[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Уру: Эры за пределами Миста (URU. Ages Beyond Myst walkthrough)
Прохождение игры Уру: Эры за пределами Миста
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.04.2013, 15:40 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Эпохи Эдер Кемо и Эдер Гира


Осталось одно, последнее путешествие, совершить которое вам поможет красная книга эпохи Кемо (The Eder Kemo). Подходите к полке, раскрывайте красный том... и вот вы стоите в небольшом котловане. Глинистая почва растрескалась от солнца, вокруг стоят красные скалы, из земли бьют паровые гейзеры. Осмотрите долину. Обратите внимание, что гейзеры бывают большими и маленькими. У больших есть крышка с педалью. Если нажать на педаль, крышка захлопнется. При этом в остальных гейзерах долины давление пара возрастет. Если нажать педаль вторично, крышка откроется, и давление пара снизится.

Помните замечательную игру “Киряндия 2”? Там волшебница Занция, попав в подземный мир, затыкала жерла вулканов камнями. Когда последний вулкан был закрыт, давление лавы возросло так, что извержение катапультировало Занцию чуть ли не в космос! Нечто подобное вам предстоит совершить и в “Уру”. Есть небольшое существенное отличие: если закрыть все крышки, давление станет избыточным, и все крышки просто будут сброшены назад, в первоначальное состояние. То есть закрывать надо все гейзеры, кроме одного. Тогда струя горячего воздуха этого последнего гейзера окажется достаточно мощной, чтобы вставший на гейзер герой буквально начал летать.

В маленькой долине есть два гейзера с крышками. Один расположен между двумя крошечными гейзерами — его трогать не надо. Другой, ближе к подъему из долины, должен быть закрыт. Сделав это, поднимайтесь по склону и поворачивайте направо. Проходите вперед, пока не дойдете до похожего на вазу растения, прилепившегося к основанию больших камней. По левую руку у вас находится пропасть. Осторожно подойдите к краю. Прямо под вами находится крошечный уступ. Шагайте на него. Оборачивайтесь. На стене ущелья висит первый знак странствий этой эпохи. Активируйте знак.

Повернитесь к островку в центре ущелья. Там виден один из гейзеров с крышкой. Туда нужно перепрыгнуть. Отступайте к стене ущелья и нажимайте “вперед” + пробел. Если не получится сразу, вы всегда можете вернуться с Релто прямо на уступ с первым знаком.

Закрывайте гейзер на островке. Потом посмотрите налево: за ущельем, по которому течет лава, виден склон. На нем можно разглядеть очередные гейзеры. Прыгайте туда с разбегу (“вперед” + пробел + Shift). Закройте крышками два гейзера, которые там находятся. Поднимайтесь на склон ущелья, проходите по каменному мосту, оттуда тропинка свернет в кривую узкую расщелину. В конце концов вы окажетесь на утесе, расположенном над долиной, откуда вы начали путешествие по эре Кемо. На утесе расположен последний из гейзеров, который надо заткнуть. Нажимайте на педаль. Потом прыгайте вниз в долину (если не хотите падать, можете пройти к цивильному спуску, обойдя котлован по правой руке).

В долине становитесь на последний оставшийся открытым гейзер, расположенный между двумя источниками поменьше. Струя воздуха подбросит вас, и вы окажетесь стоящим на уступе высоко на скале. Рядом виден второй знак. Активируйте его и прыгайте вниз. Теперь вам нужно воспользоваться силой другого гейзера, чтобы попасть в новую область эры Кемо. Выходите из котлована, огибайте его по правой руке (путь лежит мимо утеса с гейзером), потом через лощину или, срезав путь прыжком, вы достигнете моста, перейдете мост и спуститесь на склон с двумя гейзерами. Откройте тот, что ближе к каменной стене, сложенной из вертикально установленных валунов. Потом проделайте обратный путь в котлован, закройте гейзер, с которого прыгали ко второму знаку, и возвращайтесь на склон. Становитесь на открытый гейзер. Воздух подбросит вас, и вы окажетесь за каменной стеной.

Перед вами вьется тропинка. Идите по ней, пока не дойдете до озера с водопадом. Осмотритесь. На правом берегу на постаменте лежит книга эпохи Гира. Не спешите ее трогать.

За узким потоком на берегу виднеется массивный валун. Обойдите его, и вы увидите лежащий в выемке камень странствий. Его тоже лучше не трогать. Иначе снова придется возвращаться сюда от второго знака. Дальше видны пещеры, спрятанные за водопадом. От места, где вы стоите, их отделяет узкий залив. Запомните это место — позже вам придется строить здесь мост.

Прыгайте или перебирайтесь вброд к пещерам. Их две. Из дальней от вас пещеры во тьму уходит проход — без освещения там нечего делать. В самих пещерах нужно включить генераторы. Их два по разным углам. Они похожи на столбики с торчащими сбоку вверх ручками. Чтобы включить их, нажмите на кнопку на вершине столбика. Они дадут освещение.

Где-то в середине пещеры валяется деревянный буй, по виду напоминающий предмет из дачного мебельного гарнитура. Подойдите к нему, и вы обнаружите, что его можно толкать перед собой. Сталкивайте его в воду. Задача — сделать мостик в узком месте ручья (напротив мыса с камнем, похожим на гигантскую кость), который бы позволил перейти поток, не замочив ног. Когда справитесь с задачей, идите к книге Гира (Eder Gira Age) и переноситесь в новую эпоху

Гира — удивительно красивое гармоничное место. Пейзаж напоминает о японских садах, воздух напоен журчанием фонтанов, в кущах странного вида деревьев летают стаи светлячков. Меняется время суток, и по вечерам загораются желтые фонари, а иногда может налететь гроза...

Проходите по каменному мосту к роще полосатых деревьев. Справа покажется большой столпообразный камень. На его основании вы найдете третий знак странствий. Активируйте знак. От него двигайтесь направо. Пересеките дорожку и вы окажетесь у беседки. Обходите ее с правой стороны. В бамбуковых зарослях начинается каменная стена. Проходите за нее и там, где она смыкается с горой, найдете четвертый знак. Приложите к нему руку.

Выходите назад на дорожку. Поворачивайте направо. Вы пройдете мимо двери со знаком руки на ней. Как вы понимаете, это финальная цель нашего путешествия в эпохах Кемо и Гира. Дальше идите к туннелю, проходящему под горой. Как выйдете из туннеля, посмотрите на рощу странных коричневых растений слева от вас. В ней обитают светлячки, и позже они вам понадобятся.

Пока идите дальше по дорожке и на перекрестке поверните налево. Проходите несколько шагов вперед. Справа от вас у склона горы находится небольшая чаша амфитеатра с наскальными рисунками в ней. На склоне горы над чашей закреплен фонарь. К его постаменту ведет узкий уступ. Залезайте туда — и на постаменте вы обнаружите пятый знак эпохи. Нажимайте его и спускайтесь назад к дорожке. Продолжайте путь вперед к лестнице. За лестницей растут странные луковицеобразные растения, а справа стоит беседка. Сверните к беседке и обойдите ее слева. На склоне горы вы найдете шестой знак странствий. Активируйте его. Это последний знак в этой эпохе.

Возвращайтесь к дорожке и идите направо к туннелю впереди. Пока заходить туда не надо. Вместо этого по скале вскарабкайтесь на уступ над входом в туннель. Там вы найдете книгу в голубой обложке, которую нужно прочесть. Закончив с чтением, обернитесь посмотреть на долину. Обратите внимание, что на уступе справа от дорожки что-то лежит. Это — очередная страница из книги Релто. Чтобы до нее добраться, нужно прыгнуть со склона горы на вертикальный валун на поляне, а оттуда перемахнуть на уступ со страницей.

Теперь настала пора вспомнить о темном туннеле за водопадом в эре Кемо. Светлячки из садов Гиры могут дать нужный нам свет. Поднимайтесь назад по лестнице и проходите в центр рощи коричневых растений (сейчас она справа от вас). Вы увидите рой светящихся точек, носящихся взад и вперед по роще. Постарайтесь попасть в центр роя, после чего часть светлячков начнет следовать за вами.

Светлячки — очень чувствительные насекомые. Чтобы сохранить ваш светящийся эскорт, необходимо выполнять ряд правил. Во-первых, светлячки не любят воду. Если разразится гроза, они исчезнут, и нужно будет набрать в роще новых. Если вы наступите или упадете в воду, они тоже улетят. Кроме того, двигаться нужно плавно. Вы не должны бегать или прыгать больше одного раза. После второго насекомые покинут вас.

Идите снова к лестнице и туннелю за ней. Проходите через туннель, потом по валунам через озеро с кувшинками. В конце пути вы попадете в пещеру, где лежит книга, которая отправит вас назад в эпоху Кемо.

Будьте внимательны по прибытии. Впереди ровно в шаге от вас расположен гейзер. Если вы неосторожно наступите на него, а гейзер в это время плюнет паром, то обиженные светлячки немедленно улетят, и вам придется идти за новыми.

Идите к берегу и перебирайтесь через ручей по наведенному вами мосту. Проходите мимо валуна с камнем странствий к узкому заливу, отделяющему вас от пещеры. У вас есть один прыжок. Становитесь на берег и аккуратно прыгайте. Если все сделано верно, светлячки останутся с вами. Идите в темный туннель.

Туннель приведет вас в небольшую пещеру, где вы найдете третий генератор. Нажмите кнопку наверху, и в пещере появится свет. Повернитесь направо. Там видна большая дверь, а рядом на стене расположен отпирающий ее рычаг. Дергайте и проходите в помещение. Вы вышли к верхнему ярусу водопадов. Проходите прямо в воду (светлячки улетят). По воде идите налево, там за заливчиком находится еще одна скрытая водопадом комната. А в ней лежат два буя, подобных тому, из которого вы строили мостик через ручей. Эти два помогут вам построить переправу через залив у пещеры, через который вы прыгали. Выпихивайте их по очереди из комнаты, подталкивайте к краю водопада и роняйте вниз. Прыгайте за ними. Стройте из них мост. Справившись, проверьте, в порядке ли мостик через ручей. Если нет — подправьте буй. После этого отправляйтесь на Гиру за новой партией светлячков.

Впереди Дверь Странствий эпох Эдер Кемо и Эдер Гира. Справа на скале — образчик искусства великой цивилизации.

Пробегайте весь путь до рощи, берите насекомых, дальше шагом идите к книге Кемо. На Кемо перебирайтесь через ручей, а затем через залив, проходите в туннель за пещерами и в этот раз проходите по нему до конца, пока не попадете на узкую тропу над озером. Идите по ней. Скоро тропу пересечет поток воды. Вот он, ваш единственный прыжок! Прыгайте, идите вперед, и скоро вы окажетесь в последней темной пещере. Тут стоит четвертый генератор. Зажигайте его. После этого посмотрите на левую стену. Последний, седьмой знак странствий перед вами. Активируйте его.

Спускайтесь назад к водопаду. Подойдите к валуну с камнем странствий и перенеситесь в очередной раз в город Д’ни. Вы оказались в комнате со множеством книг, описывающих правление различных королей этого мира. Ознакомьтесь с ними, потом возвращайтесь на Релто. Обратите внимание, что на полу дома появился ковер.

Берите зеленую книгу эры Гира. Переноситесь туда. Бегите через мостик до перекрестка, поворачивайте налево, а затем к двери со знаком ладони на ней. Открывайте дверь и снова ступайте в темный коридор. Вы попадете в знакомый зал с тотемами. Снова зазвучит голос Йеши. Она скажет о том, что все возвращается, что кольцо замкнулось, и о том, что все, что вами взято, должно быть возвращено на законные места. После ее речи притроньтесь к символу руки на стене. Посмотрите, как рассыплется тотем, а затем прыгайте в пропасть.

Вы снова на Релто, а перед домом высятся четыре тотема. Не о них ли говорила Йеша, говоря, что взятое должно быть возвращено? Кажется, снова надо обойти все эпохи. Чтобы не возникло путаницы, лучше делать это в том же порядке, в каком вы обходили их в первый раз.

Сначала возьмите оранжевую книгу Теледан и дотроньтесь до знака руки. Вы перенесетесь в комнату с седьмым знаком этой эпохи. Выходите через дверь, спускайтесь вниз до зала с ящиками и металлической лестницей. Поднимайтесь по металлической лестнице, идите по коридору, и скоро справа возникнет знакомая дверь с рукой. Заходите. Обратите внимание, как изменилось освещение в зале. Коснитесь знака руки на стене — и тотем возникнет снова. Посмотрите на пол. Если раньше вы не запомнили, какой именно знак соответствует эпохе Теледан, делайте это сейчас. А лучше зарисуйте его. Учтите, знаки меняются от игры к игре, и ваши будут отличаться от моих. После этого прыгайте в провал. В этот раз вы выпадаете из дыры где-то над миром Д’ни, после чего снова переноситесь на Релто.

Теперь воспользуйтесь зеленой книгой Грезина. Знак руки перенесет вас на знакомый черный камень между двумя вращающимися башнями. Вам снова предстоит совершить три прыжка, чтобы попасть к двери внизу. Мои комментарии по этому поводу вежливее будет оставить при себе. Когда справитесь, снова идите в темноту, трогайте стену с рукой на ней, смотрите на знак на полу и шагайте в провал. Вы снова на Релто. Трещина в земле стала еще четче.

Фиолетовая книга Кадиш Толеза отправит вас в висящую в пустоте ко мнату с сокровищами. Выходите из нее, по лестнице спускайтесь к площадке с управляющим пультом. С левого края спускайтесь на длинную трубу, по которой можно дойти до двери вдали. Снова дверь, темнота за ней и знакомый зал. Активируйте знак руки на стене, и третий тотем вернется на место. Снова прыгайте в провал в центре.

Путь до двери эпохи Гира нетруден. Мост, дорожка, поворот налево — и вы там. В последний раз проходите в зал тотемов, прикасайтесь к рисунку руки на стене. Последний тотем возвращен, плиты пола сдвинулись, круг замкнулся. Прежде чем прыгнуть в оставшуюся в центре комнаты дыру, проверьте, записали ли вы символы эпох. Иначе вы не сможете закончить прохождение.

Вернувшись на Релто, вы обнаруживаете, что трещина в земле полностью раскрылась, обнаружив зияющий провал. Форма провала напоминает ущелье в пустыне, где мы начинали путь. Прыгайте туда... и вы снова оказываетесь в пустыне.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.04.2013, 15:41 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Пустыня. Конец пути


Снова спускайтесь в ущелье и по мостику перебирайтесь в комнаты Йеши. Подходите к устройству для записи, который в первый раз позволил вам услышать голос дочери Этруса. Нужно правильно расставить символы четырех эпох вокруг центральной голубой кнопки. Поместите символ Теледана наверх. Символ Гарезина займет место внизу. Кадиш Толеза разместится слева и Эдер Гира встанет справа.

На самом деле есть четыре возможных способа правильного размещения символов. Они получаются один из другого при тривиальной кольцевой перестановке: по-настоящему важно только расположение фигур друг относительно друга.

Закончив, приложите руку в центральной кнопке. Появится призрачная Йеша. Если она замерцает и снова исчезнет, значит, вы где-то ошиблись, и нужно сделать новую попытку. Если все правильно, Йеша расскажет вам, что теперь путешествие закончено, круг замкнут и открылись прежде запечатанные пути. Кроме того, в награду за помощь она подарит вам Релто. В конце она предложит вам дотронуться до книги, которая появится у нее в руках. По ее словам, эта книга позволит вам завершить круг. Если вы не успели — просто вызовите Йешу снова. Когда вы дотронетесь до книги, загремит гром, и в пустыне начнется дождь. Вода должна возродить эту землю, принеся жизнь.

После исчезновения Йеши вы заметите, что кнопка на столе напротив мигает зеленым светом. Подойдите и дотроньтесь до нее. У вас появится последняя страничка из книги Релто. Теперь вы также сможете там менять погоду по своему усмотрению. Тут Йеша, уже во плоти, возникнет снова. Она собирается последовать за родителями, Этрусом и Катериной, и начать создавать новые миры. Может быть, когда-нибудь вам суждено присоединиться к ней...

А пока вы вольны делать то, что пожелаете. Сначала выйдете из дома Йеши и поднимитесь из ущелья наверх. Правда, красиво?

Если хотите снова просмотреть финальную сцену, перенеситесь на Релто. Теперь на полке с книгами слева стоит том с символом рифта на корешке. Выберете рисунок без дождя, и он доставит вас в пустыню. Снова спуститесь в ущелье и дотроньтесь до записывающей машины... Йеша появится опять.

А можете перенестись в любой из четырех пройденных вами миров, чтобы опять удивляться его хитрым механизмам и загадкам, и снова наслаждаться его красотами. Наконец, можно даже вернуть на полянку перед домом на Релто все четыре тотема, если вы считаете, что так красивее...


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
 
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Уру: Эры за пределами Миста (URU. Ages Beyond Myst walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: