Глава 13 - Конец Мастера Марионеток.
Теперь Вы в рабочем помещении Мастера Марионеток, у него есть Саймон. Которого он посадил в клетку и готов сделать из него марионетку.
Нажмите на машину в левой нижней части экрана.
В этой задаче Вы должны запустить музыкальную шкатулку,чтобы освободить Саймона.
Запустите ноты, которые есть в инвентаре.
Если Вы не знаете, как читать музыку, ответ показан в изображении выше.
После того, как Саймон освобожден, мастер Марионеток становится марионеткой.
Кто-то вмешался в марионетку, и он быстро умирает.
Нажмите на решетку в полу в низу с права .
Это - загадка, где Вы двигаете кольца Составьте картину.
Решению показано выше.
Как только Вы заканчиваете загадку, откроется потайной люк.
Заходим в дверь.
Нажмите на сверкающую скрытую сцену.
Определите местонахождение этих 17 элементов .
Предмет хранения, который Вы должны найти- паяльная лампа, которая расположена в верху с права .
Идем назад в комнату с Клеткой и нажимаем на марионетку солдата одетую в форму с права.
Разрежьте униформу солдата ножом.
Перетащите паяльную лампу к форме.