[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Order of the Light: The Deathly Artisan (Орден Света: Смертельное искусство Walkthrough)
Прохождение игры Order of the Light: The Deathly Artisan
VirtualijaДата: Суббота, 18.01.2014, 22:21 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Дом Руперта.








Поместите КАМЕННУЮ дорогу (G), чтобы активировать загадку.
Переместите и вращайте части, чтобы восстановить дорогу по образцу.
Решение (H).
Пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите гаечный ключ (I).
Используйте гаечный ключ на мемориальную доску (J), возьмите ПЛИТКУ с пером (K).
Откройте почтовый ящик (L), возьмите КРАСНУЮ МОНЕТУ (M).
Пройдите вперёд.







Возьмите скобу (N).
Нажмите на растения дважды, возьмите камень (O).
Нажмите на дверь (P), чтобы войти в дом.
Пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите УКАЗАТЕЛЬ (Q).
Возьмите катану ( R).
Пройдите в дверь (S).
Поднимитесь наверх.
Возьмите МЕХАНИЗМ (T).
Прочитайте журнал.
Вернитесь во двор Руперта.







Поместите МЕХАНИЗМ (U), чтобы открыть дверь.
Спуститесь вниз.
Поговорите с Рупертом.
Возьмите КАПЛЮ (V).
Вернитесь на перекрёсток.
Поместите КАПЛЮ (W), чтобы войти в водонапорную башню.
Обратите ВНИМАНИЕ на подсказку (X).
Возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (Y).
Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ и УКАЗАТЕЛЬ (Z) и поместите подсказку (A), чтобы активировать загадку.
Нажмите на зеленые, синие и красные кнопки так, чтобы указатели достигли указанных положений одновременно.
Решение (B).
Пройдите назад.







Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите лопату (С).
Вернитесь в зал Руперта.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получаете ИЗУМРУД (D).
Пройдите в спальню Руперта.
Поместите ИЗУМРУД, чтобы открыть отделение (E).
Возьмите КОЛЬЦО.
Вернитесь в секретную комнату.
Используйте МЕТЛУ, чтобы убрать Секретную Комнату (F).
Нажмите на загадку.







Поместите ПЛИТКУ с крылом и ПЛИТКУ с пером (G), чтобы активировать загадку.
Решение (H).
Возьмите СИНИЙ АМУЛЕТ (I).
Вернитесь в подвал часовни.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СИНЮЮ МОНЕТУ (J).
Вернитесь в подвал Руперта.
Дайте Руперту лопату (K).
Возьмите ЖЕЛТУЮ МОНЕТУ (L).
Вернитесь в спальню Руперта.
Поместите КРАСНУЮ, СИНЮЮ и ЖЕЛТУЮ МОНЕТЫ, чтобы открыть коробку (M).
Возьмите СВЯТУЮ ВОДУ и ПРОВОД (N).
Вернитесь в водонапорную башню.




Используйте ПРОВОД, чтобы починить ремень (O).
Возьмите ремень.
Вернитесь в подвал Руперта.
Поместите КАМЕНЬ и ПОЯС (P).
Наточите КАТАНУ.
Вернитесь на развилку.
Используйте КАТАНУ на кустарник (Q).
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Суббота, 18.01.2014, 22:22 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Риверсайд.








Возьмите разводной ключ ( R).
Вернитесь в водонапорную башню.
Используйте разводной ключ, чтобы получить вентиль (S).
Вернитесь на Риверсайд.
Используйте скобу, чтобы отремонтировать плот (T).
Возьмите ЯЩИК (U).
Поместите ЯЩИК на другой ящик, чтобы достать до окна.
Поместите вентиль (V).
Пройдите вперёд, чтобы активировать загадку.
Проведите плот через лабиринт, к противоположному берегу.
Решение (W).







Удалите предметы, чтобы найти ПАЛИТРУ (X).
Поместите ПАЛИТРУ и КОЛЬЦО (Y), чтобы открыть замок.
Войдите в мастерскую.
Поговорите с Саймоном.
Возьмите ТРЯПКУ (Z).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите РУЧКУ (A).
Вернитесь во двор Саймона.
Намочите ТРЯПКУ в реке (B).
Вернитесь в мастерскую.
Поместите РУЧКУ на дымоход (С).
Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ, чтобы охладить горячую ручку.
Закройте трубу.







Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ (D).
Вернитесь во двор Саймона.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы удалить три доски (E).
Вернитесь в мастерскую.
Пройдите вперёд.
Налете СВЯТУЮ ВОДУ во рот Саймона (F).
Поместите СИНИЙ АМУЛЕТ в карман Саймона (G).
Поместите ловец духов на землю (H).
Вы должны были поймать 35 призраков в течении игры, чтобы получить КАПСУЛУ.
Поместите КАПСУЛУ в ловец духов (I), чтобы активировать загадку.





Поместите призраков на правильные места.
Решение (J).
 
VirtualijaДата: Суббота, 18.01.2014, 22:23 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.






Прочтите записку.
Возьмите СЕРП (K).
Возьмите УДОЧКУ (L) и доску (M).
Пройдите вперёд.
Возьмите доску (N).
Используйте УДОЧКУ, чтобы получить кочергу (O).
Возьмите ПЛИТКУ ДРАКОНА (P).
Вернитесь в хижину Саймона.
Поместите ПЛИТКУ ДРАКОНА (Q), чтобы активировать загадку.
Передвиньте фигуры, чтобы сформировать полное изображение.
Решение ( R).
Используйте кочергу, чтобы достать ЦВЕТОК (S) от пепла.
Вернитесь в сад.







Используйте СЕРП, чтобы взять камыш (T).
Нажмите на фонарь (U), чтобы найти свечу.
Подожгите камыш от свечи.
Поместите доски (V), чтобы добраться до дупла.
Используйте камыш, чтобы прогнать пчел (W).
Возьмите ГЕРБЕР.
Поместите ГЕРБЕР (X) и ЦВЕТОК (Y) на ворота, чтобы активировать загадку.
Решение (Z).
Пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите пилу (A).







Используйте пилу на ствол дерева (B).
Пройдите перёд.
Возьмите ВИЛЫ (С).
Пройдите вперёд.
Возьмите ЩИПЦЫ (D).
Возьмите МОЛОТОК (E) и скобу (F).
Вернитесь на Риверсайд.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять КОЛЬЦО (G).
Вернитесь к Пещере.
Поместите КОЛЬЦО на дверь (H).
Пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите фигурку девушки (I).







Возьмите ЭМБЛЕМУ (J).
Вернитесь к Пещере.
Поместите ЭМБЛЕМУ (K), чтобы открыть коробку.
Возьмите КОД (L) и скобу (M).
Вернитесь на Риверсайд.
Поместите фигурку девушки (N), чтобы активировать загадку.
Решение (O).
Возьмите динамит и яблоко (P).
Вернитесь к Хижине.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ВЕДРО (Q).







Возьмите лист ( R).
Поместите ЛИСТ (S) и яблоко (T), чтобы открыть дверь.
Войдите в хижину.
Возьмите САХАР (U).
Используйте ВИЛЫ на сено (V).
Возьмите КЛЮЧ (W) и половину плоскогубцев (X).
Поместите ключ в замок (Y), чтобы открыть сундук.
Возьмите КРАСНЫЙ КРЕСТ.
Вернитесь на Риверсайд.
Поместите ВЕДРО на уголь (Z) и заполните его.
Поместите САХАР на землю (A), чтобы отвлечь муравьев.
Поместите КРАСНЫЙ КРЕСТ на аптечку (B).
Возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ © и вату (D).
Вернитесь в хижину.







Дайте мисс Саливан НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (E).
Возьмите пропуск (F).
Вернитесь к Пещере.
Дайте охране (G) пропуск.
Возьмите ПЛИТКУ с кристаллом (H), ФАКЕЛ (I) и черпак (J).
Опустите ФАКЕЛ в колодец (K).
Установите скобы (L), возьмите КАНДАЛЫ (M).
Вернитесь к кузнице.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МЕХИ (N).





Поместите половину ПЛОСКОГУБЦЕв на другую половину (O) и используйте МОЛОТОК.
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Высыпьте уголь из ведра в огонь (P).
Поместите МЕХИ к огню (Q) и нажмите дважды.
Расплавьте КАНДАЛЫ в котле ( R).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, возьмите КОВШ.
Нажмите на форму (S), чтобы закрыть её.
Используйте КОВШ на форму, чтобы налить металл.
Используйте ковш на бочку с водой (U).
Используйте ковш с водой, чтобы охладить горячий металл (V).
Возьмите гирю.
Вернитесь к пещере.
Поместите ПЛИТКУ с кристаллом (W) и поместите КОД (X), чтобы активировать загадку.
Решение (Y).
Возьмите шестерёнку (Z).







Поместите шестерёнку (A) и повесьте гирю (B), чтобы активировать загадку.
Решение (С).
Пройдите вперёд.
Возьмите ДЕРЕВЯННОГО КРОЛИКА (D) и СТАКАН (E).
Нажмите на дверь (F), пройдите в Офис.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МАГНИТ (G).
Вернитесь в операционную.
Пройдите вперёд, затем направо.
Возьмите зажигалку (H), НОЖ (I) и ДЕРЕВЯННУЮ БЕЛКУ (J).
Наполните СТАКАН водой из таза (K).
Нажмите на плакат, чтобы открыть стену.
Используйте НОЖ, чтобы удалить кирпич (L).
Возьмите КИСТЬ (M).
Поместите динамит в отверстие в стене (N).
Используйте зажигалку, чтобы зажечь его.
Пройдите вперёд.
Вернитесь к Пещере.







Поместите МАГНИТ и СТАКАН с ВОДОЙ (O) на полку, чтобы активировать загадку.
Решение (P).
Пройдите вперёд.
Возьмите КРАСНУЮ ЖИДКОСТЬ (Q) и синюю таблетку ( R).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КРАСНУЮ КОРОНУ (S).
Вернитесь в офис.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ДЕРЕВЯННУЮ ОБЕЗЬЯНУ (T).







Поместите ДЕРЕВЯННОГО КРОЛИКА (U), ОБЕЗЬЯНУ (V) и БЕЛКУ (W) на каминные часы.
Отметьте код (X) и возьмите СТЕКЛОРЕЗ (Y).
Поместите КРАСНУЮ КОРОНУ (Z) на щит.
Возьмите СИНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК.
Вернитесь в палату.
Поместите СИНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК, чтобы активировать загадку.
Решение (A).
Возьмите РОГ (B).
Вернитесь в операционную.
Используйте СТЕКЛОРЕЗ на витрину (С).
Возьмите УГОЛЬ и обрывок бумаги (D).
Поместите РОГ (E), чтобы взять ЗОЛОТОЙ символ (F).
Поместите СИНЮЮ КРАСКУ в желтую жидкость (G).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ (H).
Вернитесь в палату.







Поместите ЗОЛОТОЙ символ на крышку коробки (I).
Возьмите КОДОВОЕ КОЛЁСИКО.
Вернтитесь в офис.
Поместите КОДОВОЕ КОЛЁСИКО на книжный шкаф (J).
Вращайте символы, чтобы установить перо, блокнот, чернила и ножницы (K).
Осмотрите книгу.
Возьмите часть кольца (L).
Вернитесь в Лабораторию, нажмите на стол.
Следуйте инструкции на столе (M).
Поместите обрывок бумаги на поднос (N).
Вылейте КРАСНУЮ и ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ в блюдо (O).
Используйте вату на жидкость и протрите бумагу.
Измельчите УГОЛЬ (P) и высыпьте его на бумагу.
Используйте КИСТЬ на бумагу.
Возьмите ЧАСТЬ кода (Q).
Поместите ЧАСТЬ кода на сейф ( R).
Нажмите красные кнопки, чтобы ввести код (S).
Возьмите часть кольца (T).
Поместите две части кольца (U), чтобы открыть ворота.
Пройдите вперёд.







Возьмите изоленту (V).
Пройдите вперёд (W).
Возьмите доску (X).
Вернитесь в коллектор.
Поместите доску через воду (Y).
Возьмите ЧАСТЬ (Z) ПЛИТКИ.
Поместите часть плитки (А).
Решение (B).
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (С).
Вернитесь к пещере.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на телефонный шнур (D), возьмите ПРОВОД.
Вернитесь в шахту.
Поместите ПРОВОД на пульт управления (E), используйте изоленту.
Возьмите ЛЕЗВИЕ пилы (F).
Вернитесь в коллектор.







Поместите ЛЕЗВИЕ пилы на пилу (G).
Возьмите НОЖОВКУ.
Используйте НОЖОВКУ на решетку (H), возьмите вентиль.
Вернитесь в лабораторию.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КАНИСТРУ (I).
Поместите вентиль на контейнер (J).
Поместите КАНИСТРУ под кран (K), нажмите на вентиль.
Возьмите ПОЛНУЮ КАНИСТРУ (L).
Вернитесь в коллектор.







Используйте КАНИСТРУ на телегу (M), чтобы активировать загадку.
Используйте все части трубы, чтобы соединить газ с двигателем.
Решение (N).
Поговорите с Эдрианом.
Возьмите камень (O).
Используйте камень на замок (P).
Возьмите ДЫМОВУЮ БОМБУ (Q).
Переместите газету ( R), возьмите гаечный ключ.
Используйте гаечный ключ, чтобы снять кандалы с Эдриана (S).
Используйте ДЫМОВУЮ БОМБУ, чтобы отвлечь Барона Серока (T).
 
VirtualijaДата: Суббота, 18.01.2014, 22:24 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Коллекции:








Коллекция печати (U).
Коллекция статуи (V).
Фруктовая коллекция (W).







Шахматная коллекция (X).
Морская коллекция (Y).
Коллекция карты (Z).









Коллекция произведений искусства (A).
Коллекция оригами (B).
Коллекция яйца (С).
Коллекция маски (D).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Order of the Light: The Deathly Artisan (Орден Света: Смертельное искусство Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: