[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры Аркона
VirtualijaДата: Суббота, 27.02.2010, 18:07 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Из священного города Аркона, стоящего на острове Руян, был таинственно похищен могучий артефакт. После его пропажи недобрые события стали происходить на окрестных землях. Играть предстоит за обычного юношу по имени Каледа, который хочет выяснить причину происходящего. Однако боги не позволят просто так вмешиваться в свои дела...
Геймплей игры весьма стандартен, однако, радует логичностью и обилием разнообразных головоломок, которые потребуют от игрока не только внимательности и смекалки, но и определенных знаний о культуре Древней Руси. К слову, одной из особенностей игры является то, что абсолютно все внутриигровые тексты написаны на старославянском языке: читать их непросто, зато такой подход прекрасно работает на поддержание нужной атмосферы. Аркона также пропитана классической славянской мифологией и мистикой: предания, басни, сказки и легенды здесь тесно вплетены в сюжет и находят реальное отражение в игре, представая в виде отдельных персонажей, предметов или образов.


Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 27.02.2010, 18:13 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Как играть?

Не смотря на то, что игра старенькая, управление в ней очень простое. Все действия управляются только мышью, как в классических квестах. Единственное замечание, иногда на локация не будут подсвечиваться или выделять курсором вещи, двери, с которыми можно совершить какое-нибудь действие. Это потому что в инвентаре не выбрана нужная вещь, благодаря которой будет выполняться это действие. И еще, все надписи в игре написаны на старославянском языке. Поначалу будет неудобно, но потом привыкнете. Удачи в игре!

Прохождение

После просмотра ролика мы оказываемся в лачуге нашего героя – Коляды. Перед нами стоит его матушка. Она хочет нам помочь, поэтому дает нам самим выбрать, какую помощь мы хотим: совет, подарок волхву, благословление, часть карты. Я советую вам выбрать благословление, поскольку только оно может повлиять на ход игры, остальные виды помощи так и останутся лежать в инвентаре бесполезным грузом. После благословения забираем амулет и выходим на улицу. Разговариваем с духом кладов – Кудеяром, он попросит найти его зеркальце, не будем ему отказывать, тем более это зеркальце нам очень пригодится. Собираем с полянки две каменные буквы и заходим в дом соседа. Заглядываем в кладку, берем часть ритуала, с пола поднимаем часть карты. На столе и на полке лежат свитки, то, что на них написано, мы пока прочитать не можем, но вот когда у нас появится зеркальце – все надписи станут ясными. Выходим из домика и идем прямо по тропинке, в Белую Вожу. Говорим со старичком и подбираем каменную букву, что валяется у его ног. Рядом с тропинкой, по которой мы пришли, есть тропа, ведущая к Седой Иве, ступаем по ней. У камня с предсказанием берем каменную букву и заходим в дом Ругийского волхва. Разговариваем с мудрецом, он попросит принести ему книгу Сварога. Вот только где мы ее возьмем. В кладке за волхвом есть свиток, можете почитать если интересно. Залезаем в дупло огромной дерева, стоящего возле дома. В дупле находим колчан, меч и каменную букву, выбираемся наружу. Идем обратно в Белую Вежу, а от туда в – Бобровое Запрудье. Собираем четыре каменные буквы, что валяются на берегу. Осматриваем большой камень и достаем из него еще один камушек с буквой «К». Возвращаемся в Белую Вежу и идем к Краеугольному камню. Слева, под елочкой, подбираем то самое зеркальце, про которое толковал нам Кудеяр. Теперь если увидим надпись непонятную, надо будет всего лишь из инвентаря достать это зеркальце, и надпись обретет вполне человеческий вид. Рядом с местом, где лежало зеркальце, есть тропа. Бредем по ней и попадаем в деревню Теней. Подбираем камушек под елкой и заглядываем в колодец. Тут же из него вылетят тени, обращаемся к ним. Тени загадают нам загадку: «Не на меру, не на вес, а у всех есть». Ответ – «Ум». После того как отгадаем загадку, спускаемся в колодец. Беседуем с Гарудой, обещаем принести ему цветок Купала-да-Мавки. Из горшочка, рядом с Гарудой, достаем золотой ключик и открываем им ящик стола, достаем кусок карты. Открываем лаз в полу и выбираемся на свежий воздух. Заходим в дом. Посреди комнаты сидит дух. Чтобы получить от этого духа подарок нужно наступить на пятую доску слева. Если наступим на другую – провалимся. В качестве подарка получаем ягоды Жохи. Выходим из дома и возвращаемся к краеугольному камню. Сначала ступаем в ельник, а потом в Рудники. Поднимаем две каменные буквы, и шагаем направо – к Мавкиной Россыпи. Срываем одинокий цветок. Внезапно из воды появляется злой дракон, который не хочет отдавать нам цветок. В инвентаре берем меч и рубим змея! Идем назад к Рудникам, пролезаем сквозь ущелье и заходим в дом. Читаем упавший листок, после читаем свиток на столе, заглядываем в кладку, трогаем идола и открываем три шкатулки. В двух из них лежат ключ и часть карты, а третья – пустая. Ключом открываем шкатулку, стоящую на столе и берем часть ритуала. Выходим из домика и ступаем обратно к рудникам.

Заходим в пещеру, которая располагается посередине, и осматриваем висящую дощечку. На этой дощечке выставляем слово «Руянъ», это слово выглядит вот так:

После этого выходим на улицу и заходим во вторую пещеру, в самую левую. Смысл загадки этой пещеры таков: перед вами мозаика, состоящая из знаков стихий разного цвета. Нужно поднять каждый знак стихии своего цвета: листок – зеленый, солнце – красное, волна – синяя, луна – желтая. Вот как выглядит решение:

После успешного решения этой загадки, выходим к рудникам и заходим в оставшуюся пещеру. Подбираем вполне заслуженный знак Земли. Идем в деревню теней, спускаемся в колодец и отдаем Гаруде цветочек, взамен он нам даст волшебную пыль. Идем в ельник, там уже вовсю девушки водят хоровод. Когда мы с ними заговорим, они попросят нас найти колокольчик. Конечно мы им поможем, тем более они обещали что-то взамен. Идем к Краеугольному камню, потом шагаем в Аркону. На полянке подбираем 2 каменные буквы и идем к Тарх-Камню. Вот и колокольчик нашелся, берем его и каменную букву. Отдаем колокольчик девушкам. Только вот они не девушки оказывается, а птицы. Они отнесут нас в свое гнездо, где сидит самая мудрая из них. Отдаем ей ягоды, за это получаем долгожданную книгу Вед. Слезаем с дерева, на лодке переплываем на другой берег. Читаем надпись на камне, перед входом в Кромлех и заходим внутрь. К нам на встречу выйдет Велес, усыпляем его волшебной пылью, полученной от Гаруды. Покланяемся божествам в таком порядке: Сварогу, Хорсу, Даждьбогу, Стрибогу, Симарглу, Мокоши, Велес. После этого обряда выходим на свет божий. Шагаем к Ругвийскому волхву и отдаем ему священную книгу. Оказывается, что Калида – избранный, только он может победить зло. Трогаем кладку, за спиной волхва, и слушаем лягушку. Выходим из дома и залезаем в дупло огромного дерева, где мы уже когда-то были. Теперь заходим в дверку и беседуем с Чуднем. От него нам нужен мед для замаливания Перуна, но Чудень даст нам мед только после того как мы принесем ему кое-что. Вылезаем из дерева и идем на болота Мавкиной Россыпи, это там, где мы дракона зарубили. Говорим с русалками, на их вопрос отвечаем «Полынь». Ступаем в Бобровое Запрудье. Осматриваем большой камень, лежащий перед водой. Выставляем слово «Ра-Река». Тут же за нами приплывет плот, садимся на него и переплываем на другой берег.

Открываем двери, ведущие в Паленое Селенье, и заходим. Для начала заходим в дом оружейника, у него умирает дочь, нам нужно принести ей живой воды. Потом заходи в дом Бортня, читаем грамоту, лежащую на столе, и поднимаем карту, которая лежит под бочкой. Выходим и идем к качелям сварожича. Отгадываем его загадку (ответ «сон»). Возвращаемся в селенье и шагаем к Гамаюнову ущелью. Перед входом берем Перунов цветок, заходим в пещеру, подбираем мертвую воду и ключ от кузницы. Мертвой водой тушим костер и подбираем знак огня. После этого возвращаемся к плоту и переплываем на другой берег. Ступаем к Седой Иве, что у дома волхва стоит, залезаем внутрь. Из инвентаря достаем ларец и отдаем его Чудню, за это мы получим бутылочку ароматного меда. Шагаем в Белую Вожу и достаем Перунов цвет, перед нами появятся две бутылки с живой и мертвой водой. Плывем в сгоревшее селенье. Заходим к оружейнику и вылечиваем его дочь живой водой. В знак благодарности оружейник отдаст нам лук. Выходим на улицу и шагаем к мельнице. Заходим в нее, достаем лук и убиваем все глаза. За это мы получим знак воздуха. Выходим из мельницы и по тропинке идем в старый кромлех. Кладем на кумирню Перуна яблочный мед, рядом появится старуха. Беседуем с ней, она сможет вызвать Перуна, если мы дадим ей Перунов цвет, вот только он нам пока нужен. Заходим в Синий лес (дверь за спиной старухи). Входим в дом карлика, читаем грамоту. В ней говорится, что Карлик что-то для нас припрятал. А припрятал он для нас красный туесок, что у грамоты лежит. Именно этот туесок взять надо, а не какой-нибудь другой. Выходим из домика и углубляемся в лес. Достаем Перунов цвет и подбираем появившуюся сонную пыль. Возвращаемся к мельнице. К нам обратятся боги и попросят их рассудить. Говорим, что самый могучий бог это Стриглав. Боги согласятся и остановят мельницу. Шагаем в кромлех и отдаем старухе Перунов цвет. Просим помощи у Перуна, тот естественно соглашается. Шагаем налево, к Черному Хутору. Достаем ключ из инвентаря и открываем кузницу. Читаем грамоту, что лежит на столе. Осматриваем камин и запоминаем расположение стрелок. Выходим на воздух и подходим к сундуку. Чтобы его открыть выставляем стрелки в том же порядке, что и стрелки на камине. Забираем золотую стрелу и идем вглубь леса. На одном из деревьев сидит филин. Убиваем его железной стрелой и подбираем свиток.

Подходим к мосту, но моста нет! Достаем свиток и читаем заклинание. Вот и мостик из облака появился. Переходим на другую сторону Достаем подарок Карлика и замораживаем с его помощью речку. Заходим в дом Мокоши и говорим с ней. Она подскажет нам наши дальнейшие действия. Выходим из ее домика и оказываемся возле тотема стихий. Выкладываем у тотема четыре символа стихий. Священные ворота открыты! Каледа зайдет в них и заберет яйцо. После этого шагаем к Тарх-камню. Дотрагиваемся до висящих камушков, точнее до верхнего камушка. Получаем последнюю часть ритуала. Дотрагиваемся до нижнего камушка и оказываемся на другом берегу. Идем к краеугольному камню, меняемся с духом. Он нам даст шапку-невидимку, а мы ему – меч. Подходим к воротам Арконы, одеваем шапку-невидимки и открываем ворота. За воротами нас ждет дверь, на которой находится кодовой замок. Кодом тут является правильная последовательность месяцев. Ее можно увидеть на календаре, в колодце в Деревне Теней. Для ленивых прилагаю решение. Все месяцы идут по порядку, начиная с I: Пролетие, Цветень, Травень, Липень, Липец, Зарев, Руянъ, Листопал, Гнилец, Студень, Ледень, Снежень. Если всё выставлено, верно, то замок станет зеленым. Это значит, что можно открывать дверь. Заходим в покои. Первым делом осыпаем покои сонным порошком, потом окропляем живой водой. И наконец, ставим Яйцо на свое законное место.

Вот и все! Аркона спасена, заодно с ней и весь мир. Все живы, здоровы, да и вам не болеть!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: