[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Проклятый отель 10. Час Х
VirtualijaДата: Суббота, 02.01.2016, 21:15 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Бекки










Возьмите свечу (F).
Коснитесь кнопки в центре панели, чтобы активировать мини-игру (G).
Смотрите скриншот для решения (H).
Ознакомьтесь с КОНТРАКТОМ в Инвентаре; возьмите ПОЛОВИНУ ЧЕРЕПА (I).
Осмотрите обломки возле двери, чтобы активировать мини-игру (J).
Смотрите скриншот для решения (K-L).







Возьмите БИНТ и СЕРП (M).
Дайте БИНТ Саманте и поговорите с ней (N).
Вы получите НОСОВОЙ ПЛАТОК.
Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на стеклышко возле двери (O); возьмите ОСТРЫЙ ОСКОЛОК.
Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на крепление занавеса (P); возьмите СТЕРЖЕНЬ КАРНИЗА.
Осмотрите СТЕРЖЕНЬ КАРНИЗА в Инвентаре; коснитесь набалдашника и поместите СЕРП на стержень (Q).
Возьмите ПАЛКУ С КРЮКОМ.
Используйте ПАЛКУ С КРЮКОМ на светильник под потолком ®; вы получите ПОЛОВИНУ ЧЕРЕПА.
Вернитесь в Лес.
Поместите две ПОЛОВИНЫ ЧЕРЕПА на замок ворот (S).
Пройдите вперед.
Соберите ВЕТКИ 1-4.
Идите назад.







Используйте ВЕТКИ на капкан; возьмите КРЕСТ (T).
Пройдите вперед.
Переместите побеги растений на могильной плите пять раз; поместите КРЕСТ на плиту (U).
Возьмите РЖАВЫЙ КЛЮЧ (V).
Поместите РЖАВЫЙ КЛЮЧ в замок двери склепа; используйте АНТИРЖАВЧИНУ на замок (W) и коснитесь ключа.
Возьмите БАГОР (X).
Коснитесь бочки (Y); осмотрите могилу.
Используйте БАГОР на крышку бочки; возьмите КИРКУ (Z).
Используйте КИРКУ на большой камень (A); возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ в тачку (B).
Используйте КИРКУ на большой камень ©; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ в тачку (B).
Используйте КИРКУ на большой камень; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (D) и ДЕКОРАТИВНУЮ РАКОВИНУ 1/3 (E).
Поместите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ в тачку (B).









Используйте КИРКУ на большой камень (F); возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите ТЯЖЁЛЫЙ КАМЕНЬ в тачку (G); возьмите ТАЧКУ С КАМНЯМИ.
Поместите ТАЧКУ С КАМНЯМИ возле стены, чтобы активировать мини-игру (H).
Смотрите скриншот для решения (I).
Пройдите вперед.
Возьмите ТРУХЛЯВОЕ ПОЛЕНО (J).
Осмотрите ТРУХЛЯВОЕ ПОЛЕНО в Инвентаре; возьмите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (K).
Идите назад.
Поместите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ на медальон статуи в склепе (L); вы получите ФАКЕЛ.
Осмотрите могилу; поместите ФАКЕЛ в могилу (M).
Возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ (N).
Осмотрите КОЖАНУЮ СУМКУ в Инвентаре и откройте ее; возьмите письмо (O) и ДЕКОРАТИВНУЮ РАКОВИНУ 2/3 (P).
Пройдите вперед.
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ РАКОВИНУ 3/3 (Q).









Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ РАКОВИНЫ 3/3 в замки сундучка ®; откройте сундучок.
Соберите части 1-4; вы получите АМУЛЕТ-РЫБУ.
Поместите АМУЛЕТ-РЫБУ на панель замка двери мельницы (S); откройте дверь.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕШОК С МУКОЙ (T).
Осмотрите МЕШОК С МУКОЙ в Инвентаре (U); коснитесь мешка три раза и возьмите ФИГУРКУ АНГЕЛА.
Идите назад.
Поместите ФИГУРКУ АНГЕЛА на надгробие могилы (V); возьмите ЧАСТЬ ЛАВРОВОГО ВЕНКА (W).
Поместите ЧАСТЬ ЛАВРОВОГО ВЕНКА на голову статуи в склепе (X); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ (Y).
Пройдите вперед.
Установите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ на соответствующий ящик тумбы; возьмите ЛОМИК (Z).
Используйте ЛОМИК на гвозди ящика в лодке (A); откройте ящик.
Возьмите СИТО (B).
Используйте СИТО на озеро ©; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ.









Установите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ на соответствующий ящик тумбы (D); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (E).
Вернитесь назад дважды.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт цепи капкана (F); возьмите ЦЕПЬ.
Пройдите вперед дважды.
Используйте ЦЕПЬ на шкатулку в озере, чтобы активировать мини-игру (G).
Остановите стрелки в выделенных зонах; смотрите скриншот для решения (H).
Возьмите ШКАТУЛКУ (I).
Объедините ОСТРЫЙ ОСКОЛОК и ШКАТУЛКУ в Инвентаре (J); откройте шкатулку.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ (K).
Установите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ на соответствующий ящик тумбы (L); возьмите АМУЛЕТ-СМЕРТЬ (M).
Идите назад.
Поместите АМУЛЕТ-СМЕРТЬ на гробницу в склепе (N); возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (O).
Идите вперед.



Используйте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ на замок цепи лодки (P); осмотрите двигатель, чтобы активировать мини-игру (Q).
Проделайте действия в следующей последовательности ®: C-B-C-B-C-B-C-Ax3-D-B-D-Bx2-D-A-D-Ax4-Cx5.
Поговорите с Бекки (S).
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.01.2016, 21:16 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Ритуал








Возьмите ДОСКИ (T).
Вернитесь в Комнату 313.
Поместите ДОСКИ на подоконник (U).
Пройдите направо.
Осмотрите Саманту (V).
Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на веревку карниза (W); возьмите КЛЕВЕР.
Вернитесь назад.
Поместите КЛЕВЕР на нишу пола (X).
Возьмите СТОЛОВУЮ ЛОЖКУ и КЛАВИШУ РОЯЛЯ 1/3 (Y).
Пройдите направо.
Используйте СТОЛОВУЮ ЛОЖКУ на винты окошка (Z).
Пройдите налево.
Возьмите РОЖОК (A).
Идите назад.
Используйте РОЖОК на ворон (B).







Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК ©.
Пройдите налево.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК на замок шкафа (D); откройте шкаф.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (E).
Осмотрите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ в Инвентаре; коснитесь рукоятки шкатулки три раза (F).
Возьмите РУКОЯТКУ.
Установите РУКОЯТКУ на рояль (G); коснитесь рукоятки.
Возьмите СТРУНУ (H).
Переместите объекты на полу (I).
Используйте СТРУНУ на щель люка (J); вы получите ЗОНТ.
Идите назад.
Используйте ЗОНТ на водосточную трубу (K); возьмите КЛЕВЕР.
Идите назад.
Поместите КЛЕВЕР на нишу пола (L).
Возьмите ПОДСВЕЧНИК (M).
Пройдите направо и идите налево.









Установите ПОДСВЕЧНИК на опору в шкафу (N); возьмите КЛАВИШУ РОЯЛЯ 2/3 и ДИСК (O).
Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на упаковочную ленту коробки (P).
Поместите ДИСК на шкатулку, чтобы активировать мини-игру (Q).
Проделайте действия в следующей последовательности ®: B-Ax2-Bx2-Ax2-Bx2-Ax2-Bx2.
Возьмите МЕДАЛЬОН ЭКЗОРЦИСТА (S).
Поместите МЕДАЛЬОН ЭКЗОРЦИСТА на люк пола (T).
Спуститесь в люк.
Возьмите МЕДНЫЙ КУЛОН (U) и ФЛАКОН С КРОВЬЮ (V).
Поместите МЕДАЛЬОН ЭКЗОРЦИСТА на застежку сумки (W); коснитесь застежки сумки.
Возьмите АМУЛЕТ, ЧАШУ (X) и ДНЕВНИК ЭКЗОРЦИСТА (Y).
Идите назад.
Поместите МЕДНЫЙ КУЛОН на коробку (Z).
Возьмите КЛАВИШУ РОЯЛЯ 3/3 (A).
Поместите КЛАВИШИ РОЯЛЯ 3/3) на клавиатуру рояля (B); возьмите КОД ©.









Поместите КОД на нишу в шкафу, чтобы активировать мини-игру (D).
Смотрите скриншот для решения (E).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить НАБОР КНИГ (F).
Вернитесь в Комнату Экзорциста.
Поместите НАБОР КНИГ на полку шкафа, чтобы активировать мини-игру (G).
Смотрите скриншот для решения (H).
Возьмите РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ (I).
Вернитесь назад дважды.
Используйте ЧАШУ на водосточную трубу (J); возьмите ЧАШУ С ВОДОЙ.
Вернитесь в Комнату Экзорциста.
Используйте ЧАШУ С ВОДОЙ на тлеющую бумагу на алтаре; переместите обгоревшие обрывки (K).
Поместите РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ на алтарь (L).
Возьмите БРОНЗОВУЮ ЗВЕЗДУ и РИТУАЛЬНУЮ ДИАГРАММУ (M).







Коснитесь зеркала и переместите его (N).
Поместите БРОНЗОВУЮ ЗВЕЗДУ на дверцу ниши (O); коснитесь звезды.
Возьмите КУЛОН ЭКЗОРЦИСТА (P).
Объедините ДНЕВНИК ЭКЗОРЦИСТА и КУЛОН ЭКЗОРЦИСТА в Инвентаре (Q); ознакомьтесь с информацией в дневнике.
Возьмите ЛАДОНЬ ®.
Поместите ЛАДОНЬ на плиту алтаря (S).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДОЛОТО (T).
Вернитесь назад дважды.
Используйте ДОЛОТО на кирпич стены возле лестницы (U).
Возьмите КИСЛОТУ (V).
Разверните смятую бумагу; возьмите КОЛЬЦО ФРЕДДИ.







Используйте КИСЛОТУ на вентиляционную трубу (W); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛИЛИЮ (X).
Вернитесь в Комнату Экзорциста.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЛИЛИЮ в нишу за зеркалом (Y); коснитесь лилии.
Возьмите ПРИЗНАНИЕ ФРЕДДИ (Z).
Объедините РИТУАЛЬНУЮ ДИАГРАММУ, КОЛЬЦО АДЕЛЬ, ФЛАКОН С КРОВЬЮ, ПРИЗНАНИЕ ФРЕДДИ и КОЛЬЦО ФРЕДДИ в Инвентаре (A); возьмите РИТУАЛЬНЫЙ НАБОР.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЬЯ (B).
Вернитесь назад дважды.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЬЯ на лестницу ©.
Поднимитесь наверх по лестнице.
Осмотрите Адель; используйте АМУЛЕТ на Адель, чтобы активировать мини-игру (D).
Отбейте амулетом все атаки призрака и атакуйте в ответ, нарисовав указанный символ на амулете (E).
Смотрите скриншот для решения (F-H).









Поместите РИТУАЛЬНЫЙ НАБОР на алтарь, чтобы активировать мини-игру (I).
Смотрите скриншот для решения (J-N).
Смотрите скриншот для решения (O-R).
Проделайте действия в следующей последовательности (P): (Ax2-B-E-D) - (E-C-A-Bx2-D) - (C-B-C-B-A-E-D-E).
Смотрите скриншот для решения ®; коснитесь оставшегося символа шесть раз (S).







Смотрите скриншот для решения (T-Y).
Проделайте действия в следующей последовательности (V): Cx3-Dx4-B.
Проделайте действия в следующей последовательности (X): Bx2-Cx3-A-E-Cx2-Ax2-D-B-Cx2-D-Bx2.
C-D-C-Dx3-E-C-E-C-Bx2-E-C-B-E-C-B-C-B.
Проделайте действия в следующей последовательности (Y): Ax4-B.
Проделайте действия в следующей последовательности (Z): (A-K) - (C-F) - (E-K) - (I-F) - (F-B) - (D-H) - (J-G).
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.01.2016, 21:17 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Дополнительная глава










Поговорите с Джорджем (A).
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ на замок дверцы автомобиля (B).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЕЙС ДЕТЕКТИВА ©.
Осмотрите КЕЙС ДЕТЕКТИВА в Инвентаре; возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ (D).
Дайте УДОСТОВЕРЕНИЕ Джорджу (E); вы получите НЕЗАВЕРШЕННЫЙ АМУЛЕТ.
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (F).
Осмотрите велосипед; откройте саквояж и возьмите НЕИСПРАВНУЮ ДРЕЛЬ (G).
Осмотрите стенобитную машину; откройте отделение приборного щитка и возьмите СВЕРЛО (H).
Объедините НЕИСПРАВНУЮ ДРЕЛЬ и СВЕРЛО в Инвентаре (I); возьмите ДРЕЛЬ.
Используйте ДРЕЛЬ на заклепки буквы вывески (J); возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА, БЛЕСТЯЩУЮ ЭМБЛЕМУ и ГРЯЗНУЮ ГОЛОВКУ ГРАБЕЛЬ (K).
Поместите БЛЕСТЯЩУЮ ЭМБЛЕМУ на приборный щиток стенобитной машины (L).
Осмотрите отделение и возьмите АНТЕННУ (M).







Используйте АНТЕННУ на пчелиный улей (N); вы получите ЛИПКУЮ АНТЕННУ.
Используйте ЛИПКУЮ АНТЕННУ на ступеньку колодца (O); возьмите КЛЮЧ ОТ СТЕНОБИТНОЙ МАШИНЫ.
Используйте КЛЮЧ ОТ СТЕНОБИТНОЙ МАШИНЫ на замок зажигания машины (P).
Пройдите направо.
Переместите цветы; возьмите ЭМБЛЕМУ-ВЕЛОСИПЕД (Q).
Вернитесь назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ВЕЛОСИПЕД на инструментальную сумку велосипеда ; возьмите НАКИДНОЙ КЛЮЧ ®.
Коснитесь буквы X на вывеске; используйте НАКИДНОЙ КЛЮЧ на болты крышки ниши (S).
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (T).
Пройдите направо.
Осмотрите КЕЙС ДЕТЕКТИВА в Инвентаре; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (U).
Осмотрите статую и возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (V).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ на сухие растения (W); вы получите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
Поместите два КАМЕННЫХ ГЛАЗА в глазницы гнома (X); возьмите АМУЛЕТ-ЩИТ (Y).









Поместите АМУЛЕТ-ЩИТ на руку статуи (Z).
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (A).
Объедините четыре ЧАСТИ АМУЛЕТА и НЕЗАВЕРШЕННЫЙ АМУЛЕТ в Инвентаре (B); возьмите ЗАВЕРШЕННЫЙ АМУЛЕТ.
Идите назад.
Поместите ЗАВЕРШЕННЫЙ АМУЛЕТ на ворота заднего двора, чтобы активировать мини-игру ©.
Смотрите скриншот для решения (D).
Пройдите налево.
Возьмите СЕКАТОР (E).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Используйте СЕКАТОР на фонарный столб (F); возьмите ГИРЮ и ДЕРЕВЯННЫЙ ШЕСТ (G).
Идите назад.







Используйте ГИРЮ на цепь велосипеда (H).
Возьмите ЭМБЛЕМУ-ЧЕРЕП (I).
Удалите букву Е вывески; поместите ЭМБЛЕМУ-ЧЕРЕП на отделение вывески (J).
Возьмите ЭМБЛЕМУ-РОЗУ (K).
Пройдите направо.
Поместите ЭМБЛЕМУ-РОЗУ на руку статуи (L).
Возьмите АМУЛЕТ-МНОГОУГОЛЬНИК (M).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Поместите АМУЛЕТ-МНОГОУГОЛЬНИК на запор тележки (N); откройте крышку тележки.
Переместите коробки; возьмите ЧАСТЬ ВОДЯНОГО КРАНА (O).
Установите ЧАСТЬ ВОДЯНОГО КРАНА на кран фонтанчика (P); поместите ГРЯЗНУЮ ГОЛОВКУ ГРАБЕЛЬ в воду и возьмите ГОЛОВУ ГРАБЕЛЬ (Q).
Объедините ГОЛОВУ ГРАБЕЛЬ и ДЕРЕВЯННЫЙ ШЕСТ в Инвентаре ®; возьмите ГРАБЛИ.
Вернитесь назад и пройдите направо.
Используйте ГРАБЛИ на кучу листьев (S).







Активируйте ПОИСК, чтобы получить СЕРЕБРЯНОГО МОРСКОГО КОНЬКА (T).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Поместите СЕРЕБРЯНОГО МОРСКОГО КОНЬКА на инструментальный ящик (U).
Возьмите ВЕШАЛКУ (V).
Осмотрите ВЕШАЛКУ в Инвентаре (W); коснитесь вешалки два раза и возьмите КРЮЧОК.
Используйте КРЮЧОК на щель инструментального ящика (X); возьмите КЛЮЧ ОТ САРАЯ.
Используйте КЛЮЧ ОТ САРАЯ на замок двери сарая (Y).
Пройдите вперед.
Возьмите ШВАБРУ (Z).
Возьмите ЛУК и ТРЯПКУ (A).
Вернитесь назад.
Используйте ТРЯПКУ на воду фонтанчика; возьмите МОКРУЮ ТРЯПКУ (B).







Объедините ШВАБРУ и МОКРУЮ ТРЯПКУ в Инвентаре ©; возьмите ШВАБРУ С МОКРОЙ ТРЯПКОЙ.
Вернитесь назад и пройдите направо.
Используйте ШВАБРУ С МОКРОЙ ТРЯПКОЙ на фонарь (D); возьмите ФОНАРЬ.
Идите назад.
Используйте ФОНАРЬ на пролом в стене; возьмите СЛОЖЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ (E).
Осмотрите СЛОЖЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ в Инвентаре (F); коснитесь сложенной лестницы два раза и возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Пройдите налево.
Установите ЛЕСТНИЦУ к окну (G).
Пройдите направо.
Переместите бумаги на столике; возьмите КАССЕТУ (H).
Осмотрите КЕЙС ДЕТЕКТИВА в Инвентаре; возьмите КАМЕРУ (I).
Объедините КАМЕРУ и КАССЕТУ в Инвентаре; коснитесь кнопки воспроизведения (J).
Коснитесь кнопки печати; возьмите ФОТО МИНИ-БАРА (K).







Поместите ФОТО МИНИ-БАРА на соответствующее место на локации (L).
Возьмите БУТЫЛКУ ВИСКИ (M).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Осмотрите верстак и соберите деревянные изделия 1-3; вы получите БАЛЯСИНЫ.
Используйте БУТЫЛКУ ВИСКИ на тиски (N); коснитесь ручки тисков.
Возьмите МЕДНОГО МОРСКОГО КОНЬКА (O).
Идите назад.
Поместите МЕДНОГО МОРСКОГО КОНЬКА на инструментальный ящик (P).
Возьмите СОВОК (Q).
Пройдите вперед.
Откройте дверцу печи; используйте СОВОК на угли ®.
Вы получите СОВОК С УГЛЕМ.
Вернитесь назад и пройдите направо.









Осмотрите книжную полку (S).
Осмотрите КЕЙС ДЕТЕКТИВА в Инвентаре; возьмите ЛИСТОК БУМАГИ (T).
Поместите ЛИСТОК БУМАГИ и СОВОК С УГЛЕМ на книжную полку (U).
Используйте уголек на листок бумаги; возьмите КОД (V).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Поместите КОД у телефонного аппарата, чтобы активировать мини-игру (W).
Проделайте действия в следующей последовательности (X): Ax8-Bx5-Ax2-Bx3.
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (Y).
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ на печь (Z).
Возьмите БАЛЛОНЧИК С ГАЗОМ (A).
Объедините ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и БАЛЛОНЧИК С ГАЗОМ в Инвентаре (B); возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
Вернитесь назад и пройдите направо.







Используйте ЗАЖИГАЛКУ на столик ©.
Откройте ящик столика; возьмите МОНОГРАММУ GS (D).
Поместите МОНОГРАММУ GS на соответствующий ящик письменного стола (E); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Осмотрите дверцы люка (G); используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на стекло дверц.
Откройте дверцы люка; возьмите АМУЛЕТ-РОМБЫ (H).
Идите назад.
Поместите АМУЛЕТ-РОМБЫ на инструментальный ящик; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (I).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на фонтанчик (J); возьмите КЛИН.
Пройдите направо.
Используйте КЛИН на книжную полку; возьмите НОЖ (K).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Используйте НОЖ на моток веревки (L); вы получите ВЕРЕВКУ.







Объедините ВЕРЕВКУ и БАЛЯСИНЫ в Инвентаре (M); возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на люк (N).
Спуститесь в Грот.
Используйте ЗАЖИГАЛКУ на факел (O).
Возьмите СЛОМАННУЮ РЕЙКУ (P).
Используйте СЛОМАННУЮ РЕЙКУ на камень в нише (Q); возьмите АМУЛЕТ-КВАДРАТ и ГОЛОВКУ МОЛОТКА ®.
Вернитесь назад дважды.
Поместите АМУЛЕТ-КВАДРАТ на инструментальный ящик (S).
Возьмите НОЖОВКУ (T).
Пройдите вперед.
Используйте НОЖОВКУ на верстак (U); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ.









Объедините ГОЛОВКУ МОЛОТКА и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ в Инвентаре (V); возьмите МОЛОТОК.
Вернитесь назад и пройдите направо.
Используйте МОЛОТОК на дверцу шкафчика на стене справа (W).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-ШЕСТЕРНЮ (X).
Поместите ЭМБЛЕМУ-ШЕСТЕРНЮ на столик, чтобы активировать мини-игру (Y).
Проделайте действия в следующей последовательности (Z): (A-Bx2) - (A-C) - (B-Ax2) - (C-B) - (A-Bx3) - (A-C).
(B-Ax3) - (C-B) - (A-Bx2) - (A-C) - (B-Ax2) - (C-B) - (A-Bx2).
Возьмите КАССЕТУ (A).
Объедините КАМЕРУ и КАССЕТУ в Инвентаре; коснитесь кнопки воспроизведения (B).
Коснитесь кнопки печати; возьмите ФОТО С КОДОМ ©.







Поместите ФОТО С КОДОМ в ящик письменного стола, чтобы активировать мини-игру (D).
Смотрите скриншот для решения (E).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛУ (F).
Объедините ЛУК и СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛУ в Инвентаре (G); возьмите ЛУК СО СТРЕЛОЙ.
Вернитесь в Грот.
Используйте ЛУК СО СТРЕЛОЙ на веревочную подвеску (H).
Возьмите МОНОГРАММУ MS (I) и СУМОЧКУ (J).
Вернитесь назад дважды и пройдите направо.
Поместите МОНОГРАММУ MS на соответствующий ящик письменного стола (K).
Возьмите ПИНЦЕТ (L).
Вернитесь в Грот.









Переместите камни; используйте ПИНЦЕТ на щель в стене (M).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА.
Объедините ЧАСТЬ ЗАМКА и СУМОЧКУ в Инвентаре (N).
Переместите драгоценности; возьмите ПИСЬМО ЖЕНЫ (O).
Осмотрите ворота, чтобы активировать мини-игру (P).
Остановите символ в круге; смотрите скриншот для решения (Q).
Осмотрите КЕЙС ДЕТЕКТИВА в Инвентаре; возьмите НАРУЧНИКИ ®.
Используйте НАРУЧНИКИ на Джорджа (S).
Осмотрите карман куртки Джорджа; возьмите КУСАЧКИ (T).
Поместите ПИСЬМО ЖЕНЫ на ворота, чтобы активировать мини-игру (U).
Смотрите скриншот для решения (V).









Смотрите скриншот для решения (W).
Осмотрите канделябр, чтобы активировать мини-игру (X).
Быстро зажгите свечи; смотрите скриншот для решения.
Используйте ШВАБРУ С МОКРОЙ ТРЯПКОЙ на паутину (Y).
Возьмите ШЛЯПУ (Z) и РЕЗНОЙ АМУЛЕТ (A).
Используйте КУСАЧКИ на замок сундука (B).
Возьмите ВЕЕР и РЕЗНОЙ АМУЛЕТ ©.
Поместите два РЕЗНЫХ АМУЛЕТА на витрину (D); возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (E).
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ, ВЕЕР и ШЛЯПУ на манекен (F).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (G).
Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА на барельеф, чтобы активировать мини-игру (H).









Решение: (I): (E-A)-(B-E-A)-(C-E-Bx3)-(D-E-Cx3)-(B-E-D).
(C-E-D) - (A-E-B) - (A-E-D) - (A-E-C) - (D-E-Ax3).
Возьмите СТАТУЭТКУ (J).
Идите назад.
Поместите СТАТУЭТКУ на постамент; возьмите АМУЛЕТ-КВАДРАТЫ (K).
Вернитесь назад дважды.
Поместите АМУЛЕТ-КВАДРАТЫ на инструментальный ящик; возьмите ОТВЕРТКУ (L).
Используйте ОТВЕРТКУ на винты крышки ниши фонтанчика (M).
Возьмите ДИАГРАММУ (N).
Вернитесь в Грот.
Удалите крышку механизма в нише стены; поместите ДИАГРАММУ на механизм, чтобы активировать мини-игру (O).
Смотрите скриншот для решения (P).





Возьмите КЛЮЧ ОТ ТЕЛЕФОНА (Q).
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ТЕЛЕФОНА на телефон ®.
Осмотрите КЕЙС ДЕТЕКТИВА в Инвентаре; возьмите ИЗОЛЕНТУ (S).
Используйте ИЗОЛЕНТУ на провод телефона (T).
 
VirtualijaДата: Суббота, 02.01.2016, 21:18 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Коллекционные объекты










Эта секция показывает местоположения всех Коллекционных объектов; лепестки отмечены зеленым маркером, морфинг-объекты отмечены желтым маркером, фото сирот отмечены синим маркером.
Коллекционные объекты (U).
Коллекционные объекты (V).
Коллекционные объекты (W).
Коллекционные объекты (X).







Коллекционные объекты (Y).
Коллекционные объекты (Z).
Коллекционные объекты (A).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: