[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 3«123»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Haunted Manor: Painted Beauties
Прохождение игры Haunted Manor: Painted Beauties
VirtualijaДата: Суббота, 24.05.2014, 22:46 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 5: Ветряная мельница.








Возьмите КЛИН (J1) и 13-ю бусинку четок (J2).
Используйте ГВОЗДЬ на крышку; возьмите ВЗРЫВЧАТУЮ ЖИДКОСТЬ (K).
Возьмите часть полотна 6/15 (L).
Пройдите в сад статуй.
Поместите КАМЕННУЮ ПЕЧАТЬ (M); возьмите КРЫЛО.
Пройдите на реку лавы.
Используйте КЛИН на трещину; возьмите СИМВОЛ атома (N).
Пройдите на кладбище.
Поместите КРЫЛО на горгулью; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (O).
Пройдите в лабораторию.
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ в левую руку; возьмите рычаг ДЕТОНАТОРА (P).
Пройдите в шахту.







Поместите рычаг ДЕТОНАТОРА на детонатор; возьмите ПУСТОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР (Q).
Пройдите в лабораторию.
Поместите СИМВОЛ атома на книгу; поверните страницу (R ).
Поместите ПУСТОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР (S).
Вылейте ВЗРЫВЧАТУЮ ЖИДКОСТЬ (T); возьмите БОМБУ.
Пройдите на реку лавы.
Заложите БОМБУ (U).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (V).
Пройдите в лабораторию.
Поместите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (W).
Возьмите часть витража (X).
Возьмите ВЕДРО (Y) и КИНЖАЛ (Z).
Пройдите в студию.
Поместите часть витража на окно (A).
Возьмите РЕФЛЕКСИВНУЮ ПРИЗМУ ©.
Пройдите на реку лавы.







Поместите РЕФЛЕКСИВНУЮ ПРИЗМУ в держатель (D).
Возьмите 14-ю бусинку четок (E).
Нажмите на область для поиска предметов (F).
Вы получите МОТЫГУ (G).
Пройдите на мельницу.
Используйте МОТЫГУ; возьмите резную ДОСКУ (H).
Пройдите в шахту.
Поместите резную ДОСКУ на крышку; возьмите 15-ю Бусинку Четок (I), ФЛЕЙТУ (J) и часть полотна 7/15 (K).
Вернитесь на мельницу.
Используйте ФЛЕЙТУ на змею и переместите ткань; возьмите ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (L).
Пройдите на реку лавы.









Поместите ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (M).
Используйте КИНЖАЛ (N).
Поговорите с женщиной; возьмите 4-й ключ (O).
Пройдите вперёд (P).
Поместите ВЕДРО на цепь; возьмите 16-ю Бусинку Четок (Q) и рубиновый драгоценный камень ( R).
Возьмите РУЧКУ от ШКАФЧИКА (S).
Откройте шкаф; возьмите часть полотна 8/15 (T).
Пройдите в кабинет.
Используйте РУЧКУ на ящик; возьмите часть (U) КОВРА и ГОЛОВУ СОБАКИ (V).
Пройдите в западное Крыло.
Поместите часть КОВРА и нажмите на неё (W).
Пройдите в западную прихожую.
Поместите ГОЛОВУ СОБАКИ на дверь; установите головы как было показано на ковре (X).
Возьмите КИСЛОТУ (Y) и ИГРУШЕЧНЫХ СОЛДАТИКОВ (Z).
Пройдите в студию.







Поместите ИГРУШЕЧНЫХ СОЛДАТИКОВ в сцену, чтобы вызвать загадку (A).
Расставьте солдатиков в соответствующие места.
Решение (B).
Войдите в сцену.
Возьмите осколок ЛИНЗЫ (С) и 17-ю бусинку четок (D).
Пройдите в обсерваторию.
Поместите РУБИНОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E).
Нажмите на клетку дважды; возьмите ПУСТОЙ КУБОК (F).
Пройдите в кабинет.
Используйте КИСЛОТУ на крепление на лапе; возьмите ПУСТУЮ маслёнку (G).
Пройдите в темницу.
 
VirtualijaДата: Суббота, 24.05.2014, 22:47 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 6: Темница.








Поместите осколок ЛИНЗЫ на линзу (H).
Пройдите в картину (I).
Возьмите 18-ю бусинку четок (M) и вентиль (N).
Возьмите ВИНТ домкрата (O).
Пройдите в лабораторию.
Используйте ВИНТ домкрата и нажмите на него (P).
Возьмите часть полотна 9/15 (Q), гаечный ключ ( R) и 19-ю Бусинку Четок (S).
Пройдите на мельницу.
Используйте ПУСТОЙ КУБОК на воду; возьмите КУБОК с водой (T).
Пройдите в обсерваторию.
Используйте гаечный ключ на гайку (U); возьмите 20-ю Бусинку Четок (V) и ГЛАЗ ЗМЕИ (W).
Используйте КУБОК с водой (X); возьмите 5 ЧЕРНЫХ (желтый) ЦВЕТОВ.
Пройдите в лабораторию.







Поверните страницу (Y).
Поместите ПУСТУЮ маслёнку под струю (Z); поместите 5 ЧЕРНЫХ ЦВЕТОВ (A).
Поверните кран (B); возьмите ПОЛНУЮ маслёнку.
Поместите ГЛАЗ ЗМЕИ (С), чтобы вызвать загадку.
Переместите цветные шары на соответствующие диски.
Стартовое расположение случайно.
Решение (С1).
Пройдите в картину.
Возьмите ЧАСТЬ 1/4 (D) железной ПЛАСТИНЫ.
Переместите корни и нажмите на область; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ (E).
Пройдите в мертвый город.
Поместите вентиль для поиска предметов (F).









Вы получите снотворное (G).
Откройте панель; возьмите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (H).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ на пустое место, чтобы вызвать загадку.
Закончите схему.
Нажмите: I, J и K.
Возьмите ЧАСТЬ 2/4 (L) железной ПЛАСТИНЫ и 21-ю Бусинку Четок (M).
Пойдите в заброшенный замок.
Используйте снотворное на хлеб и возьмите его (N).
Пройдите в шахту.
Дайте ХЛЕБ со снотворным крысе (O); возьмите СИМВОЛ цветка (P).
Пройдите в обсерваторию.
Используйте маслёнку на стержень; возьмите ПОЛОВИНУ сердца (Q) и 22-ую бусинку чёток ( R).
Пройдите в главный зал.
Поместите ПОЛОВИНУ сердца на сердце; возьмите ЗОЛОТЫЕ НИТКИ (S).
Пройдите в театр ужасов.









Поместите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (1); возьмите символ крести (2) и 23-юю Бусинку Четок (3).
Пройдите в студию.
Используйте ЗОЛОТЫЕ НИТКИ на холст для поиска предметов (T).
Вы получите символ пики (U).
Пройдите в тёмный лес.
Поместите СИМВОЛ цветка на место (V).
Нажмите на область для поиска предметов (W).
Вы получите ЩИПЦЫ (X).
Пройдите на реку лавы.







Используйте ЩИПЦЫ (Y); возьмите УГЛИ.
Пройдите в шахту.
Поместите УГЛИ (Z) для поиска предметов.
Вы получите НИЖНЮЮ ЧЕЛЮСТЬ (A).
Пройдите в сад статуй.
Поместите НИЖНЮЮ ЧЕЛЮСТЬ (B).
Пройдите вперёд.
Возьмите ЧАСТЬ 3/4 (С) железной ПЛАСТИНЫ.
Возьмите ГЕРБИЦИД (D).
Возьмите ПЕЧАТЬ ДРАКОНА (E).
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Суббота, 24.05.2014, 22:47 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 7: Кольцо.










Возьмите часть полотна 10/15 (F).
Пройдите назад.
Нажмите на розы; возьмите СОВОК (G) и 24-ую Бусинку Четок (H).
Пройдите в тёмный лес.
Используйте СОВОК на землю; возьмите ЧАСТЬ 4/4 (I) железной ПЛАСТИНЫ.
Пройдите к болоту.
Поместите 4 ЧАСТИ железной ПЛАСТИНЫ на панель (J).
Нажмите на область для поиска предметов (K).
Вы получите КЛЮЧ (L).
Пройдите в кузницу.
Поместите КЛЮЧ (M); возьмите КЛЮЧ от сундука.
Пройдите в тёмный лес.
Используйте КЛЮЧ от сундука на замок; возьмите МОЗАИКУ ЗМЕИ (N).
Пройдите к болоту.
Поместите МОЗАИКУ ЗМЕИ на механизм, чтобы вызвать загадку (O).







Закончите изображение.
Нажмите: C, G, K, M, A, F, J, Ax3, D, Ax2, B, H, Ax2, L, Ax3, I и E.
Поместите ПЕЧАТЬ ДРАКОНА (P).
Возьмите 5-й ключ (Q).
Возьмите часть полотна 11/15 ( R) и ЗОЛОТОГО ПАУКА (S).
Пройдите в кузницу.
Поместите ЗОЛОТОГО ПАУКА на паутину; возьмите ГОРЕЛКУ (T) и СИМВОЛ луны (U).
Пройдите в тёмный лес.
Поместите СИМВОЛ луны (V).
Используйте ГЕРБИЦИД на листву; возьмите 25-ю Бусинку Четок (W) и доски (X).
Возьмите ракушку (Y).
Пройдите в мертвый город.







Поместите ракушку на замок; возьмите символ черви (Z).
Пройдите в студию.
Поместите символы крести, пики и черви на места; возьмите росток КУВШИНКИ (A).
Пройдите на мельницу.
Поместите доски на пролом (B).
Возьмите 26-ю бусинку четок (С) и ПЕРЧАТКУ (D).
Пройдите в мертвый город.
Используйте ГОРЕЛКУ на замок; возьмите 6-й ключ (E).
Пройдите в кузницу.
Поместите ПЕРЧАТКУ (F); возьмите РУБИНОВОЕ КОЛЬЦО.
Пройдите в темницу.
Поместите рубиновое кольцо на палец; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (G).
Пройдите в студию.







Удалите печать; используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ на замок и возьмите СТАРУЮ КНИГУ (H).
Пройдите в кабинет.
Поместите СТАРУЮ КНИГУ (I).
Пройдите в картину (J).
Возьмите РУКУ дерева (K).
Пройдите в тёмный лес.
Поместите РУКУ дерева (L) и росток КУВШИНКИ в воду (M).
Возьмите 7-й ключ (N).
Возьмите КИРКУ (O) и САПФИР (P).
Пройдите в шахту.
Используйте КИРКУ, чтобы получить ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ (Q).
Пройдите в Часовню; пройдите вперёд.
Поместите САПФИР; войдите в картину ( R).
 
VirtualijaДата: Суббота, 24.05.2014, 22:48 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 8: Затопленный город.










Возьмите РЫЧАГ 1/2 (S).
Откройте отделение; возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (T).
Пройдите в заброшенный замокd.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на кустарник; возьмите ПОРОХ (U).
Пройдите в кузницу.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ в котел (V); возьмите ЛЕЗВИЕ АЛЕБАРДЫ (W).
Пройдите на поле битвы.
Поместите ЛЕЗВИЕ АЛЕБАРДЫ (Y); возьмите АЛЕБАРДУ.
Пройдите на обледеневший фрегат.
Используйте КИРКУ на сосульку, чтобы получить РЫЧАГ 2/2 (Z).
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите ЯЙЦО ДРАКОНА (B).
Пойдите в часовню.







Поместите ЯЙЦО ДРАКОНА в гнездо; откройте панель и возьмите спички (С).
Пройдите в затопленный город.
Используйте АЛЕБАРДУ на якорь; возьмите ЯКОРЬ (D).
Пройдите в сад статуй.
Повесьте ЯКОРЬ на клетку; возьмите МЕШОК ЗЕРНА (E).
Пройдите на обледеневший фрегат.
Возьмите 27-ю бусинку четок (F).
Поместите 2 РЫЧАГА (G) и нажмите.
Откройте орудие; поместите ПОРОХ (H) и нажмите на него.
Используйте спички (I).
Возьмите 8-й ключ (J); вы получите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.
Пройдите в главный зал.
Нажмите на замки; используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ на любой из замков (K).
Пройдите вперёд.







Возьмите ПЛАСТИНУ (L).
Переместите покрывало; возьмите напильник (M).
Возьмите МЕТЛУ (N).
Пройдите на улицу.
Поместите ПЛАСТИНУ на замок и войдите (O).
Используйте МЕТЛУ на паутину; возьмите ПУСТУЮ колбу (P) и штырь (Q).
Возьмите 28-ую бусинку чёток ( R) и часть полотна 12/15 (S).
Используйте напильник на цепь; возьмите КЕРОСИН (T), ЩЕТКУ (U) и КОМЕТУ (V).
Пройдите ко входу в поместье.
Поместите КОМЕТУ на панель; возьмите МОЗАИКУ ПАУКА (W) и 29-ую Бусинку Четок (X).
Пройдите в часовню.
Поместите штырь в отверстие; возьмите ОТМЫЧКУ (Y), 30-ую Бусинку Четок (Z) и КЛЕТКУ (A).
Пройдите в затопленный город.







Используйте ЩЕТКУ на люк; возьмите часть полотна 13/15 (B) и МЕХАНИЗМ (С).
Используйте ПУСТУЮ колбу (D); возьмите колбу с СОЛЕНОЙ ВОДОЙ.
Пройдите на поле битвы.
Установите КЛЕТКУ и поместите МЕШОК ЗЕРНА в неё (E); возьмите ПУСТОЙ МЕШОК.
Возьмите ПЕРО (F).
Поместите колбу с СОЛЕНОЙ ВОДОЙ на камень; возьмите колбу с солью (G).
Используйте КЕРОСИН и спички на ветки; возьмите ДОМКРАТ (H).
Пройдите в шахту.
Поместите ДОМКРАТ на колеса и нажмите на тележку.
Возьмите КОЛЕСО (I) и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (J).
Пройдите в лабораторию.
Перелистайте две страницы (K).
Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (L) и МЕХАНИЗМ (M).
Возьмите КРАСНЫЙ эликсир (N).
Пройдите в часовню.







Используйте ПУСТОЙ МЕШОК (O); возьмите МЕШОК с СОСНОВЫМИ ИГЛАМИ.
Пройдите на поле битвы.
Поместите МЕШОК с СОСНОВЫМИ ИГЛАМИ (P); возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК.
Нажмите на область для поиска предметов (Q).
Вы получите меч ( R).
Пройдите в Часовню; пройдите вперёд.
Поместите каменный цветок (S).
Возьмите КОЛЬЦО 1/3 (T) и АКВАРИУМ (U).
Пройдите в картину (V).
 
VirtualijaДата: Суббота, 24.05.2014, 22:48 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 9: Чётки.










Используйте АКВАРИУМ; возьмите ЧЕРВЕЙ (W) и 31-ую Бусинку Четок (X).
Пройдите на мельницу.
Используйте ЧЕРВЕЙ на крючок; возьмите РЫБУ (Y).
Пройдите на обледеневший фрегат.
Используйте колбу с солью (Z).
Нажмите на ящик и поместите МОЗАИКУ ПАУКА, чтобы вызвать загадку (A).
Закончите изображение.
Нажмите: C, Ix4, G, I, D, Ix2, F, Ix2, A, E, I, B, Ix2 и H.
Возьмите часть полотна 14/15 (1), клавиши фортепиано (2) и ШЛЕМ (3).
Пройдите в кабинет.
Используйте ОТМЫЧКУ на замок; возьмите ЧЕРЕП (B) и 32-ую Бусинку Четок (B1).
Пройдите в склеп.
Поместите ШЛЕМ (С).
Пройдите вперёд.









Возьмите АРБАЛЕТ (D) и ПИПЕТКУ (E); поместите КОЛЕСО (F).
Используйте МЕЧ (G).
Нажмите на люстру для поиска предметов (H).
Вы получите МЕЛ (I).
Нажмите на фортепьяно и поместите клавиши, чтобы вызвать загадку (J).
Повторите последовательность.
Решение: Ax2 B Cx2 Bx2 A, Cx2 D E C E D C, Bx2 C D B D C B и Ax2 B Cx2 Bx2 A.
Разбейте стекло; возьмите ПРИЗМУ (J1).
Пройдите в затопленный город.
Дайте РЫБУ осьминогу и используйте ПИПЕТКУ на чернила; возьмите ПИПЕТКУ с ЧЕРНИЛАМИ (K).
Пройдите в обсерваторию.
Используйте ПИПЕТКУ с ЧЕРНИЛАМИ; возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ (L).
Пройдите в лабораторию.







Используйте АРБАЛЕТ на аллигатора; возьмите КОСТИ (M).
Пройдите в склеп.
Поместите КОСТИ, ЧЕРЕП и КРАСНЫЙ эликсир на скелет; возьмите МЕДАЛЬОН (N) и прочитайте записку.
Пойдите в исследование.
Используйте МЕДАЛЬОН на круглый замок; возьмите КОЛЬЦО 2/3 (O).
Пройдите на реку лавы.
Поместите ПРИЗМУ на место; возьмите КОЛЬЦО 3/3 (P).
Пройдите в склеп.
Возьмите 33-ю Бусинку Четок; вы получите БУСИНКИ ЧЕТОК (Q).
Поместите 3 КОЛЬЦА на пальцы ( R).
Возьмите АНК (S) и часть полотна 15/15 (T).
Пройдите в театр ужасов.









Поместите АНК (U).
Нажмите на гравюру, чтобы вызвать загадку (V).
Закончите изображение.
Решение (W).
Возьмите СВИТОК (X).
Возьмите скипетр ФАРАОНА (Y).
Пройдите в склеп.
Дайте ЧЕРНИЛЬНИЦУ, ПЕРО и СВИТОК скелету; возьмите СТРАНИЦУ (Z).
Пройдите в лабораторию.
Нажмите на страницы трижды и поместите СТРАНИЦУ; возьмите СИМВОЛ (A).
Поместите СИМВОЛ и МЕЛ на незаконченный символ (B).
Поместите МЕЧ в центр; возьмите волшебный МЕЧ (С).
Пройдите в склеп.









Поместите скипетр ФАРАОНА на место; возьмите ЧЕРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D).
Пройдите на улицу.
Поместите 15 частей полотна на холст; возьмите КАМЕННУЮ МОЗАИКУ (E).
Пройдите в галерею.
Используйте волшебный МЕЧ (F).
Нажмите на опору и поместите КАМЕННУЮ МОЗАИКУ, чтобы вызвать загадку (G).
Закончите изображение.
Стартовое расположение случайно.
Решение (H).
Вы получите ПУЗЫРЕК для ДУШ.
Дайте БУСИНКИ ЧЕТОК женщине.
Поместите ЧЕРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на место (I).
Поместите ПУЗЫРЕК для ДУШ на опору (J).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Haunted Manor: Painted Beauties
Страница 2 из 3«123»
Поиск: