Прохождение игры Kronville: Stolen Dreams
|
|
Virtualija | Дата: Суббота, 29.08.2015, 17:37 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Астрид Мэйси, школьный психолог, пытается разобраться в своих воспоминаниях из далекого детства, в которых она видит как вся ее семья сгорает в доме. Полиция давно закрыла дело, считая это несчастным случаем, Астрид же уверена, что это был поджог. Но повседневные дела не дают полностью погрузиться в воспоминания. И вот однажды, шериф Гилмор привел одного из учеников - Денни, который очень был сильно напуган. Астрид Мэйси даже представить не могла, что человек напугавший Дениела Финча, связан с её трагическим прошлым.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 29.08.2015, 17:37 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Автор прохождения Virtualija
Глава 1. Реальность. Школа.
Нажмите на велосипед (1), возьмите платок. Нажмите на сарай (2), возьмите пустое ведро. Нажмите на окно второго этажа (3). Возьмите ящик из бассейна (белый). Используйте пустое ведро на бассейн, чтобы набрать воду. Нажмите на дверь (4) и используйте ведро с водой. Используйте платок, чтобы взять осколок стекла. Нажмите на сарай снова. Поместите ящик на другой ящик. Закройте всплывающее окно, нажмите на лестницу (жёлтый). Используйте осколок стекла, чтобы перерезать верёвку. Возьмите лестницу. Приставьте лестницу к окну на втором этаже. Нажмите на лестницу, смотрите видеоролик.
Поговорите с шерифом, затем поговорите с мальчиком. Прочтите заключение психиатра (белый). Возьмите тестовые карточки (жёлтый). Нажмите на стол (1), возьмите альбом. Осмотрите шкаф (2). Нажмите на Денни, поместите тестовые карточки. Нажмите на Денни снова, затем поместите альбом. Нажмите на дверь (3), чтобы открыть её. Пройдите вперёд.
Поговорите с электриком. Нажмите на шкафчики (1). Возьмите цветные карандаши, прочтите газету. Откройте нижний шкафчик. Нажмите на пенал, переместите предметы, возьмите линейку. Осмотрите водосток (2). Нажмите на дверь в кабинет астрономии (3). Используйте линейку, чтобы открыть дверь.
Вернитесь к Денни, дайте ему цветные карандаши. Пройдите в кабинет астрономии. Нажмите на окно (1) и потяните за шнур, чтобы открыть занавески. Нажмите на стол (2). Просмотрите классный журнал, затем возьмите планету. Нажмите на парту (3) дважды. Закройте книгу, чтобы увидеть подсказку. Возьмите сэндвич. Нажмите на шкафчик (4), поместите планету.
Пройдите назад, нажмите на шкафчики. Используя подсказку откройте первый шкафчик. Прочтите дневник, возьмите бегунок застёжки-молнии. Вернитесь в кабинет Астрид. Нажмите на стол. Поместите бегунок на кошелёк, возьмите пинцет. Пройдите в коридор, нажмите на водосток. Используйте пинцет, чтобы взять ключ от шкафа. Вернитесь в кабинет Астрид, нажмите на шкаф. Используйте ключ для поиска предметов. Поместите предметы на свои места. Вы получите планету. Вернитесь в кабинет астрономии. Нажмите на шкафчик и поместите планету, чтобы начать мини-игру. Проведите спутник через солнечную систему. Чтобы начать, нажмите на любой внешний квадрат, затем нажмите на место назначения. Продолжите путешествовать, пока не пройдёте через каждый свободный квадрат. Нажмите на стрелки на правой стороне панели, чтобы начать игру сначала.
Возьмите киноплёнку и фотографию. Нажмите на стол, поместите фотографию на классный журнал, чтобы начать мини-игру. Используя классный журнал и фотографию, поместите + или - напротив каждого имени, в зависимости от того, присутствовал или отсутствовал ученик в тот день. Узнайте, какие ученики отсутствовали в течение долгого времени.
Вернитесь в кабинет Астрид, нажмите на стол. Поместите плёнку в проектор. Поговорите с Денни, смотрите видеоролик. Нажмите на стол. Осмотрите рисунок, возьмите изоленту. Пройдите в коридор, дайте изоленту электрику. Выйдите изздания. Осмотрите полицейскую машину (1). Осмотрите дверь в редакцию газеты (2). Пройдите в полицейский участок.
Поговорите с дежурной. Выйдите из участка, пройдите в переулок справа. Осмотрите собаку (1). Осмотрите ворота (2).
Вернитесь в полицейский участок. Поговорите с молодым человеком. Дайте молодому человеку сэндвич, возьмите мячик. Вернитесь в переулок, нажмите на собаку. Дайте собаке мячик. Пройдите в апартаменты, смотрите видеоролик.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 29.08.2015, 17:38 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2. Сон. Пираты.
Нажмите на дверь слева, чтобы начать мини-игру. Поместите предметы на штырьки, чтобы создать правильный силуэт. Смотрите в книгу, чтобы узнать какое изображение вы должны собрать.
Нажмите на дверь снова, чтобы пройти в сокровищницу. Возьмите сломанную саблю (белый). Осмотрите витрину (1). Нажмите на бочки (2) и используйте сломанную саблю, чтобы перерезать верёвку. Осмотрите люк (3). Нажмите на сундук (4), чтобы начать мини-игру.
Перемещайте вещи в сундуке, чтобы взять веер и предмет спрятанный под ним.
Вы получите веер и кольцо с бриллиантом. Нажмите на витрину и используйте кольцо с бриллиантом. Возьмите ключ. Нажмите на люк и используйте ключ на замок. Удалите открытый замок, откройте люк и поднимитесь наверх. Поговорите с Денни. Возьмите перец чили (белый). Нажмите на лебёдку (1), возьмите часть гитары. Осмотрите бочку (2). Нажмите на деревянного пирата (3), поместите часть гитары, чтобы начать мини-игру.
Соберите гитару, помещая части в правильном порядке.
Возьмите рукоятку. Нажмите на лебёдку и поместите рукоятку, чтобы опустить трап. Спуститесь на берег. Нажмите на песочную крепость (1), возьмите морскую звезду. Нажмите на костёр (2), возьмите штопор и поместите перец чили. Осмотрите плот (3).
Вернитесь на корабль, нажмите на бочку. Используйте штопор на затычку. Возьмите часть фонаря. Спуститесь на берег, пройдите вперёд. Нажмите на верёвку несколько раз (белый),чтобы получить лассо. Осмотрите лопух (1).
Пройдите назад, нажмите на плот. Используйте лассо, чтобы подтянуть плот к берегу для поиска предметов. Соберите все детские рисунки (белый). Затем, используя рисунки как подсказку, соберите игрушки.
Вы получите заводную уточку. Пройдите вперёд. Поместите заводную уточку в реку, чтобы отвлечь аллигатора. Возьмите хворост (жёлтый). Пройдите вперёд. Возьмите волшебные ягоды (1). Нажмите на фонарь (2), поместите часть фонаря. Поговорите с феей. Вы получите рецепт снотворного и пустой пузырёк. Поместите морскую звезду на сеть (3), чтобы начать мини-игру.
Найдите парные ракушки.
Вы получите большую ракушку. Пройдите назад дважды, нажмите на песочную крепость. Используйте большую ракушку, чтобы найти кожу ящерцы. Поместите рецепт, волшебные ягоды, кожу ящерицы и пузырёк. Затем поместите хворост и используйте веер, чтобы начать мини-игру. Поместите компоненты в котёл в правильном порядке. Читайте рецепт для подсказки. Решение: поместите в следующем порядке: Волшебные фрукты, перец чили, кожу ящерицы, водоросли и кокосовое молоко. Затем используйте пузырёк. Пройдите вперёд дважды. Нажмите на фею и дайте ей снотворное. Возьмите мачете, пройдите в палатку. Поговорите с детьми, затем поговорите с пиратом. Пройдите назад дважды. Нажмите на лопух и используйте мачете. Возьмите крокодильи яйца. Пройдите назад. Нажмите на плот для поиска предметов. Найдите 11 серебряных монет.
Вы получите серебряные монеты. Пройдите вперёд трижды. Дайте пирату серебряные монеты, чтобы начать мини-игру. Поверните все золотые монеты на серебряные. Чтобы повернуть золотую монету, перепрыгните через неё другой монетой. Вы можете перепрыгнуть через одну или две монеты за один раз. Поговорите с пиратом снова. Нажмите на солому справа (1), поместите крокодильи яйца. Затем нажмите на курицу (жёлтый). Когда курица отойдёт, нажмите на яйца снова.
Смотрите видеоролик. Используйте мачете на верёвку, которой привязаны дети. Возьмите часть пазла.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 29.08.2015, 17:38 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3. Реальность. Редакция газеты.
Переместите газету (1), возьмите щётку. Осмотрите комод (2). Нажмите на разбитый цветочный горшок (3). Используйте щётку, возьмите ключ. Осмотрите ворону (жёлтый). Осмотрите стол (4). Нажмите на дверь (5) и используйте ключ.
Нажмите на дверную ручку, пройдите вперёд. Осмотрите почтовые ящики (1). Нажмите на дверь (2), выйдите из здания.
Осмотрите ворота. Пройдите назад. Поговорите с Алексом Бенсоном. Осмотрите полицейскую машину (1). Возьмите карту доступа со ступенек лестницы (жёлтый). Нажмите на дверь в редакцию (2) и поместите карту доступа. Нажмите на дверь снова, пройдите вперёд.
Поговорите с секретарём (1). Нажмите на растение (2), возьмите проволоку. Нажмите на расписание (3), возьмите чайник. Поднимитесь вверх по лестнице.
Переместите стул (1), осмотрите пожарную сигнализацию (жёлтый). Нажмите на дверь в столовую (2), поместите чайник. Осмотрите дверь кабинета Алекса (3).
Пройдите назад дважды. Нажмите на полицейскую машину и используйте проволоку. Нажмите на папку, прочтите документы, возьмите нож. Возьмите печать шерифа. Вернитесь в холл редакции. Нажмите на стул, где сидел пожилой мужчина. Используйте нож на жвачку, прилепленную к ножке стула. Возьмите чайник. Поднимитесь вверх по лестнице, нажмите на дверь в столовую. Поместите чайник, чтобы начать мини-игру. Установите чайники на уровень, в соответствии с символом. Пройдите в столовую. Нажмите на шкафчик (1), чтобы начать мини-игру. Используя подсказки сверху, переместите каждый символ на своё место. Возьмите газету. Зажгите плиту (2). Используйте газету на огонь, чтобы поджечь её.
Выйдите из столовой. Нажмите на пожарную сигнализацию и используйте горящую газету. Пройдите назад. Нажмите на шкафчик, позади стола секретаря. Возьмите карту доступа в кабинет Бенсона. Вернитесь к двери в кабинет Бенсона и используйте карту доступа. Пройдите в кабинет. Нажмите на пальто (1). Откройте пальто, используйте нож на внутренний карман. Возьмите солнечный медальон. Нажмите на стол справа (2). Осмотрите фотографию, прочтите открытку. Осмотрите сейф (3). Нажмите на письменный стол (4). Возьмите бланк карты доступа и прочитайте письмо.
Вернитесь в апартаменты Астрид. Нажмите на стол. Поместите бланк карты доступа и печать шерифа. Нажмите на ворону, дайте ей солнечный медальон. Возьмите ручку от ящика. Нажмите на комод и поместите ручку на ящик. Возьмите клей. Нажмите на стол снова и поместите клей. Нажмите на ножницы, чтобы отрезать фотографию. Нажмите на клей, чтобы приклеить её. Затем нажмите на печать шерифа. Возьмите пропуск. Смотрите видеоролик.
Глава 4. Сон. Алиса.
Нажмите на дверь справа, чтобы начать мини-игру. Воссоздайте изображение Алисы из Страны чудес, используя трафареты. Нажмите на дверь снова и пройдите. Нажмите на плюшевого мишку (1), возьмите соломинки. Осмотрите кроличью нору (2). Осмотрите фонтан (3). Возьмите фонарик (жёлтый). Используйте фонарик на летающих светлячков. Нажмите на колокольчики (4), поместите соломинки. Нажмите на дупло (5), поместите фонарик. Возьмите железный крюк.
Нажмите на фонтан и используйте железный крюк на затычку (жёлтый) для поиска предметов.
Вы получите пустые кубки. Нажмите на колокольчики и поместите пустые кубки, чтобы начать мини-игру. Расставьте соломинки так, чтобы в большой кубок поместить шесть миллилитров росы, а в маленький кубок - четыре. Количество росы, которая поступает из каждого цветка, указано на цветке.
Вы получите магическую росу. Нажмите на кроличью нору и используйте магическую росу. Смотрите видеоролик. Поговорите с кроликом. Осмотрите ворота замка (1). Осмотрите билетную кассу (2). Нажмите на пирамидку (жёлтый), чтобы начать мини-игру.
Поместите пять кусочков фруктов на штырь справа. Перемещайте кусочки фруктов используя штыри слева. Больший кусочек нельзя поместить на меньший. Возьмите ключ от замка из лапки Сони. Нажмите на замок и поместите ключ, чтобы начать мини-игру. Нажимайте на драгоценные камни, чтобы перемещать символы. Каждый символ должен находиться около соответствующего персонажа. Когда символ будет рядом с правильным персонажем, он загорится зеленым.
Возьмите билет на поезд. Нажмите на билетную кассу и поместите билет на поезд. Пройдите в поезд. Осмотрите место для стоп-крана слева. Пройдите вперёд. Нажмите на пишущую машинку (1), возьмите код. Нажмите на стол (2), поместите код и введите его. Возьмите рычаг.
Пройдите назад. Нажмите на место для стоп-крана и поместите рычаг. Нажмите на упавший чемодан. Возьмите рецепт красной краски и красный пигмент. Возьмите кисть на сидении справа. Выйдите из поезда. Поговорите со стражниками. Нажмите на ведро с белой краской. Вылейте красный пигмент, затем поместите рецепт. Используя подсказку на рецепте, нажимайте на стрелки в указанном порядке, чтобы правильно смешать краску. Используйте кисть на ведро с краской. Возьмите кисть с краской. Используйте кисть с краской на кусты роз. Вы получите ключ от ворот. Нажмите на ворота и поместите ключ. Пройдите в ворота, чтобы начать мини-игру. Проведите фигуры к ключам через лабиринт, используя стрелки. Поговорите с королевой. Найдите 12 ежей.
Смотрите видеоролик. Поговорите с королевой снова. Нажмите на ворота (1), чтобы начать мини-игру. Поменяйте местами белых и черных коней. Вы должны использовать способ, которым конь двигается в игре в шахматы. Смотрите видеоролик, поговорите с Алисой. Вы получите часть пазла.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 29.08.2015, 17:39 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5. Реальность. Полицейский участок и площадь.
Нажмите на дверь, затем нажмите на ручку. Выйдите в коридор, затем выйдите на улицу. Пройдите назад, войдите в полицейский участок. Нажмите на окошко дежурной, дайте ей карту доступа. Возьмите корм для птиц на скамейке справа. Пройдите в кабинет шерифа. Поговорите с шерифом. Возьмите визитную карточку (жёлтый).
Пройдите назад дважды, затем прямо. Осмотрите ворота (1). Осмотрите дверь в мастерскую часовщика (2). Нажмите на телефонную будку (3). Поместите визитную карточку на телефон. Используйте корм для птиц на кормушку (жёлтый). Нажмите на тележку (4) для поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Используйте дротик на воздушные шары (жёлтый), чтобы получить код. Поместите код на сумку (2) и введите его, чтобы получить ручку от сейфа. Поместите платок на цилиндр, затем используйте волшебную палочку (красный), чтобы получить кролика. Используйте кисть на краску, затем на коробку (зелёный). Поместите ленту на коробку (зелёный), чтобы получить подарочную коробку. Вы получите ручку от сейфа. Пройдите в редакцию газеты. Пройдите в кабинет Алекса и нажмите на сейф. Поместите ручку на сейф. Восстановите мозаику, используя части. Смотрите на рисунок для подсказки.
Нажмите на сейф. Возьмите ключ от ворот кладбища. Прослушайте аудиозапись. Вы получите аудиоплеер. Вернитесь на площадь. Нажмите на ворота, поместите ключ. Нажмите на телефонную будку. Поместите аудиоплеер, затем нажмите на визитную карточку, чтобы набрать номер. Смотрите видеоролик. Вернитесь в кабинет шерифа. Нажмите на стол (1), возьмите два магнита. Нажмите на карту на стене (2), чтобы начать мини-игру.
Расставьте фотографии в соответствии с странами.
Осмотрите доску. Нажмите на витрину на столе (3), поместите два магнита, чтобы начать мини-игру. Поместите каждый магнит на соответствующее место. Изображения на магнитах соответствуют точкам на металле.
Возьмите полицейский герб. Поместите полицейский герб на стену (белый). Нажмите на сейф. Возьмите ключи от ворот кладбища, осмотрите дело №39. Вернитесь на площадь. Нажмите на ворота кладбища и поместите ключи. Пройдите на кладбище. Нажмите на могильный камень (1), смотрите видеоролик.
Глава 6. Сон. Красная Шапочка и Серый Волк.
Нажмите на дверь слева, чтобы начать мини-игру. Вырежьте фигурки Красной Шапочки, матери, бабушки, серого волка и дровосека. Для этого, поместите два ножа на указанные места и нажмите на рычаг. Если вы сделаете неправильную часть, выбросите её. Затем расставьте фигурки на правильные места.
Нажмите на дверь снова и пройдите в неё. Обратите внимание на топор (жёлтый). Нажмите на ветки (1), возьмите ручку лопаты. Нажмите на камень (2). Используйте ручку лопаты, чтобы сдвинуть его. Нажмите на ступени из грибов (3). Поднимитесь в хижину.
Откройте дверцу (1). Возьмите точильный камень и ремень. Возьмите часть сундука на лестнице (жёлтый). Осмотрите сундук (2), поместите часть. Поместите точильный камень на верстак (зелёный). Затем поместите ремень и нажмите красную кнопку. Откройте занавеску (3) для поиска предметов.
Поместите пластинку на граммофон (жёлтый), чтобы получить перо. Поместите лампочку, затем абажур на лампу (зелёный), чтобы получить жирафа. Используйте биту на пеньятту (красный), чтобы получить часть замка. Поместите часть замка на сундук (красный), чтобы получить тамбурин. Вы получите коробку и нож. Используйте нож на верёвку, которой привязана лестница (красный). Возьмите лестницу. Пройдите назад. Прислоните лестницу к дереву, возьмите тупой топор. Вернитесь в хижину. Используйте тупой топор на точильный камень, чтобы наточить его. Возьмите острый топор. Пройдите назад. Нажмите на ветки и используйте острый топор. Пройдите вперёд. Осмотрите белку в дупле (1). Нажмите на кресло (2). Возьмите камень и веретено. Осмотрите дверь домика бабушки (3).
Пройдите вперёд. Нажмите на прядильную машину (1).
Поместите веретено, чтобы начать мини-игру. Расставьте катушки так, чтобы нити проходили через каждый моток ниток.
Вы получите волшебное веретено. Нажмите на ветку дуба (2). Используйте камень, чтобы получить жёлудь. Нажмите на область (3) для поиска предметов. Вы получите летучую мышь. Затем нажмите на пугало и поместите летучую мышь. Вы получите маленький рог. Поместите маленький рог на череп динозавра. Возьмите часть сундука. Пройдите назад. Поместите коробку на тропу. Нажмите на коробку и поместите жёлуди. Возьмите белку. Нажмите на дупло, возьмите шнурок. Нажмите на дверь домика бабушки. Поместите шнурок на колокольчик. Нажмите на дверь снова и поместите волшебное веретено. Нажмите на полотно, чтобы начать мини-игру. Найдите 9 отличий.
Затем расставьте предметы на свои места. Вы получите код сундука. Пройдите вперёд. Нажмите на прядильную машину и поместите белку. Смотрите видеоролик. Вернитесь в хижину. Нажмите на сундук и поместите часть сундука и код. Используя подсказку, нажмите на части. Возьмите часть механизма. Вернитесь в пещеру "Пасть Волка". Нажмите на механизм и поместите часть. Восстановите рисунок.
Нажмите на Красную Шапочку, поговорите с ней. Вы получите часть пазла. Смотрите видеоролик.
| |
| |