[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Шерлок Холмс и секрет Ктулху (Holmes: The Awakened Remastered Edition)
Прохождение игры Шерлок Холмс и секрет Ктулху
VirtualijaДата: Четверг, 25.02.2010, 03:40 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Когда зловещая секта совершает отвратительные обряды в самом сердце Лондона, когда исчезают люди и кровавые следы ведут к омерзительным капищам, лишь один человек способен бросить вызов потусторонним силам. Мистер Шерлок Холмс, эсквайр, начинает новое расследование! Его рациональный, стойкий ум столкнется с необъяснимыми явлениями и чудовищными тайнами культа Ктулху. Кто одержит верх в этом столкновении, неизвестно, но даже адептам Иных Богов не под силу остановить лучшего сыщика Британии и его верного помощника, доктора Ватсона.

Перед тобой – золотое издание знаменитого квеста. Мрачная атмосфера, которая так полюбилась поклонникам творчества Лавкрафта, навевает дремучий ужас. Улучшенная графика, новая анимация и спецэффекты позволили воссоздать до дрожи реалистичные локации и погружают в глубины тьмы и безумия. Игровой процесс подвергся значительной доработке. На выбор предложены два режима обзора – можно смотреть на мир глазами Шерлока Холмса или предпочесть классический вид от третьего лица. Система помощи стала намного удобнее в использовании, а подсказки помогут выстроить логическую цепочку размышлений.


Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 25.02.2010, 03:41 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Квартира сыщика

Известная квартира на Бейкер-стрит. Холмс недоволен рутинными буднями, его обуревает скука: давно уже никто не обращался к нему за помощью по делу, над которым можно было бы поломать голову. Ватсон предлагает Холмсу посетить книжный магазин Бейрнса.
Проверяем Инвентарь: находим нож. Берём спички с письменного стола, стоящего слева от окна. Покидаем комнату через левую дверь. Спускаемся по лестнице вниз, выходим на улицу.

Улица

Направляемся к мальчишке, торгующему газетами. Приблизившись, щёлкаем левой клавишей мыши (так в игре активизируется начало любого диалога с персонажами). Холмс даёт парнишке поручение, в Инвентарь тем временем летит газета. Читаем её.
Разворачиваемся и подходим к сержанту Рафлезу. Говорим с ним. Он объясняет, как добраться до книжного магазина. Идём сперва прямо, затем сворачиваем направо и продолжаем путь по Melcombe-стрит. Беседуем с мисс Флеминг, продающей на углу улиц Melcombe и Glenworth цветы. Далее движемся по левой стороне Glenworth-стрит, пока не наткнёмся на нужный нам книжный магазин Бейрнса.

Книжный магазин

Входим внутрь. Изучаем след (иконка в форме глаза), оставленный на лестнице перед входом. Говорим со стоящим за прилавком мистером Бейрнсом. Оказывается, у него припасены для нас две новые книги: одна - о рыбной фауне, другая - об отчаянных пиратах. Находим книги на столах слева от прилавка изучаем их в Инвентаре. Обращаем внимание на стоящий на подоконнике цветок. Шерлок, скрупулёзно обследовав его, блеснёт перед нами и хозяином книжного магазина своей легендарной наблюдательностью. Покидаем магазин.

Дом капитана Стенвика

Идём обратно - по направлению к Бейкер-стрит. На перекрёстке нас окликнет доктор Ватсон. Обменявшись с ним несколькими фразами, прошествуем во двор дома капитана Стенвика. Капитан сообщит нам, что у него украли слугу-маори. Дважды говорим потом с сержантом Рафлезом: интересуемся, что думает о случившемся лично он.
Обходим дом с левой стороны. За домом стоит сарай, в котором жил до своего исчезновения маори по имени Баоупа. Изучаем замок на двери. Обращаем внимание на верхнюю часть дверного блока: за гвоздик зацепился клочок ткани. Войдя внутрь жилища маори, исследуем рисунок, начертанный прямо на полу. Рассматриваем сначала чашу, а потом (уже с помощью лупы!) - её содержимое. Обнаружив наверху (слева) мелкий шарик непонятного вещества, наводим на него лупу и щёлкаем левой кнопкой мыши. Читаем в Инвентаре заметку.
Выйдя из сарая, замечаем на земле следы и идём по ним вплоть до забора. Останавливаемся и изучаем подробнее: измеряем линейкой и рассматриваем под лупой. На правом отпечатке подошвы обнаруживаем вмятину от отсутствующего гвоздика. В левом верхнем углу экрана, где следы изображены крупным планом, отчётливо видим (с помощью лупы) рыбью чешую. Обращаем внимание на искривлённые прутья в верхней части забора.
Покидаем территорию дома капитана Стенвика. Идём налево и сворачиваем за угол. Приближаемся к тому же забору, но уже с внешней стороны. Изъявляем желание пройтись по следам, тянущимся к воротам, но Холмс возражает: не сейчас, мол. Берём лестницу и приставляем её к забору. Поднимаемся по ней на самый верх. Снимаем волокно, обнаруженное нами на погнутом металлическом пруте.
Возвращаемся к капитану Стенвику и расспрашиваем его о похищении слуги-маори уже более подробно.

Квартира сыщика

Вернувшись в квартиру на Бейкер-стрит и поговорив с Ватсоном, Холмс отправит его за информацией к мальчишке-осведомителю, попросив заодно приобрести в магазине книгу о традициях и обычаях представителей народности маори. Сам же великий сыщик тотчас погрузится в свой излюбленный метод дедукции: примется анализировать улики, обнаруженные на месте преступления.
Присаживаемся на стул рядом с ним и извлекаем из Инвентаря клочок ткани, который тотчас же предупредительно подкладываем под линзу микроскопа. Кликаем по ткани, чтобы господин Холмс мог изучить улику со всею присущей ему дотошностью. Чуть позже читаем в Инвентаре отчёт Холмса о выводах, сделанных им относительно этого крошечного лоскутка.
Далее помещаем под микроскоп рыбью чешую и подаём Шерлоку пинцет. По окончании его манипуляций читаем в Инвентаре очередной отчёт - об анализе чешуи.
Следующий предмет, который подвергнется анализу Холмса, - волокно. Помещаем и его под микроскоп. С помощью пинцета извлекаем из нижней части волокна кусочек запятнанной чем-то верёвки и кладём его на аппарат, стоящий на левой стороне стола. Берём с того же стола склянки с водой, растворителем, кислотой и спиртом и добавляем растворитель к волокну, помещённому на пластину аппарата. После анализа волокна читаем в Инвентаре отчёт о нём.
Наконец доходит очередь и до шарика с неизвестным веществом внутри. Кладём его под линзу микроскопа и скальпелем разрезаем на две части. Пинцетом извлекаем из шарика его содержимое, которое при ближайшем рассмотрении оказывается семенами какого-то растения. Помещаем семена на пластину анализатора (слева) и добавляем к ним из баночки несколько капель кислоты. Затем при помощи спичек поджигаем свечку, чтобы пластина нагрелась. По окончании всех процедур читаем в Инвентаре отчёт Холмса о проведённом им анализе. Выходим из-за стола.

В роли доктора Ватсона

Узнаём от мальчишки-осведомителя все самые последние свежие новости. Идём в книжный магазин Бейрнса. Просим у хозяина книгу, описывающую жизнь народности маори. Берём книгу со стола (стоит перед средним книжным шкафом) и читаем её в Инвентаре. Вернувшись в квартиру на Бейкер-стрит, докладываем о результатах своего похода другу и коллеге Холмсу.
На вопрос Шерлока, какая часть Лондона могла бы послужить наилучшим местом отбытия либо прибытия похитителей молодого маори, отвечаем: или Docks, или Wharf, или Thames. Ответ набираем на клавиатуре.

Доки

Открываем Карту и выбираем локацию "Причал №13". Заходим в паб, расположенный на берегу реки Темзы. Расспрашиваем бармена о моряке, лодка которого - предположительно! - "питается" углем. В ходе беседы всплывает имя некоего Харпера: оказывается, сей господин живёт тут же, в доках, а на его доме нарисован красный якорь. Попутно выясняем, что посылка с деревянной рукой одному несчастному посетителю вчера так и не пришла.
Выйдя из паба, сворачиваем влево и далее идём прямо вплоть до моста. Пересекаем мост. Спустившись по лестнице, направляемся к дому, на котором нарисован якорь. Это дом Харпера. Стучим в дверь. Тишина. Подбираем лежащую на мешках (справа) верёвку. Из окна дома, стоящего напротив, выглядывает мальчик. Посетив его, знакомимся и беседуем с плачущей женщиной. Узнав о её беде, забираем с алтаря серебряный медальон Пеликана и прощаемся.
Выйдя на улицу, идём направо. Сталкиваемся вскоре с пьяным вдрызг почтальоном. Выясняем, что местные головорезы напоили его какой-то дрянью. Бутылку, из которой он "удостоился чести" испить, забираем с собой.
Возвращаемся в паб и расспрашиваем бармена о мужчине с серебряным глазом по прозвищу "Грязный Соммерс". Проходим к vip-столику за занавесом. Изучаем высеченный на столе символ.
Покинув паб, навещаем ещё раз почтальона. Расставшись с ним, идём от башни сначала направо, потом - вперёд. Поднимаемся по лестнице и оказываемся в своеобразном переулке, пролегающем между двумя домами. Пересекаем по доске ров. Холмс ворчит по поводу бутылок, густо усыпавших двор. Достав из Инвентаря бутылку самогона, стучимся в дверь, после чего знакомимся и говорим с производителем спиртного. Забираем у него пакет, принадлежащий почтальону. Извлекаем из Инвентаря медальон и снова стучим в дверь самогонщика. Выясняем о медальоне всё, что можно. Зацепка - склад №12.
Возвращаемся в паб. В Инвентаре разрезаем ножом пакет и обнаруживаем в нём деревянную руку. Вручаем её сидящему за стойкой паба посетителю. Сами же забираем со стойки крюк.
Возвращаемся к башне, неподалёку от которой оставили почтальона. На сей раз идём от башни налево - мимо судна. Вскоре впереди замаячит склад №7 (о том сообщит настенная табличка). Поворачиваем направо, идём вперёд, затем ещё раз сворачиваем вправо. Достигнув склада №12, пробуем открыть дверь.

Склад №12

Замечаем над дверью разрушенную фрамугу. Объединив в Инвентаре крюк с верёвкой, забрасываем полученное приспособление в этот проём.

Настала очередь Ватсона поучаствовать в процессе. :)) Говорим от его имени с Холмсом и переходим на правую половину склада. Видим грязное окно. "Поползав" по нему курсором взад-вперёд, очищаем. На экране появляется изображение двери склада с внутренней стороны. Наша задача - верёвкой с крюком на конце подцепить лежащий на полу замок и ударить им по дверной задвижке. По окончании этих манипуляций дверь распахнётся.
Проходим внутрь. Подбираем с пола арматуру (справа от двери) и продвигаемся дальше. Осматриваем предметы, разбросанные между двумя ящиками. Находим американский паспорт на имя Амоса Колбайя и булавку. В Инвентаре изучаем паспорт внимательнее. С помощью подобранной арматуры вскрываем оба ящика. В правом ничего заслуживающего нашего внимания не обнаруживаем, зато в левом находим исправный фонарь.
Перемещаемся к двум большим створкам в полу, пробуем открыть их и изучаем виднеющиеся чуть ниже следы. Чтобы открыть дверцу, придётся, похоже, изрядно поднапрячься. Тогда для начала осмотримся вокруг чуть пристальнее. Замечаем протянутую через два шкива верёвку, котёл и кран рядом с ним. Поднимаемся на лежащие возле котла доски и перемещаем котёл под кран. На трубе системы водоснабжения (справа от двери) поворачиваем вентиль. Когда котёл наполнится водой, оттолкнём его к дальней стене. Затем поднимемся на скат, возле которого оказался теперь котёл, и привяжем к котлу конец верёвки, который свисает со шкива. Возвращаемся к створкам в полу. Привязываем к ручке двери второй конец верёвки. Снова поднимаемся к котлу и ножом перерезаем верёвку, свисающую вертикально. Котёл падает, дверь открывается.

Потайная комната

Спускаемся вниз. Поскольку кругом царит полный мрак, вооружаемся взятым из Инвентаря фонарём. Идём прямо - вплоть до комнаты, посреди которой установлен постамент. Ставим на постамент свой фонарь: курсор тотчас приобретает форму символа, сходного с буквой "C". Начинаем поочерёдно прикладывать его к символам, запечатлённым на обеих стенах, стараясь отыскать аналогичный тому, который видели на столе в пабе. Находим таковой на левой стене (внизу слева): будучи объединён с нашим курсором, он и впрямь напоминает выгравированный на столике в пабе символ. Делаем вывод, что каждый настенный рисунок представляет собой только одну из двух составляющих того или иного символа.

В пабе. Настольные символы

Подходим к двери. По обеим сторонам от неё обнаруживаем ещё 3 символа, являющихся, похоже, тоже всего лишь составными частями чего-то целого. Мысленно добавив к каждому из них символ в виде буквы "C" и представив таким образом все три "целыми", кликнем по ним в той последовательности, которая была выгравирована на столике в пабе "Грязным Соммерсом":
Средний символ - слева от двери.
Верхний символ - справа от двери.
Нижний символ - справа от двери...

Далее зайдём в отворившуюся дверь и окажемся внутри большой палаты. Сразу от входа двинемся поначалу налево. Осматриваем разбросанные по столу медальоны Пеликана. Возвращаемся к двери и следуем теперь в правую от неё сторону. Около матраца видим коробку с углём. Берём из неё один кусочек. Снова вернувшись к двери, идём теперь от неё в прямом направлении. Справа на полу (возле колонн) замечаем рисунок, выполненный углем. Изучаем его. Осматриваем одежду, лежащую неподалёку. Заполучаем в качестве улики рекламный буклет с отпечатком пальца. Разворачиваемся. Отправляемся в тот угол палаты, где стоит стол с колбами. Изучаем высыпавшийся из колбы порошок - это опиум! Берём со стола металлическую коробку с цветком. Проверяем содержимое кувшина.
Поднимаемся к алтарю и видим распростёртую на нём истерзанную жертву. Изучаем сначала шею несчастного, затем - правую руку. С помощью лупы обнаруживаем на одном из пальцев пыль. Переходим вместе с лупой к левой руке и разглядываем проколотый палец. С пола подбираем сломанную статуэтку. Осматриваем стелу возле стены и замечаем оставленное на ней сообщение. Прикладываем к стеле рекламный буклет, углем переносим сообщение на буклет.
 
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Шерлок Холмс и секрет Ктулху (Holmes: The Awakened Remastered Edition)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: