[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Dark Lore Mysteries: The Hunt for Truth
Прохождение игры Dark Lore Mysteries: The Hunt for Truth
VirtualijaДата: Суббота, 02.02.2013, 21:41 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Погрузитесь в мир страхов и нераскрытых секретов в. Вам предстоит раскрыть преступление, в котором, возможно, замешан сам Влад Дракула! Возьмитесь за это интересное дело, решите все головоломки и доберитесь до правды. Незабываемые герои и красивые сцены ждут вас.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.02.2013, 21:42 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Таверна.




Поговорите с отцом Мариусом (G).
Нажмите на тело Судьи; осмотрите тело.
Возьмите письмо (H) и ЗОЛОТОЙ заводной КЛЮЧ (I).
Нажмите на телегу; возьмите ОКУЛЯР ТЕЛЕСКОПА (J).



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите пробойник (K).



Войдите в сарай (L).
Нажмите на лошадь; возьмите ТАБУРЕТ (M) и поднимите ногу лошади.
Используйте пробойник, чтобы удалить ПЛИТКУ мозаики, возьмите (N).



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите часть витража (O).
Выйдите из сарая.



Нажмите на дерево; поместите ТАБУРЕТ под дерево (P), возьмите яблоко (Q).
Пройдите к башне.



Нажмите на кормушку; поместите яблоко ( R).
Возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (S).
Нажмите на дверь; поместите часть ВИТРАЖА в загадку.
Смотрите на скриншот для решения (T).
Вы можете войти в Башню прямо сейчас; но активных действий там ещё нет.
Вернитесь к Таверне.



Нажмите на Дверь Таверны; поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (U).
Войдите в таверну.
Поговорите с буфетчицей.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите первый СЛОМАННЫЙ герб (V).



Нажмите на каминную полку; поместите ОКУЛЯР на ТЕЛЕСКОП (W).
Нажмите на панель; восстановите изображение (X).
Соберите ТЕЛЕСКОП.
Вернитесь в башню.



Нажмите на окно; поместите ТЕЛЕСКОП на стенд (Y).
Переместите свой курсор в верхний левый угол всплывающего окна, чтобы рассмотреть красный дым.
Нажмите на механизм, возьмите ступень лестницы (Z).
Потяните рычаги в следующем порядке: 3, 1.
Вернитесь к Таверне.
Нажмите на карету, чтобы отправиться в Центр города.
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.02.2013, 21:42 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Центр города.




Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КЛЮЧ от БАГАЖА (A).
Войдите в морг.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК (B).
Войдите в кабинет врача.



Нажмите на тело Доктора (С).
Используйте Ключ на замок сумки (D).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (E).



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (F).
Выйдите из кабинета врача.



Нажмите на пальто; возьмите бумагу (G).
Возьмите часы (H) из кармана.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы открыть крышку часов, возьмите кислоту (I).
Выйдите из морга.



Нажмите на фонтан; расставьте части трубы, как показано на скриншоте.
Заполните ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК из фонтана (J), чтобы получить СВЯТУЮ ВОДУ.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите вторую ступеньку лестницы (K).
Пройдите к воротам замка.



Нажмите на ворота; используйте кислоту на цепь (L).
Войдите в зал замка.
Используйте СВЯТУЮ ВОДУ на злой дух (M).



Нажмите на пол; возьмите ШПРИЦ (N).
Нажмите на Элизабет; используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ, чтобы разбудить ее.
Возьмите МЕЧ (O).
Войдите в склеп.



Нажмите на панель на стене; поместите МОЗАИКУ в загадку.
Восстановите изображение, как показано на скриншоте (P).



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите третью ступеньку лестницы (Q).
Вернитесь в морг.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите первый ключ ( R).
Войдите в кабинет врача.



Нажмите на раму; поместите МЕЧ (S), возьмите второй КЛЮЧ (T).
Вернитесь к таверне.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите четвертую ступеньку лестницы (U).



Нажмите на стену здания; поместите четыре ступеньки на лестницу.
Восстановите сломанную лестницу, помещая части в порядке 1-4 сверху донизу.
Вы автоматически переместитесь в Офис Судей.



Откройте шкаф (V).



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите связку ЧЕСНОКА (W).



Нажмите на книжную полку; переставьте книги, как показано на скриншоте.
Поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замочную скважину (X) и поверните.
Возьмите второй СЛОМАННЫЙ герб (Y).
Нажмите на книгу на столе; поместите гербы и возьмите третий КЛЮЧ (Z).
Вернитесь в центр города.



Нажмите на дверь Дома приходского священника; поместите три КЛЮЧА.
Поверните ключи в следующем порядке: 3, 3, 2, 2, 2, 1, 1, 1.
Войдите в дом приходского священника.
Нажмите на стол; поместите ШПРИЦ рядом с другим шприцем (A), возьмите.



Соберите части колеса, как показано на скриншоте (B).
Войдите в Зал Замка и пройдите в Холл.
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.02.2013, 21:43 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Замок.




Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ОТМЫЧКУ (С).
Войдите в библиотеку на первом этаже.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите десять ЧАСТЕЙ МОЗАИКИ (D).
Выйдите из Библиотеки, пройдите в Сад.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МОЛОТОК (E).
Войдите в прихожую.



Нажмите на землю; обменяйте плитки, как показано на скриншоте (F).
Возьмите МЕЧ (G).
Войдите в тронный зал.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СТЕЙК (H).



Нажмите на вершину трона; нажмите на колесо (I).
Цель состоит в том, чтобы удалить все числа через вершину (J).
Если Вы нажмёте 5, Вы сможете удалить 5 или 4 и 1, или 2 и 3.
Возьмите СКИПЕТР (K).
Вернитесь в библиотеку на первом этаже.



Нажмите на лестницу; накормите СТЕЙКОМ собаку (L).
Поднимитесь по лестнице в Библиотеку на втором этаже.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите масло (M).



Нажмите на колокол на полке; восстановите желтую полосу, как показано на скриншоте (1).
Восстановите так же красную (2), синюю (3) и зеленую (4) группы.
Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (N).



Поместите ПОЛУМЕСЯЦ в фонтан.
Нажмите Красную стрелку слева (O), чтобы тень сформировала фигуру человека.
Используйте МОЛОТОК на плитку, на которую падает голова тени, возьмите первую КУКЛУ ВУДУ (P).
Нажмите на карту; Вы можете использовать скриншот (Q) для подсказки, чтобы разместить булавки.
Возьмите первое крыло летучей мыши ( R).
Вернитесь в библиотеку на первом этаже.



Нажмите на книжную полку; поместите СКИПЕТР в руку статуи (S).
Обменяйте книги, как показано на скриншоте.
Возьмите терновый венец (T).
Вернитесь в сад.



Нажмите на статую; поместите терновый венец вокруг рук статуи, возьмите второе КРЫЛО летучей

мыши (U).
Вернитесь в прихожую.
Нажмите на черный ход; поместите оба КРЫЛА летучей мыши на дверь (V).
Войдите в гостиную.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите БУМАГУ (W).



Нажмите на заднюю стену; поместите ЧАСТИ МОЗАИКИ в раму и расставьте их, как показано на

скриншоте (X).
Возьмите ПЛИТКУ БАССЕЙНА (Y).
Нажмите на дверь; поместите бумагу, возьмите КАРТУ (Z) ЗОДИАКА.
Войдите в спальню.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите УДОЧКУ (A).



Нажмите на панель на стене; восстановите изображение.
Вы можете использовать следующий порядок:
8, 5, 6, 3, 2, 1, 4, 5, 8, 7, 4, 1, 2, 5, 8, 7, 4, 1.
Поместите ПЛИТКУ БАССЕЙНА на место 1, возьмите ГУБКУ (B).
Вернитесь в сад.



Нажмите на беседку; поместите КАРТУ ЗОДИАКА.
Соедините точки, чтобы сформировать созвездия, как показано на скриншоте.
Возьмите МРАМОРНУЮ КНИГУ (С).
Вернитесь в прихожую.



Нажмите на статую; поместите МРАМОРНУЮ КНИГУ в руку статуи (D).
Поместите МЕЧ на книгу, возьмите окровавленный МЕЧ.
Войдите в тронный зал.
Нажмите на доспехи; поместите МЕЧ в ножны (E).
Возьмите третью КУКЛУ ВУДУ (F).
Вернитесь в холл.



Нажмите на двер; поместите ГУБКУ и расставьте инструменты, как показано на скриншоте (G).
Войдите в коридор.
Пройдите в комнату прислуги.
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.02.2013, 21:44 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Коридор.




Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КАРТУ (H).



Нажмите на статую; поместите ШПРИЦ в шею статуи (I).
Войдите в катакомбы.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (J).
Вернитесь в коридор.



Нажмите на люстру; поместите КАРТУ (K).
Расставьте карты, как показано на скриншоте, нажмите кнопку (L) "play".
Возьмите МОНЕТУ с ЧЕРЕПОМ (M).



Нажмите на черный ход; поместите МОНЕТУ (5).
Переместите монету в следующие квадраты в следующем порядке:
От 5 до 4, 1, 2, 5, 8, 7, 4, 5, 2, 1, 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2.
Войдите в тюрьму.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите тиски (N).



Нажмите на замок; используйте ОТМЫЧКУ, чтобы открыть его (O).
Вернитесь в коридор.
Нажмите на решетку; поместите тиски (P).
Используйте ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ, возьмите НОЖ (Q).
Вернитесь в Тюрьму и пройдите на Лестницу.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите банку ( R).
Войдите в комнату пыток.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите гирю (S).
Вернитесь к лестнице.



Нажмите на дверь в подземелье; поместите гирю на пустую клетку.
Расставьте клетки, как показано на скриншоте (T).
Войдите в подземелье.
Нажмите на тело; используйте УДОЧКУ, чтобы извлечь четвертую КУКЛУ ВУДУ (U).



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите восковую КУКЛУ (V).
Вернитесь в комнату пыток.



Нажмите на жаровню; поместите восковую КУКЛУ (W) и потяните ручку (X).
Как только воск растает, возьмите пятую КУКЛУ ВУДУ.
Вернитесь в холл.



Нажмите на стол; поместите 5 КУКОЛ ВУДУ (Z), чтобы получить ПЕНТАГРАММУ.
Вернитесь в катакомбы.
Нажмите на дверь склепа; поместите ПЕНТАГРАММУ на замок.
Расставьте диски, как показано на скриншоте (A): 3, 2, 4, 3, 6, 5, 1, 2, 3, 4.
Войдите в склеп.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ФАКЕЛ (B).
Войдите в зал королевы.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЧЕРЕП (С).
Вернитесь в склеп.



Нажмите на альков; поместите ЧЕРЕП.
Нажмите на освещенный череп (1) и второй череп (2), самый близкий к освещенному черепу, чтобы

осветить второй череп.
Продолжайте, пока Вы не осветили все черепа.
Как только все черепа освещены, возьмите все четыре (розовый) ШЛЕМА.
Подожгите ФАКЕЛ от черепов.
Вернитесь в зал королевы.



Нажмите на альковы (D) и (E), чтобы осмотреть две картины.
Нажмите на черный ход; поместите четыре ШЛЕМА на столбы и расставьте их, как показано на

скриншоте (F).
Войдите в лабораторию.



Нажмите на колесо; перережьте веревку (G) НОЖОМ.
Нажмите на панель; поместите банку на пустое место (H).
Вылейте масло в пустую банку и нажмите на кнопки 3 и 1.
Возьмите гаечный ключ (I).



Нажмите на колесо; подожгите масло от (K) ФАКЕЛА.
Нажмите на большую иглу; используйте гаечный ключ, чтобы удалить четыре болта и запустить иглу во Влада.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Dark Lore Mysteries: The Hunt for Truth
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: