[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры PuppetShow 5: Destiny Undone
VirtualijaДата: Пятница, 29.03.2013, 01:31 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5. Фелисия.


Нажмите на Фелисию и срежьте веревки МЕЧОМ (M).
Возьмите ЧАСТЬ ФАНЕРЫ (N).Нажмите на робота и поместите ОФИСНУЮ БУМАГУ на место (O).
Возьмите письмо (P).



Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите голову (Q) на куклу ( R) и возьмите Близнеца.
Удалите цветы; возьмите рыбу (S).
Удалите сеть и возьмите катушку (T).
Разрежьте картину и возьмите поезд (U).
Вы получите РЫБУ 3/3.



Нажмите на ящик и поместите три рыбы на места, чтобы активировать загадку.
Чтобы решить загадку, нажмите: E-H, F-E, J-C, I-H, D-B, E-F, A-G, G-D.



Возьмите Кнопку ЛИФТА.
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на рычаг (J); возьмите голову охраны (K) и мышь (L).
Передвиньте сцену; возьмите зонтик и веер (M).
Вы получите голову ОХРАНЫ.



Пройдите в дверь справа.
Нажмите на марионетку; удалите карту и поместите КАРТУ на место (N).
Поместите ЧАСТЬ ФАНЕРЫ в руку.
Поместите Ключ в замочную скважину (O) и поверните.
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (P) и ПРОВОД.
Пройдите назад дважды, чтобы войти в лифт.
Нажмите на пульт управления; удалите кнопку в центре и поместите КНОПКУ ЛИФТА на ее место (Q).



Нажмите кнопку и выйдите, как только лифт остановится.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте ящик и возьмите молоток (1).
Используйте молоток на гвозди (2) и возьмите загадку (3).
Нажмите на сундук (4) и поместите загадку.
Восстановите рисунок (5). Возьмите звезду.
Поместите звезду на место (6); возьмите часть виолончели (7).
Поместите часть виолончели на виолончель и возьмите предохранитель (8).
Поместите треугольник (9) на место (10).
Поместите предохранитель на механизм, чтобы получить РУЧКУ (11).



Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на цветы; возьмите МЕХАНИЗМ 2/2 (A).
Нажмите на тело; поместите голову ОХРАНЫ и возьмите ЛАМПУ (B).
Нажмите на резервуар и возьмите ЖИДКОСТЬ (С).
Нажмите на плакат и удалите его.
Используйте РУЧКУ на панель и затем потяните её (D).
Возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ и ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ (E).



Нажмите на кукольный дом и затем на пиратскую шляпу, чтобы активировать загадку.
Возьмите нож и используйте его на каждую точку; нажмите на нож на каждой точке.
Создайте 3 образца (1-3).
Поместите череп и скрещенные кости на шляпу (4).
Возьмите шляпу Пирата (5).



Выйдите из кукольного дома.
Нажмите на дверь справа и поместите два МЕХАНИЗМА, чтобы активировать загадку. Смотрите на скриншот для решения (F)



Пройдите в дверь.
Нажмите на стол; возьмите МАРИОНЕТКУ и СОЛДАТА.
Используйте вашего помощника, чтобы открыть дверь; возьмите КНИГИ (G).



Пройдите назад, затем в дверь слева.
Поговорите с механической девочкой (H).
Нажмите на стол и возьмите СОЛДАТА (I).
Нажмите на книгу и подавляют ЖИДКОСТЬ.
Удалите кепку и вылейте жидкость на левую страницу.
Отметьте уравнение (J).
Нажмите на каминную полку и поместите двух СОЛДАТ (K).



Пройдите в камин, в секретную комнату.
Нажмите на стол и возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (L).
Нажмите на кукольный дом и затем на Ковбойскую шляпу, чтобы активировать загадку.
Возьмите нож и используйте его на каждую точку (1-4).
Поместите ремень на шляпу (5).
Возьмите Ковбойскую шляпу (6).



Выйдите из кукольного дома.
Нажмите на стол; дайте ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ библиотекарю и возьмите КНИГИ (M).
Нажмите на край ковра; возьмите ЧАСТЬ (N) ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ.
Нажмите на мобильный телефон и используйте помощника (O).
Нажмите на окно; возьмите ФЛАГ и ПИРАТА (P).



Пройдите назад дважды. Нажмите на резервуар; поместите ПИРАТА и ФЛАГ на судно и возьмите ЧАСТЬ (Q) РЕЗАКА.
Пройдите в дверь слева.
Нажмите на стол; поместите ЧАСТЬ РЕЗАКА на устройство и возьмите резак ( R).



Вернитесь в секретную комнату.
Нажмите на окно и используйте РЕЗАК; возьмите ЧАСТЬ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА (S).



Вернитесь в часовую мастерскую.
Нажмите на книгу и поместите 2 набора КНИГ (T).
Нажмите на витраж и поместите ЧАСТЬ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА (U).
Нажмите на часы и поверните стрелки на 10:10.
Возьмите ФОРТЕПЬЯНО (V).



Пройдите назад и пройдите в дверь слева.
Нажмите на марионетку; поместите ФОРТЕПЬЯНО на его колени; нажмите, чтобы активировать загадку.
Повторите мелодию.
Решение для Первого раунда: G, A, J, G и E.
Решение для второго раунда: E, G, J, G и E.
Решение для третьего раунда: G, A, J, G, E, J, D, D и G.



Нажмите на область для поиска предметов.
Передвиньте занавески; возьмите шар и жирафа (K).
Откройте яйцо и возьмите кольцо (L).
Откройте мешочек и возьмите шпильку (M).
Поместите линзу (N) на очки (O) и возьмите очки.
Возьмите красный провод (O1).
Вы получите Провод.



Вернитесь к трамваю.
Нажмите на спину марионетки; вставьте 2 ПРОВОДА, ЛАМПУ и ЧАСТЬ (1) ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ.



Нажмите на рычаг дважды и выйдите из трамвая, как только он остановится (2).
 
VirtualijaДата: Пятница, 29.03.2013, 01:32 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6. Хижина.


Поговорите с Фелисией (A).
Нажмите на куклу; возьмите ОРУДИЕ (B).
Нажмите на ПЫЛЕСОС и возьмите его (С).



Пройдите к дому.
Нажмите на дверь (C1).
Нажмите на осиное гнездо и используйте ПЫЛЕСОС; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (D).
Пройдите назад, затем налево.
Нажмите на рыбу и используйте пилу (E).
Возьмите КЛЮЧ РЫБЫ (F).



Пройдите к маяку.
Возьмите ПРОХУДИВШЕЕСЯ ВЕДРО (G).
Нажмите на камни.
Возьмите РУЧКУ (H).
Нажмите на люк и возьмите бочку 1/2 (I).
Поместите РУЧКУ на замок; потяните и спуститесь (J).



Нажмите на лестницу; возьмите МАРИОНЕТКУ, ОБРАЗЕЦ шляпы и ПЛОСКОГУБЦЫ (K).
Нажмите на коробку и используйте своего помощника (L).
Нажмите на землю; возьмите МУХУ и ОБРАЗЕЦ шляпы (M).



Нажмите на кукольный дом и нажмите на треуголку.
Возьмите нож и используйте его на каждую точку (M-O).
Поместите перо на шляпу и возьмите треуголку (P).



Возьмите парик и восстановите его.
Смотрите на скриншот для решения (1-9).
Возьмите парик (Q).



Выйдите из кукольного дома и пройдите назад.
Нажмите на камни; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы достать кнопку ( R).
Пройдите назад.
Нажмите на сундук; поместите МУХУ на место (S).



Нажмите на сундук и поместите ОРУДИЕ, чтобы активировать загадку.
Чтобы решить загадку, нажмите: E, D, F, H, Ex2, Fx3, Dx2, Ax2, Bx2, D, Ax2 и Bx3.



Вы получите ГАРПУН.
Нажмите на смолу и поместите ПРОХУДИВШЕЕСЯ ВЕДРО (I).
Поместите ТРЕУГОЛЬНИК в смолу (J) и возьмите Ведро.
Пройдите назад.
Нажмите на водонапорную башню и используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (K).
Откройте крышку и поместите ВЕДРО, возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (L).



Пройдите к дому.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на робота.
Нажмите на робота и возьмите гаечный ключ (M).
Пройдите направо.
Нажмите на пирс; возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ и ГАРПУН (N).



Нажмите на кукольный дом и нажмите на Шляпу индейца.
Разукрасьте шляпу, как показано на подсказке.
Смотрите на скриншот для решения (1-7).
Возьмите Шляпу индейца и выйдите из кукольного дома.



Нажмите на лодку и поместите ГАРПУН на песок.
Используйте ГАРПУН на оружие и потяните рычаг (O).
Возьмите СУМКУ (P).
Нажмите на подъемный кран; используйте гаечный ключ, чтобы получить КРЮК (Q).



Вернитесь в хижину.
Нажмите на дверь; поместите КРЮК и нажмите ®.
Нажмите на подъемный кран и поместите СУМКУ на крюк (S).
Нажмите на ручку (T).
Нажмите на дверь и поместите КЛЮЧ РЫБЫ в замочную скважину (U).



Нажмите на область для поиска предметов.
Найдите 15 рыб в сцене.
Откройте дверь шкафа (V), переместите шляпу (W) и откройте сундук (X) (удалите русалку сначала) чтобы найти рыбу.
Вы получите Осьминога.



Вернитесь на пляж.
Нажмите на сундук и поместите ОСЬМИНОГА на замок (Y).
Нажмите на сундук, чтобы активировать загадку.
Найдите правильную комбинацию для щупалец, чтобы открыть сундук.
Чтобы решить загадку, нажмите на кнопки (1-3)
Возьмите КНОПКУ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Z).







Вернитесь в хижину.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте челюсть крокодила и возьмите блесну (Z1).
Разрежьте петлю ножом (Z2) и возьмите перо (Z3).
Вы получите Динамит.



Пройдите на маяк и спуститесь в люк.
Нажмите на механизм и поместите две КНОПКИ, чтобы активировать загадку.
Войдите в поезд.
Возьмите ЯЩИК с ГВОЗДЯМИ (J).
Пройдите налево и спуститесь вниз.
Нажмите на ящик и используйте ЯЩИК с ГВОЗДЯМИ.
Возьмите РЫЧАГ (K).
Спуститесь в люк.
Нажмите на камни и поместите ДИНАМИТ (P).
Подожгите предохранитель зажигалкой.
Войдите в поезд (Q).
Поместите РЫЧАГ на место и нажмите ( R).

 
VirtualijaДата: Пятница, 29.03.2013, 01:33 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7. Финал.


Поговорите с механической девочкой (S).
Нажмите на лестницу; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЧАСТЬ (T) ШПРИЦА.
Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на лестницу; возьмите МАРИОНЕТКУ (U).



Нажмите на крылатых хищников; поместите два ДРАГОЦЕННЫХ камня на места.
Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите голову (V) и руку (W) на тело; возьмите большую куклу (W1).
Опустите доску; возьмите грушу и слово (X).
Переместите предмет в тележке и возьмите монокль (Y).
Вы получите Ручку.



Пройдите назад.
Нажмите на часть топора и поместите РУЧКУ; возьмите КИРКУ (Z1).
Поднимитесь по лестнице.
Увеличение масштаба изображения в шаги и используют КИРКУ на них; возьмите БАРРЕЛЬ 2/2 (Z2).



Пройдите назад.
Нажмите на сундук; поместите две бочки, чтобы активировать загадку.
Смотрите на скриншоты для решения.









Возьмите кислоту.
Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на цепи и используйте КИСЛОТУ.
Нажмите на область для поиска предметов.
Переместите доску и возьмите дирижабль (1).
Нажмите на руку (2) и возьмите ткань (3).
Нажмите на части тела и возьмите механическую руку (4).
Удалите панель (5) и переместите тележку (6); возьмите лампочку (7).
Вы получите Часть ШПРИЦА.



Пройдите назад.
Нажмите на марионетку; нажмите на лицо и возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (8).
Нажмите на рыцаря; удалите крышку; вставьте 2 ЧАСТИ ШПРИЦА в отверстия (9).
Нажмите на шприц, чтобы получить Топливо.
Пройдите в дверь, на фабрику (10)



Нажмите на дверь и возьмите ПЯТИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ (A).
Нажмите на центральную консоль; поместите ПЯТИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ (B).



Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите крыло (С) на стрекозу (D) и возьмите её.
Переместите книгу и возьмите шестиконечную звезду (E).
Вы получите ШЕСТИКОНЕЧНУЮ Звезду.



Нажмите на пульт слева; поместите ШЕСТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДУ на место, чтобы открыть левую дверь (F).
Пройдите в дверь слева (G).



Нажмите на устройство; возьмите МАРИОНЕТКУ (H).
Нажмите на куклу; откройте вершину и поместите ТОПЛИВО (I).
Возьмите СЕМИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ (J).
Нажмите на ящик; возьмите КЛЮЧ и ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (K).



Откройте кукольный дом и нажмите на Парадную Шляпу.
Соберите шляпу, как показано на скриншоте (1-13).
Возьмите Парадную Шляпу (K).



Выйдите из кукольного дома и пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите крыло (L) на череп (M) и возьмите крылатый череп.
Переместите ткань и возьмите паука (N).
Возьмите слайд (N1).
Вы получите слайд.



Нажмите на пульт справа; поместите СЕМИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ на место, чтобы отпереть правую дверь (O).
Пройдите в дверь справа (P).
Нажмите на клетку и поместите КЛЮЧ в замок; возьмите ЖУКА (Q).



Пройдите назад и пройдите в дверь слева.
Нажмите на устройство; поместите слайд ( R).
Нажмите на экран, чтобы получить код (S).



Пройдите назад и пройдите в дверь справа.
Нажмите на сейф и поверните ручку (T).
Примечание: сейф не откроется, пока Вы не увидите код.
Возьмите МАРИОНЕТКУ и РЫЧАГ (U).
Нажмите на механизм и поместите РЫЧАГ (V), потяните рычаг.



Нажмите на устройство; поместите КРАСНУЮ КНОПКУ и ЖУКА, чтобы активировать загадку.
Чтобы решить загадку, выполните эти шаги: от положения начала, нажмите левую кнопку.
Нажмите Ax3, Bx2, Cx1, затем нажмите левую кнопку х2.
Dx2, Ex3, Fx2, левую кнопку Аx2, Gx2, Hx2, Ix2, левая кнопка.
Jx1 и левая кнопка.
Mx3, Nx2, Ox2, левую кнопку x 2.
Px3, Qx2, Rx2, левую кнопку и Sx2.
Смотрите на скриншот для решения (T).





Нажмите на Мастера и используйте своего помощника.
Смотрите финальный ролик.
 
VirtualijaДата: Пятница, 29.03.2013, 01:35 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.


Нажмите на устройство и возьмите ДОМИНО (A).
Нажмите на полку; возьмите ОБРАЗЕЦ шляпы (B).
Используйте помощника на кнопку, чтобы получить ФОРМУ ©.



Нажмите на кукольный дом и нажмите на шляпу, чтобы активировать загадку.
Соберите шляпу, как показано на скриншоте (1-7).
Возьмите шляпу (D).



Выйдите из кукольного дома и пройдите направо.
Нажмите на контейнер; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ БОТИНОК (E).
Нажмите на устройство; возьмите часть сундука и кочергу (F).
Нажмите на коробку и возьмите ДОМИНО (G).



Поместите ЧАСТЬ сундука на коробку, чтобы активировать загадку.
Переместите плитку куклы к соответствующей золотой плитке справа.



Возьмите КАМЕННУЮ Руку.
Пройдите назад.
Нажмите на доски; удалите три доски КАМЕННОЙ РУКОЙ.
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (S).
Нажмите на устройство; используйте кочергу на рычаг и возьмите РЫЧАГ (S1).



Пройдите направо.
Нажмите на клетку; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на часть ключа, чтобы получить ПЛОСКОГУБЦЫ И КЛЮЧ (T).
Возьмите ФОРМУ (U).
Пройдите назад.
Нажмите на замок; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ И КЛЮЧ (V).
Возьмите ВЕДРО с водой.
Поверните вентиль (W) и возьмите КРАСНУЮ ЛИНЗУ (X).



Пройдите направо.
Нажмите на контейнер; используйте ВЕДРО с водой (A).
Нажмите на устройство.
Поместите две ФОРМЫ; поверните ручку (B).
Поместите РЫЧАГ на металлическую палку и поверните ручку (С).
Нажмите на воду и используйте кочерну, чтобы достать КОЛЕСО и МЕХАНИЗМ (D).



Пройдите назад.
Нажмите на карету и поместите КОЛЕСО.
Поместите МЕХАНИЗМ на колесо (E).



Пройдите вперед.
Нажмите на автомобиль и возьмите ЖЕЛТУЮ ЛИНЗУ (F).
Нажмите на дверь и возьмите ГРАБЛИ (G).
Нажмите на дверь; удалите три доски КАМЕННОЙ РУКОЙ.
Возьмите ДОСКИ (H).
Нажмите на дверь дважды ТЯЖЕЛЫМ БОТИНКОМ.
Возьмите СУСТАВ и КЛЮЧ от ЧАСОВ (I).
Нажмите на статую; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ (J).
Поместите СУСТАВ на каменную руку (K).
Возьмите ЧАСТЬ (L) ЗАМКА.
Нажмите на дверь; используйте КЛЮЧ на часы (M).



Пройдите в дверь.
Нажмите на прилавок; возьмите БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ (N).
Нажмите на пальто; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ СКРЕПКУ (O).
Нажмите на люстру; используйте своего помощника на цепь, чтобы получить ЦЕПЬ (P).
Нажмите на дверь справа; поместите ЖЕЛТУЮ, КРАСНУЮ и ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ на места (Q).



Нажмите на область для поиска предметов.
Используйте кисть на паука ( R) и возьмите сеть (R1).



Вы получите Трафарет.
Нажмите на дверь и поместите два домино на места.
Поместите ТРАФАРЕТ на домино, чтобы активировать загадку.
Смотрите на скриншот для решения (S) и поместите домино в порядке: 4, 3, 1, 6, 2 и 5.



Пройдите в дверь.
Нажмите на камин; используйте БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ (T).
Возьмите трость (U).
Нажмите на стол; возьмите булавку (V).
Используйте МЕДИЦИНСКУЮ СКРЕПКУ на змею (W) и возьмите ФРАГМЕНТ картины.



Нажмите на картину; возьмите ЧАСТЬ (X) сундука.
Возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (Y).



Нажмите на кукольный дом и нажмите на Парик.
Соберите парик, как показано на скриншоте (1-8).
Возьмите Парик Женщины (Z).
Выйдите из кукольного дома и пройдите назад.
Нажмите на пальто; используйте булавку на застежку-молнию и потяните её.
Возьмите ЧАСТЬ (A) ЗАМКА.
Нажмите на замок и поместите две ЧАСТИ ЗАМКА (B).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗМЕЮ и ЧАСТЬ (С) сундука.
Пройдите в дверь слева.
Нажмите на змею и поместите ЗОЛОТУЮ ЗМЕЮ на крышку (D).
Возьмите ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (E).



Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите динамик (F) на телефон (G); возьмите телефон.
Вы получите Фрагмент картины.



Пройдите назад.
Нажмите на автомобиль; используйте ЗАПАСНОЙ Ключ на замок и поверните его (H).
Возьмите ФРАГМЕНТ картины и МОЛОТОК (I).
Возьмите записку (J).



Нажмите на дверь и затем на сундук (K); поместите 2 ЧАСТИ сундука на замок, чтобы активировать загадку.



Возьмите Динамит.
Вернитесь в комнату с камином.
Нажмите на картину и поместите три ФРАГМЕНТА (M).
Нажмите на под кроватью и возьмите ЧАСТЬ (N) МЕХАНИЗМА.
Используйте ГРАБЛИ на камни и поместите ТРОСТЬ (O).



Используйте МОЛОТОК 3 раза на трость и затем поместите ЦЕПЬ.
Пройдите вперед.
Нажмите на землю; поместите ДОСКИ (P).
Нажмите на решетку; возьмите МАРИОНЕТКУ и ЧАСТЬ (Q) МЕХАНИЗМА.
Нажмите на камни; удалите некоторые и возьмите предохранитель ( R).
Удалите больше камней и возьмите ЧАСТЬ (R1) МЕХАНИЗМА.
Нажмите на поезд; поместите 3 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (S).



Потяните ручку и войдите в поезд.
Нажмите на полку; возьмите ГРЕБЕНКУ (T).
Нажмите на механизм; возьмите картину (U).
Нажмите на ящики; используйте своего помощника (V).



Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите руку (W), ногу (X) и батарею (Y) на марионетку (Y1); возьмите рисунок (Z) собаки.
Вы получите зажигалку.



Нажмите на крышку люка; поместите ДИНАМИТ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (A).
Подожгите предохранитель зажигалкой.
Спуститесь в люк.
Нажмите на фонтан; возьмите ГРЕЛКУ (B).
Используйте ГРЕБЕНКУ на сорняк на верхней части статуи и возьмите ПРОВОД (С).



Пройдите к отелю.
Нажмите на талию человека и возьмите БАТАРЕЮ (D).
Возьмите КОРОБКУ (E).
Возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (F).



Нажмите на кукольный дом и нажмите на Шляпу Наполеона.
Возьмите нож и используйте его на каждую точку (1-4).
Поместите последние две части на шляпу (5 и 6).
Возьмите шляпу Наполеона (G).



Выйдите из кукольного дома и пройдите назад дважды.
Нажмите на полку; используйте КОРОБКУ на глаз (H), возьмите НАСОС (I).
Вернитесь к отелю.
Поместите ГРЕЛКУ под колесо (J).
Используйте НАСОС на бутылку с водой (K).
Возьмите БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ (L) и ОБУЧАЮЩУЮ ПРОГРАММУ (M).



Войдите в отель.
Нажмите на область для поиска предметов.
Удалите крышку клетки (N) и возьмите синюю бабочку (N1).
Используйте молоток (O), возьмите монету (P).
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ крышку.



Нажмите на землю и используйте помощника на отверстие; поместите ОБУЧАЮЩУЮ ПРОГРАММУ (Q).



Поместите БАТАРЕЮ и ПРОВОД на обучающую программу, чтобы получить отмычку.
Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на чемодан и возьмите крепление ( R).
Откройте мешочек и возьмите ЧАСТЬ 1/4 (S) ОРУДИЯ.
Нажмите на занавес и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (T).
Переместите занавес и возьмите РУЧКУ.
Возьмите картину (U).



Пройдите в дверь справа.
Нажмите на окно; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ крышку на марионетку и затем используйте БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ на крышку (V).
Возьмите МИНИАТЮРНУЮ СКРИПКУ (W).



Пройдите назад.
Нажмите на дверь слева; используйте отмычку на замок и пройдите (X).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь.
Поговорите с Фелисией, чтобы получить КЛЮЧ (Y).
Возьмите чулок (Z).
Нажмите на аквариум и возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (Z1).



Нажмите на кукольный дом и возьмите цилиндр Линкольна.
Соберите шляпу, как показано на скриншоте (1-7).
Возьмите цилиндр Линкольна.



Нажмите на аквариум.
Используйте РУЧКУ и чулок на обруч, чтобы сделать сачок.
Поместите НИТЬ на ручку (A).
Нажмите на КНОПКУ (B).
Поместите МИНИАТЮРНУЮ СКРИПКУ на рыбу слева (С) и возьмите КНОПКУ (C1).
Нажмите на гардероб и используйте Ключ на замок; возьмите МАРИОНЕТКУ и картину (D).



Пройдите назад и пройдите в дверь справа.
Нажмите на стену; поместите три КАРТИНЫ (D).
Нажмите на отверстие в стене (E) и поместите две КНОПКИ в загадку.



Чтобы решить первую часть загадки, нажмите: C, H, A, G, E, F, B, D и I.
Затем нажмите на шары: красный 4 раза, синий 8 раз, зеленый 6 раз и желтый 2 раза.
Возьмите записку и Ключ.



Пройдите назад дважды.
Нажмите на область для поиска предметов.
Используйте носовой платок (1), чтобы вытереть грязь, возьмите балерину (2).
Вы получите ЧАСТЬ 2/4 ОРУДИЯ.



Пройдите назад дважды.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на бумагу и возьмите слово месть (3).
Поместите смычок (4) на скрипку и возьмите зубчатое колесо (5).
Вы получите ЧАСТЬ 3/4 ОРУДИЯ.



Нажмите на механизм; поместите РУЧКУ (6).
Пройдите вперёд (7).
Нажмите на мост; нажмите на доску и возьмите ЧАСТЬ 4/4 ОРУДИЯ (8).
Нажмите на орудие и поместите 4 ЧАСТИ ОРУДИЯ, чтобы активировать загадку (9).



Поместите правильные элементы на орудие.
Вы должны выстрелить в 4 цели: рыбы (G), пакет (H), марионетка (I) и дирижабль (J).
Смотрите на скриншот для решения.



ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: