[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры "Saw: The Video Game"
VirtualijaДата: Воскресенье, 14.03.2010, 01:11 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Оби

Идём за Освальдом. Ну, куда он торопился! Осматриваем тело Освальда и идём к дырке в полу. Спрыгиваем на ящик и спускаемся по лестнице. Идём к столу и берём аудиокассету. Проходим в дверь, спускаемся по ступенькам. Если дверь справа закрыта, то ждём, когда она, откроется. Проходим вперёд. Если у вас ещё нет схемы оглушающей ловушки, то её можно взять в комнате слева. Если же эта схема не нужна, то идём прямо. Со стола берём и читаем письмо. Поворачиваемся влево и идём вперёд. Видим лестницу, но пока мы не можем подняться по ней. Надо перекрыть пар. Этим и займёмся. Идём в открытую дверь и попадаем в туалет. Выключаем свет (выключатель слева на стене) и видим, в каком унитазе, спрятан ключ. Достаём ключ от подсобки, выходим из туалета и идём прямо. Открываем дверь. У нас опять пищит ошейник. Отражаем нападение и проходим в дверь. Спускаемся по лестнице и идём влево. Осторожно продвигаемся по коридору и, обезвредив растяжку, идём к вентилю. Закручиваем его и возвращаемся к лестнице, около которой был пар. Поднимаемся по лестнице и подходим к столу Конструктора, на котором можно сделать взрывающуюся ловушку.

Идём вправо и переходим по доске. Осматриваем ящики картотеки и открываем дверь. Слева видим дверь с кодовым замком. Опять придётся искать цифры. Открываем соседнюю дверь (готовимся нажимать цифру) и подходим к проектору с правой стороны. Используем проектор, переключаем картинки и видим цифры 628. Отправляемся открывать дверь. Отражаем нападение. Вводим в замок цифры 628 и проходим в дверь. Теперь нам надо найти крематорий. Доходим до дырки в полу, спрыгиваем на ящик и спускаемся по лестнице. Идём в сторону крематория (по указателю). Заглядываем под лестницу, осматриваем ящики и читаем все найденные документы. Возвращаемся к указателю и идём по направлению к крематорию. Пройдя прямо, сворачиваем налево. Проходим в дверь и подходим к рубильнику. Вставляем предохранитель. На противоположной стене открываем электрощит и замыкаем цепь. Забираем из рубильника предохранитель и нажимаем на кнопку, расположенную справа от рубильника. Если неприятель не поджарился. Пока мы замыкали цепь, то вступаем в драку. Покидаем это помещение, идём влево и далее прямо. Поднимаемся по ступенькам. В закрытой комнате видим человека, а на столе кнопки. Если вы активируете кнопку, то человек взорвётся. Решать вам. Идём к двери. На этом участке на нас нападут, так что готовимся к драке. Двигаемся по коридору и сворачиваем влево. На столе берём и читаем архив выведения жидкости. Идём влево и переходим по доске.

Осматриваем стол, проламываем стену и протискиваемся в щель. Спускаемся по лестнице, обыскиваем труп и с каталки забираем замороженную руку. Осталось её разморозить. Идём вправо и открываем дверь (готовимся нажимать цифру). На этом участке нас ожидаем враг. Разобравшись с ним, осматриваем помещение, отодвигаем ящик и выходим в коридор. Идём влево и проходим в открытую дверь. В комнате слева берём шестерёнки и переходим в помещение напротив. Осматриваем тело на цепях. На противоположной стене находим щель, проламываем стену и протискиваемся в щель. Подходим к ящику с оружием, выставляем шестерёнки и забираем револьвер. Возвращаемся в коридор и идём к выходу. Смотрим телевизор и проходим в открывшуюся решетку. Двигаемся вперёд, спускаемся по ступенькам и заходим в комнату. Она заминирована. Идём вправо, обезвреживаем растяжку, обыскиваем все ящики и берём коммутатор. На стене находим электрощит, вставляем коммутатор и замыкаем цепь. Возвращаемся в центральное помещение. Поднимаемся по ступенькам напротив. Идём всё время правее. Запоминаем место, где валит пар и идём вправо. Из шкафа забираем ещё один коммутатор. Перекрываем вентиль, расположенный справа и идём к месту, где валил пар. Находим ещё один электрощит, вставляем коммутатор и замыкаем цепь. А теперь уносим ноги.

Смотрим телевизор и проходим в открывшуюся дверь. Это помещение так же заминировано. Идём прямо и сворачиваем налево. Нажимаем кнопку и убиваем неприятеля. Теперь мы можем заняться поисками коммутаторов. В этом помещении мы должны отыскать три коммутатора и замкнуть три цепи. Справившись с этим заданием, выбираемся из ловушки. Ну а те, кто так и не справился с этим заданием, качают сейв ("Помещение разминировано, перед спасением Оби").

Поднимаемся по ступенькам и проходим в открытую дверь. Идём к телевизорам, берём аудиокассету и ждём, когда откроется дверь. Справа находится печь. Бросаем туда руку и забираем ключ. Подходим к решетке и открываем её. Мы нашли Оби. Слушаем Конструктора. Чтобы освободить Оби, мы должны собрать три трубопровода. Справляемся с этим заданием, но Оби остался, очень недоволен, своим освобождением. Ну, а если у вас возникли сложности с освобождением Оби, качаем сейв ("После освобождения Оби").

Джефф

Подходим к столику и берём аудиокассету. Ждём, когда откроется, дверь. Проходим вперёд и поднимаемся по лестнице на самый верх. Из бочки достаём ключ и открываем дверь. Проходим по коридору, к дырке в полу. Спрыгиваем на ящик и спускаемся по лестнице. Идём вправо и подходим к двери с кодовым замком. Нам необходимо отыскать заветные цифры. Возвращаемся назад и идём влево. Отмычкой открываем дверь и проверяем все ящики. Покидаем эту комнату, поворачиваемся направо и идём прямо и направо. Поднимаемся по ступенькам и заходим в помещение. Осматриваем все ящики, находящиеся тут и берём аудиокассету. И так, чтобы осветить сцену и увидеть цифры для кода, мы должны найти лампочки. Одна из них в кафетерии, а другая в помещении персонала. Покидаем это помещение, спускаемся по лестнице и идём прямо в открытую дверь. Открываем следующую дверь, ведущую в хранилище и, идём вправо. Проходим в следующее помещение, на столе берём и читаем архив. Убиваем неприятеля и идём прямо. Увидев в телевизоре Джеффа, сворачиваем направо и попадаем в огромный зал. Идём влево и подходим к стулу. Слушаем наставления конструктора.

Идём прямо и осматриваем указатель. И так, помещение персонала, находится слева. Туда и отправляемся. Пройдя прямо, проходим в дверь справа. В ящике картотеки берём коммутатор. Возвращаемся в коридор и открываем соседнюю дверь. Подходим к электрощиту. Вставляем коммутатор и замыкаем цепь. Нажимаем кнопку, расположенную справа от электрощита и идём к открывшейся решетке. Смотрим телевизор и идём дальше. Попадаем в помещение с синим светом и идём влево. Открываем дверь хранилища и осматриваем шкафы. Выходим из хранилища и идём влево. Обезвреживаем растяжку, неподалёку от стола. В конце коридора поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. Доходим до телевизоров. А вот и ещё одна дверь с кодовым замком. Что-то их становится всё больше и больше. Будем искать. Идём влево и переходим по доске. Проходим прямо и поворачиваем направо. Спускаемся по лестнице и, свернув влево, идём под лестницу. Заходим в подсобное помещение. Ну и темень. Проходим вперёд, находим в стене отверстие и заглядываем в него. В вот и цифры 204. Возвращаемся к телевизорам. По ходу движения убиваем неприятеля. Дойдя до двери, вводим в замок код.

Идём всё время налево и, дойдя до палаты 302, поворачиваем направо. На левой стене находим отверстие и протискиваемся в него. Осторожно, чтобы плиты не раздавили вас. Выбравшись из отверстия, видим подсказку, куда нам двигаться. В соседнем помещении сворачиваем налево и спускаемся по лестнице. Первая палата справа № 204. Она-то нам и нужна. Заходим в эту палату и попадаем в ловушку с отравляющим газом. В столе берём вентиль и применяем его на механизм трубы, расположенный на противоположной стороне комнаты. Составляем трубопровод. В ящике конструктора берём лампочку. Одна есть, осталось найти вторую. Выходим в коридор, идём вправо и заходим в палату № 203. Готовимся к драке. Убиваем противника (осторожно, после смерти, тело взорвётся, так что лучше отойти). Через соседнее помещение выходим в коридор. Идём вправо, отодвигаем ящик, открываем дверь и идём влево, к выходу. Вторая лампочка находится в кафетерии. Идём прямо и налево. Вот мы и вернулись к стулу. От стула идём влево (на стене висит портрет).

Пройдя по коридору, останавливаемся перед палатой с телевизором. Обезвреживаем растяжку, заходим в палату и из ящика картотеки берём коммутатор. Выходим в коридор и идём вправо. Проходим в дверь справа. На стене открываем электрощит и замыкаем цепь. Нажимаем на кнопку слева и идём в открывшуюся решетку. Смотрим в окно, расположенное слева от второй решетки. Видим три телевизора. Запоминаем цифры 38. Идём дальше по коридору. Доходим до двери с замком и вводим код 038 (0 потому, что в первом телевизоре не было никакой цифры). Заходим и идём вправо. Пройдя по коридору и поднявшись по ступенькам, сворачиваем вправо и проходим в помещение слева, в котором струя пара перекрывает проход. Идём прямо и направо. Находим вентиль и перекрываем пар. Идём к проходу, где валил пар. Проходим вперёд. Тут нас ожидает человек, который бросает в нас бутылки с зажигательной смесью. Придется его убить. Можно воспользоваться бутылками с коктейлем Молотова, которые стоят на столе. Чтобы его поджечь. Используйте зажигалку. Осторожно передвигаемся по этому помещению, так как в нем стоит растяжка. Разобравшись с бутылкометателем проходим в открытую дверь.

Теперь нам надо найти ключ от морозильника. Идём вправо, обходим колонну слева, обезвреживаем ловушку и проходим в открытую дверь. Спускаемся по ступенькам и проходим в ещё одну открытую дверь. Получаем подсказку, что мы достанем ключ от морозильника, перемолов свиней. Активизируем пульт, берём кирпич и начинаем сбивать свиные туши. Забираем поднявшийся ключ и идём к морозильнику. Открываем дверь, спускаемся по ступенькам и попадаем в очередную ловушку. Будем двигать тележки с тушами, чтобы освободить проход. Добравшись до прохода, выходим из морозильника. В углу берём и читаем архив. Поднимаемся по ступенькам и берём из ящика Конструктора, стоящего на столе, лампочку. Теперь нам надо вернуться в диспетчерскую. Идём в открывшуюся дверь, открываем закрытую дверь, идём вправо. А затем в дверь, над которой написано выход. Сворачиваем вправо, спускаемся по ступенькам и проходим в открытую дверь. Убиваем неприятеля и двигаемся дальше. Доходим до указателя и сворачиваем налево. Пройдя по коридору и свернув налево, оказываемся около стула. Спускаемся и идём в коридор. Идём по коридору, оставляем за собой две решетки. Сворачиваем вправо и заходим в хранилище (около дверей есть вывеска). Проходим через хранилище и подходим к трём телевизорам. Запоминаем цвета: зелёный, синий, красный. Проходим в открытую дверь. Идём прямо и направо. Поднимаемся по ступенькам в диспетчерскую. Слева находятся три прожектора. Вставляем лампочки и переключаем свет как на телевизорах – зелёный, синий, красный. А вот и код – 831. Идём к двери с кодовым замком и вводим цифры. Идём на сцену и проходим за кулису. Мы нашли Джеффа. Прослушиваем наставления Конструктора и приступаем к освобождению Джеффа. Чтобы его освободить, мы должны на телевизорах выбрать попарно символы: стопа – пила, гвозди – молоток, фотоаппарат – фотопленка, ружьё – гильзы, таблетки – емкость для таблеток, магнитофон – кассета, элемент пазла – пазл, изображение кардиограммы – и что-то наподобие сердца. В какой последовательности вы будите открывать пары, не имеет значения. Джефф свободен.

Тэпп

Идём прямо и берём на столе аудиокассету. Ждём, когда откроется дверь и, проходим в неё. В клетке сидит человек. На стене нажимаем кнопку и убиваем беднягу. Проходим в клетку, идём левее, а затем вправо. Поднимаемся по лестнице и переходим по доске. Открываем дверь справа (готовимся нажимать цифру). Осматриваем все ящики. Возвращаемся в коридор и идём прямо. В конце коридора, заходим в комнату справа. Наблюдаем за человеком в капюшоне. Осматриваемся и собираем всё, что можно собрать. Находим в стене щель, пробиваем дырку и протискиваемся в неё. Идём вправо, прямо, влево и прямо. Доходим до дырки в полу и спрыгиваем вниз. Проходим в помещение и со столика, на котором стоят свечи, берём аудиокассету. Получаем новую вводную – убить свиноголового и забрать ключ от библиотеки. Идём влево, в соседнее помещение. Смотрим видео ролик, в котором свиноголовый поджаривает в клетке человека. Поступим со свиноголовым так же. Идём влево. В освещённой части помещения находим в стене щель, проламываем стену и протискиваемся в отверстие. Идём вправо и открываем дверь, за которой нас уже ожидает свиноголовый. Избегая его ударов, бежим к рубильнику и выключаем ток. Загоняем свиноголового в клетку, закрываем дверь и включаем рубильник. Когда свиноголовый поджарится, выключаем ток, заходим в клетку и забираем ключ от библиотеки.

Идём в библиотеку. Открываем дверь и, пройдя прямо по коридору, сворачиваем вправо. Из шкафчика берём вентиль. Устанавливаем его на трубу и собираем трубопровод. Выходим в коридор и проходим в открывшуюся дверь. Спускаемся по ступенькам. Со столика, стоящего в центре комнаты, берём, аудиокассету и ждём когда, откроется дверь. Проходим в библиотеку. Поднимаемся на помост. Слушаем конструктора и идём в открывшуюся дверь. Сворачиваем налево. Если дверь ещё не открылась, ждем, когда она откроется, и проходим вперёд. Сворачиваем вправо и заходим в соседнее помещение. Идём прямо, сворачиваем направо и спускаемся по лестнице. Продвигаемся вперёд и около двух дерущихся поднимаемся по лестнице (она справа). Переходим по доске и опять поднимаемся по лестнице. Пройдя немного вперёд, сворачиваем направо и спускаемся по ступенькам. Идём вправо. Поднявшись по ступенькам, проходим по доскам и закручиваем вентиль. Возвращаемся к первой доске и, не переходя по ней, идём вправо. Идём по доскам, пока не попадём в комнату. Забираем ключ, проходим вперёд, слушаем Конструктора и проходим в дверь. Нам надо вернуться к дверям судьбы.

Впереди помещение, наполненное ядовитым газом. Заходим в это помещение, сворачиваем направо, поднимаемся по ступенькам и из шкафа берём вентиль (если его нет в этом шкафу, придется поискать в других). Заходим в дверь, расположенную недалеко от шкафа. Применяем вентиль на трубу и собираем трубопровод. Газ перекрыт. Покидаем это помещение, спускаемся по ступенькам и идём вправо. Осматриваем все шкафы и переходим в правую часть помещения. На стене находим электрощит, открываем его и замыкаем цепь. Проходим в открывшуюся дверь. Доходим до дырки в полу, спрыгиваем на ящик и спускаемся по лестнице. Идём прямо и открываем дверь справа. Пройдя прямо, сворачиваем в дверь слева. Пройдя через библиотеку, выходим в открытую дверь. Теперь осталось выбрать дверь судьбы. Если вы войдёте в левую дверь, детектив пустит себе пулю в голову. Ну, а если пройдёте в правую дверь, то ещё немножко погоняемся за Конструктором. Мой выбор был – дверь справа.

Идём вправо, затем влево и опять вправо и поднимаемся по лестнице. Продвигаемся вправо, влево, вправо. Протискиваемся между проволоки. Идём вправо, переходим по доске и двигаемся вдоль упавших шкафов. Проходим в открытую дверь, спрыгиваем на ящик, а затем на пол. Убиваем неприятеля и идём прямо. Открываем отмычкой дверь и поднимаемся по ступенькам. Сворачиваем вправо и открываем только что закрывшуюся дверь. Смотрим финальный ролик.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: