[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Bridge to Another World: The Others (Мост в другой мир 2: Иные Walkthrough)
Прохождение игры Bridge to Another World: The Others
VirtualijaДата: Воскресенье, 29.03.2015, 02:03 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 5: Темница.


Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (J), ХЛЕБ (K) и спички (L).
Откройте коробок; зажгите спичку, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ СПИЧКУ (инвентарь).
Возьмите НОЖ из ХЛЕБА (инвентарь).
Переместите предметы; используйте НОЖ; возьмите обрывки бумаги (M).
Используйте НОЖ; возьмите ШПИЛЬКУ (N).
Используйте ЗАЖЖЕННУЮ СПИЧКУ на обрывки бумаги; возьмите КОД (инвентарь).
Поместите КОД (O); установите стрелки как показано; используйте ШПИЛЬКУ (P).



Пройдите вперед.
Возьмите КРУЖКУ (Q) и магнит ( R).
Попытайтесь взять монету (S); используйте МАГНИТ и возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА.
Откройте сумку (T); возьмите СТРАНИЦУ КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ и ПУЛИ.



Поместите две ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА (TT).
Решение: переместите символы на пустые места: 1-5-4-3-1-5-6-1-3-4-5-6-1.



Возьмите меловое ПЕРО (U).
Используйте КРУЖКУ на воду, чтобы получить ВОДУ.
Используйте меловое ПЕРО на СТРАНИЦУ КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ, чтобы получить заклинание сна (инвентарь).
Поместите заклинание сна в ВОДУ; возьмите снотворное (инвентарь).
Поместите снотворное (V).
Поместите ПУЛИ (W); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ; удалите решётку.
Нажмите на цепь, возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (X).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите КЛЮЧИ (Y).



Возьмите три КЛЮЧА от камер из связки ключей (инвентарь).
Используйте КЛЮЧ (A); возьмите КАНДАЛЫ.
Используйте КЛЮЧ (B); возьмите КАНДАЛЫ.
Используйте КЛЮЧ (С); возьмите КАНДАЛЫ.
Матильда появляется; вы получите шкатулку.
Возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ из шкатулки (инвентарь).
Поместите все кандалы и нажмите на них (D).



Спуститесь вниз, чтобы начать мини-игру.
Пройдите в местоположения в указанном порядке 1-12, 13 последнее место, куда вы пойдёте.



Правильные инструменты для каждого местоположения:
(1-A)-(2-B)-(3-C)-(4-D)-(5-E)-(6-F)-(7-G)-(8-H)-(9-I)-(10-J)-(11-K)-(12-L).



Нажмите где угодно в сцене.
Дайте КАРТУ меткости; возьмите РОГАТКУ (E).
Возьмите острую ракушку (F) и ЛЕЗВИЕ топора (G).



Пройдите вперёд.
Возьмите ископаемое (H).
Используйте РОГАТКУ, чтобы получить фигурку ворона (J).
Нажмите на череп, возьмите вентиль и ПЫЛАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ (I).



Возьмите намордник (K).
Нажмите на череп, поместите ПЫЛАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ (L); возьмите КУКЛУ (M).



Возьмите ЛЕНТУ от КУКЛЫ, затем используйте острую ракушку, возьмите ископаемое (инвентарь).
Пройдите назад.
Поместите два ископаемых.
Решение: Nx2-O-Px3-Q.
Возьмите чёрную жемчужину ( R).
Поместите вентиль (S) и поверните его для поиска предметов.



Вы получите БЕЛЫЙ ЖЕМЧУГ.
Пройдите вперёд.
Поместите ЧЕРНЫЙ и БЕЛЫЙ ЖЕМЧУГ (T).



Пройдите вперёд, чтобы начать мини-игру.
Решение (1-5).



Нажмите на облать для поиска предметов (U).
Вы получите фигурку ворона.
Возьмите РУЧКУ ШАРМАНКИ (V) и НОСОВОЙ ПЛАТОК (W).



Пройдите назад дважды.
Нажмите на облать для поиска предметов (X).
Вы получите КОРОНУ.
Используйте намордник, возьмите фигурку ворона (Y).
Поместите фигурку ворона (Z); нажмите на глобус, поместите две фигурки ворона (Z1-Z2).
Возьмите меловое ПЕРО (Z3).
Поместите РУЧКУ ШАРМАНКИ и нажмите на неё (Z4).



Найдите предметы (A-B).
Возьмите КОСТЬ (С).



Поместите КОСТЬ на ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (инвентарь).
Используйте меловое ПЕРО на КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ; возьмите заклинание ЗАМОРАЖИВАНИЯ.
Нажмите на страницу (инвентарь).
Используйте заклинание ЗАМОРАЖИВАНИЯ, затем ТОПОР, чтобы получить РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (D).
Пройдите вперёд дважды.
Поместите КОРОНУ (E); возьмите СТАТУЭТКУ ЗМЕИ (F).



Пройдите назад.
Поместите СТАТУЭТКУ ЗМЕИ для мини-игры.
Решение: F-I-E-H-A-F-D-B (@).
Используйте ФАКЕЛ (@1).



Пройдите вперёд, чтобы начать мини-игру.
Следуйте инструкции 1-12.



Возьмите меловое ПЕРО (G), ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (H), СЛОМАННУЮ УДОЧКУ (I) и ЛЕДЕНЕЦ (J).
Поместите НОСОВОЙ ПЛАТОК; нажмите на змею (K); возьмите ЯНТАРЬ (L).



Поместите ЛЕНТУ и рыболовный крючок на СЛОМАННУЮ УДОЧКУ, чтобы получить УДОЧКУ (инвентарь).
Используйте меловое ПЕРО на КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ; возьмите заклинание слабости.
Нажмите на страницу (инвентарь).
Пройдите назад.
Используйте ЛЕДЕНЕЦ (M); возьмите СИМВОЛ (N).



Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 29.03.2015, 02:04 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 6: Дом Мораи.


Поместите ЯНТАРЬ; возьмите СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ и ПЛИТКУ (O).
Поместите ПЛИТКУ на ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ для мини-игры (инвентарь).
Решение (P).
Возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ.
Поместите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (Q); возьмите волшебный МЕЧ.



Вернитесь в подземную пещеру.
Поместите волшебный МЕЧ и наклоните его ( R).
Возьмите СИМВОЛ (S).
Поместите два СИМВОЛА; возьмите СТАТУЭТКУ ВОЛКА (T).



Поместите СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ и СТАТУЭТКУ ВОЛКА для мини-игры (S).
Решение: 2-1-1-2-1-1-2-1-2.



Используйте заклинание слабости (V).
Найдите 10 змей (оранжевый).



Закройте клетку; нажмите на неё.
Возьмите СЛОМАННЫЙ КОМПАС (A).
Используйте УДОЧКУ (B); возьмите КЛЮЧ-ЗМЕЮ и КАНДАЛЫ.
Используйте КЛЮЧ-ЗМЕЮ (С); возьмите осколок чёрного зеркала (D) и ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ (E).
Поместите осколок чёрного зеркала на шкатулку (инвентарь).
Восстановите СЛОМАННЫЙ КОМПАС (F) (инвентарь).



Вернитесь в зал Мораи.
Нажмите на область для поиска предметов (G).
Вы получите хрустальное яблоко.
Пройдите (H).



Нажмите на книгу.
Решение (1-5).



Вы получаете КРИЧАЩУЮ КНИГУ.
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СТАТУЭТКУ (I).
Поместите КРИЧАЩУЮ КНИГУ и откройте ее; используйте ключ (J); возьмите перьевую щётку (K).



Нажмите дважды; поместите КАНДАЛЫ (L).
Разбейте яблоко (M); поместите хрустальное яблоко; возьмите острый КЛЫК.
Поместите острый клык (N); возьмите ПОРТРЕТ Мораи.



Пройдите назад.
Поместите ЗОЛОТУЮ и СЕРЕБРЯНУЮ СТАТУЭТКИ; возьмите МОДЕЛЬ (O) ПЛАНЕТЫ.
Поместите портрет Мораи (P); пройдите.



Возьмите чашу весов (Q) и фигурку рыбы ( R).
Используйте перьевую щётку; возьмите 6 пузырьков, чтобы получить набор зелий (S).



Вернитесь в библиотеку Мораи.
Поместите НАБОР зелий для мини-игры.
Решение (1-5).



Возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ.
Поместите фигурку РЫБЫ; возьмите ЧАСТЬ (U) МЕХАНИЗМА.



Поместите чашу на весы для мини-игры.
Решение (V).
Возьмите КАРТУ раздувания МЕХОВ и ЧАСТЬ (W) МЕХАНИЗМА.



Пройдите в обсерваторию Мораи.
Нажмите на записку; поместите 2 МОДЕЛИ ПЛАНЕТЫ; возьмите ФРАГМЕНТ СТРАНИЦЫ (X).
Поместите 2 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА и поверните их (Y).
Поместите ФРАГМЕНТ СТРАНИЦЫ (Z).
Нажмите 1-4, чтобы получить ПОРОШОК КОМПАСА.



Поместите ПОРОШОК КОМПАСА на СЛОМАННЫЙ КОМПАС; возьмите ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КОМПАС (инвентарь).
Вернитесь в библиотеку Мораи.
Используйте ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КОМПАС (A); откройте портал.
Возьмите КРЫЛО (B).



Вернитесь в обсерваторию Мораи.
Поместите КРЫЛО (С).
Нажмите на область для поиска предметов (D).
Вы получите ЛУПУ.
Возьмите ДИАГРАММУ (E) СОЗВЕЗДИЯ.



Вернитесь в библиотеку Мораи.
Поместите ДИАГРАММУ СОЗВЕЗДИЯ.
Решение (F).



Пройдите вперёд.
Найдите 6 лепестков (G).



Возьмите СЕРП.
Возьмите доску (H).
Используйте СЕРП; удалите ткань (I).
Решение: 1-L, 2-N, 3-J, 4-M, 5-K.



Пройдите вперёд.
Возьмите СЛОМАННЫЙ СТУЛ (O) и ПОРТРЕТ РЕБЕНКА (P).
Используйте СЕРП; возьмите КУЛОН (Q).
Используйте ЛУПУ; возьмите ключ ( R).
Используйте КЛЮЧ (S).
Используйте СЕРП дважды; переместите лошадь и возьмите СЕДЛО (T).
Нажмите на портрет, чтобы найти сейф (U).



Пройдите назад.
Поместите КАРТУ раздувания МЕХОВ; возьмите МЕХИ и ПОРТРЕТ Сибил (A).
Поместите СЕДЛО; возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ (B).
Поместите КУЛОН; возьмите ЧАСЫ (С).
Используйте МЕХИ; откройте дверь; возьмите МУКУ (D).



Пройдите вперёд.
Поместите ПОРТРЕТ РЕБЕНКА и ПОРТРЕТ Сибил.
Решение (E).



Возьмите СОВОК (F).
Поместите МУКУ (G); нажмите (G1).
Возьмите КЛЕЙ.
Поместите КЛЕЙ на СЛОМАННЫЙ СТУЛ.
Нажмите на стул (H) и поместите доску, возьмите СТУЛ.



Поместите СТУЛ (I) для поиска предметов.
Вы получите ГОЛОВУ СОВЫ (J).
Поместите ГОЛОВУ СОВЫ на ЧАСЫ (инвентарь).
Нажмите 1-6.
Возьмите СИМВОЛ книги.
Поместите СИМВОЛ на книгу (K).
Нажмите 4 раза; возьмите КАРТУ (L) СОКРОВИЩ.



Пройдите назад.
Поместите КАРТУ (M) СОКРОВИЩ.
Используйте СОВОК; возьмите КНОПКУ от сейфа и меловое ПЕРО (N).



Используйте меловое ПЕРО на КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ; возьмите заклинание телепортации.
Нажмите на страницу (инвентарь).
Пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов (O).
Вы получите ЗОЛОТОЙ ОРЕХ.
Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ на ЗОЛОТОЙ ОРЕХ; возьмите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ и КОД от сейфа (инвентарь).
Поместите КНОПКУ сейфа и код, чтобы начать мини-игру.
Решение (P).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ВЯЗАЛЬНЫЕ СПИЦЫ, прочтите записку; возьмите хрустальный глобус (Q).



Используйте заклинание телепортации на хрустальный глобус (инвентарь).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 29.03.2015, 02:05 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 7: Верховное Древо.


Нажмите на растение трижды ( R).
Прочтите записку (S).
Возьмите УГОЛЬ (T) и КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ (U).
Нажмите на дверь (V); возьмите ПАЛКУ (V1).
Используйте ПАЛКУ (W), чтобы получить ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ.
Используйте ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ (X); возьмите лёд и НОЖ.
Используйте НОЖ, затем УГОЛЬ (Y).



Нажмите (1-2-3).
Пройдите в дверь.
Нажмите (A).
Поговорите с троллем (A1).
Возьмите дырявую КОРЗИНУ (B) и иглу с нитью (С).
Возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (D).
Возьмите КЛИН; прочтите записку (E).
Используйте КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ и ИГЛУ с нитью; возьмите башмаки ТРОЛЛЯ (G).



Используйте лозу на дырявую КОРЗИНУ; возьмите КОРЗИНУ (инвентарь).
Пройдите назад.
Используйте КОРЗИНУ.
Решение (H).
Вы получите ЗАЖИВЛЯЮЩИЕ ЯГОДЫ; возьмите ШЕРСТЯНУЮ ПРЯЖУ (I).



Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ВЯЗАЛЬНЫЕ СПИЦЫ на ШЕРСТЯНУЮ ПРЯЖУ; возьмите НИТЬ и ТЕПЛЫЙ ШАРФ (инвентарь).
Пройдите в логово тролля.
Используйте НИТЬ; возьмите МОЛОТОК ТРОЛЛЯ (J).
Удалите крышку; поместите ГОРЯЧУЮ ВОДУ и ЗАЖИВЛЯЮЩИЕ ЯГОДЫ (K).
Закройте крышку.
Нажмите (L); возьмите целебный ЧАЙ (M).
Дайте башмаки, ТЕПЛЫЙ ШАРФ и целебный ЧАЙ троллю.
Возьмите осколок чёрного зеркала и ПЛАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (N).



Поместите осколок чёрного зеркала на шкатулку; возьмите осколки ЗЕРКАЛА Мораи (инвентарь).
Пройдите назад.
Использование КЛИН и МОЛОТОК ТРОЛЛЯ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (O).
Поместите ПЛАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (P); возьмите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ (Q).
Пройдите в логово тролля.
Поместите 2 СТАТУЭТКИ ПТИЦЫ; поместите лёд и нажмите на птицу ( R); возьмите ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ (S).
Пройдите назад.
Поместите ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ (T).



Пройдите вперёд.
Нажмите где угодно в сцене.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (U); возьмите чёрное зеркало (V).
Удалите стекло из чёрного зеркала.
Поместите осколки ЗЕРКАЛА Мораи; возьмите ВОССТАНОВЛЕННОЕ ЧЕРНОЕ зеркало (инвентарь).
Поместите ВОССТАНОВЛЕННОЕ ЧЕРНОЕ зеркало, затем ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (W) для мини-игры.



Решение (1-4).



Поговорите с Джейсом (X).
Возьмите меловое ПЕРО (Y).



Используйте меловое ПЕРО на КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ; возьмите заклинание возрождения (инвентарь).
Используйте заклинание возрождения (X).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 29.03.2015, 02:05 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.


Играйте в мини-игру.
Решение (A).



Возьмите 4 (зеленый) кристалла.
Вы должны переместить некоторые предметы.
Возьмите ЛУК И СТРЕЛУ (B).
Возьмите РУЧКУ-ЧЕРЕП (С).
Поместите РУЧКУ-ЧЕРЕП; возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ и НОЖНИЦЫ (D).



Поместите КРИСТАЛЛ и установите как показано.
Возьмите записку вихря (E).
Используйте НОЖНИЦЫ (F); откройте сумку и возьмите КАРТУ.



Поместите КАРТУ (G).
Решение (H).



Решение (I).
Возьмите МЕТЛУ (J).
Используйте МЕТЛУ (J1).



Нажмите и затем возьмите МЕТЛУ (K).
Возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (L) и 2 СТРАНИЦЫ КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ (M-N).
Удалите часть крыши (O); используйте МЕТЛУ, чтобы получить СТРАНИЦУ (P) КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ.



Возьмите ВЕРЕВКУ (Q) и колесо ( R).
Поместите ВЕРЕВКУ (S) и спуститесь.



Поговорите с Джейсом.
Возьмите меловое ПЕРО.
Поместите 3 СТРАНИЦЫ КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ на КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.
Используйте меловое ПЕРО на КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ, чтобы получить камень (инвентарь).
Используйте камень в сцене.
Поговорите с Джейсом.
Возьмите ГРАБЛИ (T) и ВЫВЕСКУ (U).
Переместите доску (V); возьмите ракушки.
Возьмите ЩИПЦЫ (W).
Удалите крышку; возьмите ВИНО (X).
Поговорите с Мораи.
Возьмите ПОРТРЕТ Мораи (Y).
Поместите ВЫВЕСКУ (Z); пройдите в дверь.



Возьмите РУЧКУ НОЖА (A) и котелок (A1).
Нажмите на камин дважды (B).
Используйте ГРАБЛИ (С) и нажмите на лампу.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить СТАТУЭТКУ КОШКИ (D).
Поместите СТАТУЭТКУ КОШКИ (E) для поиска предметов.



Вы получите ХЛЕБ с напильником.
Пройдите назад.
Дайте ХЛЕБ с напильником (F).



Вернитесь в таверну.
Поговорите с Мораи, чтобы получить РЕЦЕПТ ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ.
Нажмите на область для поиска предметов (G).
Вы получите кочергу
Используйте кочергу (H); поместите РУЧКУ НОЖА и возьмите НОЖ.



Пройдите назад.
Используйте НОЖ; возьмите РУЧКУ ФОНАРЯ и ЗЕРНО (I).
Дайте ЗЕРНО ворону; возьмите перья ворона и яблоко (J).
Поместите котелок и КОЛЕСО.
Нажмите на колесо, чтобы получить ВОДУ (K).



Пройдите в таверну.
Поместите РУЧКУ ФОНАРЯ и поверните ее (L).
Нажимайте на три кнопки (M), пока не увидите символы (M1); возьмите МОНЕТЫ и ШТОПОР (N).



Поместите РЕЦЕПТ ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ, ПЕРЬЯ ворона, ракушки, ВИНО, ПОРТРЕТ Мораи, ШТОПОР и яблоко.
Используйте НОЖ (1-2); поместите на (3).
Используйте (4) на (5).
Используйте (6) на (7); поместите на (3).
Используйте (9) на (8); поместите на (3).
Возьмите КОМПОНЕНТЫ (3).
Поместите ВОДУ, затем поместите КОМПОНЕНТЫ.
Возьмите эликсир ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ (O).
Поместите эликсир ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ (P); нажмите на бокал (Q).



Нажмите на каждый символ (A).
Расставьте полосы от 1-4.



Возьмите СЕНО (B) и ЗВЕЗДНУЮ СТРЕЛУ (С).
Откройте записку.
Нажмите 1-4.
Удалите записку (D); возьмите ЛОМ (E).
Нажмите на каждый цветочный горшок (F).



Используйте ЛОМ трижды.
Нажмите на символы (G).
Нажмите на рычаг дважды (H); поместите МОНЕТЫ (I).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ КОСТЬ (J).
Дайте ЖЕЛЕЗНУЮ КОСТЬ (K); пройдите в дверь.



Дайте записку вихря (L).
Возьмите МОНЕТЫ (M), сачок (N) и РИСУНОК (O).
Дайте РИСУНОК Ореане (L).



Поговорите с Ореаной.
Пройдите назад.
Нажмите на рычаг (P); поместите МОНЕТЫ (Q); возьмите нож ( R).
Используйте НОЖ; возьмите ГРИБ (S).
Используйте сачок, затем НОЖ; возьмите ЛОТОС (T).



Вернитесь в дом Ореаны.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КАТАЛИЗАТОР (V).
Поместите КАТАЛИЗАТОР, ЛОТОС и ГРИБ (H).
Поместите (A), (J), (B) на (H); нарежьте (С), (I) НОЖОМ (инвентарь); поместите в (H).
Поместите (F), (G) в (D); поместите в (H).
Поместите (K) в (H); поместите (E) в (H).



Возьмите ЗАЖИВЛЯЮЩИЙ эликсир.
Используйте ЗАЖИВЛЯЮЩИЙ эликсир (L).
Возьмите ПОРТРЕТ Ореаны (M); нажмите на ручку (N).
Пройдите в дверь.
Удалите ветки (1-5).
Поместите конечности; возьмите ПОРВАННУЮ ИГРУШКУ (O).
Возьмите часть ВИТРАЖА (P).
Нажмите на лестницу (Q); используйте ЛУК И СТРЕЛУ, чтобы получить колесо ( R).



Пройдите в домик на дереве Мораи.
Возьмите часть ВИТРАЖА (S).
Пройдите назад дважды.
Поместите две части ВИТРАЖА; возьмите иглу с нитью (T).



Вернитесь в домик на дереве Мораи.
Поместите СЕНО, ПОРВАННУЮ ИГРУШКУ, ИГЛУ с нитью; возьмите ИГРУШКУ (U).
Дайте ИГРУШКУ (V).
Нажмите на область для поиска предметов (W).



Вы получите отмычку.
Пройдите назад.
Используйте отмычку (X).
Возьмите ЛУННУЮ СТРЕЛУ (Y).



Вернитесь в домик на дереве Мораи.
Используйте ЗВЕЗДНУЮ и ЛУННУЮ СТРЕЛЫ; возьмите ПОРТРЕТ Мораи (A).
Прочитайте записку.
Поместите ПОРТРЕТ Ореаны и ПОРТРЕТ Мораи для мини-игры (B).
Решение (С).
Вы получите ЧАСТЬ НАДГРОБНОГО КАМНЯ.
Нажмите на область для поиска предметов (D).





Вы получите МОНЕТЫ.
Пройдите назад трижды.
Поместите МОНЕТЫ (E); возьмите ЩИТ (F).
Вернитесь в кладбище.
Поместите ЩИТ (G).



Войдите в заброшенную часовню.
Возьмите ЧАСТЬ НАДГРОБНОГО КАМНЯ (H).
Возьмите ПОЯС (I).
Используйте кисть (J), затем молоток (K), чтобы получить КАМЕННУЮ РУКУ.
Пройдите назад.
Поместите две ЧАСТИ НАДГРОБНОГО КАМНЯ для мини-игры (L).



Решение (1-4).



Возьмите схему ПОЖАРНОЙ МАШИНЫ.
Поместите КАМЕННУЮ РУКУ (M); возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ и ПЫЛАЮЩИЙ КАМЕНЬ (N-O).



Вернитесь в домик на дереве Мораи.
Возьмите 4 (оранжевый) доски.
Используйте ПОЯС; возьмите бочку (P).



Пройдите назад.
Поместите схему ПОЖАРНОЙ МАШИНЫ, КОЛЕСО, ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ и бочку.
Решение (1-11).



Нажмите на пожарную машину.
Нажмите на пожарную машину дважды (Q); пройдите вперёд.
Нажмите на пожарную машину ( R).
Войдите в заброшенную часовню (S).



Возьмите стул (T) и пилу (U).
Бросьте СТУЛ (V).



Нажмите на дверь; используйте пилу трижды (W).
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ КАМЕНЬ (X).



Нажмите (Y).
Найдите 12 символов (Z).
Выберите второе и третье предложения, затем выберите первое и второе предложения, чтобы получить ЭМБЛЕМУ АМУЛЕТА (Z1).
Поместите ЭМБЛЕМУ АМУЛЕТА на СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ, чтобы получить АМУЛЕТ Мораи (инвентарь).



Дайте АМУЛЕТ Мораи (A).
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите ЧЕРЕП (B).
Откройте корзину; возьмите СЛЕЗЫ Мораи и ЯЙЦО (С).
Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (D) и ЧЕРЕП (E).
Пройдите (F).



Возьмите ЧЕРЕП (G).
Поместите два ПЫЛАЮЩИХ КАМНЯ (H-I).



Пройдите назад.
Поместите три ЧЕРЕПА.
Решение (J).
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ КАМЕНЬ, ПАУКА и записку (K).



Вернитесь в лес.
Поместите ПЫЛАЮЩИЙ КАМЕНЬ.
Поместите (L-M).
Поместите СЛЕЗЫ Мораи, ПАУКА, ЯЙЦО и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (N).



Возьмите осколок камня (O).
Поместите осколок.
Выберите области, отмеченные белым, затем выберите те же самые символы на щите (P).


 
VirtualijaДата: Воскресенье, 29.03.2015, 02:06 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже


Коллекционные предметы:


Коллекционные предметы (A).



Коллекционные предметы (B).



Коллекционные предметы (С).



Коллекционные предметы (D).



Коллекционные предметы (E).



Коллекционные предметы (F).



Коллекционные предметы (G).



ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Bridge to Another World: The Others (Мост в другой мир 2: Иные Walkthrough)
Страница 2 из 2«12
Поиск: