[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 4«1234»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Case Files 10: Fate's Carnival (За семью печатями. Карнавал судьбы Walkthrough)
Прохождение игры Mystery Case Files 10: Fate's Carnival
VirtualijaДата: Среда, 27.11.2013, 02:41 | Сообщение # 11
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 10: Вагонетка колеса обозрения.








Возьмите РЫЧАГ (D), предохранитель 1 (E), добрый СМАЙЛИК (F) и ИГЛУ СВАРОЧНОЙ ГОРЕЛКИ (G).
Нажмите на скелет (H).
Пройдите назад.
Поместите РЫЧАГ на контейнер; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ, КАМЕНЬ и предохранитель 2 (I).
Вернитесь в вагонетку колеса обозрения.
Используйте КАМЕНЬ на ЛОПАТУ, возьмите лопату (J).
Вернитесь к карнавалу.
Используйте ЛОПАТУ на землю; возьмите БРОНЗОВУЮ РУЧКУ (K).
Вернитесь к сцене Фабиано.
Поместите БРОНЗОВУЮ РУЧКУ в нишу.
Потяните ручку и возьмите ФИОЛЕТОВУЮ банку (L).
Вернитесь к карнавалу.
Используйте ФИОЛЕТОВУЮ банку на чашу; возьмите ЗЛОЙ СМАЙЛИК (M).
Вернитесь в раздевалку.







Поместите ЗЛОЙ, добрый и НЕЙТРАЛЬНЫЙ СМАЙЛИКИ на места (N).
Подберите символы, чтобы составить лицо, показанное в центре.
Решение.
Поговорите с Клоуном, чтобы получить ЗНАЧОК ПОЧТАЛЬОНА.
Вернитесь к конечной станции.
Нажмите на почтовый ящик; поместите ЗНАЧОК ПОЧТАЛЬОНА для поиска предметов.
Поместите часть загадки (O) и решите ее (P).
Вы получите КНОПКУ КОНТРОЛЯ.
Вернитесь к вагонетке колеса обозрения.
Поместите КНОПКУ КОНТРОЛЯ и нажмите (Q).
Пройдите к Воротам.
Нажмите на устройство, смотрите видеоролик ( R).
Используйте Исиду, чтобы получить КЛЮЧ 1 (R1).
Возьмите ЗОЛОТУЮ КРАСКУ (S).
Поместите КЛЮЧ 1 в замок и откройте его; возьмите ЧАСТЬ (T) РЕЗАКА.
Пройдите назад.







Поместите ЧАСТЬ РЕЗАКА на другую часть; возьмите РЕЗАК (U).
Вернитесь к телефонной будке.
Используйте РЕЗАК на провода; откройте коробку; возьмите амулет МОЛНИИ (V).
Вернитесь в вагонетку колеса обозрения.
Поместите амулет МОЛНИИ на браслет; возьмите обрывок бумаги (W).
Вернитесь к телефонной будке.
Поместите обрывок бумаги на страницу; возьмите ШИФР I (A).
Поместите ШИФР I (A1) на устройство расшифровки.
Введите 4 кода в устройство (B).
Нажмите на Кнопку (С) 'Start' после того, как все 4 кода были введены; возьмите Страницу Дневника

для подсказки (D).
Вернитесь к прилавку в закусочной.
Введите код, показанный на табло (1-9).
Возьмите КЛЮЧ 2 (E).
Вернитесь к воротам.
Поместите КЛЮЧ 2 в замок и откройте его; возьмите ГЛИНУ 1 (F).
Вернитесь к на конечную станцию.









Поместите ЗОЛОТУЮ и СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ, нажмите на тюбики.
Поместите ГЛИНУ 1 в форму (G) и нажмите; опустите кисть (H) в бронзовую, серебряную и золотую

краски (I).
Используйте кисть с краской на анк, возьмите АНК.
Вернитесь к прилавку в закусочной.
Поместите АНК на пирамиду; возьмите ЦИЛИНДР 1 (K).
Пройдите в ворота.
Поместите ЦИЛИНДР 1 на место (L); откройте трубу и возьмите ФЕЙЕРВЕРК (M).
Вернитесь в вагонетку колеса обозрения.
Поместите ФЕЙЕРВЕРК в коробку (N) и подожгите зажигалкой.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КЛЮЧ 3 (O).
Вернитесь к воротам.
Используйте КЛЮЧ 3 на замок и откройте его (P).
Войдите в коридор.
 
VirtualijaДата: Среда, 27.11.2013, 02:42 | Сообщение # 12
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 11: Коридор.










Поговорите с Данте.
Возьмите ГЛИНУ 2, РУЧКУ ДОЛОТА и Страницу Дневника для загадки (Q).
Откройте Черный Дневник.
Установите конечности клоуна как у балерины ( R).
Вернитесь в вагонетку колеса обозрения.
Поместите РУЧКУ ДОЛОТА на лезвие; возьмите ДОЛОТО (S).
Вернитесь в коридор.
Используйте ДОЛОТО на камень; возьмите ТРАФАРЕТ (T).
Вернитесь к конечной станции.
Поместите ТРАФАРЕТ и ГЛИНУ 2, нажмите на трафарет (U).
Раскрасьте символ инь-ян (V), используя кисти (W); возьмите АМУЛЕТ равновесия (X).
Вернитесь к сцене Фабиано.
Поместите АМУЛЕТ равновесия на место.
Откройте дверцу.
Используйте ИГЛУ СВАРОЧНОЙ ГОРЕЛКИ на сосуд; возьмите ОТРАВЛЕННУЮ ИГЛУ (Y) и ЛЕВОЕ КРЫЛО ГОЛУБЯ.
Вернитесь к автомобилю американских горок.



Используйте ДОЛОТО на коробку; возьмите плёнку мутоскопа (A).
Вернитесь к колесу обозрения.
Поместите плёнку мутоскопа в устройство (B); возьмите ПРАВОЕ КРЫЛО ГОЛУБЯ (С).
Вернитесь к воротам.
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ЛОШАДЬ (D).
Нажмите на устройство для загадки.





Поместите ПРАВОЕ и ЛЕВОЕ КРЫЛО ГОЛУБЯ и ЖЕЛЕЗНУЮ ЛОШАДЬ, чтобы активировать загадку.
Поместите монету (A) на место (B).
Поместите рисунок (С) на место (D).
Нажмите третью (желтый) кнопку остановки и потяните рычаг (синий) однажды.
Нажмите первую кнопку остановки и потяните рычаг (синий), чтобы заставить машину показать 3

идентичных картины.
Откройте свиток (E).
Нажмите на катушки (фиолетовые) в порядке: 1,3,2,1,2,3.
Расставьте загадки как показано.
Книга слева, тыква справа (белый).
Нажмите на лошадь, чтобы получить номера 9, 3 и 0.
Используйте стрелки, чтобы установить правильный маршрут для лошади. Некоторые стрелки не будут

перемещаться, если Вы начнете нажимать на лошадь.
Решение (F).
Поместите кнопки как показано на скриншоте (G).
Выберите нож, гранату и револьвер (H).
Восстановите голубя, нажимая на левое крыло, правое крыло, хвост и голову (I).
Обменяйте головы, чтобы разместить их на правильные (оранжевый) тела.
Нажмите на сферы (J), согласно подсказкам загадки рядом с каждой из (розовый) ручек кинжала.
Кинжалы выйдут, когда правильная комбинация будет введена.
Закончите все шесть диаграмм.
Нажмите на руны снизу, чтобы выбрать соответствующие символам и животным (K).



Поговорите с Лэнсом, чтобы получить ИГЛУ.
Игла объединится с ОТРАВЛЕННОЙ ИГЛОЙ, чтобы создать СВАРОЧНУЮ ГОРЕЛКУ С ИГЛОЙ (1).
Войдите в коридор.
Используйте СВАРОЧНУЮ ГОРЕЛКУ С ИГЛОЙ на силача (2).
Пройдите в Лабораторию.
 
VirtualijaДата: Среда, 27.11.2013, 02:42 | Сообщение # 13
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 12: Лаборатория.








Поговорите с Гудвиллом (A).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 1 и 2 на места (B).
Возьмите ЧАСТЬ (С) НОЖА.
Пройдите в вагонетку колеса обозрения.
Поместите ЧАСТЬ НОЖА на нож; возьмите НОЖ (D).
Вернитесь к телефонной будке.
Разрежьте страницу НОЖОМ; возьмите НЕБОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО (E).
Вернитесь в коридор.
Используйте Исиду на зеркало.
Возьмите ЗНАЧОК силача 1 (F).
Поместите НЕБОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО в раму (G).
Возьмите Исиду.
Поместите ЗНАЧОК силача 1 на его ожерелье.
Введите код 93 (H) и возьмите ГЛАЗ (I).
Вернитесь к закусочной.







Поместите ГЛАЗ в гнездо (K); возьмите ЧАСТЬ книги 2 и ЦИЛИНДР 2 (L).
Вернитесь к воротам.
Поместите ЦИЛИНДР 2 сюда (M); нажмите на трубу и возьмите напильник (N).
Используйте напильник на замок (O); нажмите на замок для поиска предметов.
Нажмите на третью свечу; возьмите канделябр (P).
Вы получаете ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Вернитесь в лабораторию.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на место, чтобы активировать загадку.
Управляйте выключателем и колесом, чтобы решить загадку.
Тяните колесо на отметку 55 и установите выключатель (S).
Возьмите КЛЕЙ, АКТИВАТОР 2 и Страница Дневника для (фиолетовый) подсказки.
Нажмите на кнопку (T).





Вернитесь в Театр Дня и Ночи.
Переместите стрелку часов на 4 (A).
Пройдите к игральным автоматам.
Переместите стрелку часов на 11 (B).
Вернитесь к Автомобилю Американских горок.
Переместите стрелку часов на (С).
Вернитесь к Прилавку Закусочной.
Переместите стрелку часов на 4 (D).
Выйдите из закусочной.
Переместите стрелку часов на 6 (E).
Вернитесь к Воротам.
Переместите стрелку часов на 10 (F).
Вернитесь к колесу обозрения.
Переместите стрелку часов на 9 (G).
Вернитесь в Лабораторию.
Нажмите на зеленую кнопку; возьмите осколок синего стекла I (H).
Поднимитесь по лестнице к мосту.
 
VirtualijaДата: Среда, 27.11.2013, 02:42 | Сообщение # 14
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 13: Мост.








Поговорите с Мао и Амбер.
Возьмите ЗАКЛЕПКУ 2 и осколок синего стекла 2 (I).
Пройдите назад.
Возьмите осколок синего стекла 3 (J).
Пройдите назад.
Поместите осколки 1, 2, и 3 на окно.
Возьмите ЛИНЗУ и ЗНАЧОК силача 2 (K).
Поместите ЗНАЧОК силача 2 в его ожерелье; введите 24 в замок (L); возьмите АМУЛЕТ МЕДИЦИНЫ (M).
Пройдите в лабораторию.
Поместите АМУЛЕТ МЕДИЦИНЫ на место; откройте сумку.
Возьмите АКТИВАТОР I, заклёпку 3 и Страницу Дневника для подсказки (N).
Откройте Черный Дневник.
Решите загадку, нажимая на числа от 1-9.






Поместите АКТИВАТОРЫ 1, 2, и 3, чтобы активировать загадку.
Установите выключатель на 2 (A).
Нажмите на механизм 2; поместите батарею (B) сюда (С).
Вращайте выключатель (D), пока батарея не будет заряжена.
Поместите заряженную батарею сюда (E).
Нажмите на кнопку (F) молнии, чтобы заставить молнию ударить в зеленую область, но не попасть в

красную (G).
Нажмите на поршни в порядке (1-8) (H).
Переместите символ скрипки из области зрения (K) в область (M) слуха.
Установите выключатель на 1 (A).
Вращайте механизм 1 и поместите книгу (I) в область зрения.
В области зрения должны быть символы книги, телевизора и радуги (J).
Поместите кусок пирога (M1) и духи (M2) в область (J) обоняния.
Нажимайте на картины, пока не найдете символ птицы (L), поместите его в область слуха (M1).
Поместите радио (J1) в область слуха (M2).
В области Слуха должны быть символы птицы, радио и скрипки (N).
Переместите символ розы, который появляется после того, как заполнена область слуха (N1) в область

обоняния (N2).
Используйте подсказку на карте (O), чтобы соединить провода (P).
Выбирете две точки, чтобы соединить их.






Нажмите на рисунок (Q) рун.
Используйте рисунок, чтобы выбрать правильные руны на дисках.
Двигайте шкалу вверх и вниз (Q1).
Смотрите на картину, чтобы определить, какая руна принадлежит какому кругу.
Например, когда вы выбрали оранжевую область на шкале (4), нажмите на стрелки (Q2) до оранжевой

области на символе луны.
Закончите действия для руны каждого цвета.
Поместите отвертку ( R) на символ (R1) инструмента и нажмите, чтобы войти в мозг.
Поместите диод (S) в мозг (S1).
Нажмите на диоды в порядке (1-4).
Установите выключатель на 3 (T).
Нажмите на механизм 3 и поместите стрелку (T1) на цветное колесо (T2).
Двигайте стрелку, чтобы увидеть символ (T3).
Двигайте шкалу (T4) к цвету, на который показывает стрелка цветного колеса.
Используйте стрелки (T5), чтобы поместить круг на правильный символ.
Выберите символ (U) инструментов.
Расставьте круги на человека правильно (V).
Нажимайте на глаза, пока они не будут смотреть в одном направлении (W).
Нажмите кнопку (X); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДЛЯ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ (Y).
Вернитесь к колесу обозрения.







Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на (желтый) место; возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (красный) (A).
Вернитесь в лабораторию.
Используйте МАГНИТНЫЙ Ключ на замок; возьмите ФИЛЬТР (B).
Вернитесь к колесу обозрения.
Поместите ФИЛЬТР, КЛЕЙ и ЛИНЗУ на маску; возьмите ПРОТИВОГАЗ (С).
Вернитесь в лабораторию.
Поместите ПРОТИВОГАЗ на пар для поиска предметов (D).
Поместите цветные колбы в мензурку в порядке: желтый, красный, желтый, зеленый, и красный (E).
Вы получите сигнальный ПАТРОН.
Вернитесь к автомобилю детектива.







Поместите ПАТРОН в оружие (A).
Вернитесь на мост.
Используйте сигнальный пистолет в сцене.
Используйте Исиду на крышу, чтобы получить Страницу (B) Дневника.
Вернитесь в Лабораторию.
Нажмите кнопку (С).
Вернитесь в Театр Дня и Ночи.
Переместите стрелку часов на 3 (D).
Вернитесь к игральным автоматам.
Переместите стрелку часов на 7 (E).
Вернитесь к Автомобилю Американских горок.
Переместите стрелку часов на 5 (F).
Вернитесь к Прилавку в Закусочной.
Переместите стрелку часов на 3 (G).
Выйдите из Закусочной.
Переместите стрелку часов на 5 (H).
Вернитесь к Воротам.
Переместите стрелку часов на 8 (I).
Вернитесь к колесу обозрения.
Установите часы на 6 (J).
Вернитесь в Лабораторию.
Нажмите Кнопку; возьмите ЗАКЛЕПКУ 1 (K).
Вернитесь на мост.



Поместите ЗАКЛЕПКИ 1, 2 и 3 на места, чтобы активировать загадку.
Обменяйте части, пока у каждой стороны замка не будет соответствующей части.
Решение (L).
Войдите в убежище Ворона.
 
VirtualijaДата: Среда, 27.11.2013, 02:43 | Сообщение # 15
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 14: Убежище Ворона.








Возьмите осколок 3 и БУМАЖНУЮ фигурку 2 (M).
Возьмите заводной КЛЮЧ (N).
Вернитесь в лабораторию.
Поместите заводной Ключ в замок; возьмите ПОРТРЕТ (O).
Вернитесь в убежище Ворона.
Поместите ПОРТРЕТ на место; нажмите и возьмите ШПИЛЬКУ (P).
Вернитесь в коридор.
Используйте ШПИЛЬКУ на замок; возьмите вентиль (Q).
Вернитесь к автомобилю колеса обозрения.
Поместите вентиль на фонарь; нажмите и возьмите герб ( R).
Вернитесь на мост.
Поместите ГЕРБ на место; возьмите СТАЛЬНОЙ МЕХАНИЗМ и ОСКОЛОК 2 (S).
Вернитесь в убежище Ворона.











Поместите СТАЛЬНОЙ МЕХАНИЗМ на место (T) и поверните его.
Возьмите ИНСЕКТИЦИД и Страницу Дневника для загадки (U).
Откройте Черный Дневник.
Решите загадку (V).
Вернитесь к вагонетке колеса обозрения.
Используйте ИНСЕКТИЦИД на скорпиона; возьмите СВЕЧУ 2 (A).
Вернитесь к прилавку закусочной.
Используйте ИНСЕКТИЦИД на скорпиона; возьмите СВЕЧУ 1 (B).
Вернитесь в коридор.
Используйте ИНСЕКТИЦИД на скорпиона (С); опустите крюк для поиска предметов.
Нажмите на сундук (C1); поместите правильное число драгоценных камней в каждый череп (C2).
Вы получите СВЕЧУ 3 (D).
Вернитесь в убежище Ворона.







Поместите свечи 1, 2 и 3 в держатели; используйте зажигалку (E).
Возьмите ОСКОЛОК 1 (F).
Вернитесь в коридор.
Поместите ОСКОЛКИ 1, 2 и 3 на места; возьмите ГЛИНУ 3 и ШЕСТИУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (G).
Вернитесь в убежище Ворона.
Поместите ШЕСТИУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ на место; возьмите БУМАЖНУЮ фигурку 3 (H).
Вернитесь к колесу обозрения.
Поместите плёнку мутоскопа в устройство (I); возьмите ТРАФАРЕТ (J).
Вернитесь на конечную станцию.
Поместите ТРАФАРЕТ, затем поместите ГЛИНУ 3; нажмите на глину (K).
Разукрасьте череп (L), используя кисть (M); возьмите ЧЕРЕП (N).
Вернитесь в мост.
Поместите ЧЕРЕП на место; возьмите ЧАСТЬ книги 3 и печать (O).
Вернитесь к телефонной будке.








Используйте ПЕЧАТЬ на правую страницу; возьмите ШИФР 2 (P).
Поместите ШИФР 2 на устройство расшифровки (Q).
Введите 4 кода ( R) и нажмите кнопку (красный).
Возьмите Страницу Дневника для подсказки (S).
Вернитесь к прилавку в закусочной.
Наберите код на кассовом аппарате (1-9): возьмите ЗНАЧОК силача 3 (T).
Вернитесь в коридор.
Поместите ЗНАЧОК силача 3 на его ожерелье; введите 70 в замок; возьмите ПОРТРЕТ (U).
Вернитесь в убежище Ворона.
Поместите ПОРТРЕТ 2 на место, нажмите на него и возьмите ЧАСТЬ книги 1 (V).
Поместите ЧАСТИ книги 1, 2 и 3 на книгу, чтобы активировать загадку (W).







Поместите монограмму (A) сюда (B).
Поместите луну (С) сюда (D).
Обменяйте символы как показано (E).
Поместите голову ворона (F) сюда (G).
Нажмите на сферы около головы ворона, чтобы заставить все точки пылать (1-6).
Нажмите на красный глаз (H), чтобы открыть глазок.
Ведите луч от ворона к глазку, вращая ворона и части как показано (I).
Используйте стрелки, чтобы решить загадку.
Нажмите на стрелки в порядке: Mx2, Ox3, K, J и L.
Возьмите перо с сиденья с механизмами и поместите его к другим перьям.
Обменяйте местами перья, чтобы у смежных было одинаковое количество прорезей.
Решение (P).
Поместите символ кролика наверх слева.
расставьте фигурки от самой большой до самой маленькой: слон, лошадь, лиса и кролик (P1).
Откройте свиток (Q) для подсказки относительно клоунов.
Нажмите на головы и руки клоунов в порядке: Tx2, Rx4, U, Sx2 и U.
Нажмите на черепа в порядке: Wx2, Y и X.
Поместите 2 основных части (темно-синий) на место (Z).
Возьмите оба ключа (Z и) и разместите их в замки (Z1).
Поверните оба ключа. Поместите звезду (Z2) сюда (Z3).







Нажмите на зеленый глаз (A), чтобы открыть зеленый глазок.
Ведите луч к зеленому глазку, вращая головой ворона и частями как показано (B).
Обменяйте провода так, чтобы сумма точек связанных проводов равнялась 6 (С).
Нажмите на голубой глаз (D), чтобы открыть синий глазок.
Ведите луч к синему глазку, вращая головой ворона и частями как показано (E).
Переместите цветные сферы в соответствующие квадраты.
Вы можете переместить сферу только в пустой квадрат.
Соедините необходимый квадрат с пустым, чтобы переместить сферу туда.
Решение: Вращайте зеленый провод на месте и нажмите (I).
Вращайте красные провода как показано и нажмите (J и H).
Вращайте желтые провода на месте и нажмите (G).
Возьмите БУМАЖНУЮ фигурку 1 (K).
Вернитесь к телефонной будке.
Поместите БУМАЖНЫЕ фигурки 1, 2 и 3 на страницу.
Возьмите УЛЬТРАЗВУКОВОЙ СВИСТОК (L).
Вернитесь в убежище ворона.
Используйте УЛЬТРАЗВУКОВОЙ СВИСТОК на ворона для поиска предметов (M).






Нажмите на руны (N) в указанном порядке (фиолетовый).
Вы получите ЧЕРНЫЙ АМУЛЕТ.
Вернитесь на мост.
Поместите ЧЕРНЫЙ АМУЛЕТ на место; возьмите ЦИЛИНДР 3 (O).
Вернитесь к воротам.
Поместите ЦИЛИНДР 3 на место (P); нажмите на него и возьмите Страницу (Q) Дневника.







Вернитесь в Лабораторию.
Нажмите кнопку ( R).
Вернитесь в Театр Дня и Ночи.
Установите стрелку часов на 2 (S).
Вернитесь к игральным автоматам.
Установите стрелку на 6 (T).
Вернитесь к Автомобилю Американских горок.
Установите стрелку часов на 9 (U).
Вернитесь к Прилавку в Закусочной.
Установите стрелку часов на 2 (V).
Выйдите из Закусочной.
Установите стрелку часов на 2 (W).
Вернитесь к Воротам.
Установите стрелку часов на 7 (X).
Вернитесь к колесу обозрения.
Установите стрелку часов на 3 (Y).
Вернитесь в Лабораторию.
Нажмите кнопку; возьмите ЗОЛОТУЮ КАРТУ (Z).
Вернитесь к мутоскопу.
Поместите ЗОЛОТУЮ КАРТУ на место, чтобы активировать загадку (A1).
Нажмите на колеса в порядке: A, C, A, C, Ax8, B.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ПЕРФОКАРТУ (A2).
Вернитесь к концу Железной дороги.



Поместите ЗОЛОТУЮ ПЕРФОКАРТУ на место (D); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КИНЖАЛ (E).
Вернитесь в убежище Воронов.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КИНЖАЛ на проклятую книгу (F).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Case Files 10: Fate's Carnival (За семью печатями. Карнавал судьбы Walkthrough)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: