[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Punished Talents: Seven Muses (Наказанные талантом: Семь Муз Walkthrough)
Прохождение игры Punished Talents: Seven Muses
VirtualijaДата: Суббота, 16.11.2013, 21:01 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 5: Магазин подарков.








Нажмите на камеру (Q).
Возьмите штопор ( R).
Поместите ЗВЕЗДУ на книгу; откройте книгу и возьмите РИСУНОК 2/2 (S).
Вернитесь в колледж.
Поместите два рисунка на книгу; возьмите СИМВОЛ БРАТСТВА (T).
Поместите СИМВОЛ БРАТСТВА на место (U); пройдите в дверь.
Возьмите ЛИНЗУ и ПИНЦЕТ.
Откройте книгу (V).
Нажмите на лампочку; возьмите ЛАМПОЧКУ, используя ПЕРЧАТКИ (W).
Вернитесь в дом художника.






Удалите пробку ШТОПОРОМ; используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить ФЛАГ Ямайки (X).
Вернитесь в офис детектива.
Поместите ФЛАГ Ямайки на чемодан для поиска предметов (Y).
Вы получите ФОТОБУМАГУ (Z).
Вернитесь в магазин подарков.







Поместите ЛАМПОЧКУ, ЛИНЗУ и ФОТОБУМАГУ на камеру; возьмите КАМЕРУ (A).
Пройдите в Научный квартал.
Используйте КАМЕРУ на номер 2, чтобы получить негатив 1/4 (B).
Пройдите в Колледж.
Используйте КАМЕРУ на номер 4, чтобы получить негатив 2/4 (С).
Вернитесь к Фонтану.
Используйте КАМЕРУ на номер 6, чтобы получить негатив 3/4 (D).
Вернитесь в квартал Искусства.
Используйте КАМЕРУ на номер 3, чтобы получить негатив 4/4 (E).
Вернитесь в магазин подарков.
Осмотрите подсказку (F).
Поместите негативы (G) и используйте ПИНЦЕТ; возьмите ФОТОГРАФИИ (H).
Вернитесь в братство.
Откройте журнал и перелистайте страницы.
Поместите ФОТОГРАФИИ на страницу; нажмите на страницу и возьмите КОД (I).
Пройдите назад дважды.







Поместите КОД на дверь; введите 2463, чтобы активировать загадку (J).
Решение: R-P, L-R, Q-L, O-Q, M-O, K-M, R-K, L-R, N-L, P-N, R-P, L-R, Q-L, O-Q, M-O и R-M.
Пройдите в офис редакции.
Прочитайте записку (S), возьмите булавку 2/2 и ПУЛЮ 6/6 (T).
Используйте ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ на пишущую машинку; возьмите ОБРАЗЕЦ ПОЧЕРКА 2/4 и катушку (U).
Вернитесь к полицейскому участку.
Поместите 6 ПУЛЬ в револьвер; возьмите заряженный РЕВОЛЬВЕР (V).
Вернитесь в офис редакции.
Используйте РЕВОЛЬВЕР на цепь (W).
Откройте дверь и поместите 2 БУЛАВКИ, чтобы активировать загадку.







Поместите булавки в правильные места.
Решение (1-6).
Возьмите КРЮК (X).
Используйте КРЮК на стол; возьмите ТРУБКУ, ДВЕРНУЮ РУЧКУ и записку (Y).
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь; поднимитесь на крышу (Y1).
Возьмите записку (Z).
Поместите ПЕРЧАТКИ на провода, чтобы активировать загадку (Z1).
Удалите металлические штыри в порядке (1-22).
Решение загадки активирует сцену поиска предметов.





Вы получите держатель (A).
Поместите катушку на провод, затем поместите держатель (B).
Нажмите на держатель, спуститесь в Порт.
 
VirtualijaДата: Суббота, 16.11.2013, 21:02 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 6: Аукцион Холл.








Возьмите лопату ©, ВАЗУ (D) и две записки (E).
Поместите трубку на статую (F); возьмите КЛЮЧ от Аукцион Холла (G).
Используйте Ключ на замок (H); поверните ключ и войдите в Аукцион Холл.
Поместите хорька под стул, чтобы получить КНОПКУ СЕКСТАНТА (I).
Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО; нажмите на книгу (J).
Возьмите записку и СТЕКЛО (K).
Пройдите назад.
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на часы; возьмите СОЛНЦЕ (L).
Поместите КНОПКУ СЕКСТАНТА на место (M); возьмите КЛЮЧ (N).
Поместите КЛЮЧ и ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО на механизм, чтобы активировать загадку (O).







Поместите механизмы как показано на скриншоте (1-5).
Перейдите через мост, к Колледжу.
Поместите ВАЗУ, чтобы активировать сцену поиска предметов (P).
Переместите занавес наверху справа.
Откройте книгу и перелистайте страницы.
Поместите предметы в указанные области.
Поместите знак Омеги на (белый) место, затем нажмите на кубики в порядке, который появляется на законченной (фиолетовый) картине.
Вы получите МОЛОТОК (Q).
Вернитесь на портовую площадь.
Используйте МОЛОТОК на задвижку ( R), пройдите в ворота.
Удалите мусор; возьмите СИМВОЛ атома и ЗАЖИМ КОШЕЛЬКА (S).
Используйте лопату на уголь; возьмите ЛУНУ (T).
Вернитесь в Аукцион Холл.
Поместите СОЛНЦЕ и ЛУНУ на места и откройте замок для поиска предметов (U).







Вы получите символ ЯКОРЯ (A).
Вернитесь на склад.
Удалите сломанный якорь и поместите символ ЯКОРЯ на цепь (B).
Спуститесь в Подвал.
Возьмите вентиль (С), ПИЛУ (D), ОБРАЗЕЦ ПОЧЕРКА 3/4 (E), ШАР РЕГБИ (F) и маслёнку (G).
Распилите штырь ПИЛОЙ; откройте дверь и пройдите (H).
Поместите вентиль на дверь (I).
Поверните вентиль для поиска предметов.







Вы получите кнопку САКСОФОНА (J).
Вернитесь в Аукцион Холл.
Поместите кнопку на саксофон; возьмите МУЗУ МУЗЫКАНТА (K).
Вернитесь к братству.
Поместите ШАР РЕГБИ на статую (L); возьмите МУЗУ СКУЛЬПТОРА (M).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЗАЖИМ КОШЕЛЬКА на кошелек; возьмите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (N).
Поместите СИМВОЛ атома на модель; возьмите МУЗУ УЧЕНОГО (O).
Вернитесь в студию художника.
Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО на стекло; возьмите МУЗУ ХУДОЖНИКА (P).
Вернитесь в офис детектива.
 
VirtualijaДата: Суббота, 16.11.2013, 21:02 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 7: Финал.








Поместите апельсин в соковыжималку (Q) и поместите СТАКАН.
Нажмите (желтый) на ручку и возьмите апельсиновый сок ( R).
Вернитесь в магазин подарков.
Используйте маслёнку на механизм для поиска предметов (S).
Вы получите БУДИЛЬНИК (T).
Вернитесь в колледж.
Используйте БУДИЛЬНИК на сову; возьмите ЧАСТЬ глобуса (U).
Пройдите назад.
Поместите ЧАСТЬ глобуса на глобус для поиска предметов (V).








Вы получите ГРЕЧЕСКИЙ СИМВОЛ (W).
Вернитесь к братству.
Поместите ГРЕЧЕСКИЙ СИМВОЛ на место; возьмите ФОТОГРАФИЮ ОСНОВАТЕЛЯ БРАТСТВА (X).
Поместите ФОТОГРАФИЮ ОСНОВАТЕЛЯ БРАТСТВА на место для поиска предметов (Y).
Вы получите ромбовидное КОЛЬЦО (Z).
Вернитесь в дом Кори.





Поместите РОМБОВИДНОЕ кольцо на место; возьмите КЛЮЧ от ПОДАРОЧНОЙ КОРОБКИ и ОБРАЗЕЦ ПОЧЕРКА 4/4 (A).
Вернитесь в магазин подарков.
Поместите Ключ от ПОДАРОЧНОЙ КОРОБКИ на место; возьмите ПЫЛАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (B).
Вернитесь в офис детектива.
Поместите 4 ОБРАЗЦА ПОЧЕРКА на место, чтобы активировать загадку (С).
Нажимайте на кнопку, пока каждый образец не будет соответствовать главному примеру (1-4).
Возьмите МУЗУ ПИСАТЕЛЯ.
Вернитесь в подвал.









Слева направо поместите предметы в следующем порядке:
МУЗА ПИСАТЕЛЯ, МУЗА ХУДОЖНИКА, МУЗА АКТЕРА, МУЗА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ, МУЗА УЧЕНОГО, МУЗА МУЗЫКАНТА и МУЗА СКУЛЬПТОРА (H), чтобы активировать загадку.
Обменяйте изображения как показано на скриншоте (I).
Поместите все предметы в порядке (1-10).
Войдите в комнату казни.
Нажмите на выключатель (J).
Поговорите с Расселом (K).
Возьмите записку и ПРОЗРАЧНУЮ ЖИДКОСТЬ, нажмите на Книгу (L).
Вернитесь в офис детектива.
Поговорите с Детективом; возьмите РЕЦЕПТ (M).
Вернитесь в дом художника.







Поместите АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК, ПЫЛАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ, РЕЦЕПТ и ПРОЗРАЧНУЮ ЖИДКОСТЬ.
Решение 1: A-3, 3-2, A-1, 1-3, 3-4.
Решение 2: B-2, 2-3, B-2, 2-1, 2-3, 3-4.
Решение 3: C-2, 2-1, 2-3, 1-C, C-2, 2-1, 2-3, 3-4.
Поместите пробку на сосуд и возьмите ПЫЛАЮЩИЙ СОСТАВ.
Вернитесь в подвал.
Поместите ПЫЛАЮЩИЙ СОСТАВ на бумагу (D).
Поговорите с Детективом и возьмите ТРАНЗИСТОР (E).
Вернитесь в комнату казни.
Поместите ТРАНЗИСТОР на место, чтобы активировать загадку (F).
Выключите все лампы, нажимая на них в следующем порядке: (1-5).
 
VirtualijaДата: Суббота, 16.11.2013, 21:03 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.








Возьмите газету и МОНЕТУ (A).
Возьмите модель колонны 1/2 (B).
Поместите МОНЕТУ на место (С); нажмите кнопку (D) и возьмите ЧАШКУ КОФЕ (E).
Поговорите с полицейским, дайте ему ЧАШКУ КОФЕ (F).
Войдите в офис иллюстратора (G).
Возьмите СТАТУЭТКУ БЕЙСБОЛИСТА 1/2 и ОТКРЫТКУ 1/7 (H).
Возьмите модель колонны 2/2 (I).
Поместите модели колонны; возьмите КЛЮЧ от СТОЛА (J).
Используйте Ключ на замок и поверните его; возьмите БИЛЕТ (K) ТУРНИКЕТА.
Пройдите назад.
Поместите БИЛЕТ ТУРНИКЕТА на место, чтобы активировать загадку (L).
Очистите область, нажимая кнопки (1-5).
Пройдите на Хеймаркет-Сквер.







Возьмите записку, КЛЮЧ от шкафа и РУЧКУ НОЖА (M).
Пройдите назад.
Поместите РУЧКУ НОЖА на лезвие; возьмите НОЖ (N).
Войдите в офис иллюстратора.
Поместите Ключ от шкафа на место (O) для поиска предметов.
Вы получите ШТАНГУ (P).
Вернитесь на Хеймаркет-Сквер.
Разбейте оконные стекла сШТАНГОЙ; разрежьте веревку НОЖОМ (Q).
Нажмите на ручку ( R) и войдите в Дом Писателя.







Поговорите с Кеннетом; возьмите ЧАСТЬ 1/3 ЗОЛОТОГО БИЛЕТА и ОТКРЫТКУ 2/7 (S).
Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ КАРТОЧКУ 1/4 (T).
Возьмите РЫЧАГ и КУПОЛООБРАЗНУЮ КРЫШУ (U).
Пройдите назад дважды.
Поместите РЫЧАГ на место (V); потяните его и возьмите ЧАСТЬ 2/3 (V1) ЗОЛОТОГО БИЛЕТА.
Вернитесь в офис иллюстратора.
Поместите КУПОЛООБРАЗНУЮ КРЫШУ на здание (W); возьмите ЧАСТЬ 3/3 (W1) ЗОЛОТОГО БИЛЕТА.
Вернитесь в дом писателя.
Поместите 3 ЧАСТИ ЗОЛОТОГО БИЛЕТА на порванный билет; возьмите ЗОЛОТОЙ БИЛЕТ (X).
Пройдите назад.
Поместите ЗОЛОТОЙ БИЛЕТ на место (Y).
Войдите в Издательство.







Возьмите СУМКУ и СТАТУЭТКУ БАЛЕРИНЫ, прочтите записку (A).
Возьмите ТРЯПКУ (B).
Пройдите назад.
Поместите СУМКУ в руку (С); возьмите часть БАРЕЛЬЕФА 1/2 (D).
Пройдите в дом писателя.
Поместите СТАТУЭТКУ БАЛЕРИНЫ; возьмите часть БАРЕЛЬЕФА 2/2 (E).
Вернитесь в издательство.
Поместите 2 ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА на раму для поиска предметов (F).
Удалите красное покрывало справа.
Вы получите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (G).









Поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ на место, чтобы активировать загадку (H).
Переместите красную цепь к выходу.
Решение (1-13).
Решение (14-16).
Возьмите ТОПОР (H1).
Используйте ТОПОР на доски (I).
Пройдите в дверь, в Офис Редактора.
Откройте окно (J).
Поместите ТРЯПКУ на вентиль (K).
Возьмите СИМВОЛ бесконечности (L).
Возьмите МАГНИТ и РУЧКУ от ЯЩИКА (M).
Пройдите назад.
Поместите РУЧКУ на ящик и нажмите; возьмите ЗВЕЗДУ 1/3 и БЕЙСБОЛЬНУЮ КАРТОЧКУ 2/4 (N).
Вернитесь в офис иллюстратора.
Используйте МАГНИТ на замок; возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ и БЕЙСБОЛЬНУЮ КАРТОЧКУ 3/4 (O).
Вернитесь в офис редактора.







Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на редактора; возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ КАРТОЧКУ 4/4 и ОТКРЫТКУ 3/7 (P).
Пройдите назад дважды.
Поместите 4 БЕЙСБОЛЬНЫХ КАРТОЧКИ на дверь; пройдите на Стадион (Q).
Откройте мяч; возьмите СЫР и стетоскоп ( R).
Пройдите назад.
Дайте СЫР птице; возьмите КОЛЬЦО (S).
Вернитесь в офис редактора.
Поместите СТЕТОСКОП на сейф; возьмите ПЕЧАТЬ 1/2 и ТРОФЕЙ (T).
Вернитесь на стадион.
Поместите ТРОФЕЙ, чтобы активировать сцену поиска предметов (U).







Вы получите СТАТУЭТКУ БЕЙСБОЛИСТА 2/2 (V).
Поместите 2 СТАТУЭТКИ БЕЙСБОЛИСТА, чтобы активировать загадку.
Смотрите на скриншот для решения (1-3).
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФЧИКА (W).
Поместите Ключ от ШКАФЧИКА на замок и поверните его; возьмите мяч (A).
Поместите мяч на место (B).
Поговорите с игроком; возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ и ОТКРЫТКУ 4/7 (С).
Пройдите назад дважды.
Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ на рычаг (D); пройдите к театру.







Возьмите НАРУЧНИКИ (E).
Возьмите ЗВЕЗДУ 2/3 (F).
Пройдите к ратуше (G).
Разрежьте плакат НОЖОМ; возьмите РУЧКУ домкрата и ЗВЕЗДУ 3/3 (H).
Пройдите назад.
Поместите 3 ЗВЕЗДЫ на землю; возьмите ПЕЧАТЬ 2/2 (I).
Поместите РУЧКУ на домкрат; возьмите домкрат (J).
Вернитесь к ратуше.
Поместите домкрат на ворота; возьмите ХОТ-ДОГ (K).
Пройдите назад.
Дайте ХОТ-ДОГ собаке (L); пройдите в дверь.







Возьмите КНОПКУ и украшение 1/2 (M).
Поместите СИМВОЛ бесконечности на место (N) для поиска предметов.
Вы получите КРОШЕЧНУЮ СКРИПКУ (O).
Вернитесь в издательство.
Поместите 2 ПЕЧАТИ; возьмите гаечный ключ (P).
Вернитесь в офис редактора.
Поместите КОЛЬЦО и КРОШЕЧНУЮ СКРИПКУ на статую (Q); возьмите присыпку ( R).
Вернитесь к театру.







Поместите присыпку на кнопки; нажмите 1 и 4 (фиолетовый).
Удалите болты (белый) гаечным ключом, чтобы активировать загадку.
Нажмите на кнопки: L, D, R, U, L, U, R, U, R, D, L, D, R и D.
Возьмите зажигалку и прочитайте записку.
Вернитесь в дом писателя.
Поговорите с Кеннетом; возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ и ОТКРЫТКУ 4/7 (A).
Вернитесь к театру.
Поместите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ на педаль (B).
Поместите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ в замок зажигания и поверните (С).
Пройдите на площадь развлечений (D).
Возьмите рисунок ПИРОГА (E).
Возьмите украшение 2/2 и ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (F).
Поместите КНОПКУ и нажмите (G); возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (H).
Вернитесь к ратуше.







Поместите два украшения на стену; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ 1/2 (I).
Вернитесь в офис иллюстратора.
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ на карту, чтобы активировать загадку (J).
Решение (K).
Возьмите дробь.
Вернитесь в офис редактора.
Поместите рисунок ПИРОГА на доску; возьмите награду (L).
Вернитесь к театру.
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замок и удалите вершину; возьмите награду (M).
Поместите две награды на стенд; возьмите СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (N).
Вернитесь на площадь развлечений.







Поместите дробь на стойку и поместите одну в винтовку (O).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ 2/2 (P).
Поместите 2 ДВЕРНЫХ РУЧКИ на места для поиска предметов (Q).
Вы получите фейерверк ( R).
Нажмите на шланг (S).
Используйте СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ на вентиль и поверните его (T), чтобы погасить огонь.
Поместите ФЕЙЕРВЕРК на место, затем используйте зажигалку (U).
Поговорите с мэром; возьмите КЛЮЧ от РАТУШИ и ОТКРЫТКУ 6/7 (V).
Вернитесь к ратуше.







Используйте Ключ от РАТУШИ на замок и поверните ключ (W).
Войдите в Ратушу.
Поговорите с писателем; поместите НАРУЧНИКИ на него и возьмите ОТКРЫТКУ 7/7 (X).
Вернитесь в дом писателя.
Поместите 7 ОТКРЫТОК в альбом и нажмите на страницу; возьмите КЛЮЧИ (Y).
Вернитесь к театру.
Поместите КЛЮЧ от СТУЛА на стул; поверните его и возьмите РУЧКУ (Z).
Вернитесь в дом писателя.
Используйте РУЧКУ на шкаф; поверните ручку и возьмите ПЕЧАТЬ Чикаго (A).
Вернитесь в ратушу.
Поместите ПЕЧАТЬ Чикаго на место (B); возьмите КУСАЧКИ (С).
Перережьте провод КУСАЧКАМИ (D), затем используйте Ключ на замок, чтобы активировать загадку.



Смотрите на скриншот для решения (E).
 
VirtualijaДата: Суббота, 16.11.2013, 21:04 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Заварочные чайники и скрытые предметы:








Местоположения всех заварных чайников упомянуты ниже.
Заварочные чайники A-D.
Заварочные чайники E-H.
Заварочные чайники I-L.







Заварочные чайники M-P.
Заварочные чайники Q-T.
Заварочные чайники U-Y.









Лупа поможет Вам собрать скрытые предметы в сценах.
Местоположения всех Скрытых предметов упомянуты ниже.
Скрытые предметы 1-5.
Скрытые предметы 6-11.
Скрытые предметы 12-15.
Скрытые предметы 16-20.









Скрытые предметы 21-25.
Скрытые предметы 26-30.
Скрытые предметы 31-35.
Скрытые предметы 36-40.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Punished Talents: Seven Muses (Наказанные талантом: Семь Муз Walkthrough)
Страница 2 из 2«12
Поиск: