[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение Broken Sword:Тень тамплиеров.Расширенное издание (Broken Sword: Shadow of the Templars - The Director's Cut)
Прохождение Broken Sword:Тень тамплиеров.Расширенное издание
VirtualijaДата: Вторник, 22.03.2011, 15:13 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже

Париж. Осень. В Пале-Рояль совершено зверское убийство… Отправляясь на интервью с известным политиком, молодая корреспондентка Нико и не подозревала, что окажется втянутой в ужасный заговор. Ей предстоит побывать в разных странах и тщательно осмотреть немало любопытных и странных мест, решить множество загадок, уходящих корнями в древность и в результате раскрыть заговор, связанный с мистическими секретами Ордена тамплиеров.

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Вторник, 22.03.2011, 15:16 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Николь - в апартаментах Каршона

Смотрим на тело Каршона. Поднимаем лежащую рядом с ним заколку. Отворачиваем в сторону полу пиджака, забираем из внутреннего кармана жёлтый билет. Отходим от тела и выходим из комнаты налево. Смотрим на белый кусок ткани, лежащий на столе, забираем его и видим отверстие в столешнице. Используем на него заколку - открывается крышка, забираем необычного вида ключ. Отходим от стола, берём тюбик краски с мольберта. Говорим с Имельдой на все темы, при появлении альтернатив в разговоре выбираем любой вариант. Получаем ключ от кабинета. Идём вправо, используем ключ на двери. Заходим в кабинет, смотрим на картину над камином слева. Нажимаем кнопку рядом с картиной, открываем картину, как дверцу - видим сейф. Используем странный ключ, который достали из стола, на замочную скважину на сейфе. Забираем из сейфа каменный цилиндр. Идём направо и смотрим на письменный стол. Берём фигурку слона. Используем тюбик с краской на лоток справа на столе, используем каменный цилиндр на лотке с краской, используем полученный трафарет на картоне слева на столе, забираем получившийся узор. Выходим из кабинета, идём налево и ещё раз разговариваем с Имельдой.

Николь - на острове Сите

Идём направо к самой большой решётке, пытаемся её открыть - не получается, но видим два замка по бокам от решётки. Жмём на любой из них - открывается головоломка, в которой надо двигать прямоугольники для открытия замка. Если никак не получается пройти, то просто проводим пальцем или мышью от самого левого верхнего угла экрана до самого правого нижнего - головоломка считается решённой. Делаем то же самое со вторым замком, заходим внутрь за открывшуюся решётку. Толкаем остов лодки - он падает, открывая гильзу на полу. Поднимаем гильзу. Слева есть дверь, возле которой - отверстие, используем на него каменный цилиндр. Открывается загадка для открытия двери, на которой надо поворачивать ручку налево и направо. Код для решения написан на том отпечатке, который получился с помощью цилиндра и синей краски - SDSSDSS. Здесь S - налево (sinister), а D - направо (dexter). Нажимаем кнопки над ручкой в соответствующем порядке - дверь открывается. Забираем каменный цилиндр и заходим внутрь. Используем гильзу на приступок у двери, через которую вошли. Нажимаем на крест посреди экрана - дверь опускается, сдавливая гильзу. Идём и забираем её, потом снова возвращаемся к кресту и нажимаем на него. Пока Нико не отпустила крест, используем на него сдавленную гильзу. Используем каменный цилиндр на круглом отверстии в открывшейся справа панели. Дверь слева не открылась, потому что что-то заело в механизме. Забираем сдавленную гильзу из-под креста, используем её на двери слева - она открывается. Идём в дверь налево. Нико проходит в центр комнаты, возвращаемся вправо до маленькой мигающей красной точки снизу. "Используем" её - зажигается свет. Идём в самый левый конец комнаты и смотрим на бумаги, лежащие на столе. Осматриваем фотографии, затем газетные вырезки. Выходим из вида на столешницу, открываем правый ящик стола - получаем зашифрованную записку. Тянем ещё раз тот же открытый ящик - он выпадает из стола. Из того места, откуда он выпал, забираем фрагмент фотографии. Смотрим в инвентаре на зашифрованную записку. Каждому символу соответствует своя буква, надо найти полное соответствие. Итоговый результат таков: "PIERRE. FULL REPORT TO FOLLOW. BUT THIS IS TOO URGENT TO WAIT. ARNO AND YAMADA BOTH DEAD. THIS IS NOT A COINCIDENCE. INDEED IT SEEMS THAT ALL OF US WHO CAME TOGETHER IN JULY ARE IN DANGER. TAKE GREAT CARE. X". После расшифровки оказываемся в квартире Нико (если это не произошло, ещё раз смотрим на фотографии и газетные вырезки на столе).

Джордж - кафе "Зелёная свеча"

Берём газету, лежащую у столба. Смотрим на надпись "Salah eh Dihn 1345", на фотографию мужчины в очках слева. Теперь можно выйти из "газетного вида". Идём "вверх", возвращаемся вместе с полицейскими в кафе. В разговоре с инспектором можно выбирать любые варианты ответов. Получаем визитку и выходим из кафе. Говорим с Нико обо всём до тех пор, пока она не даcт телефонный номер и не уйдёт. Снова идём "на север" и отдаём работнику газету - тот уходит сделать ставку на скачках. Берём инструмент из ящика в белой палатке. Идём обратно к кафе, а оттуда - в арку справа. Открываем инструментом канализационный люк, спускаемся вниз. Берём красный клоунский нос, лежащий справа, идём дальше направо. Берём лежащий платок и зацепившийся за решётку кусок зелёной ткани. Поднимаемся вверх. В разговоре со швейцаром показываем визитку инспектора, кусок зелёной ткани, затем говорим на тему зелёного пиджака до тех пор, пока швейцар не скажет телефонный номер. Заканчиваем разговор, выходим в ворота налево, используем телефон рабочего (ящик, стоящий рядом с ямой), чтобы позвонить Нико. Узнаём у неё её адрес.

Нико - дома

Выходим из квартиры, а затем налево - оказываемся на карте. Едем в кафе, где произошёл взрыв.

Нико - кафе "Зелёная свеча"

Идём ко входу в кафе. Говорим с рабочим о нём самом - Нико предлагает его сфотографировать. Как только он отворачивается, чтобы поправить причёску, сразу заходим в кафе. Трогаем зеркало возле барной стойки - оно падает. Смотрим в него и рассматриваем отражающийся в нём край чего-то жёлтого. Выходим из "зеркального вида", смотрим на перевёрнутый стол - теперь за трубами видим какой-то предмет. Берём его - это мешочек с изображением креста. Смотрим на него в инвентаре - получаем какой-то артефакт типа печати и зашифрованную записку. Смотрим на записку в инвентаре и расшифровываем его с помощью того же кода, что использовали при прошлой расшифровке. Должно получиться: "PLANTARD. PIERRE KILLED. MURDERER MUST HAVE FOLLOWED TRAIL FROM ARNO AND YAMADA. HE WILL COME FOR US NOW. WE MUST BE VIGILANT. THIERRY'S GIRL BROKE INTO PIERRE'S SAFE. SHE WORRIES ME. IMELDA". Выходим из кафе, идём "вверх", едем на остров Сите.

Николь - на острове Сите

Заходим внутрь, проходим в следующую комнату. Нажимаем на крест. Пока Нико не отпустила крест, используем на него сдавленную гильзу. Используем каменный цилиндр на круглом отверстии в открывшейся справа панели - открывается дверь слева. Проходим в неё, подходим к висящей в правом углу освещённой комнаты картине с отверстием справа от неё. Используем на отверстие артефакт, найденный в мешочке. Разглядываем содержимое открывшегося сейфа. В центре видим разорванную фотографию - берём её, Нико раскладывает обрывки на столе. Собираем её вот в такой фрагмент:

Джордж - улица Жарри

Говорим с продавщицей цветов о Николь - та сообщает её адрес. Заходим в дверь - попадаем в квартиру Нико. В разговоре показываем ей красный нос, а затем - обрывок клоунского костюма - получаем фотографию. Заканчиваем разговор, выходим из дома и едем в магазин "La Risée du Monde".

Джордж - "La Risée du Monde"

Говорим с продавцом у стойки. Показываем платок с гримом, затем фотографию - узнаём, что грим клоуна был куплен человеком по имени Хан. Заканчиваем разговор - на прощание получаем в подарок миниэлектрошок-шутку. Выходим из магазина, едем в полицейский участок. Используем телефонный аппарат слева, чтобы позвонить Тодрику - в магазин, где был куплен костюм. В разговоре кликаем на иконку с Ханом - узнаём, что костюм был доставлен в отель Убу. Выходим из участка, едем туда.

Джордж - отель Убу

Заходим в отель. Поднимаемся на второй этаж, пытаемся открыть среднюю дверь - она заперта. Спускаемся вниз, идём налево и пытаемся взять ключ, висящий возле стойки - человек на рецепции не даёт. Возвращаемся чуть правее, говорим с женщиной, играющей на пианино. Показываем ей фотографию Хана, затем рассказываем всё про Хана, после чего говорим про ключ - она отвлекает рецепциониста, в это время берём ключ. Снова поднимаемся наверх, используем ключ на правой двери - оказываемся внутри комнаты. Открываем окно, вылезаем на карниз и, пройдя по нему до соседнего окна, залезаем внутрь. Пытаемся выйти через дверь - видим приближающегося Хана - Джордж прячется в гардероб. После ухода Хана смотрим на оставленные им на кровати штаны. Берём их за пуговицу на ширинке - переворачиваем. Из левого заднего кармана достаём пустой коробок из-под спичек. Выдёргиваем нить над левым задним карманом, переворачиваем штаны обратно и из открывшегося потайного кармана достаём пропуск компании Грубер Электрик на имя Мёрлина. Выходим из комнаты, спускаемся вниз и говорим с рецепционистом о сейфе. Показываем пропуск Мёрлина. Возвращаемся к женщине, играющей на пианино, говорим с ней о пропуске Мёрлина дважды - она помогает выбить содержимое сейфа - манускрипт. Поднимаемся на второй этаж, заходим в правую комнату, вылезаем в окно и выбрасываем манускрипт вниз к мусорным бакам. Возвращаемся в комнату, выходим из неё, спускаемся вниз и выходим из гостиницы. После обыска идём в подворотню, поднимаем манускрипт.

Джордж - квартира Николь

Говорим с Николь о манускрипте - смотрим длинный ролик про тамплиеров. После него говорим о манускрипте ещё раз - открывается его увеличенное изображение. По очереди рассматриваем все четыре картинки в углах и одну в центре, после этого выходим от Нико и едем в музей Крюн.

Джордж - музей Крюн

Заходим в музей (дверь справа). Пытаемся взять штатив - видим, что он из Ирландии. Возвращаемся на улицу Жарри.

Джордж - квартира Николь

Говорим с Нико о штативе, после этого выходим, на карте жмём красную стрелку в правом верхнем углу и едем в Ирландию.

Джордж - Ирландия

Заходим в паб и говорим на все темы поочерёдно с полным мужчиной на краю барной стойки слева, с парнем в жёлтой куртке, сидящим в центре, и со вторым мужчиной у барной стойки. В процессе разговоров при появлении альтернатив выбираем любые ответы. Снова говорим с парнем в жёлтой куртке, сидящим в центре, на все темы, пока тот не вскакивает и не выбегает на улицу. Выходим из паба, узнаём, что тут произошло. Идём направо - до телеги с сеном. Говорим с лежащим на телеге на все темы. пока тот не уходит. Поднимаемся по сену наверх. Используем инструмент для открывания люков на выбоину в стене, перелезаем через стену. Слева лежит сломанная борона - пытаемся её подвинуть. Козёл бодает Джорджа, но верёвка запутывается в бороне. Теперь можно идти направо и спуститься вниз по лестнице. Берём со стола справа немного сухого гипса. Смотрим на стоящую на полу статую. Пытаемся её взять - она падает. Поднимаем её - на земле остался след-форма. Засыпаем туда гипс. Возвращаемся к пабу, идём к щитку снизу возле входной двери, пытаемся что-нибудь сделать с переключателем - он ломается. Заходим внутрь, говорим с барменом - просим пива. Сломался насос, надо починить. Показываем пропуск Мёрлина, бармен просит сначала починить посудомоечную машину. Берём лежащее на краю стойки зелёное полотенце. Говорим с сидящим справа и периодически чихающим священником о шнурке - это ожерелье, сделанное из металлического провода. Заканчиваем разговор, и в момент, когда священник выкладывает на стол ожерелье и чихает, забираем его. Используем его на вилку, воткнутую в розетку около двери, в проёме которой стоит бармен. После починки посудомоечной машины бармен отходит от двери - спускаемся вниз. Опускаем рычаг на стене - ничего не происходит. Выходим на улицу и открываем решётку на тротуаре руками. После разговора с подошедшим Ханом снова спускаемся в подвал паба. Джордж подбирает драгоценный камень. Открываем кран и смачиваем в воде зелёное полотенце. Возвращаемся в замок, в подземелье, смотрим на статую, чтобы попасть в "приближенный вид". Используем мокрое полотенце на гипс в форме, получившейся от упавшей статуи, забираем застывшую фигуру из гипса, используем её на панель с отверстиями на стене - открывается дверь. Заходим внутрь, после ролика оказываемся в Париже.

 
VirtualijaДата: Вторник, 22.03.2011, 15:19 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Нико - дома

Слева на верхней полке моргает красной лампой автоответчик. Используем его - прослушиваем сообщения, едем к Имельде.

Нико - апартаменты Каршона

На улице освобождаем по очереди оба провода, держащих статую. Толкаем статую - она образует лестницу наверх. Поднимаемся, сплющенной гильзой прорезаем отверстие в плёнке, заходим внутрь. Выходим налево, идём в кабинет направо. Разговариваем с Имельдой, после чего та умирает. Смотрим на неё, открываем золотой медальон на шее, забираем ключ.

Нико - дома

Справа у кровати стоит сундук - открываем его. Берём шкатулку со слоном, используем на замочную скважину ключ, взятый у Имельды. Смотрим на фотографию, затем на письмо.

Джордж - квартира Николь

Выходим, едем в полицейский участок.

Джордж - полицейский участок

Говорим с сержантом о Марке (иконка с изображением бровастого седого дядечки), узнаём, в какой тот больнице. Едем в больницу.

Джордж - больница

Заходим внутрь. Показываем девушке за стойкой пропуск Мёрлина. Спрашиваем про медсестру, пока не узнаём, как её найти. Уходим в коридор больницы. Пытаемся открыть дверь возле уборщика. Идём к кулеру и выдёргиваем полировочную машину из розетки. Пока уборщик ходит разбираться, открываем ту самую дверь и забираем медицинский халат. Проходим налево. Сразу завершаем разговор с медсестрой, получаем тонометр. Пытаемся пройти направо - не получается из-за крайнего правого пациента, который хочет, чтобы ему измерили давление. Возвращаемся в холл больницы (к рецепции), говорим со стоящим усатым доктором, тот знакомит Джорджа со своим племянником Бенуаром и просит приглядеть за ним. Идём обратно в палату. Отдаём тонометр пришедшему с Джорджем Бенуару. Снова пытаемся пройти направо - снова не получается. Говорим с Бенуаром о тонометре и этом надоедливом пациенте. Бенуар идёт мерить тому давление, в это время идём направо, заходим в дверь.

Джордж - квартира Николь

Выходим, едем в музей Крюн.

Джордж - музей Крюн

Заходим в музей и говорим с Андре Лобино о Монфоконе (изображение повешенного на фоне стены) дважды - узнаём адрес. С помощью механизма слева от окна открываем одну из форточек и сразу, пока охранник идёт закрывать её, прячемся в саркофаг, стоящий справа.

Джордж - квартира Николь

Выходим, едем в Монфокон.

Джордж - Монфокон

Говорим с клоуном о нём дважды - Джордж пытается жонглировать. Показываем красный клоунский нос сидящему слева за столом полицейскому, а затем - клоуну. Джордж жонглирует ещё раз, клоун уходит, затем уходит полицейский. Используем инструмент для открытия люков на люке, спускаемся вниз. Переходим через мостик и используем инструмент для открытия люков на правой двери - она разбивается, открывается рычаг. Тянем его - дверь застревает. Используем колесо на лодке - спускается лебёдка с крюком. Поднимаем крюк - Джордж использует его на двери и с помощью механизма открывает дверь. Заходим внутрь, смотрим (лупа) на отверстие в скале слева - видим встречу неотамплиеров. После окончания спускаемся вниз по ступеням справа, смотрим на постамент в центре комнаты, используем на него штатив. На штатив ставим драгоценный камень.

Джордж - квартира Николь

Выходим, едем в Сирию.

Джордж - Сирия, рынок

Идём направо до упора, заходим в арку, на следующей локации подходим к бородачу у висящего ковра и показываем ему спичечный коробок - оказываемся в клубе Аламут. После разговора с Ултаром пытаемся открыть дверь справа - она заперта. Смотрим на неё, но не можем прочитать табличку. Спрашиваем у Ултара про табличку - нужна щётка для туалета. Показываем Ултару фотографию Хана, затем говорим про холм Бычья Голова, подтверждаем желание ехать, но не можем заплатить требуемые 50$. Возвращаемся на рынок и говорим с продавцом шашлыков справа на любую тему. Сразу завершаем разговор, идём налево до мальчика. Говорим с ним, два раза спрашиваем про продавца шашлыков - он согласен помочь, но просит вознаграждение. Отдаём ему красный шарик (после небольшого обсуждения подтверждаем готовность с ним расстаться) - парень доволен, говорит фразу, которую надо сказать продавцу. Идём к продавцу, говорим фразу - Джордж сбегает на правую локацию. Возвращаемся на рынок, идём к парню и разговариваем с ним - получаем щётку. Возвращаемся в клуб Аламут и показываем бармену щётку - получаем ключ от туалета. Открываем дверь туалета ключом, используем ключ на держателе полотенец, берём полотенце. Возвращаемся на рынок. Парень играет в мяч. Пытаемся погладить кошку - она прыгает на полку. Сразу нажимаем на звонок на столе - кошка сбрасывает с полки статуэтку, подбираем её. В инвентаре используем на статуэтку платок с гримом. Показываем подкрашенную статуэтку Дуэйну (мужчине в жёлтой рубахе, ходящему по рынку) - он покупает её за 50 долларов. Возвращаемся в клуб Аламут, отдаём Ултару деньги, в разговоре отвечаем "да" на вопрос, согласны ли заплатить 50 долларов. Оказываемся снова на рынке, говорим с Ултаром про машину - выясняем, что проблемы с ремнём генератора. Показываем Ултару полотенце, взятое в туалете, - едем.

Джордж - Сирия, холм Бычья голова

Отламываем сук от стоящего слева дерева. В инвентаре сук используем на полотенце, а затем получившуюся конструкцию - на яму чуть правее. Спускаемся вниз. Идём чуть левее и видим небольшое углубление в скале на уровне ног. "Используем" его дважды - открывается проход, идём в него. Смотрим на труп. Отодвигаем полу пиджака, забираем линзы. Выходим в общий вид пещеры, разглядываем идола справа, затем карту слева. Вход в пещеру снова открывается. В ходе разговора с Ханом отвечаем на вопросы как угодно. Когда Хан предложит Джорджу пожать ему руку, выбираем в инвентаре миниэлектрошок-шутку.

Джордж - квартира Николь

Выходим, едем в музей Крюн.

Джордж - музей Крюн

Заходим в музей и говорим с Андре Лобино о манускрипте, а затем дважды - о Нико, сообщив её адрес. Снова едем на улицу Жарри к Нико.

Джордж - квартира Николь

Говорим с Нико об Андре. Снова едем в музей.

Джордж - музей Крюн

Заходим в музей и говорим с Андре Лобино о манускрипте "до упора", слышим упоминание испанской семьи Васконселлос. Выходим на карту, едем в аэропорт и в Испанию.

Джордж - вилла семьи Васконселлос

Идём налево до упора, используем тонометр на шланг около его выхода из окна. Идём в дом за садовником. Пытаемся сразу от двери, повернув направо, пройти вглубь за металлическую решётчатую дверь, но там лают собаки, Джордж возвращается. Сразу же, не медля, "используем" статую рыцаря - Джордж за неё прячется. Садовник уходит проверить собак, поднимаемся по лестнице наверх. Говорим с графиней - дважды спрашиваем у неё про тамплиеров (крест), затем про шахматы - оказываемся в мавзолее. Поднимаем библию с лектория, смотрим на лекторий - там шахматная доска. Говорим с графиней о шахматной доске дважды, затем о шахматных фигурах - она просит Лопеса принести их. Говорим о тамплиерах (крест) - после этого Лопес как раз приносит фигуры, попадаем в задачку с шахматной доской. Сначала размещаем красные фигуры так:

Затем белые - так:

Открывается секретная панель, за которой - семейный кубок Васконселлос.

Джордж - квартира Николь

Выходим, едем в Монфокон.

 
VirtualijaДата: Вторник, 22.03.2011, 15:30 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Джордж - Монфокон

Идём направо, заходим в собор и показываем священнику кубок Васконселлос. На предложение отполировать кубок отвечаем утвердительно. Идём направо к статуе и используем линзу из инвентаря на свиток, который статуя держит в руке. Смотрим на руку со свитком (возможно, придётся посмотреть несколько раз) - Джордж посмотрит через него, как в подзорную трубу. Перед вами картинка-паззл, который надо собрать, поворачивая по кругу три внешних обода. В итоге должно получиться так:

Говорим со священником - получаем обратно отполированный кубок. Смотрим на гробницу в самом дальнем углу собора, чуть правее священника. Выделяем ссылки на Библию: по горизонтали PSALMS:XXII+XXI, PSALMS:XXXII+VII и CORINTHIANS:IV+V, а по вертикали - JOHN:IV+XI.

Едем в музей Крюн.

Джордж - музей Крюн

Заходим в музей и говорим с Андре Лобино о статуе трёхликого идола - он говорит, что это может быть статуя Бафомета. Выходим из музея и едем на место раскопок, где была найдена статуя Бафомета.

Джордж - раскопки Бафомета

Идём к калитке справа, спускаемся в подвал. Пытаемся пройти в дверь справа -охранник говорит, что она заперта. Разговариваем с охранником о туалете - он даёт связку ключей. Используем её на правую дверь - попадаем в туалет. Берём мыло с умывальника, используем на него связку ключей - в мыле остаётся отпечаток ключа от двери на раскопки. Используем на него гипс из инвентаря. Используем левый кран - смачиваем гипс в отпечатке. Используем сушилку для рук на стене - получаем готовую копию ключа из гипса. Выходим из туалета, отдаём связку ключей охраннику, выходим на улицу. Пытаемся использовать копию ключа на ведре с краской, висящей рядом с рабочим, - тот на даёт. Спускаемся снова вниз, используем телефон на стене между охранником и туалетом - звоним Нико. Оставляем её на линии, поднимаемся наверх, говорим рабочему, что его к телефону (иконка зелёного телефонного аппарата). Он уходит - используем копию ключа на ведре с краской. Снова спускаемся вниз. После того, как рабочий уйдёт, просим у охранника ключ от туалета и используем в инвентаре крашенную копию ключа на связку ключей - получаем отдельный ключ от раскопок и связку с фальшивым ключом на ней. Пока отдавать связку охраннику нельзя - копия ключа на ощупь отличается от оригинала. Смотрим на термостат, висящий возле трубы над батареей, после этого говорим о термостате с охранником - узнаём, что на случай понижения температуры у того есть перчатки. "Используем" термостат - отключаем тепло - охранник надевает перчатки - теперь можно отдать ему связку ключей. После этого звоним по рядом висящему телефону Нико и просим её помочь ещё раз. На этот раз она просит охранника позвать к телефону рабочего. Поднимаемся вместе с охранником вверх, а когда между им и рабочим завязывается перепалка, спускаемся вниз, используем ключ на левой двери и заходим внутрь. Спускаемся по лестнице вниз, используем кубок Васконселлос на мозаике на полу.

Джордж - квартира Николь

Выходим, едем в аэропорт и в Испанию.

Джордж - вилла семьи Васконселлос

Заходим в дом, в нише слева снимаем со стены висящее зеркало. Поднимаемся по лестнице наверх, говорим с графиней - возвращаем ей кубок. Говорим о кубке - Джордж упоминает о доне Карлосе. Говорим о нём дальше - Джордж говорит о ссылках на Библию на гробнице в Монфоконе. Выходим из дома, идём к мавзолею, внутри него берём Библию с лектория. Возвращаемся в дом и показываем Библию графине - она находит нужные отрывки и зачитывает их. Выходим из дома и говорим с Лопесом о колодце дважды. Идём в мавзолей, используем тряпку с гримом из инвентаря на стоящий слева шест. Джордж зажигает с помощью шеста с тряпкой свечу, но её задувает сквозняк. "Используем" открытое окно - закрываем его. Снова используем тряпку из инвентаря на шест - свеча снова зажигается и горит до конца, из неё выпадает каменная фигурка-ключ. Выходим из мавзолея, идём к Лопесу и снова спрашиваем у него о местонахождении колодца. У него есть идея, для проверки которой нужна рогатина из орехового дерева. Идём в самую левую часть экрана, где мы в начале пережимали шланг, и отламываем от дерева ветку в виде рогатины. Показываем ветку Лопесу. Джордж начинает искать колодец и после долгих поисков находит - оказываемся в колодце. Смотрим на голову льва, видим, что один из клыков двигается, передвигаем его. Когда дверь падает, используем зеркало из инвентаря на освещённый спуск в колодец - с помощью солнечного зайчика замечаем замочную скважину на внутренней двери. Используем на неё каменную фигурку-ключ из инвентаря. Теперь, чтобы открыть дверь, надо по очереди ввести коды, которые Джордж записал на предпоследней странице своего дневника - числа, найденные на гробнице дона Карлоса: XIV, XXVII, VI, LXXXI, III, I, XVII, XII, XXV. Для введения первого кода красными стрелками поворачиваем внешнее кольцо так, чтобы вверху установить X, а жёлтыми - внутреннее устанавливаем на IV, после чего нажимаем на кнопку с треугольником в правом нижнем углу. Второй код - XX и VII соответственно. Далее - пусто и VI; LXXX и I; пусто и III; пусто и I; X и VII; X и II; XX и V. В случае ошибки с одним из кодов придётся начать сначала. Замок открыт, заходим внутрь.

Джордж - в поезде

Пытаемся выйти из купе - приходит кондуктор. После его ухода всё же выходим из купе и идём налево в следующий вагон, где видим Гвидо. Возвращаемся в свой вагон и в своё купе - видим, что Нико исчезла! Выходим из купе и заходим в соседнее, где сидит парень в полосатом. Спрашиваем у него про Нико - он её не видел. Открываем окно купе и вылезаем наружу. Переходим по крыше на следующий вагон справа, спускаемся вниз по лестнице. Здесь можно ничего не делать - Джордж сам дёрнет стоп-кран. После разговора с Ханом говорим с Нико. Выходим в левую дверь.

Джордж - Баннокбёрн

Заходим внутрь башни. В центре - куча камней, ищем в ней три раза, по очереди находим трубку, монету и шестерёнку на шпинделе (если искать четвёртый раз, найдём колпачок от ручки, но он нам не нужен). Крутим рукоятку слева от статуи - она отваливается. Забираем и маленькую шестерню на шпинделе, которую она крутила. Смотрим на статую. Используем первую шестерёнку на левый глаз статуи, а вторую - на правый. Используем рукоять из инвентаря на рот статуи - открывается дверь. Заходим внутрь в комнату с факелами, дальше идём в арку справа. После ролика оказываемся снова в той же комнате с факелами, но теперь горит только факел возле арки, где стоят Джордж и Нико. "Используем" его, смотрим финальные ролики.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Статья скопирована с сайта http://questzone.ru/
 
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение Broken Sword:Тень тамплиеров.Расширенное издание (Broken Sword: Shadow of the Templars - The Director's Cut)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: