[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Страх
VirtualijaДата: Воскресенье, 20.07.2014, 18:33 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Водонапорная башня, Укрытие и Домик на дереве.


Используйте зажигалку на узел (A).
Возьмите СВЕЧУ (B).
Откройте фонарь и удалите старую свечу.
Поместите ОТРАЖАТЕЛЬ и СВЕЧУ, затем используйте зажигалку (С).



Поговорите с г-жой Хендерсон (D).
Сложите все кирпичи (E).
Возьмите домкрат (F).



Вернитесь на Второй этаж дома, пройдите налево.
Поместите домкрат под книжный шкаф и поверните рукоятку (G).
Переместите ковер, отметьте символы и нажмите на фотографию для поиска предметов (H).
Пройдите назад, затем направо.
Установите символы как показано на скриншоте (I).
Возьмите КЛЮЧ в форме ящерицы (J).



Пройдите назад.
Отметьте мини-игру на телевизоре (K).
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФЧИКА С ЛЕКАРСТВАМИ и отметьте диораму под стеклом (L).
Возьмите ГВОЗДЬ (M).
Переместите банки, прочитайте свидетельство и возьмите ФИЛЬМ (N).



Возьмите КНОПКУ (O).
Переместите шляпу; используйте ГВОЗДЬ на сидение и прочитайте дневник (P).
Опустите экран (Q).
Поместите ФИЛЬМ в катушку и возьмите табличку с кукурузой ( R).



Нажмите на мини-игру на телевизоре.
Поместите КНОПКУ в центр (A).
Нажимайте на кнопку, чтобы сбить пчаток 8 раз.
Используйте стрелки, чтобы двигать рогатку влево или вправо.
Отметьте число 74 (B).



Нажмите на диораму.
Поместите ТАБЛИЧКУ С кукурузой в держатель (С).
Смотрите на скриншот для решения мини-игры.
Нажмите на грузовик (D).
Отметьте код 1963 на крыше (E).



Возьмите КАБЕЛЬ (F).
Используйте КАБЕЛЬ на штепсель (G).
Отметьте код 1955 на экране (H).
Введите 63-74-55 в замок и поверните вентиль (I).



Возьмите пилу (J).
Идите к офису мотеля.
Возьмите 1-ю ДОСКУ и ОЧКИ.
Возвратитесь к крыльцу дома.
Возьмите 2-ю ДОСКУ (K).



Идите в ванную.
Используйте КЛЮЧ от ШКАФЧИКА С ЛЕКАРСТВАМИ на замок (L).
Возьмите СНОТВОРНОЕ (M).



Вернитесь в задний двор.
Используйте пилу на забор (N).
Поместите лестницу к домику на дереве (O).



Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на доску (Q).
Пройдите назад.
Возьмите 3-ю и 4-ю доску ( R).



Вернитесь в домик на дереве.
Поместите 4 ДОСКИ на верёвку (S).
Используйте СНОТВОРНОЕ на чашку (T).



Вернитесь на Второй этаж и пройдите налево.
Поговорите с Владельцем Мотеля и возьмите КЛЮЧ в форме ящерицы (U).
Пройдите назад.
Используйте Ключ в форме ящерицы на замок (V).



Поднимитесь наверх.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 20.07.2014, 18:33 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Чердак и колодец.


Поговорите с Эммой (A).
Нажмите на фотографию для поиска предметов (B).



Переместите предметы и возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (С).
Поместите штепсель в раковину (D).
Вылейте воду (E).



Соберите 5 ТРЯПОК, чтобы сделать ВЕРЕВКУ (зеленый).
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (F).
Нажмите на рисунок и возьмите АЭРОЗОЛЬ (G).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на доски (H).
Используйте ВЕРЕВКУ на отверстие, затем спуститесь вниз (I).



Вернитесь к чучелам.
Используйте АЭРОЗОЛЬ или зажигалку на чучело (J).
Возьмите ВЕРЕВКУ (K).



Идите налево и нажмите на колодец.
Используйте ВЕРЕВКУ на колодец (M).



Спуститесь вниз.
Переместите доску; возьмите ТАЛИСМАН ПТИЦЫ и ПАЛЬТО (N).
Удалите грязь; нажмите на фотографию для поиска предметов (O).
Используйте ПАЛЬТО, чтобы очистить область.
Нажмите на мини-игру (P).



Переместите символы в указанные места (Q).



Идите вперед.
Используйте ОЧКИ на левую статую (A).
Используйте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК на статую в центре (B).
Используйте ТАЛИСМАН ПТИЦЫ на правую статую (С).

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 20.07.2014, 18:34 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.


Включите свет (A).
Ответьте на телефонный звонок.
Возьмите очиститель и переместите блокнот (B).
Возьмите КАМЕРУ, КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ и платок (С).



Используйте очиститель и платок на стекло, отметьте код 1951 (D).
Введите код 1951 на шуфлятку (E).
Возьмите АПТЕЧКУ (F).



Откройте дверь и используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ на автомобиль.
Идите вперед.
Говорите с г-ном Хендерсоном (G).
Попытайтесь открыть замок (H).



Пройдите назад, войдите в Офис Мотеля и нажмите на окно.
Нажмите на шнур, чтобы открыть жалюзи (I).
Возьмите ЛАМПОЧКУ и фигурку ЧУЧЕЛА (J).



Переместите лестницу под вентилятор (K).
Удалите старую лампочку и поместите ЛАМПОЧКУ (L).
Возьмите ПЕРФОКАРТУ и МОНЕТУ (M).
Отметьте шкафчик (N).



Нажмите на окно.
Поместите ПЕРФОКАРТУ на место (A).
Нажмите на лампочки: G-E-B-C-E-H-F-C-D-F-I-K-N-M-K-H-J-M-L-J-G-H-I..
Возьмите ДИСК от ВОРОТ (O).



Вернитесь к воротам дома.
Поместите ДИСК на замок (P).
Пройдите в ворота.
Возьмите НОЖНИЦЫ (Q).



Войдите в дом.
Поговорите с миссис Хендерсон ( R).
Отметьте полку (S).



Поднимитесь вверх по лестнице.
Переместите табурет к двери (T).
Возьмите фигурку ЭЛЛИ (U).
Возьмите фигурку ЖЕЛЕЗНОГО ДРОВОСЕКА (V).
Возьмите нарисованную одежду (W).



Спуститесь вниз и нажмите на полку.
Откройте книгу; поместите фигурки ЭЛЛИ, ЖЕЛЕЗНОГО ДРОВОСЕКА, ЧУЧЕЛА и нарисованную одежду на полку (A).
Используйте НОЖНИЦЫ на нарисованную одежду (B).



Поместите соответствующие предметы на фигурки.
Поднимитесь наверх.
Используйте МОНЕТУ на 4 винта и удалите решетку (С).
Используйте фигурки на отверстие (D).



Идите налево.
Поговорите с Эммой, возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (E).
Положите АПТЕЧКУ на стол и откройте её (F).



Нажмите на стол.
Перелистайте на рецепт II (G).
Откройте банку, возьмите таблетку (H) и поместите ее в ступку (I).
Используйте пестик и используйте на таблетку 3 раза (J).
Поместите измельчённую таблетку в чашку (K).
Используйте три пузырька в указанном порядке на чашку (1-3).
Налейте воду в чашку (L).



Возьмите чашку с лекарством.
Дайте лекарство Эмме (N).
Нажмите на картину для поиска предметов (O).



Вернитесь во двор мотеля.
Поговорите с г-ном Хендерсоном и возьмите ПИНЦЕТ (P).
Идите вперед.
Используйте ПИНЦЕТ на замок (Q).



Возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (S).
Пройдите назад.
Поместите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ на гидрант (T).
Используйте шланг на автомобиль (U).
Возьмите ЧАСТЬ проволоки и поговорите с г-ном Хендерсоном (V).



Пройдите в Офис Мотеля и нажмите на шкафчик.
Поместите ЧАСТЬ проволоки на гвоздь (A).
Повесьте ключи на крючки (B).
Поместите провод на пустое место (С).



Возьмите КЛЮЧ.
Пройдите назад.
Дайте КЛЮЧ г-ну Хендерсону (D).
Идите направо.
Отметьте игровой автомат (E).
Переместите коврик и возьмите линейку (F).
Войдите в комнату №3 (G).



Возьмите РУЧКУ от ШКАФА (H).
Поместите РУЧКУ на шкаф и откройте дверь (I).
Удалите все предметы и возьмите ЩИПЦЫ; удалите полки (J).
Используйте линейку на дверь, оторвите обои и откройте замок (K).



Идите вперед.
Прочитайте записку, возьмите СВЕЧУ и БРАСЛЕТ (L).
Нажмите на информационное табло (M).



Переместите булавки как показано (N).
Нажмите на доску для поиска предметов (O).



Переместите информационное табло; возьмите спички и ТУШЕНКУ (P).
Откройте крышку коробки с игрушками (Q).



Вернитесь в комнату №3.
Откройте фонарь; поместите СВЕЧУ и используйте спички ( R).
Закройте и возьмите ФОНАРЬ.
Идите налево дважды, затем вперёд дважды.
Используйте ЩИПЦЫ 3 раза на провод; возьмите КРАСНУЮ КУКЛУ и серп (S).



Пройдите назад.
Используйте ФОНАРЬ на лозу (T).
Используйте серп на лозу (U).
Возьмите РУЧКУ (V).



Пройдите через отверстие в заборе.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (A).
Вернитесь в комнату №3.
Используйте серп на чемодан, возьмите ЗОЛОТУЮ открывашку (B).
Нажмите на окно (С).



Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на коробку (D).
Поместите части на куклу (E).



Возьмите ИГРУШЕЧНОГО САПОЖНИКА.
Вернитесь к крыльцу дома.
Поместите ТУШЕНКУ и используйте ЗОЛОТУЮ открывашку на банку (F).
Возьмите матрёшку (G).



Пройдите в офис мотеля.
Поместите РУЧКУ на кассовый аппарат (H).
Возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (I).
Вернитесь к крыльцу дома.
Используйте СТРАННЫЙ Ключ на замок (J).
Нажимайте на стрелки: K-L-M-M-L-M-M-L-K-L-M-M-L.



Пройдите в окно.
Возьмите ПУСТУЮ переноску для дров (N).
Пройдите назад.
Используйте ПУСТУЮ переноску на дрова (O).
Возьмите ухват (P).



Пройдите в окно и поднимитесь наверх.
Откройте крышку и используйте ухват, чтобы взять БЕЛУЮ КУКЛУ (Q).
Идите налево.
Возьмите крюк ( R).
Нажмите на виолончель (S).



Нажмите на колки: Tx5, Ux9 и Vx5.
Нажмите на ремень (W).
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ украшение (X).



Пройдите назад и нажмите на стол.
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ украшение и нажмите на 5 (зеленый) частей.
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и ФЛЯГУ (A).
Осмотрите рисунок (B).



Вернитесь на первый этаж.
Используйте переноску с дровами, ФЛЯГУ и затем МАТЧИ на камин (С).
Используйте ухват на панель (D).
Осмотрите карту (E).



Идите к игровому автомату.
Нажмите оранжевую кнопку (F).
Поместите КРЮК и используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на устройство (G).
Нажмите оранжевую кнопку дважды, чтобы захватить игрушку. (H).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ПОЕЗД (K).



Пройдите на Кукурузное поле, идите вперед и войдите в патрульную машину.
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК на бардачок (L).
Возьмите шарики (M).
Поместите АУДИО-ЛЕНТУ в проигрыватель, возьмите КЛЮЧ (N).
Используйте КЛЮЧ на багажник (O).



Поместите шарики.
Переместите цветные шарики на соответствующие места (P).
Возьмите КРОЛИКА (Q).



Вернитесь в тайную комнату.
Нажмите на коробку с игрушками ( R).
Поместите КРАСНУЮ КУКЛУ, БЕЛУЮ КУКЛУ, КРОЛИКА, матрёшку, игрушечного сапожника и ПОЕЗД на соответствующие места (S).
Возьмите патрон (T).



Вернитесь к Патрульной машине.
Используйте патрон, возьмите пистолет (U).
Используйте пистолет на замок (V).



Войдите в сарай.
Нажмите на ритуальную схему (W).
Поговорите с Эммой и дайте ей БРАСЛЕТ (X).

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 20.07.2014, 18:35 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Местоположения долларов:


Доллары отмечены желтым.

Доллары 1-5.



Доллары 6-9.



Доллары 10-13.



Доллары 14-18.



Доллары 19-22.



Доллары 23-26.



Доллары 27-30.



Доллары 31-34.



ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: