[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Fierce Tales 2: Marcus Memory (Жестокие истории. Воспоминания Маркуса Walkthrough)
Прохождение игры Fierce Tales 2: Marcus Memory
VirtualijaДата: Среда, 10.07.2013, 22:00 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Вам предстоит расследовать историю Маркуса. Однажды он очнулся на берегу моря и понял, что ничего не помнит о своем прошлом. Единственная подсказка – это медальон с фотографией незнакомой красивой девушки. Теперь Вам предстоит распутать все тайны и загадки прошлого Маркуса, найти его возлюбленную его - Долорес. Коварный соперник Маркуса - Васко, похитил девушку и хочет жениться на ней вопреки ее воле! Вы должны остановить безжалостного изверга и помочь Маркусу и Долорес обрести счастье!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Среда, 10.07.2013, 22:01 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Остров.






Возьмите ПОРТРЕТ (E).
Возьмите лопату с ракушками (G).
Нажмите на камень; ударьте лопату об камень, чтобы избавиться от ракушек (F)
Возьмите лопату.
Используйте лопату на песок.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите нож (H).
Перережьте верёвку ножом (I) и возьмите верёвку.
Возьмите пустую лейку (J).
Поместите пустую лейку в воду (K), чтобы наполнить её.
Объедините верёвку с крюком (L) и возьмите.
Полейте землю из лейки (M).
Поймайте червя крючком и возьмите крюк с червем.
Поместите крюк с червем в воду, чтобы поймать рыбу.
Дайте рыбу чайке (N).
Возьмите закрытый моллюск (O).
Дайте моллюска крабу (P) и возьмите свисток (Q).
Вы получите СВИСТОК ДЕЛЬФИНА.







Позовите дельфина, используя свисток ( R).
Нажмите на книгу; возьмите книгу (S) и острую ракушку (T).
Поговорите с рыбаком (U) и возьмите СЕРДЦЕ (V).
Пройдите вперёд.
Нажмите на ящики и возьмите 1/3 ЖЕМЧУГ (W).
Поместите СЕРДЦЕ в нишу, откройте книгу дважды, возьмите карту (X) и ЗАЖИМ (Y).
Пройдите вперёд.
Возьмите КАМЕНЬ (Z).
Перережьте веревку острой ракушкой (A) и откройте дверь.
Нажмите на хижину; возьмите ПАЛКУ (B) и стержень (С).
Позовите дельфина, используя свисток (D).
Нажмите на дельфина; возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (E).
Пройдите назад дважды.







Нажмите на ящик и поместите КАМЕНЬ и ПАЛКУ (F); возьмите ЛЕСТНИЦУ (G).
Пройдите вперёд.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (H).
Нажмите на комплект инструментов; возьмите НЕЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (I).
Нажмите на машину, поместите стержень (J) и НЕЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (K).
Потяните ручку (L) и возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ.
Пройдите вперёд.
Нажмите на устройство; поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (M), ЗАЖИМ (N) и ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (O).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (P), вставьте правильные части в пустые места, чтобы соединить знаки плюс и минус.
Нажмите кнопку старт (Q), чтобы закончить миниигру.
Пройдите вперёд.





Поговорите с женщиной ( R).
Нажмите на окно; возьмите МЕДАЛЬОН (S).
Нажмите на газету (T), чтобы получить 1/2 ГАЗЕТУ.
Пройдите вперёд.
Нажмите на коробку; возьмите рукоятку домкрата (U).
Нажмите на информационное табло; осмотрите два плаката и возьмите БОЛТ 1/2 (V).
Пройдите налево, к докам.
Возьмите НОЖ (W).
Нажмите на ракушки и откройте три ракушки; возьмите 2/2 ЖЕМЧУГ (X).
Пройдите налево.
Нажмите на область для поиска предметов.
 
VirtualijaДата: Среда, 10.07.2013, 22:05 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Дом рыбака.








Возьмите колокольчик, поместите его на быка и возьмите быка с колокольчиком (Y).
Возьмите утюг, поместите его на крюк (Z) и возьмите поплавок (A).
Вы получите домкрат.
Нажмите на кровать; прочитайте записку (B); Вы получите 2/2 ГАЗЕТУ.
Нажмите на иллюминатор; возьмите БОЛТ 2/2 (С).
Нажмите на судно и перережьте веревку НОЖОМ; возьмите РУСАЛКУ (D).
Пройдите назад.
Нажмите на лодку; возьмите КЛЕЙ (E) и штурвал (F).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на статую; поместите 2 ЖЕМЧУГА на места (G).
Возьмите БУЛАВУ (H).
Пройдите вперёд.





Нажмите на окно; удалите доску БУЛАВОЙ (I).
Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите лопату (J) в песок (K), чтобы получить лопату с песком.
Высыпьте песок в бутылку (L).
Разрежьте шов (N) ножницами (M) и возьмите волшебную палочку.
Используйте волшебную палочку на цилиндр.
Поместите краску (O) к другиме краскам и возьмите кисть.
Опустите кисть в краски, чтобы получить кисть с краской.
Используйте кисть на монету (P) и возьмите золотую монету.
Дайте золотую монету птице (Q).
Возьмите золотые запонки.
Вы получите ЗОЛОТЫЕ ЗАПОНКИ.







Нажмите на дверь музея; поместите русалку ( R).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (S), установите жареный ракушки в соответствующие колонки.
Вращайте джойстик кнопкой (T).
Перемещайте джойстик влево или вправо кнопкой (U).
Поместите ракушки кнопкой (V).
Войдите в музей.
Нажмите на устройство; возьмите гаечный ключ (W).
Нажмите на витрину, поместите домкрат, затем ручку и поверните (X).
Используйте КЛЕЙ на пластинку, возьмите пластинку (Y).
Откройте люк (Z).
Нажмите на область для поиска предметов.





Возьмите мемориальную доску (A) и пропеллер (B).
Поместите пропеллер на субмарину (С) и возьмите компас (D).
Поместите компас в устройство (E).
Нажмите кнопку и вставьте мемориальную доску в нишу.
Возьмите батарею из глобуса (F).
Поместите батарею в детонатор (G) и возьмите детонатор.
Поместите детонатор в бомбу и возьмите бомбу.
Используйте бомбу на сейф (H) и возьмите корону (I).
Поместите корону на статую (J) и возьмите лом (K).
Разбейте колонну ломом и возьмите ковш (L).
Вы получите КОВШ.
Пройдите в дом рыбака.
Нажмите на печь и поместите 2 ГАЗЕТЫ и КОВШ (M).
Поместите ЗОЛОТЫЕ ЗАПОНКИ в ковш и возьмите РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО (N).
Пройдите в морской музей.
Нажмите на устройство, вылейте РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО (O) и поверните ручку (P).
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (Q).
Пройдите на городскую набережную.









Нажмите на панель; поместите пластинку ( R) и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (S).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (T), установите орудие и части правления правильно так, чтобы пушечное ядро достигло отверстия (U).
Потяните рычаг (V), когда установка правления будет правильна, чтобы выстрелить в отверстие.
Возьмите ЖЕЛТЫЙ МЕДАЛЬОН (W).
Нажмите на дверь слева; поместите ФИОЛЕТОВЫЙ (X) и ЖЕЛТЫЙ МЕДАЛЬОН (Y).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Z), переместите шар в отверстие.
Нажимайте на кнопки, чтобы переместить шар.
Переместите шар в следующих направлениях: вниз x2, влево x4,вверх x2, вправо x2, вниз x2, вправо x7,вверх x2, влево x2, вниз, влево, вниз, вправо, вниз x2, вправо, вниз x3, вправо, вниз и влево x2.
Влево x3, влево x2, вниз, влево x2,вверх x2, вправо, вправо x5, вниз x3, влево, вниз, влево, вниз и влево x3.
Войдите в дом Долорес.







Нажмите на стол, поместите ПОРТРЕТ в нишу (A) и откройте коробку.
Прочитайте свиток, возьмите СТАТУЭТКУ КИТА (B) и ВОЛНУ.
Нажмите на стул; возьмите ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ (С).
Пройдите в рыбацкую деревню.
Нажмите на клетку; вставьте ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ в нишу (D).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (E), нажмите на кнопки в числовом порядке (1-7).
 
VirtualijaДата: Среда, 10.07.2013, 22:05 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Резиденция.








Позовите дельфина, используя свисток (F).
Нажмите на камень; возьмите КОЛЬЦО ДЕЛЬФИНА (G) и прочитайте записку (H).
Пройдите в дом Долорес.
Нажмите на шкаф; вставьте КОЛЬЦО ДЕЛЬФИНА в нишу (I) и откройте дверцу.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите плоскогубцы, откройте клетку и возьмите птицу (J).
Возьмите ножницы, разрежьте шов и возьмите бутылку (K).
Вы получите ЯКОРЬ.
Пройдите в морской музей.







Нажмите на витрину и поместите штурвал, ЯКОРЬ и ВОЛНУ (L); возьмите КЛЮЧ от шкафа.
Пройдите в дом рыбака.
Нажмите на шкаф, поместите КЛЮЧ в замок (M) и поверните дважды.
Возьмите ЧАСТЬ (N) БУМЕРАНГА и СТАТУЭТКУ АКУЛЫ.
Нажмите на кровать и поместите ЧАСТЬ БУМЕРАНГА к другой половине (O).
Поместите 2 БОЛТА на бумеранг и используйте гаечный ключ.
Возьмите БУМЕРАНГ.
Пройдите к резиденции.
Бросьте БУМЕРАНГ в рычаг (P).
Нажмите на дверь; вставьте СТАТУЭТКУ АКУЛЫ и СТАТУЭТКУ КИТА в ниши (Q).
Пройдите вперёд.
Нажмите на стену и разрежьте шов ( R); возьмите кочергу (S).
Нажмите на кристалл; достаньте КРИСТАЛЛ кочергой (T).
Нажмите на устройство; вставьте КРИСТАЛЛ (U).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (V), поверните диски 1-3 так, чтобы все алмазы были связаны лучом света, как показано на скриншоте.
Пройдите в дверь и поговорите с Васко.







Возьмите ВЕРЕВКУ (W).
Поговорите с девочкой (X) и прогоните ворону (Y).
Пройдите налево.
Нажмите на стол; возьмите ЛЕНТУ (Z), ПЕРЧАТКУ (A) и прочитайте книгу.
Пройдите назад.
Нажмите на ворота; удалите провод, используя перчатку (B) и возьмите ПОДКОВУ ©.
Вернитесь в дом судна.
Нажмите на стол, поместите ПОДКОВУ и ВЕРЕВКУ; возьмите ЯКОРЬ (D).
Пройдите назад.
Нажмите на дерево; забросьте ЯКОРЬ на ветку (E).
Нажмите на область для поиска предметов.







Откройте коробку и возьмите петушка (F).
Возьмите червя, дайте его птице (G) и возьмите ожерелье из ракушек (H).
Возьмите нож, срежьте лист (I), возьмите лист (J), поместите его на судно и возьмите парусную шлюпку (K).
Вы получите ОЖЕРЕЛЬЕ из ракушек.
Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ девочке (L) и возьмите ЗВЕЗДУ (M).
Пройдите налево.
Нажмите на сундук; прочитайте книгу, вставьте ЗВЕЗДУ в нишу (N) и удалите замок.
Нажмите на сундук еще раз; возьмите КУСАЧКИ (O).
Пройдите назад.
Нажмите на ворота; перережьте провод КУСАЧКАМИ (P).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Q), нажмите кнопку ( R) четыре раза, затем нажмите кнопку (S) четыре раза.
Пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов.







Переместите в сторону лист и возьмите моль (T).
Нажмите на карманный нож дважды и возьмите штопор (U).
Откройте сумку; возьмите кремень (V) и карандаш (W).
Вы получите 1/2 КРЕМЕНЬ.
Нажмите на развалины и удалите 2 камня.
Прочитайте записку (X), удалите доску и возьмите часть лопаты (Y).
Пройдите вперёд.
Нажмите на стол и возьмите МАЧЕТЕ (Z).
Поместите часть лопаты на палку (A), поместите ЛЕНТУ, чтобы закрепить.
Возьмите лопату.
Пройдите назад.
Нажмите на палатку и разрежьте её МАЧЕТЕ (B).
Возьмите пилу (С), СЕРЕБРЯНУЮ фигурку (D), РЕЗИСТОР (E) и прочитайте записку.
Пройдите вперёд.
Нажмите на панель; поместите РЕЗИСТОР (F).
Играйте в мини-игру.



Чтобы решить эту загадку (G), направьте синюю змею согласно фиолетовым, желтым, красным и зеленым линиям (в этом порядке).
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Среда, 10.07.2013, 22:06 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Пик.








Нажмите на флаг; срежьте флаг МАЧЕТЕ (I) и возьмите его.
Нажмите на сумку; возьмите 2/2 КРЕМЕНЬ и прочитайте записку (J).
Нажмите на грабли; возьмите СЛОМАННЫЕ ГРАБЛИ (K).
Удалите почву лопатой (L).
Нажмите на землю снова.
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (M), распутайте корни и отодвиньте их от ведра.
Возьмите ВЕДРО.
Пройдите назад.
Нажмите на зеркало; очистите зеркало с ФЛАГОМ (N) и возьмите ЗЕРКАЛО.
Пройдите вперёд.
Нажмите на пещеру и поместите ЗЕРКАЛО; возьмите ГОРНЫЙ ЦВЕТОК (O) и руну (P).
Пройдите вперёд.







Нажмите на кустарник и срежьте ветки МАЧЕТЕ, чтобы получить ХВОРОСТ; возьмите руну (Q).
Пройдите назад трижды.
Нажмите на кострище; поместите ХВОРОСТ (S) и используйте кремень.
Нажмите на улей; возьмите соту ( R).
Пройдите вперёд трижды.
Нажмите на медведя; дайте СОТЫ медведю (T) и возьмите СИМВОЛ АТОМА (U).
Пройдите назад.
Нажмите на ящик; вставьте СИМВОЛ АТОМА в нишу (V).
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите консервный нож, откройте банку и возьмите жемчуг (W).
Возьмите спички, используйте их на печь (X), поместите чайник, затем возьмите.
Вылейте кипяток на бинокль и возьмите бинокль (Y).
Вы получите БОТИНОК.
Пройдите назад.







Нажмите на стол и поместите СЛОМАННЫЕ ГРАБЛИ в устройство (Z).
Используйте пилу на сломанные грабли.
Поместите БОТИНОК (A), затем поместите шипы и возьмите БОТИНКИ для скалолазания.
Пройдите вперёд дважды.
Нажмите на лестницу; используйте БОТИНКИ на ступеньку (B).
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите кинжал, разрежьте мешок и возьмите драгоценный камень (С).
Возьмите пинцет, используйте его чтобы вытащить страницу.
Возьмите страницу, поместить её в конверт (D), заклейте конверт и возьмите.
Вы получите ДОЛОТО.
Нажмите на пантеон; прочитайте записку (E), возьмите ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (F) и ДЕРЕВЯШКУ (G).
Нажмите на фонтан; поместите ВЕДРО в воду (H), чтобы получить ведро с водой.
Пройдите назад трижды.
Нажмите на горящий уголь; вылейте воду на руну (I) и возьмите руну.
Пройдите назад.







Нажмите на палатку и затем на устройство; вставьте ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ в нишу (J).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (K), нажмите на кнопки в следующем порядке:
2, 5, 4, 4, 3, 3, 7, 7, 11 и 11.
Возьмите руну (L).
Пройдите вперёд трижды.
Нажмите на статую; поместите 4 руны в книгу и возьмите СФЕРУ АЛТАРЯ (M).
Пройдите вперёд.
Нажмите на большую ракушку; поместите СФЕРУ АЛТАРЯ (N).
Поместите ДЕРЕВЯШКУ (O) и ДОЛОТО (P).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, нажмите на инструменты в числовом порядке (1-5) и используйте их, чтобы вырезать.
Возьмите СВИСТОК ДЕЛЬФИНА (Q).







Позовите дельфина, используя свисток ( R).
Нажмите на девочку; поговорите с ней и дайте ГОРНЫЙ ЦВЕТОК (S).
Возьмите КЛЮЧ РЫБЫ (T).
Нажмите на лодку; вставьте КЛЮЧ РЫБЫ в замок (U).
Нажмите на сидение; возьмите активатор (V).
Пройдите направо.
Нажмите на кабину; прочитайте записку и возьмите ФОСФОР (W).
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите печенье, дайте его попугаю, возьмите перо (X).
Нажмите на летучую мышь (Y) и возьмите крыло (Z).
Возьмите 2 части стекла, поместите их в очки (A) и возьмите очки.
Вы получите ПОРШЕНЬ.



Нажмите на водяной бак; поместите ПОРШЕНЬ и возьмите ПУСТОЙ ВОДЯНОЙ БАК (B).
Нажмите на воду; поместите ПУСТОЙ ВОДЯНОЙ БАК в воду (С), чтобы набрать воды.
Пройдите назад.
Нажмите на скорпиона.
Используйте ВОДЯНОЙ БАК, чтобы прогнать скорпиона (D).
Поместите активатор и ФОСФОР в лампу (E), возьмите ЛАМПУ.
Поместите ЛАМПУ в пещеру (F).
Пройдите налево.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Fierce Tales 2: Marcus Memory (Жестокие истории. Воспоминания Маркуса Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: