[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Haunted Hotel 6: Ancient Bane
VirtualijaДата: Пятница, 30.05.2014, 00:20 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Комната №13.






Прочитайте записку (Y1).
Возьмите ЩИПЦЫ (Z).
Используйте ключ на ящик; откройте его и возьмите НИТЬ (A).
Поместите РУЧКУ на ящик; откройте его и возьмите ПУСТОЙ МЕШОК (B).
Разрежьте коробку БРИТВОЙ; возьмите резак пилы (С).
Используйте ДОЛОТО (D).
Возьмите ТОПОР (E).
Используйте КАМЕРУ СО ВСПЫШКОЙ; возьмите АМУЛЕТ трискелион (F).
Вернитесь в гробницу.
Используйте ЩИПЦЫ (G), чтобы получить КЛЮЧ (G1).
Вернитесь в комнату №13.
Поместите КЛЮЧ (H) и поверните его, чтобы вызвать загадку.









Вращайте стрелки, чтобы соединить цвета слева направо.
Решение (H1).
Нажмите на кровать для поиска предметов.
Вы получите ПЕЧАТЬ (I).
Вернитесь в подвал.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ЛЕЗВИЕ пилы (J).
Используйте ШТОПОР на ПРОБКУ (K); нажмите на него дважды.
Откройте бочку; переместите крышку и возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА света (L).
Используйте ПУСТОЙ МЕШОК (M).
Поместите три камня (N) в мешок; возьмите МЕШОК с камнями (O).
Нажмите на бензопилу в Вашем Инвентаре.
Используйте части в указанном порядке (1-3).
Вы получите пилу.
Вернитесь в гробницу.









Пройдите в Подземный Зал (P).
Возьмите шашку ДИНАМИТА (Q).
Используйте топор ( R); возьмите ветку и ГАРПУН.
Пройдите назад.
Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ, чтобы вызвать загадку (S).
Переместите части фрески, чтобы восстановить картину.
Решение (S1).
Поговорите с призраком Абрахама (T).
Возьмите ОСНОВУ ДИНАМИТА (U).
Используйте пилу на решётку (V); пила вернётся в инвентарь.
Пройдите в темницу (W).







Нажмите на саркофаг (X).
Нажмите на рычаг (Y).
Нажмите на клетку (Z) для поиска предметов.
Вы получите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (A).
Возьмите АМУЛЕТ-ЧАШУ (B).
Поместите МЕШОК с камнями (С).
Возьмите лук (D).
Используйте ветку (E).
Нажмите на пряжку пояса и возьмите её (F).
Используйте ПЕЧАТЬ на череп; возьмите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ (G).
Вернитесь в мастерскую.







Поместите ПРОБКУ на бочку и откройте её; удалите обертку и возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА света (H).
Поместите РЫЧАГ (I) и нажмите на него.
Прочтите записку (J).
Поместите АМУЛЕТ трискелион; возьмите ДОКУМЕНТ (K).
Поместите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ; возьмите КЛЮЧ (L).
Вернитесь в темницу.
Нажмите на крепления четыре раза; поместите КЛЮЧ (M), чтобы вызвать загадку.
Решение (M1).
Нажмите на ЧАСТЬ щётки в своем Инвентаре.
Используйте ленту (N).
Используйте БРИТВУ на ленту (O).
Поместите ленту (P) на ручку (Q).
Возьмите щётку ( R).









Используйте щётку на паутину; возьмите КЛЮЧ (S).
Вернитесь в комнату №13.
Откройте яйцо КЛЮЧОМ; возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (T).
Поместите АМУЛЕТ-ЧАШУ на дверцу; откройте её, возьмите ЛЕСКУ (U) и КИСЛОТУ (V).
Вернитесь в библиотеку.
Поместите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ на вершину глобуса; возьмите ДРЕВНЮЮ СФЕРУ (W).
Вернитесь в темницу.
Откройте тайник и вылейте КИСЛОТУ на решётку; возьмите янтарный камень (X).
Поместите ДРЕВНЮЮ СФЕРУ (Z), чтобы вызвать загадку.
Решение: 1, 3, 1, 1, 2, 2, 4, 2, 4, 2, 2, 1, 2, 1, 1, 1, 3, 3, 4, 4.
Вы получите ДРЕВНЮЮ МОНЕТУ.
Поговорите с девшкой (A); возьмите ИГЛУ 2/4.
Поместите янтарный камень (B).
Пройдите в усыпальницу (С).
 
VirtualijaДата: Пятница, 30.05.2014, 00:21 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Усыпальница.








Возьмите АМУЛЕТ земли (D).
Вернитесь в мастерскую.
Поместите АМУЛЕТ земли (E).
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ КОНУС (F).
Вернитесь в усыпальницу.
Поместите ПЫЛАЮЩИЙ КОНУС, чтобы вызвать загадку (G).
Решение (G1).
Возьмите ПРОВОД (H).
Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ на столб; возьмите ТРОЙНОЙ КЛЮЧ (I).
Вернитесь в комнату №13.
Используйте ТРОЙНОЙ КЛЮЧ на нижний ящик; откройте его и возьмите БЕНЗИН и МАСКУ (J).
Нажмите на пилу в Вашем Инвентаре.









Используйте предметы в указанном порядке (1-3).
Вы получите пилу.
Вернитесь в усыпальницу.
Используйте пилу на решётку, возьмите СВИТОК С СИМВОЛАМИ (K).
Вернитесь в подземный зал.
Нажмите на саркофаг (L).
Поместите СВИТОК С СИМВОЛАМИ, чтобы вызвать загадку (M).
Нажмите на символы, которые являются зеркальными отображениями символов на пергаменте.
Решение (M1).
Нажмите на ДОКУМЕНТ в своем Инвентаре.
Нажмите на документ (N) три раза; возьмите ИГЛУ 3/4 (O).
Нажмите на саркофаг; возьмите часть рисунка СКОРПИОНА (P).
Используйте СКАРАБЕЯ, чтобы получить ПОРОХ (Q).
Поместите пергамент ( R); возьмите АМУЛЕТ-глаз (S).
Поместите НИТЬ (T); возьмите БРАСЛЕТ Анубиса (U), чтобы вызвать загадку.







Решение (U1).
Поговорите с Историком (V); возьмите ДНЕВНИК ИСТОРИКА.
Вернитесь в темницу.
Поместите АМУЛЕТ-глаз на камень; возьмите ДИНАМИТНУЮ ШАШКУ и СТАТУЭТКУ КОШКИ (W).
Вернитесь в катакомбы.
Поместите СТАТУЭТКУ КОШКИ (X); возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (Y).
Вернитесь в подземный зал.
Поместите пряжку ПОЯСА на колчан; возьмите СТРЕЛУ (Z).
Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО на камень, возьмите ПУЛИ (A).
Нажмите на лук в своем Инвентаре; нажмите на стрелу (B) дважды и возьмите лук.
Используйте лук на сундук (С); откройте его и возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА света (D).
Нажмите на РЕВОЛЬВЕР в своем ИНВЕНТАРЕ.









Используйте предметы в указанном порядке (1-5); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Вернитесь в усыпальницу.
Поместите часть рисунка СКОРПИОНА (E); возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА света (F).
Нажмите на контейнер (G); используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на призрака (H).
Поместите ДРЕВНЮЮ МОНЕТУ в контейнер; захватите ЛЕГКУЮ ЧАСТЬ АМУЛЕТА (I).
Поместите МАСКУ (J) и БРАСЛЕТ Aнубиса (K), чтобы вызвать загадку.
Возьмите амфору (L).
Передвигайте части, чтобы восстановитьсделать полную картину.
Решение: 4, 1, 3, 5, 2, 4, 1, 3, 5, 8, 6, 4, 1.
Поговорите с Джеймсом (M); возьмите ЧАСЫ.
Вернитесь в комнату №13.
Используйте амфору (N); возьмите эликсир АМУЛЕТА света (O).
Нажмите на АМУЛЕТ света в своем Инвентаре.









Нажмите на пакет три раза и прочитайте записку.
Используйте предметы в указанном порядке (1-8), возьмите АМУЛЕТ света (P).
Вернитесь в подземный зал.
Используйте АМУЛЕТ света на скелет, возьмите ДИНАМИТНУЮ ШАШКУ (Q).
Нажмите на ОСНОВУ ДИНАМИТА в своем Инвентаре.
Используйте предметы в указанном порядке (1-6); возьмите ДИНАМИТ.
Нажмите на ДНЕВНИК ИСТОРИКА в своем Инвентаре.
Нажмите на стрелку ( R) дважды; возьмите ИГЛУ 4/4 (S).
Поместите ДИНАМИТ, чтобы вызвать загадку (T).
Заведите часы (U).
Решение: 3, 6, 9, 12, затем 1, 5, 7, 10, затем 2, 4, 8, 11.
Пройдите к Алтарю, чтобы вызвать загадку (V).









Нажмите на собак в правильном порядке.
Используйте АМУЛЕТ света (W), чтобы вызвать загадку.
Нажмите на Сфинксов в правильном порядке.
Используйте АМУЛЕТ света (X), чтобы вызвать загадку.
Поместите ИГЛУ С ИЗУМРУДОМ (1), ИГЛУ С САПФИРОМ (2), ИГЛУ С РУБИНОМ (3) и ИГЛУ С ТОПАЗОМ (4).
Решение: 4 вверх, 1 вниз, 3 вниз, 3 вниз.
Используйте АМУЛЕТ света (Y).
 
VirtualijaДата: Пятница, 30.05.2014, 00:22 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень: История Аннабель.








Поговорите с Абрахамом Шэдоу; возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на дверь и поверните его; возьмите ПИНЦЕТ (A).
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить АМУЛЕТ СОЛНЦА (B).
Нажмите на лестницу (С).
Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА (D); возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (E).
Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ на стену; возьмите шарик (G).
Поместите шарик на панель и нажмите на него; возьмите рукоятку (H).
Поместите РУКОЯТКУ, чтобы вызвать загадку (I).
Решение: 7, 4, 3, 4, 7, 4, 3, 4, 6, 5, 2.
Вы получите ПЕРФОКАРТУ.







Поговорите с Джеймсом.
Поместите ПЕРФОКАРТУ, чтобы вызвать загадку (J).
Нажмите на кнопки в правильном порядке.
Решение: 2, 4, 1, 3, затем 1, 4, 3, 2, затем 3, 4, 1, 2.
Возьмите домкрат и ЛОМ (K).
Используйте ЛОМ на ставень и получите украшение; откройте окно (L).
Используйте домкрат на статую (M).
Войдите в ледяную комнату (N).
Поговорите с Абрахамом Шэдоу, возьмите БАРОМЕТР.
Прочитайте записку (O).
Поместите украшение на панель; возьмите СОВОК (P).
Пройдите назад.
Пройдите в холл Отеля (Q).
Прочитайте записку ( R).
Используйте СОВОК (S), чтобы получить ТЛЕЮЩИЕ УГОЛЬКИ.
Вернитесь в ледяную комнату.









Используйте ТЛЕЮЩИЕ УГОЛЬКИ на аквариум, возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (T).
Вернитесь в холл отеля.
Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ на основу статуэтки; возьмите ключ от ФОРТЕПЬЯНО (U).
Вернитесь в ледяную комнату.
Поместите ключ от ФОРТЕПЬЯНО (V); поверните его.
Нажмите на фортепьяно для поиска предметов (W).
Вы получите ПОЯС (X).
Откройте крышку; поместите ПОЯС (Y).
Поместите БАРОМЕТР (Z) и нажмите на него; откройте дверь (A).
Пройдите на балкон (B).







Возьмите статуэтку СЛОНА (С).
Вернитесь в холл отеля.
Поместите статуэтку СЛОНА на платформу; возьмите АМЕТИСТ и РУЧКУ от ЯЩИКА (D).
Вернитесь в ледяную комнату.
Поместите РУЧКУ на ящик и откройте его; возьмите булавку (E) и прочитайте записку (F).
Вернитесь в холл отеля.
Используйте булавку на контейнер и откройте его.
Возьмите АМЕТИСТ (G), КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (H) и прочитайте записку (I).
Пройдите назад.
Возьмите НОЖ (J).
Поместите АМЕТИСТ на коробку; откройте её и возьмите КЛЮЧ (K).
Вернитесь в холл отеля.
Поместите КЛЮЧ (L).
Поднимитесь на второй этаж (M).







Возьмите КЕРОСИН (N).
Вернитесь на балкон.
Используйте керосин на лампу (O); включите лампу.
Поговорите с Абрахамом Шэдоу, возьмите КУЛОН.
Прочитайте записку (P1).
Возьмите КРУЖКУ С МОЛОКОМ (P).
Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на банку; возьмите ОРЕХИ (Q).
Вернитесь на второй этаж.
Дайте ОРЕХИ белке; возьмите драгоценный амулет ( R).
Откройте ящик булавкой; возьмите ШТОПОР ( R1).
Вернитесь на балкон.
Поместите драгоценный АМУЛЕТ на место; возьмите РУЧКУ ДВЕРИ (S).
Вернитесь на второй этаж.
Поместите РУЧКУ на дверь (T) и откройте её.
Войдите в КОМНАТУ (U) Aбрахама.







Используйте нож на ткань, возьмите КУЛОН (V).
Вернитесь на балкон.
Поместите КУЛОН (W).
Поднимитесь на третий этаж (X).
Перережьте веревки НОЖОМ; откройте крышку и возьмите треугольный АМУЛЕТ (Y).
Вернитесь в ледяную комнату.
Поместите треугольный АМУЛЕТ на место; возьмите РИСУНОК (Z) БАНШИ.
Вернитесь в комнату Абрахама.
Поместите рисунок БАНШИ на коробку; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ БРАСЛЕТ (A) и прочитайте записку (B).
Вернитесь на балкон.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ БРАСЛЕТ на руку; возьмите МЕДНЫЙ РЫЧАГ (С) и ЧАСТЬ АМУЛЕТА света (D).
Вернитесь в комнату Абрахама.





Поместите МЕДНЫЙ РЫЧАГ и нажмите на него (E); возьмите ДОЛОТО (F).
Вернитесь в холл отеля.
Используйте ДОЛОТО на цемент; вытащите кирпичи и возьмите КАМЕНЬ С РУНАМИ (G).
Вернитесь в третий этаж.
Используйте КАМЕНЬ С РУНАМИ на призрака (H).
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (I).
Возьмите ТРАНЗИСТОР (J) и прочитайте записку (K).
Вернитесь на второй этаж.
Удалите старый транзистор и поместите ТРАНЗИСТОР (L).
Нажмите на выключатель (M); возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА света и КЛЮЧ (N).
Возьмите ПОРВАННУЮ КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (O) и прочитайте записку (P).
Идите вперед.







Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ на место; возьмите ИГЛУ (Q) и нитки ( R).
Нажмите на ПОРВАННУЮ КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ в своем Инвентаре.
Используйте нить (S) дважды.
Используйте НОЖ на нитку (S); нажмите на нить (S).
Нажмите на иглу (U); зашейте перчатку (V) 7 раз.
Возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (W).
Вернитесь на третий этаж.
Возьмите БРОШКУ (X).
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить осколок ЗЕРКАЛА (Y).
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (Z).
Вернитесь в комнату Абрахама.
Поместите осколок ЗЕРКАЛА на зеркало (A) и возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ.
Нажмите на кнопку (B), чтобы вызвать загадку.
Вращайте плитки, чтобы восстановить картину.
Решение: 1x4, 2x1, 3x3, 4x2, 5x4, 6x5, 7x1, 8x3, 9x4, 10x1, 11x2, 12x1, 13x4, 14x3, 15x2, 16x5, 17x2, 18x5, 19x5.
Возьмите КРЫЛЬЯ АНГЕЛА (С).
Пройдите назад.







Поместите БРОШКУ на дверцу; откройте её и возьмите БУТЫЛКУ (D).
Вернитесь на балкон.
Поместите БУТЫЛКУ (E); используйте ШТОПОР на пузырёк с маслом (F).
Нажмите на пузырёк с маслом (G); возьмите масло (H).
Поднимитесь наверх.
Поместите КРЫЛЬЯ АНГЕЛА на статую; возьмите КЛЮЧ (I).
Вернитесь в комнату Абрахама.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ящик; откройте его и возьмите АММИАК (J).
Пройдите назад.
Вылейте масло на механизм (K).
Нажмите на диван для поиска предметов (L).









Вы получаете КЛЮЧ (M).
Вернитесь на третий этаж.
Используйте аммиак на Джеймса (N) и поговорите с ним; возьмите КЛЮЧ.
Поместите КЛЮЧИ в замки как показано (N1), чтобы вызвать загадку.
Поверните ключи в указанном порядке (N2).
Поднимитесь на крышу (O).







Нажмите на дверь три раза; вылейте МОЛОКО в миску (P) и возьмите АМУЛЕТ СВИТКА (Q).
Вернитесь на балкон.
Поместите АМУЛЕТ СВИТКА на место; переместите бумаги и возьмите книгу ( R).
Нажмите на КНИГУ в своем Инвентаре.
Нажмите на книгу (S) пять раз; возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (T).
Вернитесь в крышу.
Поместите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (U), чтобы вызвать загадку.
Расставьте плитки, чтобы восстановить картину; решение (U1).
Возьмите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (V).
Пройдите назад.





Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО, чтобы разрезать стекло.
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА света (W) и КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (X).
Нажмите на АМУЛЕТ света в своем Инвентаре.
Нажмите на предметы в указанном порядке (1-3); возьмите АМУЛЕТ света (Y).
Нажмите на амулет.
Поместите КРАСНЫЕ КАМНИ (Z).
Используйте АМУЛЕТ света на Аннабель (A).

Коллекционные предметы.








Коллекционные предметы (1-4).
Коллекционные предметы (5-8).
Коллекционные предметы (9-12).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: