[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Kaptain Brawe: A Brawe New World (Капитан Браве. Эх, дивный новый мир Walkthrough)
Прохождение игры Kaptain Brawe: A Brawe New World
VirtualijaДата: Понедельник, 06.12.2010, 13:14 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Развитие двигателя Джеймса Уотта приводит к тому, что уже в XIX веке человечество достигло самых дальних уголков космоса. Но вместе с этим возникает новая проблема - пиратство. Чтобы бороться с ними, Космический Союз создает специальную космическую полицию, в одном из отделов которой и служит отважный и честный капитан Браве.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Вторник, 07.12.2010, 01:19 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ЭПИЗОД 1.

Глава 1 - Mazslow.

Пройдите обучение от Кралека, чтобы получить инструкции.
Поговорите с Кралеком, чтобы получить список задач и исчерпайте весь разговор.
Посмотрите на переводчик (А),он не работает.
Поговорите с Кралеком и спросите его о переводчике, пока он не даст вам Схему управления.
Посмотрите на провода (В) и обратите внимание на порядок, желтый-синий-зеленый-красный.
Посмотрите на схему электропитания в инвентаре, нажав на увеличительное стекло и нажмите на схему.
Обратите внимание на порядок проводов 3-2-1-2.
Пройдите налево в кухню.

Нажмите на нижний шкаф, чтобы открыть его и взять медный провод с верхней полки.
Возьмите картофелечистку с полки, между верхним и нижним шкафом.
Возьмите пустое ведро с полки над плитой.
Посмотрите на чашку чая, затем нажмите и возьмите диск.
Пройдите в грузовой отсек вниз по лестнице слева.

Откройте шкаф и возьмите силиконовый блок и руководство.
Откройте шкафчик справа и возьмите локатор.
Посмотрите на плакат Луны над нижней койкой.
Пройдите в машинное отделение справа.

Подойдите к маршрутизатору (1) справа.
Переместите рычаги на номера схемы питания: желтый - 3, Синий -2, Зеленый - 1, Красный -2.
Смотрите скриншот для решения.
Нажмите на красную кнопку в центре маршрутизатора для активации.
Вернитесь наверх по лестнице из спальни в кухню.
Нажмите на дверцу духовки, чтобы открыть её.
В инвентаре соедините силиконовый БЛОК и пустой КОВШ.
Поместите ведро с силиконом в открытую духовку и нажмите на красную кнопку питания на печи.
Вы автоматически получите расплавленный силикон в инвентарь.
Соедините расплавленный силикон с медным проводом.
Соедините силиконовый провод со сломанным локатором.
Пройдите прямо в кабину.

Соедините носовой платок и ДИСК ПЕРЕВОДЧИКА.
Поместите руководство в отверстие службы переводчика (2).
Поместите чистый диск в отверстие для диска.
Нажмите, чтобы получить перевод руководства.
В инвентаре используйте увеличительное стекло или руку на перевод руководства, чтобы получить указания.
Пройдите в грузовой отсек и откройте люк лодки (3).
Нажмите на лодку два раза и автоматически получите её в режиме онлайн.
Вернитесь в кабину и поговорите с Кралеком и дайте ему локатор.
Поговорите с Кралеком снова и скажите ему, что вы готовы.

Глава 2 - Jama Spacea.

Поговорите с Кралеком и получить задание.
Осмотрите темный камень (С) на каменной стене слева - это кремень.
Пройдите налево от пирса.
Нажмите на гвоздь слева от пирса несколько раз, чтобы вытащить его.
Осмотрите кучу мусора (D) два раза и обратите внимание, что там крыло корабля.
Вернитесь на перекресток и поговорить с Кралеком о крыле и получите новые задачи.
Пройдите до мотеля.

Поговорите с портье возле стенда с фруктами и исчерпайте все варианты беседы.
Попытайтесь взять колесо, стоящее справа.
Используйте отвертку на колесе.
Пройдите налево к перекрестку и используйте отвертку на кремне (С).
Вернитесь к мотелю и используйте наточенную отвертку на колесе.
Нажмите на колесо снова. Пройдите направо в парк.

Нажмите на цветущий куст слева и возьмите ПЯТЬ лепестков,нажав дважды.
Поговорите с стариком и исчерпайте все варианты беседы.
Вы можете ответить "да" или "нет" на вопрос старика.
Вернитесь на мостик, чтобы получить карту и нажмите на посадочную площадку.
Пройдите на корабль, перейдя по нижней части корабля, чтобы получить стрелки.
Поместите ЧЕТЫРЕ лепестка в духовку и нажмите на красную кнопку питания.
Вернитесь в мотель.
Отдайте лепестки клерку и исчерпайте все варианты беседы.
Возьмите карту и поговорите с клерком снова.
Пройдите на болото. Поместите лодку в болото.
Поместите колесо на лодку, чтобы сделать пропеллер.
Нажмите на лодку, чтобы запустить систему и нажмите на пещеру.

Нажмите на другую сторону и пройдите направо на поляну.
Посмотрите на открытый ящик и возьмите аккумулятор.
Возьмите пепел на пляже.
Возьмите странное устройство из песка.
Возвращайтесь к плотине и пройдите налево в пещеру.
Нажмите на выключатель питания, отсутствует батарея.
Используйте аккумулятор на выключателе питания, но он не работает.
Пройдите на кладбище.
Посмотрите на доску справа, половина доски отсутствует.
Выйдите из кладбища и нажмите на лодку в воде и вернитесь на пирс.
Пройдите направо, чтобы вернуться к перекрестку и поговорите с Кралеком и исчерпайте все варианты беседы.
Карта должна появиться автоматически, когда все темы были закончены.
Если нет, то поговорите с Кралеком снова.
Нажмите на месте крушения, но вы не можете пройти туда, потому что плотина блокирует путь.
Нажмите на мельницу на карте.

Посмотрите на полярный генератор (4).
Используйте аккумулятор на генераторе, чтобы зарядить.
Войдите на ветряную мельницу.

Возьмите молоток со стены рядом с календарем.
Удалить лист покрытия в левой части двери, чтобы выставить окно.
Возьмите кусок доски из окна, чтобы получить значки.
Посмотрите в окно снова и возьмите дневник.
Осмотрите дневник в инвентаре и прочитайте его.
Возьмите обивку с подоконника, чтобы получить тряпочку для чистки стекол в инвентарь.
Попробуйте и открытых сундук слева, но он заблокирован.
Посмотрите на календарь над сундуком и обратите внимание, что 1 мая зачеркнуто.
Идите к ветряной мельнице и пройдите налево, в мотель.
Поговорите с портье и исчерпайте все варианты беседы, чтобы получить новое задание в журнал.
Посмотрите дневник в инвентаре еще раз и Брейв назовёт имя Fuseman.
Пройдите направо в парк.
Поговорите со стариком в парке и исчерпайте все варианты беседы.
Вы должны будете продолжать говорить, пока вы получите имя Грабби Ларсон.
Пройдите направо через мост, чтобы вызвать карту и нажмите на плотину.

Пройдите на кладбище. Посмотрите на доску.
Поместите доску из инвентаря на доску (E) на кладбище.
Совместите расплавленный силикон из инвентаря с доской.
Поместите доску с силиконом на доску на кладбище.
Посмотрите на отремонтированную доску и нажмите на неё, чтобы отметить, что Grubby Ларсон был похоронен в могиле №2.
Посмотрите, а затем нажмите на переднюю могилу слева (F) и увидите, что на ней есть №2.
Выйдите из кладбища и идите в пещеру.

Используйте заряженный аккумулятор на выключателе питания (G) и нажмите на него дважды.
Посмотрите на потолок (H) и вы увидите, что потолок на самом деле в нижняя часть могил.
Нажмите на потолок несколько раз,пока Brawe не скажет, что он должен отметить правую могилу.
Выйдите из пещеры и вернитесь в парк.

Поговорите со старым человеком и он попросит вас принести табак.
Возьмите пять лепестков с цветущего куста слева.
Пройдите через мост, чтобы вызвать карту и нажмите на посадочную площадку.
Поместите ПЯТЬ лепестков в духовку и нажмите на красную кнопку.
Используйте руку в инвентаре,чтобы раздавить лепестки.
Идите в парк.
Поговорите со стариком и отдайте ему молотые лепестки.
Возьмите трость, которая упала у старика.
Идите на кладбище.

Попытайтесь использовать трость на могилу.
Соедините картофелечистку с тростью в инвентаре, чтобы заточить трость.
Используйте заостренную трость на грязной могиле (5).
Используйте молоток на трости.
Выйдите из кладбища и идите в пещеру.
Используйте молоток на нижней части трости (6).
Возьмите ключ у скелета.
Выйдите из пещеры и идите к плотине.

Примените ключ на механизм плотины (7), но она не работает.
Идите на мельницу.
Используйте ключ на сундук (8).
Осмотрите сундук и возьмите инструкцию и взрыватель.
Используйте увеличительное стекло в инвентаре на инструкцию.
Используйте увеличительное стекло в инвентаре на дневник.
Посмотрите на календарь над сундуком и обратите внимание на перечёркнутую дату: 1 мая 1821.
Идите в парк.

Вы должны подобрать код,используя инструкцию.
В Слове дерево отсутствует рифма из слов из первого абзаца.
Очиститель для стекол содержит спирт, поэтому вы можете использовать его на коре дерева.
Используйте тряпку на размытом пятне на дереве, чтобы увидеть люк.
Нажмите на люк (9), чтобы открыть его, на нём кодовый замок.
Посмотрите на замок и вы увидите D, M и YY, которые будут дата, месяц и две последние цифры года.
Введите дату, которую вы видели в календаре: 1 мая 1821 или 1-5-2-1, нажав на ручки.
Нажмите красную кнопку и вы увидите зеленый флажок, если всё сделано правильно.
Смотрите скриншот для решения.
Откройте сейф и нажмите на него два раза, чтобы получить фитиль из сейфа.
Возвращайтесь к плотине.

Соедините фитиль и взрыватель в инвентаре.
Поместите динамит на плотину (I) в центре.
Идите на перекресток и используйте отвертку на кремень (J).
Используйте молоток на отвертку.
Возьмите часть кремня, который упал на землю.

Вернитесь к пирсу и использовать кремень на предохранитель (К).
Войдите лодку и нажмите на месте крушения на карте.
Нажмите на стальной контейнер (10), вы увидите, что он запечатан и закрыт.
Используйте отвертку на контейнер и открутите замок.
Нажмите на контейнер, чтобы открыть его и загляните внутрь.
Поговорите с Альбертом и Робертом и исчерпайте все варианты беседы.
Поговорите с Ши и исчерпайте все варианты беседы, используйте пепел на нее.
Откройте контейнер, чтобы освободить иностранцев и автоматически вернётесь к Кралеку.
Поговорите с капитаном Брейвом.
Поговорите с Кралеком и автоматически перейдёте в полицейский участок.

 
VirtualijaДата: Вторник, 18.01.2011, 19:42 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ЭПИЗОД 2.

Глава 1 - Терра Нова.

Используйте все разговоры в полицейском участке, а затем вернитесь к Маслову.
Поговорите с Кралеком и агентом Зеро.
Спуститесь в грузовой отсек.

Поговорите с агентом Зеро и откройте для себя что изображено на плакате рядом с кроватью и исчерпайте весь разговор.
Теперь Вы можете играть как Луна или Капитан и можете чередовать двух персонажей, нажав на текущий символ в правом верхнем углу (L) или выбрать символ (M).
После того как вы осмотрели переключения символов, перейдите к игре, как Капитан Брейв и поговорите с агентом Луна снова, исчерпайте все варианты беседы.
Пройдите в машинное отделение, чтобы оставить Брейва ждать там.
Переключите режим игры на агента Луна.
Идите наверх в кабину.
Поговорите с Кралеком и когда вариант подходит к спросите его, что вы хотите увидеть, попросите его показать вам, что показывает маршрутизатор.
Вы автоматически переключитесь на Капитана Брейва, после того как Кралек показывает Луна маршрутизатора.
Используйте молоток на Кралеке.
Если вы слишком медленно откроете ваш инвентарь и ударите Кралека молотком, он пойдет наверх, и вам придётся переключиться на Луна, подойти к кабине и заставить Кралека снова показать маршрутизатор, а Брейв будет ждать в машинном отделении.
Поднимитесь наверх в кабину.

Посмотрите на звездную Карту (N) и нажмите на Schminkell-7 несколько раз, пока вы не получите код.
Код для Schminkell 7, 7715-882.
Нажмите на инструменты (O) и введите код 7715-882, который вы нашли на звездной карте.
Возьмите Расчет схемы полета с верхней части приборной панели.
Используйте Расчет схемы полета на навиготроне (Р).
Нажмите на навиготрон пару раз, чтобы установить курс и Луна войдёт.

Глава 2 - 7 Schminkell.

Агент Луна и Rowboat застряли в пещере и вы играете, как Луна.
Вы больше не сможете переключаться между персонажами в настоящее время.
Посмотрите на странный забор.
Возьмите кусок забора (Q), чтобы получить каменную звезду в инвентарь.
Посмотрите на кристалл кластера ( R) на стене пещеры.
Rowboat возможно, придется перенести, чтобы увидеть кристалл.
Нужно отправиться в комнату справа, а затем идти назад к левой, чтобы увидеть кристалл.
Используйте молоток на кристалле кластера.
Посмотрите на ДНК репликатора (S) и пройдите направо.

Нажмите на ДНК репликатор.
Нажмите на насыпи земли рядом с лестницей слева два раза, чтобы получить влажную глину.
Пройдите в левый проход,который расположен сразу за дорогой обратно в пещеру.

Посмотрите на красные кристаллы (T), слева от двери.
Используйте молоток на красных кристаллах.
Посмотрите на машину гравитации слева, а затем прочитайте документ на стене (U),чтобы узнать направление.
Возьмите синий куб ION с полки справа.
Нажмите на коробки под кубами, чтобы получить титановую коробку.
Пройдите направо.

Глава мимо плиты к подоконнику.
Посмотрите на кристалле кластера (V).
Используйте молоток на кристалле кластера и получите голубой кристалл.
Посмотрите на большой пресс слева от кристаллов и обратите внимание на рабочую зону под ним.
Удалите пробку из выхлопной трубы.
Возьмите фильтр ТОПЛИВА из верхнего левого угла.
Попробуйте и поместите каменную звезду в отверстие в форме звезды (W), слева от экрана компьютера.
Поместите каменную звезду на рабочую площадь под пресс.
Используйте молоток на форме звезды и автоматически получите щебень.
Поместите щебень в отверстие в форме звезды и оно подходит, но что-то неправильно.
Возьмите щебня из формы.
В инвентаре соедините влажную глину с титановой коробкой.
Соедините щебень с коробкой.
Пройдите в компьютерную комнату слева от пресса.

Посмотрите на компьютер, инструкции и ионный генератор.
Посмотрите на отверстие для кнопки (А).
Поместите пробку в отверстие для кнопки.
Используйте молоток на пробку.
Поместите куб в люк (Y) и генератор заработает.
Поместить пустую канистру (Z) на генератор и автоматически получите наполненную канистру.
Поместите форму звезды на нагреватель (X) и нажмите на красную кнопку и Луна скажет, что горячо.
Возьмите каменную форму из нагревателя.
Выйдите из комнаты направо и снова вернитесь в складское помещение через левый проход.
Возьмите другой куб и другую титановую коробку с полок справа.
Пройдите в комнату справа.

Поместите полную канистру на елтающую тарелку.
Посмотрите на экран компьютера (B) и нажмите на нее снова, чтобы получить новое задание.
Поместите ионовый куб на рабочую область (С) нажмите на большую красную кнопку слева и автоматически принимать ионовый блин.
Поместите ионовый блин обратно на рабочую зону и поместите форму звезды на большой пресс (D) над рабочей зоной.
Нажмите на большую красную кнопку справа и вы автоматически получите ионовый ВГК.
Поместите ионовую Форму в форме звезды в отверстие (E) слева от экрана компьютера.
Потяните рычаг кристалла перед экраном компьютера и получите новое задание.
Пройдите к ДНК репликатору.

Посмотрите на ДНК репликатор и увидите, что он работает, но он имеет несуществующий кристалл.
Обратите внимание на цвет кристалла - фиолетовый.
Возьмите несуществующей кристалл.
Возьмите немного глины из кучи (F).
В инвентаре соедините влажную глину с титановой коробкой.
Соедините несуществующий кристалл с коробкой с глиной.
Вернитесь к компьютеру,в комнату генератора направо и поместите кристалл на нагреватель и нажмите на красную кнопку.
Идите к летающей тарелке комнату слева.
Поместите голубой кристалл на рабочую область пресса и нажмите большую красную кнопку слева и автоматически возьмите голубую ПЫЛЬ из рабочей зоны.
Поместите красный КРИСТАЛЛ на рабочую область пресса и нажмите большую красную кнопку слева и автоматически возьмите Красную пыль из рабочей зоны.
В инвентаре соедините красный кристалл с кристаллической формой.
В инвентаре соедините голубой кристалл с кристаллической формой.
Идите налево в пресс-центр и поместите кристалльную пыль на нагреватель.
Нажмите красную кнопку на нагревателе и автоматически получите фиолетовый кристалл.
Идите к репликатору,в комнату справа.
Поместите фиолетовый кристалл на ДНК репликатор.
Поместите пепел в ДНК репликатор и нажмите на красную кнопку "старт".
Поговорите с Дэнни и исчерпайте все варианты беседы.
Идите в складское помещение через левый проход.

Возьмите другую ТИТАНОВУЮ коробку с нижней полки справа.
Поместите коробку в распределитель поля тяжести (G).
Нажмите на красную кнопку (H).
Нажмите на коробку, но она слишком тяжела для Луна.
Rowboat поднимет коробку и вы получите 500 фунтовую коробку.
Поместите коробку в распределитель и нажмите на красную кнопку.

Пройдите в комнату с летающей тарелкой справа.
Поместите 500 фунтовую коробку на плиту (I).
Пройдите налево в компьютерный зал.
Поместите Rowboat на плиту (J) в передней части компьютера.
Будьте уверены,что вы размещаете его на плиту, а не компьютер.
Идите в кладовку.
Переключите на игру персонажем Дэнни, нажав на символ в правом верхнем углу и идите в кладовку.
Нажмите на плите (К) красную кнопку.
Вернитесь к игре, как Луна после того, как Дэнни сходил к плите.
Пройдите в комнату с летающей тарелкой справа и нажмите на плиту (I) перед экраном компьютера.
Потяните рычаг перед Луна, чтобы открыть дверь туннеля.
Летающая тарелка, Дэнни и Rowboat автоматически вошли в комнату.

Глава 3 - Планета Varion.

Вы в настоящее время играет как Дэнни.
Посмотрите на разбитую летающую тарелку справа.
Возьмите ПЕРЕЦ со страшных растений.
Посмотрите на страшное растение снова и Дэнни увидит горящие глаза.
Пройдите прямо через кусты и поговорить с охранниками на складе, исчерпайте все варианты беседы.
Идите налево и пройдите по тропе.

Поговорите с охранником (11), который стоит на страже и исчерпайте все варианты беседы.
После окончания разговора покажите KRIBB удостоверение личности.
Поговорите с охранником снова и исчерпайте все варианты беседы.
Пройдите к дверям комплекса.

Возьмите РАЗБРЫЗГИВАТЕЛЬ ВОДЫ рядом с растением справа.
Используйте свою KRIBB ID карту на площадке ID (12) слева от двери лифта, но он не работает.
Пройдите направо в прихожую и встретитесь с клоном Дэнни.
Поговорите с клоном и исчерпайте все варианты беседы.
Клон подойдёт к Дэнни, снова поговорите с ним, чтобы узнать, почему у клона мигрень.
Убедитесь, что у вас есть список задач клона Дэнни, прежде чем идти дальше.
Возвращайтесь к лифту и выйдите из комплекса.
Вернитесь к посадочной площадке справа.
Поговорите с Луной и исчерпайте все варианты беседы, чтобы получить рецепт.
Возвращайтесь в комплекс к клону и пройдите мимо него справа, чтобы добраться до посадочной площадки.

Возьмите сухую ветку с сухого куста в правой части взлетно-посадочной полосы.
Идите к Маслову. Возьмите чайную чашку со стола.
Откройте шкаф (13) справа от печи (если вы оставили ее открытой в прошлый раз,то она будет уже открыта) и возьмите Жидкое мыло с нижней полки.
Выйдите через люк входа и пройдите налево в комплекс.
Пройдите направо и выйдите из комплекса и пройдите вперёд.

Посмотрите на гнездо с яйцами,оно слишком далеко, чтобы достать.
Используйте сухую ветку на гнезде с яйцами, чтобы переместить гнездо поближе к вам.
Возьмите яйцо из гнезда.
Используйте керамическую чашку на водоёме (L).
Идите обратно в комплекс,к Маслову.
В инвентаре соедините Жидкое мыло с керамической чашкой.
Соедините яйцо с керамической чашкой.
Поместите керамическую чашку в духовку и нажмите на красную кнопку питания.
Вы Автоматически получите чашку с лекарством в инвентарь.
Идите в правую сторону коридора в левом нижнем углу.

Отдайте чашку с лекарством клону и он дает вам удостоверения личности.
Нажмите на компьютере, чтобы получить разрешительный документ.
Посмотрите на уведомления (14) в левой части компьютера, чтобы увидеть, что робот должен выглядеть как.
Возьмите строительную ленту на двери справа, чтобы получить липкую лентой.
Идите налево в два раза.

Возьмите KRIBB логотип из нижней части статуи.
Напишите в комплексе и дайте разрешительный документ охраннику.
Автоматически покажите ему удостоверение личности клона и вы получите подписанный разрешительный документ от охранника.
Идите к посадочной площадке справа.
Поместите KRIBB логотип на корабль.
Поместите клейкую ленту на корабль.
Поговорите с Луна и она автоматически перейдёт на корабль.
Вы автоматически переключитесь на капитана Брейва,поговорите с Луна.
После переговоров вы автоматически будет играть за Дэнни снова.
Пройдите через кусты к складу.
Нажмите на дверь склада и охранники позволят вам пройти.

Вернемся к игре, как Дэнни.
В инвентаре соедините ПЕРЕЦ с распылителем воды,чтобы получить перцовый аэрозоль.
Дайте перцовый аэрозоль Луна.
Переключите игру на Луна.
Возьмите ионовую паяльную лампу на дне контейнера.
Используйте паяльную лампу на решетке (М).
Нажмите на решетку, чтобы открыть её.
Спуститесь в канализацию.

Посмотрите на странный предмет (15).
Нажмите и поднимитесь вверх в люк слева, но кто-то стоит на решетке.
Переключите игру на Дэнни.
Выйдите из склада через дверь слева.
Пройдите налево еще два раза и поговорите с охранником.
Вы автоматически перейдете обратно к Луне.
Поднимитесь вверх по лестнице.
Поговорите с Брейвом и иностранцев и отдайте ему перцовый аэрозоль.
Переключите режим игры на Брейва, после того,как Луна вернётся в канализацию.

Используйте перцовый аэрозоль на Ши (16).
Не говорите с Ши, прежде чем использовать перцовый аэрозоль на нее или вам не разрешат войти в ваш инвентарь.
Автоматически переключитесь на Луна после использования аэрозоля на Ши.
Найдите Ши и получите КЛЮЧИ от клеток.
Используйте ключи на любой из клеток и все они будут открыты.
Выйти из тюрьмы и пройдите в дверь через зал,мимо охранника.
Посмотрите на ячейки в лаборатории слева от двери.
Переключитесь в режим игры на Брейва.
Посмотрите на канализационные решетки и возьмите странный предмет.
Нажмите на канализационные решетки справа от входа на склад.
Выйдите из двери слева.

Введите в дверь лаборатории напротив двери склада (17).
Поместите светящийся предмет в фиолетовый разъем (18) справа.
Переключитесь,чтобы играть как Луна.

Выйдите из лаборатории и пройдите через зал в тюрьме.
Осмотрите канализацию и идите направо и вверх по лестнице на склад.
Посмотрите на добычу терминала (19) в углу.
Вернитесь в канализацию и в тюрьму.
Поговорите с Робертом и Альбертом, иностранцами (20), в тюрьме и исчерпайте все варианты беседы.
Спуститесь в канализацию и перейдите на склад добычи терминала.
Вы должны получить рапорт, поэтому вы должны выбрать ответы. Решение: 2-1-1-3-2.
Спуститесь в канализацию,пройдите в тюрьму и идите через зал в лабораторию.

Поместите рапорт на подставку (N).
Обратите внимание на третью машину (O) возле двери в лабораторию.
Переключите игру на Дэнни.
Пройдите мимо лифта и идите на склад.
Использование терминал и попытайтесь получить рапорт. Решение: 3-2-1-3-3.
Выйдите на склад и идите налево к лифту.
Используйте ID карту клона на площадке ID слева от лифта.
Используйте рапорт на подставке (О) справа.

Попытайтесь пройти через выход слева.
Вернитесь к репликатору и переместитесь на нём в кладовку.
Поместите детонатор (Р).
Пройдите направо к летающей тарелке, а затем к компьютеру в верхнем левом углу.
Используйте телепорт управления (Q) два раза, чтобы отправить Кралека в космическое пространство.
Смотрите финальный ролик.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Kaptain Brawe: A Brawe New World (Капитан Браве. Эх, дивный новый мир Walkthrough)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: