[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Охотники за тайнами 14:Туман над Блэкхиллом (Mystery Trackers 14: Mist Over Blackhill walkthrough)
Прохождение игры Охотники за тайнами 14:Туман над Блэкхиллом
konstsorokinДата: Среда, 16.01.2019, 19:21 | Сообщение # 6
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 492
Статус: Буду позже


Используйте кусачки; возьмите планку (3/3) и красный значок (D).
Осмотрите фонарь. Используйте фитиль, зажгите фонарь спичками.
Идите направо.
Прибейте планки к дереву (3/3), используя гвозди и молоток (E).
Поставьте ЗАЖЖЕННЫЙ фонарь. Сыграйте поиск, получите синий значок (F).



Идите в вертолет и вставьте красный и синий значки (G); возьмите LOPPER.
Загляните вверх, используйте LOPPER (H). Осмотрите Марту.
Достаньте Электрошокер.



Решение (I): блокируйте атаки паука.
Решение (J): прицельтесь в красный шар.



Осмотрите Марту (K).
Вернитесь назад, затем пройдите вперед.
Изучите сцену; получите амулет.
Возьмите значок отвертки (L) и значок шестерни (M).



Возьмите отвертку (N).
Возьмите сломанную пилу (O).
Вернитесь к палатке.



Используйте отвертку под статуей. Возьмите синюю вставку компаса (P).
Идите направо.
Установите значки гаечного ключа, отвертки, и шестерни (к); откройте крышку. Возьмите лом.
Вернитесь назад, затем пройдите вперед.
Установите синюю вставку и красную вставку компаса в фургончик®.



Решение (S): A-B-C-H-G-F-A-B-C-H.
A-B-D-E-C-B-A-H-G-F-A.
H-C-B-A-H-C-B-A-F-G-H.
Возьмите лезвие пилы и ангела.
Осмотрите сломанную пилу; замените лезвие. Получите циркулярную пилу.



Вскройте ломом крышку (T). Сыграйте поиск; получите кольцо-печатку.
Вернитесь.
Распилите циркулярной пилой дверь вагона (U).
Сыграйте поиск; получите челюсть (V).



Осмотрите шкатулку, вставьте печатку (W); возьмите голубя.
Идите вперед.
Вставьте ангела и голубя в надгробие (X); возьмите череп (Y).
Достаньте из инвентаря амулет, встаьте в него череп и челюсть.
Вставьте рогатый амулет в капот машины (Z).
Идите вперед.



Осмотритесь в ангаре. С помощью линейки откройте комод (A).
Достаньте сломанный стеклорез и узорную плитку.
Осмотрите стол (B). Возьмите рукоятку.
Возьмите эмблему собаки ©. Вставьте рукоятку в тиски (D);
достаньте медную шестеренку.



Осмотрите полку справа. Возьмите узорную плитку (E).
Запустите Эльфа в щель (F);получите букву S.
Выйдите наружу.



Поместите букву S в надгробие(G);возьмите эмблему звезды.
Вставьте шестеренку (H); возьмите эмблему совы.
Идите назад.



Осмотрите статую; вставьте эмблему звезды и эмблему собаки (I).
Достаньте узорную плитку.
Идите вперед в ангар.
Вставьте в панель 3 узорных плитки (J).



Решение (K).
Возьмите желтую кнопку.



Вставьте эмблему совы в ящик комода (L).
Сыграйте поиск; получите ромбовидную эмблему (M).
Идите в лес к вертолету.
Вставьте ромбовидную эмблему (N); достаньте искусственный алмаз.
Вставьте его в стеклорез.
Идите в ангар.



Разрежьте стеклорезом стекло, достаньте зеленую кнопку (O).
Поместите желтую и зеленую кнопки (P).



Решение: (Q).
Идите влево.
 
konstsorokinДата: Среда, 16.01.2019, 19:47 | Сообщение # 7
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 492
Статус: Буду позже
Глава 3. София



Сыграйте поиск; получите кожаную трубку (@).
Достаньте линейкой платок и ручку ящика ®.
Возьмите клей возле часов (S).
Осмотрите плитку на тумбочке. Возьмите пинцет (T). Приклейте ручку ящика (U);
возьмите металлическую деталь.



Пинцетом вытащите металлическую деталь(V).
Возьмите металлическую деталь (W).
Поместите 3 металлических детали на кожаной пробке.
Раскройте; возьмите диаграмму замка.
Вставьте Диаграмму замка (в).



Решение (X).
Идите вперед.



Возьмите железный котелок и 2 фиолетовых ромба (Y).



Наберите снег в котелок (Z). Возьмите фиолетовый ромб (A).
Вернитесь в дом.
Поместите 3 фиолетовые ромба в дверцу полки; возьмите звонок, брелок и газовую зажигалку (B).
Приблизьте плитку, поставьте котелок. Нажмите кнопку; зажгите газ ©.Вскипятите воду.
Идите вперед.



Растопите лед горячей водой; откройте ящик (D). Возьмите зонт и снежинку.
Используйте брелок; возьмите эмблему стрелки (E).
Зонтом опустите лестницу (F); достаньте ПОЯСНУЮ сумку.
Откройте сумку. Сыграйте поиск; получите стрелки часов.
Вернитесь в дом.



Установьте стрелки часов и звонок(G); достаньте микросхему (H).
Вставьте эмблему стрелки над плиткой (I); возьмите молнию.
Идите вперед.
Вставьте молнию в замок и откройте дверь сарая (J).



Сыграйте поиск; получите насос (K).
Накачайте насосом колесо (L); отодвиньте тачку. Вставьте снежинки.



Создайте непрерывные электрические цепи.
Решение (M).
Возьмите аккумулятор.
Идите в дом.



Установьте микросхему и батарею (N); получите GPS.
Осмотрите (O).
Исследуйте сцену.
Возьмите долларовую купюру и деревянную часть (P).



Осмотрите дорожный указатель (Q); возьмите ящик с инструментом.
С помощью Эльфа достаньте деревянную часть.
Вставьте долларовую купюру в автомат ®; возьмите 2 деревянные части (S).
Склейте деревянные части;получите деревянную доску.
Вставьте доску в указатель (Т).



Поменяйте части местами.
Решение (U): (I-G)-(F-E)-(A)-(A-C)-(D-E)-(E-B)-(B-A).
Возьмите медицинскую эмблему и инструментальный ключ.
Откройте ящик инструментов. Возьмите отвертку.



Вставьте медицинскую эмблему в аптечку (V); возьмите клейкую повязку.
Откройте отверткой бардачок; исследуйте провода (W).
Поместите GPS и клейкую повязку (X).





Решение (Y-Z).
 
konstsorokinДата: Среда, 16.01.2019, 20:04 | Сообщение # 8
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 492
Статус: Буду позже



Осмотрите все вокруг дома. Возьмите металлическую ручку (1/2) - (2/2) (A).



Осмотрите двери гаража. Возьмите фигурку рыбы (B); вставьте металлические ручки (2/2) ©.
Возьмите сломанный триммер для живой изгороди (D).
Оберните платком и возьмите осколок стекла (E).
Разрежьте осколком ткань у крыльца (F).



Сыграйте поиск; получите красную кнопку (G).
Вставьте красную кнопку в СЛОМАННЫЙ ТРИММЕР изгороди.
Вставьте фигурку рыбы в панель под крыльцом(H); возьмите эмблему слона и кожаный цветок.
Возьмите полумесяц и кошелек (I). Используйте электрический триммер;
поместите эмблему слона (J). Возьмите ключ-карту.



Подойдите к двери и вставьте ключ-карту (K).
Решение (L): F-H-G-D-E-H-G-D.
E-F-H-G-D-A-B-C-F-I.
H-G-D-A-B-C-F-E-D-A.
Идите вперед.



Осмотрите одежду на вешалке. Возьмите кожаный цветок (М); переместите пальто.
Пустите вперед Эльфа; получите ЗАПЕЧАТАННУЮ бутылку.
Штопором откройте бутылку с водой.
Осмотрите камин. Возьмите необычную эмблему (N); нажмите кнопку (O).
Залейте огонь водой; достаньте молекулу (P).



Подберите необычную эмблему и кожаный цветок под дверью (Q).
Вставьте кожаные цветы в кошелек; возьмите записку и треугольник.
Вставьте полумесяц и треугольник в подвеску люстры ®; возьмите фигурку птицы.
Идите во двор.



Вставьте 2 необычные эмблемы (S); возьмите фигурный ключ.
Вставьте фигурку птицы (T); возьмите молекулу.
Зайдите в дом.
Откройте полку в прихожей фигурным ключом (U); возьмите эмблему автомобиля.
Вернитесь во двор.



Зайдите в гараж. Поместите эмблему автомобиля (V).
Сыграйте поиск; получите молекулы (W).
Идите вперед.



Поместите 3 молекулы в дверцу комода (X); возьмите кислоту.
Используйте кислоту на замок двери(Y); раскройте.
Идите вперед.







Решение (Z-B).

Поздравляем! Вы завершили тайну трекеров: туман над Блэкхилл.
 
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Охотники за тайнами 14:Туман над Блэкхиллом (Mystery Trackers 14: Mist Over Blackhill walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: