[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Case Files. Dire Grove (За семью печатями. Дайр Гроув Walkthrough)
Прохождение игры Mystery Case Files. Dire Grove
VirtualijaДата: Пятница, 26.02.2010, 16:10 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



А вы готовы раскрыть тайну, пожалуй, самой пугающей легенды современности? Да, да, именно пугающей. Речь идет об одном таинственном кельтском предании, передающимся из уст в уста со времен Античности. Английские ученые обнаружили древний артефакт, доказывающий правдивость легенды. У вас есть уникальный шанс провести собственное расследование и оказаться в центре невероятных и загадочных событий.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Среда, 04.08.2010, 03:21 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Добро пожаловать в Dire Grove.


Пройдите вперёд по дороге,к сломанному автомобилю.



Войдите в автомобиль, стоящий на дороге.
Обратите внимание на номерной знак "JXH2M6".

В автомобиле поднимите записку. Поднимите Видеокамеру и вы обнаружите жуткую ленту, которую сможете посмотреть на своем Компьютере (расположен в нижнем правом углу экрана).
Нажмите на Компьютер, чтобы открыть новое окно и переместите Видеокамеру из Вашего инвентаря на экран компьютера, чтобы рассмотреть ленту.



Как только Вы собрали предметы (отмечено зеленым), нажмите на отделение для перчаток.



Отделение для перчаток открывается кодом. M6 уже нацарапано в конце.
Не будьте введены в заблуждение, думая, что решение расположено на Радио, у которого также есть "M6": решение - число номерного знака автомобиля: JXH2 (M6).



Возьмите ключи, затем выйдите из автомобиля.
Нажмите на багажник автомобиля. Используйте Ключ на замке, чтобы открыть.



Найдите предметы по списку.
Предметы в списке могут быть различны в каждой игре.
Но предмет,который будет добавлен к инвентарю,всегда один и тот же (отмечен красным).



Домкрат будет добавлен к Вашему инвентарю.

Теперь,пройдите по дороге налево,мимо знака "Закрыто".
Идите вперёд по следам, пока Вы не выйдите к гостинице "Dire Grove".
Поднимите Ленту, лежащую в снегу слева. Вы можете просмотреть её на компьютере сейчас или позже.



Пройдите вперед ко входу в Гостиницу.
Вы можете осмотреть предметы (отмечены зелёным).Это идентификационная карта, которая принадлежит девочке, которую Вы видели на ленте и термометр. Термометр пока бесполезен, но Вы вернётесь сюда позже.



Войдите в Гостиницу.

Глава 2: Гостиница "Dire Grove".


Нажмите на искрящийся стол регистрации для поиска предметов.



Найдите предметы по списку.
Ключ от комнаты будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вы можете осмотреть Гостевую книгу на столе регистрации и брошюры, расположенные слева, но это не обязательно.
Пройдите в дверь слева от стола. Вы можете идти налево или направо: это не имеет значения, так как это - одна комната,но в этом прохождении мы сначала пойдём налево.
Есть два предмета,которые вы можете осмотреть ближе (отмечено зелёным).
Обрывок газеты, рассказывающий о старой легенде и компьютер, который показывает странные изображения.



Нажмите на сверкающую область слева от рюкзака для поиска предметов.
Найдите предметы по списку.



Молоток будет добавлен к Вашему инвентарю.
Нет ничего, что можно взять в этой части комнаты, но есть предметы, которые можно рассмотреть.



Один предмет - просто книга по тайнам древних кельтов.
Другой - записка, в которой содержатся полезные подсказки и которые потребуются вам позже в игре.
Поднимитесь вверх по лестнице.
Нажмите на сверкающую область между дверьми для поиска предметов.



Найдите предметы по списку.



Лопата для Снега будет добавлена к Вашему инвентарю.
Пройдите направо в Прихожую.
Возле двери справа поднимите видео-ленту.



Нажмите на дверь комнаты слева,она не заперта. Войдите.
Кровать в комнате искрится. Нажмите на неё для поиска предметов.
Найдите предметы по списку.



Матрас будет добавлен к Вашему инвентарю.
Используйте Ключ от комнаты из своего инвентаря на двери со штурвалом. Войдите.
Поднимите Ленту, лежащую на полу под кроватью, затем нажмите на сундук в ногах кровати.



Нажмите на каждое кольцо, чтобы вращать буквы. Цель состоит в том, чтобы записать слово на каждой из четырех секций загадки. Если слово кажется записанным вверх тормашками, вращайте каждое кольцо,чтобы исправить слова. Решения случайны:

FOLLOW, RIPPED, DENTED, PARROT

ADORES, GREASY, FOLLOW, LADDER

ADORES, FOLLOW, MORGUE, PROVEN

PROVEN, HINTED, FEVERS, PARROT

Загадку можно пропустить.



Вы получите инструкцию к генератору.



Вернитесь в холл.
Нажмите на сверкающую область на столе регистрации для поиска предметов.
Найдите предметы по списку.



Гвозди будут добавлены к Вашему инвентарю.
Выйдите из Гостиницы.
Пройдите направо.
Есть дерево с листком бумаги, застрявшим в ветвях, но вы вернётесь сюда позже.
Пройдите к генератору.



Используйте лопату для Снега под фигуркой зайца, пока не найдёте пульт от гаража.



Вернитесь к предыдущей области с деревом, затем пройдите вперед к Гаражу.
Используйте пульт на Гараже, чтобы открыть и войдите во внутрь.



Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.



Кувалда будет добавлена к Вашему инвентарю.
Сбейте вентиль, висящий на стропилах (отмечено зелёным).
Чтобы сделать это, нажмите на область (отмечено "X") на крюке, чтобы раскачать его.
Возьмите вентиль.



 
VirtualijaДата: Среда, 04.08.2010, 14:10 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Попасть в офис Менеджера.


Войдите в Гостиницу снова и поднимитесь вверх по лестнице.
Войдите в Ванную слева.
Используйте Кувалду на треснувшем полу, чтобы сломать его, только так вы сможете попасть в офис Менеджера.



Как только отверстие сделано, одна из труб лопнет и пойдёт вода. Вам нужно найти способ остановить воду.
Идите к Гаражу.
Нажмите на сверкающую область в Гараже для поиска предметов.
Найдите предметы по списку.



Лом будет добавлен к Вашему инвентарю.
Нажмите на стальную крышку возле гаража,чтобы осмотреть ближе.



Используйте Лом на крышке, чтобы отодвинуть в сторону, затем используйте вентиль на трубах, чтобы отключить воду.



Теперь, когда вода выключена, вернитесь назад в Ванную.
Вода отключена. Используйте Матрац на отверстии в полу и нажмите несколько раз, пока он не провалится, затем спуститесь вниз через отверстие в офис Менеджера.



Нажмите на сверкающую область на столе для поиска предметов.





Железный Ключ будет добавлен к Вашему инвентарю.
В офисе делать на данный момент больше нечего.
Выйдите и идите в Главную Комнату.
Нажмите на сверкающую область рядом с камином для поиска предметов.



Телефонное Зарядное устройство будет добавлено к Вашему инвентарю.
Идите наверх к Романтичной Комнате.
Нажмите на кровать для поиска предметов.



Пила будет добавлена к вашему инвентарю.
Идите к гаражу и затем,по дорожке слева от гаража.
Поднимите ленту,лежащую на дороге.



Пройдите дальше,до домика возле воды.
Используйте железный ключ из инвентаря,чтобы открыть дверь. Войдите.



Глава 4: Он - Рыбак.


Нажмите на область, искрящуюся справа для поиска предметов.



Маленькая доска будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь назад к Дереву возле Гостиницы.
Используйте Маленькую доску, Гвозди и Молоток на дерево в этом порядке, затем поднимитесь по ступенькам.



Вы на дереве, но все еще не можете дотянуться до кусочка бумаги, используйте пилу на ветви справа, пока она не упадёт.



Спуститесь с дерева и поднимите бумагу и она войдёт в ваш инвентарь.



Вернитесь в Гостиницу, поднимитесь в ванную,чтобы попасть в офис Менеджера.
Нажмите на сверкающую область на столе для поиска предметов.



Зажигалка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Поднимитесь наверх и пройдите в прихожую.
Идите по коридору до конца.
Войдите в открытую дверь слева, в Библиотеку.
Слева книжный шкаф с дополнительным материалом для чтения, но это не принудительно.
Вместо этого нажмите на раму зеркала прямо перед собой и осмотрите ближе.
Используйте найденную на дереве бумажку на ту,которая в раме.
Вы увидите код. (Число кода в каждой игре может быть разным).



Выйдите из библиотеки и вернитесь в офис Менеджера.
В офисе, нажмите на картину на задней стене, чтобы сбить её и вы увидите сейф.
Нажмите на сейф для более близкого взгляда.



Введите комбинацию кода, чтобы открыть сейф.
Как только сейф открыт, нажмите на Ключ, чтобы добавить к Вашему инвентарю.



Теперь идите в Гараж.
Нажмите на комплект инструментов на полке на задней стенке, чтобы войти в крупный план.



Используйте Ключ из своего инвентаря на комплекте инструментов и возьмите Кусачки, чтобы добавить их к Вашему инвентарю.





Выйдите из Гаража и вернитесь в Гостиницу, в Навигационную Комнату.
Нажмите на розетку под картиной прямо перед Вами, выше книжной полки для крупного плана.
Используйте Телефонное Зарядное устройство на розетку.



Выйдите из крупного плана и нажмите на весла, висящие над кроватью для крупного плана.
Используйте Кусачки на веревке, чтобы разрезать и добавить Весла к Вашему инвентарю.



Идите к домику на берегу.
Нажмите на сверкающую область справа для поиска предметов.



Урна будет добавлена к Вашему инвентарю.
Используйте Весла на лодке и нажмите вперёд,через двери,на озеро.



Поднимите Ключ от комнаты,лежащий на льду слева от лодки, затем двигайтесь дальше к рыбацкой лачуге.



Нажмите на закрытую дверь, чтобы открыть её и обнаружить одного из студентов внутри.
Нажмите на артефакт на его коленях, чтобы войти в область загадки.
Передвиньте фигуры так, чтобы они были в своих надлежащих положениях.
Решение показано ниже:



Как только Вы закончили загадку, поднимите артефакт Рыбака, который появится.



Студент на время очнётся и будет петь, "я - Рыбак".
 
VirtualijaДата: Среда, 04.08.2010, 16:40 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Вход в Город.


Возвращайтесь в гостиницу и поднимитесь на второй этаж.
Пройдите до конца прихожей.
Используйте Ключ от комнаты из своего инвентаря на запертой двери справа,войдите в комнату.



Комната, в которую Вы вошли, была гостиничным номером для главного студента, Элисон Стерлинг.
Ее чемодан лежит на кровати, но Вы еще не можете открыть его.



На полу лежит Лента и интересная записка (отмечено зелёным).
Пока делать здесь больше нечего. Вылезьте из окна.
Справа мусорный контейнер, нажмите на него для поиска предметов.



Веревка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь назад в Гостиницу через окно.
Выйдите из гостиницы на улицу.
Пройдите по дорожке налево. Вы дошли до старого крытого моста. Пройдите вперед.
Используйте Веревку из своего инвентаря на перекрытии,чтобы перебраться на другую сторону.



Вы попали на перекресток, но Вы пока не можете пройти налево из-за оголённого провода.
Поднимите Ленту, лежащую в снегу. Пройдите вперед в центр города.



Есть статуя прямо перед Вами. Вы можете прочитать мемориальную доску, но сама статуя не имеет значения. Пройдите вперед к магазину.
Возле магазина есть торговый автомат, но к нему вы вернётесь позже.
Вы в Бакалейном магазине.
Поднимите ленту на полу. Нажмите на сверкающую область слева для поиска предметов.





Топорик для льда будет добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите вперед,к следующей области.
Эта комната, посвящена во много тайн. Нажмите на коврик в середине пола, вы увидите секретный люк, но Вы не можете открыть его прямо сейчас.
В этой комнате есть также микроволновая печь, но Вы пока ещё не нуждаетесь в этом.
Нажмите на шкафчик под микроволновой печью справа и осмотрите ближе.
Нажмите на Топор внутри, чтобы добавить его к Вашему инвентарю.



Слева картотека. Нажмите на ящик, и вы увидите дневник.
Пройдите через дверной проем в верхнем правом углу комнаты.
Здесь Вы заметите несколько отверстий,а так же как сверкающую область на большом морозильнике.
Нажмите на него для поиска предметов.



Замороженное Мясо будет добавлено к Вашему инвентарю.
Нажмите на деревянную решетку прямо перед собой для более близкого представления.
За решеткой есть снегоступы. Используйте Домкрат на досках, чтобы снять их, нажимая на гнездо многократно, затем нажмите на Снегоступы, чтобы добавить их к Вашему инвентарю.



Вернитесь назад вверх по лестнице на склад магазина.
Нажмите на микроволновую печь справа для более близкого представления.
Используйте Замороженное Мясо из своего инвентаря на микроволновой печи, чтобы поместить его внутрь, затем нажмите на дверцу, чтобы закрыть.
Нажмите зеленую кнопку, чтобы включить микроволновую печь.
После того, как мясо оттаяло, нажмите на дверцу, чтобы открыть и возьмите мясо, чтобы добавить к Вашему инвентарю.



Глава 6: Она - Охотница.


Выйдите из Городского Центра и вернитесь до дороги к автомобилю.
Используйте Топор на брёвна, чтобы расколоть их в дрова, затем нажмите на дрова, чтобы добавить их к Вашему инвентарю.



Теперь идите в гостиницу,в Комнату Элисон и выйдите из окна.
Нажмите на сверкающий мусорный контейнер для поиска предметов.



Антифриз будет добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите через ворота и через кладбище к развилке с деревом по середине.
Если Вы попытаетесь пройти, то голодный волк будет угрожать Вам.
Используйте Мясо из своего инвентаря на волке, скрывающемся в дереве, чтобы успокоить его и получить доступ к дорогам.



Как только волк успокоился, пройдите налево к берегу реки.
Есть только одна вещь, чтобы сделать здесь, хотя Вы можете осмотреть несколько вещей в этой области.
Нажмите на область, окруженную зеленым ниже, чтобы изменить масштаб изображения во льду.



Используйте Топорик для льда из своего инвентаря на льду, чтобы проломить его.
Продолжайте нажимать,пока не увидите Перо. Нажмите на перо, чтобы добавить к Вашему инвентарю.



Вернитесь назад к перекрестку с деревом, и на сей раз пройдите направо.
Возьмите Ленту, лежащую в снегу, затем нажмите на домик, чтобы войти.



Нажмите на сверкающую область на камине для поиска предметов.



Болторезный станок будут добавлен к Вашему инвентарю.
Нажмите на дверь на дальней правой стороне экрана,чтобы осмотреть ближе.



Используйте Топорик для льда на замёрзшей кнопке, чтобы убрать лед, затем войдите в комнату.
Нажмите на девочку, сидящую в ванне для более близкого представления, затем нажмите на артефакт, лежащий на ее груди, чтобы войти в загадку.
Цель этой загадки состоит в том, чтобы выровнять все символы на так, чтобы они находились рядом со своим символом, вырезанным на внутренней части колеса. Самый легкий способ решить эту загадку состоит в том, чтобы выровнять каждый символ один за другим, затем вращать их вокруг колеса к их правильным положениям. Решение показано ниже:



Возьмите Артефакт Охотника и он войдёт в ваш инвентарь.



Девочка на время очнётся и споёт, "я - Охотник".
 
VirtualijaДата: Среда, 04.08.2010, 18:30 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Он - Кузнец.


Выйдите из охотничьего домика и пройдите назад через кладбище и гостиницу, мимо фонтана, по старому мосту в городской центр.
Когда Вы стоите перед статуей, поверните налево, чтобы увидеть Исторический Музей "Dire Grove".
Нажмите на дверь,чтобы осмотреть ближе.



Используйте Болторезный станок на замке и цепи, держащей дверь, чтобы открыть.
Пройдите в Музей.
После входа в Главную Комнату есть несколько вещей, которые Вы можете сделать, но сначала поднимите Ленту.



Пройдите вперед так, чтобы Вы смотрели на два темных окна экрана с Огнетушителем между ними.
Вы можете нажать на кнопки ниже окон экрана, чтобы осмотреть что внутри, но это не обязательно.
Нажмите на огнетушитель для более близкого представления.



Используйте Молоток на стекло, чтобы разбить его, затем нажмите на Огнетушитель, чтобы добавить это к Вашему инвентарю. Здесь пока больше делать нечего,но обратите внимание на слабые силуэты трёх монет на доске.
Выйдите из области витрины назад к главной области комнаты.
Пройдите налево и войдите в магазин подарков.
Есть книга (отмечена зелёным), на которую Вы можете нажать и она расскажет вам о Легенде "Dire Grove"



Нажмите на сверкающую область возле кассы для поиска предметов.



Монета будет добавлена к Вашему инвентарю.
Выйдите из Магазина и вернитесь в главную комнату музея.
Пройдите вперед, пока Вы не увидите лестницу.
Есть несколько вещей, которые Вы можете сделать здесь и Вы можете сделать их в разном порядке, но ради простоты и прохождения,оставим запертую комнату справа на последнюю очередь.
Тем временем, Вы можете осмотреть витрину слева и заметить, что артефакт был украден.



Поднимитесь вверх по лестнице на второй этаж.
Нажмите на сверкающую область на витрине для поиска предметов.



Ледяной Скребок будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь вниз,к комнате в дальнем конце.
Снова есть несколько вещей, чтобы сделать в этой комнате.
На столе письмо, которое Вы можете найти интересным и на полу Вы найдете таинственное картинное примечание: подсказка для более поздних поисков (отмечено зелёным).
(Примечание: Это исключительно для специального выпуска / расширенной версии игры и не будет добавлено к Вашему портативному компьютеру. Смотрите секции премии этого прохождения для получения дополнительной информации об этом).



Нажмите на сверкающую область на полках справа для поиска предметов.



Катушка для Фильма будет добавлено к Вашему инвентарю.
Вылезайте через открытое окно.
Выступ окна скользкий, используйте Ледяной Скребок, чтобы очистить путь к электрической коробке, окруженной и показанной ниже:



Нажмите на электрическую коробку для более близкого представления и затем нажмите снова, чтобы открыть ее.
Перестройте плитки так, чтобы электричество было отключено. Решение показано ниже:



Теперь Вы можете наконец убрать провод на перекрестке за городом!
Вернитесь через окно к прихожей второго этажа.
Нажмите на сверкающую область на витрине для поиска предметов.



Металлические Щипцы будут добавлены к Вашему инвентарю.
Идите вниз по лестнице к Лестнице Музея.
Теперь пришло время посетить таинственную запертую комнату справа.
Нажмите на панель, чтобы начать загадку, которая отопрет дверь.



Цель этой загадки состоит в том, чтобы начать с "A" и добраться до "Z".
Вы должны нажать на следующую букву в алфавитном порядке.
Вы можете только нажимать на те буквы, которые следуют за освещенными схемами пути.
Решение показано ниже.



Завершение загадки успешно позволит Вам получить доступ к комнату Кузнеца.
Есть много вещей, на которые Вы можете смотреть в этой комнате, но только несколько вещей, которые Вы можете сделать. Во-первых, поднимите Ленту, лежащую на полу.



Затем, нажмите на студента для крупным планом представления.
Нажмите на артефакт на груди студента, чтобы начать загадку.
Цель состоит в том, чтобы переместить все плитки вокруг так, чтобы они были в своем правильном положении. Каменные плитки не могут быть перемещены и стоят как барьеры. Когда плитка будет помещена в правильное положение, символ будет пылать. Это не очень трудная загадка, но потребуется немного терпения. Решение показано ниже:



Возьмите артефакт Кузнеца, чтобы добавить к Вашему инвентарю.



После того, как Вы взяли артефакт, студент на время очнётся и будет петь, "я - Кузнец".
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Case Files. Dire Grove (За семью печатями. Дайр Гроув Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: