[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Case Files. Dire Grove (За семью печатями. Дайр Гроув Walkthrough)
Прохождение игры Mystery Case Files. Dire Grove
VirtualijaДата: Среда, 04.08.2010, 21:37 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8: Она - Фермер.


Так как вы дезактивировали линию электропередачи, теперь вы можете пройти по левой дороге от перекрестка. Пройдите вниз,в деревушку "Руин".



Поднимите Ленту, лежащую в снегу, прежде чем пойдёте дальше.



Нет ничего, чтобы сделать в области сарая, так что продолжайте продвигаться, пока Вы не достигнете дома.
Есть газонокосилка снаружи с инструкцией, но вы не совсем готовы к этому. Войдите в дом.
Внутренняя часть дома рушится. Нажмите на сверкающую область справа для поиска предметов.



Серебряный Ключ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Выйдите из Дома и вернитесь к сараю.
Нажмите на дверь сарая для крупного плана.
Используйте антифриз на замке, затем Серебряный Ключ, чтобы открыть дверь и войти.



В сарае, поднимитесь вверх по лестнице на чердак.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.



Бревно будет добавлено к Вашему инвентарю.
Спуститесь с лестницы.Вернитесь в дом.
Нажмите на вновь появившуюся сверкающую область для поиска предметов.



Монета (2) будет добавлена к Вашему инвентарю.
Используйте бревно из своего инвентаря на большом проломе в середине комнаты.
Это предоставит Вам доступ к дальнему дверному проему.



В следующей комнате, поднимите Ленту, лежащую на полу. Затем, нажмите на ящик на правой стороне комнаты (отмечено зелёным) и возьмите гаечный ключ.



Нажмите на обвал снега в дальнем конце комнаты.
Вы смогли бы попасть на второй этаж, если бы только у Вас была лестница. Вернитесь к Сараю.
Нажмите на Лестницу, чтобы добавить её к Вашему инвентарю и вернитесь в заднюю комнату дома.
Используйте Лестницу из своего инвентаря на области, отмеченной "X" в скриншоте.
Поднимитесь на чердак.
Нажмите на Элис, которая висит на потолке для крупного плана. Нажмите на артефакт на ее груди, чтобы начать мини-игру.
Нажмите на части загадки, чтобы переместить их в надлежащее положение: части не будут перемещаться за пределы их определяемых колец. Решение показано ниже:



Возьмите артефакт фермера.



Элис ненадолго очнётся,напевая "Я - фермер".

Глава 9: Могущество Гостиницы.


Выйдите из дома, затем нажмите на газонокосилку.
Используйте гаечный ключ на Свече зажигания, чтобы отвинтить его и добавить к Вашему инвентарю.



Теперь идите к Гостинице. Пройдите к генератору.
Нажмите на генератор для крупным планом представления.



Сделайте следующие действия в таком порядке,чтобы запустить генератор.

1. Вставьте Свечу зажигания из своего инвентаря.
2. Установите выключатель питания так, чтобы конец, самый близкий к Вам, был понижен.
3. Установите селектор переключения в "вверх".
4. Нажмите кнопку 4x учебника для начинающих
5. Потяните рычаг дросселя 2x
6. Потяните шнур воспламенения 3x

Это должно запустить генератор. В противном случае рассмотрите указания и попробуйте еще раз.
Оригинальный лист инструкции может также быть рассмотрен в Вашем портативном компьютере.



Как только генератор запущен, Вы сможете получить доступ к подвалу через офис менеджера.
Но прежде, чем вы сделаете это, вы должны будем сделать небольшое управление поручения.
Войдите в гостиницу и пройдите до комнаты Элис. Оттуда, выйдите через окно и идите на кладбище.
Нажмите на решётку справа для более близкого представления: Вы заметите монету только вне досягаемости.



Используйте Металлические Щипцы на Монете (3), чтобы достать её и добавить к Вашему инвентарю.
Пройдите через кладбище к дереву, где волк был и затем направо к охотничьему домику.
Войдите в домик.
Нажмите на сверкающую область у камина для поиска предметов.



Чипсы будут добавлены к Вашему инвентарю.
Выйдите из охотничьего домика и идите в центр города.
Идите к Продуктовому магазину.
Нажмите на торговый автомат возле магазина для более близкого представления.
Используйте три Монеты на торговом автомате (верхний правый угол), затем нажмите на кнопку, отмеченную ниже, чтобы добавить Семена к Вашему инвентарю.



Выйдите из крупного плана и войдите в продуктовый магазин.
Нажмите на сверкающую область на полка бакалеи для поиска предметов.



Керосин будет добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите глубже в магазин и войдите в подвал.
Нажмите на сверкающую область у морозильника справа для поиска предметов.



Клей будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь к охотничьему домику через кладбище и гостиницу.
Нажмите на фонарь на столе для более близкого представления.



Используйте Керосин на Фонарь, чтобы заполнить его и добавить к Вашему инвентарю.
Теперь идите через рушащийся мост, через деревушку "Руин", мимо фермы и к дому.
Войдите в дом и в заднюю комнату.
Нажмите на промежуток в досках (отмечено зелёным), для более близкого представления.




Используйте Фонарь на черном месте ниже половиц, чтобы увидеть Сотовый телефон.
Нажмите на него, чтобы добавить к Вашему инвентарю.
Идите к Гостинице и войдите в офис менеджера.
Теперь, когда электричество включено, Вы можете войти в подвал.



Нажмите на сверкающие бутылки на полках слева для более близкого представления.
Нажмите на Соль, чтобы добавить её к Вашему инвентарю.
Нажмите на зеленый шланг для более близкого представления.
Используйте Кусачки на шланге, чтобы получить Часть Шланга для Вашего инвентаря.



Нажмите на факел под полками слева для более близкого представления.
Используйте Клей на отверстии в шланге, затем используйте Часть Шланга из Вашего инвентаря на склеенной области, чтобы восстановить. Нажмите на Факел, чтобы добавить его к Вашему инвентарю.
 
VirtualijaДата: Четверг, 05.08.2010, 00:07 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 10: Доступ к Руинам.


Выйдите из подвала и войдите в главную комнату гостиницы.
Нажмите на Камин для более близкого представления.



Используйте дрова и зажигалку на камине. Используйте Огнетушитель на огонь, чтобы получить пепел.



Используйте Урну на камине, чтобы добавить Пепел к Вашему инвентарю.
Пройдите вверх по лестнице к Навигационной Комнате
Нажмите на зарядное устройство, что Вы включили в розетку ранее в игре для крупного плана.
Используйте Сотовый телефон на зарядном устройстве.



Нажмите на Сотовый телефон, чтобы проверить экран. Загадка замка появится.
Переместите все оранжевые плитки в нижнюю часть экрана,а все синие плитки к вершине. У Вас только есть одно место, чтобы работать. Вы можете щелкнуть плиткой, чтобы переместить это на один квадрат, или Вы можете щелкнуть плиткой позади плитки, которая ограничивает открытый квадрат, чтобы сделать, чтобы это перепрыгнуло. Решение показывают ниже:



После завершения загадки сообщение и телефонный номер Элисон появятся на экране.
Запомните последние четыре цифры (цифры могут быть разными в каждой игре).
Если Вы смотрели Ленты, Вы будете знать, что комбинация к чемодану Элисон состоит из последних 4 цифр ее телефонного номера.Идите в комнату Элисон.
Нажмите на чемодан, лежащий на кровати для более близкого представления.



Введите комбинацию цифр, чтобы открыть чемодан.
Как только чемодан открыт, нажмите на него снова, чтобы иметь более близкий взгляд.
Нет ничего интересного, кроме маленьких рун расшифровки листка бумаги.
Бумага будет добавлена к Вашему портативному компьютеру после осмотра.



Выйдите из гостиницы и идите мимо дома к мосту, покрытому снегом.
Используйте Факел на тяжелом снегу на мосту, чтобы растопить его и идите дальше.



Пройдите вперед и войдите в палатку археологов.
Нажмите на сверкающую область позади палатки для поиска предметов.



Стеклянный Пузырек будет добавлен к Вашему инвентарю.
Нажмите на магнитофон на столе справа для крупным планом представления.



Используйте Бобину с лентой на магнитофон, затем нажмите на кнопку, чтобы прослушать запись археологической команды. Расшифровка стенограммы будет добавлена к Вашему портативному компьютеру.
Вернитесь к входу в гостиницу.
Нажмите на термометр на правой стороне двери для более близкого представления.
Используйте Молоток на термометре, чтобы разбить его.



Используйте Стеклянный Пузырек на капающей ртути, чтобы собрать.
Вернитесь к мосту перед входом в руины.
Пройдите вперед дважды, мимо палатки и в руины.
Поднимите Ленту, лежащую в снегу.



Как только Вы подняли и просмотрели Ленту, пройдите к руинам,чтобы начать загадку.
Устройте камни, приложенные к руинам, в дополнение к Реликвиям в Вашем инвентаре, в правильном порядке в этих четырех колонках. Подсказка для решения фактически расположена в Вашем Компьютере, где Ленты разделены на четыре колонки и форма, подражающая той из реликвий, появится по ее правильному положению.



Решение для загадки похоже на это:



После завершения загадки правильно, руины откроются, показывая секретный туннель.

Глава 11: Пятый Элемент.


Войдите в Руины.
Попытайтесь пройти дальше в туннель: это приведет к крупному плану.
Вы не сможете пройти дальше без лестницы.



Идите в заднюю комнату дома.
Нажмите на область, где стояла лестница,она теперь отсутствует и Элисон исчезла также.



Вернитесь к руинам.
На сей раз Вы увидите лестницу. Спуститесь вниз, чтобы войти в туннели.



Поднимите заключительную Ленту, лежащую на основании прежде, чем спуститесь вниз,в туннель.
В конце туннеля Вы будете увидите, что четыре студента поют.
Войдите в дверь света, который появляется между ними.



Вы окажетесь в комнате с остатками жертвоприношения.
Есть пять маленьких комнат, в которые Вы можете войти, отражая элемент.
В этом прохождении комнаты будут описаны слева направо, которое является также порядком элементов, с которыми Вы столкнетесь.
Каждая комната показывает каменный алтарь с загадкой, которая появляется в основании. Вы должны будете найти слово-ключ к загадке и затем запишется это в кельтских характерах. Характеры и их соответствие английским буквам могут быть найдены в Вашем Портативном компьютере.



Как только Вы решаете загадку и записываете правильное слово на Кельтском языке, Вы должны будете поместить предмет из своего инвентаря в углубление, которое появляется на алтаре. Решения показаны ниже.

Комната 1.


"Я собираю пыль и делаю муху стрелок верной
перед краткой записью этого в письме Вам."

("I gather dust and make arrows fly true
before jotting it down in a letter to you.")

Ответ: Перо (Feather).

Поместите Перо из своего инвентаря в отверстие, которое появляется.



Комната 2.


"Зерно надежды и тяжелого труда жнеца
Мое тело посылает жизнь через скалу и почву."

("A grain of hope and the reaper's toil
My body sends life through the rock and soil.")

Ответ: Семена (Seeds).

Поместите Семена Подсолнечника из своего инвентаря в отверстие, которое появляется.



Комната 3.


"Я то, что осталось, когда вся вода испарилась
От вашего пота коричневого до слез в глазах"

("I am what's left when all water drys
From the sweat of your brown to the tears in your eyes.")

Ответ: Соль (Salt).

Поместите Соль из своего инвентаря в отверстие, которое появляется.



Комната 4.


"Различие всей жизни формы, массы, и оттенка
Вскоре ко мне увядает под ногами решетка и дым"

("All life's variance of form, mass, and hue
Soon wither to me 'neath the grate and the flue.")

Ответ: Пепел (Ashes).

Поместите Пепел из своего инвентаря в отверстие, которое появляется.



Комната 5.


"Бог посыльного торговли и обмена
Мой размер полагается на диапазон самой яркой звезды."

("Messenger god of trade and exchange
My size relies on the brightest star's range.")

Ответ: Ртуть (Mercury).

Поместите Заполненный ртутью Пузырек из своего инвентаря в отверстие, которое появляется.



Смотрите финальную сцену.[/size]


[size=10]ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
 
VirtualijaДата: Четверг, 05.08.2010, 00:38 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Изменяющиеся предметы


В игре есть 50 таинственных изменяющихся предметов.
Они могут быть найдены в любом порядке.
Их местоположения описаны ниже:

1. Наверх Прихожая: Плата за ночь и завтрак (Кувшин)



2. Наверх Прихожая: Плата за ночь и завтрак (Стакан)



3. Романтичная Комната (Голова Портрета)



4. В Автомобиле (палка Механизма)



5. Ванная (Мыло)



6. Главная Комната (Левый Портрет)



7. Главная Комната (Маленькая Картина)



8. Лестница Гостиницы (Самая правая Живопись)



9. Морская комната (Стопка книг)



10. Конец Прихожей (Крайний левый Портрет)



11. Библиотека (Вышивка на подушке)



12. Конец Прихожей (Ваза)



13. Стена гаража (колпак)



14. Комната Элисон (Вышивка на подушке)



15. Перекресток к Городскому Центру (Домик)



16. Вне Музея (Эмблема Музея)



17. Охотничий домик (Голова Трофея)



18. Лестница Музея (Фотография)



19. Комната Кузнеца (Почтовый Наконечник)



20. Чердак Дома (Крикетная бита)



21. Кладбище (Олень)



22. Музей офис (Масляная лампа)



23. Дом. Задняя Комната (Стакан)



24. Дом (Стеклянный Кувшин)



25. Вне Дома (Дымоход)



26. Вне Сарая (Дымоход)



27. Продуктовый магазин (Мешок Муки)



28. Галерея Музея (Голова Статуи)



29. Oфис менеджера (Ранец)



30. Палатка Археолога (Миска)



31. Подвал Продуктового магазина (Канна на Полке)



32. Основание Гостиницы (Лейбл Коробки)



33. Мост Руин (Знак Руин "N")



34. Палатка Археолога (Ботинки)



35. Сарай (Поддержка)



36. Холл (Вентиль)



37. Гараж (Бензин)



38. Вне Дома Лодки (Рога)



39. Вне Продуктового магазина (Эмблема)



40. Вне Музея (Дымоход)



41. Палатка Археолога (Узел Веревки)



42. Вне Сарая (Антенна)



43. Вне Гостиницы (Дымоход)



44. Перед Гостиницей (Каменное Лицо)



45. Навигационная Комната (Левая Стенная Лампа)



46. Магазин Подарков (Красная Карта)



47. Крытый мост (Знак)



48. Возле автомобиля (Указатель)



49. Музей Наверху (След)



50. Ледяной Ад (Череп)

 
VirtualijaДата: Четверг, 05.08.2010, 01:41 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус: Золотой Феликс Quest.


В качестве специальной версии издания игры, есть целая дополнительная область игрового процесса.
Это описано ниже, поднявшись с места, где остановились в руководстве выше, с картофельными чипсами уже у вас в инвентаре.

Пройдите вперед к перекрестку на кладбище.
Используйте Чипсы на отверстии в дереве, где волк скрывается. Волк возьмёт закуску и исчезнет снова и новая скрытая область предметов появится. Нажмите на это, чтобы начать.
Найдите предметы по списку.





Золотой Феликс #1 будет добавлен к Вашему инвентарю.
Идите к гостинице. Подойдите к генератору.
Используйте Молоток на статуе Кролика 10 раз. Голова сломается и уменьшится.
Нажмите на Голову Статуи, чтобы добавить это к Вашему инвентарю.



Идите к Продуктовому магазину.
Пройдите в кладовую и нажмите на микроволновую печь для крупного плана.
Нажмите на дверцу, чтобы открыть её. Поместите Голову Статуи кролика в печь.



Нажмите на дверцу, чтобы закрыть её, затем нажмите на зеленую кнопку, чтобы включить микроволновую печь.
Как только это сделано, Вы измените масштаб изображения и новая скрытая область предметов появится.
Найдите предметы по списку.





Золотой Феликс #2 будет добавлен к Вашему инвентарю.
Нажмите на люк в полу для более близкого представления.
Используйте и Золотого Феликса #1 и Золотого Феликса #2 на углублениях, чтобы отпереть люк.



Вступите вниз в секретную область люка.
Прямо впереди большая карта. Вы можете нажать на неё, чтобы увидеть, где Объекты Морфинг скрыты и которые Вы все еще должны получить и их соответствующие местоположения.



Поднимите Моющее средство, стоящее на полу.
Нажмите на бочку для более близкого представления.
Вращайте группы букв так, чтобы были ясны четыре слова.
MURDER, RAVENS, AVENGE, SLEUTH.



Как только бочка открыта, нажмите на красный дневник, чтобы увидеть интересные записи.



Выйдите из области через лестницу слева. Выйдите из продуктового магазина и вернитесь в офис менеджера в гостинице.
Спуститесь вниз в подвал.
Нажмите на стиральную машину для более близкого представления.
Нажмите на дверцу, чтобы открыть, затем используйте Моющее средство из Вашего инвентаря на внутренней части. Закройте дверцу и нажмите на кнопку, чтобы запустить машину.



Как только стирка окончена, новая скрытая область объекта появится.
Найдите предметы по списку.





Телефонный Приемник будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь к секретному люку в продуктовом магазине.
Используйте Телефонный Приемник из своего инвентаря на телефон.



После завершения игры подобная загадка появится в кредитах.
Загадка упомянута ниже (так же как ответы на неё):

Президентский адрес (1600)
* квадратный корень 9 (3)
+ число ярдов в миле (1760)
+ год Король оставил здание (1977)
- Призраки Пэкмэн (4)
+ десятичный перевод двоичного числа 101011101011 (2795)
* Адрес Феликса (333)
- Калифорнийский Полицейский Уголовный кодекс для Убийства (187)
+ Колумб пересекал под парусом океанский синий цвет (1492)
* письма во втором имени Луча Рэчэель (8)
- высота Башни "Спейс Нидл" (605)
+ Размер обуви Шэка (23)
- Код области Элисон (206)
/ атомное число Кремния (14)
Вычислите эти вещи, и Вы придете к выводу "215-6246".
Это - телефонный номер, который Вы должны будете набрать.
Теперь вот хитрая вещь: Вы должны будете переиграть всю игру, чтобы вернуться к телефону и набрать этот номер. Как только Вы набираете номер, следующее сообщение последует:

Ну, еще раз привет детектив. Я бы задержался поболтать, но погода, кажется, ухудшается.
Не стесняйтесь, будьте как дома, но я бы не болтаться без дела на вашем месте.
Человек с вороном был очень занят в темноте. Существует то, что он хотел бы вам показать.
Clicky, Clicky детектив. Я не хочу портить сюрприз."


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery Case Files. Dire Grove (За семью печатями. Дайр Гроув Walkthrough)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: