[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Amaranthine Voyage: The Book of Obsidian
Прохождение игры Amaranthine Voyage: The Book of Obsidian
VirtualijaДата: Среда, 06.05.2015, 13:38 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




В горах Исландии обнаружена древняя гробница, которая хранит в себе бесценный артефакт. Многие люди, далекие от науки, готовы пожертвовать всем, чтобы заполучить его. Профессор Беннетт занималась исследованиями артефакта. Но кто-то напал на лагерь и похитил ее! Отправляйтесь в опасное путешествие на помощь профессору и расскройте тайну древнего артефакта! Приготовьтесь к путешествию, которое изменит вашу жизнь и ваше восприятие навсегда.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Среда, 06.05.2015, 13:39 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Лагерь.








Откройте письмо.
Возьмите ВЕРЕВКУ (A) и лопату (B).
Удалите покрывало для поиска предметов (С).
Вы получите ФАКЕЛ.
Используйте лопату; возьмите карабин 1/2 (D).
Откройте рюкзак; возьмите СУМКУ, ОДЕЯЛО и СПИЧКИ (E).
Откройте СУМКУ; возьмите карту и карабин 2/2 (инвентарь).
Используйте спички на ФАКЕЛ; возьмите ФАКЕЛ (инвентарь).
Используйте ФАКЕЛ; возьмите КИРКУ (F).
Используйте КИРКУ (G) для загадки.
Решение (1).
Переместитесь влево.
Решение (2).
Переместитесь вправо
Решение (3).
Переместитесь вправо и наверх.







Возьмите ГОРЯЧИЙ котелок (H); прочитайте записку; возьмите ЧАСТЬ (I) ЦЕПНОЙ ПИЛЫ.
Поместите два карабина на ЧАСТЬ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ, возьмите пилу (инвентарь).
Используйте пилу (J); возьмите брёвна.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (K).
Используйте брёвна (L); поднимитесь и возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (M).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЕ КРИСТАЛЛЫ 1/4 и 2/4 (N).
Используйте ГОРЯЧИЙ котелок; возьмите ЭМБЛЕМУ CCPP (O).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК (P).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК (Q); пройдите в лагерь.
Развяжите веревку ( R).
Дайте мужчине ОДЕЯЛО.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЕ КРИСТАЛЛЫ 3/4 и 4/4 (S).
Возьмите ХОЛОДНЫЙ ЧАЙ (T).
Поместите ЭМБЛЕМУ CCPP для поиска предметов (U).
Вы получите НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА.
Пройдите назад.







Поместите ХОЛОДНЫЙ ЧАЙ, чтобы получить ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (V).
Вернитесь в лагерь.
Дайте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ мужчине (W).
Откройте палатку (X); прочтите записку (Y).
Откройте сумку; возьмите КЛЮЧ-ПРОПЕЛЛЕР и ДЕКОДЕР СИГНАЛА (Y1).
Используйте КЛЮЧ-ПРОПЕЛЛЕР (Z); поверните его и пройдите в самолёт.
Возьмите РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПАРАШЮТА (A).
Переместите подушку; возьмите маслёнку (B).
Возьмите УКРАШЕННОЕ ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ ДЕРЕВО (С).
Пройдите назад.
Поместите УКРАШЕННОЕ ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ ДЕРЕВО; прочитайте записку, возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (D).
Используйте НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА; возьмите сломанную фигурку МЕДВЕДЯ (E).
Вернитесь к вертолету.







Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ; возьмите ПРОВОДА (F).
Поместите ДЕКОДЕР СИГНАЛА и ПРОВОДА для загадки (G).
Решение (H).
Вы получите ЛАМПОЧКУ и цветок БЕЛОЙ ДРИАДЫ.
Пройдите назад.
Поместите цветок БЕЛОЙ ДРИАДЫ; прочитайте записку и возьмите собиратель гармонии (I).
Нажмите на собиратель гармонии, чтобы поместить его в панель инвентаря.
Нажмите на собиратель гармонии, чтобы открыть его; поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ в пылающее место (J).
Нажмите на сломанную фигурку МЕДВЕДЯ (инвентарь); поместите части на места.
Нажмите на фигурку медведя, чтобы открыть собиратель гармонии и используйте, чтобы починить (K). .
Вы получите фигурку БЕЛОГО МЕДВЕДЯ.
Пройдите в вертолет.







Поместите фигурку БЕЛОГО МЕДВЕДЯ; осмотрите книгу, возьмите АРБАЛЕТ (L).
Используйте ВЕРЕВКУ на АРБАЛЕТ; возьмите АРБАЛЕТ С ВЕРЕВКОЙ (инвентарь).
Вернитесь к расселине в леднике.
Используйте АРБАЛЕТ С ВЕРЕВКОЙ (M).
Потяните веревку, чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите на шар, как только он находится по центру.
Повторите дважды.
Используйте РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПАРАШЮТА.
Используйте маслёнку; возьмите РУЧКУ (N); поместите ЛАМПОЧКУ.
Осмотрите область (O).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ УКРАШЕНИЕ; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и нажмите на него (P).
Возьмите СИНИЕ КРИСТАЛЛЫ 1/4 и 2/4 (Q).
Пройдите в подвал со сводами (O).
Возьмите СИНИЕ КРИСТАЛЛЫ 3/4 и 4/4 ( R).
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ в собиратель гармонии, чтобы получить силу очищения.
Нажмите на черную тень (S); используйте силу очищения.
Возьмите СТЕКЛЯННОЕ ОБЛАКО.
Используйте силу очищения на собирателе гармонии (T) для загадки.







Решение (U).
Возьмите СИНЮЮ табличку с кодом (V).
Возьмите СЛОМАННУЮ ПЛИТКУ (W).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ УКРАШЕНИЕ (X); пройдите вперёд.
Поместите РУЧКУ (A) для поиска предметов (B).
Вы получите КАРТУ 1/3 ОБСИДИАНА.
Удалите три записки (С).
Нажмите на части СЛОМАННОЙ ПЛИТКИ и объедините их.
Нажмите на ПЛИТКУ; используйте функцию исправить на собирателе гармонии, чтобы получить ПЛИТКУ (инвентарь).
Поместите ПЛИТКУ (D); нажмите на записку и возьмите сферу ПУТЕШЕСТВИЯ 1/3.
Возьмите раму (E).
Поместите СИНЮЮ табличку с кодом.
Нажмите 1-2-3-4; возьмите СЕРП.
Вернитесь к руинам монастыря.









Используйте СЕРП для поиска предметов (F).
Вы получите ИНСТРУМЕНТ для гравировки.
Поместите СТЕКЛЯННОЕ ОБЛАКО; нажмите на область и возьмите КНОПКУ (G).
Возьмите ЧАСТЬ (H) СТАТУИ.
Откройте мешок, переместите предметы, возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (I).
Пройдите в подвал со сводами.
Поместите ЧАСТЬ (J) СТАТУИ; возьмите ЖЕЛТУЮ табличку с кодом (K).
Пройдите вперёд.
Используйте ИНСТРУМЕНТ для гравировки; возьмите СТЕКЛЯННОЕ ДЕРЕВО (L).
Поместите ЖЕЛТУЮ табличку с кодом (M); нажмите 1-2-3-4; возьмите масло.
Поместите КНОПКУ для загадки (N).
Решение (O); возьмите сферу ПУТЕШЕСТВИЯ 2/3.
Пройдите назад.





Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (P); нажмите на область 4 раза (Q).
Используйте функцию исправить на собирателе гармонии.
Нажмите на воронку ( R) и используйте масло (S).
Вернитесь к руинам монастыря.
Поместите СТЕКЛЯННОЕ ДЕРЕВО; возьмите сферу ПУТЕШЕСТВИЯ 3/3 (T).
Пройдите в подвал со сводами.
Поместите три сферы ПУТЕШЕСТВИЯ; установите как показано и поверните все три (U).
Пройдите в портал (V).
 
VirtualijaДата: Среда, 06.05.2015, 13:39 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 2: Храм часовых механизмов.








Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СВИСТОК Бэзила.
Решение загадки в сцене поиска предметов: (C-G-B)-(E-D-A-C)-(G-A-E-B-D).
Пройдите во внутренний двор (H).
Возьмите 4 ЗЕЛЕНЫХ КРИСТАЛЛА (1-2-3-4).
Возьмите РУЧКУ (I).
Пройдите налево; возьмите часть каменного герба (J).
Возьмите КРАСНЫЙ ШЕСТИУГОЛЬНИК (K).
Поместите часть каменного герба в раму; возьмите КАМЕННЫЙ герб (инвентарь).
Поместите КАМЕННЫЙ герб, нажмите на все части (M).
Поместите РУЧКУ (N).
Используйте СВИСТОК Бэзила (O).
Поместите 4 ЗЕЛЕНЫХ КРИСТАЛЛА в собиратель гармонии.







Нажмите на каждый кристалл дважды (P).
Войдите в храм часовых механизмов.
Возьмите фиолетовый кристалл 1/4 (Q) и пузырёк ( R).
Поместите КРАСНЫЙ ШЕСТИУГОЛЬНИК (S); нажмите на рычаг (T); возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (U).
Возьмите незаряженную РУНУ (V).
Пройдите вперёд.
Возьмите ФИОЛЕТОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ 2/4 и 3/4 (A).
Осмотрите рисунок; откройте отделение и возьмите ЭМБЛЕМУ ХРАМА (B).
Осмотрите рисунок; возьмите ЭМБЛЕМУ луны (С).
Пройдите назад дважды.







Поместите ЭМБЛЕМУ ХРАМА; возьмите СЕРДЦЕ ВИТРАЖА (D).
Поместите ЭМБЛЕМУ луны и поверните её (Е).
Решение (1-8).
Возьмите антикаррозийный спрей (F).
Пройдите в храм часовых механизмов.
Используйте антикаррозийный спрей; возьмите ЧАСТЬ эмблемы и портфель (G).
Пройдите вперёд.
Поместите ЧАСТЬ эмблемы; возьмите ЭМБЛЕМУ жезла (H).
Поместите СЕРДЦЕ на ВИТРАЖ для загадки (I).
Решение (J).
Пройдите назад дважды.







Пройдите направо.
Поместите ЭМБЛЕМУ жезла (K) для поиска предметов.
Вы получите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (L).
Вернитесь в башню храма.
Поместите СИНИЙ и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ; закройте дверцу.
Удалите вершину и возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ПОРОШОК РУНЫ (M1).
Поместите незаряженную РУНУ и ФИОЛЕТОВЫЙ ПОРОШОК РУНЫ.
Откройте крышку (N); возьмите заряженную РУНУ (N1).
Пройдите назад.
Поместите заряженную РУНУ (O).
Пройдите в хранилище (P).
Нажмите где угодно в сцене.
Используйте СВИСТОК Бэзила (Q), чтобы получить ЧАСТЬ эмблемы.
Вернитесь в башню храма.
Поместите ЧАСТЬ эмблемы; возьмите часть барельефа ( R).
Пройдите назад.









Поместите часть барельефа для поиска предметов (S).
Вы получите замораживающую сферу.
Вернитесь в хранилище.
Используйте замораживающую сферу трижды (T).
Возьмите СИНИЙ ШЕСТИУГОЛЬНИК (U).
Пройдите назад.
Поместите СИНИЙ ШЕСТИУГОЛЬНИК (V); нажмите на рычаг (W); возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ КНОПКУ (X).
Вернитесь в хранилище.
Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ КНОПКУ; возьмите АМУЛЕТ ДЕРЕВА (Y) и нажмите на механизмы.
Удалите крышку, нажмите на части.
Используйте функцию исправить на собирателе гармонии, возьмите КЛЮЧ (Z).
Используйте КЛЮЧ для загадки (Z1).
Решение (A).







Прочитайте записку; возьмите КАРТУ 2/3 ОБСИДИАНА и ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ (B).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ; возьмите ЖЕЛУДЬ (С).
Пройдите на место аварии (D).
Соберите 4 части (E).
Поговорите с Бэзилом.
Используйте функцию исправить на собирателе гармонии (E1).
Возьмите АМУЛЕТ ДЕРЕВА 2/2 (F).
Возьмите КЛЮЧ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ струну (G).
Возьмите заводной КЛЮЧ (H).
Пройдите назад.
Поместите два АМУЛЕТА ДЕРЕВА (I).
Пройдите в дверь.
 
VirtualijaДата: Среда, 06.05.2015, 13:40 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 3: Лес.










Возьмите уголок (A).
Используйте функцию очистки на собирателе гармонии.
Используйте ПУЗЫРЕК, чтобы получить СЛЕЗЫ ЛЕСА (B).
Поместите ЖЕЛУДЬ; возьмите ЧЕРНЫЙ ШЕСТИУГОЛЬНИК (С).
Нажмите на пары грибов (1-6).
Возьмите ГРИБ (D).
Используйте заводной КЛЮЧ трижды (E); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ 1/2 (F).
Возвратитесь в храм часового механизма.
Поместите ЧЕРНЫЙ ШЕСТИУГОЛЬНИК (G); нажмите на рычаг (H); возьмите МОЛОТОК (I).
Вернитесь на место аварии.
Дайте ГРИБ и СЛЕЗЫ ЛЕСА Бэзилу (J).
Возьмите СЛОМАННУЮ сферу силы (K).
Используйте МОЛОТОК; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ 2/2 (L).
Поместите два ЗАРЯЖЕННЫХ КРИСТАЛЛА на СЛОМАННУЮ сферу силы; возьмите сферу силы (инвентарь).
Поместите сферу силы (M) для поиска предметов (N).
Вы получите карту леса.
Вернитесь ко входу в лес.







Поместите КАРТУ леса (O); нажмите на область.
Нажмите на символы (P).
Пройдите вперёд.
Нажмите на символы (Q).
Пройдите вперёд.
Нажмите на символы ( R).
Пройдите вперёд.
Возьмите фигурку и РУЧКУ СКИПЕТРА (S).
Возьмите СЛОМАННУЮ АРФУ (T).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ струну на СЛОМАННУЮ АРФУ; возьмите АРФУ (инвентарь).
Пройдите назад.
Поместите АРФУ (U); возьмите подношение 1/3 и КЛЮЧ (V).
Используйте КЛЮЧ на портфель.
Нажмите (V1).
Возьмите подношение 2/3 (инвентарь).
Пройдите назад.







Пройдите направо.
Поместите фигурку, нажмите на неё и возьмите ЖЕЛУДЬ (W).
Пройдите к лесу.
Поместите ЖЕЛУДЬ; возьмите подношение 3/3 (X).
Пройдите на место отдыха.
Поместите три подношения, удалите крышку и возьмите КАРТУ 3/3 (Y) ОБСИДИАНА.
Поместите три части КАРТЫ ОБСИДИАНА (Y1).
Используйте портал (Y2), чтобы получить ИНСТРУКЦИЮ к ТЕЛЕСКОПУ.
Вернитесь на место аварии.
Поместите ИНСТРУКЦИЮ на ТЕЛЕСКОП для загадки.
Решение (Z).
Пройдите в портал (Z1).
 
VirtualijaДата: Среда, 06.05.2015, 13:40 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9830
Статус: Буду позже
Глава 4: Улица Нью-Йорка.








Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ 1/4 (A).
Используйте функцию очистки на собирателе гармонии.
Возьмите удостоверение (B) ОФИЦИАНТА.
Возьмите ШТОПОР (С).
Прочитайте записку, поместите удостоверение (D) ОФИЦИАНТА.
Введите 352 (E) и возьмите ДЕСЯТЬ ЦЕНТОВ (F).
Пройдите вперёд.
Поговорите Юлианом; возьмите КАРТУ (G).
Переместите газету, возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ 2/4 и СИМВОЛ ПОЕЗДА (H).
Используйте ШТОПОР; возьмите ФОНАРЬ и ПЛЕНКУ (I).
Возьмите фиолетовый кристалл 4/4 (J).
Откройте ФОНАРЬ; возьмите БАТАРЕЮ (инвентарь).
Поместите КАРТУ для загадки (K).
Решение (1-12).
Вы получите БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ.







Поместите 4 ФИОЛЕТОВЫХ КРИСТАЛЛА в собиратель гармонии.
Дайте БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ человеку (L).
Переместите три заграждения (1-3).
Пройдите вперёд, затем пройдите на Станцию метро (M).
Используйте собиратель гармонии, возьмите фиолетовый кристалл 1/4 (N).
Используйте уголок, возьмите МЕХАНИЗМ СКИПЕТРА (O).
Пройдите назад трижды.
Используйте собиратель гармонии, возьмите ЯД (P).
Пройдите вперёд.
Используйте ЯД для поиска предметов (Q).
Вы получите РЕЗАК.
Пройдите вперёд.







Используйте РЕЗАК, откройте сумку; возьмите камертон ( R).
Пройдите назад дважды.
Поместите камертон для загадки (S).
Решение 1: (2-5-3-1-4-5-3).
Решение 2: (T).
Решение 3: (U).
Вы получите СКАРАБЕЯ.
Откройте дверцу, возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (V).
Пройдите вперёд дважды.
Поместите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (W) и используйте его, чтобы погасить огонь.
Возьмите фиолетовый кристалл 2/4 (X).
Используйте КЛЮЧ, возьмите острый КЛЫК (Y).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ 3/4 и ЭМБЛЕМУ СКРИПИЧНОГО КЛЮЧА (Z).
Пройдите на станцию метро.







Поместите ЭМБЛЕМУ СКРИПИЧНОГО КЛЮЧА; возьмите фиолетовый кристалл 3/4 (A).
Переместите три бумаги; возьмите ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЦЕНТОВ.
Поместите ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ и ДЕСЯТЬ ЦЕНТОВ (B), чтобы получить сферу СКИПЕТРА.
Используйте острый КЛЫК (С) для загадки.
Решение (D).
Нажимайте на шары, когда они будут в центре (E).
Повторите 4 раза.
Войдите в вагон метро.
Нажмите на замок; используйте ЛЕНТУ (F) и нажмите на кнопку (G).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ 4/4 (H).
Переместите лозу; поместите СИМВОЛ ПОЕЗДА; возьмите вентиль (I).
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ в собиратель гармонии.
Используйте функцию очистки собирателя гармонии дважды для поиска предметов (J).
Вы получите ВОЗДУШНЫЙ ШАР.







Возьмите МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ (K).
Удалите стекло, возьмите фиолетовый кристалл 4/4 (L).
Поместите фиолетовый кристалл в собиратель гармонии.
Пройдите на улицу Нью-Йорка.
Поместите вентиль, возьмите баллон с гелием (M).
Пройдите вперёд.
Поместите ВОЗДУШНЫЙ ШАР и баллон с гелием (N).
Поверните вентиль, возьмите РЕЗИНОВУЮ ТРУБКУ (O).
Вернитесь в вагон метро.
Поместите РЕЗИНОВУЮ ТРУБКУ (P).
Поместите БАТАРЕЮ (Q).
Нажмите на рычаг ( R).
Выйдите из вагона (S).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Amaranthine Voyage: The Book of Obsidian
Страница 1 из 212»
Поиск: