[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Haunted Train 2: Frozen In Time
VirtualijaДата: Четверг, 25.06.2015, 18:07 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Особняк Кэтрин.




Поместите БАНКУ САРДИН; возьмите КЛЮЧ от особняка (P).
Используйте КЛЮЧ; возьмите КАРТУ (Q).
Идите направо.



Поместите карту ( R).
Идите направо, налево трижды, вперёд дважды; собирайте предметы (1-6).
Решение (S).



Нажмите на статую (T).
Возьмите КОД (U).
Поместите КОД (V).
Поверните диск к каждому из чисел (W).
Войдите в подвал.



Возьмите ЛЕДОРУБ (A).
Удалите хронометр и используйте ЛЕДОРУБ; возьмите растение и хрономиум (B).



Нажмите на формы; осмотрите каждую форму (С).
Поместите хрономиум (D); нажмите на плитку (E).
Возьмите КНОПКУ (F) ХРОНОМЕТРА и кристалл.



Поместите кристалл (G), ХРОНОМЕТР (H), КНОПКУ (I) ХРОНОМЕТРА и схему МОДЕРНИЗАЦИИ ХРОНОМЕТРА (J).
Используйте K на H; удалите циферблат (H).
Переместите G на H и замените циферблат.
Переместите I на H; возьмите ХРОНОМЕТР.
Пройдите назад.



Используйте ХРОНОМЕТР (L).
Выберите (зеленый) предметы.



Поместите растение и используйте ХРОНОМЕТР (M).
Выберите (зеленый) предметы.
Возьмите СВЕЧУ (N).
Идите вперед, затем налево.



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите РОГ (O).
Используйте СВЕЧУ, чтобы сделать СВЕЧИ (P).
Переместите стул (Q).
Пройдите назад.



Используйте СВЕЧИ трижды (синий).
Откройте крышку, используйте РОГ и возьмите пинцет ( R).
Используйте ПИНЦЕТ, нажмите на колесо (S).



Осмотрите на фотографии и записки; возьмите ЭМБЛЕМУ летучей мыши (T).
Поместите ЭМБЛЕМУ летучей мыши для поиска предметов.
Вы получите ЭСКИЗ (U).
Удалите СКРЕПКУ с ЭСКИЗА (инвентарь).
Идите налево.



Используйте СКРЕПКУ; переместите предметы, возьмите ЗАПУТАННУЮ ВЕРЕВКУ и КИСЛОТУ (A).
Используйте КИСЛОТУ (B).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите 1/3 ЧАСТЬ ФРЕСКИ (С).
Идите вперед.



Используйте ХРОНОМЕТР (D).
Выберите (зеленый) предметы.



Нажмите на пульт (E).
Переместите луч (1-3).
Откройте дверь и пройдите вперед.



Переместите предметы; возьмите ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ и 2/3 ЧАСТЬ ФРЕСКИ (H).
Распутайте ЗАПУТАННУЮ ВЕРЕВКУ и поместите ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ, чтобы сделать ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (инвентарь).
Переместите листья; возьмите 3/3 ЧАСТЬ ФРЕСКИ (I).



Поместите 3 ЧАСТИ ФРЕСКИ (J).
Откройте шкафчик, найдите пары, возьмите КЛЮЧ от ЛОДКИ (K).
Используйте КЛЮЧ на ЛОДКУ (L).



Нажмите на сломанную лестницу (M).
Используйте ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (N).
Поднимитесь по веревке.



Используйте ХРОНОМЕТР (O).
Выберите (зеленый) предметы.



Используйте ХРОНОМЕТР (A).
Повторите последовательность: B-C-D, E-F-G-H, I-J-K-L-M.



Используйте ХРОНОМЕТР (N).
Выберите наборы из 3-х символов (белый, розовый, зеленый, синий).



Используйте ХРОНОМЕТР (O).
Выберите пары.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: