[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры "Egypt The Prophecy. Part 1"
Прохождение игры "Egypt The Prophecy. Part 1"
VirtualijaДата: Понедельник, 20.06.2011, 15:11 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании и копировании материала, активная ссылка на источник перевода обязательна!

Любительский перевод текста Virtualija



Окунитесь в атмосферу Древнего Египта и следуйте за Майей, молодым магом. Она была приглашена фараоном чтобы провести расследование, связанное со странными несчастными случаями, которые произошли за последнее время на строительной площадке великого обелиска. Вам предстоит выяснить, что стоит на пути вашего государя. Обойдите проклятия и заклинания, и позвольте своему народу построить одно из величайших архитектурных достопримечательностей древности для бога Амон-Ра.

Скачать игру.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 20.06.2011, 15:11 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1. Пи-Рамзес.


Найдите Пасер:

Храм: В инвентаре уже найдены печать Фараона и Wadjet-глаз ясновидения.
Поверните налево, пройдите вперёд и ещё раз налево, поговорите с Дьером, наблюдателем за строительством.
Покажите ему печать фараона. Дом Пэзера - с декоративной перемычкой.

Поверните направо и выйдите через лестничную площадку.
В левой части внутреннего двора лодочник, который возьмёт Майю в путешествие по Нилу.
Вдалеке справа работают производители кирпича.
Пройдите лестничную площадку, слева от производителей кирпича войдите в дверь с украшенной перемычкой и кувшином.

Дом Пасер: Осмотритесь и затем пройдите во вторую дверь.
Поговорите с очень больным Пасер и исчерпайте все диалоги.
Пройдите в следующую комнату, мастерскую и осмотрите на маленькую статую Имхотепа.
Пройдите в правильный конец рабочего места и поднимите факел.
Выйдите из внутреннего двора. Поговорите с производителем кирпича и исчерпайте весь диалог.
Покажите ему печать фараона также. Производитель кирпича расскажет о его мечтах.

Храм: Пройдите лестничную площадку справа от производителей кирпича и поверните направо снова, чтобы войти в храм.
Поверните налево и пройдите к дальней колонне и поднимите часть урны.



Пройдите в следующую комнату, поверните направо в следующую комнату и вперёд в naos, сердцу храма.
Нажмите на пространство на раме слева - отсутствует урна.
Осмотрите другие 3 урны.
Поверните налево к стене и нажмите на нее, чтобы определить секретный проход позади стены.
Выйдите из комнаты, пройдите вперёд до конца и поговорите снова с Djer.
Он даст Вам вторую часть урны, которую он нашел.
Поговорите с ним снова и исчерпайте все диалоги. Поверните направо и выйдите из храма.

Производитель кирпича: Отдайте 2 части урны производителю кирпича и он отдаст склеенную урну.

Секретная Палата:

Храм: Вернитесь к naos. Вставьте урну в пустое место в раму naos слева.
Это откроет секретный проход. Нажмите на урну и увидите, что она не может быть удалена.
Зажгите факел от стенда огня. Войдите в секретный проход.

Секретная Комната: Майя заперта.
Поднимите урну Амун-Ра на полу у противоположной стены.
Поверните налево и переместите свободную плитку в пол.
Поднимите часть фундамента. К вам приходит видение.

Пойдите налево от закрытой лестничной площадки и осмотрите иероглифы.

Загадка иероглифа: - Цель загадки состоит в том, чтобы решить загадку ползунка, чтобы найти урну Рамзеса II.
Откройте инвентарь и выберите свиток и вы нужную урну.

1. Используйте печать Фараона на овале в конце загадки, чтобы активизировать загадку.
2. Нижняя левая основа перемещает нижнюю колонку.
Правая нижняя основа перемещает средние и правые колонки вниз.
Верхний правый глаз кобры перемещает эти 3 колоноки направо, а верхний левый глаз кобры перемещает эти 3 колонки налево.
3. Выйдите из загадки , если хотите начать сначала.
Нажатие правой кнопкой мыши , удалит шкалу инвентаря.
4. Одно возможное решение: Нажмите на нижний правый 5xs, чтобы заставить левые и правые колонки соответствовать.
Нажмите верхним левым глазом однажды, чтобы переместить среднюю колонку налево.
Нажмите нижней левой основой 4xs, чтобы поместить колонку налево.
Нажмите нижний правый однажды. Дверь открывается.



Пасер: Вернитесь к Пасер.
По пути гаснет факел - это хорошо, мы не нуждаемся в нём больше.
Покажите Пасер часть фундамента. Поговорите с ним полностью 2xs.
Вы должны удалить урну, которая открыла секретную комнату.
Paser даст Вам заклинание очистки, чтобы очистить храм.
Вы должны заменить урну на урну Амун-Ра.

Naos: Используйте заклинание очистки на урну. Она исчезает.
Поместите урну Амун-Ра в пространство и секретный проход закроется.

Пасер: Поговорите с Пасер.
Он хочет, чтобы Майя принесла документы для того, чтобы поднять Обелиск до его помощника Уни в Асуанском Карьере.
Пасер дает черный камень, чтобы использовать его в статуе Имхотепа.
Пасер теряет сознание. Пройдите в следующую комнату, осмотрите статую Имхотепа и используйте черный камень на статую.
Возьмите документы Карьера.
Выйдите из внутреннего двора, поверните направо и поговорите с лодочником.
Время, чтобы отправиться в Асуанский Карьер.

Глава 2: Асуан.


Сад: Пройдите вперёд, поверните направо и пойдите через область двора.
По левую сторону 2 дома, посмотрите вниз и возьмите сухой помёт осла.
Поверните налево и говорите с Ouni, человеком, сидящим перед домом.
Дайте ему документы карьера. Инструменты не достаточно прочны.
Пройдите однажды позади Ouni, под навес.
Смотрите вниз, обернитесь и возьмите единственный активный шар долерита.
Тогда возьмите его снова из инвентаря и нажмите им на гранитном камне около черных шаров.
Поднимите поврежденный шар долерита.
Поговорите с Ouni снова. Папирус долерита отсутствует в его доме.
Он дает разрешение вам найти папирус и встретиться с Tuya, его жена великий целитель.

Папирус долерита.

Дом Уни: Поверните направо и войдите в дом.
В первой комнаты есть горькое яблоко в корзине.
Пройдите в следующую комнату, вы увидите немного охры в свете лампы.
В одном конце рабочего стола рецепты средства. Отметьте средство от укуса змеи.
Пройдите в следующую комнату и комнату за ней.

Тест Туя: Вы встретите Tuya во внутреннем дворе.
Tuya нуждается в доказательстве, что Майя сможет сделать средство для Парсер.
Майя должна сделать заклинание передачи, льняной носовой платок, который может передать болезнь от человека другому человеку или животному.
Выйдите и возьмите носовой платок Ouni и затем нажмите на осла слева. Вернитесь к Tuya.
Поговорите с Tuya снова. Она даст кобру для заклинания гипноза.
Она дает разрешение искать папирус долерита.
Налево от Tuya есть резина и нож. На двери - кувшин.
Пройдите в в дверь справа, к печи. Слева от закрытой двери - Терпентинное дерево.
Теперь Вы знаете, где все компоненты для средства от укуса змеи.

Складское помещение: Войдите в комнату и откройте корзину на полу слева.
Майя укушена коброй. Есть папирус на дне корзины. Выйдите наружу и вы увидите, что Tuya ушла.

Подготовка средства от Укуса змеи:
Подготовка к средству: Высушенный помёт осла, резина, охра, сухое терпентинное дерево, часть разбитого кувшина и семена горького яблока.
Разотрите и пейте.



Соберите компоненты. У Вас уже есть высушенный помёт осла.
Возьмите немного терпентинного дерева у двери складского помещения.
Пройдите туда, где сидела Tuya и возьмите резину и нож.
Пройдите в дверь и используйте шар долерита оз инвентаря на кувшин.
Нажмите правой кнопкой мыши, чтобы поместить шар в инвентарь.
Нажмите правой кнопкой мыши снова, чтобы закрыть инвентарь. Возьмите часть кувшина.
Пройдите в рабочее помещение и возьмите охру.
Пройдите в гостиную и используйте нож на горькое яблоко.
Нажмите правой кнопкой мыши, чтобы поместить нож в инвентарь.
Нажмите правой кнопкой мыши снова, чтобы закрыть инвентарь. Возьмите семена яблока.
Вернитесь туда, где сидела Tuya. Поместите все компоненты в ступку.
Возьмите пестик и используйте его на компоненты в ступке.
Возьмите папирус долерита из корзины с коброй.
Выйдите наружу и поговорите с Ouni. Уни читает папирус и говорит, что Бог-Кузнец, один только Ptah может помочь нам.
Вы должны поговорить с Khaemouaset в Мемфисе.
Ouni дает высушенную змею для защиты от дальнейших укусов змей.
Поговорите с сидящим в лодке человеком о путешествии.

Глава 3: Мемфис.


Поговорите с Охраной перед часовней. Никто не пройдёт здесь! О да! Мы нуждаемся в его имени.

Узнать имя охраны:
Найдите изготовителя корзин у водоема: Обернитесь и пройдите лестничную площадку.
Пройдите направо, к водоему. Возьмите гальку с земли на полпути до пруда. Г
Поговорите со злобным изготовителем корзин. Он продолжает отпугивать Вас.
Смотрите вниз и увидите что-то в корзине у ваших ног.
Вы стоите рядом с корзиной, переместитесь на шаг влево и используйте гальку на горячую точку слева от пруда.
Рыба, а! Немедленно возьмите предмет из корзины. Это - осколок.
Поговорите с изготовителем корзин снова. Отдайте ему осколок и он скажет Вам, что имя охраны - Pamose.

Помощью от Khaemouaset:
Часовня: Вернитесь к охране и используйте заклинание гипноза змеи.
Поговорите с охраной снова и затем покажите ему что-либо из Вашего инвентаря.
Поверните направо и нажмите на кнопку рядом с лампой.
Khaemouaset, Первосвященник Ptah подходит. Дайте ему папирус долерита.
Поговорите с Khaemouaset, используя все диалоги.

Храм Ptah: Поверните направо и откройте шкаф.
Используйте глаз Wadjet ясновидения на трещине.
Используйте нож на трещину и возьмите высушенного скорпиона.
Khaemouaset дает Вам флаг, чтобы управлять ветром.

Возьмите ключ со стола в центре.
Используйте ключ на ящик на полу около открытого шкафа.

Открыть Ящик:
6. Золото. 5. Серебро. 4. Черное дерево. 3. Слоновая кость. 2. Дерево можжевельника. 1. Медь.



1. Поверните стержень только - против часовой стрелки (нижняя стрелка поворота) однажды.
2. Поверните стержень к #2 деревянному диску Можжевельника.
Поверните #2 можжевельника 2xs в любое положение.
3. Поверните стержень к #6 Золотым колесам.
Крутите #6 Золотых колес, пока зеленая кнопка не появляется. Это сделано.
4. Поверните стержень к #5 Серебряным колесам.
Крутите #5 серебряных колес по часовой стрелке (главная стрелка поворота) однажды.
5. Поверните стержень к #1 Медному колесу.
Крутите #1 медное колесо по часовой стрелке (главная стрелка поворота) однажды.
6. Поверните стержень к #2 колесам Можжевельника.
Крутите #2 колеса Можжевельника против часовой стрелки (нижняя стрелка поворота) однажды.
7. Поверните стержень к #5 Серебряным колесам.
Крутите #5 Серебряных колес, пока зеленая кнопка не появляется. Это сделано.
8. Поверните стержень к #4 Эбеновым колесам.
Крутите #4 Эбеновых колеса, пока зеленая кнопка не появляется. Это сделано.
9. Поверните стержень к #3 колесам Слоновой кости.
Крутите #3 колеса Слоновой кости, пока зеленая кнопка не появляется. Это сделано.
10.Поверните стержень к #2 деревянным колесам Можжевельника.
Крутите #2 деревянных колеса Можжевельника, пока зеленая кнопка не появляется. Это сделано.
11.Поверните стержень к #1 Медному колесу.
Крутите #1 Медное колесо, пока зеленая кнопка не появляется. Это сделано.
Ящик открывается.
Возьмите Kyphi - духи. Отдайте духи Khaemouaset.
Флакон духов не полон. Khaemouaset срочно нужны духи.

Найдите духи:
Обманите изготовителя корзин: Пройдите к водоему через часовню.
Поговорите с изготовителем корзин о духах.
Он хочет, чтобы вы нашли его долото, которое он бросил в рыбу и теперь оно лежит на листе кувшинки в центре водоема.
(Долото вы можете достать и во время своего первого пребывания на водоёме).
Пройдите ко входу в водохранилище через водоем. Возьмите веревку.
Пройдите к птице сверху стены справа, рядом со входом.
Возьмите гальку с земли перед птицей или есть галька у дверей через водоем.
Бросьте гальку в птицу. Возьмите часть меди.
Веревка и крюк объединятся автоматически.
Стоя близко к изготовителю корзин, наведите курсор на самый ближний лист кувшинки.
Используйте крюк на лист кувшинки. Майя тянет лист.
Поднимите долото и отдайте его человеку. Он даст Вам духи и семена кувшинки.

Церемония в Часовне: Вернитесь в часовню и отдайте духи Khaemouaset.
Khaemouaset начинает церемонию, а Вы теперь в......
 
VirtualijaДата: Понедельник, 20.06.2011, 18:34 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4. Мир Ptah.


Визит к Ptah:

Первая секция этажа лавы: Пройдите к поднятому камню.
Смотрите вниз на активную территорию озера лавы и затем поверните направо, чтобы увидеть, что наковальня качается.
Поверните налево и нажмите возле дальней стены. Возьмите щипцы на полу. Обернитесь и войдите в пещеру.
Зал Сэхмета: Осмотрите статую Сэхмета в центре комнаты.
Отметьте, что часть ключа жизни Сэхмета, которую он держит, отсутствует.
Посмотрите вниз на кувшин с головой Thotа.
Используйте пинцет на голову на кувшине.
Нажмите на кувшин, чтобы повернуть голову направо.
Выйдите наружу и вы увидите, что оказались в другой области.
Вернитесь в зал и вы увидите, что все выходы ведут на один и тот же этаж. Выйдите из зала.
Секция карликов: Поговорите с карликом.
Чтобы увидеть Ptah, у Вас должен быть sistrum и превозносить его пением.
Вы должны сделать sistrum. Оглянитесь и над карликом увидите веревку , слишком короткую для карлика.
Третья секция этажа лавы: Войдите в пещеру снова, поверните canoptic голову назад и затем выйдите из комнаты.
Осмотритесь и поднимите бронзовую полосу и ручку.
Четвертая секция: Вернитесь в пещеру и поверните кувшин налево.
Выйдите из пещеры к четвертой секции этажа. Возьмите молоток с веревкой.
Используйте нож, чтобы отрезать веревку от стены.
Сделайте sistrum: Войдите в пещеру, поверните кувшин вперёд и выйдите из комнаты.
Пройдите к наковальне. Нагрейте бронзовую полосу в бассейне лавы.
Поместите горячую бронзовую полосу на наковальню.
Используйте молоток на горячей бронзовой полосе.
Поместите ручку на бронзовую полосу U-образно.
Теперь, мы нуждаемся в металлических прутах, чтобы сделать sistrum музыкальным.
Секция карликов: Войдите в пещеру, поверните голову кувшина направо и выйдите из комнаты.
Поговорите с карликом о бронзовых прутах. Он хочет, чтобы вы помогли ему достать верёвку.
Поместите веревку из инвентаря на веревку позади карлика.
Поговорите с карликом снова, он дает пруты для sistrum и говорит Вам, как призвать Ptah.
Первая секция этажа лавы: Войдите в пещеру, поверните кувшин вперёд и выйдите из комнаты.
Подойдите к наковальне и смотрите как Майя призывает Ptah.
Ptah: Поговорите с Ptah полностью.
Принесите ему шар волшебного долерита. Пройдите в Зал Sakhmet и откройте проход трижды.
Чтобы открыть первый проход, у рабочего есть заготовка для ключа.
Волшебный шар легкий, воздушный, неуловимый, но вылетев за круг, он трансформируется и становится тяжёлым.

Волшебный шар долерита:
Первый проход: Войдите в зал Сэхмета и поверните голову кувшина направо.
Выйдите из зала и поговорите с карликом о ключе.
Он дает пустую форму. Войдите в зал Сэхмета и поверните голову кувшина вперёд.
Выйдите из зала и поговорите с Ptah об изготовлении ключа.
Жизнь откроет путь для вас. Поместите пустую форму в бассейн лавы и поместите на наковальню.
Возьмите охлажденный объект лавы.
Вернитесь в зал Сэхмета. поместите объект лавы на ключ Сэхмета.
Что-то переместилось. Поверните налево и осмотрите альков.
Нажмите на жезл, чтобы опустить его. Выйдите наружу, чтобы проверить.
Второй Проход: Войдите в зал, идентичный залу Сэхмета.
Пройдите вокруг зала и осмотрите 4 алькова с рисунками, освещенных лампами.
Используйте глаз, чтобы увидеть, что эти 4 богини защищают Осириса.
Вернитесь к статуе Сэхмета. Смотрите вниз на основу и увидите квадратную область.
Плита перед основой могла разрушиться. Поместите поврежденный шар долерита на плиту.
Это открывает квадратную основу. Возьмите 4 шара Богинь.
Сталкиваясь со статуей Сэхмета, поместите шар Bastet в основе алькова слева (сидящий бог), шар Sakhmet в верхний левый альков (стоящий бог), шар Wadjet в верхний правый альков (бог змеи) и шар Sechemtet в основу алькова справа (Бог-скорпион).
Что-то снаружи переместилось. Выйдите.
Третий Проход: Войдите в идентичный зал Сэхмета. Поговорите с Sakhmet.
Ответьте на вопрос: Что Пта достиг своим сердцем и языком? Он создал мир.
Музыкальная загадка: - Теперь Sakhmet играет музыку, которую Вы должны повторить, чтобы открыть комнату инструментов долерита.
Есть 3 различных звука, смешанные вместе: wop-wop звук, металлический звук и шипящий звук.
Пройдите, чтобы остановить музыку и осмотреть комнату.
Осмотрите 3 алькова с капающей водой.
Каждая вода капает на различной скорости.
Теперь мы должны произвести 3 звука, основанные на скорости и предмете, помещенном, чтобы сделать музыку, когда вода капает на него.
Сталкиваясь со статуей Сэхмета, поместите семена кувшинки в более низкий левый альков.
Это произведёт лист кувшинки, который производит wop-wop быстрый и более низкий звук.
Поместите sistrum в верхний левый альков и это производит металлический звук.
Столкнитесь со статуей Сэхмета и увидите блюдо у его ног.
Используйте вазу очистки на блюдо, чтобы получить миску лавы.
Поместите миску лавы в верхний правый альков, чтобы произвести шипящий звук.
Дверь в инструменты долерита теперь открыта.

Комната Инструментов долерита: Осмотрите алтарь с квадратом и долеритами в центре бассейна лавы.
На каждой стороне комнаты стенд, на каждом есть геометрические формы.
Волшебная загадка восстановления шара: - Цель загадки поместить круглый долерит на стенд с кругом, чтобы сделать легкий, воздушный шар тяжёлым.
Так как шар очень лёгок, ветер может переместить его на алтарь.

1. Положение перед квадратным стендом с выходом позади, используйте заклинание флага на шар в центре алтаря.
Он будет плавать выше столба треугольника.
2. Положение перед стендом круга используйте заклинание флага на квадратный долерит, чтобы переместить его в центр алтаря.
3. Поддержка стенда треугольника, используйте заклинание флага на квадратный долерит, чтобы переместить его.
4. Положение перед стендом круга, используйте заклинание флага на долерит треугольника, чтобы переместить его на квадратный стенд у противоположной стены.
5. Положение перед стендом треугольника, используйте заклинание флага на круглый долерит, чтобы переместить его на алтарь.
6. Положение перед квадратным стендом с долеритом треугольника, используйте заклинание флага на круглый долерит, чтобы переместить его на стенд круга.
Возьмите волшебный шар долерита.
Теперь Вы можете вернуться к Ptah. Выйдите из комнаты и выйдите на этаж лавы.
Поговорите с Ptah. У него будут шары долерита для рабочих, чтобы сделать обелиск.
Отправьте шар туда, откуда он прибыл, чтобы вернуться в мир Майи.
Ptah дает пчелу волшебного воска.
Опустите волшебный шар долерита в бассейн лавы. Поговорите с Khaemouaset.
Выйдите из часовни и поговорите с лодочником.

Глава 5: Асуан.


Поговорите с Ouni. Пройдите в дом Ouni и поговорите с Tuya.

Средство для Пэзер.:
После того, как она спросит, отдайте Tuya высушенного скорпиона, взятого из часовни Ptah.
Приготовьте средство для Пэзер - скопируйте заживляющую формулу, используя красные чернила, на чистый папирус.
Пройдите в другой конец рабочего стола.
Возьмите рулон чистого папируса.
Осмотрите формулу. Поместите чистый папирус на пустое место ниже формулы.
Возьмите аир и опустите его в чернила.
Нажмите аиром с чернилами на папирус.
Возьмите заживляющую формулу.
Отдайте заживляющую формулу Tuya.
Tuya помещает формулу в статуэтку.
Теперь Вы должны обжечь статуэтку.
Возьмите зажигалку около Tuya.
Пройдите к печи на открытом воздухе.
Поднимите пруты у стволе дерева. Поместите пруты в основу печи.
Используйте зажигалку на пруты. Статуэтку поместите на печь. Возьмите статуэтку.
Пройдите туда, где стояла Tuya, пройдите через дверь слева и возьмите циновку.
Выйдите наружу и поговорите с Ouni. Наводнения Нила все еще не началось.
Злой огонь горит около обелиска.
Поверните налево и пройдите в карьер через открытую область между зданиями и скалами.

Карьер - Злой Огонь обелиска:

Пройдите и поднимите сосуд с водой.
Пройдите к куче древесины на левом конце канавы. Поднимите палку с земли.
Пройдите к огню. Поместите циновку на огонь.
Осмотрите и увидите странный объект, закопанный в горячей земле.
Нажмите на правую сторону циновки, чтобы взять циновку из пепла.
Используйте палку, чтобы взять таинственный нож - он должен принадлежать Богу.
Палка обуглится.
Обернитесь и говорите с Ouni о наводнениях Нила.
Выйдите из карьера и смотрите короткий ролик с Богами.
Поговорите с лодочником у входа в деревню.

Глава 6: Мемфис.


Поговорите с охраной и он говорит, что Khaemouaset не здесь.
Обернитесь и пройдите в область водоема.
Пройдите по правой стороне водоема и поднимите длинную палку.
Возьмите поднос с кувшинами у последнего дерева.
Поговорите с изготовителем корзин.
Пройдите ко входу в водохранилище и поговорите с молодой девушкой.
Чтобы восстановить резервуар, верните получателя Isis молодой девушке.



Восстановление, основываясь на решении:
Пройдите к nilometer (круглая рама). Осмотрите верх рамы и вы увидите барельеф.
Поместите Папирус на барельеф. Используйте обугленную палку на чистый папирус.
Возьмите чертёж.
Поговорите с изготовителем корзин. Отдайте ему чертёж.
Ему потребуется яйцо в качестве связующего. Обернитесь и пройдите к левой стене от ворот.
Осмотрите гнездо птицы. Поместите поднос на землю.
Используйте палку на гнездо. Возьмите разбитое яйцо.
Отдайте разбитое яйцо изготовителю корзин. Отдайте ему аир.
Законченный рисунок находится в инвентаре.
Отдайте законченный рисунок молодой девушке. Теперь мы должны установить резервуар.
Пройдите в nilometer и поместите законченную часть барельефа в резервуар.
Нажмите на искрящуюся область. Возьмите священного получателя Isis.
Отдайте испуганного получателя богине. Смотрите короткий ролик.

Мир Isis.


Поговорите с Isis. Пройдите через Врата Смерти.
Только Осирис может помочь восстановить наводнение. Isis дает волшебную сеть.
Поверните направо и пройдите до конца этого острова, где кувшинки цветут.
Соберите семена кувшинки. Нажмите на другую сторону.

Первый Тест: Пройдите к алтарю.

Цель загадки состоит в том, чтобы переместить 3 камня бога от этого алтаря до алтаря на следующем острове.
Вы можете нести только один камень бога за один раз.
Орех не должен быть оставлен с Geb и Shu не должен быть с Орехом.

Решение:

1. Возьмите Орех, главный камень. Поверните налево и оставьте Орех на алтаре следующего острова.
2. Возвратитесь к первому острову и возьмите Shu, средний камень.
3. Пройдите на следующий остров. Оставьте Shu и возьмите Орех.
4. Пойдите на первый остров. Оставьте орех и возьмите Geb.
5. Пройдите на следующий остров. Оставьте Geb. Ничего не берите.
6. Пройдите на первый остров. Возьмите Орех.
7. Пройдите на следующий остров и закончите загадку, оставляя Орех с другими Богами.

Пройдите на остров слева перед мостом и возьмите камни.
Перейдите мост.

Второй Тест: Поговорите с Isis на острове справа.
Цель загадки перевести Хоруса, сокола и Набору на средний остров.

Решение:

1. Острова отмечены от L-R, как 1-5.
Покиньте 5-ый остров.
2. Пройдите на четвертый остров, где черепаха. Черепаха перейдёт на второй остров.
3. Пройдите на первый остров слева и переместите ястреба на средний остров.
4. Пройдите на второй остров, чтобы переместить черепаху на пятый остров.
5. Пройдите на пятый остров, чтобы переместить черепаху на средний остров.
Ястреб и черепаха теперь на среднем острове.
Перейдите средний остров по черепахе к следующему острову.

Следующий Остров: Isis нет.
Резервуар установлен на левой части острова.
Нужно носить воду в пустой резервуар на другом конце острова.
Проверьте веревки, смоченные в воде - тыква, заполненная водой, тяжела.
Поместите камни в корзины.
Нажмите на веревки и смотрите как вода заполняет резервуар.
Вода сформировалась в ворота.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 20.06.2011, 19:32 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Книга Мертвых.


Первый Страж: - Узнать имя Стража первой двери.
Цель загадки состоит в том, чтобы сделать описание Стража первой двери, как замечено в пределах первой двери.
У алтаря есть 6 дисков, которые Вы можете периодически повторить через различные части описания.
Вращайте, чтобы выбрать части, соответствующие Стражу.

Решение:

1. Активизируйте каменную загадку при использовании пчелы волшебного воска на запечатанной пчеле.
2. Отступите, чтобы перезагрузить загадку. Эти 6 камней - L-R: neg eb ess ou et a.
3. От L-R: Нажмите #1 камень однажды, #6 камень однажды и нажмите #4 камень однажды - Negaou.

Второй Страж: Чтобы добраться до второго Стража, перейдите лабиринт.
Цель загадки состоит в том, чтобы пересечь лабиринт и достигнуть выхода наверху лабиринта в одно время с Ка.
Лабиринт Ка - зеркальное отображение Вашего лабиринта.
Лабиринт заблокирован плитами, которые могут остановить Вас или Ka, в то время как другой делает другие шаги.
Проверьте описание Двойного Теста, нажимая на символ вопросительного знака.
Вы и Ka должны достигнуть главного выхода одновременно.



Решение:

Пронумеруйте плиты от 1-16:
Шаг на 2 - 1 - 5.
Шаг на 9 - 13 - 9 - 5 - 1, в то время как Ka заблокирован в лабиринте зеркала.
Шаг на 2 - 3 - 7.
Нажмите дважды на пустоте, чтобы переместить Ka в лабиринт зеркала, в то время как Вы заблокированы.
Шаг на 8, в то время как Ka заблокирован в лабиринте зеркала.
Шаг на 4 - 3 - 7.
Шаг на 8 - 12 - 16, в то время как Ka заблокирован в лабиринте зеркала.
Шаг на 15 и к циновке.

Третий Страж:
Небольшой охранник имеет каменное сердце.
Прозрачная охрана направо от маленькой охраны.
Сердце папируса направо от сердца золота.
Сердце золота направо от сердца камня.
Сердце лазури между каменным и золотым .
Найдите охрану с сердцем из перьев, и Вы должны пройти.
Цель загадки состоит в том, чтобы найти охрану с сердцем пера.
Нажмите на первую охрану, крайнего слева.

Заключительное Испытание: Осмотрите 4 циновки с описаниями Плеяды 4 Богов.
Ступите на любую из 2 передних циновки.
Смотрите на созвездие в небе и смотрите на точки на созвездиях Бога, изображенных на циновках.
Ступите на карту созвездий, которое соответствует созвездию на небе.
Помните, что 2 даже играют главную роль, созвездие - описание Horus и 2 неравных созвездия звезд - бычье описание.

Осирис: Пройдите и поговорите с Осирисом дважды. Враг сдался.
Отдайте таинственный нож Осирису. Следуйте инструкциям Осириса.
Осирис дает Майе kyphi, усыпляющий ладан.
Поверните налево и поместите высушенную змею на сожженную область.
Поднимитесь по лестнице к Богине в Мемфисе.


Мемфис.


Поговорите с богиней дважды. Она отдает священного получателя Майе.

Заикающийся человек и соль: Поговорите с изготовителем корзин и затем поговорите с заикающимся человеком.
Заикающийся человек хочет быть вылеченным в обмен на соль.
Используйте заклинание носового платка передачи на заикающегося человека и затем нажмите на изготовителя корзин.
Майе дают соль. Поговорите с изготовителем корзин.
Часовня: Пройдите в часовню, чтобы увидеть Khaemouaset.
Загипнотизируйте охрану снова, при помощи гипноза кобры.
Поговорите с Khaemouaset. Отдайте священного получателя и соль Khaemouaset.
Наблюдайте встречу 2 Богов - Ptah и Set. Поговорите с Khaemouaset снова.
Пройдите к лодочнику, чтобы перевезти Майю к Пи-Рамзесу.

Глава 8: Пи-Рамзес.


Пройдите вперёд и налево, чтобы поговорить с Djer.
Войдите в дом Пэзер. Используйте статуэтку на него!
Вы изгнали злые силы. Охрана и Tuya арестовывают Майю. Tuya - предатель!

Спасение: Поместите усыпляющий ладан в лампу над циновкой Пэзер.
Выйдите из дома и Майя получает видение бедствия, если Майя потерпит неудачу.
Пройдите к выходу и поговорите с Djer.

Заклинания: Выйдите, поверните направо дважды и через лестничную площадку.
Поговорите с Khaemouaset. Он дает заклинание дождя.
Используйте заклинания в подготовке к наступающему сражению с Tuya.
Смотрите таблицу ниже, в Главе 9.

Пройдите в храм.
Поговорите с производителем кирпича, чтобы войти в храм.
Tuya находится в naos и хочет быть одна. Возьмите тест мечты.

Тест мечты (ответы):

1. Начало Вашей мечты указывает, что 3 года урожай будет особенно хорош.
(1. The beginning of your dream indicates that in 3 summers, the harvest will be particularly good.)
2. Вы потеряете своих родителей.
(2. You will lose your parents.)
3. У Вас будет поддержка богов и из-за этого, Вы подниметесь выше всего народа.
(3. You will have the support of the gods and because of that, you will rise above common folk.)
4. Вы будете жить честной жизнью.
(4. You will live an honest life.)
5. Вы получите власть над людьми.
(5. You will gain authority over people.)

Поговорите с производителем кирпича снова.
Он дает Вам волшебный ящик, который он нашел.
Он услышал голос, кому отдать его.
Ящик должен содержать фермент священного камня.
Будьте осторожны, идя через храм, чтобы пройти в naos.

Пройти в храм:

Пройдите на один шаг в храм и подождите.
Подождите пока охрана слева сядет и заснёт.
В то же самое время охрана справа должна отступить назад.
Также, в то же самое время охрана у колонны справа должна уйти.
Тогда нажмите, чтобы пройти.

Глава 9: Поединок в Пи-Рамзес.


Продвиньтесь к naos и вы увидите, что Tuya ждет Вас.

Поединок с Tuya:
Tuya немедленно начинает поединок.
Послушайте то, что она использует.
Возьмите заклинание, чтобы противодействовать и используйте его на Tuya.
Жизненная сила каждой воюющей стороны отмечена по обе стороны экрана.
Если Вы проигрываете, всегда есть автоматический перезапуск.



Когда вы успешно нанесли поражение Tuya, она превращается в змею.
Следуйте за змеей к naos.

Змея:

Нажмите на символ, чтобы прочитать правила игры.
Майя или Tuya могут переместить или бросить заклинание.
Майя может передвинуться и наложить проклятие на все указания.
Змея может передвинуться только в сторону, но не назад.
Змея может бросить заклинание на все указания.
Каждый квадрат может быть околдован: Синий для Майи и красный для змеи.
Квадрат противника может быть нейтрализован и неуязвим к заклинаниям для одного поворота.
Майя погибнет на Красном квадрате, а змея только потеряет сегмент тела, когда зайдёт на синий квадрат.
Таким образом, у змеи есть больше возможностей развития в игре, а у Майи есть только один шанс.
Нажмите левой кнопкой мыши, чтобы переместиться и правой кнопкой, чтобы бросить заклинание.
Нажмите на нижний главный символ, чтобы перезапустить загадку.
Возможная стратегия: Постоянно имейте один квадрат, отделяющий Майю от змеи.
Сделайте много синих квадратов.
Подойдите ближе и попробуйте отделять сегменты тела змеи, чтобы поразить голову.



L - левая кнопка мыши, чтобы переместиться.
R - правая кнопка мыши, чтобы бросить заклинание.

Начните в квадрате 1C.
Инструкции ниже читать слева направо.



После нанесения поражения Tuya и помещения в волшебный ящик, пройдите к Paser через главный храм.
Вы услышите шум и увидите, что храм покинут.
Выйдите на лестничную площадку сбоку.
Поговорите с Djer. Рабочие пошли на реку, чтобы посмотреть обелиск. Охранники ушли.

Дом Пэзера: Используйте глаз Wadjet ясновидения на статуэтку.
Используйте таинственный нож на статуэтку.
В статуэтке высушенный скорпион. Paser вылечен.

Обелиск был установлен вовремя.
Рамзесу II сохранили жизнь.
Майя стала одним из самых великих магов, которого когда-либо знал Египет.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gameboomers.com/
 
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры "Egypt The Prophecy. Part 1"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: