[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры "Mata Hari Шпионка-соблазнительница"
Прохождение игры "Mata Hari Шпионка-соблазнительница"
VirtualijaДата: Четверг, 20.05.2010, 13:06 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже

Европа, начало ХХ века. Необычные выступления танцовщицы по имени Мата Хари привлекают внимание господ из самых влиятельных кругов. Однажды среди зрителей появляется секретный агент Оскар Самсонет. Наблюдая за экзотическим танцем, он понимает, что Мата Хари идеально подходит на роль его шпионки.
Страсть к авантюрам и легкие деньги привлекают танцовщицу, поэтому она принимает его предложение. Используя свой шарм, она с легкостью узнаёт политические и военные тайны. Это привлекает все больше внимания к ее персоне, и в скором времени ее жизни начинает угрожать опасность...

Игра основана на истории легендарной шпионки начала ХХ века. В 1905 году она прославилась в Европе как исполнительница экзотических танцев. Пользуясь своим успехом, Мата Хари весьма близко познакомилась со многими влиятельными людьми того времени. Во время Первой мировой войны Мата Хари была арестована французской разведкой и обвинена в шпионаже в пользу Германии.

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Четверг, 20.05.2010, 13:07 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Начинается игра с просмотра ролика. Леди Эльзбет Шрагмюллер дает интервью о Маргарете Зеле-Маклауд, известной под псевдонимом Мата Хари. О том, как начиналась карьера этой наикрасивейшей женщины. И вот начинается само действие, мы видим нечто похожее на записную книжку. Мата Хари рассказывает о первом успешном выступлении на публике и какой был успех. После этого ее начинают приглашать на светские вечеринки, где присутствуют очень богатые люди. В связи с этим Мата рассчитывает найти себе покровителя.

Глава 1 Миссия 1

Импресарио

Место действия Театр

Миссия 1 Цель: найти себе Импресарио

Поговорив с контролером, выясняется для того, чтобы попасть внутрь, нам необходим пригласительный билет. И никакие уговоры не действуют. После безрезультатного разговора с ним, подходит некий загадочный господин. Маргарет жалуется этому человеку, что ее не пускают на прием, господин N говорит, что присутствие красивой женщины не бывает лишним.

Внизу экрана появляется полоска с выбором действия. Выбор не очень большой - либо закончить разговор, либо кликнуть на значке «нужно приглашение», тогда знак с изображением приглашения прилипает к указателю мыши, перетащите его на «загадочного господина» и кликните на нем, что мы и делаем.

Совершив это нехитрое действие, продолжается разговор между нашей героиней и неизвестным господином. Он говорит, что поручится за нее и проведет на бал. Что и делает, переговорив с контролером. Так мы попадаем на прием.

Внутри присутствует много людей, перемещаться по залу очень просто, кликаем левой кнопкой мыши в нужное место зала или щелкаем прямо на одном из персонажей присутствующих в зале. Если указатель мыши подвести к нижней части экрана, тогда появится полоса с имеющимися в наличии предметами или вариантами разговора, а в правом углу будут три кнопки. Одна для включения просмотра дневника, вторая для включения меню (меню также включается клавишей Esc), третья для сохранения игры.

Мата Хари пришла сюда с целью найти себе импресарио. Нам следует переговорить с гостями находящимися в зале и на балконе.

Я начал свой первый разговор с женщиной средних лет, оказавшейся впоследствии Эльзбет Шрагмюллер, поговорив с ней Мата узнает разнообразные темы для беседы с людьми из высшего света, и имя самого именитого импресарио Парижа - Габриэль Астрюк. Можно «брать быка за рога» и идти прямо к Габриэлю, что я и сделал, но Астрюк на разговор не настроен, пока чего-нибудь не выпьет. В дневнике появляется соответствующая запись «принести Астрюку выпить», а в строке действий и предметов появляется знак бокала. Подходим к бармену и при разговоре с ним кликаем на знаке бокала, а следом - на бармене. После окончания разговора наводим указатель мыши на ведерко с шампанским, стрелочка меняется на руку, как только поменялась щелкаем левой кнопкой мыши и у нас в инвентаре появляется бокал шампанского. Идем к Габриэлю и отдаем ему шампанское. В разговоре Мата Хари говорит Астрюку что хотела бы видеть его в качестве своего импресарио, дабы тот помог сделать ей карьеру танцовщицы. Но не все так просто, Астрюк требует рекомендации, без них разговора не будет. Рекомендации можно получить у молодого журналиста в обмен на небольшое интервью. Идем к Астрюку и «отдаем» ему рекомендации журналиста, но и этого оказывается не достаточно. Теперь он требует минимум два хвалебных отзыва о способностях в танце нашей героини. Один комплимент можно получить у замужней дамы на балконе. Для начала поговорите с ней о погоде и моде, а потом просите похвалу и получите желаемое. Второй комплимент получаем от господина Оскара Самсонета, но для этого нужно услышать пару добрых слов от Руперта Золингера. Оскар дал нам тему для разговора с Рупертом. Разговорить его можно, начав с разговора о модах. Тогда Руперт говорит, что появился на этом приеме ради того, чтобы его спутница Даниэль Ройе продемонстрировала свой новый наряд, задаем вопрос о спутнице и получаем «доброе слово» необходимое Оскару. Переговорив с Оскаром, рассказываем о восхищении Руперта. Получаем комплимент для Габриэля и идем сообщить ему об этом. Предъявив два комплимента, Астрюк соглашается стать нашим импресарио и дает свою визитку, сказав, чтобы Мата позвонила ему. Прием можно покидать. Кликаем на выходе и наша героиня выходит на улицу.

Миссия 2 Цель: Получить оттиск с печатки Руперта Золингера.

Выйдя на улицу, к нам подходит Оскар Самсонет и начинает вербовать Марнарет. Напугав ее безрадостным будущим и посулив неплохие деньги, Оскару удается сделать из Мата Хари шпионку. И тут же выдает ей первое задание получить оттиск с печатки Руперта Золингера. Для задания он дает любовное письмо для спутницы Руперта. И еще сказал переговорить с Эльзбет Шрагмюллер, так как она тоже является шпионкой работающей на Оскара.

Возвращаемся в театр. Первым делом подходим к Эльзбет. Теперь у нас есть два задания. Первое рассорить Руперта с Даниэль и второе обольстить Золингера.

Идем на балкон поговорить с Даниэль, вручаем ей любовное послание от Оскара. Мисс Ройе заинтересовалась письмом и решила ответить, но для этого ей нужна ручка. Спросим ручку у молодого журналиста, он стоит в зале, и, конечно же, не отказывает. Возвращаемся на балкон и отдаем ручку Даниэль. Она пишет ответное письмо. Относим письмо Руперту. Он в ярости наговорил о Даниэль всяких гадостей. Закончив разговор с мистером Золингером, идем к мисс Ройе пересказать все то, что услышали от Руперта. Пересказав ей слова Золингера, Даниэль разрывает отношения с ним. Сообщаем Руперту слова Даниэль. В процессе разговора Мата Хари начинает обольщать свою цель с помощью, появляющихся в панели инвентаря, тем для разговора. Просто перетаскиваем появляющиеся значки на Руперта. Поговорив с ним обо всем, что появлялось в панели инструментов, Маргарет оказывается в номере с Рупертом. Видимо на секс он не настроен и спать что-то тоже не желает, берем на комоде в правом дальнем углу бутылку виски и кликнув на ней в инвентаре так, чтобы она прилипла к указателю, щелкаем на Руперте лежащем на кровати. Выпив, он засыпает. Первым делом подходим к столику с бокалом вина. Поводите около бокала вина указателем, и когда он превратится в руку – «кликайте». Мата подберет важную информацию, она добавит пятьдесят балов шпионских навыков.

Далее собираем по комнате предметы, около кровати подушка; там где стояла бутылка виски - трость, слева на трюмо кусок мыла и зажигалка. Сначала с помощью трости закрываем окно над балконной дверью. Как только вы его закроете, Руперт скажет, что замерз, положите рядом с ним подушку, кликнув сначала на ней, потом на кровати с Рупертом. Как только он успокоится, выбираем в панели инструментов зажигалку и щелкаем ей на печати, которая лежит на столике посередине комнаты, как только печатка нагреется, выбираем мыло в панели инструментов и перетаскиваем его на печать. Оттиск сохранится на мыле. Миссия выполнена.

 
VirtualijaДата: Четверг, 20.05.2010, 13:08 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2

Секретные документы

Место действия Париж, Монако, Берлин

Миссия 3 Цель: сфотографировать секретные документы в британском посольстве

Спустя три года.

Смотрим заставку. Мата Хари рассказывает про то, как жила эти три года и какие задания выполняла. Рассказывает, что танцевала она не очень много, как и предсказывал Оскар. Но денег за шпионские задания ей вполне хватало на приличную жизнь.

Мата стоит в комнате у окна, тут нет ничего для нас интересного. Как только щелкаем на двери, что бы выйти на улицу, раздается стук в дверь. Маргарет разрешает войти, входит женщина. В разговоре женщина восхищается Маргарет, ее умением воздействовать на мужчин, она рассказывает, что влюблена в одного мужчину, но боится признаться ему в этом. Мата дает ей несколько советов, как подтолкнуть мужчину к активным действиям. После этого они знакомятся, женщина оказывается Марией Кюри - известным ученым, но просит, что бы этот визит и разговор остался тайной. Потом она уходит.

Выходим на улицу, в кафе сидит Эльзбет Шрагмюллер, подходим поговорить с ней.

Мадам Эльзбет сообщает нам, что Оскар ждет встречи с Маргарет, но не в Париже, а в Монте-Карло, так как в Париже полно вражеских шпионов и он чувствует себя не безопасно. Также Эльзбет предупреждает Мату, что бы та была крайне осторожна, так как за ней охотится шпион. После разговора с мадам Шрагмюлер идите к такси и отправляйтесь на вокзал. На вокзале подходите к кассе, и заказывайте билет на Монако.

Первая мини-игра: ваша задача такова, нужно пробраться по станциям так, чтобы не встретится со шпионом. Это не очень сложно, если он все-таки поймал вас, будет еще четыре попытки. Но если вы пройдете с первого раза, то вам дадут сто балов сноровки. Итак, попав на вокзал Монако, щелкаем на выходе и попадаем на улицу, где стоит господин Самсонет, больше здесь ничего интересного нет. Подходим к Оскару и разговариваем с ним. Оскар дает нам задание, сфотографировать секретные документы в посольстве Франции. Мата сначала отказывается, но месье Самсонет тонко намекает на то, что повязаны они крепко и надолго и другого выхода нет, в итоге Маргарет соглашается. Теперь наша задача найти мадам Шрагмюлер и получить у нее фотоаппарат. Двигаемся в Париж на поиски Эльзбет. Подходим к такси и отправляемся на вокзал. В кассе берем билет на Париж, и нас снова ожидает мини-игра. Сыграв в «кошки – мышки» со шпионом, попадаем в Париж. Если опять справляемся с первого раза, то получаем сто балов сноровки. На вокзале Парижа к Маргарет подходит человек в форме, представившийся Жоржем Ладу - служащим в контрразведке Франции и арестовывает ее. Так Мата Хари оказывается в тюрьме.

Осматриваем тюремное помещение, тут у вас два варианта либо берем со скамейки кружку и стучим ею по металлическим прутьям и появляется контрразведчик, либо под металлическими прутьями видим канализацию, щелкнув на ней Маргарет достает оттуда кусок проволоки. Но как только она пытается открыть замок входит выше упомянутый контрразведчик и предъявляет обвинение в краже колье. Оказывается, Золингер не мог подарить его вам, так как оно принадлежало жене Руперта. Придется отдать колье Инспектору Ладу. После того как колье оказалось у Жоржа, происходит интересный разговор на тему шпионажа и под угрозой длительного заключения дает Маргарет задание окрутить германского офицера по имени Арнольд фон Калле и выяснить у того, что за проект «Жюль Верн» затеяли немцы. Так Мата становится двойным агентом.

Теперь стоит решить, чем займетесь в первую очередь.

Посольство Секретные документы

На главной улице Парижа нужно двигаться в переулок там стоит мадам Шрагмюлер, поговорив с ней, получаем фотоаппарат. Садимся в такси и едем в посольство.

Приехав в посольство, нам нужно попасть внутрь здания, но охранник нас не пускает, говорит, что необходим пропуск. Тут из здания выходит машинист, при разговоре с ним очаровывайте его «обольщение дерзостью» и получите так необходимый нам пропуск. Теперь пройдите налево по аллее и спрячьте камеру за кустиком, иначе охранник не пустит вас в посольство. Теперь предъявите пропуск охраннику и проходите в посольство. В первую очередь на столе, рядом со спинкой стула, возьмите листок с описанием торпед - получите дополнительно пятьдесят балов к шпионским навыкам. Теперь возьмите бутылку виски на столике слева и идите с ней на улицу, справа в конце аллеи увидите кран, а под ним водосток. В водосток выливайте виски, и с крана в пустую бутылку наберите воды. Возвращайтесь в кабинет, подберите сразу под камином уголек, а на рабочем столе посла бумагу с оттиском. Теперь возьмите уголек и щелкните на бумагу, которая лежит в инвентаре, на бумаге проявится код к замку сундука. Потом возьмите бумагу с кодом и щелкните ею на сундуке. Там будут секретные документы, кликните на документах и когда они прилипнут к курсору, щелкните этим добром на окне справа. Когда Мата положит документы на подоконник, возьмите бутылку с водой и кликнете на документах. Маргарет с помощью воды прилепит документы к окну. Выходите на улицу и берите фотоаппарат, сфотографируйте документы. Уберите камеру назад в кусты, и вернитесь, чтобы убрать документы в ящик. Потом заберите камеру из кустов и двигайте в Монако на свиданку к Оскару, чтобы передать ему снимки.

Миссия 4 Операция «Жюль Верн»

Миссия 4 Цель: Узнать о германском проекте

После выхода из камеры поднимемся в полицейский участок, и выходим на главную улицу. Идем в театр и спрашиваем у Габриэля Астрюка разрешения выступить с танцами, но наш импресарио пока не намерен выпускать нас на сцену, так как в прошлый раз зрители были не очень довольны выступлением Маргарет. Габриэль отправляет Мату искать вдохновение на улице. Выйдя на улицу, можно либо подойти к шарманщику или посмотреть на небо, где летает самолет. И там и там Мата Хари найдет вдохновение. Возвращаемся в театр и говорим Астрюку, что вдохновение найдено. После этого он выпускает нас на сцену.

Мини-игра Танцы: на экране будут четыре кружка, в которые будут лететь ноты. Вся фишка в том, чтобы ловить ноты, курсор не надо держать в кружке, а надо наводить его на кружок в тот момент, когда нота находится в середине кружка, таким образом будете вышибать самые большие очки. Нужно набрать такое количество очков, чтобы шкала в левом верхнем экране заполнилась хотя бы до полоски, а желательно, чтобы до конца. Чем больше заполниться полоска, тем больше получите денег. После успешного выступления к нам подходит тот, кого Мата должна была очаровать, Арнольд фон Калле собственной персоной. Он приглашает Мату к себе в Берлин, конечно Маргарет решила окрутить его на месте, но он устоял и сказал ей, что ждет ее в Берлине в кафе гренадеров. Там нужно будет предъявить приглашение.

Отправляйтесь на вокзал, и возьмите билет до Берлина. Тут вас ждет мини-игра, она немного сложнее, чем дорога «Париж-Монако». Когда приедете в Берлин, на вокзале справа от кассы будет стоять шпион, если поговорить с ним, то он даст способ безопасно добраться до Парижа. При разговоре в кассе выберете в панели инструментов «Берлинская ракета» и вы промчите в Париж без мини-игры, но тогда не поднимете и себе шпионский навык. Далее выходим на улицу и идем налево, там находится клуб, в котором нас ждет немецкий офицер. Чтобы войти в клуб, предъявите охраннику приглашение. После этого входите в клуб. Когда вы попытаетесь пройти к Арнольду фон Калле, стоящий в проходе человек, отвлечет вас разговором, после которого Мата сама вернется к двери. Неизвестный нам член клуба, рассказывает, что этот болтун никому не дает прохода и замолкает он только когда звонит его жена и вызывает его домой. Чтобы отправить атташе домой, придется пройти в отель. Он расположен прямо напротив клуба Гренадеров. Войдя в отель, подойдите к телефону и щелкните на нем. Маргарет возьмет его в руки, выберите в панели инструментов значок с изображением человека отдающего честь и кликните им на Маргарет. Тогда она позвонит в клуб, представится дворецкому женой атташе, и позовет болтуна ужинать. Возвращайтесь в клуб Гренадеров. На входе опять предъявите приглашение. Войдя, видим, что несносного болтуна уже нет, продвигаемся в сторону Арнольда. Когда Мата подходит ближе, она слышит кусочек разговора по интересующей нас теме. Что-то о Жюле Верне, видимо это какая-то железная конструкция, теперь Маргарет нужно понять, как использовать то, что она услышала. Подходим Арнольду, и вступаем в разговор. После знакомства с полковником Манфредом Гольцем и обмена любезностями, берем «быка за рога», и сразу спрашиваем о разваливающемся проекте.

Они чрезмерно удивлены, после того как Маргарет предлагает свою помощь, полковник Гольц отходит. Маргарет говорит Арнольду, что знакома со знаменитым химиком Марией Кюри, Майор фон Калле просит узнать о процессе Дюмольера с помощью которого изготавливают специальную сталь. Об этом процессе нам нужно узнать у Марии Кюри. Чтобы до нее добраться, возвращаемся в Париж, и выйдя на улицу обращаемся к таксисту. Во время разговора выбираем визитку Марии и щелкаем на таксисте. Он отвезет нас к лаборатории известного химика. Заходим к ней и разговариваем, но она говорит, что проводит эксперимент и ей нужна ваша помощь. Мари просит подать ей магниевые соли, они стоят на столе в нижнем правом углу экрана «соли Эпсома», следом она просит купоросное масло, это серная кислота находится на столе в правом верхнем углу экрана в желтой пробирке. А напоследок она просит селитру, натриевая селитра стоит в шкафу справа, в панели инструментов отмечается как нитрат натрия. После этого можно задать вопрос о сплаве железа. Мария ничего не знает про железо, но ее друг Жак Брюнель, с которым Мари познакомилась с помощью Маты, может помочь в этом вопросе. После этого разговора они вместе идут в соседнюю комнату и Маргарет задает вопрос про процесс Дюмольера, но, к сожалению, это оказывается государственная тайна и Жак не соглашается ее открывать. Так что надо будет добывать ее самой. А записана эта тайна в дневнике Жака. Нужно выманить обоих из комнаты. Возвращаемся в лабораторию Мари и собираем с полок и столов все оставшиеся в комнате предметы – пачку чая в фольге, радиевую соль, гидроксибензол, уксусную кислоту и поташ. Берем пакет чая и кликаем им на купоросном масле (желтая колба на рабочем столе Марии) происходит мини взрыв. Выходит Мари и с ужасом спрашивает у Маргарет, что произошло, Мата отвечает, что произвела свой собственный эксперимент. Мари зовет Жака, когда Жак узнает, что чай пропал он уходит купить новый.

Идем в комнату Жака, берем на столе фотографическую пластину и кладем ее на дневник. Следом применяем на дневнике радиевую соль, потом гидроксибензол и добиваем все это дело уксусной кислотой. Все - секрет добыт, возвращаемся к Арнольду.

Приехав в Берлин, идем в клуб и отдаем Арнольду формулу. После этого вы оказываетесь в его номере, майор засыпает, а наша задача узнать для Ладу о проекте Жюль Верн. Для начала пройдите в правый нижний угол комнаты, там, в книжном шкафу на нижней полке поводите указателем мыши, пока он не изменится на лупу, Мата найдет карту, плюс пятьдесят балов к шпионским навыкам. Там же на книжной полке возьмите книгу «Из пушки на луну», на столах лежат листок и карандаш. Теперь щелкните книгой на майоре, поговорите о провале проекта «Жюль Верн» а следом о пушке. И он, находясь в состоянии полусна, проболтается о странице в книге. В панели инструментов соедините значок «102» и книгу, получите цифровой код, с помощью которого открываем сейф. Потом положите листок на чертеж и примените на листок карандаш, Мата скопирует пушку. Показываем рисунок Арнольду. Он говорит, что теперь ему нужна информация о количестве бора в формуле.

Маргарет оказывается в отеле. Чтобы узнать про количество бора, отправляемся в Париж в лабораторию Марии Кюри. Около нее встречаем Руперта Золингера, короткий разговор и мы входим к Марии. Она в горе, мы в шоке: Жак - мертв. Мата, почему-то, делает вывод, что виноват Золингер. Мари выходит, берем со стола записную книжку Жака и ручку, тут появляется Жорж Ладу, сначала он берет дневник Жака и подмечает, что тот пуст, следом он спрашивает про задание, Маргарет рассказывает, что такое есть проект Жюль Верн, но Ладу необходимы размеры пушки. Применяем в инвентаре ручку на записной книжке и понимаем, что в дневнике написано невидимыми чернилами. Запись нужно проявить. Узнаем у Марии как это сделать. Нам нужен йод, возвращаемся в лабораторию Жака и берем йод, он лежит на полке вверху экрана. Совмещаем в инвентаре йод и дневник. Ладу исправляет процентное соотношение с пяти до семи процентов и говорит, чтобы эту липу мы вручили майору фон Калле в обмен на размеры пушки. Прежде чем ехать в Берлин, съездите в полицейское управление Парижа, там, на столе Ладу лежит секретная информация об охране аэродрома, плюс пятьдесят балов к шпионскому навыку. Следуем в Берлин. Входим в клуб, показав приглашение дотошному охраннику, и разговариваем с майором, этот тип, узнав про бор, развернулся и ушел. Нужно у Манфреда Гольца узнать размер пушки, спрашиваем у него и этот простофиля все выкладывает. Теперь возвращаемся в Париж, и следуем в полицейское управление, там говорим размер пушки Жоржу Ладу. Глава вторая окончена.

 
VirtualijaДата: Четверг, 20.05.2010, 13:09 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3 Чертежи Аэроплана

Миссия 5 Цель: достать чертежи крыла фоккера

Глава начинается в Монако, спустя четыре года. Вы встречаетесь с Оскаром и получаете задание подружиться с Мерседес Еллинек - вашей поклонницей, для того, чтобы получить доступ на фабрику Даймлера. Разговариваем с Эмилем Еллинеком, он присутствует тут же. В разговоре применяем на нем сначала обольщение путем уступок, затем обольщение путем отвержения, и получаем телефон Мерседес в Берлине. Приезжаем в Берлин и из номера в отеле звоним Мерседес. Когда она приходит, разговариваем с ней.

Она просит показать несколько танцевальных па. Выходим на улицу. Стоит посмотреть на катающегося велосипедиста. Звоним Мерседес из номера, и показываем ей новые движения. В благодарность та проводит экскурсию по заводу Даймлера. На заводе между первым и вторым рядом автомобилей стоит верстак, на нем лежит значок с именем
Мерседес. Разговариваем с девушкой, и показываем ей найденный знак. Та говорит, что папа хочет назвать в ее честь новый автомобиль и показывает нам чертеж автомобиля, там же лежат нужные нам чертежи крыла. Нужно подготовить почву для нового проникновения на завод. В ангаре, в ящике справа берем металлическую трубу, а в ящике под самолетом - кусачки, соединяем их вместе, выходим в гараж и в самом правом углу экрана применяем получившийся агрегат на окне. Выходит Мерседес, экскурсия окончена. Тем же вечером Мата возвращается на завод за документами. Справа от окна электрическая панель – это мини-игра, необходимо замкнуть цепь так, чтобы ток попадал только в ангар. Потом пробираемся до рабочего места там, где лежал значок Мерседес. На нем берем металлическую пластину. И двигаемся мимо крыс к кабинету. Открываем его с помощью пластины. Входим внутрь, на столе берем листок, смотрим на книжную полку, одной книги не хватает, подбираем ее на полу и применяем на шкафу. Теперь нужно расставить книги так, чтобы грязные полосы на книгах совпадали и плавно поднимались вверх. В итоге полоса на книгах должна совпасть с той, которая на шкафу. Открывается сейф, там лежат документы, в инвентаре соединяем лист и ручку и применяем это на чертежи.

Отправляемся к Самсонету, но в Монако его нет, берем билет до Парижа. На вокзале подходит Ладу, конфискует чертежи крыла и вдобавок сует новое задание, разобраться с шифровальной машиной. Следом подходит Оскар, Мата говорит, что Жорж отобрал чертеж, но Оскар не разочарован и последовав примеру инспектора, дает следующее задание - саботировать постройку нового самолета. Возвращаемся в Берлин. Выйдя на улицу, Маргарет оказывается в знакомом нам гараже. Опять пробираемся в кабинет, берем в нем кофейную чашку, бутерброд с сыром, отвертку, и на полках с сейфом часть чертежа. Добираемся до окна, через которое мы пробрались в гараж, слева от него пустые коробки, кладем на них сырный сендвич. Все крысы, дико визжа, сбегаются к нему и доведенный механик уходит домой. Применяем отвертку на капоте самого левого верхнего авто, когда двигатель обнажается, применяем кофейную чашку на нем. Набрав кислоты, идем в ангар и заливаем кислоту в двигатель самолета. Нам показывают газету, где описывается неудача испытаний нового самолета. Далее происходит разговор с Оскаром, он на радостях выдает нам новое задание - расшифровать послание Золингера немцам с помощью шифровального аппарата в полицейском управление. Совместим задание Оскара и Ладу.

Миссия 6 Кодовый диск

Приезжаем в Париж, нам нужен танец для очарования Арнольда фон Калле.

Около театра в Париже стоит шпион, который говорит, как можно добраться до Парижа, избежав гонок с агентами. Заходим в театр и напрашиваемся на танец. Нужно вдохновение, на площади стоит шарманщик, посмотрите на него. После выступления нас встречает Арнольд наш фон Калле и сообщает, что уезжает в Мадрид. Едем за ним в Мадрид. Пройдя в левую часть экрана, щелкаем на окне, в котором майор говорит по телефону. Идем влево, заходим в переулок и в бочке с кухонными отходами достаем сосиску, скармливаем ее собаке и смотрим на коммутатор. Новое подзадание - достать телефонную трубку. Едем в Берлин, на вокзале подходим к человеку, болтающему по телефону. Послушав его, подходите к коробке управления часами, она соответственно под ними и, как только Мата передвинет стрелки на полчаса вперед, идите к проводнику задайте вопрос о времени, спохватившись, проводник, побежит отправлять поезд и дурачок «слиняет». Применяйте отвертку на телефон, так мы добыли трубку. В Мадрид. Идите к коммутатору подключайте трубку, прослушав разговор. Едем на вокзал в Монако. Там у художника заказываем себе портрет. Теперь обратно в Мадрид. Около галереи поговорите с жонглером, используйте в разговоре обольщение путем отвержения и следом дерзость. Когда он ушел выступать, меняйте портрет Арнольда на свой, и после этого выходите на площадь, тут вы получите колесико необходимое Ладу. Отрпавляемся в Париж в полицейское управление, там вручаем колесико Жоржу,но он говорит, чтобы Мата сама все сделала. Вставляем колесико в аппарат и расшифровываем послание, должно получиться предложение «Einmarseh Durch Benlux Plan Von Deut HQ Befuruortet», Германия собирается развязать войну и наступать будет через Бельгию. Просим у Жоржа разрешения расшифровать письмо, которое нам дал Оскар, но Ладу не разрешает, а требует,чтобы Мата проследила за начальником Жоржа, Мальбеком.

Миссия 7 Разоблачение

Едем к Мальбеку, осматриваем телефонный кабель и канализационный люк. Едем переговорить с Жоржем и получаем ключ, спускаемся по лестнице, переодеваемся в шкафу и ключом открываем дверь, переодеваемся в шкафу и спускаемся в канализацию.
Идем направо, вниз, налево, вниз, направо. Подсоединяем трубку к телефонной панели. Подслушиваем разговор и выбираемся из канализации. Переодеваемся и поднимаемся по лестнице, рассказываем Жоржу о прослушивании. Теперь он дает согласие на использование аппарата, вставляем зашифрованное послание Золингера.
Расшифровываем послание, должно получиться «GASFORSCHUNG LAUFT GUT BALDIGE FABRIKPRODUKTION». Едем на вокзал и берем билет до Монако. Рассказываем Оскару о подготовке ядовитого газа к производству. Глава три окончена.

Глава 4 Уничтожить фабрику по производству газа

Миссия 8. Цель: Уничтожить фабрику по производству газа

Глава начинается в полицейском участке, Жорж Ладу дает задание разыскать Золингера с помощью Фритца Хабера, который находится в Берлине. Выходим на улицу, разговариваем с Эльзбет, она сидит в кафе. Отправляемся в Монако переговорить с Оскаром, он отправляет нас в Париж к Марии Кюри взять рекомендации для Хабера. Прибыв к лаборатории, говорим с Кюри и получаем рекомендации. Отправляемся в Берлин на встречу с Хабером. Убеждаем его, что Золингер плохой чел и получаем пропуск на завод и формулу для взрыва газа. Едем в Монако, на вокзале поговорите с мадам Шрагмюллер. Узнаем, что Оскар арестован. Едем в Париж в полицейское управление и, переговорив с Ладу, спускаемся к Оскару.

Он дает нам кучу заданий, которые требуется выполнить, чтобы сойти за Хабера. Едем в Берлин к Хаберу в его кабинет, там на столе берем пресс-папье, следом книгу и под ними расписание. На стене портрет Хабера. Идем в клуб гренадеров и разговариваем с Гольцем, применяем 1 и 2 способы обольщения, узнаем, где находится завод. Едем в Париж в театр, и спрашиваем у Габриэле про костюм и голос, для начала Мата переодевается, а следом ей надо покричать несколько раз на Астрюка, пока Мата не охрипнет. Едем в Монако и на вокзале говорим Эльзбет, что нужна машина, она советует обратиться к Елинеку, он тут же в Монако в кафе. Поговорив с ним, он в обмен на машину просит вернуть сбежавшую Мерседес. Чтобы поговорить с Мерседес, нужно приехать в Берлин и поговорить с ней по телефону, потом организовать танец в Берлине, после выступления она подойдет. Но чтобы вернуться к отцу, отказывается, нужен еще один танец, после него опять происходит разговор с Мерседес, но уговоры не помогают, едем в Париж к Ладу. Просим у него помощи, он говорит, что ему нужно имя молодого человека.

Опять нужен танец. После танца нужно позвонить Мерседес и пригласить ее в Париж, во время разговора кликнете на значке с изображением человека и на телефоне, так узнаете имя. Едем к Ладу и сообщаем тому имя. Он выписывает ордер на арест. Выходите на главную улицу Парижа, в кафе сидит наша парочка. Подходите и покажите Мерседес ордер. Она вернется в Монако. И мы едем туда же. Говорим Елинеку, что дочь вернулась и он дает нам лимузин. На вокзале Монако подойдите к Шрагмюллер, и дайте ей пропуск, она его исправит. Мы оказались на заводе, поговорив с Золингером, убеждаем его третьим и четвертым методом обольщения. Дело за малым, нужно взорвать завод. Читаем инструкцию:
Выключаем насос
Закрываем вентиль насоса
Используем фальшивую формулу на машину для подачи газа

Выставляем на панели с тремя кнопками цвета химикатов - красный, зеленый и синий. Соединяем трубы, чтобы химикаты поступали в резервуары. Смотрим на резервуары и с помощью вентилей и рычагов, выставляем:
На резервуаре с красной жидкостью +5;
На резервуаре с зеленой жидкостью -3;
На резервуаре с синей жидкостью +2.

Слева у каждого резервуара есть метка-ограничитель, если где-то перебрали, то слева от резервуаров есть большой вентиль, щелкните на нем. Как только в одном из резервуаров объем газа будет набран правильно, под ним загорится желтая лампочка. Как только все сделаете правильно, увидите финальный ролик и разбор полетов по набранным балам.

 
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры "Mata Hari Шпионка-соблазнительница"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: