[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Bosch's Damnation: A Carol Reed Mystery
Прохождение игры Bosch's Damnation: A Carol Reed Mystery
VirtualijaДата: Вторник, 03.06.2014, 19:02 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



Кэрол Рид получает письмо от Джорджа, работавшего смотрителем в семье Эрика Стиернграната, сына шведского инженера, препринимателя и путешественника Мартина Стиернграната, похороненного в 1994 году в пирамиде, которую он выстроил сам неподалёку от дома полвека назад. Покойный был занятным человеком и в бытность живым, повсюду, даже в недалёкие путешествия, брал с собой самодельный гроб. Впрочем, речь не об ушедшем в мир иной человеке, а о его сыне. Он вместе со всей семьёй внезапно куда-то пропал, а Джордж остался без работы и без выходного пособия. Бедняга просит Кэрол приехать и попробовать разузнать, что же произошло с семьёй. Кэрол берётся за дело, но расследование как-то не клеится. И вот, когда Кэрол уже почти готова сдаться, она обнаруживает труп друга внучки Мартина Стиернграната. Прибывшая полиция устанавливает, что труп лежит примерно с того же времени, как исчезла семья. Кэрол решает ухватиться за эту ниточку.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Вторник, 03.06.2014, 19:02 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ЗИМА.

Дом (1-е посещение)

Игра начинается в доме Кэрол, в зимнее время года.
Поверните направо дважды.
Есть телефон , лежащий на стуле. Его можно рассмотреть крупным планом.
Возьмите телефон.
Войдите в прихожую. Кэрол получает текстовое сообщение.
Джордж-уборщик появляется на карте.
Войдите в гостиную и осмотрите ноутбук возле окна.

Джордж-уборщик (1-е посещение)

Поговорите с Джорджем. И исчерпайте все диалоги.
Дом семьи Стернгранат появляется на карте.

Дом семьи Стернгранат (1-е посещение)

Первый этаж


Войдите в первую комнату слева на первом этаже.
Найдите коробку на камине и откройте её. Возьмите ключ.
Найдите длинный коридор посреди первого этажа.
В конце коридора (есть дата изготовления вина), осмотрите запертую дверь справа.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь.
Откройте шкаф справа в небольшой кухне. Возьмите острогубцы.
Выйдите из небольшой кухни.
Вы увидите шкаф (напротив двери в небольшую кухню).
Осмотрите полку.
Кэрол говорит”: как жаль, что я не могу дотянуться до той верхней полки.”.
Горячая точка появляется под полкой.

Верхний этаж

Поднимитесь по лестнице в прихожей на второй этаж.
В первой комнате найдите экспонат на полке. Осмотрите его крупным планом.
Кэрол говорит, что ”там есть металлический объект”.
Попытайтесь достать предмет, но рука Кэрол слишком большая.
Используйте острогубцы, чтобы достать ключ, возьмите его.
На том же самом этаже есть две детских комнаты.
Найдите детский платяной шкаф в одной из них. Откройте шкаф и возьмите мини-фонарь.

Первый этаж

Вернитесь на первый этаж.
Ключ открывает дверь в небольшой чулан возле прихожей.
Используйте мини-фонарь, чтобы увидеть то, что находится в чулане.
Возьмите бумажник из чулана и обратите внимание на пароль (См. рисунок №1).



Рисунок №1


Верхний этаж

Поднимитесь вверх по лестнице на второй этаж.
Рядом с полкой с экспонатом есть дверь, ведущая на чердак.
Записка с паролем из бумажника содержит подсказку, как открыть ту дверь.



Рисунок №2


Нажмите на 4 выключателя в следующем порядке: нижний правый; верхний левый; нижний левый; верхний правый.

Чердак

Войдите на чердак, поверните направо и возьмите стремянку.
Войдите в небольшой чулан: возьмите символы из картонной коробки.

Первый этаж

Вернитесь к шкафу слева в конце длинного коридора. Используйте стремянку, чтобы осмотреть полку.
Возьмите металлический ящик. Изучите рисунок в инвентаре (См. рисунок №3).



Рисунок №3


Символы из чулана на чердаке - ключ к разгадке открытия коробки.



Рисунок №4


Если Вы испытываете затруднения при решении этой загадки:
Внимательно рассмотрите рисунок №3.
Обратите внимание на 3 символа в середине, 3 кнопки, окружающие их и 3 длинных стрелки.
Если это не достаточно:
Нажмите верхнюю правую кнопку однажды, так, чтобы 3 цвета символов на крышке коробки соответствовали цветам на рисунке т.е. сверху донизу … синий; красный; зеленый.
Затем нажмите кнопки в следующем порядке: нижняя правая, нижняя левая, верхняя левая.

Осмотрите содержимое металлического ящика, прочтите поздравительную открытку, на коротой есть украшение в виде цветов на одной стороне и поздравление с днём рождения Мартина от Карин на обратной стороне.

Джордж уборщик (2-е посещение)

Поговорите с Джорджем снова и исчерпайте весь разговор.
Комната Мартина появляется на карте.

Комната Мартина (1-е посещение)

Рассмотрите фруктовую коробку справа от кровати и откройте конверт.
Кэрол говорит: ”Кровавый водопад? Возможно я могу спросить Стина об этом”. Стина появляется на карте.

Стина (1-е посещение)

Говорите с Стина и завершите все диалоги.
Кровавый водопад появится на карте.

Кровавый водопад (1-е посещение)

Идите к самому концу области и пройдите в скрипучие ворота.
Идите, пока Вы не достигнете ржавого тоннеля около водопада.
Кэрол говорит: ”я не вижу здесь цветов”.
Возьмите флэшку USB, лежащую на скамье под лестницей в тоннеле.
Кэрол говорит, что ”Эта флэшка USB, должно быть, выпала у кого то из кармана”.

Дом (2-е посещение)

Ночь.
Найдите ноутбук в гостиной и вставьте флэшку USB. Прочитайте надпись на мониторе.
Кэрол говорит, что ”Похоже, что я должна буду пойти туда ночью”.
Выйдите из квартиры Кэрол.

Кровавый водопад (2-е посещение)

Подойдите близко к водопаду и запомните яркие цвета в отражении воды.
Кэрол автоматически возьмёт сотовый телефон.
Нажмите на телефон, чтобы делать снимок водопада и получить фотографию в инвентарь.



Рисунок №5


Дом (3-е посещение)

Кэрол устала и хочет спать. Войдите в спальню и лягте спать.

Комната Мартина (2-е посещение)

Возле окна, под кроватью Мартина есть деревянная коробка.
На коробке четыре кнопки разного цвета. Откройте коробку.



Рисунок №6


Нажмите 4 цветные кнопки в том же самом порядке, как на фотографии водопада (слева направо): Черный; Синий; Красный; Желтый.
В коробке есть контракт, адресованный Джорджу Пэмперу. Прочитайте его и затем закройте коробку.
Джордж посылает текстовое сообщение Кэрол. Кажется, что семья в полной безопасности.
 
VirtualijaДата: Вторник, 03.06.2014, 19:04 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ЛЕТО


Участок Кэрол (1-е посещение)

После видеоролика вы видите Кэрол лежащей в гамаке и смотрящей в небо.
Отойдите от гамака, используя стрелку назад.
Осмотрите гамак крупным планом. Возьмите ключ.
Попытайтесь открыть замок домика на участке. Ключ застревает в замке.
Кэрол говорит, что ”замок нужно смазать”.
Горячая точка появится на застрявшем ключе.

Стина (2-е посещение)

Поворите с Стина и прочитайте газетную статью, которая войдёт в инвентарь.
Сарай появляется на карте.

Сарай (1-е посещение)

Найдите небольшой дом позади сарая. Возьмите грабли.
Войдите в сарай. У входа возьмите порошок для снятия отпечатков пальцев справа от старой сломанной телеги.
Найдите дверь во внутреннюю комнату. Заметьте символ шестерёнки направо от той двери. Войдите в комнату.
Возьмите длинную металлическую лестницу, которая лежит на соломе в комнате.
Поместите длинную металлическую лестницу напротив стены справа от двери, ведущей в комнату.
Осмотрите коричневый прямоугольный предмето на полу на сеновале. Попытайтесь взять его.
Кэрол говорит, что ”предмет слишком далеко. И я не хочу идти туда”.
Попытайтесь получить коричневый предмет, используя грабли. Предмет проваливается отверстие в полу.
Спуститесь с сеновала и войдите в комнату снова.
Коричневый предмет находится в стойле справа.
Осмотрите его крупным планом. Это - старинные часы.
Музей Малте Стернгранат появляется на карте.
Когда Кэрол выйдет из сарая, она говорит ”Я должна поговорить с Джорджем, если комната Мартина все еще не занята”.
(Кэрол ничего не скажет, если вы не взяли порошок для снятия отпечатков пальцев).
Джордж-уборщик появляется на карте снова.

Музей Малте Стернгранат (1-е посещение)

В музее два этажа. В очень небольшой прихожей, из которой мы входим в музей, заперты две двери.
Одна дверь ведёт в комнату, которая закрыта на косметический ремонт, на второй двери висит замок.
Войдите в часовню из прихожей. Прочитайте информацию о Малте на нескольких листках бумаги, лежащих на столе.
Поднимитесь по лестнице в прихожей на второй этаж.
Войдите в первую комнату слева. Возьмите брошюру, лежащую на сундуке и прочитайте ее.
В той же самой комнате позади открытой двери есть книга.
Осмотрите книгк крупным планом и прочитайте её.
Пирамида появляется на карте.

Пирамида (1-е посещение)

Внимательно осмотрите внешний вид пирамиды и её окрестности. Пирамида не может быть введена.

Джордж-уборщик (3-е посещение)

Поговорите с Джорджем и прочитайте письмо, которое он показывает Кэрол.
Комната Мартина появляется на карте снова.

Комната Мартина (3-е посещение)

Откройте платяной шкаф и осмотрите карманы темно-синего жакета.
Моника появляется на карте.

Моника (1-е посещение)

Поговорите с Моникой и закончите все темы.
Музей церкви появляется на карте.

Музей церкви (1-е посещение)

Найдите кодовый замок слева от двери в Музей. Осмотрите его крупным планом.
Обратите внимание на то, что четыре цифры более грязные, чем остальные.
Более грязные цифры: 1; 6; 9; 0.
Вы сможете открыть дверь, пробуя возможные комбинации этих четырех цифр.
Возможны 24 различных комбинации. Вы должны попробовать каждую, пока Вы не найдёте правильную!
Код: 6910.
Войдите в музей. Есть кубик на полке позади приемного отделения около входа.
Возьмите кубик и Кэрол сделает фотографию шести кубиков.
Кубик войдёт в инвентарь.



Рисунок №7


В небольшой комнате есть большая картина над диваном. Осмотрите её крупным планом и прочитайте текст.
Школьный Музей появляется на карте.
В церковной комнате осмотрите картину Иеронима Боша на левой стене
Осмотрите доску с псалмом справа от алтаря. Прочитайте текст о Малте под доской с псалмом.

Школьный Музей (1-е посещение)

Существует кодовый замок на двери музея школы.
Осмотрите его крупным планом. Вы должны ввести правильный код, чтобы войти в Школьный Музей.



Рисунок №8


Если Вы испытываете затруднения при входе в музей церкви:
Посмотрите в инвентаре на фотографию шести кубиков. Сначала отметьте 4 кубика, на которых есть красные точки.
Есть одна красная точка на кубике с числом 6, следовательно 1-я цифра (слева) кода равняется 6.
Есть две красных точки на кубике с числом 3 умирания, следовательно 2-я цифра (слева) кода равняется 3.
Таким образом 3 красных точки приводят к 3-й цифре (слева) кода, который равняется 4 – и наконец, 4 красных точки указывают на 4-ю и последнюю цифру (слева) кода, который равняется 5.
Следовательно - код: 6345,
В Школьном Музее войдите в первую дверь слева и пройдите в коридор.
В кухне найдите корзину с макулатурой и осмотрите её крупным планом.
Возьмите открытку и переверните ее. Мартин упоминает на открытке, что у Карин есть студия.
Возможно Джордж знает что-то об этом?

Джордж-уборщик (1-е посещение)

Поговорите с Джорджем и исчерпайте все диалоги.
Студия Карин появляется на карте.

Студия Карин (1-е посещение)

Дверь в небольшую студию Карин находится слева в коридоре.
Осмотрите белую полку слева, там есть инструменты. Нажмите на красный дврокол и возьмите его.
Есть также полка у правой стены, на которой находятся книги и переплеты.
Осмотрите полку крупным планом и возьмите газетную статью.
Студия звукозаписи появляется на карте.

Студия звукозаписи (1-е посещение)

В первой комнате возьмите маслёнку на деревянном поддоне возле левой стены.
Войдите в первую комнату слева. Возьмите диктофон со стола.
Пойдите далее в здание и найдите вращающиеся двери. Попытайтесь открыть их.
Кэрол скажет, что ”дверь полностью застряла”. Символ шестерёнки появится на вращающихся дверях.

Дом (4-е посещение)

Откройте дверь платяного шкафа в прихожей и возьмите фонарь.
Есть компьютер у кровати. Включите его и прочитайте о Кровавом водопаде.

Музей Малте Стернгранат (2-е посещение)

Если вы уже взяли диктофон и прочли листы и брошюру в часовне, комната, которая была ранее заперта для реконструкции на первом этаже, теперь открыта.
Войдите в комнату и прочитайте брошюру, лежащую на сундуке слева.
Пик Йоханссон появляется на карте.

Пик Йоханссон (1-е посещение)

Идите по лестнице на высоту 200 метров, затем поверните налево и идите по дороге.
Перед поворотом направо осмотрите большую картину на левой стороне дороги.
Обратите внимание на дым, который просачивается из земли и задней части гигантского знака Йоханссон.



Рисунок №9


Найдите две статуи, мужчины и женщины. Возьмите брошюру, лежащую перед статуей мужчины.
Осмотрите крупным планом то, что Микаэль Никвист держит в руке. Это - магнитная карта с четырьмя отверстиями.
Найдите маленькую скамью в центре области. Возьмите магнитную карту.
Обратите внимание на то, что на карте есть три отверстия.
Используйте дырокол на магнитную карту, чтобы пробить четвертое отверстие в карту и получить магнитную карту.
Пройдите к декоративному Ковчегу в центре области.
Крупным планом рассмотрите переднюю часть Ковчега. Используйте магнитную карту.
Вы должны ввести код, чтобы открыть Ковчег.



Рисунок №10


Вы знаете из брошюры, что картина в начале области дает подсказку об этом коде.
Картина состояла из четырех вертикальных полос: одна с двумя линиями, одна с буквой V, одна пустая и одна с четырьмя точками.
Две вертикальных линии представляют число 2; буква V - число 5, пустая полоса ничего не представляет (ноль); и четыре точки число 4.
Таким образом код: 2504.
Пройдите на Ковчег осмотрите картины на стенах.
Церковь Святой Марии появляется на карте.

Церковь Святой Марии (1-е посещение)

Возьмите брошюру на паперти и прочитайте её.
Джонас посылает текстовое сообщение и он появляется на карте.
Войдите в церковную комнату. Есть хоровая комната слева посреди церкви.
Найдите копию картины в той комнате и осмотрите её.
Найдите ризницу, комнату слева от алтаря. Прочитайте папку на столе.
Кэрол скажет: ”интересно, и где это кладбище автомобилей?”.

Джонас (1-е посещение)

Поговорите с Джонасом и спросите его о кладбище автомобилей.
Вы должны прочитать папку в ризнице в церкви Святой Марии, прежде чем Вы сможете спросить Джонаса о кладбище автомобилей.
Кладбище автомобилей появляется на карте.

Кладбище автомобилей (1-е посещение)

После нескольких шагов Кэрол скажет, что ”она неподобающе одета, чтобы пройти через эту грязь”.
На данном этапе вы не сможете пройти дальше.
 
VirtualijaДата: Вторник, 03.06.2014, 19:05 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Участок Кэрол (2-е посещение)

В небольшом доме используйте маслёнку на ключ, который застрял в замке.
Возьмите резиновые сапоги в доме.

Кладбище автомобилей (2-е посещение)

Пройдите несколько шагов вперед, используйте резиновые сапоги на знак шестерёнки.
Осмотрите автомобиль Стена на левой стороне дороги. Кэрол скажет, что ”это автомобиль который она видела в папке в церкви”.
Найдите дом на правой стороне дороги и войдите в него.
Возьмите лом.
Есть фургон рядом с синим автобусом. Осмотрите заднее сидение крупным планом и возьмите молоток.
Найдите сарай в конце области. Нажмите на левую дверь и возьмите велосипедную шину.
Войдите в сарай через правую дверь. Осмотрите предметы на скамье справа. Снимите мешочек и возьмите нож.

Студия звукозаписи (2-е посещение)

Вращающиеся двери вы теперь можете открыть ломом.
В комнате позади вращающихся дверей возьмите коробку с кабелями с пола.
Кэрол скажет, что ”думает, что здесь есть аудио кабель”. Возьмите аудио кабель.
Войдите в другую комнату позади вращающихся дверей.
Налево есть шкаф для хранения документов с открытым ящиком, возьмите проект.
Эмхарт Цюрих появляется на карте.

Дом (5-е посещение)

Ночь.
Пройдите в спальню. Прочитайте статью на компьютере у кровати.
Кэрол поворачивается к кровати и говорит, что ”как же это выглядит привлекательно”.
Прочтите записи на компьютере и ложитесь спать.
Утро.
Поместите аудио кабель на диктофон, возьмите его.
Пройдите в гостиную и используйте диктофон на ноутбук.
Мы слышим громкий шум, который записал Мартин в студии звукозаписи.
Так же вы услышите сообщение, которое он оставил для себя: “Меня осенило, что отличным тайником может быть пространство позади моего платяного шкафа”.

Комната Мартина (4-е посещение)

Откройте платяной шкаф в комнате Мартина снова. Переместите одежду. Кэрол говорит ”Люк! Как я могла упустить это?”.
Левый деревянный колышек может быть ослаблен вручную. Осмотрите правый деревянный колышек.
Кэрол скажет, что ”ей потребуется инструмент”. Символ руки появится на правом деревянном колышке.
Используйте молоток , чтобы ослабить правильный деревянный колышек.
Осмотрите темное пространство люка. Это должно быть то место, о котором говорил Мартин на записи.
Кэрол говорит, что “не смустится туда, пока не найдёт источник света”.
Используйте фонарь на темное пространство и спуститесь в люк.
Пройдите налево и найдите деревянную коробку над маленькой деревянной лестницей.
Осмотрите коробку крупным планом. Вы ещё не можете открыть её.

Эмхарт Цюрих (1-е посещение)

Поговорите с Эмхартом Цюрихом и закончите все диалоги.
Хижина Рэдиота появляется на карте.

Хижина Рэдиота (1-е посещение)

Откройте дверь в дом, здоровенный бородатый человек (г-н Бигг) встретит вас.
Поговорите с ним и исчерпайте все темы разговора.
Дом сестры появляется на карте.

Дом сестры (1-е посещение)

Найдите интересный стол в гостиной. Откройте его ящик и возьмите ключ.
Найдите кухню и откройте дверь, которая ведет во двор. Используйте ключ, чтобы открыть сарай.
Возьмите красочную записку справа в сарае, записка войдёт в инвентарь.



Рисунок №11


Вернитесь в дом и поднимитесь по лестнице на второй этаж.
Лестница расположена напротив главного входа. Найдите спальню. Осмотрите тумбочку крупным планом.
Снимите коробку с тумбочки и осмотрите внутреннюю часть крышки.
Нажимая соответствующие кнопки, откройте коробку.



Рисунок №12


Вы можете испытать затруднения при решении этой загадки:
Вниматеотно осмотрите рисунки 11 и 12. Эти рисунки не являются крышкой самой коробки, это зеркальное отображение.
Осмотрите веимательно рисунок №11 и нажмите на 4 кнопки в порядке, показанном на рисунке 11 от 1 до 4.
Если и так не понятно, нажмите на кнопки следующим образом:
[1] Правая сторона вторая кнопка вниз от вершины.
[2] Главная, первая кнопка слева.
[3] Основание; вторая кнопка слева.
[4] Основание; пятая кнопка слева.

Возьмите ключ из коробки.
Выйдите из дома через кухню. Небольшая гостиница находится справа от дома.
Используйте ключ из коробки, чтобы открыть небольшую гостиницу.
Возьмите список с инструкциями из корзины с макулатурой в небольшой гостинице.

Хижина Рэдиота (2-е посещение)

Войдите в хижину и Кэрол автоматически даст список бородатому человеку.
После короткой беседы с ним, мы слышим, что он закрывает дверь.
Найдите гостиную и осмотрите маленький стол возле окна. Возьмите открытку – это рисунок Карин.
Осмотрите открытку (см. рисунок №13).



Рисунок №13


Возьмите ключ с каминной полки, которая расположена слева от двери ведущей в кухню.
Откройте дверь около парадной двери ключом. Поднимитесь по лестнице.
Возьмите письмо от дистрибьютора возле радио.
Отметьте цвета трех треугольников на логотипе (см. рисунок №14).



Рисунок №14


Комната Мартина (5-е посещение)

Спуститесь в тайник Мартина снова. Деревянная коробка теперь может быть открыта.



Рисунок №15


Откройте деревянную коробку с помощью цветов треугольников, как показано на рисунке №14.
Это розовый, синий и зеленый в том порядке.
Возьмите ключ.

Музей Малте Стернгранат (2-е посещение)

Дверь с замком в прихожей может теперь быть открыта ключом из тайника Мартина.
Возьмите статью на полке слева.

Кладбище автомобилей (3-е посещение)

Найдите автомобиль Стена на левой стороне дороги и осмотрите его крупным планом.
Используйте нож, чтобы найти ключ от автомобиля Йоханссона.

Пирамида (2-е посещение)

Откройте ворота пирамиды ключом из автомобиля Йоханссон.
Внутренняя дверь еще не может быть открыта.

Школьный Музей (2-е посещение)

Войдите во вторую комнату слева. Осмотрите доску с числами.
Кэрол сделает фотографию (рисунок №16).
Найдите коробку на высокой полке у левой стены в студии Карин.
Крышка напоминает доску с числами в Школьном Музее (См. рисунок №17), но с четырьмя числами, замененными звездочками.



Рисунок №16




Рисунок №17


Студия Карин (2-е посещение)

Откройте коробку.
Чтобы решить эту загадку, вы должны внимательно рассмотреть и сравнить рисунки 13, 16 и 17.
Сначала обратите внимание на счёты на рисунке №13.
Счёты на рисунке показывают приоритет: в первом верхнем ряду есть 4 более темных бусинки, на втором ряду 6, на третьем 2 и на четвёртом 3.
Это - ключ к разгадке, таким образом кнопки, которые вы должны нажать на крышке коробки, равняются 4, 6, 2 и 3, но эти числа могут идти и в другом порядке.
Есть 24 возможных комбинации, чтобы подобрать порядок чисел. Но всё может быть намного проще, чем кажется.
Рассмотрите и сравните положения звездочек на рисунке №16 с фактическими числами на рисунке №17.
Вспомните счёты (указанный на них порядок чисел 4, 6, 2, 3).
Вы видите, что единственное число 4, которое заменено звездочкой, находится на главной линии и на шестом месте.
Аналогично единственное число 6, которое заменено звездочкой, находится на второй линии снизу и на втором месте.
Единственное число 2, которое заменено звездочкой, находится внизу и на втором месте.
И наконец, единственное число 3, которое заменено звездочкой, находится на главной линии на первом месте.
Таким образом, Вы должны нажать на кнопки в следующем порядке:
[1] Главная линия и 6 мест вперед слева.
[2] Вторая линия вниз и два места вперед слева.
[3] Последняя линия и два места вперед слева.
[4] Главная линия первое место.

Музей церкви (2-е посещение)

Стихотворение Малте (красный) является ключом к коду, чтобы войти в пирамиду.
Стихотворение относится к картине Боша (или, скорее для половины его).
Каждая из пяти строф стихотворения содержит одну подсказку.



Рисунок №18


Ответы на первые 3 строфы могут быть найдены на картине в церковном музее. Она находится на левой стене в церковной комнате в музее.

Вопрос: Сколько несчастных душ мы видим внутри человеческого дерева?

Ответ: Пять человек.

Вопрос: Сколько копий пронзают уши человека?

Ответ: Только одно копье пронзает (белый) уши.

Вопрос: Сколько лестниц мы видим на этих картинах полностью?

Ответ: В общей сложности четыре лестницы.

Церковь Святой Марии (2-е посещение)

Ответы на две оставшиеся строфы могут быть найдены на половине картины в церкви Святой Марии.
Картина находится в хоровой комнате налево посреди церкви.

Вопрос: Принц Ада на своем месте. Сколько он гадит и ест?

Ответ: Принц Ада находится в процессе еды одного человека, в то время как два человека замечены появляющиеся из его следующего!

Вопрос: Сколько игральные карты имеют сердец в нижней части картины?

Ответ: Мы видим две карты нижней левой части живописи.

Пирамида (3-е посещение)

При помощи кода, который вы получили из стихотворения Малта, вы можете теперь открыть дверь в пирамиду.
Код: 5 1 4 3 2. Кнопки должны быть нажаты в этом порядке слева направо.
Войдите в пирамиду, прочитайте газетную статью, лежащую в одной из ниш на левой стене.
Вагон поезда Малта появляется на карте.
Отметьте золотые мемориальные доски над алтарём и осмотрите их крупным планом.
 
VirtualijaДата: Вторник, 03.06.2014, 19:05 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Вагон поезда Малта (1-е посещение)

Попытайтесь войти в вагон поезда. Кэрол говорит, что ”Это слишком высоко для меня”.
Повесьте велосипедную шину под дверью вагона поезда.
Поднимитесь на шину, чтобы войти в вагон.
Пройдите в открытую дверь в левом конце вагона. Поднимите отвертку с блока предохранителей справа.
Откройте дверь в левом конце вагона поезда. Осмотрите отверстие справа.
Прочитайте письмо Малте и осмотрите старинные часы в одном из правых отверстий сверху.
Нажмите на часы и вы получите красочную подсказку (рисунок №19).



Рисунок №19


Пирамида (4-е посещение)

Нажмите на золотые мемориальные доски над алтарём.
Используйте отвертку, чтобы отвинтить мемориальные доски на левой стороне.
Поверните мемориальные доски когда они будут отвинчены.
На одной из них есть надпись ”Мартин Дженсен” на обороте. Кэрол говорит ”ну и что это?”.
Джордж посылает Кэрол текстовое сообщение.

Джордж-уборщик (5-е посещение)

Поговорите с Джорджем и исчерпайте все диалоги.
Лыжный курорт появляется на карте.

Лыжный курорт (1-е посещение)

Найдите диван в дальнем конце гостиной. Осмотрите подушку крупным планом. Прочитайте записку позади подушки.
Арендованный дом появляется на карте.

Арендованный дом (1-е посещение)
Идите вперед и поверните налево, чтобы найти парадную дверь в дом.
Позвоните в дверь в звонок слева от двери. Никто не открывает дверь и Кэрол сделает вывод, что никого дома нет.
Попытайтесь открыть дверь нажав на ручку.
Поверните налево и осмотрите на стол крупным планом. Возьмите записку с таблицей (рисунок №20).



Рисунок №20


Поверните направо снова и откройте дверь в сарай. В сарае есть несколько инструментов.
Возьмите гаечный ключ в крайнем левом углу экрана.
Обойдите вокруг дома и найдите террасу. Есть зеленое полотно слева от двери на террасу. Откройте его!



Рисунок №21


Обратите внимание что рисунок на записке (рис. №20) напоминает кодовый замок (рис. №21).
Единственная точка представляет первое число, которое должно быть нажато, точка с кругом вокруг представляет второе число, точка с двумя кругами вокруг представляет третье число и точка с тремя кругами вокруг представляет четвертое число.
Это означает, что код - 1970.
Попытайтесь открыть дверь, ведущую с террасы в дом. Она заперта.
Повернитесь направо и возьмите лестницу.
Повернитесь на 180 градусов и возьмите листок бумаги на столе.
Нажмите на доску на левой стороне от двери. Кэрол говорит, что ”возможно эта доска упомянута в записке?”.
Нажмите на доску снова. Кэрол говорит, что ”Похоже, что это свободно в верхней части, но я не могу добраться туда”.
Символ шестерёнки появится.
Используйте лестницу на символ шестерёнки. Поднимитесь по лестнице нажимая на стрелку вверх.
Кэрол видит доску крупным планом, на сей раз с более высокой точки.
Нажмите на символ руки. Кэрол говорит, что ”ей нужен инструмент”. Символ руки изменится на символ шестерёнки.
Теперь используйте гаечный ключ на доску, все еще стоя на лестнице. Поднимите ключ.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь на террасе, которая ведёт в дом.
Вы окажетесь в небольшой комнате с диваном-кроватью.
Выйдите из комнаты, пройдите мимо кухни в прихожую. Найдите дверь в ванную и откройте её.
Снимите черный ящик с полки и откройте его. Возьмите шпильку.
Вернитесь в небольшую комнату с диваном-кроватью. На диване стоит сумка с туалетными принадлежностями.
Откройте сумку и удалите дневник. Используйте шпильку , чтобы открыть замок дневника. Прочитайте все страницы в дневнике.
Возьмите записку из дневника.



Рисунок №22


Найдите спальню родителей в дальнем конце дома около комнаты с диваном.
Откройте ящик рядом с кроватью. Осмотрите фотографию и переверните ее. Отметьте имя “Gork”.
Вернитесь в комнату с диваном снова и найдите компьютер на полке. Включите его нажав на кнопку. Введите пароль “Gork”.
Кажется, что Карин оставила чемодан в своей комнате на лыжном курорте. Ключ находится там!

Лыжный курорт (2-е посещение)

Найдите печь справа от дивана. Откройте её и возьмите ключ.
Дверь в комнату Карин в дальнем конце дома. Нажмите на дверь и используйте ключ, чтобы открыть её.
Есть чемодан на полу в комнате Карин, откройте его.



Рисунок №23


Осмотрите замок чемодана крупным планом (рис. №23).
Замок необычен тем, что может вращаться при помощи стрелок дуги по сторонам замка.
Есть 10 символов, 3 из которых идентичны тем что были на записке из дневника в арендованном доме (рис. № 22).

Рассмотрите символы на рисунке №22 и запомните их в порядке слева направо.
Затем вращайте кольцо символов на замке, пока первый из этих 3 символов не будет загорится на замке.
Нажмите на зеленую секцию посреди замка, чтобы "установить" этот символ.
Повторите процесс для остальных двух символов и замок откроется!
В чемодане есть другой дневник. Используйте шпильку, чтобы открыть его.
Прочитайте дневник.
Покиньте комнату Карин, вы встретите Эрика Стирнграната.
Выслушайте Эрика, пока он не покажет вам миниатюру доски псалма, которая войдёт в инвентарь.
Пока Эрик убеждает Кэрол интерпретировать миниатюру доски псалма, возьмите порошок для снятия отпечатков пальцев из инвентаря.
Кэрол говорит ”Что будет, если дать Эрику попробовать это на вкус?”, откройте порошок и бросьте в лицо Эрика.
Пока Эрик стонет, пройдите мимо него справа и покиньте дом.
Когда Кэрол доберётся до карты, она автоматически вызовет полицию.
”Самое время вызвать полицию. Надеюсь им удастся поймать Эрика”.

Музей церкви (3-е посещение)

Войдите в церковную комнату и осмотрите доску псалма справа от алтаря.
Кэрол автоматически сделает фотографию доски псалма. (рис №24)



Рисунок №24


Пирамида (5-е посещение)

Войдите в Пирамиду, идите вперед дважды и нажмите на три звезды различных цветов на доске псалма.
Смотрите рисунок №25.



Рисунок №25


Нажмите на доску.
Нажмите на соответствующие цветные звезды.



Рисунок №26


Сравните фотографию доски псалма из музея церкви (рис. №24) с миниатюрой доски псалма, которую дал Эрик (рис. №26).
Обратите внимание на то, что высшая полная звезда заменяет номер 3, а более низкая звезда с отверстием заменяет номер 2.
Если вы теперь рассмотрите записку из вагона поезда (рис. №19), вы увидите, что высшая звезда, 'полная' звезда, эквивалентна зеленой звезде и более низкая звезда с отверстием эквивалентна синей звезде.
Таким образом высшая полная черная звезда указывает и на номер 3 и на зеленую звезду, в то время как более низкая черная звезда с отверстием указывает и на номер 2 и на синюю звезду.
Следовательно, это логически правильно, чтобы предположить, что номер 3 связан с зеленой звездой в пирамиде, тогда как номер 2 связан с синей звездой в пирамиде.
Поэтому, разумное предположение - то, что вы должны сначала нажать зеленую звезду на доске псалма пирамиды три раза и затем на синюю звезду дважды - красная звезда не играет активной функции в этой загадке.
Кирпич перемещается и спрятанная картина найдена.
Возьмите картину.
На этом наше захватывающее детективное приключение закончено.
Смотрите финальный ролик.
 
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Bosch's Damnation: A Carol Reed Mystery
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: