[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Alpha Polaris. Ужас во льдах
Прохождение игры Alpha Polaris. Ужас во льдах
VirtualijaДата: Суббота, 25.06.2011, 19:36 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Где-то среди льдов Гренландии затерялась исследовательская станция Alpha Polaris. В небе над ней разразилась невиданной силы ионная буря, из-за которой самые жуткие ночные кошмары стали реальностью. Норвежскому биологу Руне Кнудсену предстоит сразиться со своими страхами, взглянуть в лицо смерти и понять природу изначальных сил, бушующих в небесной выси.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 25.06.2011, 19:43 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Управление

Стандартная point-&-click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши – обычные действия (начать диалог, взять предмет, применить предмет и т. д.). Правая кнопка мыши – пропуск видеороликов и диалогов. Клавиша «Пробел» — скрыть/показать «горячие» точки на экране.
День 1
Станция

После вступительного видеоролика нас будет Тед, который просит усыпить еще одного белого медведя (забегая вперед — медведицу). Выбираем любые варианты ответа. Выходим из комнаты в коридор, идем в его дальнюю часть и пытаемся пройти в гараж. Автоматически оказываемся в комнате отдыха. После беседы с Новой возвращаемся в коридор и проходим в гараж. Идем в левую сторону и переходим в лобби. Берем ружье с усыпляющими патронами, находящееся в деревянной подставке на стене и скотч, лежащий на деревянном ящике на переднем плане. Также с пола, немного левее ящика, подбираем веревку. Кладем в инвентарь флаг ГЭЭП, упирающийся о стену в левой части экрана. Проходим в лабораторию, дверь в которую находится с правой стороны от места, где мы нашли флаг.

На ближайшем столе, рядом с которым стоит мусорная урна, находим медицинские препараты и приборы: усыпляющие стрелы, оксиметр, электронный ошейник и антиседативное вещество. Обращаем внимание на план станции, висящий на левой стене лаборатории. В любой момент мы можем посетить лабораторию, чтобы повторно ознакомиться с этим планом. Забегая вперед, он нам будет нужен лишь в концовке игры. Возвращаемся в лобби и выходим через двойную дверь на улицу.


Улица

Нас подзовет к себе молодой парень по имени Тед Крин. Начинаем с ним диалог и выбираем любой вариант ответа. Поднимаемся по пожарной лестнице на крышу здания. В инвентаре комбинируем усыпляющие стрелы и ружье, после чего одиночным выстрелом обездвиживаем белую медведицу. Как только окажемся рядом со спящим зверем, то обязательно изучаем его пасть (щелчок правой кнопкой мыши по морде). У медведицы кровоточит зуб, судя по всему она чем-то заражена. Вынимаем из туловища зверя усыпляющую стрелу. Затем помещаем в ее пасть оксиметр, а на шею прикрепляем электронный ошейник. После небольшой беседы с Тедом понимаем, что нам нужно найти способ, как переместить медведицу в клетку, что позади нас. Если мы пройдем в сторону западной части станции, то наткнемся на снегоход. Чем не транспорт? Повторно начинаем диалог с Тедом и предлагаем перевезти медведицу на снегоходе. Для этого вводим слово «snowmobile» или «снегоход», в зависимости от версии игры, в строку «предложить» . Смотрим видеоролик, по окончании которого с задней части снегохода забираем ремень крепления груза. Применяем этот ремень на медведицу, после чего открываем клетку в дальней части экрана. Применяем веревку из инвентаря на следующие предметы поочередно: обвязанная медведица, опора клетки и снегоход. Дело сделано!

Огибаем станцию по левой стороне и заходим внутрь через те же двери.

Станция

Проходим в лабораторию и достаем антибиотики из запертой аптечки в левой части экрана. Смотрим видеоролик, по окончании которого берем со стола две бедренные кости.

Щелкаем по вытяжному шкафу в правом дальнем углу лаборатории и вынимаем из него небольшой резервуар. Кладем этот резервуар на стол, расположенный на переднем плане, после чего выливаем в него дистиллированную воду и уксусную кислоту (обе бутылки находятся на этом же столе). Теперь кладем сюда же две кости из инвентаря и помещаем заполненный резервуар обратно в вытяжной шкаф. В слабом растворе уксусной кислоты должен раствориться отложившийся на костях кальцит, а за результатами мы вернемся сюда утром. Теперь нам нужно вколоть первую дозу антибиотиков больной медведице.

Улица

Выходим на улицу и идем к клетке с медведицей. В инвентаре комбинируем пустой антиседатив с баночкой антибиотиков и применяем на медведицу. Стоп! Мы ведь не хотим остаться без руки?

Станция

Возвращаемся внутрь станции и проходим в гараж. В правой части помещения, позади красной тумбы, расположена циркулярная пила. Применяем на не флаг ГЭЭП из инвентаря. Полученную деревянную палку комбинируем со шприцем, а затем – с клейкой лентой.

Улица


Возвращаемся к клетке с медведицей и применяем на больное животное шприц на палке. Идем к себе в спальню и щелкаем по кровати.


Ночь 1
Станция

Выходим из спальни и идем в комнату отдыха, где мы впервые увиделись с Новой. Осматриваем радио на столе, и автоматически начинается разговор с Тедом. Выбираем любые варианты ответов. По окончании разговора направляемся в лабораторию, где беседуем с Элом Шоуменом. Возвращаемся в спальню и ложимся спать.
День 2

Станция

Спешим в лабораторию, чтобы проверить резервуар с двумя костями. Вынимаем из вытяжного шкафа кости и кладем их на стол рядом с куском кожи. Осматриваем стол и щелкаем по глубокому порезу в большой кости. Нужно найти человека, которому должно быть что-то известно об этом. Идем на кухню и беседуем с Новой на все темы. Нова принесет нам статью, которая как раз таки должна помочь нам разобраться с символами на шкуре.

Направляемся в лабораторию, читаем статью, а затем изучаем шкуру. Осматриваем первый символ, на котором изображена горизонтальная линия и полушарие. Символ очень сильно напоминает горизонт и восходящее Солнце. А в нижней части статьи изображен точно такой же символ, только в перевернутом виде, и означает «Запад». Следовательно, ответ: «Восток». На втором символе на шкуре изображены крестики, а в центре них какой то треугольник и линия горизонта. На символе в статье крестики означают море. Гора в море? Ответ: «Остров» (Island). Третий символ напоминает скопление людей. Ответ: «Племя».

Щелкаем по очереди на каждый из трех символов и вводим выведенные нами ответы по аналогии со снегоходом:

Символ 1 – Восток;

Символ 2 – Остров;

Символ 3 – Племя.

Со шкурой и костями разобрались. Не забыли, что на улице нас ждет Тед? Покидаем станцию.

Улица

Идем к клетке с медведицей и смотрим видеоролик. Беседуем на все темы с Тедом и возвращаемся на станцию.

Станция

Забираем с собой дробовик TACS-12, который висит рядом с ружьем, из которого мы запускали в медведицу усыпляющие стрелы. Идем в свою комнату и берем со стола ноутбук и устройство триангуляции. Выходим на улицу.

Улица

Становимся с правой стороны от ворот гаража, спиной к ним (обязательно). В инвентаре комбинируем устройство триангуляции и компьютер. Открываем компьютер и заходим в программу «Triangulator». В меню программы нас просят заполнить две строчки: номер ошейника (Collar ID) и пеленг . Закрываем программу и открываем блокнот. Переходим по закладке «Работа по медведям». В заметках в нижней части левой страницы находим надпись: «19.4 воспаленный зуб». Это как раз таки наша медведица. Смотрим в таблице выше номер ошейника медведицы в строке № 19.4 – AOL339 (в англоязычной версии — ALO339). Первые данные у нас есть:



Теперь закрываем блокнот и щелкаем правой кнопкой мыши по многоцелевому инструменту с компасом в инвентаре. В конце его описания находим цифры – это наш пеленг. Внимание! Данная величина изменчива, т. е. зависит от того направления, куда Вы смотрите. Мой пеленг, например, был 264 градуса. Повторно открываем программу «Triangulator» и вводим найденные данные: Номер ошейника – AOL339 (ALO339) Пеленг – 264 (переменная величина) После этого нажимаем на «Расчет 1». Программа просит нас сделать 15 шагов по направлению пеленга, в нашем случае вниз. Делаем эти 15 шагов вниз экрана (отсчитываем их до единого). Снова запускаем программу и нажимаем на «Расчет 2». Если все сделали правильно, то внизу прочтем соответствующие комментарии Руне, а также предложение прокатиться на снегоходе до вычисленного места. Проходим по периметру станции в левую сторону и садимся в снегоход. Смотрим видеоролик и возвращаемся внутрь станции. Станция Идем в лабораторию и беседуем с Элом Шоуменом о случившемся. Направляемся на кухню, чтобы приготовить блюдо под названием «Бомба Аляска». По пути в гараже берем красную канистру. Как только оказываемся на кухне, Руне ставит на стол пустую миску. Рецепт коктейля можно найти в блокноте. Сначала давайте соберем необходимые ингредиенты. Из холодильника вынимаем сливки , а с кухонного стола берем сахар. Следуем в свою комнату и с пола поднимаем бутылку абсента. Идем в лобби, где находится выход со станции. Спускаемся в погреб и берем следующие предметы: огнетушитель, бисквитный корж, порошок безе и кленовый сироп . Возвращаемся на кухню и добавляем (применяем) ингредиенты в следующем порядке (согласно первому пункту рецепта): 1. Сливки 2. Сахар 3. Кленовый сироп 4. Порошок безе 5. Огнетушитель В пунктах 1–5 мы делаем мороженое. 6. Бисквитный корж Щелкаем по миске с блюдом и выбираем фразу: — Перевернуть. Поливаем «Бомбу Аляска» абсентом. Применяем зажигалку на перевернутый пирог, щелкаем по блюду и выбираем: — Готово. Смотрим видеоролик и спешим в лабораторию. После того, как все покинут помещение, в инвентаре комбинируем ошейник с ноутбуком. Открываем программу «ProxyTrack». Заходим в пункт «Map-East Ketek plateau/EPGE» (Карта — Плато Восточный Кетек). Далее щелкаем по команде «Import-USB ALO339» (Импорт-USB AOL339). Теперь осматриваем меню «Datapoints» (Данные). Здесь находятся шесть точек от CP1 до CP6. Щелкаем по точке CP5. Какой смысл медведице идти 20км на северо-запад, чтобы затем возвратиться обратно? Закрываем компьютер и щелкаем по новой карте, появившейся на стене. Здесь Шоумен помечает места, где он совершил свои находки. Нажимаем правой кнопкой мыши на надпись «Shouman 3»:



Координаты точки CP5 совпадают с тем местом, где Шоумен нашел свой последний артефакт! Продолжим наше расследование завтра, а пока идем в свою комнату и ложимся спать.
 
VirtualijaДата: Суббота, 25.06.2011, 19:55 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Ночь 2 Станция Выходим из комнаты в коридор и беседуем с Новой. Направляемся через гараж в лобби, снимаем со стены ружье и выходим на улицу. Улица Смотрим видеоролик. День 3 Станция Идем на кухню и общаемся с нашими знакомыми. Спешим в гараж, где разговариваем на все темы с Тедом. Переходим в лобби, снимаем со стены ружье и поднимаем с пола веревку. Забираем с собой нефтяной зонд, который упирается о шкаф с одеждой. Возвращаемся в комнату и кладем в инвентарь обувь с шипами (crampons — «кошки»), которая висит на стене. Теперь нам нужно сделать универсальный ключ, с помощью которого мы попадем в комнату Новы. Заготовка ключа у нас уже есть в инвентаре, осталось лишь узнать, как он выглядит. Выходим в коридор и осматриваем деревянный стенд на стене. Щелкаем по трем ключам на стенде:



Наша задача: объединить выемки на всех трех ключах. В инвентаре комбинируем набор универсальных инструментов (брелок) с заготовкой ключа. Обращаем внимание, что ключ состоит из 9 частей. Если щелкнуть на любую из частей, то мы сделаем выемку. В результате складывания выемок на всех трех ключах приходим к выводу, что нам нужно оставить «зубок» лишь на пятой части ключа. Поэтому щелкаем по следующим частям ключа: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9.



Изучаем поздравительную открытку, прикрепленную к стенду. Данная открытка предназначена Нове и была отправлена 02/08. Значит, день рождения Новы – 02/09. Эти даты действительны для англоязычной версии игры. В русской версии квеста открытка была отправлена 02/15, а значит день рождения Новы — 02/16. Применяем ключ на дверь в комнату Новы, которая расположена напротив нашей спальни, и оказываемся внутри. Изучаем чемодан, стоящий около шкафа. Перед нами кодовый замок, состоящий из четырех цифр. Помните поздравительную открытку Новы, которую мы нашли в самом начале игры? На ней стояла дата 02/08 (русская версия — 02/15). День рождения Новы наверняка на день позже. Вводим на кодовом замке следующие цифры: 0209 (в русской версии — 0216). Замок автоматически не открывается. После ввода данных цифр щелкаем по верхней части замка. Вынимаем из чемодана статью, и она отправляется прямиком в наш блокнот, в соответствующий раздел. Идем в гараж и садимся в автомобиль. Расселина в леднике Применяем нефтяной зонд на передний бампер автомобиля. Надеваем на себя «кошки», затем используем веревку последовательно на нефтяной зонд, свисающий в расселину, а затем – на себя. Щелкаем по красному пульту в инвентаре. Оказавшись внизу, идем внутрь пещеры через темный проход. Дальше пройти невозможно, поскольку помещение пещеры не освещено. Обращаем внимание на чашу, стоящую на земле. Возвращаемся к нефтяному зонду, привязанному к веревке. В инвентаре дважды щелкаем по красному пульту. Тем самым мы опускаем и поднимаем зонд в нефтяную скважину и обратно. Применяем многоцелевой инструмент с компасом на нефтяной зонд и снимаем с него контейнер, наполненный горючим веществом. Повторно заходим в пещеру и применяем контейнер с горючим веществом на чашу на земле. Поджигаем горючее вещество в чаше с помощью зажигалки. Шагаем по пещере дальше и в правом нижнем углу экрана замечаем еще одну чашу. Наливаем горючее вещество и разжигаем огонь при помощи зажигалки. Осматриваем красные символы на стене. Выходим из приближения и продвигаемся вглубь пещеры. В чашу наливаем горючее вещество и разводим костер. Перед нами останки. Возвращаемся обратно к стене с символами. Начинаем анализировать статью из комнаты Новы и вписываем значения каждого из четырех символов:



На первом символе, который расположен внизу, изображена фигура человека. Скорее всего, это шаман. Второй символ напоминает замкнутую форму льда. Это, наверняка, трон, расположенный в соседнем помещении. Символ 3 чем-то похож на полярное сияние. Скорее всего, это регион, описанный в статье – Борей. На четвертом символе изображена фигура человека без сердца. Это местный дух Витико, пожирающий людей или превращающий их в каннибалов. Вводим следующие названия: Символ 1 – Шаман Символ 2 – Трон Символ 3 – Борей Символ 4 – Витико После ввода этих слов смотрим видеоролик. День 4 Станция Идем на кухню и беседуем с Алистером и Новой. Следуем в лабораторию, где продолжаем разговор с Новой. Забираем со стола шкуру и кости. Идем в гараж и берем канистру бензина. Улица Выходим на улицу и спешим к тому месту, где находится снегоход. Смотрим видеоролик. Возвращаемся на улицу и кладем шкуру и кости в стопку шин, находящихся с правой стороны от гаража. Поливаем шины бензином и поджигаем с помощью зажигалки. Во двор выходит Алистер и сообщает, что поджечь кости и шкуру недостаточно. Необходимо раздобыть алюминий, ржавый металл и магний. Спускаемся в подвал, где находится труп (сами знаете кого), и применяем многоцелевой инструмент с компасом на анод, прикрепленный к какому-то оборудованию в правой части экрана. Анод отправляется в инвентарь. Направляемся в гараж и, при помощи многоцелевого инструмента с компасом, соскребаем ржавчину с ржавой бочки в левом нижнем углу экрана. Бочка скрыта под инвентарными предметами! Спешим на кухню и снимаем с газовой плиты алюминиевую кастрюлю. Возвращаемся в гараж и применяем алюминиевую кастрюлю на шлифовальный станок. В этот же станок помещаем анод. На полу, у подножия станка, рассыпаны порошки алюминия и магния. Берем в руки метлу, стоящую с левой стороны от дверей в коридор жилых помещений, и щелкаем по рассыпанным порошкам. Бежим к шинам, внутри которых находятся останки шкуры и костей. Улица Кладем в шины порошок алюминия, магния и ржавчину. Применяем зажигалку на шины. Дело сделано! Заходим внутрь станции. Станция Идем в коридор жилых помещений. Рядом с комнатой Новы находится квартира Шоумена. Применяем изготовленный нами ключ на дверь в квартиру Шоумена и попадаем внутрь. Читаем записку Эла, лежащую на столе. Идем в лабораторию и беседуем на все темы с Новой. Обязательно сообщаем ей о записке Эла. Идем в нашу комнату, чтобы лечь спать. Зайти в комнату мы не успеваем, т. к. нас останавливает Нова. Беседуем с девушкой и выбираем любой вариант ответа: остаться с ней или нет. Смотрим видеоролик. Ночь 4 Станция Направляемся в подвал и осматриваем труп. Кто-то отрезал ему руки, но зачем? Выходим на улицу. Улица Идем в сторону локации, где расположена клетка. На соседней локации находим генератор. Заглядываем внутрь и видим следующую картину:



Не спешим ничего делать. Выходим из приближения и крутим вентиль, немного правее генератора. Повторно осматриваем генератор. Мы можем либо опустить рычаг, либо потянуть за дроссель, либо переключить красный тумблер. Делаем следующие действия: — опускаем рычаг; — тянем за дроссель; — щелкаем по тумблеру; — после того, как тумблер будет указывать на цифру «1», возвращаем рычаг и дроссель в изначальные положения (но не затягиваем с данными действиями, т. к. рычаг может принять положение «0»). Смотрим видеоролик. Дверь в Лобби закрыта, но нам нужно каким-то образом попасть внутрь станции. Поднимаемся на крышу станции, откуда мы стреляли в медведицу. Обращаем внимание, что купол гаража покрыт льдом и без альпинистского оборудования здесь не обойтись. Идем на локацию со снегоходом. Подбираем с земли обувь с шипами и возвращаемся на крышу. Применяем найденную обувь на себя, а затем щелкаем по куполу гаража. На вершине гаража находим люк. Просто так поднять его не выйдет, поскольку он примерз к крыше. Спускаемся вниз и направляемся на локацию с клеткой. Берем с собой шприц на палке, находящийся с левой стороны от клетки. В инвентаре щелкаем левой кнопкой мыши по палке со шприцем и тем самым отделяем их друг от друга. Идем к генератору и заглядываем внутрь. В правом верхнем углу экрана замечаем трубу, по которой течет антифриз. Наполняем шприц антифризом и спешим обратно к замерзшему люку. Применяем шприц на люк, поднимаем крышку и пролезаем внутрь станции. Станция На стене, немного правее ворот гаража, висит набор инструментов. Снимаем со стены гаечный ключ, забираемся по лестнице на второй ярус и автоматически прячемся за ящиками. Бросаем гаечный ключ в окно, над воротами гаража, и смотрим видеоролик. Поднимаем с пола револьвер и идем в лабораторию. Здесь на полу находим мятый лист бумаги. Щелкаем левой кнопкой мыши по этому листу, находящемуся уже в инвентаре. На листе есть ряд знакомых нам символов. Два нижних символа нам неизвестны. Второй снизу вверх символ – сердце, поскольку на нем изображен человек и треугольником отмечена область сердца. Нижний символ чем-то напоминает расселину в леднике. Так оно и есть: Символ 1 – Расселина Символ 2 – Сердце Теперь нам необходимо ответить на появившийся на листе бумаги вопрос: «Где Нова?». Изучаем карту станции, висящую на стене, над шкафом с медикаментами. Мы ведь везде уже побывали? Осталось одно-единственное место, где может находиться Нова – это водяной насос. Открываем листик, щелкаем по вопросу и пишем следующий ответ: «Водяной насос». Направляемся в подвал. Берем в руки крюк для мяса и щелкаем по люку, ведущему к насосу. Спускаемся вниз и смотрим финальный видеоролик.
 
Форум » Прохождения игр » Квесты, путешествия полные приключений » Прохождение игры Alpha Polaris. Ужас во льдах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: