[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Легенды 2. Полотна Богемского Замка"
Прохождение игры "Легенды 2. Полотна Богемского Замка"
VirtualijaДата: Среда, 24.02.2010, 16:34 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
V.

Лес днем:

- открыть дверь
- войти в часовню

Часовня днем:

- взять ковш
- набрать в ковш воды из кадки
- выйти в лес

Лес днем:

- водой напоить девушку
- войти в замок

Замок днем:

- взять индейку со стола
- выйти в лес

Лес днем:

- индейку отдать девушке
- войти в часовню

Часовня днем:

- собрать замок в виде креста
- собрать замок в виде креста

1. посмотреть в тумбочке
2. посмотреть на полке в углу

- набрать в ковш воды
- применить ковш воды на распятие, получим святую воду
- ковш со святой водой применить на ожерелье
- выйти в лес

Лес днем:

- отодвинуть кусты слева
- взять круг времени
- круг времени поместить в нишу на камне
- на круге времени выбрать "закат"
- войти в замок

Замок ночью:

- завести граммофон
- выйти в лес

Лес:

- сменить ночь на ДЕНЬ
- войти в замок

Замок днем:

- собрать полтергейст. Он переместится на другую картину
- собрать полтергейст, ситуация повторится
- собрать в 3-й раз полтергейст
- выйти в лес

Лес:

- поменять на НОЧЬ
- войти в замок

Замок ночью:

- поговорить с Дракулой
- выйти в лес

Лес:

- поменять на ДЕНЬ
- войти в часовню

Часовня днем:

- взять глаз дьявола
- зажечь глаз дьявола с помощью свечки
- с помощью глаза найти 9 красных книг
- выйти в лес

Лес:

- поменять на НОЧЬ
- войти в замок

Замок ночью:

- книги отдать Дракуле
- решить головоломку на двери в склеп. Нажать на предметы в следующей последовательности:

1. горгулия
2. плита
3. картина
4. левый щит
5. правый щит
6. кольцо на цепи
7. левый подсвечник
8. правый подсвечник

- войти в склеп

Склеп:

- собрать старые гробы (в углу)
- собрать красный гроб
- посмотреть в гробу, взять статуэтку летучей мыши. Закроется решетка
- взять череп со статуи, поместить его на соответственное место
- взять череп над решеткой, поместить на место
- посмотреть в гробу, взять череп с короной, поместить на место
- собрать череп на полу, взять его и положить на место
- собрать дыру в окне
- посмотреть в окно, взять проломленный череп, поместить его на место
- взять череп рыцаря, положить его на место
- решетка откроется, выйти в замок

Замок ночью:

- решить головоломку на столе (собрать карту)
- выйти в лес, в часовню

Часовня ночью:

- взять лопату
- выйти в лес

Лес:

- поменять на ДЕНЬ
- лопатой выкопать клад в отмеченном месте
- решить головоломку - открыть сундук

- заглянуть в сундук, взять часть статуэтки
- поменять на НОЧЬ
- выйти в замок

Замок ночью:

- реликтовую статуэтку отдать Дракуле
- выйти в склеп

Склеп:

- дождаться появления паука и поймать его, - получим паучий яд
- выйти в лес

Лес ночью:

- попробовать поймать светлячков. Нужен сачок
- взять палку с паутиной
- поймать 10 светлячков, получим свет светлячков
- войти в часовню

Часовня ночью:

- поймать скорпиона на столе - получим яд скорпиона
- взять котелок с балки наверху
- выйти в лес

Лес:

- поменять на ДЕНЬ
- войти в замок

Замок днем:

- взять змею - получим змеиный яд
- выйти в лес

Лес:

- поменять на НОЧЬ
- котелок повесить над кострищем
- смесь для зелья положить в котел
- войти в часовню

Часовня ночью:

- взять горящие свечи
- выйти в лес

Лес:

- огнем разжечь костер
- поменять на ДЕНЬ
- забрать готовое зелье
- зелье отдать девушке

 
VirtualijaДата: Среда, 24.02.2010, 16:47 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
VI.

Холл:

- забрать у призрака медальон
- войти в изумрудную комнату

Изумрудная комната:

- собрать орех на постаменте
- взять семена
- семена посадить в почву
- собрать лабораторию
- взять мощное удобрение
- удобрение применить на росток. Вырастет дерево
- взять с дерева символ
- выйти в холл

Холл:

- странный знак поместить над соответственной дверью
- войти в рубиновую комнату

Рубиновая комната:

- собрать мигающий ящик. Откроется тайник справа
- собрать свинью-копилку

1. посмотреть в ящике с рубинами - монетка

- решить головоломку с часами:

1. правые часы - 12:00
2. в средних часах откроется тайник, взять листок-подсказку
3. средние часы - 11:00
4. левые часы - 6:00
5. откроется тайник, взять кристалл

- собрать шахматную доску
- кристалл поместить в центр оправы
- решить головоломку с призмами (слева и справа)

- взять странный знак
- дотронуться до проектора
- выйти в холл

Холл:

- знак поместить над соответствующей дверью
- войти в аметистовую комнату

Аметистовая комната:

- собрать трещину в полу

1. заглянуть в ящик стола - напильник

- собрать динамо-машину

1. заглянуть в ящик стола - гаечный ключ

- посмотреть в дыру на полу, взять ключ
- выйти в изумрудную комнату

Изумрудная комната:

- открыть ключом сейф
- собрать сейф

1. посмотреть по ящикам

- взять ключ
- ключом открыть клетку с хомяком
- взять хомяка
- выйти в аметистовую комнату

Аметистовая комната:

- хомяка посадить в динамо-машину
- заглянуть в шкаф, взять камень для медальона
- собрать книжные полки
- решить головоломку с книгами. После взять пленку

- выйти в рубиновую комнату

Рубиновая комната:

- пленку поместить в кинопроектор, решить головоломку с проектором. Взять камень
- взять знак
- выйти в холл

Холл:

- поместить знак над соответствующей дверью
- войти в топазовую комнату

Топазовая комната:

- дотронуться до телескопа. Нужны линзы
- собрать глобус

1. посмотреть наверху левого шкафа
2. посмотреть наверху правого шкафа

- собрать мольберт

1. посмотреть в глобусе
2. посмотреть наверх правого шкафа

- взять картину
- картину вставить в раму
- войти в портал

Секретная комната:

- дотронуться до Тома
- собрать переключатель
- забрать аккумулятор
- выйти в холл

Холл:

- поговорить с Тотенкрафтом
- войти в аметистовую комнату

Аметистовая комната:

- собрать сломанное зарядное устройство

1. посмотреть в столе - отвертка

- разряженный аккумулятор поместить в зарядное устройство. Забрать аккумулятор
- выйти в секретную комнату

Секретная комната:

- заряженный аккумулятор поместить на место
- нажать на консоль. Откроется тайник, а Том освободится
- взять шахматную фигуру в шкафчике
- выйти в рубиновую комнату

Рубиновая комната:

- ферзя положить на шахматную доску, откроется тайник в полу
- посмотреть в тайнике, взять набор линз
- вернуться в топазовую комнату

Топазовая комната:

- набор линз применить к телескопу
- решить головоломку "Таблица планет". Забрать камень
- войти в секретную комнату

Секретная комната:

- поговорить с Томом
- взять скарабея со стола
- выйти в изумрудную комнату

Изумрудная комната:

- скарабея поместить в модель пирамиды
- решить головоломку. Затем взять камень

- выйти в секретную комнату

Секретная комната:

- решить головоломку - собрать ловушку
- выйти в холл

Холл:

- применить ловушку на Тотенкрафта
- забрать камень

Хранилище камня:

- решить 3 головоломки

Игра пройдена!

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Легенды 2. Полотна Богемского Замка"
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: