II. Чудовище. Мужской взгляд на проблему изнутри.
После выбора этого варианта игры Вам показывают ролик воспоминаний Чудовища. Молодой красивый принц седлает коня. Во дворе замка неожиданно появляется злая колдунья. Не предвещавшая ничего ужасного, светская беседа вышла из русла мирного диалога, и стороны перешли к угрозам и вооруженному единоборству. В результате чего оказалось, что магия действует значительно быстрее и эффективнее шпаги. И колдунья удалилась, наложив заклятье на всех обитателей Замка, в котором отныне стало жить Чудовище. Чудовище, годами дожидающееся свою Красавицу.
И дождалось. В один ничем не примечательный день на пороге появился старик, которого пришлось посадить в темницу. А затем в Замке появилась его дочь, разыскивающая отца. В этой части игры Вам оказывает помощь родной брат уже знакомого Вам Филина. Он и будет приходить Вам на помощь в случае неудач.
Вместе с Чудовищем Вы находитесь в его комнатах. Надо перехватить Красавицу в темнице, но этот болван Гюнтер, слуга Чудовища, превращенный колдуньей в тролля, забыл, в какой сундук он засунул карту подземелья. Придется Вам искать её, открывая все сундуки подряд. Не забудьте поместить найденную карту в инвентарь, она сразу займет место на нижнем крае "кармана". Щелкнув на неё здесь, Вы сможете её разворачивать и смотреть.
Теперь Вам надо взять ключ от темницы. Переходите в соседнюю комнату, там по всей комнате, где только можно, разбросаны ключи. Ваша помощь Чудовищу будет неоценима. Вы должны отобрать все парные ключи.
Оставшийся без пары ключ - это то, что Вы искали - ключ от темницы. Проверьте сундук, стоящий в углу комнаты. Оттуда достаете пергамент с изображение грифона. Теперь - в темницу. Центральная дверь в холле ведёт в темницу, а ключ от нее должен быть у Гюнтера. Идете в холл, догонять Гюнтера. Но этот растяпа умудрился погасить в холле все факелы, а в темноте ни одна дверь не открывается. Вы должны зажечь все факелы. Причем сделать это надо как можно быстрее. Первый факел не должен успеть погаснуть до того, как Вы зажжете последний факел. Справились.
Но опять не все в порядке! Оказалось, что эту дверь в темницу уже давно никто не открывал. Как раз с тех пор, как, набирая воду, растяпа Гюнтер уронил ключ от нее в колодец. Придется идти в темницу в обход, через дверь, в подвале, выходящую к подземной реке. Но и здесь у Вас ничего не выйдет: как Вы помните, ключ от этой двери был найден Красавицей. А она, уходя, закрыла за собой дверь на ключ. Остается единственный выход - лезть в колодец и искать оброненный Гюнтером ключ от центральной двери. А чтобы спустится в колодец, надо открыть решетку на нем. А для этого Вы должны найти пергамент для расшифровки пароля и узнать действующий пароль. О том, где лежит пергамент, должен знать Гюнтер.
Гюнтер помнит (редкий случай) что положил его на полку в подвале, идите туда. Да, видимо, давно это было. Чтобы добраться до пергамента, надо вытащить его из паутины. Делаете это при помощи палки. Принцип проталкивания пергамента такой же, как и в задании с бабочкой, застрявшей в паутине. Достаете пергамент и идёте с ним в холл.
Теперь надо узнать пароль. Паролем, как Вы помните, заведуют солдаты в Оружейном Зале. Идёте туда. Гюнтер, который бежит везде впереди Чудовища, успел и здесь все развалить - что же, картина Вам уже знакомая. Опять соберите из лат фигуры рыцарей. Узнаете пароль на сегодняшний день: один удар по дикобразу и три раза по льву. Пароль есть. Теперь никаких противопоказаний, чтобы открыть решетку колодца. Возвращаетесь в холл Замка.
Сопоставьте изображения зверей и символов и, пользуясь паролем, откройте решетку. Спуск Чудовища в колодец аналогичен тому, который Вы уже проделывали в игре с Красавицей. Те же падающие камни, которые на этот раз умышленно бросает вниз Гюнтер, пытаясь таким образом отгонять от Чудовища мешающих летучих мышей. Если Чудовищу не удастся своевременно "отмахаться" от камней, то он опять поднимается вверх. И, конечно, и здесь есть звездная пыль, как панацея от летучих мышей.
Внизу никакого ключа Вы не обнаруживаете, странно было бы ожидать чего-либо другого. Как Вы помните, его нашла Красавица. Зато обнаружился туннель, выходящий прямо к реке. Вам надо найти вход в темницу. Бредете по воде с факелом в руке. Факел горит ограниченное время, пока он не погас - надо успеть добраться до ближайшего костра на берегу и зажечь от него новый факел. В этом Вы должны помочь Чудовищу. При этом надо не забывать - с какой целью, собственно, Вы сюда пришли. Если всё же по Вашей вине факел потухнет, то Чудовищу придется начать водные процедуры заново от конца туннеля.
Вот и нашли вход, ведущий в темницу. А там Вас уже поджидает Гюнтер. Он нашел ключ от центральной двери в своих чистых носках, собираясь дать деру из Замка. Они открывают дверь, а там... Идет ролик, как Красавица застигнута на "месте преступления", освобождая отца. Следующий ролик про совместное житье-бытье, и так далее - все, что Вы уже видели в первой игре.
Далее, сестры проникают в замок и начинаются разные неприятности, связанные с наложенным заклятьем. Из-за произошедшего обвала Чудовище оказался заперт в комнате, пол которой выложен квадратами с изображением разных частей грифона.
Ваша задача - пользуясь пергаментом из Вашего "кармана", восстановить полную картину. После этого через секретную дверь Чудовище возвращается в свой кабинет. Обвал нарушил работу всех механизмов в Замке, и Чудовище не может выйти никуда из своих комнат, чтобы оценить происходящую ситуацию и нанесенный урон. Надо открыть дверь из кабинета, на которой изображено солнце. Для этого надо наложить две солнечные половинки на изображение солнца на двери. Одна половинка нашлась в подвале. Она разбилась, а её осколки упали с бассейн с электрическими угрями.
Вам надо собрать все осколки, лавируя между угрями. Сами угри неподвижны и первыми не нападают. Главное - к ним не прикасаться, а то начнете заплыв сначала. Не забудьте положить собранную половинку диска в инвентарь. Возвращаетесь в кабинет.
Теперь надо найти вторую половинку. Проходите в домашний планетарий. Здесь обвал перепутал все "звёзды" в созвездиях на карте звёздного неба. Расставьте правильно "звёзды" в созвездиях, сравнивая их с настоящим звёздным небом. Для этого Вы просто должны сдвигать сектора и переставлять "звёзды". Если все сделаете правильно, планетарная модель займет свое место.
Другую половинку солнечного диска Вы обнаружите на галерее. Она попала в металлическую сферу, висящую между двух чашей весов. Попадая камнями в чаши и уравновешивая их, Вы сможете достать вторую половину диска. Вы ставите половинки диска на место, и открываете дверь. Далее, Вам предлагают ролик, в котором Красавица возвращается в Замок с плохими известиями. Теперь, как Вы помните, все бросаются к Главной Башне Замка. Здесь они должны преодолеть систему висящих над пропастью островов с башнями. Мосты, по которым можно перебраться от одной башни к другой - постоянно движутся, как карусель. Поэтому перебираться надо, не мешкая. Чудовищу приходится сложнее, он не сразу идет к Башне по кратчайшему пути. Сначала ему надо посетить те башни, где лежит снаряжение, они отмечены сверкающими огоньками. Красавица перебирается кратчайшим путем. Теперь они должны подняться на Башню.
Такой опыт у Вас уже есть, Вы это проделывали в первой части игры. В этой игре есть небольшое отличие: Чудовище лезет вверх без всякой помощи Красавцы (джентльмен, одним словом), прикрываясь щитом от летящих им на голову камней, и лавируя между ловушек, расставленных на стене. Конечно, они добрались! А дальше было все один в один, как в первой части игры. Happy end! Счастливый конец!