[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 3«123»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры League of Light: Dark Omens (Лига Света: Темные Знамения Walkthrough)
Прохождение игры League of Light: Dark Omens
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:12 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 5: Башня.








Нажмите на окно и переместите доску и камень; возьмите ХИМЕРУ 2/2 (U).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на окно и поместите 3 ВИТРАЖА (V).
Нажмите на пол и используйте ДОЛОТО на камень; возьмите РУЧКУ (W).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на сундук и поместите 2 ХИМЕРЫ на переднюю панель; возьмите СИНЮЮ ЗВЕЗДУ (X).
Пройдите налево дывжды и затем поднимитесь вверх по лестнице.
Пройдите в отверстие в стене.
Нажмите на вторую опору и поместите СИНЮЮ ЗВЕЗДУ, чтобы вызвать загадку (Y).
Соедините соответствующие по цвету камни.
Смотрите на скриншот для решения (Z).







Нажмите на ящик и используйте ДОЛОТО.
Удалите солому трижды; возьмите 2-ую банку (A).
Пройдите назад дважды и спуститесь вниз.
Нажмите на клетку и поместите две банки, чтобы вызвать загадку (B).
Переместите белые и черные банки.
Чтобы решить загадку, нажмите: C, E, F, D, B, A, C, E, G, F, D, B, C, E и D.
Возьмите 2-ую РУЧКУ (H).
Пройдите назад.
Нажмите на комод и поместите круглую РУЧКУ на ящик; возьмите БИРЮЗОВУЮ ЗВЕЗДУ (I).
Пройдите вверх по лестнице и через стену.
Нажмите на третью опору и поместите БИРЮЗОВУЮ ЗВЕЗДУ, чтобы вызвать загадку (J).









Соедините соответствующие по цвету камни.
Смотрите на скриншот для решения (K).
Нажмите на основание башни для поиска предметов.
Вы получите минотавра (L).
Пройдите назад дважды и спуститесь вниз.
Нажмите на сундук и поместите минотавра; возьмите ЩИПЦЫ (M).
Пройдите назад.
Нажмите на шкаф и используйте ЩИПЦЫ на провод.
Откройте дверцы; возьмите БРАСЛЕТ (N).
Пройдите вверх по лестнице.
Нажмите на сундук и поместите БРАСЛЕТ на грифона; возьмите чертёнка (O).
Нажмите на камин и поместите чертёнка; возьмите НАКОВАЛЬНЮ (P).
Пройдите назад и спуститесь вниз.



Нажмите на лебедку и поместите РУЧКУ (Q).
Нажмите на клетку и поместите НАКОВАЛЬНЮ ( R).
Поверните ручку лебедки и осмотрите клетку.
Откройте клетку; возьмите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (S).
Пройдите назад дважды, затем вперёд жважды, через маленькую дверь.
Нажмите на дверь и поместите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА, монеты гидры и гриффона на замок (T).
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:13 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 6: Гидра.










Нажмите на скелет и переместите камень.
Возьмите МЕХАНИЗМ 2/3 (U), ЩЕТКУ (V) и 7-ой свиток (W).
Нажмите на механизм; возьмите ТРЯПКУ (X).
Нажмите на фонарь; возьмите ТЕТИВУ (Y).
Пройдите назад.
Нажмите на фонтан и используйте ЩЕТКУ на воду; чтобы получить ВЛАЖНУЮ ЩЕТКУ (Z).
Нажмите на дальнюю правую стену для поиска предметов (A).
Вы получите МЕХАНИЗМ 3/3 (B).
Пройдите вперёд.
Нажмите на механизм и поместите 3 МЕХАНИЗМА; возьмите РУЧКУ (С).
Нажмите на зеркало и используйте ВЛАЖНУЮ ЩЕТКУ (D).
Поместите РУЧКУ на место и нажмите (E).









Возьмите ДОСКУ (F).
Нажмите на каменный диск; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (G).
Нажмите на столб и поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК, чтобы вызвать загадку (H).
Соедините соответствующие по цвету камни.
Смотрите на скриншот для решения (I).
Пройдите вперёд.
Нажмите где угодно в сцене.
Нажмите на бочки; откройте фонарь и используйте спички (J).
Нажмите на бочки для поиска предметов (K).
Чтобы решить загадку рыбы (6), нажмите: C, A, B, D, C, E и D.
Вы получите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (L).
Пройдите назад.









Нажмите на каменный диск и поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ на пустое место, чтобы вызвать загадку (M).
Чтобы решить загадку, переместите следующее: К к D, E к B и B к C.
Нажмите на столб и используйте ВЛАЖНУЮ ЩЕТКУ (N).
Поверните диски, чтобы закончить рисунок.
Смотрите на скриншот для решения (O).
В этом порядке поместите: ТЕТИВУ, СТРЕЛУ, ТРЯПКУ, жидкость для зажигалок (P) и спички на арбалет.
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ АРБАЛЕТ (Q).
Пройдите вперёд.
Нажмите на факел и используйте ПЫЛАЮЩИЙ АРБАЛЕТ ( R).
Поместите ДОСКУ через пролом (S).
Нажмите на ранец и откройте его; возьмите СИМВОЛ ЗАМКА 1/3 (T) и КОД (U).
Пройдите назад трижды.
Нажмите на дверь и поместите КОД; введите код (V).
Пройдите в дверь.







Нажмите на маслобойку; возьмите летучую мышь 2/2 (W).
Нажмите на яму лавы; возьмите ГВОЗДИ (X).
Нажмите на альков; возьмите 8-ой свиток и СИМВОЛ 2/3 (Y).
Пройдите назад, затем прямо.
Нажмите на нишу и поместите ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ на дерево; возьмите ЧЕРЕП (Z).
Пройдите назад, затем налево, через дверь.
Нажмите на левый каменный диск и поместите ЧЕРЕП, чтобы вызвать загадку (A).
Проведите череп через все предметы.
Смотрите на скриншот для решения (B).



Нажмите на правый каменный диск, чтобы вызвать загадку (С).
Проведите череп через все предметы.
Смотрите на скриншот для решения (D).
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:13 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 7: Ледяные великаны.










Нажмите на замороженного человека; возьмите КУБОК со льдом (E).
Нажмите на ящик для поиска предметов (F).
Вы получите АЛМАЗ (G).
Пройдите назад.
Нажмите на кольцо лавы и поместите КУБОК со льдом; возьмите КУБОК с водой (H).
Нажмите на альков и поместите АЛМАЗ на наковальню. Потяните рычаг (I); возьмите МОЛОТОК (J).
Нажмите на развалины и переместите сломанные доски; возьмите доски (K).
Пройдите вперёд.
Нажмите на ледяную скульптуру и используйте МОЛОТОК; возьмите ЩИПЦЫ (L).
Нажмите на трещину; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить СИМВОЛ ЗАМКА 3/3 (M).
Нажмите на замороженного человека и используйте КУБОК с водой на замок ранца.
Откройте замок; возьмите СНЕЖИНКУ (N).
Нажмите на сломанную лестницу и используйте доски, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (O).
Нажмите на медальон и поместите СНЕЖИНКУ; возьмите ЗАМОРОЖЕННОЕ СЕРДЦЕ (P).
Пройдите назад дважды и затем прямо трижды.







Используйте ЗАМОРОЖЕННОЕ СЕРДЦЕ где угодно в сцене.
Нажмите на лестницу; возьмите дрель (Q).
Нажмите на сундук; возьмите ФЕНИКСА 1/3 ( R).
Нажмите на голову гидры и используйте МОЛОТОК на отверстие; возьмите ФЕНИКСА 2/3 (S).
Поместите дрель на сверло; возьмите дрель (T).
Нажмите на ткань; используйте дрель на лёд и возьмите ФЕНИКСА 3/3 (U).
Пройдите назад трижды; затем налево, через дверь и прямо.
Нажмите на диск и поместите 3 ФЕНИКСА на места, чтобы вызвать загадку (V).
Двигайте кольца на основании, чтобы восстановить феникса.
Смотрите на скриншот для решения (W).
Возьмите РУНУ ФИНИКСА 2/3 и ПЕРЬЯ.
Пройдите назад дважды, затем прямо трижды.
Нажмите на лестницу; нажмите на сундук и поместите ПЕРЬЯ.
Возьмите записку и треугольный ключ (X).
У вас не останется ни одного предмета в инвентаре.





Нажмите на воду; возьмите КАМЕНЬ (Y).
Нажмите на осьминога; возьмите ШИПЫ 1/2 (Z).
Нажмите на правую голову фонтана; возьмите ШИПЫ 2/2 (A) и КРАСНЫЙ АЛМАЗ 1/2 (B).
Нажмите на стену под левой головой фонтана и поместите 2 ШИПА в отверстия; используйте КАМЕНЬ на шипы (С).
Нажмите на левую голову фонтана; возьмите КРАСНЫЙ АЛМАЗ 2/2 (D).
Нажмите на осьминога; поместите 2 КРАСНЫХ АЛМАЗА в глазницы (E).
Нажмите на доску, чтобы вызвать загадку (F).
Обменяйте головы, чтобы все глаза зажглись зелёным.
Смотрите на скриншот для решения (G).
Возьмите КЛЮЧ.
Пройдите направо, затем назад дважды.







Нажмите на ворота и поместите 3 СИМВОЛА ЗАМКА.
Используйте КЛЮЧ на замок (H).
Пройдите в ворота.
Нажмите на диаграмму; возьмите ЗОЛОТОГО ЖУКА (I) и ЗНАК 1/3 (J).
Нажмите на статую, затем на щебень.
Поместите ЗОЛОТОГО ЖУКА, чтобы вызвать загадку (K).
Выберите путь, чтобы жук прошёл через все плитки.
Смотрите на скриншот для решения (L).
Возьмите ЭМБЛЕМУ воды и ФИОЛЕТОВОЕ КОЛЬЦО.
Пройдите в дверь слева.
Нажмите на диван; возьмите ЗЕЛЕНОЕ КОЛЬЦО (M) и ЧЕРЕП (N).
Нажмите на горгулью; возьмите ЗНАК 2/3 (O).
Нажмите на факел и поместите ЗЕЛЕНОЕ и ФИОЛЕТОВОЕ КОЛЬЦА на пальцы; возьмите ФАКЕЛ (P).
Пройдите назад.







Нажмите на кустарник и используйте факел; возьмите РУЧКУ (Q).
Пройдите налево, через дверь.
Нажмите на дверь и поместите РУЧКУ; нажмите на ручку ( R).
Пройдите в дверь.
Нажмите на печь; возьмите веер (S).
Возьмите НОЖ (T).
Нажмите на окно; возьмите КУБОК (U) и ВИЛКУ (V).
Удалите ткань и нажмите на шкаф для поиска предметов (W).
Вы получите ОТВЕРТКУ (X).
Пройдите назад.



Нажмите на решетку и используйте ОТВЕРТКУ; возьмите СИМВОЛ ТРОИЦЫ (Y).
Пройдите назад.
Нажмите на статую ангела и поместите СИМВОЛ ТРОИЦЫ в центр, чтобы вызвать загадку (Z).
Распутайте линии так, чтобы ни один не пересекался.
Смотрите на скриншот для одного решения (A).
Возьмите ЗНАК ОГНЯ и 2-ую ВИЛКУ.
Пройдите налево дважды, в кухню.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:13 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 8: Дриады.








Нажмите на шкаф и поместите 2 ВИЛКИ на дверцы; возьмите КЛЮЧ (B).
Пройдите назад.
Нажмите на диван и нажмите на куклу.
Поместите Ключ (С); возьмите ТАРЕЛКИ (E).
Пройдите назад.
Используйте ТАРЕЛКИ на птицу (F).
Нажмите на статую, чтобы вызвать загадку (G).
Смотрите на скриншот для решения (H).
Возьмите ЗНАК воздуха и ВИНТ.
Нажмите на доску и поместите ЭМБЛЕМУ воды на место, используйте КУБОК на эмблему (I).
Поместите ЗНАК ОГНЯ на место и используйте ФАКЕЛ на знак (J).
Поместите ЗНАК воздуха на место и используйте веер на знак (K).
Пройдите вперёд.





Нажмите на кресты; возьмите ГЛАЗ ГОРГУЛЬИ 1/2 (L).
Пройдите направо.
Нажмите на лодку; возьмите ГНОМА (M).
Нажмите на отделение; возьмите КЛЮЧ (N).
Нажмите на ящики; возьмите 9-ый свиток (O).
Используйте НОЖ на жернов (P), чтобы наточить его.
Пройдите назад.
Нажмите на ворота и используйте НОЖ на кустарник.
Используйте КЛЮЧ на замок и поверните его (Q).
Пройдите вперёд.
Нажмите на вазу; возьмите поварёшку ( R).
Нажмите на снег трижды; возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ 1/3 (S).
Нажмите на дом на дереве; возьмите ЛИСТ ДУБА (T).
Нажмите на левую пирамиду и поместите ЛИСТ ДУБА, чтобы вызвать загадку (U).







Смотрите на скриншот для решения (V).
Нажмите на дерево справа от Дриады для поиска предметов.
Вы получите ВЕСЛА (W).
Пройдите назад дважды и затем налево дважды, в кухню.
Нажмите на чайник и удалите крышку; используйте поварёшку, чтобы получить ЗНАК 3/3 (X).
Пройдите назад.
Нажмите на сундук и поместите 3 ЗНАКА на крышку, чтобы вызвать загадку (Y).







Смотрите на скриншот для решения (Z).
Нажмите на сундук и возьмите РУЧКУ.
Пройдите назад; затем прямо и направо.
Нажмите на лодку и нажмите на отделение; используйте РУЧКУ на левую крышку.
Откройте крышку; возьмите КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ (A).
Пройдите назад.
Нажмите на кресты и нажмите на стрекозу.
Поместите КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ; возьмите СТРЕКОЗУ (B).
Пройдите направо.
Нажмите на лодку и поместите ВЕСЛА (A1).
Используйте СТРЕКОЗУ на каменного монстра (B1).
Нажмите на статую ангела; возьмите 2-ого ГНОМА (С).
Нажмите на статую в воде; возьмите ЧАСТЬ 1/3 (D) ОЖЕРЕЛЬЯ.
Используйте поварёшку, чтобы получить РУЧКУ (E).
Нажмите на лестницу; возьмите половину кусачек (F).
Нажмите на лодку; нажмите на отделение и поместите РУЧКУ на крышку.
Откройте крышку и возьмите МОНЕТУ ЕДИНОРОГА (G).
Пройдите назад.







Нажмите на фонтан и поместите половину кусачек и ВИНТ на вторую половину.
Используйте ОТВЕРТКУ на винт; возьмите кусачки (H).
Пройдите вперёд.
Нажмите на дом на дереве и поместите ГНОМОВ; возьмите ДИАДЕМУ (I).
Пройдите назад.
Нажмите на статую и поместите ДИАДЕМУ на ее голову; возьмите КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ (J).
Пройдите направо.
Нажмите на горгулью; используйте кусачки, чтобы получить МОНЕТУ ГРИФФОНА (K).
Нажмите на дверь и нажмите на панель.
Поместите МОНЕТЫ ЕДИНОРОГА и ГРИФФОНА, чтобы вызвать загадку (L).
Двигайте символы к их соответствующей среде.
Чтобы решить загадку, нажмите: D, C, E, B, A и E.
Нажмите на открытую дверь для поиска предметов.







Поместите горгулий 3 и 3a в альков, чтобы вызвать загадку.
Чтобы решить загадку, расставьте горгулий слева направо: красный, зеленый и синий.
Вы получите СУМАХ (M).
Пройдите назад, затем прямо.
Нажмите на пирамиду в центре и поместите КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ, чтобы вызвать загадку (N).
Осмотрите части пирамиды, чтобы закончить картину.
Смотрите на скриншот для решения (O).
Нажмите на правую пирамиду и поместите СУМАХ, чтобы вызвать загадку (P).
Осмотрите части пирамиды, чтобы закончить картину.
Смотрите на скриншот для решения (Q).



Возьмите РУНУ ФЕНИКСА 3/3 ®.
Нажмите на дупло дерева и переместите листья; возьмите ГЛАЗ ГОРГУЛЬИ 2/2 (S).
Пройдите назад.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:14 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 9: Темный Лорд.








Нажмите на дерево; возьмите ГОЛОВУ СОБАКИ (T).
Пройдите назад и войдите в здание.
Нажмите на горгулью и поместите 2 ГЛАЗА ГОРГУЛЬИ (U).
Пройдите вверх по лестнице.
Нажмите на развалины для поиска предметов (V).
Решите загадку (2).
Вы получите ГОЛОВУ ДРАКОНА (W).
Нажмите на стол и откройте книгу; выберите левую страницу, чтобы получить 10-ый свиток (X) и возьмите СТАТУЭТКУ ЕДИНОРОГА (Y).
Пройдите назад дважды, затем прямо дважды, к дереву Дриады.
Нажмите на дупло дерева и поместите СТАТУЭТКУ ЕДИНОРОГА слева; возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ 2/3 (Z).
Нажмите на дерево для поиска предметов (A).







Вы получите ЛАССО (B).
Пройдите назад, затем направо.
Нажмите на статую ангела и используйте ЛАССО.
Нажмите на основу статуи; возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ 3/3 (С).
Пройдите назад дважды, войдите в здание и поднимитесь вверх по лестнице.
Нажмите на левую статую и поместите 3 ЧАСТИ КОРОНЫ на ее голову (D).
Возьмите ПУЗЫРЕК СВЕТА (E).
Пройдите назад трижды.
Используйте ПУЗЫРЕК СВЕТА на дым (F).
Пройдите вперёд.
Нажмите на доспехи слева и откройте забрало; возьмите ДЬЯВОЛА (G).
Пройдите назад и пройдите в ворота справа.
Войдите в здание и пройдите налево, в кухню.









Нажмите на печь и поместите ДЬЯВОЛА в дверцу; возьмите ЧАСТЬ 2/3 (H) ОЖЕРЕЛЬЯ.
Нажмите на шкаф для поиска предметов (I).
Вы получите 2-ой ЧЕРЕП (J).
Пройдите назад.
Нажмите на черепа и поместите 2 ЧЕРЕПА, чтобы вызвать загадку (K).
Вращайте секции черепа, чтобы восстановить каждый череп.
Смотрите на скриншот для решения (L).
Возьмите СВЕЧИ.
Пройдите вверх по лестнице.
Нажмите на альков и поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА справа (M).
Поместите СВЕЧИ в держатели; возьмите 2-ую ГОЛОВУ СОБАКИ (N).
Пройдите назад.
Нажмите на диван и поместите 2 ГОЛОВЫ СОБАКИ на собак (O); возьмите ЩЕТКУ (P).
Пройдите назад дважды и войдите в замок.





Нажмите на доспехи справа и используйте ЩЕТКУ на забрало.
Поднимите забрало; возьмите ЧАСТЬ 3/3 (Q) ОЖЕРЕЛЬЯ.
Пройдите назад и пройдите в ворота справа.
Войдите в здание и поднимитесь вверх по лестнице.
Нажмите на статую справа и поместите 3 ЧАСТИ ОЖЕРЕЛЬЯ на места ( R).
Возьмите МОЛОТОК ПРАВОСУДИЯ (S).
Пройдите назад трижды и войдите в замок.
Используйте МОЛОТОК ПРАВОСУДИЯ на животное (T).
Пройдите вперёд.
Нажмите на кольцо и поместите 3 КАМНЯ РУНЫ ФИНИКСА, чтобы вызвать загадку (U).



Нажмите на руны в правильном порядке.
Смотрите на скриншот для решения (V).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры League of Light: Dark Omens (Лига Света: Темные Знамения Walkthrough)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: