[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры The Cross Formula
VirtualijaДата: Среда, 18.02.2015, 19:12 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5. Лара.




Возьмите КЛЮЧ (M).
Используйте КЛЮЧ на панель (N).
Исчерпайте весь разговор с Ларой; вы получите код (O) от двери.
Нажмите на панель и введите код 25209, затем нажмите кнопку "enter".
Смотрите скриншот (P) для решения.
Пойдите налево, в комнату тестирования.



Возьмите ПЕРФОКАРТУ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ (Q).
Нажмите красную кнопку ( R).
Нажмите на левый экран (S), чтобы вызвать загадку.



Перемещайте шары, чтобы распутать линии.
Смотрите скриншот (T) для решения.
Нажмите на монитор в центре, чтобы вызвать загадку.



Смотрите на цвет букв слова в центре (U), затем выберите слово, которое определяет цвет букв (V).
Смотрите скриншот (W) для примера.
Нажмите на монитор справа, чтобы вызвать загадку.



Выберите смайлик, который описан в тексте.
Подсказка для стрелок: север - вверх, восток - вправо, запад - влево и юг - вниз.
Смотрите скриншот (A) для примера.
Сыграйте в мини-игру.



Поместите буквы в формы так, чтобы все светились.
Смотрите скриншот (Y) для решения.
Откройте дверь и пройдите направо.



Поговорите с Ларой и исчерпайте весь разговор.
Используйте ПЕРФОКАРТУ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ на считывающее устройство (Z).
Пройдите на монорельсовую дорогу.
Используйте ПЕРФОКАРТУ ЛИФТА на считывающее устройство (A).
Войдите в лифт, чтобы вызвать загадку.



Соберите все стрелки за три шага или меньше.
Смотрите скриншот (B) для решения.
Осмотрите почтовые ящики справа от двери, чтобы вызвать загадку.



Поместите буквы в формы так, чтобы они все светились.
Смотрите скриншот (С) для решения.
 
VirtualijaДата: Среда, 18.02.2015, 19:13 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6. Лос-Анджелес.




Переместите доски (D).
Откройте дверь и войдите в сарай (E).



Возьмите ГВОЗДИ (F) из коробки.
Возьмите ЛАМПОЧКУ (G), МОЛОТОК (H), доску (I) и ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК (J).
Выйдите из сарая.



Нажмите на почтовые ящики справа.
Используйте МОЛОТОК на почтовый ящик с пометкой "Marc Cross" (K).
Откройте ящик; возьмите обрывки БУМАГИ (L), чтобы вызвать загадку.



Восстановите записку.
Смотрите скриншот (M) для решения.
Отметьте код над дверью в гараж.
Выйдите из крупного плана.



Нажмите на устройство для открывания ворот гаража (N).
Введите код 1111111.
Смотрите скриншот (O) для решения.



Возьмите КЛЮЧ (P).
Используйте КЛЮЧ на сундук; возьмите КЛЮЧ (Q).
Используйте КЛЮЧ на кладовку, переместите лестницу ( R).
Используйте доску, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на сломанную лестницу.
Нажмите на лестницу.
Осмотрите записку на двери; выйдите из крупного плана, чтобы получить карту (S).
Войдите в комнату наверху.



Используйте КАРТУ на устройство (T).
Откройте ящик; возьмите ОРАНЖЕВУЮ ЧАСТЬ (U).
Возьмите СИНЮЮ ЧАСТЬ (V) и ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ (W).
Возьмите ОРАНЖЕВУЮ ПАЛКУ (X).
Войдите в комнату наверху (Y).
Сыграйте в мини-игру.



Поместите буквы в формы так, чтобы они все светились.
Смотрите скриншот (Z) для решения.



Откройте ящик; возьмите 2-ю ОРАНЖЕВУЮ ЧАСТЬ (A) и КЛЮЧ (B).
Возьмите 2-ю СИНЮЮ ЧАСТЬ (С), 3-ю СИНЮЮ ЧАСТЬ (D) и 2-ю ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ (E).
Возьмите СЕРУЮ ПАЛКУ (F) и СИНЮЮ ПАЛКУ (G).
Поместите ЛАМПОЧКУ в устройство (H), чтобы вызвать загадку.



Нажмите на любую кнопку на устройстве, чтобы начать.
Нажмите на кнопки в правильной последовательности.
Решение: красный, желтый, синий, зеленый.
Возьмите РОЗОВЫЙ КЛЮЧ (I).
Выйдите из комнаты.



Войдите в комнату на верхнем этаже.
Смотрите скриншот (J) куда направить курсор.



Возьмите ЖЕЛТУЮ ПАЛКУ (K) и ЗЕЛЕНУЮ ПАЛКУ (L).
Возьмите 3-ю ОРАНЖЕВУЮ ЧАСТЬ (M).
Откройте ящик; возьмите 3-ю ЖЕЛТУЮ ЧАСТЬ (N).
Используйте ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК на тайник в стене; возьмите ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ (O).
Выйдите из комнаты.
 
VirtualijaДата: Среда, 18.02.2015, 19:14 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7. Формула.




Установите ОРАНЖЕВУЮ ПАЛКУ, СЕРУЮ ПАЛКУ, СИНЮЮ ПАЛКУ, ЖЕЛТУЮ ПАЛКУ и РОЗОВУЮ ПАЛКУ на верхнюю часть статуи воина так, чтобы выражение лица соответствовало рисунку (P), который вы видели в комнате тестирования.
Решение слева направо: ОРАНЖЕВАЯ ПАЛКА, СЕРАЯ ПАЛКА, ЖЕЛТАЯ ПАЛКА, СИНЯЯ ПАЛКА, ЗЕЛЕНАЯ ПАЛКА.
Смотрите скриншот (Q) для решения.
Возьмите фиолетовый ключ ( R).



Поместите 3 ОРАНЖЕВЫХ ЧАСТИ, 3 СИНИХ ЧАСТИ и 3 ЖЕЛТЫХ ЧАСТИ на скульптуру в том же порядке, который вы видели в художественном альбоме (S).
Решение: сверху вниз, слева направо: оранжевый, желтый, оранжевый, синий, синий, оранжевый, желтый, желтый и синий.
Смотрите скриншот (T) для решения.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ (U).



Используйте КЛЮЧ на ящик; возьмите корм (V).
Используйте корм на аквариум; возьмите СИНИЙ КЛЮЧ (W).
Нажмите на платяной шкаф.
Поместите ключи по часовой стрелке от вершины; ФИОЛЕТОВЫЙ, РОЗОВЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ, в соответствующие по цвету места (X), чтобы вызвать загадку.



Переместите цветные шары на места с соответствующими цветными ключами, поворачивая ключи.
Решение: стартовая позиция шаров случайна.
Смотрите скриншот (Y) для решения.
Возьмите киноплёнку.
Отойдите через нижний правый из экрана.
Войдите в комнату.



Поместите киноплёнку (Z).
Нажмите на монитор, нажмите кнопку (A), чтобы вызывать загадку.



Используя кнопки play и stop, закончите ряд мультипликаций.
Активный экран - тот с 4 угловым высвечиванием, у законченных экранов есть белые границы.
Решение: Нажмите кнопку стоп, когда ручка в нижней левой части и прежде чем линия будет нарисована на экране 2 в нижней части.
Нажмите кнопку play, когда прыгун с шестом будет в верхней части экрана 1.
Нажмите кнопку стоп, когда альпинист, будет на самом верху на экране 3.
Нажмите кнопку play, когда красная линия будет наверху экрана 2, чтобы активировать человека, спускающегося вниз.
Нажмите кнопку стоп в то время, когда палец на экране 4 наверху.
Нажмите кнопку play, когда альпинист будет наверху последней наклонной поверхности.
Нажмите кнопку стоп, когда вишня упадёт с вилки на экране 5.
Нажмите кнопку play, когда синяя линия на экране 4 будет на третьей точке.
Нажмите кнопку стоп, когда бабочка в правом нижнем углу экрана 6 улетит в верхний левый угол.
Нажмите кнопку play, когда вишня начнёт падать с тарелки слева.
Сыграйте в мини-игру.



Поместите буквы в формы так, чтобы они все светились.
Смотрите скриншот для решения.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: