[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Химеры 2. Знаки пророчества (Chimeras 2: The Signs of Prophecy Walkthrough)
Прохождение игры Химеры 2. Знаки пророчества
VirtualijaДата: Суббота, 02.01.2016, 18:46 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Детектива, занимающегося мистическими расследованиями, приглашают в Мюнхен. В городе происходит нечто странное. Кучер рассказал, что когда он вез пассажирку, то услышал страшный крик. Но заглянув в карету, увидел там только кучку пепла. Над городом кружат каменные химеры. Детективу предстоит очень сложное расследование.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.01.2016, 18:48 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения: SG и HI-Media

Глава 1: Мюнхен








Осмотрите СУМОЧКУ в Инвентаре и откройте ее; возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ, НОСОВОЙ ПЛАТОК, письмо и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 1/3 (A).
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 2/3 (B).
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ 3/3 (С).
Поговорите с гадалкой и дайте ей ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (D).
Вы получите СЕРДЦЕ ХИМЕРЫ.
Поместите СЕРДЦЕ ХИМЕРЫ на статую химеры (E); вы получите ШЕСТЕРНЮ.
Поместите ШЕСТЕРНЮ на панель механизма ворот, чтобы активировать мини-игру (F).
Проделайте действия в следующей последовательности (G): F-G-K-J-I-E-F-G-C
G-C-D-H-L-K-G-C-B-A-E-I-J-F-B
F-J-K-L-H-D-C-B-F-J-K-L-H-D-C-B-A-E-I-J-K
L-H-D-C-B-A-E-I-J-K-L-H-D-C-B-A-E-I-J-F-E-I.
Пройдите вперед.







Поговорите с офицером полиции и дайте ему УДОСТОВЕРЕНИЕ (H).
Возьмите МАГНИТ (I).
Осмотрите дверь кареты (J); используйте МАГНИТ на ключ (K).
Переместите ключ к отверстию в двери; возьмите КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА (L).
Используйте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА на замок багажника (M).
Ознакомьтесь с альбомом (N).
Возьмите АПТЕЧКУ и РУЧКУ КАРЕТЫ (O).
Установите РУЧКУ КАРЕТЫ на дверь кареты (P).
Коснитесь ручки и пройдите в Карету.
Возьмите ПЕРЧАТКИ и НАБОРНЫЙ ДИСК (Q).
Установите НАБОРНЫЙ ДИСК на замок сумочки ®; коснитесь диска три раза.
Возьмите НОЖНИЦЫ (S).







Используйте НОЖНИЦЫ на подкладку шляпы; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА 1/3 (T).
Используйте ПЕРЧАТКИ на пепел возле шляпы; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА 2/3 и ЧАСТЬ КОДА (U).
Осмотрите пространство под диваном слева; коснитесь чемодана и возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА 3/3 (V).
Осмотрите ЧАСТИ АМУЛЕТА в Инвентаре; соберите части воедино (W).
Возьмите АМУЛЕТ.
Поместите АМУЛЕТ на шкатулку (X); прочитайте записку и возьмите УКРОТИТЕЛЬ ХИМЕР (Y).
Вернитесь назад дважды.
Используйте УКРОТИТЕЛЬ ХИМЕР на ожившую статую химеры (Z).
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ХИМЕРУ (A).
Осмотрите ИГРУШЕЧНУЮ ХИМЕРУ в Инвентаре; возьмите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО (B).
Пройдите вперед.
Используйте НОЖНИЦЫ на шнур чемодана ©; возьмите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО.
Пройдите в Карету.







Установите два КОДОВЫХ КОЛЕСИКА в замок чемодана (D) и поместите ЧАСТЬ КОДА к другой части (E); наберите правильный код (F).
Установите в окошках замка правильный элемент (G).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить АДРЕС ТАВЕРНЫ (H).
Идите назад.
Дайте АДРЕС ТАВЕРНЫ офицеру полиции (I).
Пройдите направо.
Поговорите с мужчиной (J); вы получите КАДУЦЕЙ.
Объедините КАДУЦЕЙ и АПТЕЧКУ в Инвентаре (K); возьмите ТАБЛЕТКИ (L).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (M).
Возьмите БУТЫЛКУ (N).
Вернитесь назад дважды.







Поместите БУТЫЛКУ под кран фонтана; установите ВЕНТИЛЬ на кран (O) и коснитесь вентиля три раза.
Поместите ТАБЛЕТКИ в бутылку; возьмите ЛЕКАРСТВО (P).
Пройдите вперед и идите направо.
Дайте ЛЕКАРСТВО мужчине (Q); вы получите КЛЮЧ ОТ ФУРГОНА.
Используйте КЛЮЧ ОТ ФУРГОНА на замок двери фургона ®; откройте дверь.
Возьмите РЖАВЫЙ СЕКАТОР (S) и НОЖОВКУ (T).
Используйте НОЖОВКУ на засов двери таверны (U); откройте дверь.
Пройдите вперед.
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ, КОД и ШТОПОР (V).
Возьмите АМУЛЕТ-ЛИСТ и КЕРОСИН (W).
Возьмите КНОПКУ КАССОВОГО АППАРАТА (X) и РИСУНОК С БУТЫЛКАМИ (Y).









Возьмите ЛИМОН и БУТЫЛКУ С ВИНОМ (Z).
Идите назад.
Поместите АМУЛЕТ-ЛИСТ на ящик в фургоне; коснитесь амулета и возьмите БУТЫЛКУ С ВИНОМ (A).
Пройдите вперед.
Коснитесь разбитой бутылки на винной полке; поместите две БУТЫЛКИ С ВИНОМ и РИСУНОК С БУТЫЛКАМИ на винную полку (B).
Используйте ШТОПОР на закрытую бутылку, чтобы активировать мини-игру ©.
Смотрите скриншот для решения (D-E).
Возьмите фотографию и РЫЧАГ КАССОВОГО АППАРАТА (F).
Установите КНОПКУ КАССОВОГО АППАРАТА и РЫЧАГ КАССОВОГО АППАРАТА на аппарат; поместите КОД на кассовый аппарат, чтобы активировать мини-игру (G).
Проделайте действия в последовательности Ax3-B-Cx4-D (H).
Возьмите записку и МОНОГРАММУ ДЖУЛИИ (I).
Вернитесь в Карету.







Поместите МОНОГРАММУ ДЖУЛИИ на потайное отделение сумочки; возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ (J).
Вернитесь в Таверну.
Используйте МЕДНЫЙ КЛЮЧ на замок двери (K); откройте дверь.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДНЕВНИК ВАЛЬТЕРА (L).
Ознакомьтесь с ДНЕВНИКОМ ВАЛЬТЕРА в Инвентаре; возьмите АДРЕС ОСОБНЯКА (M).
Идите назад дважды.
Дайте АДРЕС ОСОБНЯКА офицеру полиции (N).
Пройдите налево.
Поговорите с мальчиком; возьмите ЛИНЗУ (O).
Возьмите ЛЕЗВИЕ и НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРЬ (P).
Объедините ЛЕЗВИЕ, НОСОВОЙ ПЛАТОК и ЛИМОН в Инвентаре (Q); возьмите СМОЧЕННЫЙ ПЛАТОК.
Объедините СМОЧЕННЫЙ ПЛАТОК и РЖАВЫЙ СЕКАТОР в Инвентаре; возьмите СЕКАТОР ( R).
Вернитесь назад и пройдите направо.







Используйте ЛЕЗВИЕ на моток фитиля (S); вы получите ФИТИЛЬ.
Осмотрите НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРЬ в Инвентаре и откройте дверцу фонаря; используйте ФИТИЛЬ, ЛИНЗУ, КЕРОСИН и ЗАЖИГАЛКУ на фонарь (T).
Закройте дверцу фонаря; возьмите ФОНАРЬ (U).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Используйте ФОНАРЬ на кустарник (V); используйте СЕКАТОР на ветки кустарника (W).
Возьмите СТАТУЭТКУ (X).
Дайте СТАТУЭТКУ мальчику (Y); вы получите РОГАТКУ.
Вернитесь назад и пройдите направо.
Используйте РОГАТКУ на лестницу на крыше таверны (Z).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Поместите ЛЕСТНИЦУ к окну особняка (B).
Пройдите вперед.
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.01.2016, 18:49 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Хранители










Используйте ЛЕЗВИЕ на холст картины ©; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ (D) и ЛАПУ МЫШИ (E).
Возьмите ГОЛОВУ МЫШИ (F).
Возьмите СТРАННЫЙ АМУЛЕТ (G) и СЛОМАННУЮ МЫШЬ (H).
Установите СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ на ящик стола (I); откройте ящик.
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК и КНИГУ (J).
Объедините ГОЛОВУ МЫШИ, ЛАПУ МЫШИ, СЛОМАННУЮ МЫШЬ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК в Инвентаре; возьмите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ (K).
Идите назад.
Осмотрите кошку; дайте ЗАВОДНУЮ МЫШЬ кошке (L).
Возьмите КНИГУ (M).
Пройдите вперед.
Поместите две КНИГИ на полку, чтобы активировать мини-игру (N).
Смотрите скриншот для решения (O).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить АДРЕС МУЗЕЯ (P).
Идите назад дважды.







Дайте АДРЕС МУЗЕЯ офицеру полиции (Q).
Пройдите вперед.
Осмотрите дверь музея ®.
Возьмите КИНЖАЛ (S).
Используйте КИНЖАЛ на глазницу статуи льва; коснитесь кинжала три раза (T).
Вы получите РУБИН.
Возьмите ЛОПАТУ (U).
Вернитесь в Таверну.
Используйте КИНЖАЛ на перстень владельца таверны; возьмите РУБИН (V).
Вернитесь в Кабинет.
Поместите два РУБИНА на статуэтку; коснитесь крыльев статуэтки, чтобы активировать мини-игру (W).
Смотрите скриншот для решения (X).
Возьмите ПЕЧАТЬ ХРАНИТЕЛЕЙ (Y).
Вернитесь в Карету.







Используйте ПЕЧАТЬ ХРАНИТЕЛЕЙ на шкатулку (Z); возьмите СТРАННЫЙ АМУЛЕТ (A).
Вернитесь в Таверну.
Используйте ПЕЧАТЬ ХРАНИТЕЛЕЙ на нишу винной полки (B); возьмите СТРАННЫЙ АМУЛЕТ и ГИРЮ ©.
Вернитесь к Особняку.
Используйте ЛОПАТУ на кучку земли; возьмите МЯГКУЮ ГЛИНУ (D).
Пройдите вперед.
Используйте МЯГКУЮ ГЛИНУ на каменный блок на столе (E).
Используйте КЕРОСИН и ЗАЖИГАЛКУ на горелку; поместите глину на горелку (F).
Установите чашу на горелку и поместите ГИРЮ в чашу (G); вылейте расплавленный металл в глиняную форму.
Возьмите СТРАННЫЙ АМУЛЕТ (H).
Поместите четыре СТРАННЫХ АМУЛЕТА на панель под холстом картины, чтобы активировать мини-игру (I).









Смотрите скриншот для решения (J-M).
Смотрите скриншот для решения (N-Q).
Возьмите СВИТОК ®.
Осмотрите СВИТОК в Инвентаре; коснитесь свертка два раза и возьмите КЛЮЧ ОТ МУЗЕЯ (S) и письмо.
Вернитесь к Музею.
Используйте КЛЮЧ ОТ МУЗЕЯ на замок двери музея (T).
Коснитесь ключа и пройдите вперед.









Вы получите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА.
Возьмите КОШЕЛЕК (U).
Осмотрите КОШЕЛЕК в Инвентаре; возьмите КЛЮЧ (V).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (W).
Используйте ПЕРЧАТКУ на витрину слева (X); вы получите ОСКОЛОК СТЕКЛА.
Используйте КЛЮЧ на замок двери; возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (Y).
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на подкладку плаща; возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (Z).
Поместите три ФРАГМЕНТА БАРЕЛЬЕФА на стену, чтобы активировать мини-игру (A).
Проделайте действия в следующей последовательности (B): (A-I) (C-A-J) (I-C) (H-A-J) (G-B) (F-A-J) (B-I) (C-A-J) (D-A-J) (I-A-J) (E-A-J).
Смотрите скриншот для окончательной расстановки ©.









Поместите УКРОТИТЕЛЬ ХИМЕРЫ в центр барельефа; возьмите ЗНАК СТРАННИКА (D).
Используйте ЗНАК СТРАННИКА на дверь (E); коснитесь ключа (F).
Пройдите вперед.
Осмотрите Странника (G).
Возьмите ШЛАНГ (H).
Возьмите РУЧКУ НАПИЛЬНИКА (I).
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 1/3 (J).
Поместите РУЧКУ НАПИЛЬНИКА на лезвие напильника (K); вы получите НАПИЛЬНИК.
Используйте НАПИЛЬНИК на дверь магазина (L); вы получите ПРУТ.
Используйте ПРУТ на крышку канализационного люка; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/3 и СТЕКЛОРЕЗ (M).
Идите назад.
Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло витрины; возьмите СТАРИННЫЙ ГВОЗДОДЕР (N).
Пройдите вперед.
Осмотрите доску объявлений и переместите заметки; используйте СТАРИННЫЙ ГВОЗДОДЕР на гвозди (O).
Возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 3/3 (P).









Поместите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ 3/3 на дверь магазина, чтобы активировать мини-игру (Q).
Смотрите скриншот для решения ®.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ВЕНТИЛЬ (S).
Установите ВЕНТИЛЬ и ШЛАНГ на водяной кран (T).
Возьмите СУМКУ СТРАННИКА (U).
Осмотрите СУМКУ СТРАННИКА в Инвентаре; откройте сумку и ознакомьтесь с дневником (V).
Вы получите ТАЛИСМАН-КОСТЬ; возьмите КАРАНДАШ и РОЛИК ШАРМАНКИ (W).
Идите назад.
Вы получите АДРЕС ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА.
Поместите ТАЛИСМАН-КОСТЬ на тубус; возьмите КОСТЬ (X).
Откройте Карту и переместитесь к Полицейскому участку.
Осмотрите собаку и дайте ей КОСТЬ (Y).
Возьмите ФЛАЖОК (Z).
Используйте КАРАНДАШ на щель между створками двери; вы получите ПЛАСТИНУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (A).







Поместите ФЛАЖОК (B) и ПЛАСТИНУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на почтовый ящик ©; откройте почтовый ящик.
Возьмите ГАЗЕТУ и КОЛЬЦО (D).
Поместите ГАЗЕТУ в щель под дверью (E); используйте КАРАНДАШ на замочную скважину двери (F).
Коснитесь газеты; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА (G).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА на замок двери (H).
Пройдите вперед.
Возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ (I).
Возьмите ПЕРО (J).
Возьмите СВИСТОК (K).
Идите назад.
Используйте СВИСТОК на собаку (L).
Возьмите ЖЕТОН (M).
Пройдите вперед.
Поместите ПЕРО и ЧЕРНИЛЬНИЦУ на набор для письма (N).
Используйте КАРАНДАШ на блокнот в ящике стола; возьмите КОД СЕЙФА (O).







Поместите ЖЕТОН и КОД СЕЙФА на сейф (P); наберите правильный код (Q).
Возьмите РЫЧАГ РУБИЛЬНИКА ( R).
Установите РЫЧАГ РУБИЛЬНИКА на рубильник (S); коснитесь рычага, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (T).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить АМУЛЕТ МАКСА (U).
Вернитесь в Музей.
Поместите АМУЛЕТ МАКСА на браслет (V); возьмите АДРЕС СТРАННИКА (W).
Откройте Карту и переместитесь к Часовой башне.
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.01.2016, 18:50 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Странник










Поговорите с мальчиком (X); вы получите ВАЛИК ШАРМАНКИ.
Используйте ЗНАК СТРАННИКА на сундучок (Y); возьмите ВАЛИК ШАРМАНКИ (Z) и ЧАСОВУЮ ГИРЮ (A).
Возьмите ВЕРЕВКУ (B) и ЧАСТЬ ТАЙНИКА ©.
Возьмите КРЮК (D).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ в Инвентаре (E); возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Вернитесь на Улицу.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на канализационный колодец; возьмите КОЛЬЦО (F).
Поместите два КОЛЬЦА на сейф на дальней стене, чтобы активировать мини-игру (G).
Проделайте действия в следующей последовательности: Bx2 (H).
Возьмите ВАЛИК ШАРМАНКИ (I).
Вернитесь к Часовой башне.
Установите четыре ВАЛИКА ШАРМАНКИ в шарманку, чтобы активировать мини-игру (J).
Смотрите скриншот для решения (K).







Возьмите ПЕЧАТЬ ОРДЕНА ХРАНИТЕЛЕЙ (L).
Объедините ПЕЧАТЬ ОРДЕНА ХРАНИТЕЛЕЙ и КОШЕЛЕК в Инвентаре (M); возьмите КЛЮЧ ОТ ОСОБНЯКА (N).
Вернитесь к Особняку.
Используйте КЛЮЧ ОТ ОСОБНЯКА на замок двери (O); коснитесь ключа.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧЕМОДАН МАКСА (P).
Осмотрите ЧЕМОДАН МАКСА в Инвентаре; откройте чемодан и возьмите ИНСТРУМЕНТЫ СКУЛЬПТОРА (Q).
Откройте книгу и возьмите ДЕНЬГИ ®.
Вернитесь к Часовой башне.
Дайте ДЕНЬГИ мальчику (S); вы получите СОВОК.
Используйте ИНСТРУМЕНТЫ СКУЛЬПТОРА на сломанную статую (T); возьмите ФИГУРКУ-СЕРДЦЕ.
Вернитесь к Полицейскому участку.







Используйте СОВОК на землю возле собачьей конуры; возьмите СТАТУЭТКУ (U).
Пройдите вперед.
Поместите СТАТУЭТКУ на набор для письма (V); возьмите ОТВЕРТКУ и ШУРУПЫ (W).
Идите назад.
Используйте ОТВЕРТКУ на почтовый ящик; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (X).
Вернитесь на Улицу.
Используйте ОТВЕРТКУ на сейф в стене (Y); возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
Используйте ОТВЕРТКУ на доску объявлений (Z); возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
Вернитесь к Часовой башне.
Поместите три ЧАСТИ МЕХАНИЗМА и ФИГУРКУ-СЕРДЦЕ на панель двери, чтобы активировать мини-игру (A).
Проделайте действия в следующей последовательности (B): C-A-Bx2-D.
Пройдите вперед.









Поговорите со Странником ©.
Поговорите с Вольфгангом (D).
Возьмите СЕКРЕТНЫЙ ЗНАК (E).
Возьмите КИСТЬ (F); поместите СЕКРЕТНЫЙ ЗНАК на плитку ниши.
Возьмите ФИГУРКУ и ЧАСОВУЮ ГИРЮ (G).
Переместите ткань дважды; поместите ФИГУРКУ на замок сумки (H).
Переместите газеты в сумке; возьмите ОРЕХОКОЛ (I).
Осмотрите ОРЕХОКОЛ в Инвентаре; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (J).
Поместите две ЧАСОВЫЕ ГИРИ на цепи напольных часов (K); используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на механизм часов (L).
Возьмите ЧАСТЬ ТАЙНИКА (M).
Поместите две ЧАСТИ ТАЙНИКА на панель тайника, чтобы активировать мини-игру (N).
Смотрите скриншот для решения (O).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗАПИСИ СТРАННИКА (P).









Дайте ЗАПИСИ СТРАННИКА Вольфгангу (Q); вы получите КЛЮЧ ПОЛИЦЕЙСКОГО.
Вернитесь в Полицейский участок.
Поместите КЛЮЧ ПОЛИЦЕЙСКОГО на сейф ®; ознакомьтесь с фотографией (S).
Возьмите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО и КЛЮЧ ОТ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА (T).
Поместите КЛЮЧ ОТ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА на соответствующий ящик (U); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (V).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь камеры и используйте ШУРУПЫ на ручку; используйте ОТВЕРТКУ на шурупы (W).
Откройте дверь камеры; поговорите с Вальтером (X).
Вы получите АДРЕС ХРАМА.
Откройте Карту и переместитесь к Храму.
Возьмите КАМЕННЫЙ КРУГ и КЛЮЧ ОТ СТОРОЖКИ (Y).
Используйте КЛЮЧ ОТ СТОРОЖКИ на замок двери сторожки (Z); возьмите КЛЮЧ ОТ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА, КЛЮЧ-ЛЕВ и СВЕЧУ (A).
Вернитесь в Полицейский участок.







Поместите КЛЮЧ ОТ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА на соответствующий ящик (B); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ©.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты отделения сейфа (D); возьмите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (E).
Вернитесь к Храму.
Поместите КЛЮЧ-ЛЕВ на шкатулку (F); возьмите ФИГУРКУ ШАРМАНЩИКА (G).
Поместите ФИГУРКУ ШАРМАНЩИКА на каменную плиту (H); возьмите КЛЮЧ ОТ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА (I).
Вернитесь в Полицейский участок.
Поместите КЛЮЧ ОТ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА на соответствующий ящик (J); возьмите ДОЛОТО (K).
Вернитесь в Часовую башню.
Используйте ДОЛОТО на стену справа от напольных часов (L); вы получите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО.
Вернитесь к Храму.
Поместите три ЗОЛОТЫХ КОЛЬЦА на руки статуи, чтобы активировать мини-игру (M).









Смотрите скриншот для решения (N).
Возьмите КОСУ (O).
Используйте КОСУ на траву (P); возьмите ЧЕРЕП и СИМВОЛ СТРАННИКА (Q).
Вернитесь в Часовую башню.
Коснитесь книги в сумке; поместите СИМВОЛ СТРАННИКА на книгу ®.
Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (S).
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат часов (T); возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (U).
Поместите ЧАШУ ВЕСОВ на весы; возьмите ЧЕРЕП (V).
Вернитесь к Храму.
Поместите два ЧЕРЕПА на статую (W); возьмите КАМЕННЫЙ КРУГ (X).



Поместите два КАМЕННЫХ КРУГА на каменную плиту, чтобы активировать мини-игру (Y).
Проделайте действия в следующей последовательности (Z): B-C-A-C-B-C-B-C.
Пройдите в Храм.
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.01.2016, 18:51 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Сфера Ордена








Возьмите СПИЧКИ (A) и ЧАШУ (B).
Объедините СПИЧКИ и СВЕЧУ в Инвентаре ©; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
Поместите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ в подсвечник на стене справа (D); возьмите ПАЛИТРУ (E).
Идите назад.
Поместите ЧАШУ под кран в сторожке; коснитесь вентиля крана (F).
Возьмите ЧАШУ С ВОДОЙ.
Объедините КИСТЬ, ПАЛИТРУ и ЧАШУ С ВОДОЙ в Инвентаре; возьмите КРАСКИ (G).
Пройдите в Храм.
Используйте КРАСКИ на картину, чтобы активировать мини-игру (H).
Смотрите скриншот для решения (I).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J).







Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на нишу стены справа (K).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ (L).
Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ на мерцающую область (M); вы получите СИМВОЛ СТИХИИ.
Идите назад.
Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ на мерцающую область (N); вы получите СИМВОЛ СТИХИИ.
Идите назад.
Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ на мерцающую область (O); вы получите СИМВОЛ СТИХИИ.
Пройдите вперед.
Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ на мерцающую область (P); вы получите СИМВОЛ СТИХИИ.
Вернитесь в Храм.
Поместите СИМВОЛЫ СТИХИЙ на каменную плиту, чтобы активировать мини-игру (Q).
Проделайте действия в следующей последовательности ®: (F-C) (A-D) (F-C) (F-C) (F-C) (A-D) (F-C) (A-D) (F-C).









Возьмите КАРТУ (S).
Осмотрите КАРТУ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (T).
Смотрите скриншот для решения (U).
Возьмите АДРЕС ДОКА.
Откройте Карту и переместитесь в Док.
Осмотрите Химеру (V).
Возьмите КОГОТЬ (W).
Используйте КОГОТЬ на клетку (X); вы получите ПАЛКУ.
Возьмите АМУЛЕТ-КРЕСТ (Y).
Возьмите КРЮК и КАМЕНЬ (Z).
Объедините ПАЛКУ и КРЮК в Инвентаре (A); возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ БАГОР.









Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ БАГОР на воду; возьмите РЖАВЫЙ БОЛТОРЕЗ (B).
Идите назад.
Поместите АМУЛЕТ-КРЕСТ в углубление шкатулки (С); возьмите СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ (D).
Объедините РЖАВЫЙ БОЛТОРЕЗ и СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ в Инвентаре (E); возьмите БОЛТОРЕЗ.
Пройдите направо.
Используйте БОЛТОРЕЗ на цепи Химеры; возьмите ЦЕПЬ (F).
Поместите ЦЕПЬ на механизм замка двери; коснитесь рычага (G).
Возьмите ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ХИМЕРЫ (H).
Используйте ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ХИМЕРЫ на Химеру; возьмите КОД ОТ АПТЕКИ (I).
Поместите КОД ОТ АПТЕКИ на механизм замка, чтобы активировать мини-игру (J).
Смотрите скриншот для решения (K).
Возьмите УКРОТИТЕЛЬ ХИМЕР (L).









Используйте УКРОТИТЕЛЬ ХИМЕР на Химеру (M).
Пройдите вперед.
Осмотрите ворота (N).
Возьмите АМУЛЕТ-ГЛАЗ (O).
Идите назад.
Поместите АМУЛЕТ-ГЛАЗ на коробку (P).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (Q).
Пройдите вперед.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ на пульт управления воротами ®; вы получите ЛОМ.
Используйте ЛОМ на тяжелый камень (S); возьмите ЦВЕТОК.
Поместите ЦВЕТОК на пульт управления воротами (T); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (U).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверцу отделения шкафа (V); откройте дверцу.
Возьмите ПЛОСКИЙ КЛЮЧ (W).
Используйте ПЛОСКИЙ КЛЮЧ на замок люка в полу (X); возьмите ШЕСТЕРНЮ (Y).
Идите назад.









Откройте клетку; используйте ПЛОСКИЙ КЛЮЧ на замок кейса (Z).
Возьмите ШЕСТЕРНЮ (A).
Используйте ПЛОСКИЙ КЛЮЧ на замок ниши (B); возьмите ШЕСТЕРНЮ ©.
Пройдите вперед.
Поместите три ШЕСТЕРНИ на пульт управления воротами, чтобы активировать мини-игру (D).
Смотрите скриншот для решения (E-K).
Пройдите направо.
Используйте камень на окно, чтобы активировать мини-игру (L); остановите маркер на панельке три раза (M).
Осмотрите Странника (N).









Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (O).
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК на коробку (P); возьмите МОНОГРАММУ (Q).
Поместите МОНОГРАММУ на застежку-молнию куртки ®; возьмите КЛЮЧ ОТ НАРУЧНИКОВ (S).
Вернитесь в Полицейский участок.
Используйте КЛЮЧ ОТ НАРУЧНИКОВ на наручники Вальтера (T); вы получите МАГИЧЕСКИЙ СИМВОЛ.
Вернитесь в Маяк.
Используйте МАГИЧЕСКИЙ СИМВОЛ на книгу (U); возьмите СТАРИННУЮ КНИГУ.
Поместите СТАРИННУЮ КНИГУ в нишу пола, чтобы активировать мини-игру (V).
Смотрите скриншот для решения (W).
Возьмите СФЕРУ ОРДЕНА ХРАНИТЕЛЕЙ и ЛИНЗУ СТИХИЙ (X).
Вернитесь к Полицейскому участку.
Используйте ЛИНЗУ СТИХИЙ на сгусток света (Y); вы получите КРИСТАЛЛ 1/6.







Пройдите налево.
Используйте ЛИНЗУ СТИХИЙ на сгусток света (Z); вы получите КРИСТАЛЛ 2/6.
Пройдите вперед.
Используйте ЛИНЗУ СТИХИЙ на сгусток света (A); вы получите КРИСТАЛЛ 3/6.
Вернитесь назад и пройдите направо.
Используйте ЛИНЗУ СТИХИЙ на сгусток света (B); вы получите КРИСТАЛЛ 4/6.
Вернитесь в Храм.
Используйте ЛИНЗУ СТИХИЙ на сгусток света (С); вы получите КРИСТАЛЛ 5/6.
Вернитесь назад и пройдите направо.
Используйте ЛИНЗУ СТИХИЙ на сгусток света (D); вы получите КРИСТАЛЛ 6/6.
Объедините КРИСТАЛЛЫ и СФЕРУ ОРДЕНА ХРАНИТЕЛЕЙ в Инвентаре (E); возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ СФЕРУ ОРДЕНА ХРАНИТЕЛЕЙ.
Пройдите вперед и идите направо.
Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ СФЕРУ ОРДЕНА ХРАНИТЕЛЕЙ на Странника (F).
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Химеры 2. Знаки пророчества (Chimeras 2: The Signs of Prophecy Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: