[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Grim Tales 5: Bloody Mary (Страшные сказки: Кровавая Мэри Walkthrough)
Прохождение игры Grim Tales 5: Bloody Mary
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Погрузитесь в мистическое приключение в новой захватывающей дух игре! Вам позвонила племянница Джеки: дрожащим от ужаса голосом она просит Вас о помощи! По её словам, в школе происходят пугающие и невероятные вещи. Приехав в частную школу-интернат Blackhill, Вы обнаружили, что все учителя исчезли, а дети ведут себя странно, словно одержимые. Раскройте тайну странных событий, произошедших в школе и спасите Джеки! Однако, это будет не легко: Темный Дух Кровавой Мэри будет стоять на Вашем пути! Сумеете ли Вы преодолеть леденящий душу страх, решить множество запутанных головоломок, загадок и вернуться домой?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:19 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Крыльцо.










Нажмите на дверь и удалите коврик; возьмите КЛЮЧ (A) и поместите в замок (B).
Нажмите на колодец и разверните бумагу; возьмите КОЛЬЦО 1/4 и прочитайте записку (С).
Нажмите на решетку; возьмите ВЕДРО (D).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите рукоятку домкрата (E).
Нажмите на автомобиль и откройте багажник; поместите рукоятк на домкрат и возьмите (F).
Нажмите на дверь; поместите домкрат (G) и нажмите на ручку.
Войдите в холл.
Поговорите с мальчиком (H).
Нажмите на пол; возьмите БРИТВУ (I).
Пройдите назад.
Нажмите на колодец; разрежьте игрушечного мишку БРИТВОЙ (J) и возьмите АМУЛЕТ СОВЫ.
Войдите в холл.







Нажмите на комод и поместите АМУЛЕТ СОВЫ в нишу (K); возьмите ОРЕХИ (L).
Пройдите назад.
Нажмите на колодец; дайте ОРЕХИ Чаки, возьмите бурундучка (M) и поместите ВЕДРО в воду (N).
Войдите в холл.
Потушите огонь, используя ведро с водой (O).
Пройдите на второй этаж.
Нажмите на развалины и попытайтесь взять амулет (P); отправьте Чаки (Q) и возьмите дощечку ( R).
Пройдите назад.
Нажмите на комод; поместите дожечку под комод (S).
Переместите комод в сторону (T).
Нажмите на люстру; возьмите лампочку (U).
Нажмите на дверь (V).
Играйте в мини-игру.







Активируйте элементы в числовом порядке: 1-4, чтобы решить эту загадку.
Войдите в складское помещение.
Поговорите с Джеки (W); Вы получите ЧАСТЬ АМУЛЕТА МАЛЬЧИКА.
Нажмите на куклу; возьмите булавку (X).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на коробку и поместите булавку (Y); возьмите МАСЛЕНКУ (Z), ИЗОЛЕНТУ (A) и ОТВЕРТКУ (B).
Нажмите на решётку и используйте отвёртку ©; возьмите 1/2 РУБИН (D), АМУЛЕТ ЛИСТА и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Пройдите в спальню мальчиков.
Нажмите на выключатель и используйте изоленту на провод, поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (F) и нажмите.







Нажмите на пол; возьмите ЛОМ и прочитайте записку (G).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на лестницу и удалите доски ЛОМОМ (H); возьмите 1/3 ЗОЛОТОЙ ЗУБ (I) и спички (J).
Пройдите в спальню мальчиков.
Нажмите на комод и возьмите 2/3 ЗОЛОТОЙ ЗУБ (K); используйте МАСЛЕНКУ на фонарь (L) и подожгите спичками (M).
Нажмите на плакат, удалите плакат и нажмите 1, 5 и 7 (N); возьмите 2/2 РУБИН (O) и МАСКУ.
Пройдите в холл.
Нажмите на раму; поместите 2 РУБИНА в ниши (P).
Нажмите на раму (Q).







Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите амулет бесконечности ( R).
Пройдите на второй этаж.
Нажмите на часы и поместите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ в нишу (S); возьмите ШТОПОР (T).
Пройдите назад.
Нажмите на табличку и откройте бутылку ШТОПОРОМ (U); возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ФЛЕЙТУ (V).
Пройдите в спальню мальчиков.
Нажмите на деревянную куклу и поместите ИГРУШЕЧНУЮ ФЛЕЙТУ и МАСКУ (W); возьмите ПРОТИВОВЕС (X).
Пройдите назад.
Нажмите на часы; поместите ПРОТИВОВЕС часам (Y) и возьмите барабан (Z).
Пройдите на крыльцо.





Нажмите на решётку и поместите барабан в инструмент (A); возьмите 3/3 ЗОЛОТОЙ ЗУБ (B).
Пройдите в спальню мальчиков.
Нажмите на пол и поместите 3 ЗОЛОТЫХ ЗУБА в рот черепа (С); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (D).
Пройдите в холл.
Нажмите на дверь слева; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (E) и нажмите.
Попытайтесь войти в Зал.
Возьмите ТОПОР (F).
Нажмите на дверь справа; вставьте АМУЛЕТ ЛИСТА в нишу (G).
Пройдите в сад.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:21 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Сад.








Нажмите на корни, удалите корни ТОПОРОМ (H) и возьмите часть АМУЛЕТА МАЛЬЧИКА и ТРУТ (I).
Подожгите паяльную лампу спичками (J) и возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
Пройдите назад.
Нажмите на дверь слева; вставьте 2 ЧАСТИ АМУЛЕТА МАЛЬЧИКА в нишу (K).
Играйте в мини-игру.
Разбейте зеркала 1-4.
Нажмите на мальчиков 5-7.
Нажмите на зеркало.
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (L), переместите чип через доску так, чтобы хорошие мальчики превзошли численностью плохих мальчиков.
Войдите в зал.







Нажмите на камин и используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на решётку (M); возьмите СОВОК (N) и 1/2 ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (O).
Пройдите в сад.
Нажмите на землю и используйте СОВОК (P); возьмите НОЖНИЦЫ (Q) и прочитайте записку.
Нажмите на дерево и отправьте Чака на ветку ( R).
Срежьте веревку НОЖНИЦАМИ (S), чтобы получить ШИНУ и ВЕРЕВКУ.
Нажмите на тачку; поместите ШИНУ (T) и переместите её в сторону.
Пройдите в зал.
Нажмите на окно, поместите ВЕРЕВКУ и потяните (U); возьмите 2/2 ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (V) и КОЛЬЦО 2/4 (W).
Пройдите в сад.
Нажмите на сундук; вставьте 2 ЦВЕТОЧНЫХ АМУЛЕТА в нишу (X).







Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите пилу (Y).
Нажмите на дерево; используйте пилу на лопату и возьмите древко (Z).
Пройдите в зал.
Нажмите на фортепьяно и откройте крышку, используя древко.
Возьмите РЫЧАГ ФОНТАНА (A) и АЛЮМИНИЕВУЮ ПЛАСТИНУ (B).
Пройдите в сад.
Нажмите на фонтан, поместите АЛЮМИНИЕВУЮ ПЛАСТИНУ на отверстие (С) и используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
Поместите РЫЧАГ на трубу (D), поверните рычаг и возьмите КЛЮЧ от КЛАССНОЙ КОМНАТЫ (E).
Пройдите на второй этаж.
Нажмите на дверь; вставьте КЛЮЧ от КЛАССНОЙ КОМНАТЫ в замок (F) и поверните.
Войдите в классную комнату.







Поговорите с мальчиком (G).
Нажмите на стол; возьмите полироль (H).
Пройдите в складское помещение.
Нажмите на щит; используйте полироль на щит (I) и возьмите ЩИТ.
Пройдите в классную комнату.
Победите монстра, используя ЩИТ.
Нажмите на тряпку; возьмите ТРЯПКУ (J).
Играйте в мини-игру.
Найдите пары бабочек, чтобы закончить загадку.
Возьмите АМУЛЕТ БАБОЧКИ (K).
Пройдите в складское помещение.
Нажмите на коробку и поместите АМУЛЕТ БАБОЧКИ в нишу (L); возьмите 1/3 КОНТИНЕНТ (M).
Пройдите в классную комнату.
Нажмите на доску; очистите её ТРЯПКОЙ (N) и возьмите КОДОВЫЕ кнопки (O).







Нажмите на стол, поместите КОДОВЫЕ кнопки (P) и введите код 1-3-1-3 (Q).
Возьмите рогатку ®, КРУЖКУ и 2/3 КОНТИНЕНТ (S).
Нажмите на окно и выстрелите из РОГАТКИ в ворону (T); возьмите 3/3 КОНТИНЕНТ (U).
Нажмите на глобус и поместите 3 КОНТИНЕНТА (V); возьмите клавишу ФОРТЕПЬЯНО (W).
Пройдите в зал.
Нажмите на фортепьяно и поместите клавишу.
Нажмите на клавиши в числовом порядке 1-5, возьмите гаечный ключ (X).
Пройдите в сад.
Нажмите на фонтан; поместите КРУЖКУ в воду (Y), чтобы получить КРУЖКУ С ВОДОЙ.
Пройдите в зал.
Нажмите на камин, поместите ТРУТ (Z) и подожгите ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ.
Вылейте воду из кружки на птицу (A), поверните птицу (B) гаечным ключом и возьмите МЕДАЛЬОН ПЕРА (С).
Пройдите в спальню мальчиков.







Нажмите на деревянную куклу и поместите МЕДАЛЬОН ПЕРА на место (D); возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (E).
Пройдите в зал.
Нажмите на раму и поместите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ в нишу (F); возьмите ЛУННУЮ ПЕРЧАТКУ (G).
Пройдите назад.
Нажмите на лестницу; используйте ЛУННУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 1/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (H).
Войдите в сад.
Нажмите на фонтан; используйте ЛУННУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 2/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (I).
Пройдите в классную комнату.
Нажмите на окно; используйте ЛУННУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 3/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (J).
Пройдите в спальню мальчиков.
Нажмите на стену; используйте ЛУННУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 4/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (K).
Пройдите назад.





Нажмите на развалины; используйте ЛУННУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 5/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (L).
Пройдите в зал.
Нажмите на фортепьяно; используйте ЛУННУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 6/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (M).
Нажмите на раму; поместите 6 ЗВЕЗДНЫХ АМУЛЕТОВ на места (N).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (O), переместите объекты в следующем порядке:
Qx2, Sx4, Qx3, T, Q, T, Sx2, Q, Sx2, P, T, Q, S и Rx6.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:21 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Зеркальный зал.








Нажмите на кресло; возьмите КОЛЬЦО 3/4 (U).
Прочитайте две записки (V) и (W).
Пройдите в холл.
Нажмите на люстру и удалите болт гаечным ключом (X); возьмите КОЛЬЦО 4/4 (Y).
Пройдите в сад.
Нажмите на землю и поместите 4 КОЛЬЦА на руку (Z); возьмите АМУЛЕТ (A) и лиенейку (B).
Пройдите в зал.
Нажмите на окно и откройте его, используя линейку (С); возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Пройдите на второй этаж.
Поместите ЛЕСТНИЦУ рядом с развалинами (E).
Поднимитесь по лестнице на Третий Этаж.
Нажмите на стол; возьмите котелок (F).
Нажмите на стену; удалите разбитую лампочку (G) и поместите лампочку.
Войдите в спортзал.





Возьмите ЩЕТКУ (H).
Нажмите на шкаф; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (I).
Пройдите назад.
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ в ловушку (J), возьмите ЛОВУШКУ и возьмите 1/2 АМУЛЕТ АНГЕЛА (K).
Пройдите в зеркальный зал.
Положите ЛОВУШКУ (L).
Нажмите на диван; возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА (M).
Пройдите в зал.
Нажмите на камин, поместите котелок (N) и поместите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА; возьмите котелок С ОЛОВОМ.
Пройдите на третий этаж.





Нажмите на стол; вылейте ОЛОВО в форму (O) и возьмите КЛЮЧ от пожарного щита.
Нажмите на стену, вставьте КЛЮЧ в замок (P) и поверните; возьмите факел (Q) и молоток ( R).
Нажмите на стол; поместите факел в банку (S).
Пройдите в зал.
Нажмите на камин; поместите ФАКЕЛ в огонь (T), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Пройдите в зеркальный зал.
Нажмите на камин и расплавьте лед ФАКЕЛОМ (U); отправьте Чака по веревке (V).







Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите 2/2 АМУЛЕТ АНГЕЛА (W).
Нажмите на диван, вставьте 2 АМУЛЕТА АНГЕЛА в нишу (X) и вставьте АМУЛЕТ чёрта на место (Y); Вы получите ПАТРОН.
Нажмите на диван; возьмите 1/2 гирю (Z).
Пройдите в холл.
Нажмите на люстру; вставьте ПАТРОН в сигнальный пистолет (A) и возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ.
Пройдите в спортзал.
Стреляйте из СИГНАЛЬНОГО ПИСТОЛЕТА в монстра (B).
Нажмите на шкаф и используйте молоток на цепь (С); возьмите ПАКЕТ СОДОВОЙ (D) и ПЕРЕЧНИЦУ (E).
Поместите Чака на веревку (F), чтобы получить СЛАЙДЫ.
Пройдите назад.







Нажмите на стол; вылейте ПАКЕТ СОДОВОЙ в вулкан (G) и возьмите АМУЛЕТ КАДУЦЕЯ (H).
Пройдите в зеркальный зал.
Бросьте ПЕРЕЧНИЦУ в рот монстра (I).
Вставьте СЛАЙДЫ в проектор (J).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (K), переместите мальчика в следующих направлениях:
Вниз, вправо x5, вверх x3, влево x4, вверх x3, вправо, вниз, вправо x2, вниз, вправо и вверх x3.
Влево x3, вниз, влево, влево, вверх x2, вправо x2, влево x2, вправо x2, вправо x2 и вниз.
Возьмите КЛЮЧ от чердака (L).
Пройдите на третий этаж.
Нажмите на стену; удалите паутину ЩЕТКОЙ (M) и вставьте КЛЮЧ в нишу.
Пройдите на чердак.
Нажмите на потолок; возьмите НАСОС (N).
Пройдите в спортзал.







Нажмите на шкаф; надуйте мяч НАСОСОМ и возьмите мяч (O).
Бросьте мяч в корзину (P) и возьмите 2/2 гирю (Q).
Нажмите на стол, вставьте АМУЛЕТ КАДУЦЕЯ в нишу ( R) и разбейте копилку МОЛОТКОМ (S).
Возьмите МОНЕТУ (T), ВАТУ (U), СТЕТОСКОП (V) и СКАЛЬПЕЛЬ (W).
Нажмите на штангу и поместите две гири (X); возьмите СЕРДЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Пройдите в зеркальный зал.
Нажмите на кресло, вставьте СЕРДЕЧНЫЙ КЛЮЧ в замок (Z) и поверните; возьмите МЕХАНИЗМ (A) и БАТАРЕЮ (B).
Пройдите на чердак.
Нажмите на ящик; вставьте БАТАРЕЮ в обезьяну (С) и откройте ящик, используя скальпель (D).







Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Нажмите на механизм и поместите МЕХАНИЗМ (F); поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (G) и нажмите.
Нажмите на автомат с конфетами и поместите МОНЕТУ (H); возьмите заплатку (I) и КЛЕЙ (J).
Пройдите в спортзал.
Нажмите на стол, поместите клей на отверстие, поместите заплатку; надуйте матрац НАСОСОМ и возьмите МАТРАЦ (K).
Пройдите на чердак.
Нажмите на пол; бросьте вниз МАТРАЦ (L).
Спуститесь вниз, в Офис Директора школы.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:22 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Офис директора школы.








Удалите картину и нажмите на сейф; поместите СТЕТОСКОП (M) и введите код 6-12-10-1-8 (N).
Возьмите пилу (O) и КОРОНУ (P).
Пройдите на чердак.
Нажмите на манекен и разрежьте корсет СКАЛЬПЕЛЕМ (Q); используйте пилу на корсет ( R) и возьмите РЕШЕТО.
Пройдите на третий этаж.
Нажмите на дверь, разрежьте мешок СКАЛЬПЕЛЕМ (S), поместите РЕШЕТО рядом с мешком (T) и нажмите.
Возьмите КЛЮЧ-четырёхлистник.
Пройдите на чердак.
Нажмите на манекен и поместите КЛЮЧ (U); возьмите ЗОНТИК (V).
Пойдите на третий этаж.
Нажмите на дверь и поместите ЗОНТИК (W); возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КНИГ (X).
Пройдите в офис директора школы.







Нажмите на полку и поместите ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КНИГ (Y); нажмите на кнопку.
Попытайтесь осмотреть резервуар (Z).
Попытайтесь взять шляпу (A).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ТРОФЕЙ (B).
Пройдите в спортзал.
Нажмите на шкаф, поместите ТРОФЕЙ (С) и расставьте их правильно (D); возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ и ВОЛШЕБНУЮ ЗВЕЗДУ.
Пройдите на чердак.
Нажмите на механизм; откройте банку КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ и возьмите скелет рыбы (E).
Пройдите в офис директора школы.







Нажмите на аквариум, отправьте Чака в отверстие слева (F) и поместите ВАТУ (G); поместите скелет рыбы рядом с отверстием справа (H).
Возьмите Чака (I), чтобы получить РУБИНОВУЮ каплю.
Нажмите на стол; вставьте ВОЛШЕБНУЮ ЗВЕЗДУ и РУБИНОВУЮ каплю на места (J).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить первую часть загадки (K), обменяйте части в следующем порядке:
21-23, 31-18, 21-27, 21-26, 14-8, 16-4, 16-13, 31-29, 1-16, 15-9, 9-13, 14-5.
16-5, 1-15, 25-21, 29-25, 13-16, 9-12, 5-8, 1-4, 2-3, 6-7, 10-11, 14-15, 13-15, 9-11, 5-7 и 1-3.
Чтобы решить вторую часть загадки (L), обменяйте части в следующем порядке:
7-9, 14-6, 2-7, 4-11, 12-10, 16-2, 8-14, 15-1, 20-17, 15-16, 11-12, 7-8, 6-7, 10-11, 14-15, 13-14, 9-10, 5-6, 1-13, 9-13, 1-4 и 2-3.
Возьмите КЛЮЧ от кухни.
Пройдите на третий этаж.







Нажмите на дверь; вставьте КЛЮЧ от кухни в замок (M) и поверните.
Войдите в кухню.
Нажмите на стойку; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДУХОВКИ (N).
Нажмите на шкаф; возьмите прихватку (O) и прочитайте записку (P).
Нажмите на духовку, вставьте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДУХОВКИ на место (Q), откройте духовку и вытащите слона, используя прихватку.
Возьмите амулет слона ( R) и ПЛОСКОГУБЦЫ (S).
Нажмите на стойку и удалите вилку ПЛОСКОГУБЦАМИ (T); возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (U) и попытайтесь взять яблоко (V).
Нажмите на шкаф.
Вставьте КЛЮЧ от ШКАФА в замок (W) и поверните.









Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите газовый баллон (X).
Нажмите на духовку; поместите газовый баллон (Y).
Нажмите на зеркало; возьмите КОСТЬ (Z) и АМУЛЕТ крести (A).
Войдите в комнату отдыха.
Нажмите на стул; возьмите дротик (B).
Нажмите на сцену; бросьте дротик в воздушный шар (С), чтобы получить ПОЛЗУНОК.
Нажмите на палатку и поместите ПОЛЗУНОК (D); вставьте КОСТЬ в нишу (E) и возьмите ГУБКУ (F).
Пройдите назад.
Нажмите на зеркало; очистите его ГУБКОЙ (G).
Попытайтесь войти в зеркало; Вы получите ручку от двери МУЗЫКАЛЬНОГО КЛАССА.
Войдите в комнату отдыха.
Нажмите на дверь; поместите РУЧКУ (H) и нажмите.
Войдите в музыкальную комнату.







Нажмите на барабаны; возьмите АМУЛЕТ ОГНЯ 1/6 (I) и отправьте Чака в инструмент, чтобы получить РУКУ КУКЛЫ (J).
Нажмите на скрипку; возьмите РОГ ИЗОБИЛИЯ (K).
Пройдите в кухню.
Нажмите на стойку и поместите РОГ ИЗОБИЛИЯ в нишу (L); возьмите КНОПКУ (M) и АМУЛЕТ ОГНЯ 2/6 (N).
Пройдите в музыкальную комнату.
Нажмите на барабаны и поместите АМУЛЕТ СЛОНА (O); возьмите АМУЛЕТ ОГНЯ 3/6 (P) и МАСКУ 1/2 ЖИВОТНОГО (Q).
Пройдите назад.
Нажмите на сцену; поместите РУКУ КУКЛЫ на куклу ( R), поместите КНОПКУ (S) и нажмите.
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, нажмите на руки 1-4.
Возьмите АМУЛЕТ пики (T).







Нажмите на палатку и поместите АМУЛЕТ пики (U) и АМУЛЕТ крести (V) в ниши; возьмите ЦВЕТОК (W).
Дайте ЦВЕТОК Красавице (X) и возьмите МАСКУ 2/2 ЖИВОТНОГО (Y).
Нажмите на стул и поместите МАСКИ ЖИВОТНЫХ на место (Z); возьмите АМУЛЕТ ОГНЯ 4/6 (A) и веер (B).
Войдите в музыкальную комнату.
Нажмите на скрипку; поместите веер рядом со скрипкой (С) и возьмите СКРИПКУ.
Играйте на СКРИПКЕ, чтобы победить монстра (D).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ТУФЛЮ (E).





Нажмите на окно; возьмите барабанную палочку (F).
Пройдите назад.
Поместите ТУФЛЮ на статуэтку (G) и возьмите ключ Х (H).
Пройдите назад.
Нажмите на стойку и поместите ключ Х; возьмите пакет МОЛОКА (I) и АМУЛЕТ ОГНЯ 5/6 (J).
Войдите в музыкальную комнату.
Нажмите на вентилляционное отверстие и поместите барабанную палочку в пропеллер (K).
Отправьте Чака (L), чтобы получить АМУЛЕТ ОГНЯ 6/6.
Пройдите назад дважды.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Grim Tales 5: Bloody Mary (Страшные сказки: Кровавая Мэри Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: