[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Punished Talents: Seven Muses (Наказанные талантом: Семь Муз Walkthrough)
Прохождение игры Punished Talents: Seven Muses
VirtualijaДата: Суббота, 16.11.2013, 20:59 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Прохождение игры Punished Talents: Seven Muses Collector's Edition


В городе происходит череда странных убийств. Полиция подозревает в этих преступлениях писателя Рассела Поллака, который неожиданно исчез. Его жена не верит в виновность мужа. С помощью знакомого детектива она сама хочет найти настоящего преступника. В ходе расследования выясняется, что сценарием для серийного убийцы стали сюжеты книг Рассела. И это дает шанс опередить злодея на шаг. Помогите Саманте расследовать тайну загадочных убийств и восстановить справедливость.

Скачать игру


Скачать русскую версию игры
 
VirtualijaДата: Суббота, 16.11.2013, 20:59 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 1: Бульвар.










Откройте дверь, чтобы поговорить с полицейскими (A).
Нажмите на ручку (B) для поиска предметов.
Вы получите РУЧКУ от ПЛАТЯНОГО ШКАФА (С).
Поместите РУЧКУ на платяной шкаф и нажмите; возьмите ИГРУШКУ для ХОРЬКА и МОНЕТУ 1/4 (D).
Дайте ИГРУШКУ хорьку; возьмите КЛЮЧ от офиса (E).
Используйте Ключ на замок (F); поверните и пройдите в дверь.
Нажмите где угодно в сцене.
Нажмите на газету и фотографию (G и H).
Возьмите НАУШНИК (I) и КЛЕЙ (J).
Поместите НАУШНИК на телефон, ответьте на звонок (K).
Пройдите назад и выйдите на улицу.







Возьмите пятачок СВИНЬИ (L).
Используйте немного КЛЕЯ на основу (M), затем поместите статуэтку (N) и возьмите СТАТУЭТКУ СЛОНА.
Войдите в кафе (O).
Поговорите с Робертом; возьмите ДЕКОДЕР (P).
Откройте замки; возьмите МОЮЩЕЕ средство и смычок (Q).
Вернитесь в Офис Рассела.
Удалите картину и поместите ДЕКОДЕР на бумагу ( R).
Поверните диски (S) на 9614 (в любом направлении).
Возьмите записку и РУКОПИСЬ (T).
Поместите пятачок на свинью (U); возьмите МОНЕТУ 2/4 (V).
Вернитесь на Бульвар и пройдите в дверь слева (V1).
Поговорите с Робертом (W).
Возьмите ГРЯЗНЫЙ бинт (X).
Откройте ящик; возьмите МОЛОТОК (Y).
Возьмите ЛУПУ (Z).
Вернитесь в Кафе.
Разбейте стекло МОЛОТКОМ и откройте дверь для поиска предметов (Z1).






Вы получите ШПРИЦ (A).
Пройдите назад дважды.
Вылейте моющее средство в миску, затем поместите ГРЯЗНЫЙ бинт, чтобы получить бинт (B).
Вернитесь в дом Роберта.
Удалите крышку и опустите ШПРИЦ в бутылку, чтобы получить ШПРИЦ С МОРФИЕМ (С).
Используйте ШПРИЦ С МОРФИЕМ на руке Роберта и затем поместите БАНДАЖ в него (D).
Дайте Роберту РУКОПИСЬ и возьмите КЛЮЧ от доски ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (E).
Используйте КЛЮЧ на замок; возьмите записку (F).
Возьмите часть НОТ от Роберта (G).
Вернитесь в кафе.









Поместите ЧАСТЬ НОТ на другую часть, чтобы активировать загадку.
Нажмите на клавиши в порядке 1-12.
Возьмите КЛАВИАТУРУ (H).
Пройдите назад.
Поместите смычок и КЛАВИАТУРУ на ворота; пройдите в ворота (I).
Нажмите на окно; возьмите МАРИОНЕТКУ (J).
Возьмите КРЕСТ (K).
Пройдите в Театральный квартал (L).
Возьмите спички (M) и МАСКУ ТРАГЕДИИ (N).
Войдите в магазин (O).
Возьмите ОТВЕРТКУ (P), деку ГИТАРЫ (Q) и метлу ( R).
Развяжите веревку (S); возьмите МЕШОК гипса (T).
Переместите лестницу дважды (U); используйте спички на фонарь (V); возьмите МАРИОНЕТКУ и вентиль (W).
Пройдите назад дважды.






Используйте МЕТЛУ на мусор; возьмите СТАТУЭТКУ ЗЕБРЫ (X).
Поместите деку на гитару; поверните дважды и возьмите струны (Y).
Используйте ОТВЕРТКУ на винтах и возьмите ЧЕРЕП (Z).
Вернитесь в Театральный квартал.
Поместите ЧЕРЕП в руку (A) и вентиль на место (B).
Поверните вентиль.
Откройте загадку (С).
Поместите гири на правильные крюки (D).
Откройте решетку; возьмите ТЕЛО марионетки (E).
Войдите в магазин.
 
VirtualijaДата: Суббота, 16.11.2013, 21:00 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 2: Магазин.








Положите КРЕСТ, струны и ТЕЛО марионетки.
Поместите струны (F) на крест и нажмите на машину (F1).
Повторите эти действия еще 3 раза.
Возьмите МАРИОНЕТКУ.
Поместите СТАТУЭТКУ ЗЕБРЫ на место, чтобы активировать сцену поиска предметов (F2).
Вы получите ДОЛОТО (G).
Пройдите назад.
Поместите три МАРИОНЕТКИ на сцену, чтобы активировать загадку.
Круг первый: 3, 2, 6.
Круг второй: 1, 2, 6, 5, 4, 5.
Кпуг третий: 3, 4, 5, 7.
Возьмите ТЕАТРАЛЬНЫЙ СИМВОЛ (H).
Вернитесь в магазин.







Поместите ТЕАТРАЛЬНЫЙ СИМВОЛ на место; возьмите КУВАЛДУ и РУЧКУ ГРАММОФОНА (I).
Вернитесь в кафе.
Поместите РУЧКУ на граммофон (J); возьмите пружину (K).
Вернитесь в Театральный квартал.
Используйте ДОЛОТО на гипс, затем КУВАЛДУ на долото.
Поместите пружину в механизм (L) и пройдите в дверь.
Используйте КУВАЛДУ на скульптора (M).
Поговорите с ним и возьмите ЗАМОК (N).
Возьмите ГЛИНУ (O), ЩИПЦЫ (P) и записку (Q).
Нажмите на книгу, чтобы активировать загадку ®.
Согните бумагу в правильном порядке (1-8).
Возьмите МОНЕТУ 3/4 (S).
Вернитесь на бульвар.







Используйте ЩИПЦЫ на цепь (T); откройте дверь и возьмите СТАТУЭТКУ МЕДВЕДЯ (T1).
Наберите 61023 (U).
Возьмите записку и рисунок КУПИДОНА (V).
Вернитесь в офис Рассела.
Поместите СТАТУЭТКИ МЕДВЕДЯ и СЛОНА, чтобы активировать загадку.
Обменяйте статуэтки местами, как показано на скриншоте (W).
Возьмите ГРЕБЕНКУ и откройте книгу (X).
Вернитесь в Театральный квартал.
Поместите ГЛИНУ на купидона (Y); возьмите слепок КУПИДОНА.
Вернитесь в магазин.
Поместите ЗАМОК на место; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ гипса (Z).
Вернитесь в студию скульптора.







Подавите рисунок и слепок КУПИДОНА.
Поместите МЕШОК гипса и РАСТВОРИТЕЛЬ в форму.
Возьмите ФОРМУ С гипсом (A).
Поместите ФОРМУ С гипсом в камин.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы поместить форму в огонь, возьмите КУПИДОНА (B).
Вернитесь на Театральную площадь.
Поместите КУПИДОНА на дверь (С).
Пройдите в дверь.
Поговорите с Кори.
Возьмите СКРЕБОК (D) и КЛЮЧ от ЧАСОВ (E).
Возьмите МОНЕТУ 4/4 (F).
Используйте ГРЕБЕНКУ на парик и возьмите ШПИЛЬКУ (G).
Пройдите назад.
Удалите плакат СКРЕБКОМ; возьмите веер (H1).
Используйте ШПИЛЬКУ на окно; возьмите РЫЧАГ (H2).
Пройдите назад дважды.







Поместите 4 МОНЕТЫ на место (I); возьмите МОЛОКО (J).
Вернитесь в дом Роберта.
Поместите МОЛОКО в блюдце (K); возьмите гирю (K1).
Вернитесь в офис Рассела.
Используйте Ключ от ЧАСОВ на часы; поверните ключ дважды и возьмите БАЛАЛАЙКУ (L).
Вернитесь за кулисы.
Поместите веер (M) и БАЛАЛАЙКУ (N) на марионетки.
Возьмите МАСКУ КОМЕДИИ и книгу (O).
Поместите гирю (P) и РЫЧАГ (Q) на катапульту; потяните рычаг.
Возьмите секатор ( R).
Поместите маски КОМЕДИИ и ТРАГЕДИИ на дверь черного хода (S), чтобы активировать загадку.
Поместите символы в правильные места.
Решение: 2, 2, 1, и 3.
Пройдите в раздевалку.







Поговорите с Kaйa.
Возьмите ПЕСТИК (T).
Возьмите записку (U).
Откройте сумку (V) для поиска предметов.
Вы получите ПУСТОЙ ПУЛЬВЕРИЗАТОР (W).
Вернитесь к музыкальному отделению.
Используйте СЕКАТОР на растение, чтобы получить мяту (A).
Вернитесь в студию скульптора.
Поместите мяту в ступку и используйте ПЕСТИК, возьмите измельчённую мяту (B).
Вернитесь в раздевалку.



Нажмите на записку (С).
Поместите ПУСТОЙ ПУЛЬВЕРИЗАТОР (D) и мяту (D1).
Поместите мяту в пульверизатор, возьмите ЛЕКАРСТВО АСТМЫ.
Используйте ЛЕКАРСТВО ОТ АСТМЫ на Kaйa (E).
Вы переместитесь к Полицейскому участку.
 
VirtualijaДата: Суббота, 16.11.2013, 21:00 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 3: Полицейский участок.








Поговорите с Джеком и полицейским.
Нажмите на хлеб; возьмите записку и отмычку (F).
Возьмите ХЛЕБ.
Используйте отмычку на замок (G).
Возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ, СТЕЙК и папку (H).
Возьмите пулю 1/6 (I).
Разбейте стекло ПОЛИЦЕЙСКОЙ ДУБИНКОЙ; нажмте на ручку и пройдите в дверь (J).
Возьмите ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ и ПУЛЮ 2/6 (K).
Прочтите записку.
Пройдите вперёд.
Возьмите КРАСКУ 1/3 (L).
Поместите ХЛЕБ на землю для поиска предметов (M).
Вы получите РУЧКУ от двери в ГАЛЕРЕЮ (N).







Поместите РУЧКУ на дверь (O); войдите в Картинную галерею.
Возьмите записку (P).
Разрежьте стул ПЕРОЧИННЫМ НОЖОМ; возьмите ЯНТАРЬ, ЧАСТЬ загадки 1/3 и ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (Q).
Пройдите назад дважды.
Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК на дверь; нажмите и пройдите ( R).
Поговорите с детективом; возьмите КЛЮЧ от КАРТОТЕКИ (S).
Дайте СТЕЙК хорьку (T).
Возьмите записку (U).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЯНТАРЬ в кольцо; возьмите ЯНТАРНОЕ КОЛЬЦО (V).
Используйте Ключ от КАРТОТЕКИ на замок; поверните ключ и прочтите записку.
Возьмите ключ от ШАХМАТНОЙ ДОСКИ (W).
Вернитесь на площадь Искусства.








Используйте ключ от ШАХМАТНОЙ ДОСКИ на замок; возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру 1/2 (A).
Поместите ЯНТАРНОЕ КОЛЬЦО на палец; возьмите СИМВОЛ ШАХМАТ (B).
Вернитесь к картинной галерее.
Поместите СИМВОЛ ШАХМАТ на место и нажмите на кнопку; возьмите записку, ШАХМАТНУЮ фигуру 2/2 и КНИГУ 1/3 (С).
Поместите 2 ШАХМАТНЫХ фигуры на доску; возьмите МУЗУ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ и ДИСКИ сейфа (D).
Вернозвратитесь к полицейскому участку.
Поместите ДИСКИ сейфа на замок, чтобы активировать загадку (E).
Поместите фиолетовые звезды в правильные места, вращая кольца.
Смотрите на скриншот для решения (F).
Возьмите ПОЯС и ЧАСТЬ 2/3 (G) ЗАГАДКИ.
Вернитесь к картинной галерее.









Поместите ПОЯС нав занавески (H) для поиска предметов.
Вы получите СИМВОЛ ПОЖАРНОГО (I).
Пройдите назад дважды.
Поместите СИМВОЛ ПОЖАРНОГО на место; возьмите кочергу и ПЕРЧАТКИ (J).
Пройдите вперёд.
Используйте кочергу на лестницу, чтобы опустить её.
Поместите хорька на лестницу, чтобы получить ПЛАСТИНУ ФОНТАНА (K).
Поместите ПЛАСТИНУ ФОНТАНА на фонтан; возьмите ЧАСТЬ 3/3 (L) ЗАГАДКИ.
Пройдите назад.
Поместите 3 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на дверь, чтобы активировать загадку (M).
Смотрите на скриншот для возможного решения.
Войдите в дом Кори.
 
VirtualijaДата: Суббота, 16.11.2013, 21:01 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 4: Дом Кори.







Возьмите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА, КЛЮЧИ сундука и записку (N).
Возьмите КРАСКУ 2/3 (O).
Разрежьте коробку ПЕРОЧИННЫМ НОЖОМ, возьмите ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ (P).
Пройдите назад.
Используйте ключ от сундука на замок, поверните ключ; возьмите РИСУНОК 1/2 и домкрат (Q).
Вернитесь в дом Кори.
Поместите домкрат под кровать для поиска предметов ( R).









разрежьте верёвки ножницами (S) и переместите покрывало (S1).
Используйте ключ (1) на замок (2) и используйте трость на дверь (3).
Опустите ложку (4) в порошок (5).
Поместите порошок на щетку.
Возьмите 5 печатей (6).
Вы получите КНИГУ 2/3.
Вернитесь к фонтану.
Поместите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на почтовый ящик; возьмите КНИГУ 3/3 (T).
Вернитесь в дом Кори.
Поместите 3 КНИГИ на полку; возьмите записку, МАНОМЕТР и ПУЛЮ 3/6 (U).
Пройдите назад.






Положите ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ и МАНОМЕТР, чтобы активировать загадку.
Надуйте воздушные шары, используя подсказку.
Красный Воздушный шар (5): H, N, Он и кнопка.
Фиолетовый Воздушный шар (4): Nx2 и кнопка.
Желтый Воздушный шар (3): N, H и кнопка.
Зеленый Воздушный шар (2): Hx2 и кнопка.
Розовый Воздушный шар (1): Nx2, H и кнопка.
Возьмите ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ (V).
Пройдите вперёд.
Поместите ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ на стог сена (W).
Пройдите в Дом Художника (X).







Поговорите с художником; возьмите ПАКЕТ (A).
Откройте окно и бросьте ПАКЕТ из окна (B).
Поговорите с художником снова.
Возьмите ЦЕПЬ (С).
Возьмите записку, хрустальную СОВУ и апельсин (D).
Вернитесь в картинную галерею.
Поместите хрустальную СОВУ рядом с другими; возьмите КРАСКУ 3/3 (E).
Пройдите назад дважды.
Поместите КРАСКИ на ПАЛИТРУ, возьмите палитру (F).
Вернитесь в дом художника.
Дайте ПАЛИТРУ художнику и возьмите картину (G).
Вернитесь к картинной галерее.
Поместите картину в раму и откройте сейф; возьмите ПУЛЮ 4/6, ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК и МУЗУ АКТЕРА (H).
Вернитесь к полицейскому участку.







Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК на место; возьмите КЛЮЧ и ОБРАЗЕЦ ПОЧЕРКА 1/4 (I).
Вернитесь к фонтану.
Поместите ЦЕПЬ на велосипед, затем используйте ключ (J).
Пройдите в научный квартал (K).
Возьмите ПУЛЮ 5/6, булавку 1/2 и голову КРОЛИКА (L).
Прочтите записку.
Пройдите налево.
Переместите коврик и возьмите ЗВЕЗДУ (M).
Используйте хорька на дупло дерева, чтобы получить КРОЛИКА 1/2 (N).
Вернитесь в дом Кори.



Поместите ГОЛОВУ КРОЛИКА на статуэтку; возьмите КРОЛИКА 2/2 (O).
Вернитесь в научный квартал.
Поместите КРОЛИКОВ на дверь и войдите в Магазин подарков (P).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Punished Talents: Seven Muses (Наказанные талантом: Семь Муз Walkthrough)
Страница 1 из 212»
Поиск: