[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Christmas Stories 4: Puss in Boots
VirtualijaДата: Воскресенье, 13.12.2015, 20:05 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Ведьма.








Нажмите (P).
Возьмите СЛОНА; поместите ВЕДРО (Q).
Возьмите лопату ( R).
Используйте КОТА В САПОГАХ; возьмите 1/2 ПЕРО (S).
Пройдите назад трижды, затем прямо.
Поместите СЛОНА; возьмите 2/2 ПЕРО (T).
Пройдите назад.
Поместите 2 ПЕРА (U).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МОРКОВЬ (V).
Идите налево.
Дайте МОРКОВЬ, нажмите на кролика и возьмите камертон (A).
Пройдите вперёд дважды.
Используйте камертон; возьмите ПИКУ (B).
Пройдите назад.







Поместите ПИКУ; возьмите матрёшку (С).
Откройте матрёшку 5 раз; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и матрёшек (инвентарь).
Используйте ЛОПАТУ; откройте сундук и возьмите 1-й ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ МЕЧА (D).
Пройдите назад дважды, затем прямо.
Поместите матрёшек и установите как показано (E).
Возьмите МЕД (F).
Вернитесь ко входу в хижину.
Дайте МЕД; возьмите 2-й ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ МЕЧА (G).
Поместите 2 ВОЛШЕБНЫХ АМУЛЕТА МЕЧА; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (H).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ; возьмите фигурку СОВЫ (I).
Пройдите назад дважды.









Поместите фигурку СОВЫ; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА (J).
Идите вперед дважды.
Используйте ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА (K).
Идите вперед.
Используйте КОТА В САПОГАХ (L).
Используйте метёлку; возьмите СТРАНИЦУ (M) дневника Снегурочки.
Пройдите назад 4 раза, затем прямо.
Дайте СТРАНИЦУ дневника Снегурочки; возьмите ЗАГАДКУ ДЕДА МОРОЗА, ЗАГАДКУ Анны и ЗАГАДКУ ПРИЗРАКА (N).
Пройдите назад дважды.
Дайте ЗАГАДКУ ДЕДУ МОРОЗУ; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (O).
Пройдите в дом.
Используйте ЗАГАДКУ Анне, возьмите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (P).
Пройдите в грот.
Дайте ЗАГАДКУ ПРИЗРАКУ; возьмите яблоко (Q).
Пройдите в лесную хижину.







Поместите яблоко, возьмите бронзовый ключ ( R).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЗОЛОТОЙ, БРОНЗОВЫЙ, СЕРЕБРЯНЫЙ и АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ; откройте сундук (S).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите АМУЛЕТ ДОБРА (T).
Нажмите на АМУЛЕТ ДОБРА и прочитайте записку (инвентарь).
Нажмите: H-E-F-C-B-A-D-G-H-I-F-C-B-E-F-I-H-E-D-G-H-I-F-E.
Решение (J); возьмите АКТИВНЫЙ АМУЛЕТ.
Идите вперед дважды.
Используйте АКТИВНЫЙ АМУЛЕТ (K).
Найдите пары (L-N).
Возьмите ДОБРУЮ ВЕДЬМУ (O).
Пройдите назад 4 раза, затем прямо.









Используйте ДОБРУЮ ВЕДЬМУ; возьмите 0/7 РЕЦЕПТ и ПАЛОЧКУ Снегурочки (P).
Пройдите назад.
Используйте ПАЛОЧКУ Снегурочки; возьмите 1/7 РЕЦЕПТ (Q).
Идите налево.
Используйте ПАЛОЧКУ Снегурочки; возьмите 2/7 рецепт ( R).
Используйте ПАЛОЧКУ Снегурочки; возьмите 3/7 РЕЦЕПТ (S).
Идите вперед.
Используйте ПАЛОЧКУ Снегурочки; возьмите 4/7 РЕЦЕПТ (T).
Используйте ПАЛОЧКУ Снегурочки; возьмите 5/7 РЕЦЕПТ (U).
Идите вперед.
Используйте ПАЛОЧКУ Снегурочки; возьмите 6/7 РЕЦЕПТ (V).
Используйте ПАЛОЧКУ Снегурочки; возьмите 7/7 РЕЦЕПТ (W).
Пройдите назад трижды, затем прямо.





Дайте РЕЦЕПТ (A).
Переместите B-C, D-C, E-C, F-C, G-C, H-C, I-C, B-C, F-C, E-C.
Возьмите ЖИВУЮ ВОДУ.
Пройдите в дом.
Используйте ЖИВУЮ ВОДУ (J).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 13.12.2015, 20:06 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.








Разбудите и возьмите САЛАМАНДРУ, РУЧКУ и АМУЛЕТ ОГНЯ (A).
Поместите АМУЛЕТ ОГНЯ; возьмите бегунок ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (B).
Используйте бегунок ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ; возьмите 1-ю МОНЕТУ и УДОБРЕНИЕ (С).
Используйте УДОБРЕНИЕ; возьмите огненные ФРУКТЫ (D).
Объедините САЛАМАНДРУ и огненные ФРУКТЫ, возьмите огненную САЛАМАНДРУ (инвентарь).
Используйте РУЧКУ; возьмите ПОРОШОК (E).
Прочитайте записку, чтобы сделать ПОРОШОК (инвентарь).
Используйте огненную САЛАМАНДРУ и ПОРОШОК (F).
Нажмите 1-4.
Идите налево.
Поговорите с Анной; возьмите 1/3 СЕРЫЕ усы (G).
Возьмите 2/3 СЕРЫЕ усы (H).
Пройдите назад, затем направо.
Возьмите фигурку ДЕДА МОРОЗА и МАСЛЕНКУ (I).
Возьмите 1/4 ЗВЕЗДУ и метёлку (J).







Поместите фигурку ДЕДА МОРОЗА; возьмите хранитель ключей (K).
Поместите хранитель ключей (L).
Возьмите 2-ю МОНЕТУ (M).
Идите вперед.
Используйте Саймона; возьмите Саймона и 3/3 СЕРЫЕ усы (N).
Пройдите назад дважды.
Поместите все СЕРЫЕ усы (O).
Возьмите БИЛЕТ (P).
Идите направо, затем прямо.
Дайте БИЛЕТ; возьмите ШОКОЛАДНЫЕ ОРЕХИ (Q).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Откройте дверь и используйте ШОКОЛАДНЫЕ ОРЕХИ; возьмите щелкунчика ( R).
Пройдите назад.







Поместите щелкунчика; возьмите ТАРЕЛКИ (S).
Объедините ТАРЕЛКИ и Саймона, возьмите САЙМОНА С ТАРЕЛКАМИ (инвентарь).
Используйте САЙМОНА С ТАРЕЛКАМИ (T) для поиска предметов.
Вы получите ЧАСТИ.
Идите налево.
Откройте крышку, поместите ЧАСТИ и поверните ручку (A).
Пройдите вперёд.
Нажмите (B).
Возьмите СОСКУ (С).
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, 3-ю МОНЕТУ и клей (D).
Пройдите назад дважды, затем направо и вперед.
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, используйте 3 МОНЕТЫ и нажмите кнопку; возьмите БУТЫЛКУ с молоком (E).
Объедините СОСКУ и БУТЫЛКУ с молоком (инвентарь).
Пройдите назад дважды, затем налево и прямо.
Дайте БУТЫЛКУ С МОЛОКОМ; возьмите ПРИНЦА (F).
Пройдите назад.
Используйте ПРИНЦА (G).







Нажмите: I-Jx4-Hx8-I-Jx7-Hx7-I-Jx3-Hx3-Jx3-Hx2-J-Ix2-Jx3-H.
Вы получите 1/6 РУНУ и 2/6 РУНУ.
ПРИНЦ займёт место Саймона в строке меню.
Идите налево.
Возьмите 3/6 РУНУ (K).
Возьмите 4/6 РУНУ (L).
Идите вперед.
Возьмите 5/6 РУНУ (M).
Используйте ПРИНЦА; возьмите 6/6 РУНУ (N).
Поместите 6 РУН; восстановите руны (O).
Возьмите МЫШЬ и СОСНОВУЮ ШИШКУ (P).
Пройдите назад дважды, затем прямо.
Поместите МЫШЬ; возьмите фигурку ВЕДЬМЫ, НОЖНИЦЫ и 1-ю ЧАСТЬ (Q) ЛЮКА.
Пройдите назад дважды.
Используйте НОЖНИЦЫ, откройте коробку и возьмите балерину ( R).
Идите налево, затем прямо.









Поместите БАЛЕРИНУ; возьмите СЕРДЦЕ (S).
Пройдите ко входу в грот.
Поместите СЕРДЦЕ; возьмите 2/4 ЗВЕЗДУ и 1/2 ЛИНЗУ (T).
Пройдите в музей.
Поместите фигурку ВЕДЬМЫ; возьмите 3/4 ЗВЕЗДУ (A).
Пройдите назад, затем налево.
Дайте СОСНОВУЮ ШИШКУ; возьмите ОРЕХ (B).
Идите налево.
Поместите ОРЕХ; возьмите ВЕДРО с углем (С).
Используйте ВЕДРО с углем; возьмите 4/4 ЗВЕЗДУ (D).
Идите вперед.
Поместите 4 ЗВЕЗДЫ; нажмите 1-4.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ржавую фигурку (E).
Объедините РЖАВУЮ фигурку и МАСЛЕНКУ (инвентарь).
Пройдите в музей.
Поместите фигурку (F).
Нажмите (G).







Нажмите: Hx2-Ix4-Jx1-Kx3-Lx1.
Вращайте части, чтобы поместить их на места (M).
Идите налево.
Используйте метёлку (N).
Возьмите 1-е КРЫЛО (O).
Используйте ПРИНЦА; возьмите КРЫЛАТУЮ КНИГУ (P).
Прочитайте записку; возьмите 2-е КРЫЛО (Q).
Объедините КРЫЛАТУЮ КНИГУ и 2 КРЫЛА; возьмите 2/2 ЛИНЗУ (инвентарь).
Используйте огненную САЛАМАНДРУ и откройте конверт; возьмите 1-й КЛЮЧ АРХИВА и разбитые очки ( R).
Объедините РАЗБИТЫЕ СТЕКЛА, КЛЕЙ и 2 ЛИНЗЫ, чтобы сделать ОЧКИ (инвентарь).
Используйте ОЧКИ (S); нажмите на 3 (белый) книги.
Вы получите символ ПАРИЖА.
Поместите символ ПАРИЖА (T).
Пройдите в портал (U).









Поговорите с котом, возьмите РЕЦЕПТ (A).
Возьмите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (B).
Примите 2-ю часть ЛЮКА и 1-ю ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ (С).
Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (D) для поиска предметов.
Вы получите ТЕСТО.
Пройдите назад дважды, затем прямо.
Дайте РЕЦЕПТ и ТЕСТО; возьмите КРУАССАН (F).
Вернитесь в Париж.
Дайте КРУАССАН; возьмите 3-ю ЧАСТЬ (G) ЛЮКА.
Поместите 3 ЧАСТИ на ЛЮК и восстановите части (H).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ХРОНОГРАФ (I).
Дайте ХРОНОГРАФ; возьмите КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите назад.
Используйте КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ; возьмите символ АМЕРИКИ (J).
Поместите символ АМЕРИКИ (K).
Пройдите в портал (L).









Поговорите с котом-ковбоем, возьмите гаечный ключ (M).
Используйте гаечный ключ; возьмите 2-ю ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ (N).
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите СПИСОК (O) ЧАСТЕЙ.
Пройдите назад трижды.
Дайте СПИСОК ЧАСТЕЙ; возьмите РЫЧАГ (P).
Вернитесь в Америку.
Поместите РЫЧАГ и нажмите на него; возьмите ОТВЕРТКУ (Q).
Используйте ОТВЕРТКУ, возьмите МЕХАНИЗМ (S).
Поместите МЕХАНИЗМ; возьмите провода ( R).
Поместите ПРОВОДА (T).
Решение (U).
Нажмите (V).
Используйте ПРИНЦА; возьмите КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ (W).
Пройдите назад.







Используйте КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ; возьмите символ ЯПОНИИ (A).
Поместите символ ЯПОНИИ (B).
Пройдите в портал (С).
Возьмите УДОЧКУ (D).
Используйте УДОЧКУ; возьмите символ ЯН (E).
Возьмите КУБОК (F).
Используйте ПРИНЦА и нажмите на него (G).
Перемещайте левого или правого принца; соберите 24 зеленых листа (H).
Красные листья вычитают очки от общего количества.
Вы получите ЧАЙ.
Пройдите назад дважды, затем прямо.
Нажмите на кнопку; поместите ЧАЙ и КУБОК (I).
Нажмите кнопку снова; возьмите ЧАШКУ ЧАЯ.
Вернитесь в Японию.







Дайте ЧАШКУ ЧАЯ; возьмите символ ИНЬ (L).
Поместите символы ИНЬ и ЯН; возьмите МОНЕТУ (M).
Поместите МОНЕТУ; возьмите РУЧКУ (N).
Используйте РУЧКУ; возьмите МЕЧ (O).
Используйте МЕЧ; возьмите ВОДУ и камень (P).
Используйте ВОДУ (Q), камень ( R), ПРИНЦА (S) и САЛАМАНДРУ (T); возьмите КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите назад.
Используйте КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ; нажмите на ритуальный свиток, возьмите ЛИНЗУ (A).
Вернитесь в Америку.
Используйте ЛИНЗУ; возьмите РИТУАЛЬНУЮ КОРОНУ (B).
Вернитесь в Японию.
Используйте ЛИНЗУ: возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КОГОТЬ (С).
Вернитесь в Париж.
Используйте ЛИНЗУ; возьмите РИТУАЛЬНОЕ ПЕРО (D).
Пройдите назад трижды.







Используйте ЛИНЗУ; возьмите СОСНОВУЮ ШИШКУ (E).
Идите налево дважды.
Используйте МЕЧ; возьмите ЛОПАТУ (F).
Пройдите вперёд.
Поместите РИТУАЛЬНУЮ КОРОНУ, РИТУАЛЬНОЕ ПЕРО и РИТУАЛЬНЫЙ КОГОТЬ (G).
Используйте ЛОПАТУ и СОСНОВУЮ ШИШКУ (H).
Используйте ПРИНЦА; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СИМВОЛ стража (I).
Возьмите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ стража (J).
Поместите СИМВОЛА стражей; возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (K).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите амулет ГОЛЕМА (L).
Используйте амулет ГОЛЕМА; возьмите СЕРДЦЕ ГОЛЕМА и КЛЮЧ-РУНУ (M).
Используйте КЛЮЧ-РУНУ; возьмите ФАКЕЛ и КАРТУ (N).
Объедините ФАКЕЛ и огненную САЛАМАНДРУ (инвентарь).







Поместите СЕРДЦЕ ГОЛЕМА (O); поместите ФАКЕЛ и КАРТУ (P).
Выберите: налево, направо, направо, налево, прямо (1-5).
Возьмите ПРИНЦА и АМУЛЕТ КОРОЛЯ (A).
Поместите АМУЛЕТ КОРОЛЯ; возьмите фигурку КОШКИ и прочитайте записку (B).
Поместите фигурку КОШКИ; возьмите ИЗУМРУД и РУБИН (С).
Прочитайте записку, поместите РУБИН и возьмите 2-й КЛЮЧ АРХИВА (D).
Пройдите назад.
Поместите ИЗУМРУД; возьмите 3-й КЛЮЧ АРХИВА (E).
Пройдите вперёд.
Поместите 3 КЛЮЧА АРХИВА (F).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СЕКРЕТНЫЙ РАЗДЕЛ (G).
Пройдите в библиотеку.





Поместите СЕКРЕТНЫЙ раздел; возьмите ПРЕДАТЕЛЯ (H).
Поезжайте в Париж.
Используйте ПРЕДАТЕЛЯ (I).
Найдите пары (1-3).
Вы получите ХРОНОГРАФ.
Вернитесь в тронный зал.
Поместите ХРОНОГРАФ (J).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 13.12.2015, 20:07 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Коллекционные предметы:










Части загадки отмечены зеленым; превращающиеся объекты отмечены желтым.
Коллекционные предметы (A).
Коллекционные предметы (B).
Коллекционные предметы (С).
Коллекционные предметы (D).



Коллекционные предметы (E).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: