[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры New York Mysteries 2: High Voltage
VirtualijaДата: Понедельник, 15.06.2015, 18:05 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Лаборатория.


Возьмите часть (G) и поместите на (H) металлический прут.
Поместите рубильник и нажмите на него (I).
Нажмите (J) и поместите (H) металлический прут.



Откройте ворота и пройдите вперед.
Позвоните в дверь (K); возьмите УДОЧКУ (L).
Пройдите назад.
Используйте УДОЧКУ, чтобы получить пилу (M).



Идите вперед.
Используйте пилу (N); возьмите РУЧКУ (O).
Откройте дверь, поговорите с Уильямом (P).
Возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ (Q), книгу ( R) и ЧАСТЬ (S) СТАТУЭТКИ.



Вернитесь в Комнату Хьюго.
Соберите книги (1-7) и поместите на полку (T).
Поместите КНИГУ (U).



Решение (V).



Возьмите зажигалку, БАНКНОТЫ и записку (W).
Пройдите назад дважды, поместите ДЛИННУЮ ДОСКУ (X).



Идите налево, затем направо.
Дайте БАНКНОТЫ продавцу; возьмите ШАШЛЫК из КАЛЬМАРА (Y).
Пройдите назад.
Дайте ШАШЛЫК из КАЛЬМАРА собаке (Z) для поиска предметов (A).



Вы получите ТАБЛЕТКУ от ЛИХОРАДКИ.
Вернитесь в лабораторию.
Поверните кнопку (1); поместите ТАБЛЕТКУ от ЛИХОРАДКИ (2); используйте турку (3); возьмите ЛЕКАРСТВО от ЛИХОРАДКИ.
Дайте ЛЕКАРСТВО ОТ ЛИХОРАДКИ Хьюго (B); возьмите звонок.
Вернитесь в китайский квартал.
Возьмите багор (С).
Поместите РУЧКУ (D).



Решение (E): A-B-Ax2-Bx3-Ax2-Bx4-Ax3-Bx3.



Идите налево, поговорите с мальчиком.
Используйте багор (F); возьмите ШЛАНГ.
Поместите ЗВОНОК (G).



Решение (H).



Идите налево, поговорите с человеком.
Поместите инструменты, возьмите гаечный ключ и ЯЩИК с ИНСТРУМЕНТАМИ (I).
Поместите гаечный ключ (J).
Решение: 1-2-3-4.
Возьмите кусачки и ЧАСТЬ (K) УСТРОЙСТВА.



Пройдите назад дважды, затем направо.
Используйте кусачки (L); возьмите ЗЕРНО (M).
Пройдите назад, затем налево.
Поместите ЗЕРНО (N); возьмите РУЧКУ КРАНА (O).



Пройдите назад.
Поместите РУЧКУ КРАНА и нажмите на неё (P), нажмите на бочку.
Возьмите СОВОК (Q).
Пройдите назад, затем направо.
Используйте кусачки ( R); откройте дверцу для поиска предметов (S).



Вы получите РУЧКУ от ВИНОГРАДНОГО ПРЕССА.
Вернитесь в винный погреб.
Поместите РУЧКУ ВИНОГРАДНОГО ПРЕССА и нажмите на неё (T); возьмите ЦВЕТНУЮ БУМАГУ (U).
Вернитесь к мастерской.
Дайте ЦВЕТНУЮ БУМАГУ мальчику (V).
Решение (W).



Возьмите КОЛЕСО.
Идите налево.
Поместите МОНЕТУ (1), поверните ручку (2), откройте дверцу (3); возьмите РУЧКУ от ГРАММОФОНА.
Поместите КОЛЕСО (X), нажмите на тачку для поиска предметов (Y).
Вы получите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ.
Вернитесь в больницу.
Поместите записку (Z).
Решение: (1-8).
Возьмите СТЕТОСКОП (A).



Вернитесь в подвал.
Поместите СТЕТОСКОП (B).
Решение (С): 9-5-3.
Откройте сейф (D); возьмите ЧАСТЬ (E) СТАТУЭТКИ.
Вернитесь на дорогу к лаборатории.
Объедините ЧАСТИ СТАТУЭТКИ (инвентарь).
Используйте СОВОК (F); поместите СТАТУЭТКУ (G); откройте коробку, возьмите пластинку и записку (H).



Идите вперед дважды.
Поместите пластинку и РУЧКУ на ГРАММОФОН (I).
Нажмите на ручку и поместите иглу.
Решение (J): 5-2-7-1-3.



Решение (K): A-Ex2-Cx2-F.
Возьмите КАРТУ (L).



Поговорите с Уильямом.
Пройдите назад, затем налево.
Поместите КАРТУ (M).
Решение (N): R-L-F-F-L-L-F.
Нажмите на область для поиска предметов (O).



Вы получите КАНИСТРУ.
Возьмите сборщик ФРУКТОВ (P).
Нажмите на кусты, возьмите КАМЕНЬ (Q).
Используйте камень ( R).



Нажмите на рычаг и пройдите вперед.
Возьмите заводную рукоятку (S) и слиток металла (T).
Пройдите назад дважды.
Поместите заводную рукоятку и нажмите на неё.
Возьмите изоленту (U).



Пройдите назад, затем прямо.
Откройте дверь, пройдите направо.
Используйте изоленту.
Решение (V).



Возьмите МЕЛ (W).
Используйте СБОРЩИК фруктов, чтобы взять ЭЛЕКТРОД (X).



Поднимитесь по лестнице.
Возьмите ШАБЛОН (Y) и КУВАЛДУ (Z).
Поместите ЭЛЕКТРОД (A).
Поместите ШАБЛОН и используйте МЕЛ.
Возьмите ДИАГРАММУ (B).



Пройдите назад трижды.
Используйте КУВАЛДУ (С) для поиска предметов (D).
Вы получите ВЕРЕВКУ.
Идите налево.
Снимите крышку, поместите КАНИСТРУ и ШЛАНГ (E).



Возьмите ПОЛНУЮ КАНИСТРУ.
Идите вперед дважды, поговорите с Уильямом.
Поместите ДИАГРАММУ (F).
Решение (G).
Возьмите ФОРМУ (H).



Используйте ПОЛНУЮ КАНИСТРУ и зажигалку (I).
Поместите ФОРМУ и слиток металла (1).
Поместите форму (1) в печь (2), затем в ведро (3).
Возьмите ЧАСТЬ (J) УСТРОЙСТВА.



Вернитесь в башню.
Поместите ВЕРЕВКУ (K); возьмите КАМЕНЬ С РИСУНКОМ (L).
Вернитесь на заброшенный двор подстанции.
Поместите КАМЕНЬ С РИСУНКОМ (M).
Решение: 2-3-1.
Возьмите ЧАСТЬ (N) УСТРОЙСТВА.
Идите вперед.
Поместите ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ (O).



Объедините части и ЧАСТИ УСТРОЙСТВА согласно схеме (P).
Поместите МЕДАЛЬОН (Q).

 
VirtualijaДата: Понедельник, 15.06.2015, 18:05 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.


Поговорите с охраной (A).
Откройте папку, раскройте КВИТАНЦИЮ (B).
Дайте КВИТАНЦИЮ охране (A); возьмите СКРЕПКУ (С).



Используйте СКРЕПКУ (D).
Решение (E).



Возьмите НОЖ.
Используйте НОЖ; возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ ЖЕРТВЫ (F).
Идите вперед.
Возьмите биту (G); идите налево.
Используйте биту, возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (H).
Возьмите ПЛАНЕТУ (I).



Пройдите назад.
Поместите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ и нажмите на него (J).
Откройте кран, используйте шланг (K).



Идите направо, поднимитесь наверх, откройте дверь и войдите.
Возьмите ПЛАНЕТУ; нажмите на окно (L).
Нажмите на медвежонка, возьмите АУДИОКАССЕТУ (M).
Поместите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ ЖЕРТВЫ (N).



Решение (O).
Возьмите фотографию (P).



Пройдите назад.
Поместите АУДИОКАССЕТУ; нажмите кнопку “play“ (Q).
Возьмите РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ ( R).
Используйте РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ (S); возьмите ПЛАНЕТУ и записку (T).



Пройдите назад,затем направо.
Поговорите с человеком (U), возьмите лук.
Соберите ящики (1-2-3) и сложите их (V); возьмите ЛОМ (W).



Используйте ЛОМ (X); идите налево.
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (Y).
Пройдите назад.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Z), откройте покрывало, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (A).



Идите налево.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (B).
Откройте крышку, нажмите на выключатель.
Возьмите МОЛОТОК (С).
Нажмите на панель (D) и введите код 4-7-5-8, затем нажмите стрелку (E).
Нажмите на область для поиска предметов (F).



Вы получите ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА.
Поместите ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА (G).
Нажмите на дорожку и поместите (H) ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА трижды.



Возьмите шар; откройте и возьмите КЛЮЧ (I).
Используйте КЛЮЧ (J), возьмите записку и СИМВОЛ (K).
Используйте СИМВОЛ; возьмите ГВОЗДИ (L).



Пройдите назад, затем направо.
Возьмите ЧАСТИ (1-2) УКАЗАТЕЛЯ.
Поместите ЧАСТИ УКАЗАТЕЛЯ и ГВОЗДИ.
Используйте МОЛОТОК (M).
Идите налево.
Поговорите с женщиной (N), возьмите МОНЕТУ.



Возьмите лопату (O).
Пройдите назад.
Используйте лопату, возьмите багор (P).
Идите налево.
Используйте багор, возьмите КАМЕННОГО ГОЛУБЯ (Q).
Поместите каменного голубя ( R).



Используйте МОЛОТОК на доски (S).
Идите налево.
Возьмите ПАЛКУ; поместите ДОСКИ (T).



Идите налево.
Возьмите МЕТЛУ (U).
Соберите ЛИСТЬЯ 12/13.



Пройдите назад.
Используйте МЕТЛУ (V).
Решение (W).
Возьмите ВЕРЕВКУ с камнем (X).



Идите направо.
Используйте ПАЛКУ (Y); возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Z).
Используйте снежки (A), чтобы опустить лебёдку (B).
Возьмите ПЛАНЕТУ (С).



Пройдите назад.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (D).
Решение (E): 4-1-5-2-3.
Войдите в комнату.
Переместите коврик; возьмите ПЛАНЕТУ (F).



Пройдите назад трижды.
Используйте ВЕРЕВКУ с камнем (G), потяните за верёвку, возьмите пружину (H).
Идите направо.
Возьмите сюрикен (I).
Используйте сюрикен (J); возьмите СВЕРЛО (K).



Используйте СВЕРЛО; возьмите ПЛАНЕТУ (L).
Вернитесь на задний двор.
Поместите пружину (M).
Решение (N).
Откройте ящик, возьмите ПЛАНЕТУ и ОТВЕРТКУ (0).



Пройдите назад дважды.
Используйте ОТВЕРТКУ (P), возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру и записку.
Вернитесь в комнату учителя.
Поместите ШАХМАТНУЮ фигуру и нажмите на неё, возьмите ЛЕЗВИЕ (Q).
Используйте ЛЕЗВИЕ, чтобы получить фигурку голубя ( R).



Вернитесь под мост.
Поместите фигурку ГОЛУБЯ (S); возьмите СТАТУЭТКУ БУДДЫ (T).
Пройдите назад, затем налево, затем направо.
Поместите СТАТУЭТКУ БУДДЫ (U) для поиска предметов (V).
Вы получите МАСЛЕНКУ.
Дайте (W) МОНЕТУ продавцу, возьмите ЧАШКУ с чаем.



Пройдите назад.
Используйте ЧАШКУ с чаем, возьмите ПЛАНЕТУ (X).
Вернитесь на задний двор.
Используйте МАСЛЕНКУ (Y), поверните вентиль, возьмите оконную РУЧКУ (Z).
Пройдите назад.
Поместите ручку на окно (A); возьмите ЛОПАТКУ.



Пройдите в комнату внизу слева.
Используйте ЛОПАТКУ (B); возьмите ЛИСТЬЯ 13/13 (С).
Пройдите назад и войдите в комнату наверху слева.
Поместите листья 13/13 (D).
Решение (E).



Возьмите ФОТОГРАФИЮ.
Поместите ФОТОГРАФИЮ (F).
Решение (G).
Возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (H).
Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (I).



Решение (J).



Возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь к домику охотника.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (K) для поиска предметов (L).
Вы получите ПЛАНЕТУ.
Вернитесь в зал.
Поместите каждую ПЛАНЕТУ (M); возьмите ЧЕРЕП (N).
Идите налево.
Откройте шкаф (O); поместите ЧЕРЕП (P).



Соберите скелет (Q).
Возьмите ключ ( R).
Вернитесь в комнату учителя.
Используйте КЛЮЧ (S).



Решение (T1-T4).

 
VirtualijaДата: Понедельник, 15.06.2015, 18:07 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Коллекционные предметы:


Морфинг объекты отмечены желтым, статуи отмечены красным, устройства отмечены зеленым.
Кандалы отмечены голубым, кошки - розовым, слайды - коричневым.
Предметы показаны в порядке, в котором появляются в игре.

Коллекционные предметы (A).



Коллекционные предметы (B).



Коллекционные предметы (С).



Коллекционные предметы (D).



Коллекционные предметы (E).



Коллекционные предметы (F).



Коллекционные предметы (G).



Коллекционные предметы (H).



Коллекционные предметы (I).



Коллекционные предметы (J).



Поздравляем!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: