[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 3«123»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры The Torment of Mont Triste (Город несчастий: Холмы Печали Walkthrough)
Прохождение игры The Torment of Mont Triste
VirtualijaДата: Воскресенье, 13.10.2013, 00:54 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 5: Особняк Бенуа.


Возьмите КРЫЛО летучей мыши и часть МОЗАИКИ (Q).



Пройдите назад.
Поместите ЧАСТЬ мозаики на окно для мини-игры ®.
Решение: Ax3, Bx3, Cx2, Dx2; от сброса: Ax3, Bx1, Cx1, Dx3.
Возьмите ПЕРВЫЙ РИСУНОК (S).



Пройдите назад и спуститесь в люк.
Поместите КРЫЛО на летучую мышь, чтобы получить ЧАСТЬ РИСУНКА (T).
Пройдите в дом Лилиан.
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на картину и используйте ИГЛУ и НИТЬ для мини-игры.
Возьмите совёнка (U).



Пройдите в ворота.
Используйте ЛЕСНОЙ ДУХ на виноградную лестницу (V).
Поместите совёнка к сове; возьмите ВИНОГРАДНЫЙ КЛЮЧ (W).
Пройдите в дом Лилиан.
Откройте шкаф ВИНОГРАДНЫМ КЛЮЧОМ (X).



Нажмите на область для поиска предметов (Y).
Вы получите ШТОПОР.



Пройдите назад.
Откройте бутылку ШТОПОРОМ; используйте ТКАНЬ на бутылку, чтобы получить масляную ТКАНЬ (Z).
Войдите в дом Лилиан.
Смажьте решетку ТКАНЬЮ; возьмите ТРЕТИЙ рисунок и кочергу (A).



Повесьте все три рисунка на стену для мини-игры.
Развесьте картины в правильном порядке (B).
Возьмите СИНИЙ ТАЛИСМАН (С).



Пройдите назад.
Удалите горящие ветки кочергой.
Пройдите ворота, на улицу.
Возьмите отмычку (D).
Переместите растение; возьмите МЫШЬ, ЖЕЛТЫЙ ТАЛИСМАН и сосуд (E).



Идите вперед, к воротам замка.
Поместите отмычку на замок; возьмите КНИГУ, КРАСНЫЙ ТАЛИСМАН и замок (F).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ВЕНОК (G).



Возьмите ОБРАЗЕЦ цветка (H).
Поместите МЫШЬ в отверстие и возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ТАЛИСМАН (I).



Пройдите назад.
Поместите КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ ТАЛИСМАНЫ в руки на двери (J).



Войдите в Особняк.
Возьмите ПЕРО (K).
Поместите ОБРАЗЕЦ цветка на коробку (L); возьмите гирю ЧАСОВ и ДЫМОХОД (M).
Откройте панель и потяните цепь; закрепите цепь ЗАМКОМ (N).



Нажмите на область для поиска предметов (O).
Вы получите РОГАТКУ.



Поместите КНИГУ на полку для мини-игры.
Поместите книги, чтобы знаки на корешках совпали (P).
Возьмите ЗВЕЗДУ 1/2 (Q).



Пройдите назад.
Стреляйте в демона из рогатки ( R).
Возьмите ЖЕМЧУГ (S).
Войдите в Особняк.
Поместите ЖЕМЧУГ на замок (T).



Войдите в детскую.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 13.10.2013, 00:55 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 6: Сон няни Габриэлы.


Используйте Амулет грёз на няню Габриэлу и пройдите в портал (U).
Возьмите ТАБУРЕТ (V).



Откройте занавес для поиска предметов (W).
Вы получите КРАБА.



Пройдите направо.
Возьмите ДОСКУ (X).
Поместите ТАБУРЕТ к сломанной лестнице (Y).



Поместите КРАБА на доску для мини-игры.
Смотрите на скриншот для решения (Z).



Идите вперед.
Поместите ДОСКУ в штурвал; возьмите часть НАСОСА и ЯКОРЬ (A).
Пройдите назад.
Откройте шкаф (B).



Возьмите ДЕЛЬФИНА (С); поместите ЧАСТЬ НАСОСА на трубы для мини-игры.
Вращайте трубы, чтобы закрыть все утечки (D).
Возьмите НАСОС и ПЕРВУЮ шестерню (E).



Пройдите назад.
Поместите НАСОС на ковер (F).
Откройте шкаф, используя ДЕЛЬФИНА; возьмите НОЖ (G).



Пройдите направо.
Разрежьте сеть НОЖОМ и возьмите 1-ую ЧАСТЬ СУДНА (H).
Идите вперед.
Разрежьте веревки НОЖОМ, переместите брезент и возьмите 2-ую ЧАСТЬ (I) СУДНА.



Пройдите назад дважды.
Переместите ковер.
Поместите 1-ую и 2-ую ЧАСТИ СУДНА на замок для мини-игры (J).
Решение: Yx2, Dx2, Yx2, A, Yx2, E, X, B, Y, E, Yx2, A, Y, E, X, E, X, C, Y, E, Y, Bx2, Yx2, E, Yx2, E, Yx2, Cx2, Yx2, E, Yx2, Ex2.
Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ (K).



Поместите ЯКОРЬ на ящик; возьмите ПЛАВНИК (L).
Пройдите на палубу.
Поместите ПЛАВНИК на рыбу; возьмите ЦЕПЬ и ВТОРУЮ шестерню (M).



Поместите шестерни на механизм для мини-игры (N).
Смотрите на скриншот для решения (O).



Пройдите назад.
Поместите ЦЕПЬ на механизм акулы и возьмите ВЕСЛО (P).
Идите вперед.
Поместите ВЕСЛО в лодку (Q).
Дайте СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ няне Габриэле ( R).



Поговорите с няней и возьмите КЛЮЧ от ЛАБОРАТОРИИ (S).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 13.10.2013, 00:56 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 7: Машина грёз.


Поместите гирю на часы для мини-игры.
Расставте солнца и луны в правильном порядке (T).



Вы получите КОД.
Пройдите назад.
Поместите КОД на коробку для мини-игры.
Двигайте символы, как показано в коде (U).
Решение: 4, 2, 1, 3, 5.
Возьмите ПЕРВУЮ ЧАСТЬ (V) ВОРОТ.
Откройте дверь КЛЮЧОМ от ЛАБОРАТОРИИ (W).



Войдите в лабораторию.
Возьмите БЕЛЫЕ ЧАСТИ ЗАГАДКИ (X).
Возьмите ДВЕРЬ от БАЛКОНА (Y).



Пройдите в детскую.
Поместите БЕЛЫЕ ЧАСТИ ЗАГАДКИ на коробку для мини-игры Танграм (Z).
Возьмите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (A).



Пройдите в лабораторию.
Откройте кофемолку и поместите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА; размелите, возьмите МОЛОТЫЙ КОФЕ и САХАР (B).
Поместите МОЛОТЫЙ КОФЕ в кружку, а чайник на горелку; вылейте воду в кружку и возьмите кофе (С).
Возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ и потяните рычаг (D).



Поместите МЫШЬ в клетку для мини-игры.
Переместите мышей через лабиринт к трем отверстиям наверху.
Мышь 1 к E, 2 к F, 1 от E, 1 к H, 3 к E, 2 от F и на G, 1 к I, 3 от E, 2 к H, 1 к L, 2 к I, 3 к H, 2 к K, 3 к J.
Возьмите ОКНО (M).



Пройдите назад дважды.
Дайте САХАР птице и возьмите ПТИЦУ (N).
Идите вперед.
Откройте сумку, используя ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ и возьмите КРАСНЫЕ ЧАСТИ ЗАГАДКИ (O).



Пройдите в детскую.
Поместите ПТИЦУ на место и возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ (P).
Поместите КРАСНЫЕ ЧАСТИ ЗАГАДКИ для другой мини-игры Танграм.
Игра как прежде (Q).
Возьмите вторую часть ворот ( R).



Пройдите к воротам замка.
Попытайтесь поместить одну из частей ворот на ворота (S).
Возьмите МЕЧ и РОЖОК ФОНОГРАФА (T).



Вернитесь к люку у ворот льва.
Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ на стену (U); возьмите пластинку (V).
Пройдите в прихожую Особняка.
Дайте МЕЧ рыцарю (W).



Войдите в спальню Бланк.
Используйте ЛЕСНОЙ ДУХ на растение (X).
Возьмите ЗВЕЗДУ 2/2 (Y).
Поместите пластинку и РОЖОК ФОНОГРАФА на граммофон; возьмите ЗЕЛЕНЫЕ ЧАСТИ ЗАГАДКИ (Z).



Пройдите в детскую.
Поместите ЗЕЛЕНЫЕ ЧАСТИ ЗАГАДКИ на коробку для другой мини-игры Танграм.
Игра как прежде (A).
Возьмите СУДНО (B).



Пройдите в спальню Бланк.
Поместите СУДНО рядом с другим; возьмите ступени, ВИНТЫ и ДРЕВКО СТРЕЛЫ (С).
Пройдите в ДЕТСКУЮ.
Поместите лестницу, ОКНО, ДВЕРЬ БАЛКОНА и ДЫМОХОД на дом куклы (D).



Нажмите на область для поиска предметов (E).
Вы получите ПЕРЧАТКИ.



Пройдите на улицу.
Поместите ступени и ВИНТЫ на лестницу и закрепите их ОТВЕРТКОЙ; возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Поместите ЛЕСТНИЦУ к балкону (G).



Нажмите на область для поиска предметов (H).
Вы получите СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ.



Поместите ЗВЕЗДУ на мини-игру (I).
Решение: J, Kx3, Jx3.
Возьмите РАЗМЕРНУЮ СТРЕЛКУ (L).



Пройдите в дом Лилиан.
Возьмите ХЛОПОК ПЕРЧАТКАМИ (M).
Пройдите в детскую.
Поместите ХЛОПОК на прялку, чтобы получить ЗОЛОТУЮ НИТЬ (N).



Пройдите в лабораторию.
Поместите предметы на стол в этом порядке:
СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ, ДРЕВКО СТРЕЛЫ, РАЗМЕРНАЯ СТРЕЛКА, ПЕРО, ЗОЛОТАЯ НИТЬ; возьмите АРБАЛЕТ (O).



Пройдите к воротам замка.
Стреляйте в охрану из АРБАЛЕТА (P).
Поместите части ВОРОТ на ворота (Q).



Пройдите ворота, во двор Замка.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 13.10.2013, 00:56 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 8: Замок.


Возьмите треугольник ( R).
Крутите колесо и возьмите СЛОМАННУЮ РУЧКУ (S).



Пройдите в дом Лилиан.
Поместите ТРЕУГОЛЬНИК на коробку и возьмите ПЕРО (T).
Пройдите во двор замка.
Поместите ПЕРО на ворота (U).



Пройдите к беседке.
Нажмите на область для поиска предметов (V).
Вы получите тупой НОЖ.



Пройдите назад.
Наточите тупой НОЖ об жернов, чтобы получить НОЖ (W).
Удалите камень НОЖОМ и возьмите рубанок (X).



Пройдите в беседку.
Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ВЕНОК.
Отрежьте ветку НОЖОМ, используйте рубанок и приложите СЛОМАННУЮ РУЧКУ, чтобы получить РУЧКУ (Y).
Пройдите назад.
Поместите РУЧКУ на колесо (Z).



Войдите в замок.
Возьмите АЛЕБАРДУ (A).
Срежьте РОЗУ НОЖОМ (B).



Пройдите назад.
Поместите РОЗУ в венок и возьмите КРАСНЫЙ ВЕНОК (С).
Пройдите в беседку.
Расколите ствол дерева АЛЕБАРДОЙ и возьмите ЧАСТЬ (D) ЩИТА.



Войдите в замок.
Поместите ЧАСТЬ ЩИТА на щит для мини-игры.
Выберите плитки в правильном порядке (E).



Удалите ВЕРЕВКУ и возьмите СИНИЙ ВЕНОК (F).
Откройте коробку и возьмите пружину (G).



Пройдите в беседку.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, СИНИЙ и КРАСНЫЙ ВЕНКИ на статуи для мини-игры (H).
Фиолетовый: Ax3, X, Bx3, Zx2, B, Zx2, Ex2, Cx2, Z, Ex2, Cx2, Z.
Красный: Bx2, Xx2, Zx2, Bx2, Ax2, Xx2, Z, Cx4, Zx2, Bx2, A, D, X, A, X, Z.
Синий, желтый и зеленый: Bx2, Z, Cx2, Bx2, Z, Cx2, Bx4, Zx2, Bx4, X, Dx2, Xx2, B, Zx2, Bx3, Xx2, Bx4, X, Bx3, X, D, Xx2, Bx4, Z, Dx3, Bx3, X, D, Xx2
Возьмите ПОЛОВИНУ лица (I).



Пройдите назад.
Поместите пружину на коробку и возьмите МЕХАНИЗМ (J).
Войдите в замок.
Поместите ПОЛОВИНУ лица и МЕХАНИЗМ в вихрь (K).



Идите вперед.
Возьмите ОРЕХ (L).
Возьмите ПЕРВУЮ часть ключа (M).



Пройдите в беседку.
Дайте ОРЕХ белке и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).
Пройдите назад.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в мозаику (O) и возьмите ВТОРУЮ часть ключа (P).



Войдите в замок.
Поместите части ключа на коробку; возьмите ключ ловца снов (Q).
Идите вперед.
Поместите КЛЮЧ ЛОВЦА СНОВ на фонарь ( R) для миниигры.





Возьмите ЛОВЦА СНОВ (V).
Используйте ЛОВЦА СНОВ на Анри.
Используйте Амулет грёз на Анри и войдите в портал (W).



Возьмите БРАСЛЕТ (X).
Возьмите пилу (Y).



Используйте ЛЕСНОЙ ДУХ на дерево (Z).
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите КАМЕНЬ.



Играйте в мини-игру.
Переместите символ от S до F; используйте стрелки, чтобы просмотреть лабиринт (B).



Поместите ВЕРЕВКУ на крюк (С).
Поместите БРАСЛЕТ на руку (D).
Возьмите МОЛОТОК (E).
Возьмите часть ожерелья и удалите рога пилой (F).
Разбейте стену МОЛОТКОМ (G).



Идите вперед.
Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (H).
Играйте в мини-игру.
Переместите сегменты, чтобы восстановить изображение (I).



Возьмите КЛЮЧ от сундука (J) и поместите КАМЕНЬ на панель для мини-игры.
Окрасьте все части (K).



Возьмите ЧАСТЬ СФЕРЫ 1/2 и ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ (L).
Поместите две ЧАСТИ ОЖЕРЕЛЬЯ на ожерелье и возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ Лилиан (M).
Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ Лилиан (N).



Пройдите назад.
Поместите КЛЮЧ на сундук (O); возьмите ДИАДЕМУ ГУВЕРНАНТКИ (P).
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на часы; возьмите ЧАСТЬ СФЕРЫ 2/2 (Q).



Пройдите вперёд.
Дайте ДИАДЕМУ ГУВЕРНАНТКИ няне Габриэле ( R).
Поместите СФЕРУ на статую.
Найдите половину для каждой сферы (S).



Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ Бланк (T).
Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ Бланк (U).

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 13.10.2013, 00:57 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.


Возьмите рисунок (A).
Возьмите РЫЧАГ (B).
Возьмите РУБИН (С).



Пройдите направо.
Возьмите МАГНИТ (D).
Поместите РУБИН на карету (E); возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (F).



Играйте в мини-игру.
Двигайте плитки вокруг, чтобы создать уравнения, которые равняются числам на внешней стороне (G).
Возьмите НОЖОВКУ и половину КУСАЧЕК (H).



Пройдите назад.
Возьмите застежку-молнию, используя МАГНИТ для мини-игры (I).



Вы получите ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ.
Возьмите ЦЕПЬ (J); поместите половину КУСАЧЕК на другую половину, возьмите КУСАЧКИ (K).
Пройдите направо.
Удалите гвозди КУСАЧКАМИ (L).



Пройдите направо.
Откройте сумку ЗАСТЕЖКОЙ-МОЛНИЕЙ; возьмите ИГРУШКУ для ЩЕНКА (M).
Удалите ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ НОЖОВКОЙ (N).



Поместите РЫЧАГ на решетку для мини-игры.
Переместите рычаг через лабиринт (O).



Нажмите на область для поиска предметов (P).
Вы получите шапку ОХРАНЫ.



Пройдите назад дважды.
Дайте ИГРУШКУ щенку и возьмите БИЛЕТ (Q) в ГАЛЕРЕЮ.
Поместите ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ через пролом ( R).



Идите вперед, к Галлерее.
Играйте в мини-игру.
Переместите узлы, пока все веревки не будут распутаны (S).
Привяжите МАГНИТ к веревке и возьмите МАГНИТ (T).



Вернитесь в Комнату.
Возьмите КЛЮЧ от сундука, используя МАГНИТ (U).
Пройдите назад.
Откройте сундук КЛЮЧОМ; возьмите ПИНЦЕТ (V).



Пройдите к галерее и спуститесь в люк, в Подвал.
Возьмите фигурку ПТИЦЫ ПИНЦЕТОМ (W).
Приложите ЦЕПЬ к статуэтке лошади (X).
Откройте сундук.
Возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (Y).



Пройдите в комнату.
Удалите ткань с клетки и откройте её фигуркой ПТИЦЫ (Z); возьмите ПТЕНЦА (A).
Пройдите к галерее.
Поместите ПТЕНЦА в гнездо и возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (B).



Пройдите назад.
Откройте дверь Салона ДВЕРНОЙ РУЧКОЙ (С).
Пройдите налево.
Возьмите КУСОК МЕДИ НОЖОВКОЙ (D).



Нажмите на область для поиска предметов (E).
Вы получите ОЧКИ ОХРАНЫ.



Пройдите назад.
Поместите ШЛЯПУ и ОЧКИ ОХРАНЫ на голову манекена, возьмите ГОЛОВУ (F).
Идите вперед.
Поместите голову и МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ на манекен, дайте ему БИЛЕТ (G).



Войдите в галерею.
Возьмите ГРАФИН (H).
Отпилите ножку стула НОЖОВКОЙ (I).



Идите вперед.
Возьмите СВЕЧУ (J).
Откройте замок ПЕРСТНЕМ С ПЕЧАТКОЙ (K).



Нажмите на область для поиска предметов (L).
Вы получите ПЕСТИК.



Пройдите в салон.
Наполните ГРАФИН под краном, чтобы получить ПОЛНЫЙ ГРАФИН (M).
Пройдите в заднюю комнату в галерее.
Поместите КУСОК МЕДИ на печь и охладите его из графина; возьмите СОЛНЦЕ (N).



Пройдите на Галлери-Сквер.
Вылейте воду из графина на горящие листья для мини-игры (O).
Возьмите зажигалку (P).



Пройдите в подвал.
Поместите СВЕЧУ в фонарь и подожгите зажигалкой (Q).
Играйте в мини-игру ( R).



Нажмите на область для поиска предметов (S).
Вы получите ЛУНУ.



Поместите НОЖКУ СТУЛА к кирке, возьмите кирку (T).
Пройдите на Галлери-Сквер.
Поместите СОЛНЦЕ и луну на звезду (U); Вы получите ЗВЕЗДУ.



Пройдите в заднюю комнату.
Удалите КОЛЕСО киркой (V).
Пройдите в подвал.
Поместите КОЛЕСО на катапульту и возьмите КАТАПУЛЬТУ (W).



Пройдите в салон.
Поместите ЗВЕЗДУ на сундук (X).
Измельчите краску ПЕСТИКОМ (Y), вылейте воду из графина и возьмите банку с краской (Z).



Пройдите в галерею.
Поместите КАТАПУЛЬТУ на постамент и зарядите краской (A).
Пройдите в портал (B).



Возьмите ТРЯПКУ (С).
Пройдите налево.
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (D).



Нажмите на область для поиска предметов (E).
Вы получите СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ.



Пройдите назад, затем направо и вперед.
Нажмите на область для поиска предметов (F).
Вы получите тарелку.



Возьмите ПОЛНЫЙ МЕШОК (G).
Возьмите РУЧКУ и поместите СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ (H); поверните один раз (I).



Играйте в мини-игру (J).



Возьмите КНИЖНУЮ закладку (K).



Пройдите назад.
Возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (L).
Откройте дверь закладкой (M).



Войдите в дом кролика.
Возьмите ЦВЕТОК (N).
Откройте ящик РУЧКОЙ (O); возьмите ПРОБКУ (P).



Поместите тарелку на полку для мини-игры (Q).
Возьмите печенье ( R).



Пройдите назад.
Поместите ПРОБКУ в улей и возьмите КЛЮЧ от чердака и МЕД (S).
Войдите в дом кролика.
Откройте люк КЛЮЧОМ от чердака (T).



Поднимитесь по лестнице.
Возьмите ТРОСТЬ (U).
Сшейте ткань на швейной машине и возьмите ФЛАГ БАШНИ (V).
Бросьте ПОЛНЫЙ МЕШОК вниз, в водосточную трубу (W).



Пройдите назад дважды.
Поместите ФЛАГ БАШНИ на замок из песка и возьмите ПУЛЮ (X).
Возьмите КОРОБКУ (Y).
Поместите ТРОСТЬ на лопату и возьмите лопату (Z).



Идите вперед.
Поверните солнечные часы, чтобы сделать день.
Дайте ПЕЧЕНЬЕ растению и возьмите ВИШНЮ (A).
Выкопайте ямку лопатой, возьмите БАРАБАН и ТРЕУГОЛЬНИК (B).



Войдите в дом кролика.
Дайте БАРАБАН солдату (С).
Возьмите ИГРУШКУ (D).
Пройдите назад дважды.
Поместите КОРОБКУ в ловушку и возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (E).



Пройдите в пещеру.
Испугайте летучих мышей ИГРУШКОЙ и возьмите ГРИБ (F).
Пройдите на чердак.
Поместите ГРИБ, ЦВЕТОК, МЕД и ВИШНЮ в машину, возьмите снотворное (G).



Пройдите в башню.
Бросьте снотворное в существо (H).
Вставьте ПУЛЮ в оружие и возьмите ОРУЖИЕ (I).



Играйте в мини-игру.
Восстановите изображение (J).



Войдите в башню.
Возьмите МЕТЛУ (K).
Пройдите в пещеру.
Стреляйте в кристалл из ОРУЖИЯ (L); возьмите ШЛЯПУ КРОЛИКА (M).



Пройдите в дом кролика.
Дайте ШЛЯПУ КРОЛИКА кролику и возьмите энергетический ШАР (N).
Пройдите на чердак.
Удалите паутину МЕТЛОЙ (O).



Нажмите на область для поиска предметов (P).
Вы получите ЩУПАЛЬЦЕ ОСЬМИНОГА.



Пройдите в пещеру.
Поместите ЩУПАЛЬЦЕ на осьминога для мини-игры (Q).
Повторите последовательности.
Последовательность 1: 7, 3, 5.
Последовательность 2: 3, 1, 6, 4.
Последовательность 3: 1, 4, 7, 3, 5.
Последовательность 4: 2, 6, 1, 7, 3, 5.
Возьмите часть картины ( R).



Войдите в башню.
Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ на картину 1 (S).
Поместите энергетический ШАР на картину 2 (T).
Поместите ЧАСТЬ картины на картину 3 (U).



Поместите три ТРЕУГОЛЬНИКА на картину 4 для мини-игры.
Двигайте линии треугольников, пока Вы не создадите изображение песочных часов (V, W).



 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры The Torment of Mont Triste (Город несчастий: Холмы Печали Walkthrough)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: