[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Легенды о призраках 10: Черный ястреб (Haunted Legends 10: Black Hawk)
Прохождение игры Легенды о призраках 10: Черный ястреб
konstsorokinДата: Вторник, 25.04.2017, 17:42 | Сообщение # 1
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Легенды о призраках 10: Черный ястреб


[/img][/url]


Продолжение мистической серии игр Haunted Legends. В роли члена Секретной службы Его Величества, Вы отправляетесь в Бордо, чтобы расследовать убийства восьми монахов, а так же для защиты кардинала. Рассказ о предательстве и мести близится к концу, поскольку Вы будете допрашивать подозреваемых и исследовать город, в поисках улик. Но будьте осторожны, странный маленький человек ищет могущественный артефакт, и он сделает все, чтобы заполучить его! Раскройте правду в этом интригующем приключении!
 
konstsorokinДата: Вторник, 25.04.2017, 18:18 | Сообщение # 2
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Скрины взяты во встроенном гиде.

Автор прохождения я - konstsorokin


Глава 1. МОНАСТЫРЬ.


По приглашению настоятеля монастыря вы прибыли в Бордо на встречу с кардиналом и расследование странного дела.
Вы остановились перед воротами в город. Осмотритесь и поговорите со стражником (A). За въезд необходимо заплатить две монеты.
Подойдите к кормушке (B), переворошите сено 3 раза и достаньте Железное Кольцо.
Осмотрите столб с указателями ©, вытащите Головку Стрелы и прочтите Записку.
Подойдите к лошади (D), Головкой стрелы разрежьте ремни на сумке.

[img]

Наклонитесь к сумке (E). Возьмите Фитиль.
Сыграйте Поиск предметов и получите Кошелек с деньгами.
Прочитайте письмо с завещанием. Ооо, вы получили наследство! Письмо и схема замка переместятся на панель задач справа и будут доступны под значком Жетона.

Откройте замок (F).Переберите монетки, достаньте две Монеты и заплатите стражнику (G).
Загляните через ворота, возьмите у стражника значок Колокола (H). Пройдите вперед на площадь.



Вы находитесь на площади, где приводят в действие приговоры высшего суда. Горожане штурмуют ворота монастыря. Необходимо вызвать стражу.
Поверните к стойке с Колоколом. Возьмите Карту, прочтите записку, как вызвать стражу (I); дерните меч 3 раза и вытащите его (J).
Вставьте в Колокол Значок (K) и откройте защелку. У колокола нет языка.
Подойдите к воротам во дворец кардинала (L), осмотрите сумку слева и возьмите Голову и Руку (M) статуи. Поместите Железное Кольцо в замок и исследуйте его (N).



Сыграйте мини-игру. Поверните кольца, чтобы получить изображение (центральный круг неподвижен).
Решение: (O).


Возьмите из сумки Язык колокола.
Вернитесь на площадь. Прикрепите Язык к колоколу (P).
Сыграйте мини-игру.
Проведите шарик по следу, не касаясь стенок (Q). Вызовите стражу.
Осмотрите ворота монастыря ®, возьмите сломанную статую Ангела.
Подберите Крыло с земли перед толпой (S).



Пройдите вперед к караульному помещению.
Разместите у стены оружие (T), возьмите Арбалет (U). Прочитйте записку на стене, запомните, где стоят бочки с порохом.
Вернитесь к воротам монастыря слева, приблизьте разбитую статую ангела (V). Поместите Голову, Руку, Крыло и Меч,
Поставьте восстановленную Статую к щиту (W).
Сыграйте мини-игру.


Поверните значки на кольцах так, чтобы они соответствовали значкам на щите


Решение:
Просто: (4-3) (7-5) (2-8) (8-7) (1-7) (4-5) (6-7) (7-1)
Сложно: 6-5-4-3-2-6-6-5-7-7-6-7-7.

Пройдите в открытые ворота монастыря.
Поговорите с отцом Домиником (Y). Он зашел в дом, чтобы вынести вам пропуск. Ворота захлопнулись.




Загляните в окно (Z). Монаха убивает странный субъект, потом он превращается в огненную птицу и исчезает. Отец Доминик все еще жив...
Вам нужно срочно проникнуть в дом.
Возьмите с подоконника значок Герба 1/2.
Осмотрите монастырский двор.
Приблизьте статую Ястреба и прочитайте записку (A). Ястреб наглухо закрыл вход в дом и убрать его можно, только взорвав статую.
Осмотрите могилы. Погасите 7 свечей на могиле, возьмите Кольцо 1/3 (B), подпалите Свечой веревку ©, заберите Свечу и Герб 2/2 (D).

Осмотрите Крест слева (E). Возьмите значок Гроба 1/3, трижды подергайте и возьмите Сеть и Рукоятку колодца.
Подойдите к колодцу (F), поставьте Рукоятку и покрутите ее. Достаньте Ведро воды. Запомните это.
Выйдите из ворот монастыря на площадь.
Толпа по-прежнему разбирается со стражей. По быстрому бегите в караулку и заберите оттуда бочонок с Порохом.



Вставьте Гербы в замок ящика с порохом (H), достаньте Бочонок.
Вытащите из него пробку, вставьте Фитиль из инвентаря. Вы получили настоящую Бомбу!
Бегом обратно в монастырь!
Вставьте Бомбу в когти Ястреба (I), отойдите и Свечой подожгите фитиль (J).
Путь свободен. Зайдите в здание.


Отец Доминик еще жив. Подойдите, выслушайте его последнее распоряжение, возьмите письмо для кардинала (K).
Снимите с четок Кольцо 2/3.
Он сказал, что инструкция под стеклом...Осмотрите книгу на подставке.
Чтобы открыть стекло нужны 3 кольца. Жадновастенько! Ну что же? Будем искать!

Осмотрите нишу на задней стене.
Возьмите Кувшин, выбросьте из него Цветы, разбейте Статую (M) и осмотрите осколки.
Возьмите Щетку (N) и соберите 8 крошечных гирек (зеленые).
Достаньте из инвентаря Арбалет, привяжите Гирьки на Сеть и зарядите Арбалет.
Выйдите во двор.


Подойдите к Колодцу, налейте в Кувшин воды из ведра (О).
Вернитесь в дом, подойдите к камину и погасите огонь (P). Достаньте грязную Табличку. Возьмите Кольцо 3/3, Щеткой очистите Табличку.
Подойдите к подставке, наденьте 3 Кольца на пальцы и сыграйте мини-игру.
Нажмите на пальцы, чтобы разогнуть их.
Решение: 1-2-3-4



Поднимите стекло, возьмите крест-ключ отца Доминика, отодвиньте цветные камни и возьмите Код от ворот дворца кардинала.
Выйдите из дома и отправляйтесь ко дворцу.
 
konstsorokinДата: Вторник, 25.04.2017, 18:46 | Сообщение # 3
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Глава 2. ДВОРЕЦ КАРДИНАЛА.


Кардинал только что прибыл на своей карете.
А вместе с ним контрабандой прибыл какой-то старикан... Это наш старый знакомый, Лысый карлик Сен-Жермен. Значит дело нечисто. То бишь, не обойтись без нечистой силы. Скорее во дворец!



Осмотрите ворота, поставьте Звезду на цепочку, поместите Код и поменяйте местами звезды в соответствии с кодом.
Прочитайте табличку справа, возьмите из инвентаря табличку-Пароль и вручите ее капитану гвардии. Добро пожаловать!
Войдите во дворец.

Что творится! Кардинала держит в магических объятиях все тот же странный колдун. Необходима срочная антимагическая помощь.


Выстрелите в колдуна из Арбалета (T). Не убили, так напугали. По крайней мере, колдун отпустил кардинала, обернулся ястребом и улетел.
Выслушайте кардинала (U) . У него прихватило сердце, необходимо лекарство.
Пороемся в шкафчиках.
Сначала осмотрите столик (1). Птичка-копилка крепко держит кусочек замочка и отдаст его только за денежку.
Возьмите из своего кошелька золотую Монету и дайте птичке взятку (V). Возле птички сидит суровый кот кардинала и не желает уступать вам место. Возьмите кусочек замочка.
Поднимите с пола часть замка (W) и подойдите к камину.



Вставьте часть замка (X) и сыграйте мини-игру.
Поворачивайте круги, чтобы собрать изображение.
Решение: 3-2-1-4-3-2-5-4-5.

Затем отодвиньте прутья решетки и возьмите заводную Мышку для кардинальского кота и заводные ключики. Заведите Мышку (Y).
Подсуньте Мышку коту (Z); а когда он уйдет, Ключиком откройте замок в птичке (А). Достаньте круглый Портрет.
Идите к комоду справа.



Поместите Портрет в отверстие дверцы и сыграйте мини-игру.
Открывайте ящички комода, вставляя по очереди портреты, доставайте и применяйте недостающие фрагменты из ящиков. Открывайте до тех пор, пока не достанете лекарство.

Решение: (9-3)-(3-2)-(2-1)-(1-7)-(7-6)-(6-4)-(4-5)-(6-5)-(9-1)-(1-5)-(5-8)-(3-8)-(7-8)-(8-10)-(6-10)-(9-11)-(2-12)-(1-10)-(4-12)-(7-12)-(12-11)-(11-10).

Откройте дверцу и возьмите глаз, записку и сердечные капли.
Дайте лекарство его Высокопреосвященству (С).



Выслушайте ворчание кардинала, отдайте ему письмо и ключ Доминика (D).
Сыграйте мини-игру.
Узнайте историю заточения и мести Стефана Астора и отыщите на рисунках нужные изображения.



Возьмите у кардинала Ключ-Ястреб (Е), соедините его с Ключом-Крестом. Получите ключ от тайной ниши в монастыре. Необходимо срочно доставить бумаги Астора из тайника и продолжить расследование.



О ужас! Слова кардинала подслушал Лысый Карлик (F). Теперь ему известно местоположение бумаг. Надо его опередить.
Поспешите в монастырь за Карликом.
Осторожно! Вы попали в ловушку. Карлик поймал вас в петлю, забрал Ключ и достал бумаги из тайн ика. Теперь он убежал шантажировать Астора, предоставив вам болтаться в петле. Раскачивайтесь на веревке, чтобы достать нож, воткнутый в стену (I).
Нажимайте поочередно на кнопки (G) - (H), чтобы раскачаться, когда увидите нож в белом кругу, нажмите на него. Разрежьте веревки (J) и освободитесь из петли.



Осмотрите все вокруг. Проверьте нишу и возьмите обрывок письма, Щит и Глаз (K).
Осмотрите осколки на полу и подберите второй Щит (L).
Подойдите к двери. Разьяренная толпа подпалила монастырское здание и заперла двери. Срочно ищите другой выход! Вытащите из решетки Кулак (M) и вернитесь к окну.



Разбейте стекло Кулаком (N), а когда выветрится дым, вставьте в засов два Щита (O) Кулак (P) и разблокируйте замок.
Сыграйте мини-игру.
Поочередно выравнивайте штыри, чтобы ударом Кулаков по Щитам открыть замок.

Решение
Легко:
(все вверх V-U-T*2-U*2-S*3-R-S-Q*3)
(все вниз V-U-T-U-S-R-S-Q)
(все вниз V-U*2-T-U-S*2-R-S-Q*2)
(все вниз V-U*2-T-U-S*2-R-S-Q*3)

Сложно:
(вниз S*2-R*3-Q*3-Qвверх*3)
(все вниз V*3-U-S*3-R*2-Q-T)
(все вверх U-T*2-S*2-R)
(Vвниз-Tвверх*2-Sвверх*2-Rвверх*2-Sвверх*2-Tвверх*2-Tвниз*2).

Вылезьте в окно.



Вы в заброшенном саду. Проследите за Карликом и Стефаном (W).
Сыграйте поиск (X). Соберите овощи в тачку, отодвиньте ее и возьмите Ключ от склепа.
Нажмите на чучело. Сыграйте мини-игру.
Размотайте нитку и оденьте чучело. Решение: (1-2)-3-(4-5)-6-(7-8)-3-(9-10)-6-(11-12)-3-(13-14)-(13-15).
Получите Клубок ниток.



Подойдите к фонтану. Найдите пары листьев (1-9), возьмите старый Котелок и Форму для свечи.
Осмотрите дерево, возьмите Гробик 2/3 (Y). Ножом срежьте кору (Z) и получите пчелиный Воск.
Положите Воск в Котелок. Вернитесь в здание и растопите воск в камине (А).



Откройте Форму, прочитайте инструкцию, положите Нитку, закройте Форму и заполните ее горячим Воском. Снова раскройте форму и достаньте Свечу. Зажгите ее (В).
Снова вернитесь в сад.
Подойдите к двери Склепа и откройте ее Ключом (С). Осветите подземелье Свечей (D)
Пройдите по подземелью, осматривая все вокруг. Насладитесь ужасами. И так 5 раз! Выберетесь из подземелья.



Проследите за Стефаном, колдующим возле дверей магазина (E). Он опять обернулся ястребом и влетел в трубу на крыше.
Загляните в окно и проследите за разговором Стефана и Камиллы (F).
Нагнитесь, поднимите с земли Ключ-скелет и парочку камней (G).
Осмотрите вывеску в лавке напротив. Прицельтесь (Н) и бросайте камни, следя за стрелкой индикатора (I), чтобы сбить Гробик 3/3.

http://


Осмотрите клумбу под окном, соберите цветы (1-12), получите Букет хризантем и Серебряный Ключ-скелет.
Приблизьтесь к двери слева, возьмите Символ от фонтана (J), вставьте Ключ-скелет в замок и откройте его.
Вернитесь через подземелье в сад (L).



Осмотрите фонтан, вставьте Символ в отверстие (N) и заберите Ключ-скелет (O).
Сыграйте поиск (М) и получите Шкатулку с драгоценностями. Откройте Шкатулку, достаньте Зеркальце и Половинку Сердца.
Вернитесь по подземному ходу к магазину.
Вставьте Ключи-скелеты в замки (P) и (Q) и вставьте Гробики ®.
Сыграйте мини-игру (S)



Откройте пары знаков на гробиках. Когда пары находятся, гробики меняются местами. Решение случайно.
Возьмите ключи (розовые) и вставьтев замочные скважины. Откройте дверь и войдите внутрь лавки гробовщика.



Осмотрите лавку.
Возьмите пустую Банку на верстаке (T)
Осмотрите гробы (1), откройте Кошелек, достаньте Монету.
Монетой открутите Болты (оранжевые) на Ручке Гроба.
Загляните в нишу (U), аккуратно поверните плитки, чтобы составить змею, подставьте Банку и наберите Масло.



Осмотрите Гроб на подставке (V). Возьмите Стеклорез, ржавую Пилу, короткую Доску 1/3.
Внимательно присмотритесь к скелету (W). Он приглашает вас сыграть в наперстки, только надо вернуть ему глаза. Возьмите Долото.
На верстаке (X) положите Долото, ударьте по нему Молотком 4 раза и вырежьте Рукоятку пилы.
Достаньте Ржавую Пилу, смажьте ее Маслом, приделайте Рукоятку и прикрутите Болты.
Выйдите из лавки на улицу.
 
konstsorokinДата: Вторник, 25.04.2017, 19:36 | Сообщение # 4
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Глава 3. МАГАЗИН КАМИЛЛЫ.




Подойдите к дверям магазина Камиллы. Пилой распилите засов (Y).
Войдите внутрь.
Выслушайте Камиллу и возьмите половинку Сердца (Z).
Осмотрите столик слева. Возьмите Свечу и Прялку (A).



Приблизьтесь к шкафчику справа. Букетом сметите пыль с замка (B) и возьмите Осколок стекла (розовое).
Осмотрите комод справа. Поместите Шкатулку с Драгоценностями ©, аккуратно расставьте их на свои места (D) и получите Заколку для волос (голубой). Прочитайте инструкцию. Осмотрите Часы (1).
Выставьте нужное время ( 2часа 10мин).



Заколкой откройте тайник за циферблатом и достаньте Часть Замка.



Осмотрите нижнюю полку шкафчика.
Соберите предметы на полке (1-5) в Косметичку (F).
Поместите Часть замка в дверцу шкафчика, поменяйте части местами (G), на полке возьмите Письмо Арманда (H), Карту (I) и 6 Рубинов (зеленые).



Соедините две половинки Сердца и дайте Лекарство Камилле (J).
Дайте ей обрывок записки.
В сердце вместо лекарства оказался яд. Камилла выпила его, выбрав смерть. Она попросила предупредить Арманда...
Карлик тоже искал Арманда. Значит и вам придется идти к нему.
Возьмите Зеленый Осколок на двери (К). В замке недостает цветных осколков. Мы заем, где их можно вырезать!
Идите в лавку гробовщика и подойдитек верстаку (L).



Выложите на верстак Зеленый камень (1), Зеркальце (2), Косметичку, Осколок Стекла и Стеклорез.
Следуя инструкции, вырежьте Цветные стеклышки.
Решение: (1-2)-(3-10-2)-2-(4-2)-(3-5)-5-2-(4-5)-5-(6-7)-(8-9).
Возьмите три Стеклышка (оранжевый).



Отойдите от верстака и подойдите к скелету (М).
Вставьте ему Рубиновые глаза.
Сыграйте со скелетом в наперстки (N), получите Кубок 1/2.
Решение мини-игры случайно.

Снова идите в магазин Камиллы.



Подойдите к двери и вставьте в замок цветные осколки (О).
Сыграйте мини-игру.
Меняйте местами осколки, чтобы составить целый узор.
Решение: (Р).
Выйдите в открытую дверь.



Вы оказались на городской стене. Осмотрите все вокруг.
Слева от бочки возьмите Топорик (Q), а у правой стены - доску 2/3 ®.
Осмотрите фонарь (S). Откройте его и вытащите осколок Статуи Дельфина 1/10. Залейте в фонарь Масло, вставьте фитиль (1) и поднесите Свечу.
Выгляньте в бойницу, полюбуйтесь видом реки и возьмите Бутылку (Т).
Осмотрите бочонок. Возьмите медный Крест (U) и Топориком отбейте ножки табурета (голубой).



Приблизьте пушку (V).
Сыграйте поиск предметов. Сначала соберите в корзину 5 предметов кухонной утвари и отодвиньте в сторону, потом 5 частей для пушки. Прикрепите колесо, откатите пушку и возьмите Веревку.
Вернитесь в лавку гробовщика, вставьте Медный Крест в паз гроба (W), возьмите Клещи (X).
Достаньте из инвентаря Прялку, Клещами вытащите колесо, Топориком разбейте его и достаньте Спицы.
Из веревки, спиц и ножек табурета соберите Веревочную лестницу.



Снова идите на городскую стену.
Выгляньте в бойницу (Y), закрепите Веревочную лестницу на скобе и спуститесь на берег.
Соберите 10 гроздей Винограда с куста (Z).
Загляните в хлев. Возьмите ведро (А). Достаньте из него фрагмент статуи Дельфина 2/10 и положите в него Бутылку и Виноград.



Вернитесь на склон. Справа приберите Доску 3/3 (B).
Попытайтесь пройти на паром. Куда там! Вам преградил дорогу бык и не желает пропускать вас. Надо его отвлечь.
Идите вправо по склону и снимите с веревки белье. Утащите отрез Ткани (С). Подберите Огниво.
Окуните Ткань в бочку с виноградным соком, достаньте Окрашенную ткань. Повесьте ее обратно на веревку (D). Выплесните сок из ведра.
Когда бык заинтересуется красной тканью, можно смело идти на мост.
Зачерпните ведром воды (E), возьмите Кубок 2/2 и Ведро с водой (F).



Идите в хлев, налейте в поилку воды (G), когда коза отойдет, возьмите Серебряный Крест с перил (H).
Вернитесь на стену, подойдите к бочонку (J) и вставьте Кубки в крышку.
Достаньте из бочонка 3 часть статуи Дельфина и Соль (J).
Снова подойдите к пушке (I) и выполните поиск предметов. Получите в итоге Цепь.


Идите в лавку гробовщика, вставьте Серебряный Крест в паз гроба и достаньте Серп (К).
Вернитесь на стену, спуститесь по лестнице вниз.
Идите в хлев, насыпьте соль в кормушку (L), возьмите Барабан лебедки (М).
Идите на мост, и вставьте Цепь, Барабан и 3 доски в механизм парома (N).



Сыграйте мини-игру. Залатайте досками дыру.
Решение: (О).
Переправьтесь на другой берег.



Возьмите возле парома Горшок (P) и вытряхните из него часть статуи Дельфина 4/10.
Дорогу к особняку преградила пара волков. Чего боятся волки? Правильно, огня.
Снимите со стены сарая Мешковину (Q) и палку для Факела ®.
Осторожно обойдите волков и осмотрите корни дерева. Соберите 11 щетинок (розовые), распутайте проволоку и возьмите Щетку(S), поднимите фрагмент статуи Дельфина 5/10 (T) и проволоку (U).
Вернитесь в лавку гробовщика.



Подойдите к нише и обмакните Мешковину в Масло (V). Намотайте промасленную Мешковину на палку, закрепите Проволокой. Зажгите Факел с помощью Огнива.
Снова переправьтесь на другой берег.
Опять тут Карлик и Стефан Астор с ним. Подсмотрите и подслушайте их разговор. Карлик убеждает Стефана заключить сделку в обмен на Темную Сущность Астора. Подождите, пока они уйдут.
Горящим факелом отпугните волков и пройдите вправо (W).



Сыграйте мини-игру. Распутайте узлы на веревке и выпустите волчонка. Решение случайно.
Пример: (X). Получите Веревку.
Идите вперед к особняку.
 
konstsorokinДата: Вторник, 25.04.2017, 20:17 | Сообщение # 5
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Глава 4. ОСОБНЯК АРМАНДА.


Опять Карлик! Он запечатывает двери заклинанием. В особняк можно попасть только обходным путем.
Надо срочно встретиться с Армандом.



Осмотрите все вокруг.
Соберите по кустам осколки статуи Дельфина, их всего 3 штуки (голубые).
Потом присмотритесь к лианам на башне (Y), вытащите еще один фрагмент Дельфина (это уже 9/10), возьмите Стремя (Z).
Заберитесь по лианам наверх и возьмите 1 перо (А).
Осмотрите окно (В) и вытащите из защелки Втулку. Пригодится где-нибудь. Окно заросло мхом и в механизме не хватает каменных Кружков.



Осмотрите нишу в стене. Фонтан не будет работать, пока вы не соберете вторую статую. Вытащите основание статуи Дельфина (1) и Кругляшок для окна 1/4 ©.
Загляните в корзину на голове статуи и возьмите Рукоятку Серпа (D). Змеи просят яблок!
Прикрепите Рукоятку к Серпу. Он ржавый. А точильный камень находится аж на крепостной стене!
Возвращаемся туда и в бойнице затачиваем Серп (E).
И снова в путь, ко дворцу Арманда.



По пути задержитесь на пристани.
Под деревом в траве (H) что-то есть. Вооруженные Серпом справляемся с травой (руками, конечно же не вырвать, руки у нас не для этого), подбираем Каменное Яблоко 1/3, возьмем пучок травы. Место приметим, там в земле еще что-то осталось, но без лопатки не обойтись.
Подойдите к сараю, повесьте Стремя на ремень (F). Потяните, откройте ящик и возьмите Скребок и старый Сапог. Это еще зачем??? Ага, снимите Шпору и вытряхните из него последний фрагмент статуи Дельфина. Достаем все богатство из инвентаря и собираем на постаменте статую из 10 осколков (G).


Чтобы статуя не развалилась, склейте все куски. Дпя этого подойдет смола дерева.
Прицельтесь (J) и киньте Шпору (I). Выполучите Каменное Яблоко 2/3. Наберите смолы в Горшок в развилке дерева (К). Положите в Горшок Щетку и промажьте смолой статую Дельфина. Как новенькая!
Со всем этим добром отправляемся ко дворцу.

Срежьте плющ со статуи слева (L) и выполните поиск предметов.


Смотрите очень внимательно, все так позарастало, что пары найти очень трудно.
В итоге вы получите Кругляшок для окна 2/4.



Установите Дельфина в нишу (M) и возьмите каменное Яблоко 3/3 (N).
Теперь в корзине на голове статуи всуньте эти Яблоки в пасть змей (О) и в награду вы получите третий Кругляшок 3/4. Остался последний. Где бы его поискать? А зачем вам трава? Пойдемте к козам!



Вернитесь в хлев (Q), дайте козам траву, разгребите вилами сено, вставьте Втулку в защелку, откройте подвал и и достаньте последний Кругляшок 4/4 (S).

Назад к замку!
Заберитесь по лианам на башню.
Скребком очистите мох с окна (Р), вставьте Кругляшки в механизм (Т).
Поверните кругляшки и проведите Цветок по желобу. Откройте окно и заберитесь внутрь.

http://



Не то оранжерея, не то мансарда. Как тут все позарастало! Серпом срежьте все лианы 1-4.
Осмотрите водяной механизм справа. Тут не хватает труб. Заберите инструкцию.
Возьмите часть Трубы (U) и Перо 2/4 (V).
Привяжите Веревку к хворосту, поднимите его (W). Серп тут не поможет.
Возьмите Лопатку (Y) и Трубу (Z). Вытащите Морского Конька. Возьмите второго Морского Конька (Х) возле двери.
Вылезьте наружу, подойдите к фонтану (А) и вставьте Морских Коньков и достаньте из тайника Стеклянную Птичку.
Снова залезьте в оранжерею.

http://


Осмотрите печку под деревом (В). Откройте дверцу, зажгите огонь (у вас есть огниво).
Приблизьте водяную бочку. Возьмите Ножку стола (С); отремонтируйте стол (Е).
Переверните его, достаньте инструкцию для двери и Перо 3/4. Откройте ящичек стола и достаньте контрольную Плитку 1/3 (F).
Где бы нам взять третью трубу?
Идем на пристань.



Лапаткой разройте землю и достаньте последний кусок трубы (G).
Соедините все три части трубы, положите инструкцию и расположите символы так, как показано (Н).
Вернитесь в оранжерею. Вставьте трубы в водяной механизм (I) и включите воду.
Теперь надо отрегулировать печку, чтобы она обогревала трубы.



Возьмите Перо 4/4 (J), нажмите на кнопку (1).
Теперь идите к двери (К), вставьте Птичку в замок, перья в хвост Птички, инструкцию рядом и поменяйте перья местами, как показано на рисунке. Снимите с шеи птички ключик и отоприте замок.
Идите в открытую дверь.



Поднимите ковер и возьмите контрольную Плитку 2/3 (L).
Осмотрите стол (М) и возьмите порванную Подсказку для контроллера.
Теперь осмотрите сундук (N) и возьмите винную Табличку 1/3.
Загляните в таз возле медвежьей шкуры. Вылейте воду, достаньте из него треугольную Плитку (O), стеклянную Гроздь винограда 1/3 (P). Камнем разбейте бутылку и возьмите обрывок Инструкции контроллера 1/2 (Q).

http://


Выйдите в оранжерею, вставьте Плитку в ящичек стола и откройте его®, достаньте Символ 1/2.
Снова войдите в зал.
Приблизьтесь к столбу в центре (S), положите Подсказку и сыграйте мини-игру.
Двигайте бегунок на символы в соответствии с подсказкой.
Решение: 1-6.



Загляните в открытую дверь, найдите в комнате и соберите 8 символов домино (они отмечены зеленым), вы получили часть Инструкции 2/2 для контроллера.
Сложите оба куска Инструкции на столе (Т), Свечой нагрейте их (U).



Положите целую Инструкцию возле столба (V), поверните столб и сыграйте мини-игру. Точно так же двигайте бегунок по знакам домино.
Решение: 1-6.
Идите в следующую дверь, соберите 6 листков (оранжевые) и получите очередную Подсказку.



Разместите ее на столб (W) и сыграйте мини-игру.
Решение: 1-6.
Вам откроется дверь справа.
Теперь собирайте 6 фруктов (голубые), получите Стеклянную Гроздь 2/2.
Идите во двор замка.



Приблизьте корзину на голове статуи, разместите Стеклянный Виноград на тарелке и получите Символ 2/2 (X).
Сыграйте поиск предметов (У) и получите Контрольную Плитку 3/3.



Снова залезьте в оранжерею и пройдите в зал. Вставьте Символы в замок сундука (Z) и передвиньте их на свои места 1-3.
Достаньте Часть Браслета и Инструкцию для контроллера.
 
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Легенды о призраках 10: Черный ястреб (Haunted Legends 10: Black Hawk)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: