[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Fear for Sale 5: The 13th Key
Прохождение игры Fear for Sale 5: The 13th Key
VirtualijaДата: Пятница, 24.10.2014, 20:48 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Вместе с известной журналисткой Эммой Робертс, вам предстоит отправиться в Отель Беркли. В этом бывшем старинном особняке появились привидения и они напали на постояльцев номера №13 Сэма и Каролину! Попытайтесь разобраться в причинах появления привидений и узнать их тайну. Только тогда вы сможете отыскать 13 ключей, которые открывают секретную дверь. Что именно скрывается за тайной дверью, не знает никто.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Пятница, 24.10.2014, 20:49 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Отель.










Поговорите с женщиной.
Подойдите ко входу в отель; прочитайте газету; возьмите фигурку ПОЖАРНОГО (A).
Поместите фигурку ПОЖАРНОГО (B).
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ и РЫЧАГ (С).
Поместите РЫЧАГ и ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (D).
Возьмите часть весов (E).
Используйте шланг на огонь (F); откройте дверь и войдите в отель.
Поговорите с женщиной (G); следуйте за ней вверх по лестнице.
Откройте электрощит; возьмите левую чашу весов и КОЛЯСКУ (H).
Пройдите назад.
Возьмите вентиль (I) и ШЛАНГ (J).









Возьмите карту (K).
Поместите КОЛЯСКУ (L) для поиска предметов.
Соберите части, чтобы восстановить крышку шкатулки.
Возьмите элластичную ЛЕНТУ и ЭМБЛЕМУ ЛИСТА (N).
Пройдите назад.
Поместите вентиль (O) и поверните его для поиска предметов (P).
Вы получите МЕХАНИЧЕСКОГО ДЯТЛА.
Используйте МЕХАНИЧЕСКОГО ДЯТЛА (Q); возьмите СЛОМАННУЮ воздуходувку ( R).
Нажмите и откройте СЛОМАННУЮ воздуходувку, поместите элластичную ЛЕНТУ и ШЛАНГ (S) (Инвентарь).
Используйте ЭМБЛЕМУ ЛИСТА (T); возьмите пакет (U).
Откройте пакет (Инвентарь); возьмите отмычку.
Вернитесь в прихожую.
Используйте воздуходувку (V).
Используйте отмычку (W), чтобы открыть загадку.







Используйте стрелки, чтобы провести шар (1) через лабиринт к выходу (2).
Решение: U-D-Rx2-Ux2-Rx2-D-Rx2-U-D-U-D-U-Rx2-Ux2-R.
Войдите в комнату.
Возьмите обрывок газеты (X).
Пройдите назад дважды.
Возьмите ПЛИТКУ (Y) и поместите обрывок газеты.
Нажмите на рамку, возьмите оконную РУЧКУ (Z).
Вернитесь в комнату №13.
Откройте жалюзи (A); поместите оконную РУЧКУ (B); возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (С).
Используйте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (D).
 
VirtualijaДата: Пятница, 24.10.2014, 20:49 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Кошмары.








Возьмите телефонную трубку и ЛАПУ (E).
Используйте ЛАПУ (F), возьмите ЛЕНТУ (G).
Используйте ЛЕНТУ (H); поместите штепсель в розетку для поиска предметов.
Вы получите СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО.
Используйте СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО (I).
Возьмите и поместите половину СЕРДЦА (J).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и РУКУ КУКЛЫ (K).
Возьмите КУКЛУ (L).
Поместите РУКУ на КУКЛУ; возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (M).
Используйте ЗОЛОТОЕ ПЕРО (M1); возьмите ФОНАРЬ.





Нажмите на глаз; используйте ФОНАРЬ после реакции (N).
Поместите КУКЛУ (O), чтобы открыть загадку (O1).
Переместите КУКЛУ (1) через ворота к замочной скважине (2) используя стрелки.
Решение (O1): Ux2-L-D-U-R-D-Lx2-U.

Глава 3: Комната №16.








Переместите подушку (P), возьмите КЛЮЧ и ПЛИТКУ.
Поместите телеыонную трубку; подойдите к телефону.
Возьмите БУЛАВКУ длч ГАЛСТУКА и правую чашу весов (Q).
Пройдите назад.
Поместите и выключатель и нажмите на него ( R) для поиска предметов (S).
Вы получите ПЛИТКУ.
Пройдите назад.
Возьмите тряпку (T).
Поместите три ПЛИТКИ (U), чтобы открыть загадку.
Переместите плитки так, чтобы цвет фона плитки соответствовал цвету фона изображения.









Решение (V-W).
Возьмите КЛЕЙ (X).
Переместите предметы, чтобы найти повязку (Y).
Пройдите назад.
Поместите чаши весов на весы.
Используйте ВЕСЫ и повязку (Z).
Возьмите восстановитель КРАСКИ и НОЖ (A).
Вернитесь в прихожую.









Используйте восстановитель КРАСКИ (B).
Нажмите на картину и возьмите МАГНИТ (С).
Войдите в комнату №13.
Используйте МАГНИТ, чтобы получить цифру 6 (D).
Пройдите назад.
Поместите цифру 6 (E), чтобы появилась дверная ручка.
Войдите в комнату №16.
Поговорите с человеком (F), возьмите ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН (F).
Возьмите ПЛИТКУ с виноградом (G), чтобы открыть загадку.
Решение (H).
Возьмите фигурку мужчины (I).







Используйте фигурку мужчины (J), чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Вы получите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (K).
Вернитесь в холл.
Используйте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (L).
Пройдите в подвал.
Нажмите на область для поиска предметов (M).
Вы получите фигурку СЭМА.
Используйте ПЛИТКУ с виноградом, возьмите ВИНО (N).
Пройдите назад.
Поместите фигурку СЭМА (O); возьмите ПОРОХ.
Вернитесь в комнату №16.
Вылейте ВИНО; используйте НОЖ; возьмите ПЕРЧАТКУ (P).
Пройдите в котельную.









Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (Q).
Поместите ПОРОХ, затем пушечное ядро ( R), чтобы вызвать загадку.
Решение (R1).
Идите направо; поговорите с женщиной.
Попытайтесь использовать КЛЮЧ (S).
Объедините ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН и БУЛАВКУ для ГАЛСТУКА.
Дайте МЕДАЛЬОН призраку (T).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ.
 
VirtualijaДата: Пятница, 24.10.2014, 20:50 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Прошлое Джека.










Возьмите ГЛАЗ (U).
Пройдите назад, поговорите с Джеком.
Откройте дверцу (V) и возьмите половину ЭМБЛЕМЫ.
Попытайтесь взять парик (W).
Нажмите на область для поиска предметов.
Используйте КЛЕЙ; возьмите ПАРИК (X).
Используйте ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ, чтобы вызвать загадку (Y).
Решение (Y1): (1-10).
Поднимитесь вверх по лестнице.
Возьмите домкрат (Z) и ЛЬВА (A).
Пройдите назад.









Используйте домкрат (B); нажмите кнопку 3 (С).
Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (D).
Нажмите на постамент; возьмите ОРЛА и гаечный ключ (E).
Пройдите назад; нажмите кнопку 2.
Войдите в комнату кошмаров Эммы.
Используйте ПАРИК; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (F).
Выйдите из комнаты; поднимитесь вверх по лестнице.
Поместите ОРЛА (G).
Вставьте ГЛАЗ; возьмите ВИТРАЖ (H).
Возьмите РУЧКУ (I); поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (J), чтобы вызвать загадку.
Нажимайте на треугольники, чтобы восстановить линию.









Решение (K).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ВИТРАЖ.
Вернитесь на крышу кошмара.
Поместите ВИТРАЖИ (L).
Возьмите ЗВЕЗДУ и ЦИЛИНДР (M).
Вернитесь в комнату кошмаров Эммы.
Поместите ЗВЕЗДУ и ПОЛОВИНУ ЛУНЫ (N).
Возьмите МОЛОТОК и КНОПКУ 1 (O).
Пройдите назад.
Поместите и нажмите КНОПКУ 1 (P).
Поговорите с человеком.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите РОГ.
Возьмите МЕЛ и КРЫЛО ДРАКОНА (Q).
Возьмите ЛЬВА ( R).
Вернитесь в комнату кошмаров Эммы.









Поместите КРЫЛО ДРАКОНА (S); возьмите хрустальный ЧЕРЕП.
Используйте МЕЛ (T).
Поместите ЦИЛИНДР (U); введите код 2-0-6; возьмите банку С ЭЛЕКТРОДОМ.
Пройдите назад.
Поместите львов; возьмите ЧАСТИ АНТЕННЫ (V).
Пройдите на крышу кошмара.
Используйте ЧАСТИ АНТЕННЫ и банку С ЭЛЕКТРОДОМ (W); возьмите банку С МОЛНИЕЙ.
Поместите рог (X) и хрустальный ЧЕРЕП, чтобы вызвать загадку.
Решение (Y).
Возьмите СВИТОК.
Пройдите в библиотеку кошмаров.









Нажмите на область для поиска предметов (Z).
Вы получите КОРОБКУ С УШАМИ.
Дайте СВИТОК призраку, возьмите АФРИКУ (A).
Пройдите назад.
Поместите банку С МОЛНИЕЙ (B); возьмите ТРЕЩОТКУ (С).
Вернитесь на крышу кошмара.
Поместите ТРЕЩОТКУ (1); поместите КОРОБКУ С УШАМИ (D).
Используйте молоток (E), чтобы ударить колокола (1, 2, 3); возьмите МОНГОЛЬФЬЕР.
Пройдите в кабинет кошмаров.
Поместите АФРИКУ (F) и МОНГОЛЬФЬЕР (F1); возьмите половину ЭМБЛЕМЫ (G).
Вернитесь в библиотеку кошмаров.







Поместите две половины эмблемы (H); возьмите МОНОГРАММУ.
Пройдите в кабинет кошмаров.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите радужный КРИСТАЛЛ.
Поместите МОНОГРАММУ (I); поместите радужный КРИСТАЛЛ (J), чтобы вызвать загадку.
Решение (K).
Используйте гаечный ключ, чтобы удалить шестерёнку (L).
Объедините РУЧКУ и шестерёнку, чтобы сделать МЕХАНИЗМ (инвентарь).
Используйте МЕХАНИЗМ (M), чтобы поднять лестницу.
Спуститесь вниз по лестнице.
 
VirtualijaДата: Пятница, 24.10.2014, 20:51 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Парк.










Откройте книгу; прочитайте записку; возьмите СОВУ (N).
Пройдите назад.
Поместите СОВУ; возьмите РЫЦАРЯ (O).
Спуститесь вниз по лестнице.
Поместите РЫЦАРЯ; возьмите бегунок ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (P).
Пройдите назад.
Поместите бегунок ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (Q); возьмите БИЛЕТ.
Спуститесь вниз по лестнице.
Поместите билет (R ), чтобы открыть загадку.
Решение (R1).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ШАХМАТНУЮ КОРОЛЕВУ.
Возьмите ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА (S).
Пройдите назад; идите к домику на дереве.
Поместите ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА (T), чтобы войти в домик.









Возьмите ПОДКОВУ и СВЕТЛЯЧКА (U).
Пройдите назад.
Поместите ШАХМАТНУЮ КОРОЛЕВУ; возьмите БРОШКУ и яблоко (V).
Поместите СВЕТЛЯЧКА (W); возьмите ЛАМПОЧКУ.
Поместите БРОШКУ; возьмите колокольчик и МОНЕТУ (X).
Идите к тоннелю.
Используйте ЛАМПОЧКУ (Y).
Поместите МОНЕТУ; возьмите ФОТОГРАФИЮ (Z).
Вернитесь в домик на дереве.







Поместите ФОТОГРАФИЮ (A); расставьте их в порядке (1-2-3).
Возьмите ГОРН (B).
Вернитесь в грот.
Поместите ГОРН; возьмите ВЫМПЕЛ (С).
Вернитесь в домик на дереве.
Поместите ВЫМПЕЛ; возьмите АРФУ (D).
Вернитесь в грот.
Поместите АРФУ (E); возьмите лейбл.
Вернитесь в домик на дереве.
Прочитайте записку; поместите лейбл (F).
Поместите колбу (1) на горелку (2).
Вылейте содержимое (3-4) в колбу.
Нажмите на кнопку (5), возьмите КИСЛОТУ.
Пройдите назад трижды.









Используйте КИСЛОТУ (G), чтобы открыть дверь.
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ШЛЯПУ.
Поместите яблоко (H); возьмите МАЯТНИК ЧАСОВ.
Пройдите назад.
Поместите МАЯТНИК ЧАСОВ (I); возьмите КОЛЬЦА.
Вернитесь в грот.
Поместите ШЛЯПУ (J).
Поместите КОЛЬЦА; возьмите КРЮК (K) и сачок (L).
Пройдите назад.
Используйте сачок, чтобы поймать БАБОЧКУ (M).
Пройдите в домик на дереве.
Поместите БАБОЧКУ (N), чтобы вызвать загадку.
Решение: 5-7-6-3-4-5-7-6-3-1-2-5-4-3-1-2-5-7-6-3-4;
5-7-6-3-4-5-7-6-3-4-5-2-1-3-4-5-7-6-3-1-2-5-4.
Возьмите катушку.





Поместите катушку и КРЮК (O), нажмите на катушку, возьмите КУСАЧКИ (P).
Вернитесь в грот.
Используйте КУСАЧКИ, чтобы получить ракушку (Q).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Объедините ракушку и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (инвентарь).
Пройдите назад.
Поместите ракушку; возьмите жидкий азот ( R).
Вернитесь в холл.
Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ (S), затем МОЛОТОК (T).
Спуститесь в котельную, затем пройдите направо.
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Fear for Sale 5: The 13th Key
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: