[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры За гранью жестокости. Художник и самозванец (Grim Facade 5: The Artist and The Pretender Walkthrough)
Прохождение игры За гранью жестокости. Художник и самозванец
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.09.2014, 16:06 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Сопротивление.








Поговорите с человеком и дайте ему фигурку, возьмите КОМПАС LEONARDO (J).
Возьмите УГОЛЬ и монеты (K).
Пройдите во двор дома волшебника.
Поместите ПЕРГАМЕНТ и используйте УГОЛЬ; возьмите ЛИСТ С НОТАМИ (L).
Пройдите в Пещеру в Скале.
Возьмите монету и поместите клавиши КЛАВЕСИНА и ЛИСТ С НОТАМИ.
Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, монету и КАРТУ треф 1/2 (M).
Пройдите в спальню дома девушки.
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, возьмите ЗАКРЫТУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНИГУ и монету (N).
Пройдите в магазин.
Купите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (O).
Пройдите в гостиную дома девушки.







Поместите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите ОДЕЖДУ для КУКЛЫ (P).
Пройдите назад.
Поместите ОДЕЖДУ на КУКЛУ, возьмите фигурку (Q) ВОЛШЕБНИКА.
Пройдите в Пещеру в Скале.
Поместите фигурку ВОЛШЕБНИКА для мини-игры ( R).
Возьмите КИСЛОТУ (S).
Пройдите назад, затем направо.
Используйте КИСЛОТУ; возьмите МЕДНЫЙ ЛИСТ (T1) и монеты (T2).
Пройдите назад, затем налево.
Поместите ОТКРЫТУЮ КНИГУ и МЕДНЫЙ ЛИСТ (U).
Используйте молоток и возьмите ОТКРЫТУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНИГУ (V).
Пройдите на площадь.









Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КАМЕЮ ЛОРЕНСО ДЕ МЕДИЧИ (W).
Поместите ОТКРЫТУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНИГУ и ЗАКРЫТУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНИГУ.
Нажмите на книги в указанном порядке (X).
Пройдите направо.
Возьмите монеты (Y), откройте книгу и возьмите КАРТУ пик 2/2 (Z).
Поместите КАМЕЮ ЛОРЕНСО ДЕ МЕДИЧИ и откройте книгу для мини-игры (A).
Возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА 1/2 (B).
Пройдите в спальню дома девушки.
Поместите КАРТЫ; возьмите РУЧКУ и монету (С).
Пройдите во двор дома волшебника.
Поместите РУЧКУ (D), возьмите ПЛИТКУ с МОНАХОМ и МЕДАЛЬОН затмения (E).
Пройдите в спальню дома девушки.







Поместите ПЛИТКУ с МОНАХОМ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ВИНОГРАД (F).
Пройдите назад, затем налево.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ВИНОГРАД (G) и возьмите КАМЕННУЮ УЛИТКУ, РЕШЕТО и монету (H).
Пройдите во двор дома волшебника.
Поместите КАМЕННУЮ УЛИТКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МУХУ (I).
Пройдите в библиотеку.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МУХУ, возьмите ЛЕСКУ и монету (J).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ и монету, поместите МЕДАЛЬОН ЗАТМЕНИЯ и возьмите ПОРВАННЫЙ ДНЕВНИК ГЕРЦОГА (K).
Пройдите в секретную комнату Леонардо.
Поверните куб на сторону образования.
Используйте КОМПАС Леонардо (L).
Поместите ПОРВАННЫЙ ДНЕВНИК ГЕРЦОГА, переместите лупу и возьмите документ ДЕ МЕДИЧИ (M).
Пройдите в синьорию.









Дайте документ ДЕ МЕДИЧИ мэру; возьмите ГРЕЧЕСКУЮ НАДПИСЬ (N).
Пройдите в магазин.
Купите СТАТУЭТКУ девушки (O).
Пройдите в Пещеру в Скале.
Поместите СТАТУЭТКУ девушки для мини-игры (P).
Возьмите КРЮК (Q).
Пройдите в кухню дома девушки.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите морковь ( R).
Поместите ЗОЛОТУЮ РЫБУ и возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ (S).
Пройдите назад, затем направо.
Поместите ЛЕСКУ и крюк, возьмите УДОЧКУ (T).
Пойдите в Пещеру в Скале.
Используйте УДОЧКУ, возьмите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (U).
Пройдите в библиотеку.











Переместите лестницу (V).
Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО; возьмите фигурку ЛЕОНАРДО (W).
Пойдите в Пещеру в Скале.
Поместите фигурку ЛЕОНАРДО для мини-игры (X1, X2).
Возьмите НОЖНИЦЫ (X3).
Пройдите во двор дома волшебника.
Поговорите с мэром; возьмите ДЫМОВУЮ БОМБУ (Y1).
Возьмите части карты для мини-игры (Y2).
Используйте НОЖНИЦЫ и пройдите вперёд (Z).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.09.2014, 16:10 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Дом волшебника.









Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ГОЛОВУ ВОЛКА (A).
Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ, возьмите КОЛЬЦО и монеты (B).
Используйте СКРЕБОК и возьмите КЛЮЧ для настройки (С).
Пройдите в Пещеру в Скале.
Поместите КЛЮЧ для настройки, возьмите ПРОВОД (D).
Пройдите во двор.
Поместите РЕШЕТО, зафиксируйте его ПРОВОДОМ и возьмите ГОЛОВУ ГУСЯ (E).
Пройдите в Пещеру в Скале.
Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА и ГОЛОВУ ГУСЯ; возьмите ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ и монету (F).
Пройдите к дому волшебника.
Поместите ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ (G); возьмите ГРЕЧЕСКУЮ НАДПИСЬ (H).
Пройдите в библиотеку.







Поместите две ГРЕЧЕСКИХ НАДПИСИ; возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА 2/2 (I).
Пройдите во двор.
Поместите КАРТУ ЛАБИРИНТА (J).
Пройдите направо.
Дайте МОРКОВЬ кролику (K); поверните плитку и возьмите монеты, правильное ВРЕМЯ и СИМВОЛ земли (L).
Поместите КОЛЬЦО и возьмите заводной КЛЮЧ и ЗВЕЗДУ 1/3 (M).
Пройдите в библиотеку.
Переместите лестницу, поместите ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ и установите время (N); возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и монеты (O).
Пройдите во двор.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (P).
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и заводной КЛЮЧ; возьмите КУКУШКУ (Q).
Пройдите направо.









Поместите КУКУШКУ для мини-игры ( R).
Пройдите направо.
Бросьте ДЫМОВУЮ БОМБУ.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КРЮК (S).
Возьмите КРЫЛО ГОРГУЛЬИ 1/2 и монету (T).
Пройдите назад дважды.
Поместите крюк и возьмите длинный крюк (U).
Пройдите направо дважды.
Используйте ДЛИННЫЙ КРЮК, возьмите ФЕНИКСА и СИМВОЛ ОГНЯ (V).
Пройдите назад дважды.
Поместите СИМВОЛЫ земли и ОГНЯ и нажмите на них в правильном порядке (W).
Возьмите ЗВЕЗДУ 2/3, монеты и КЛЕЙ (X).
Пройдите направо дважды.
Откройте сумку, используйте КЛЕЙ и возьмите СОВУ (Y).
Пройдите назад.









Поместите СОВУ для мини-игры (Z).
Поместите ФЕНИКСА (A) и возьмите ДИАГРАММУ СОЗВЕЗДИЯ, монеты и записку (B).
Пройдите в магазин.
Купите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (С).
Пройдите на смотровую площадку.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ОРЛА (D).
Используйте ПУШЕЧНОЕ ЯДРО, чтобы получить ЗВЕЗДУ 3/3 (E).
Пройдите назад.
Поместите ОРЛА для мини-игры (F).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (G).
Пройдите налево.









Возьмите записку и ПЕРЕСЕЧЕННЫЕ КЛЮЧИ ВАТИКАНА (H).
Возьмите водосточный желоб (I).
Возьмите КОГТИ ДРАКОНА 1/2 (J).
Поместите ЗВЕЗДЫ и ДИАГРАММУ СОЗВЕЗДИЯ и установите звезды согласно диаграмме (K).
Пройдите налево.
Возьмите острый КОГОТЬ (L).
Поместите водосточный желоб (M).
Возьмите КОГТИ ДРАКОНА 2/2 (N).
Поместите КОГТИ ДРАКОНА и возьмите РИСУНОК 1/2 (O) СКАФАНДРА.
Пройдите направо.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПЛИТКУ НОМЕР 2 (P).
Возьмите ХВОСТ СКОРПИОНА (Q).
Пройдите назад дважды.









Поместите ХВОСТ СКОРПИОНА и возьмите молоток ( R).
Пройдите налево.
Используйте МОЛОТОК и возьмите КЛЮЧИ от КЛЕТКИ (S).
Пройдите направо.
Используйте КЛЮЧИ от КЛЕТКИ, чтобы получить РИСУНОК 2/2 (T) СКАФАНДРА.
Используйте КЛЮЧИ от КЛЕТКИ, чтобы получить СТРЕЛУ и иггдрасиль (U).
Пройдите назад дважды.
Поместите РИСУНОК СКАФАНДРА; соедините части и возьмите СКАФАНДР (V).
Бросьте СТРЕЛУ (W) и возьмите ПЛИТКУ НОМЕР 8 (X).
Пройдите налево.
Используйте СКАФАНДР (Y).
Поместите две ПЛИТКИ мозаики для мини-игры (Z).
Решение: D, Fx2, Ex3, Dx2, E, A, Ex3, Ax3, Ex2, Dx2, B, Cx2, B, Dx2, Bx2, Cx2, B.
Возьмите схему МАШИНЫ (G).
Пройдите направо.











Поместите СХЕМУ МАШИНЫ для поиска предметов.
Вы получите МЕХИ (H).
Используйте МЕХИ (I).
Пройдите вперёд.
Откройте пакет острым КОГТЕМ, SHARP; возьмите КРЫЛО ГОРГУЛЬИ 2/2 (J).
Возьмите ПЕРО ШЛЕМА (K).
Пройдите назад дважды.
Поместите ПЕРО ШЛЕМА и возьмите СИМВОЛ АЛХИМИИ (L).
Пройдите назад.
Поместите СИМВОЛ АЛХИМИИ (M) и возьмите МАСКУ АРЛЕКИНА (N).
Поместите КРЫЛЬЯ ГОРГУЛЬИ и возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (O).
Пройдите в секретную комнату.









Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на Гоббо, возьмите АЛХИМИЧЕСКИЕ ЗНАКИ (P).
Откройте коробку, поместите МАСКУ арлекина (Q), откройте книгу и возьмите яд ( R), возьмите ДНЕВНИК ВОЛШЕБНИКА.
Играйте в мини-игру (S).
Пройдите вперёд.
Вы получите СИМВОЛ ПРОСВЕЩЕНИЯ.
Дайте ДНЕВНИК ВОЛШЕБНИКА и ЯД мэру (T).
Играйте в мини-игру (U).
Пройдите в секретную комнату Леонардо.
Поместите иггдрасиль на сторону Анатомии (V), пересечённые КЛЮЧИ Ватикана на сторону Изобретения (W) и СИМВОЛ ПРОСВЕЩЕНИЯ на сторону Образования (X).
Поверните куб на сторону Алхимии.
Поместите АЛХИМИЧЕСКИЕ ЗНАКИ и играйте в мини-игру (Y).
Возьмите ФИЛОСОФСКИЙ камень и МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (Z).
Пройдите на площадь.



Откройте статую, поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ и используйте ФИЛОСОФСКИЙ камень (A).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.09.2014, 16:14 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.










Поговорите с Леонардо.
Возьмите половину КАМЕННОГО СЕРДЦА (B).
Возьмите монеты (С).
Пройдите налево.
Поговорите с Гоббо.
Возьмите ЛОПАТОЧКУ и монету (D).
Поместите половину КАМЕННОГО СЕРДЦА (E) и возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (F).
Пройдите назад.
Используйте ЛОПАТОЧКУ (G) и возьмите левый КОГОТЬ 1/2 (H).
Пройдите в магазин.
Возьмите ПРАВЫЙ КОГОТЬ 2/2 (I).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ и возьмите ИЗУМРУДНУЮ брошь (J).
Купите ЧАСТЬ мозаики (K).
Пройдите назад.








Поместите КОГТИ и возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО КРАБА (L).
Поместите ЧАСТЬ мозаики для мини-игры (M).
Возьмите РУБИНОВУЮ брошь (N).
Пройдите назад.
Используйте МЕХАНИЧЕСКОГО КРАБА и возьмите КЛЮЧ (O).
Поместите ИЗУМРУДНУЮ и РУБИНОВУЮ броши; возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА и каменную КНОПКУ 1/3 (P).
Пройдите налево.
Поместите МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА; возьмите катушку (Q).
Пройдите назад.
Поместите катушку, поверните её и возьмите гномон СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ ( R).
Пройдите в магазин.









Поместите ГНОМОН СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ, переместите свечу на среднее место и возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ 2/3 (S).
Используйте КЛЮЧ и возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ 3/3 (T).
Пройдите назад.
Поместите КАМЕННЫЕ КНОПКИ и нажмите 1, 2, 1, 3; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (U).
Пройдите налево.
Дайте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ владельцу магазина; Вы получаете КАРТУ ДОСТУПА в синьорию (V).
Пройдите назад.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА (W).
Пройдите вперёд.
Возьмите ШЛЕМ (X); откройте коробку и возьмите свиток и монеты (Y).
Возьмите МАСКУ (Z); поместите ШЛЕМ и возьмите герб ФЛОРЕНЦИИ (A).
Возьмите молнию (B).
Пройдите назад.









Поместите герб ФЛОРЕНЦИИ (С) и возьмите СОЗВЕЗДИЕ (D).
Поговорите с Леонардо.
Поговорите с мэром (E).
Пройдите назад.
Переверните тело (F).
Возьмите МАСКУ и монеты (G).
Возьмите ЩИПЦЫ (H).
Пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МЕТЛУ (I).
Используйте ЩИПЦЫ и возьмите МЕДАЛЬОН, КРЫЛЬЯ и ФОРМУ (J).
Поместите СОЗВЕЗДИЕ; возьмите монеты и МАРС (K).
Пройдите назад.







Поместите МЕДАЛЬОН и возьмите ЗВЕЗДЫ (L).
Используйте МЕТЛУ и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ВОРОНА (M).
Пройдите вперёд.
Поместите МАРС и ЗВЕЗДЫ (N) и возьмите МАСКУ (O).
Пройдите назад.
Удалите ткань и поместите три МАСКИ (P); расставьте маски как показано.
Пройдите направо.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ВОРОНА (Q), возьмите ДНЕВНИК ВОЛШЕБНИКА и ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА 1/3 ( R).
Возьмите свиток и СТЕКЛОРЕЗ (S).









Поместите КРЫЛЬЯ (T); возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ ВОЛШЕБНИКА (U).
Пройдите назад.
Поместите ФОРМУ, используйте СТЕКЛОРЕЗ и возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА 2/3 (V).
Идите вперед.
Используйте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ ВОЛШЕБНИКА (W); возьмите ПАЛИТРУ (X).
Пройдите назад, затем направо.
Поместите ПАЛИТРУ, откройте все баночки краски.
Поместите все краски на палитру и возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ (Y).
Пройдите назад, затем направо.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите РУЧКУ кисти (Z).
Пройдите назад.
Удалите кисточку, поместите РУЧКУ и возьмите кисть (A).
Пройдите вперёд.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ и кисть, покрасьте стекло и возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА 3/3 (B).
Пройдите назад, затем направо.









Поместите ЧАСТИ ЗЕРКАЛА (С).
Пройдите в окно (D).
Откройте ставни для поиска предметов.
Вы получите РОГ ОЛЕНЯ (E).
Удалите землю и возьмите КИСЛОТУ (F).
Возьмите ПЕРГАМЕНТ (G).
Возьмите ЗОЛОТОЕ УКРАШЕНИЕ (H).
Поместите МОЛНИЮ и возьмите ЩИТ С РОГАМИ (I).
Пройдите налево.
Дайте ДНЕВНИК ВОЛШЕБНИКА Леонардо (J).
Пройдите назад.
Поместите ЗОЛОТОЕ УКРАШЕНИЕ (K); возьмите НОЖНИЦЫ (L).
Пройдите в спальню.









Используйте НОЖНИЦЫ и возьмите ШАР (M).
Пройдите в синьорию.
Дайте ШАР льву, возьмите сачок и монеты (N).
Пройдите в магазин.
Купите МУХУ (O).
Пройдите назад, затем направо.
Используйте сачок, чтобы получить ВЛАЖНЫЙ ПОРОХ (P).
Выпустите МУХУ и возьмите монету и виртувианца (Q).
Пройдите налево, затем назад.
Удалите растение и поместите виртувианца ( R); возьмите ОЛЕНИЙ РОГ, монеты и схему МАШИНЫ (S).
Пройдите в синьорию.
Поместите два ОЛЕНИЙ РОГА и ЩИТ С РОГАМИ (T).
Пройдите направо.









Поговорите с Гоббо.
Вы получите доспехи.
Используйте КИСЛОТУ и возьмите отмычки (U).
Пройдите направо.
Возьмите ЯКОРЬ (V).
Используйте отмычки, откройте отделение и возьмите КАРТУ (W).
Пройдите назад дважды.
Откройте глобус, используйте КАРТУ и ПЕРГАМЕНТ (X).
Соберите 20 частей карты.
Играйте в мини-игру в глобусе, чтобы получить карту (Y).
Пройдите назад, затем направо.









Поместите доспехи и возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (Z).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ХЛЕБНЫЕ КРОШКИ (A).
Пройдите на террасу.
Используйте ХЛЕБНЫЕ КРОШКИ; возьмите КРЕМЕНЬ и монеты (B).
Пройдите в магазин.
Купите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (С).
Пройдите на террасу.
Поместите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ и поверните ее дважды; возьмите СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ и монеты (D).
Пройдите в башню.
Поместите СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ (E); возьмите РЕМЕНЬ и монеты (F).
Пройдите на канал.
Используйте РЕМЕНЬ, возьмите ВОДНЫЕ ЛЫЖИ (G) и монеты (H).
Пройдите назад.
Поместите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ и используйте ВОДНЫЕ ЛЫЖИ (I).
Пройдите вперёд.










Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЛАДАН (J).
Поместите ЯКОРЬ, возьмите РУЧКУ НОЖА и монеты (K).
Возьмите ИГЛУ С НИТЬЮ (L).
Пройдите назад, затем направо.
Поместите РУЧКУ НОЖА и возьмите МАЧЕТЕ (M).
Пройдите назад, затем прямо.
Используйте МАЧЕТЕ три раза (N).
Пройдите вперёд.
Используйте ИГЛУ С НИТЬЮ, возьмите СИМВОЛ пиратов и ПЕРЧАТКУ (O).
Пройдите в магазин.
Купите МЕХИ (P).
Пройдите на канал.











Поместите МЕХИ и ВЛАЖНЫЙ ПОРОХ.
Используйте мехи, возьмите СОВОК и ПОРОХ используя ПЕРЧАТКУ (Q).
Пойдите в странное устройство для миниигры ®.
Поместите ПОРОХ, СХЕМУ МАШИНЫ и КРЕМЕНЬ (S).
Вы получите МАШИНУ РАЗРУШЕНИЯ.
Пройдите в пещеру.
Используйте МАШИНУ РАЗРУШЕНИЯ (T).
Играйте в мини-игру (U).
Используйте МАЧЕТЕ, СИМВОЛ пиратов и СОВОК; возьмите монеты (V).
Возьмите монеты (W).
Пройдите в магазин.
Купите ПИРАТСКИЙ КЛЮЧ (X).
Пройдите в пещеру.
Восстановите замок и откройте его (Y); используйте ПИРАТСКИЙ КЛЮЧ (Z) и возьмите фитиль и пилу (A).
Пройдите назад дважды.











Откройте фонарь, поместите ЛАДАН и фитиль, возьмите дымарь (B).
Пройдите направо.
Используйте дымарь, возьмите БУТЫЛКУ и схему тарана (С).
Пройдите назад, затем прямо.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КОЛЕСА (D).
Поместите пилу, КОЛЕСА и схему; восстановите таран и возьмите его (E).
Пройдите вперёд.
Используйте БУТЫЛКУ; возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ ЖИЗНИ (F).
Пройдите в коридор.
Поместите таран и откройте дверь (G).
Пройдите налево.
Дайте БУТЫЛКУ С ВОДОЙ ЖИЗНИ мэру (H).

Коллекционные предметы:










Коллекционные предметы: (I).
Коллекционные предметы: (J).
Коллекционные предметы: (K).
Коллекционные предметы: (L).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры За гранью жестокости. Художник и самозванец (Grim Facade 5: The Artist and The Pretender Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: