Прохождение игры Through Abandoned 3: The Refuge
|
|
konstsorokin | Дата: Пятница, 19.04.2019, 00:31 | Сообщение # 6 |
![konstsorokin](/avatar/58/3649-117682.gif) V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| Запускаем четвертый ветряк
Подбираем КЛЮЧ-КАРТУ 17 в метро, спускаемся вниз.
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/93/_6fd5a4ccb75f5a505af7ce891f584f93.jpeg) Возвращаемся к двери, проходим в люк, спускаемся вниз по трубе. Заходим в кабину лифта, нажимаем правую сверху кнопку. Выходим в дверь, спускаемся в канал. Перемещаемся на ОДИН экран вправо, устанавливаем ТАЛОН в сканер 18,
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/37/_0cff37791c8c3ec69b7046a914942f37.jpeg) поднимаемся по лесенке. Идем на ОДИН экран вправо, поднимаемся в комнату управления на ОДИН экран вверх. Приближаем взгляд к щиту управления слева.
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/e8/_5347c1876200e92c3f2e0854f77c27e8.jpeg)
Обращаем внимание на изображенную на панели схему 19, показывающую взаимосвязь каналов переходов со станциями 2а и 3а.
Поворачиваем два тумблера внизу, нажимаем на клавишу СН-1. Слышен звук движения состава. Спускаемся в тоннель и видим, что поезд ушел, освободив доступ в канал. Спускаемся, читаем сообщение на панели, движемся вправо. По лестнице перед последним вагоном переместившегося состава поднимаемся наверх. Нажимаем на кнопку 20,
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/52/_88c54654c78d4164c85816d8a7883a52.jpeg)
возвращаемся в кабину управления (2↓, 5←, 3↑, →, ↑). Приближаем взгляд к щиту управления, на котором загорелась лампочка 2А.
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/11/_aced0e0963a7657ee016ed67614f8711.jpeg) Гасим клавишу СН-1, нажимаем на клавишу СН-2. Зарисовываем последовательность символов 21, спускаемся в канал. Движемся вправо, спускаемся в освободившийся проход. Идем вправо, спускаемся на нижнюю ветку. Перемещаемся направо, на станцию. Спускаемся в очередной люк,
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/83/_7dcb99f2aedd92d8067e3601ed68dd83.jpeg) движемся на ОДИН экран влево. Подбираем КАБЕЛЬ 22.
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/11/_cdae4d66752e50e0d9fc645639351111.jpeg)
Возвращаемся в канал, ведущий к кабине управления (→, 2↑, 3←, 2↑, ←, ↑, 4←). Снимаем решетку 23, выбираемся к кабине лифта
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/23/_fb9585e73a1e56cb0f160beed0c2ae23.jpeg) Заходим в нее, нажимаем на нижнюю правую кнопку на панели управления.
Поднимаемся по трубе, поворачиваемся направо ЧЕТЫРЕ раза, открываем дверь. Поднимаемся на экран вверх, приближаем взгляд к креслу в центре помещения. Нажимаем на кнопку 24 и отодвигаемся.
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/1d/_24abca0e5f595dacac45e1d26c009b1d.jpeg) Последовательно нажимаем на кнопки 25 и 26 на выдвинувшемся пьедестале. Приближаем взгляд к головоломке слева.
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/91/_95a037a79ea9ac46d8e7888aa44b6091.jpeg)
Меняем положение переключателей, переводим взгляд на головоломку справа.
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/81/_bd248ca080031e42a47232895fb5f881.jpeg) Меняем положение выключателей. Отодвигаемся, поворачиваемся налево, поднимаемся по лесенке, нажимаем на кнопку 27.
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/76/_9ece1f49456e992ea576d2ac27d57a76.jpeg) Спускаемся, перемещаемся к правой стене, поднимаемся по лесенке, нажимаем на кнопку. Спускаемся, нажимаем на голографическое изображение ракушки.
![](https://i109.fastpic.ru/thumb/2019/0419/44/_e3f7387dc72808226b87b70944ea6b44.jpeg) Поворачиваемся к пьедесталу, забираем оранжевую РАКУШКУ 28.
![](https://i109.fastpic.ru/thumb/2019/0419/15/_60388a076e3bf8c7ec2e23e0b93aba15.jpeg)
Спускаемся и выходим в дверь. Поворачиваемся влево на ТРИ экрана, заходим в дверь. Направляемся к ветрякам. Устанавливаем РАКУШКУ в ячейку в трубе последнего ветряка, поднимаемся наверх. Приближаем взгляд к головоломке с сосудами.
![](https://i109.fastpic.ru/thumb/2019/0419/2e/_b5c918c7a2609efdf01b849a3096322e.jpeg)
1- Нажимаем на рычаг 29, поворачиваем сосуды. Переливаем из большого сосуда в мелкий сосуд три меры жидкости, нажав на кнопку 30. Поворачиваем сосуды. 2- Из мелкого сосуда переливаем три меры жидкости в средний (по объему) сосуд. 3- Снова из большого сосуда переливаем в мелкий сосуд три меры жидкости. 4- Снова из большого сосуда переливаем в мелкий сосуд три меры жидкости. 5- Из среднего сосуда переливаем в большой сосуд пять мер жидкости. Переливаем из мелкого сосуда в средний сосуд оставшуюся меру жидкости. 6- Из большого сосуда переливаем в мелкий сосуд три меры жидкости. Ветряк запущен.
| |
| |
konstsorokin | Дата: Пятница, 19.04.2019, 01:10 | Сообщение # 7 |
![konstsorokin](/avatar/58/3649-117682.gif) V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| Ищем выход
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/73/_168243b8f0fef09fa9bf9f21e24f5273.jpeg) Подключаем в разъем 31 КАБЕЛЬ, забираем ШАР 32, спускаемся вниз.
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/2e/_2dabadbc0c8d58734cb363d23c7b4b2e.jpeg)
1- Возвращаемся к двери, проходим в нее. Поворачиваемся направо четыре раза, заходим в дверь. Перемещаемся: 2←, забираем ЕМКОСТЬ. ←, забираем ЦИЛИНДР. ←, забираем ЧАСТЬ ДВЕРИ. 4→, устанавливаем на место ЧАСТЬ ДВЕРИ. Открываем дверь, возвращаемся в башню.
Перемещаемся на ОДИН экран вправо, входим в дверь. Поднимаемся вверх на ДВА экрана. Приближаем взгляд к панели вверху справа.
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/e8/_f6b4be504be887fed94f2c1d116d6fe8.jpeg)
Набираем код (21), который видели на панели управления в метро. Переводим взгляд на панель внизу справа, устанавливаем в нее ЕМКОСТЬ.
![](https://i109.fastpic.ru/thumb/2019/0419/e5/_e06031a575c7a0c1688aeefe976344e5.jpeg)
Поднимаемся наверх, забираем КЛЮЧ. Спускаемся и выходим в дверь. Перемещаемся вправо на ЧЕТЫРЕ экрана, заходим в дверь. Движемся влево (3←), поднимаемся по лестнице (2↑). 1←, открываем КЛЮЧОМ дверь.
![](https://i109.fastpic.ru/thumb/2019/0419/4d/_b4741f9b06eed535083ef0f71aa25c4d.jpeg)
Забираем с подоконника второй ШАР 33,
![](https://i109.fastpic.ru/thumb/2019/0419/aa/_bc7114db7dde7f6ef3ba7efe0e4cd6aa.jpeg) идем на выход из дома (3↓, 3→, ↑). Спускаемся в люк, заходим в кабину лифта. На панели наживаем нижнюю левую кнопку.
Выходим из лифта и движемся влево. Устанавливаем один ШАР в подножие статуи. Перемещаемся на ДВА экрана вправо. Устанавливаем второй ШАР в подножие второй статуи. На двух подножиях статуй вращаем таблички, находим одинаковые.
![](https://i109.fastpic.ru/thumb/2019/0419/f9/_22c7a95a92b02655e4d76487301148f9.jpeg) Спускаемся в открывшийся люк.
Щелкаем по планшету, читаем сообщение. Подбираем ПЕРФОКАРТУ 34, возвращаемся в лифт.
![](https://i109.fastpic.ru/thumb/2019/0419/5e/_225657c8cdae1dc72705b2cd61dd635e.jpeg)
Нажимаем на нижнюю правую кнопку, поднимаемся в башню. Перемещаемся вправо на ТРИ экрана, проходим в дом. Поднимаемся в кладовую с граммофоном (3←, 3↑),
![](https://i109.fastpic.ru/thumb/2019/0419/05/_5e7180cf221b9f6f1889c9fc633d0e05.jpeg) еще раз прослушиваем мелодию. Выходим из комнаты, перемещаемся в комнату, где нашли шар (←, ↑). Устанавливаем ПЕРФОКАРТУ на прибор 35.
![](https://i109.fastpic.ru/thumb/2019/0419/70/_e545bd5c64d899e72f10121493081f70.jpeg)
С помощью рамок перемещаем бегунок 36, кнопкой 37 делаем просечки в карте в точках, соответствующих нотам мелодии, звучащей на граммофоне
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/82/_a706341d8347a7ed4890d8746a007e82.jpeg) (кнопкой 38 восстанавливаем ошибочно сделанную просечку). Отодвигаемся от прибора, автоматически забираем ПЕРФОКАРТУ. Спускаемся к пианино (2↓). Помещаем в пианино ЦИЛИНДР, на него накладываем ПЕРФОКАРТУ. Проигрывается мелодия и пианино отодвигается в сторону. Спускаемся в люк. Проходим влево, рассматриваем схему 39 на выходе из люка.
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/d8/_49c7b3800a200cc1e26b3924103beed8.jpeg)
Выбираемся на поверхность. С помощью ЛОМА выдвигаем часть монумента, забираем ЯЙЦО.
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/d7/_4b9f92047daf54ac6d64755f92888bd7.jpeg) Возвращаемся в дом, следуем на выход.
В башне перемещаемся на ОДИН экран влево, выходим в дверь. Дважды идем вправо, смотрим на решетку 40.
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/2c/_9fd4680349ecc93e4ccfa08cda43dc2c.jpeg) Нажимаем на кнопки, согласно увиденной подсказке (первая и последняя в верхнем ряду, центральная – в центральном ряду и две первые кнопки - в нижнем ряду).
Проходим вперед (вглубь экрана), перемещаемся на ДВА экрана влево, поднимаемся вверх. Следуем на ДВА экрана влево, проходим в дверь. В небольшом лабиринте находим открытую дверь.
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/0e/_63fd6db61a5103c6c775e6c762bfb30e.jpeg)
Идем до конца вправо. Оказываемся в процессорной комнате (ЯДРЕ), где на полу лежит девушка. Говорим с ЛИЛИТ, защитницей Убежища. Загадываем ей загадки, выбирая из вариантов:
«Есть два дома…»;
«Что ты должен делать…»;
«Один глаз, один рог…»;
«Чего ты не можешь сделать в космосе?»;
«Куда идет цыпленок…»;
![](https://i110.fastpic.ru/thumb/2019/0419/bd/_621bf2d93819936f26460c9af4e26cbd.jpeg)
Подбираем ДЕТАЛЬ 41, выходим в дверь справа. Движемся вправо. Устанавливаем ДЕТАЛЬ в дверь, покидаем Убежище. Игра пройдена.
Автор прохождения Сергей А. Пликус (lenin 17)
Источник: Парад Прохождений
| |
| |