[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Прохождение игры Green Moon
VirtualijaДата: Вторник, 09.02.2010, 16:29 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Задание 5.

1. Читаем задание: нам нужно приготовить следующее зелье, чтобы путешествовать во времени.
2. Для него потребуется: уксус, часы, мышиный хвостик, ветвь омелы, коричневое стекло, железо, драгоценный камень, медь.
3. Итак, уксус, часы, омела, коричневое стекло (пустая бутылка) и железный гвоздь находятся в подвале.

4. Также в подвале берем ловушку для мыши.
5. За камнем идем в спальню, прихватив кочергу возле камина в гостиной,
кочергой отодвигаем половицу и берем камень.
6. За мышиным хвостиком идем на кухню:
- сыр берем в холодильнике.
- поворачиваемся направо.
- кладем сыр в ловушку в инвентаре.
- ловушку с сыром ставим возле норки.

- теперь поворачиваемся налево, затем снова направо. Мышь поймана!
- забираем хвостик.
7. За медью идем во двор:
- берем медную проволоку с крыши.
- берем кусачки с земли.
- забираем заклинание со стены.


- в инвентаре крошим медную проволоку кусачками.
8. Идем в подвал готовить зелье:
- наливаем в котел уксус.
- затем по очереди бросаем нужные ингредиенты.

- жмем "Done"
- наливаем зелье в склянку.
- читаем заклинание, которое взяли во дворе: "Everything will be diffused in time. Past anf future will become present"
- теперь зелье можно принять.

 
VirtualijaДата: Вторник, 09.02.2010, 16:39 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Задание 6.

1. Теперь нужно приготовить зелье пополнения здоровья.
2. Нам потребуется: вода из болота, черная жемчужина, мыло, плесень, сухие васильки, сухая ромашка, поеденный гусеницей лист, грязь и уголь.
3. В подвале:
- берем пустую бутылку и наливаем в нее воду из тазика - получим болотную воду.
- из тазика берем плесень.
- также берем мыло с умывальника.
- и кружку с полки наполняем водой.

4. Идем в гостиную:
- берем с пола уголь.
5. Идем во двор:
- здесь берем гусеницу и срываем лист.
- в инвентаре сажаем гусеницу на лист, получим поеденный лист.
- берем землю.

6. Теперь с помощью диска телепортируемся в музей (голубая кнопка).
7. В музее говорим с ученым, который расскажет нам, что отдаст черную жемчужину в обмен на утерянную раковину. Найти ее можно возле рыбацкого домика в прошлом.
8. Теперь выбираем на диске фиолетовую кнопку и выбираем в качестве локации рыбацкий домик.
9. Возле рыбацкого домика:
- говорим с бабушкой. Она согласна отдать нам раковину, но взамен мы должны помочь ей: с помощью удочки выловить рыбу, которая утащила ключ от дома.
- берем удочку.

- и идем по стрелочке вниз к озеру.
- удочку закидываем в воду и ловим рыбку (мини-игра достаточно простая, нужно просто ждать, когда рыбка клюнет и вытащить ее, разная рыбка клюет по-разному).
- возвращаемся к дому и открываем дверь ключом, заходим.
10. В домике:
- берем пучки сухих васильков и ромашки.
- с камина берем раковину.

11. Телепортируемся назад в свое время. Затем перемещаемся в музей.
12. В музее раковину отдаем ученому, взамен он отдает нам черную жемчужину.
13. Возвращаемся домой и сразу идем в подвал.
14. В подвале:
- землю поливаем водой из кружки, получим грязь.
- берем заклинание под раковиной.
- идем в лабораторию:
- наливаем в котел болотной воды.
- далее добавляем в котел ингредиенты.

- жмем "Done"
- наливаем зелье в колбу.
- читаем заклинание "The weak turns strong, the didease dies away, the pain soothens"
- выпиваем зелье. Теперь можно путешествовать на Луну без опасений за свою жизнь.

 
VirtualijaДата: Вторник, 09.02.2010, 16:52 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Задание 7.

1. Телепортируемся на Луну.
- сразу же выбираем зеленую кнопку и пополняем здоровье.
- теперь нажимаем на навигатор (диск в левом нижнем углу): перед нами карта местности. Нам нужен Grey Ravine. С помощью стрелочек ищем это название и высчитываем, сколько необходимо сделать шагов: 13 шагов вправо и 2 шага вниз.
- читаем записку. Задание сделано.

Задание 8.

1. Теперь нам нужно найти лунный глаз, лунный алмаз, лунный камень и 4 кусочка плитки.
- перемещаемся с помощью навигатора к луноходу, подбираем колесо.
- затем перемещаемся к американскому флагу, берем баллоны с воздухом.

2. Перемещаемся во времени домой:
- на кухне берем кусок пиццы из холодильника.
- на кухне же берем из ящика стола книгу с рецептами.
- в спальне из верхнего ящика тумбочки берем ручку.
- в подвале возле лаборатории на шкафу с колбами берем 2 чертежа: катапульты и подъемного устройства.
- в подвале берем зеркало над умывальником и с помощью кочерги или молотка разбиваем его
- на заднем дворе берем колесо.
3. Перемещаемся во времени (фиолетовая кнопка), в эпоху греков.
- здесь идем налево, вперед, налево и снова налево, пока не увидим воина.
- говорим с ним о том, что ищем плитку. Нам обещают показать ее взамен на катапульту.
- отдаем ему чертеж катапульты.
- после этого нужно будет сыграть в мини-игру: потопить 30 вражеских кораблей. Управление простое: стрелками наводим прицел из рук так, чтобы корабль был точно посередине, пробелом кидаем ядро.
- когда игра будет выиграна, мы сможем спуститься под воду, где сразу же нужно нажать на зеленую кнопочку, чтобы дышать.
- берем колесо и часть плитки (на стене).
4. Перемещаемся на этот раз в эпоху египетских пирамид:
- идем влево до тех пор, пока не наткнемся на рабов.
- говорим с архитектором (выше всех), он ищет подъемный механизм.
- даем ему чертеж подъемного крана, взамен нам дадут свиток.
- применяем свиток на вход в пирамиду.
- осколки зеркала применяем на вход.
- решаем головоломку: нужно с помощью осколков направить луч на саркофаг. Получим часть плитки.

5. Перемещаемся в эпоху пещерного человека:
- ягодки лучше не трогать, идем прямо и направо.
- подбираем ветки.
- идем налево и вперед, говорим с троглодитом, он скажет где пещера шамана.
- идем направо, еще раз направо, заходим в пещеру.
- шаману холодно, поэтому кладем ветки в очаг и зажигаем их спичкой.
- теперь можно поговорить с шаманом, который в благодарность отдаст нам часть плитки.
6. Перемещаемся во времена короля:
- идем направо, встречаем бедняка.
- говорим с ним, он обещает нам помочь, а взамен мы должны накормить его.
- отдаем ему кусок пиццы, получаем сертификат.
- идем дальше, к замку.
- показываем охраннику сертификат, он пропускает нас внутрь.
- разговариваем с королем.
- здесь нам предстоит приготовить 3 разных блюда. Обязательно должна быть книга рецептов, так как наугад будет очень сложно подбирать. К тем ингредиентам, что были на столе у меня подошли 3 рецепта: 5, 10 и 13
- первый рецепт таков: берем огурец, кладем на разделочную доску, режем ножом и кладем в правую миску. Остатки выбрасываем в мусорное ведро (правый нижний угол). Берем 1 куриную грудку, режем, кладем в ту же миску. Берем вареное яйцо (белое), режем, кладем в миску, то же самое со вторым яйцом. Затем берем морковь, режем, кладем в миску. Берем 1 яблоко, режем, кладем в миску, добавляем зеленый горошек. Теперь займемся соусом. Берем сырое яйцо (коричневое), разбиваем в левую миску, затем берем ложку, ей зачерпываем горчицу (зеленая такая) и кладем в левую миску. Затем добавляем в ту же миску 1 порцию масла (желтая бутылочка) и 1 порцию уксуса (белая). Теперь берем венчик и мешаем все ингредиенты в левой миске. Теперь берем ложку и кладем 3 ложки соуса из левой миски в правую. Жмем "Done"
- второй рецепт: берем 1 морковь, 1 лук и 1 селедку. Режем их на доске и кладем в правую миску. Соус: 1 сырое яйцо, 1 ложка горчицы, 1 порция масла и 1 порция уксуса, смешать венчиком, и ложкой добавить в правую миску. Не мешать! Теперь выкладываем второй слой: 1 свекла, 1 селедка (порезанные) и ложка соуса. Взять пучок петрушки, порезать ножом и добавить к блюду. "Done"
- третий рецепт: мясо 3 крабов, рис, 1 вареное яйцо, кукуруза, 3 дольки чеснока (2 лежат на столе, и еще одну можно получить, взяв головку чеснока и порезав ее ножом). Все порезать ножом и положить в миску. Добавить 2 ложки соуса. "Done"
- если полоска слева зеленая, то мы все сделали верно, тогда король отдаст нам бриллиант.
7. Перемещаемся к губернатору:
- идем вперед, пока не увидим охрану.
- говорим с левым охранником, он обещает впустить нас.
- говорим с губернатором, ему нужно чем-то писать.
- отдаем ему ручку, взамен он отдаст нам сапфир.
8. Перемещаемся в эпоху майя:
- здесь идем до пирамиды.
- берем желтый камень с календаря майя.

9. Перемещаемся в свое время.
10. Теперь телепортируемся в лес с пещерой (голубая кнопка).
- здесь идем вперед.
- засовываем руку в дупло. Ага. Вот еще одна часть плитки.
- идем дальше.
- статуе с одним желтым глазом вставляем желтый камень, найденный у календаря майя.
- берем мелок.
- идем в пещеру.
11. В пещере:
- мелком рисуем крест на стене. Теперь это место освещено. Идем направо.
- рисуем крест, берем аметист.
- идем прямо, направо, прямо, налево, прямо, не забывая рисовать кресты. Мы у лунного камня. Рисуем крест, берем лунный камень, уходим.
12. Теперь у нас собраны все предметы, чтобы активировать алтарь.
13. В инвентаре соединяем воедино все части плитки.
14. Перемещаемся в свое время, а затем телепортируемся на Луну.
- с помощью телепорта идем к алтарю воздуха.
- сапфир, алмаз, лунный камень и табличку применяем на алтарь. Активируем алтарь с помощью баллона с воздухом.

 
VirtualijaДата: Вторник, 09.02.2010, 16:58 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Задание 9.

1. Теперь на Луне можно дышать, нам дают еще одно задание - активировать алтарь огня.
2. Идем к зыбучим пескам.
- рукой разгребаем песок, и вот мы упали прямо к алтарю огня.
- отсюда можно выбраться только через телепортацию.
3. Идем к пирамидам майя.
- подбираем золотую монетку.
4. Перемещаемся к вулкану.
- здесь делаем несколько шагов вправо (или влево), пока не увидим сам вулкан.
- поднимаем кусок застывшей лавы.
5. Перемещаемся в портал с мрачным лесом, к ведьме.
- идем прямо, к месту, где лежит большой камень.
- с помощью кочерги сдвигаем его.
- идем внутрь.
- говорим с ведьмой, она расскажет, что ей нужно.
6. Перемещаемся в салун.
- снимаем колесо с кареты.
- идем дальше, заходим в салун.
- говорим с ковбоем, который предложит сыграть в игру: нужно попасть в 3 мишени (стаканы), сложность в том, что вы "под шафе", и в глазах немного плывет... Взамен вам дадут пулю.
7. Перемещаемся в эпоху мамонтов.
- идем к пещерным людям, которые тянут телегу.
- говорим с вожаком
- все 4 колеса (3 из них мы нашли, выполняя предыдущее задание, а 4-е - возле салуна) применяем на телегу. Взамен нам дадут волчий зуб.
8. Перемещаемся в свое время.
- идем во двор.
- здесь с помощью кусачек перемалываем пулю.
- идем в гостиную, берем кувшин с вином со столика.
- идем в спальню. Здесь из нижнего ящика тумбочки берем термометр.
- теперь направляемся в подвал. Берем красный перец и толокушку с полки.
- в инвентаре толчем перец в толокушке.
- идем в лабораторию: наливаем вина из кувшина в котел и кидаем внутрь: порошок от пули, порошок перца, золотую монету, кусок лавы и термометр.

- наливаем зелье в склянку.
- берем еще одну колбу.
9. Идем в локацию с динозаврами.
- идем направо до клыкастого динозавра.
- один раз (!) пытаемся до него дотронуться, затем быстренько возвращаемся назад.
10. Перемещаемся в рыбацкую хижину:
- идем в дом и берем со стола нож.
11. Идем в локацию с ведьмой.
- объясняем ей, что не можем взять зуб дракона, так как он нас видит.
- после этого отдаем ей волчий клык (который дали пещерные люди) и пустую колбу.
- выпиваем желтое зелье, и теперь у нас появилась возможность быть невидимым.
12. Перемещаемся к динозавру:
- подходим к динозавру.
- обязательно нажимаем на желтую кнопку (режим невидимости).
- ножом достаем зуб у динозавра.
13. Возвращаемся к ведьме:
- отдаем ей зуб динозавра. Получаем взамен огненный камень.
- в инвентаре активируем камнем розовое зелье.
14. Теперь возвращаемся домой, а затем телепортируемся на Луну.
15. На Луне идем к алтарю огня:
- выпиваем зелье.
- активируем алтарь огня с помощью красной кнопки.

 
VirtualijaДата: Вторник, 09.02.2010, 17:10 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Задание 10.

1. В этом задании нам потребуется активировать алтарь воды.
2. Перемещаемся к пирамиде майя.
- поднимаем с пола бумажку.

3. Перемещаемся в новую локацию - к атлантам:
- идем вперед, затем налево, берем зеленый изумруд из центра статуи.
- затем идем 2 раза направо.
- здесь нам предстоит решить головоломку с пятнашками.
- для решения необходима та самая бумажка, которую мы нашли в локации с пирамидой майя.
- знаки не только нужно переставлять в правильном порядке, но и вращать (левая кнопка).

- когда головоломка будет собрана, нажать "Done". Получим древнее заклинание.
4. Теперь перемещаемся на Луну.
- находим алтарь воды.
- древнее заклинание применяем на алтарь.

Задание 11.

1. Теперь нужно посадить на Луне 7 различных растений.
2. Сперва отправимся домой:
- в подвале возьмем электронную карту.
- а во дворе обязательно берем листочек с растениями.
3. Теперь перемещаемся в эру роботов.
- говорим с роботом, отдаем ему электронную карту.
- чтобы перейти через лазер, нужно стать невидимым (желтая кнопка).
- теперь решаем мини-игру: нужно выбрать "правильное" растение (как на картинке). Ошибиться сложно, так как если растение верное, то на рисунке кружочек с этим растением станет светлее. Жмем "Done". Получим семена.

4. Перемещаемся на Луну.
- и сажаем в почву семена.

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: