса, включаем огнетушитель. Выходим наружу, отправляемся в Гусищи. Киса должен залезть в люльку подъемного механизма в Гусищах. Остап должен поднять Кису на столб. После этого Киса может забрать погнутый прут, висящий на проводах. Герои должны разобрать механизм в мастерской Полесова, отсоединить (в тулбаре) шатун от малого металлического диска (клик на ножницы), поменять колеса местами, присоединить шатун к большому колесу. После этого герои должны запустить механизм (красная кнопка на стене), применить к работающему механизму погнутый металлический прут. В этом случае получаем исправленный прут. Возвращаемся к зданию Старкомхоза. Проходим мимо архивариуса в приемную старкомхоза. Разговариваем со стариком, выясняем, что его мучают клопы. После этого можно отдать ему флакон с "Титаником" (избавляемся от одного человека из очереди к тов. Гаврилину). Остап должен отвлечь архивариуса по телефону. При клике на телефон Остап должен сказать секретарше, что хочет позвонить своей знакомой. В этом случае секретарша разрешает Остапу использовать телефон. Во время разговора Остапа Киса должен выйти в холл старкомхоза и украсть со стены план эвакуации при пожаре. Киса должен вернуться в приемную, а затем герои могут подменить чертеж (на полу) инженера Треухова на план эвакуации. Таким образом, герои избавляются от второго человека в очереди к Гаврилину. Киса разговаривает с Полесовым, сидящим на правом стуле (узнаем про разобранные ворота, про ненависть дворника к Полесову). После этого надо вернуться к дому на ул. Ленских событий, вставляем прутья в ворота, входим в дворницкую. В дворницкой необходимо поговорить с дворником, а затем вернуться в приемную Старкомхоза. В этом случае от очереди никого не остается. Герои должны кликнуть на дверь т. Гаврилина. После этого идем к архивариусу и получаем информацию о месте жительства г. Коробейникова. После этого можно поговорить с Коробейниковым (появляется пункт в ветвящемся диалоге через дверь). При выборе правильного пункта ветвящегося диалога, Остапа впускают внутрь. Затыкаем трубу домика крысы платком, забираем сыр, убираем платок из трубы, применяем тормозную жидкость (канистра) на крысу, забираем крысу при помощи шляпы, применяем домкрат на шкаф, входим в архив Коробейникова. Вешаем на стену справа простынь, берем водолазный шлем, применяем его на настольную лампу. В шкатулочке забираем микропленку, применяем ее на водолазный шлем. Кликаем на карточки (на столе лежат). Центральная карточка в нижнем ряду - карточка Воробьянинова. Применяем карточку на водолазный шлем, узнаем номер ящика с нужными ордерами. Открываем ящик №627, забираем ордера. На ул. им. Плеханова разговариваем с Грицацуевой (квартира мадам Боур становится доступной). Возвращаемся в холл собеса, заходим в комнату Сашхен. Применяем шляпу с крысой на Сашхен, кликаем на гимнастические кольца, кликаем на получившийся в результате "таран", входим в выбитую дверь (Ролик на движке про стул и отца Федора. Стул ломается - бриллиантов нет). Входим в дом мадам Боур, разговариваем с Боур (нужно узнать о требованиях гражданки Грицацуевой к будущему мужу). Кликаем на "куриные лапки", затем убеждаем мадам Боур отдать амулет (клик на Боур). Кликаем на Кису (2-й вариант ветвления) и убеждаем его уйти. Необходимо сходить на улицу Плеханова, спасти точильщика от Грицацуевой (клик на Грицацуеву). Подбираем возле колеса точильщика бритву и астролябию. На площади у Старкомхоза вырезаем фотографию Остапа из газеты на тумбе с помощью бритвы, возвращаемся к Боур. Киса должен отвлечь дам разговором, а Остап должен подложить свое фото в разбросанные на столе карты. Применяем астролябию на мадам Боур, узнаем про ножницы. Возвращаемся на ул. им. Плеханова, разговариваем с точильщиком и убеждаем его отдать ножницы, возвращаемся к Боур, срезаем ножницами цветы со шляпы Боур. Возвращаемся на ул. им. Плеханова, применяем цветы на мадам Грицацуеву. После этого влезаем на балкон, а добытый стул вскрываем при помощи бритвы. Затем, возвращаемся к Боур, узнаем пароль для входа в префклуб. Входим в префклуб, кликаем на "роспись", кликаем на зеркало, забираем деньги у Чарушникова. Кликаем на Кислярского, убеждаем и его отдать деньги. Кликаем на Дядьева, убеждаем его отдать деньги в обмен на амулет. Идем на Старгородский вокзал, уезжаем в Москву.

Москва.

Стартовая сцена - помещение вокзала в Москве. Идем к музею мебели, пытаемся войти внутрь. Проходим к общежитию им. Семашко. Входим в общежитие, входим к Иванопуло (слева, сразу за душевой). Кликаем на любую часть скелета - получаем разрешение Иванопуло собрать скелет. Собираем скелет (все части скелета применяются к стойке с тазобедренным суставом), забираем скелет в тулбар. Разговариваем с Иванопуло про Лизу Калачееву - узнаем, что она работает в музее мебели. Идем в душевую, кликаем скелетом на бабку или на дверь в туалет - уборщица падает в обморок. Забираем ведро и тряпку, снимаем с бездыханной уборщицы резиновые перчатки. Набираем в ведро воду из крана, выходим в коридор. Кликаем на электрический щиток возле квартиры Зверевых, выливаем под дверь Зверевым ведро воды. После того, как Зверевы выйдут из комнаты, разговариваем с ними про лампочку. В комнате Зверевых надо собрать воду с пола при помощи тряпки, отжать тряпку в чайник, поставить чайник на примус, применить к кипящему чайнику резиновую перчатку. В результате герои получают лампочку. Применяем лампочку у входа в темный коридор, проходим дальше. Киса должен кликнуть на, висящий на стене, велосипед. Во время диалога Кисы и велосипедиста Остап должен войти в комнату велосипедиста, взять спущенное велосипедное колесо, выйти наружу. Идем в душевую, накачиваем колесо воздухом из крана (вода закончилась), возвращаемся к велосипедисту. Стучимся в дверь, разговариваем с велосипедистом, предлагаем велосипедисту в ветвящемся диалоге накаченное велосипедное колесо. Отказываемся от всех предложенных вариантов обмена (включая курицу), в этом случае герои получают курицу. Входим к Калачеевым, предлагаем Лизе Калачеевой жареную курицу. Выбираем в ветвящемся диалоге 2-ю ветвь, а при дальнейшем ветвлении 1-ю, а следом 3-ю ветвь. В этом случае Лиза соглашается помочь героям проникнуть в музей мебели. У музея мебели героев будет ждать Лиза. Кликаем на книгу о вкусной и здоровой пище - Лиза теряет бусы. Разговариваем с милиционером, убеждаем его, что бусы из жемчуга. Переводим указатель на столбе, затем разговариваем с милиционером - нейтрализуем его. Лиза начинает разговаривать с вахтером музея через дверь. Надо выбрать второй пункт ветвящегося диалога - в этом случае вахтер пускает героев внутрь. Входим внутрь деревянной подводной лодки, забираем статуэтку с феей, ставим статуэтку на свободный постамент в выставочном зале, открываем иллюминатор подводной лодки (изнутри). После этого герои должны разбудить вахтера, а после того, как вахтер потеряет сознание от страха, герои должны закрыть иллюминатор и забрать статуэтку. После того, как порядок в выставочном зале восстановлен, герои должны привести вахтера в чувство. Вахтер начинает каяться и сознается, что продал стулья на подпольном аукционе. Герои должны пойти к зданию машиностроительной выставки (сцена с беспризорниками). Беспризорники крадут у Кисы все вещи концессионеров (открываем тулбар и убеждаемся в краже вещей). Герои могут попытаться войти в здание подпольного аукциона. Герои должны вернуться в музей и забрать у одной из статуй клещи. Возвращаемся к беспризорникам, забираем при помощи клещей из горящей бочки обгоревшее удостоверение почетного пожарного. Предъявляем улику беспризорникам, затем разговариваем с любым из них - беспризорники частично возвращают украденные вещи. Затем еще раз разговариваем с беспризорниками - беспризорники отдают рогатку. Герои получают информацию, что аукцион по продаже стульев уже закончился. Герои должны еще раз поговорить с беспризорниками и получить информацию о местонахождении стульев. Входим в "Дом народов", проходим мимо вахтерши в редакцию газеты "Станок", кликаем на свежеотпечатанный номер газеты (на столе). На первой странице - фотография буровой машины инженера Щукина. Запоминаем правильное положение всех рычагов и переключателей. Возле трехэтажного дома (справа от аукциона) герои должны дать мальчику рогатку. Затем герои могут войти в дом. Поднимаемся на третий этаж, стучимся в дверь, убеждаем Эллочку (ветвящийся диалог) впустить в квартиру. Кликаем на капающий кран, кликаем на мятое платье - узнаем про причину депрессии Эллочки. Забираем утюг, применяем его к газовой плите, применяем горячий утюг к мятому платью. Спускаемся на первый этаж, перекрываем вентиль, возвращаемся обратно. По дороге к Эллочке, на втором этаже можно пообщаться с инженером Щукиным. Предлагаем Эллочке золотое ситечко. Убеждаем ее в том, что ситечко это чрезвычайно модно. В этом случае герои получают задание заварить чай. Спускаемся на первый этаж, открываем вентиль, возвращаемся к Эллочке. Забираем с плиты чайник, открываем кран, наполняем чайник, ставим чайник на плиту. Применяем вскипевший чайник к заварному чайничку. Эллочка и Фима Собак начинают пить чай. Герои могут вскрыть стул при помощи бритвы. Разговариваем с Эллочкой, узнаем про стул ее мужа. Через окно попадаем в затопленную квартиру инженера Щукина. Включаем буровую установку, как указано на фотографии в номере газеты "Станок". После этого можно вскрыть стул при помощи бритвы, а затем открыть дверь квартиры. Благодарный инженер Щукин бросается в квартиру, захлопывает за собой дверь. После того, как квартира на первом этаже затоплена, можно войти к Изнуренкову (на первом этаже). Убеждаем Изнуренкова, впустить героев в квартиру (ветвящийся диалог). Двумя кликами на старый настенный календарь устанавливаем месяц "март", открываем форточку. Если у мальчика во дворе есть рогатка, кот выпрыгивает в форточку. Забираем клубок, вскрываем стул при помощи бритвы. Идем в дом народов, отдаем вахтерше клубок, узнаем, что театр "Колумб" отправился на гастроли (разговор с вахтершей). Идем на привокзальную площадь, разговариваем с грузинами про Тифлис, получаем помидор. Идем в редакцию "Станка", применяем на шкаф (возле вазы с цветами) помидор. В ветвящемся диалоге с редактором выбираем пункт про теорию т. Лысенко. В этом случае помидор останется на шкафу. Разговариваем с поэтом Ляписом (ветвящийся диалог), убеждаем его почитать стихи. После того, как редактор покинул комнату, вскрываем стул при помощи бритвы. Возвращаемся на привокзальную площадь. Разговариваем с узбеком, торгующим арбузами, входим в здание вокзала. Пытаемся выйти на перрон. Разговариваем с дачником, убеждаем (ветвящийся диалог) дать на время удочку. Выпускаем птичку из клетки. После того, как стекло на часах разбито, переводим часы при помощи удочки. Возвращаемся к узбеку, разговариваем с ним по поводу того, что "одын чаз" уже прошел. Подбираем арбузную корку. В здании вокзала кликаем арбузной коркой на революционного матроса. После этого, еще раз пытаемся выйти на перрон. Подбираем выпавший у матроса патрон. На привокзальной площади подкладываем патрон в мангал. После ролика с убегающим узбеком кликаем на решетку. Герои получают письмо к Сулико. После этого еще раз кликаем на решетку, выходим на перрон, уезжаем в Н. Новгород, попадаем на "Скрябин".

Скрябин.

После разговора с председателем тиражной комиссии герои должны выйти из каюты и пройти на палубу. Необходимо поговорить с женой борца Подберезного и узнать про ревность мужа. После этого заходим в каюту Подберезного и пытаемся вызвать чувство ревности у него (ветвящийся диалог). После этого необходимо посетить фотолабораторию. Остап должен отвлечь фотографа разговором, а Киса должен забрать коробку с магнием (в углу). Повторно отвлекаем фотографа (Остап), применяем магний к фотовспышке (Киса). После этого кликаем на фотовспышку, а затем, забираем фотоаппарат. Герои должны подняться на капитанский мостик, и обратить внимание капитана на изрисованную палубу (клик на мальчика). Применяем фотоаппарат на Остапа, затем идем в фотолабораторию проявлять фотопленку. Отдаем фотографию Подберезному, забираем гриф от штанги, кликаем на иллюминатор. Раскачиваем лодку при помощи грифа от штанги, возвращаемся на палубу (возле каюты фотографа). Кликаем на кнопку подъемника (поднимаем укаченных маляров). Забираем ведро с краской, затем, возвращаемся на палубу. Там герои должны разломать в тулбаре (клик на "ножницы") предмет "Пенсне". Полученный предмет "Монокль" герои должны применить на термометр. После этого герои могут убедить жену борца Подберезного опустить откидной верх шезлонга. Отдаем мальчику ватман и краску. Относим полученный рисунок к председателю тиражной комиссии. Во время отсутствия "тиражника" вскрываем два стула (бритвой). После этого героев с позором изгоняют с парохода.
 
VirtualijaДата: Суббота, 13.04.2013, 16:59 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Васюки.

На пристани герои должны осмотреть лодочный замок. После этого выходим на площадь и кликаем на окно магазина. Киса начинает отковыривать замазку, и нарывается на разговорчивого завмага. Остап должен войти в магазин и взять из ящичка ножовку. В последующим за этим разговором с завмагом Остап узнает о том, что завмаг увлекается шахматами. Остап может войти в помещение шахсекции. Необходимо поговорить с одноглазым любителем шахмат (ветвящийся диалог). Должна начаться шахматная партия в ходе которой Остап не сможет покинуть помещение шахсекции. Необходимо переключиться на Кису. Киса должен перепилить через окно шахсекции ножку стола при помощи ножовки. В этом случае будет достигнута "китайская ничья", а одноглазый любитель сообщит всем по радио о сеансе одновременной игры. Остап выходит из шахсекции автоматически и больше туда не заходит. С васюкинской площади видно, что магазин закрыт (завмаг ушел готовиться к шахматному турниру). Остап может залезть в магазин через окно. Там необходимо забрать флягу с бензином. Выбираемся из магазина, идем на пристань, заправляем моторную лодку бензином, делаем слепок ключа (замазка применяется на лодочный замок). После этого возвращаемся на площадь, входим в мастерскую (бывшая церковь). Отдаем механику слепок ключа. Затем необходимо кликнуть на подпорку, удерживающую автомобиль. В результате, получаем ключ, которым можно открыть лодочный замок. Возвращаемся на пристань, открываем лодочный замок, и прыгаем в лодку (клик на лодку).

Урицкий.

Применяем ножовку к лодке, оказываемся на борту. Киса не будет спускаться в машинное отделение. Сдвигаем бочку, поднимаем люк. Идем к капитану, забираем рупор, возвращаемся на палубу. Включаем подъемный механизм (крюк опускается в люк). Спускаемся в машинное отделение. Цепляем пьяного механика на крюк, применяем рупор на Остапа, возвращаемся на палубу. Закрываем люк, ставим бочку на место, включаем механизм подъемника (опускаем механика в бочку). После разговора с механиком идем к медсестре. Нужно узнать (ветвящийся диалог), что она влюблена в капитана. После этого на палубе нужно забрать ежика (запускается диалог с юнгой, необходимо договориться). Входим в каюту капитана, разговариваем с ним, после разговора подкладываем ежа. Герои автоматически выходят из каюты. После этого можно зайти к медсестре и взять спирт. Спирт нужно отдать механику. После этого необходимо поднять механика при помощи подъемника, убрать бочку с водой, открыть люк, опустить механика в люк при помощи подъемника.

Пятигорск.

Герои оказываются возле вывески с надписью "Пятигорск". Подбираем пустую бутылку, проходим в цветник (направо). Подбираем пустую бутылку, забираем кактус в горшочке, проходим к "Провалу" (направо). Возле художника подбираем две пустые бутылки, проходим к нарзанному источнику (налево). Разговариваем с монтером Мечниковым (ветвящийся диалог), договариваемся о цене на стулья (двадцать рублей). Возвращаемся к "Провалу", разговариваем с Кислярским до тех пор, пока он не убежит (ветвящийся диалог). Разговариваем с художником (ветвящийся диалог), предлагаем ему купить портрет Кислярского. В ветвящемся диалоге сбиваем цену до двух рублей. После этого идем в гостиницу (от нарзанного источника), в ветвящемся диалоге с администратором узнаем, в каком номере остановился режиссер театра "Колумб". После этого надо кликнуть на администратора кактусом (герои говорят, что они к режиссеру от общества кактусоводов пришли). После этого можно войти в номер режиссера. Забираем парик, пустую бутылку, выходим из гостиницы и проходим к пункту приема стеклотары (вниз от нарзанного источника). Отдаем приемщику стеклотары авоську с бутылками, получаем один рубль. Киса может украсть плохо стоящую авоську, а затем, герои могут еще раз сдать ее. Полученные два рубля герои могут отнести художнику, и получить портрет Кислярского. Возвращаемся в цветник. В ветвящемся диалоге со служителем цветника убеждаем его поставить табличку с надписью "Розы". Еще раз кликаем на служителя - служитель начинает пространный монолог о розах. Во время диалога можно забрать табличку "Розы". У вывески "Пятигорск" применяем на вывеску табличку "Розы" - получаем "Розыск". Применяем на вывеску портрет Кислярского, после этого отдаем парик Кислярскому. Полученные двадцать рублей относим монтеру Мечникову. Вскрываем оба стула при помощи бритвы. После переходного ролика герои оказываются в Тифлисе.

Тифлис.

Проходим вправо к дому матери Сулико. Матери Сулико необходимо показать предмет "Письмо". В этом случае герои получают "Зеленку". Проходим вправо к сакле абрека и отрываем от сарая доски. Разговариваем с абреком. Необходимо, чтобы в ветвящемся диалоге абрек сознался в том, что украл невесту. Кроме этого нужно договориться с ним о цене за информацию о местонахождении похищенной (три барана). Проходим к матери Сулико, забираем барана (в ветвящемся диалоге нужно выбрать пункт "мы его съедим"). Возвращаемся к театру, входим в зрительный зал, проходим в буфет. Отвлекаем буфетчицу (клик на витрину), в это время применяем зеленку на торт. После этого торт можно забрать из мусорного ведра. Забираем монетку 20коп из бассейна, проходим через зрительный зал в гримерную. Забираем афишу с надписью "Рогоносец", банки с хной и басмой. После этого возвращаемся к входу в театр. Отдаем 20коп. продавщице мороженого, применяем мороженое к афише с анонсом выступления борца Подберезного, приклеиваем на афишу надпись "Рогоносец". Кликом на надпись можно привлечь внимание борца к афише. После этого можно забрать ящик мороженого. Возвращаемся в гримерную комнату, применяем доски к печке, затем, входим в суфлерскую будку и угощаем суфлера мороженым. После ухода суфлера вскрываем стул бритвой. Проходим к абреку, отдаем ему белого барана. Перекрашиваем выскочившего через пролом барана хной, отдаем перекрашенного барана абреку. Перекрашиваем выскочившего через пролом барана басмой, отдаем перекрашенного барана абреку. После этого получаем у абрека информацию о т. Саахадзе, проходим к даче ответственного работника. Подбираем гнутый "кривой стартер", возвращаемся к входу в театр, отдаем стартер Подберезному. Забираем исправленный "кривой стартер", идем к даче т. Саахадзе. Кликаем на т. Саахадзе коробкой с тортом, входим в комнату Сулико. Показываем девушке письмо, показываем исправленный кривой стартер, разбираем в тулбаре коробку с тортом (клик на "ножницы"), отдаем торт собаке, а пустую коробку предлагаем Сулико. Выходим во двор, кликаем на автомобиле "кривым стартером" - уезжаем в Москву.

Москва финальная.

Применяем коробку из-под торта (вместе с невестой) на грузинов. Освобождается проход в медпункт. Входим в медпункт, кликаем на стул из дворца. Герои попадают в изолятор. В ветвящемся диалоге с отцом Федором выбираем пункты, связанные с железной дорогой. После бегства доктора подбираем молоточек и простукиваем стены (справа). Открываем тайник и берем отмычку. Открываем при помощи отмычки дверь из изолятор. Проходим в палату (направо). Показываем Подберезному молоточек. Снимаем катушку, на которой подвешена гиря. Выходим к киноаппарату, одеваем пустую катушку на киноаппарат, устанавливаем на киноаппарате катушку с фильмом (лежит на столике, посередине). После этого приезжает отец Федор и выбивает дверь. Забираем инвалидную коляску, выходим в приемное отделение (налево). Забираем из мешка на кресле бритву и письмо. Возвращаемся в палату к Подберезному. Применяем к Подберезному письмо, затем применяем к Подберезному инвалидную коляску. После отъезда Подберезного переворачиваем подушку, забираем пакетик с леденцами. Возвращаемся в приемное отделение, отдаем леденцы отцу Федору, вскрываем стул при помощи бритвы.
 
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Двенадцать стульев
Страница 1 из 11
Поиск: