[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Dangerous Games: Excitements Prisoner
VirtualijaДата: Среда, 01.01.2014, 18:22 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Загадки и игры.










Поговорите со Сфинксом и возьмите БОЛЬШОЙ ключ ( R).
Возьмите карту открывания (S).
Возьмите ЧАСТЬ 1/2 (T) ШАРА.
Откройте маленькую дверь БОЛЬШИМ КЛЮЧОМ (U); отправьте ВОЛШЕБНОЕ ЖИВОТНОЕ в дверь (V).
Нажмите на область для поиска предметов (W).
Вы получите КРЕМЕНЬ.
Дайте КРЕМЕНЬ Сфинксу и возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (X).
Откройте дверь СИМВОЛОМ ОГНЯ и пройдите направо (Y).
Возьмите ИНЬ-ЯН (Z).
Возьмите спицу (A).
Пройдите назад.







Поместите инь-ян над дверью (B); возьмите ЧАСТЬ 2/2 (С) ШАРА.
Пройдите направо.
Поместите ЧАСТИ ШАРА на стол, восстановите, закройте его и возьмите ШАР (D).
Поместите ШАР на символ бесконечности (E).
Возьмите записку, ШАХМАТНУЮ фигуру 1/3 и глобус (F).
Пройдите назад.
Дайте глобус Сфинксу и возьмите СИМВОЛ луны (G).
Поместите СИМВОЛ луны на дверь слева для мини-игры (H).







Переместите четыре лунных плитки в пустые места (I).
Используйте белую лунную плитку, чтобы удалить золотые лунные плитки.
Пройдите налево.
Возьмите БУМЕРАНГ (J).
Возьмите СИМВОЛ ОБЛАКА и откройте коробку спицей (K); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (L).
Возьмите СИМВОЛ КЛЕВЕРА (M).
Пройдите назад.
Дайте СИМВОЛ ОБЛАКА Сфинксу; возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (N).
Откройте отделение СИМВОЛОМ СОЛНЦА (O); возьмите СКРЕБОК и ЧАСТЬ мозаики 1/2 (P).
Пройдите направо.









Бросьте БУМЕРАНГ в ключ и возьмите КЛЮЧ (Q).
Поместите СИМВОЛ КЛЕВЕРА на шляпу Гнома; возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру 2/3 ( R).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте Карту Правды на окно (S); удалите МОХ СКРЕБКОМ (T).
Откройте сундук КЛЮЧОМ (U).
Нажмите на область для поиска предметов (V).
Вы получите АЭРОЗОЛЬНЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ.
Поместите МОХ и ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК в чайник (W); поместите АЭРОЗОЛЬНЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ, заполните его чаем, закройте и

возьмите ВОЛШЕБНЫЙ аэрозоль (X).
Пройдите назад, затем направо.









Используйте ВОЛШЕБНЫЙ аэрозоль на бутылку (Y); зарядите Карту открывания (Z).
Пройдите назад.
Используйте Карту, чтобы открыть дверь в центре (A).
Нажмите на карту (B).
Поговорите с Анной и возьмите КОЛЬЦО от двери (С).
Возьмите СВЕЧУ (D).
Возьмите кубик 1/2 (E).
Поместите КОЛЬЦО на дверь и используйте ВОЛШЕБНОЕ ЖИВОТНОЕ, чтобы открыть замок (F).
Идите вперед.









Возьмите ГЛАЗ КРОКОДИЛА (G).
Возьмите карту освобождения (H).
Нажмите на область для поиска предметов (I).
Вы получите ЧАСТЬ мозаики 2/2.
Пройдите назад.
Поместите ЧАСТИ мозаики на пол; возьмите КЛЮЧ и ЩЕТКУ (J).
Поместите ГЛАЗ КРОКОДИЛА на крокодила; возьмите чёрного джокера (K).
Заморозьте щит Картой - Лед; поместите ЩЕТКУ и СВЕЧУ, очистите щит и возьмите зеркальный ЩИТ (L).
Идите вперед.
Используйте зеркальный ЩИТ на дракона (M).
Возьмите шахматную фигуру 3/3 (N).





Поместите ШАХМАТНЫЕ фигуры на шахматную доску для мини-игры.
Поместите все шахматные фигуры на доску, пока все квадраты не будут освещены (O).
Возьмите КРАСНОГО Джокера (P).
Поместите КРАСНОГО и чёрного джокера на коробки и возьмите кубик 2/2 (Q).
Откройте кандалы КЛЮЧОМ и зарядите Карту освобождения ( R).
Возьмите записку и поместите кубики на коробку (S); используйте Карту освобождения и нажмите на карты (T).
 
VirtualijaДата: Среда, 01.01.2014, 18:22 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Победа в игре.










Нажмите на область для поиска предметов (U).
Вы получите ШТОПОР.
Откройте шкаф ШТОПОРОМ (V); возьмите БУТЫЛКУ вина (W).
Откройте дверь БУТЫЛКОЙ вина (X).
Идите вперед.
Поговорите с Анной; возьмите САЛАМАНДРУ 1/4 (Y).
Возьмите РУЧКУ НОЖА (Z).
Пройдите назад.
Возьмите САЛАМАНДРУ 2/4 (A).
Пройдите налево.
Поместите РУЧКУ НОЖА на нож; возьмите НОЖ (B).
Пройдите в клуб Саймона.









Используйте НОЖ на точильный камень, чтобы наточить его (С).
Идите вперед.
Разрежьте веревку НОЖОМ (D).
Поговорите с Беном и возьмите КЛЮЧ от фабрики 1/2 (E).
Пройдите на улицу.
Срежьте растение НОЖОМ; возьмите КЛЮЧ от фабрики 2/2 (F).
Откройте ворота КЛЮЧАМИ (G).
Пройдите направо.
Нажмите на область для поиска предметов (H).
Вы получите РЫЧАГ КАССОВОГО АППАРАТА.







Возьмите СЕКАТОР и БАНКНОТУ 1/2 (I).
Пройдите в Клуб.
Поместите РЫЧАГ на кассовый аппарат и поверните его; возьмите БАНКНОТУ 2/2 (J).
Поместите БАНКНОТЫ в музыкальный автомат для миниигры.
Переместите стек дисков к поворотному столу справа.
Используйте зеленую кнопку, чтобы взять или поместить диски и стрелки, чтобы перемещать диски (K).
Решение: A-C, A-B, C-B, A-C, B-A, B-C, A-C, A-B, C-B, C-A, B-A, C-B, A-C, A-B, C-B (L).
A-C, B-A, B-C, A-C, B-A, C-B, C-A, B-A, B-C, A-C, A-B, C-B, A-C, B-A, B-C, A-C (M).
A-B, C-B, C-A, B-A, C-B, A-C, A-B, C-B, C-A, B-A, B-C, A-C, B-A, C-B, C-A, B-A, C-B (N).
A-C, A-B, C-B, A-C, B-A, B-C, A-C, A-B, C-B, C-A, B-A, C-B, A-C, A-B, C-B (O).
A-C, B-A, B-C, A-C, B-A, C-B, C-A, B-A, B-C, A-C, A-B, C-B, A-C, B-A, B-C, A-C (P).
B-A, C-B, C-A, B-A, C-B, A-C, A-B, C-B, C-A, B-A, B-C, A-C, B-A, C-B, C-A, B-A, B-C (Q).
A-C, A-B, C-B, A-C, B-A, B-C, A-C, A-B, C-B, C-A, B-A, C-B, A-C, A-B, C-B, A-C ( R).
B-A, B-C, A-C, B-A, C-B, C-A, B-A, B-C, A-C, A-B, C-B, A-C, B-A, B-C, A-C (S).
Возьмите САЛАМАНДРУ 3/4 (T).
Пройдите на улицу.







Срежьте лен СЕКАТОРОМ и возьмите СВЯЗКУ ЛЬНА; возьмите каменную шляпу (U).
Пройдите направо.
Поместите каменную шляпу на бюст; возьмите ПОКЕРНУЮ ФИШКУ 1/2 (V).
Поместите СВЯЗКУ ЛЬНА на ткацкий станок; возьмите КАТУШКУ ВЕРЕВКИ (W).
Пройдите назад дважды.
Используйте КАТУШКУ ВЕРЕВКИ на вывеску клуба и используйте ВОЛШЕБНОЕ ЖИВОТНОЕ (X).
Возьмите ЛОМ (Y).
Пройдите налево, затем направо.
Удалите МРАМОРНУЮ ПЛИТУ ЛОМОМ (Z).
Пройдите назад дважды.
Дайте МРАМОРНУЮ ПЛИТУ голему (A).
Возьмите САЛАМАНДРУ 4/4 (B).
Пройдите налево.







Откройте дверь, поместив САЛАМАНДР (С).
Пройдите налево.
Поговорите с Саймоном.
Возьмите РУЧКУ вантуса (D).
Пройдите в подвал.
Поместите РУЧКУ на вантус; возьмите вантус (E).
Пройдите на фабрику.
Откройте бочку вантусом; возьмите ПОКЕРНУЮ ФИШКУ 2/2 (F).
Пройдите назад, затем налево.
Откройте шкаф ПОКЕРНЫМИ ФИШКАМИ; возьмите ПУСТУЮ коробку (G).
Возьмите КАРТУ 1/6, используя коробку (H).
Пройдите назад.







Возьмите КАРТУ 2/6, используя коробку (I).
Пройдите направо.
Возьмите КАРТУ 3/6, используя коробку (J).
Пройдите назад дважды.
Возьмите КАРТУ 4/6, используя коробку (K).
Пройдите направо.
Возьмите КАРТУ 5/6, используя коробку (L).
Пройдите вперёд.
Возьмите КАРТУ 6/6, используя коробку (M).
Пройдите в дом Саймона.
Поместите СЛУЧАЙ КАРТЫ на стол для миниигры (N).
Положите карты на стол.
Если число на Вашей карте будет выше, чем на карте противника (O), то Вы возьмёте его карту (P).
Игрок с большим количеством карт в конце игры - победит.
 
VirtualijaДата: Среда, 01.01.2014, 18:23 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.










Возьмите РУЧКУ кофемолки и ВОЛШЕБНОЕ ЖИВОТНОЕ (Q).
Используйте ВОЛШЕБНОЕ ЖИВОТНОЕ, чтобы получить молоток ( R).
Разбейте стекло МОЛОТКОМ и нажмите кнопку (S).
Нажмите на область для поиска предметов (T).
Вы получите ЗЕРКАЛО.
Поговорите со Сфинксом и дайте ей ЗЕРКАЛО; возьмите КАМЕННУЮ КАРТУ ПИКИ (U).
Используйте каменную КАРТУ ПИКИ на шипы (V).
Идите вперед и войдите в Клуб Саймона.
Возьмите РУБИН 1/2, поющий КАМЕНЬ 1/3 и книгу (W).
Возьмите БРИТВУ (X).
Возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и банку (Y).
Пройдите назад дважды.







Откройте отделение ШЕСТИГРАННЫМ КЛЮЧОМ; возьмите МОНЕТУ 1/2 и ЛОМ (Z).
Идите вперед.
Используйте ЛОМ на крышку; удалите крышку и заполните банку со взрывчатым веществом (A).
Разрежьте веревку БРИТВОЙ, возьмите ВЕРЕВКУ (B).
Войдите в клуб Саймона.
Откройте бочку ЛОМОМ и возьмите МОНЕТУ 2/2 (С).
Поместите МОНЕТЫ в музыкальный автомат для мини-игры.
Сложите все пластинки в одну стопку (D).
Возьмите зажигалку (E).
Поместите ВЗРЫВЧАТОЕ ВЕЩЕСТВО на стол, поместите ВЕРЕВКУ и подожгите зажигалкой (F).
Возьмите КАРТУ ДЕМОНА (G).
Пройдите назад.









Используйте КАРТУ ДЕМОНА на голема (H).
Поговорите с Саймоном и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СЕРП (I).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ГРИБ 1/3 ВОЛШЕБНЫМ СЕРПОМ (J).
Пройдите назад.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ГРИБ 2/3 ВОЛШЕБНЫМ СЕРПОМ (K).
Пройдите в клуб Саймона.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ГРИБ 3/3 ВОЛШЕБНЫМ СЕРПОМ (L).
Поместите РУЧКУ на кофемолку и откройте её; поместите ВОЛШЕБНЫЕ ГРИБЫ, закройте крышку, нажмите на выключатель и возьмите

ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (M).
Пройдите назад.
Используйте волшебный ПОРОШОК на тоннель (N).
Пройдите в тоннель.
Возьмите СИМВОЛ ЧИСТОТЫ 1/2 (O).
Перейдите через мост.









Возьмите СЕТКУ и выключатель 1/3 (P).
Отправьте ВОЛШЕБНОЕ ЖИВОТНОЕ на плавающий остров (Q).
Нажмите на область для поиска предметов ( R).
Вы получите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ.
Пройдите назад.
Поместите СЕТКУ на обруч и возьмите сачок (S).
Пройдите в клуб Саймона.
Откройте банку КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ и возьмите ТУНЦА (T).
Пройдите назад, затем налево.
Дайте ТУНЦА пеликану; возьмите поющий КАМЕНЬ 2/3 (U).
Идите вперед.
Возьмите поющий камень 3/3, используя совок (V).







Поместите поющие КАМНИ на платформу для мини-игры (W).
Повторите последовательность.
Последовательность 1: 1, 3, 6.
Последовательность 2: 2, 4, 7, 5.
Последовательность 3: 1, 3, 4, 7, 2.
Последовательность 4: 7, 4, 8, 3, 5, 2.
Последовательность 5: 5, 3, 6, 9, 4, 7, 1.
Возьмите КАРТУ ГОРГУЛЬИ и ДОМИНО (X).
Пройдите назад.
Используйте КАРТУ ГОРГУЛЬИ на демона (Y).
Возьмите ГЛИЦЕРИН (Z).
Пройдите в клуб Саймона.
Поместите ДОМИНО на стол (A); возьмите СИМВОЛ ЧИСТОТЫ 2/2 (B).
Вернитесь на Остров поющих Камней.
Поместите СИМВОЛЫ ЧИСТОТЫ на шкаф (С); возьмите ИЗУМРУД 1/4 и ШАМПУНЬ (D).
Пройдите назад.







Поместите ГЛИЦЕРИН и ШАМПУНЬ в бутылку; закройте бутылку и возьмите её (E).
Используйте БУТЫЛКУ с моющим средством на статуи львов (F).
Пройдите направо.
Срежьте шипы БРИТВОЙ и возьмите КЛЮЧ от ВОРОТ (G).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2/3 (H).
Откройте ворота КЛЮЧОМ (I).
Пройдите направо.
Поговорите с человеком (J).
Возьмите ИЗУМРУД 2/4 и СИМВОЛ АНКА (K).









Используйте ВОЛШЕБНОЕ ЖИВОТНОЕ, возьмите ДЕНЕЖНЫЙ ТАЛИСМАН (L).
Используйте ДЕНЕЖНЫЙ ТАЛИСМАН на денежное дерево; возьмите БИЛЕТ (M).
Пройдите назад.
Поместите СИМВОЛ АНКА на пирамиду (N).
Нажмите на область для поиска предметов (O).
Поворачивайте части пирамиды, чтобы линии в зеркале стали того же самого цвета.
Используйте лупу (P) на пирамиду, чтобы увеличить (Q).
Вы получите УДОБРЕНИЕ.









Используйте УДОБРЕНИЕ на молодое дерево ( R); откройте цветок и возьмите АЛМАЗ (S).
Пройдите направо.
Дайте АЛМАЗ человеку; возьмите ОТВЕРТКУ (T).
Используйте ОТВЕРТКУ на средствао управления для мини-игры (U).
Переместите кубики вниз, перевернув пирамиду, чтобы 5 было снизу, 3 в середине и 1 наверху (V).
Поместите БИЛЕТ на место и потяните ручку (W); возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА (X).
Пройдите назад.







Используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА на сердце (Y).
Пройдите налево.
Возьмите ЛАССО.
Пройдите назад.
Возьмите ЗЕРКАЛО, используя ЛАССО (A).
Пройдите назад.
Используйте ЗЕРКАЛО на пещеру, возьмите РУБИН 2/2 (B).
Пройдите направо дважды.
Дайте РУБИНЫ человеку; возьмите шапку-невидимку (С).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте шапку-невидимку на Анну, чтобы получить КАРТУ чудовища (D).
Используйте КАРТУ чудовища на монстра (E).







Возьмите КОПЬЕ (F).
Разрежьте веревки Анны БРИТВОЙ (G); возьмите гаечный ключ (H).
Пройдите на остров поющих камней.
Бросьте КОПЬЕ в цель (I); возьмите ПЕЧАТЬ ГОЛЕМА (J).
Пройдите в клуб Саймона.
Удалите болт гаечным ключом, возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 3/3 (K).
Пройдите в ритуальную область.
Поместите ПЕЧАТЬ ГОЛЕМА и три выключателя на статую; нажмите на выключатели (L).
Пройдите направо.
Играйте в мини-игру.









Используйте свою мышь, чтобы переместить лодку по течению, избегая препятствий (M, N, O).
Крокодилы отправят вас в начало.
Возьмите книгу и удалите крышку ЛОМОМ (P).







Нажмите на область для поиска предметов (Q).
Вы получите КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ.
Идите вперед.
Поговорите с Шаманом и возьмите КОМПАС 1/2 ( R).
Возьмите СТРЕЛУ и ИЗУМРУД 3/4 (S).
Пройдите назад.
Поместите СТРЕЛУ в оружие и возьмите ОРУЖИЕ с ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ (T).
Идите вперед.
Стреляйте в крокодила из ОРУЖИЯ с ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ (U).
Поговорите с Шаманом и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕДАЛЬОН 1/2 (V).
Возьмите КАМЕННОЕ КОЛЬЦО 1/2 (W).
Пройдите назад дважды.







Поместите КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ на опору; возьмите ИЗУМРУД 4/4 (X).
Пройдите назад, затем прямо.
Дайте ИЗУМРУДЫ человеку; возьмите КОМПАС 2/2 (Y).
Пройдите на палубу парома.
Поместите КОМПАСЫ на штурвал; возьмите КАМЕННОЕ КОЛЬЦО 2/2 (Z).
Идите вперед.
Поместите КАМЕННЫЕ КОЛЬЦА на тотем для мини-игры.
Используйте стрелки, чтобы перемещать белую плитку и объединить цветные плитки в пары (A).
Решение: R, D, R, U, U, D, R, U, D, D, D, U, U, U, R, R, D, R, D, L, L, L.
Возьмите КАРТУ ПОДВОДНОЙ РЫСИ (B).
Пройдите назад.
Используйте КАРТУ ПОДВОДНОЙ РЫСИ на монстра (С).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕДАЛЬОН 2/2 (D).
Идите вперед.







Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕДАЛЬОН на дерево; возьмите мешочек с ветром (E).
Пройдите назад.
Используйте мешочек с ветром на облака (F).
Пройдите направо.
Нажмите на область для поиска предметов (G).
Вы получите ПУСТОЙ ЛОВЕЦ ДУХОВ.
Поймайте ТЕМНЫЙ ДУХ 1/6 с ЛОВЦОМ ДУХОВ (H).
Пройдите в область чудес.
Поймайте ТЕМНЫЙ ДУХ 2/6 с ЛОВЦОМ ДУХОВ (I).
Пройдите назад дважды.
Поймайте ТЕМНЫЙ ДУХ 3/6 с ЛОВЦОМ ДУХОВ (J).
Пройдите налево.







Поймайте ТЕМНЫЙ ДУХ 4/6 с ЛОВЦОМ ДУХОВ (K).
Пройдите назад дважды.
Поймайте ТЕМНЫЙ ДУХ 5/6 с ЛОВЦОМ ДУХОВ (L).
Пройдите назад.
Поймайте ТЕМНЫЙ ДУХ 6/6 с ЛОВЦОМ ДУХОВ (M).
Пройдите в область чудес.
Поместите ТЕМНЫХ духов в сосуд (N); возьмите КАРТУ ТЕМНОГО ДУХА (O).
Пройдите к Стоунхенджу.
Используйте КАРТУ ТЕМНОГО ДУХА на демонов.
Откройте коробку для мини-игры (P).
Помещайте барьеры вокруг духа, чтобы поймать его.
 
VirtualijaДата: Среда, 01.01.2014, 18:24 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Коллекционные предметы:










Местоположения всех Частей пазла показаны ниже.
Части загадки 1-4 (Q).
Части загадки 5-8 ( R).
Части загадки 9-12 (S).
Части загадки 13-16 (T).









Части загадки 17-20 (U).
Части загадки 21-24 (V).
Части загадки 25-28 (W).
Части загадки 29-30 (X).







Местоположения записок-подсказок показаны ниже.
Записка-подсказка (Y).
Записка-подсказка (Z).
Записка-подсказка (A).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: