[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Прохождение игры PuppetShow: Mystery of Joyville
Irun4ikДата: Четверг, 29.04.2010, 15:35 | Сообщение # 16
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже

Вы просыпаетесь в этой клетке.
Нажмите на ржавую часть прутьев как показано в изображении выше .
Нажмите на них для более близкого просмотра.

Вы просыпаетесь в этой клетке.
Нажмите на ржавую часть прутьев как показано в изображении выше .
Нажмите на них для более близкого просмотра.

Вылейте кислоту на прутья,кислота их разьест и можете выйти оттуда.

Нажмите на сверкающую область, ищем скрытые обьекты.

Есть 12 элементов, чтобы определить местонахождение в этой сцене.
Предмет, местонахождение которого Вы должны определить , является нож, который находится в верху с права .

Нажмите в этом месте, чтобы решить задачу.

В этой задаче Вы должны нажать на правильную комбинацию кнопок, чтобы освободить ключ.
Кнопки были помечены через D.
Нажмите на D 1 раз и C 2 раза.
Ключ появится в слоте в левой нижней части.
Нажмите на него.

Откройте дверь ключем.

3931473.jpg (68.0 Kb) · 1164881.jpg (50.6 Kb) · 1871969.jpg (63.1 Kb) · 8951122.jpg (63.9 Kb) · 7897354.jpg (84.7 Kb) · 6863681.jpg (65.8 Kb)
 
Irun4ikДата: Четверг, 29.04.2010, 16:23 | Сообщение # 17
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава 13 - Конец Мастера Марионеток.

Теперь Вы в рабочем помещении Мастера Марионеток, у него есть Саймон. Которого он посадил в клетку и готов сделать из него марионетку.
Нажмите на машину в левой нижней части экрана.

В этой задаче Вы должны запустить музыкальную шкатулку,чтобы освободить Саймона.
Запустите ноты, которые есть в инвентаре.
Если Вы не знаете, как читать музыку, ответ показан в изображении выше.

После того, как Саймон освобожден, мастер Марионеток становится марионеткой.
Кто-то вмешался в марионетку, и он быстро умирает.
Нажмите на решетку в полу в низу с права .

Это - загадка, где Вы двигаете кольца Составьте картину.
Решению показано выше.

Как только Вы заканчиваете загадку, откроется потайной люк.
Заходим в дверь.

Нажмите на сверкающую скрытую сцену.

Определите местонахождение этих 17 элементов .
Предмет хранения, который Вы должны найти- паяльная лампа, которая расположена в верху с права .

Идем назад в комнату с Клеткой и нажимаем на марионетку солдата одетую в форму с права.

Разрежьте униформу солдата ножом.

Перетащите паяльную лампу к форме.

8800198.jpg (63.6 Kb) · 6997587.jpg (59.6 Kb) · 2883541.jpg (65.0 Kb) · 0446034.jpg (62.2 Kb) · 5188678.jpg (62.3 Kb) · 9811565.jpg (60.6 Kb) · 8005490.jpg (66.1 Kb) · 2066419.jpg (63.2 Kb) · 9756514.jpg (64.5 Kb) · 0066952.jpg (57.4 Kb)
 
Irun4ikДата: Четверг, 29.04.2010, 16:36 | Сообщение # 18
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже

Чтобы решить эту проблему, Вы должны нажать на стрелку рядом с каждой строкой из 2 чисел, которая переключает их позиции.
Вы должны переместить все числа так, чтобы, когда они сложены вертикально обе равны "50"
Решение показано в изображении выше.

Идите в дверь.
Нажмите на лом рядом с черепом в левой нижней части.

Посмотрите ближе..
Нажмите на лом, и он войдет в учетную запись для будущего использования.

Откройте свою учетную запись.Используйте лом наверху сцены, чтобы открыть проход.

Идем в открывшийся проход.

Как только Саймон убегает в безопасное место, Вы должны будете возвратиться внутрь, чтобы остановить дочь Мастера Кукол.
Идем назад через это вход.

Основная сцена закончится уходом дочери Мастера Кукол.
Продолжение следует.....

Саймон наконец возвратился домой !

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вы завершили игру!
2462762.jpg (55.1 Kb) · 9457127.jpg (61.5 Kb) · 5533831.jpg (51.1 Kb) · 9441774.jpg (63.0 Kb) · 8195322.jpg (69.2 Kb) · 6864425.jpg (71.6 Kb) · 6253083.jpg (68.5 Kb) · 0509917.jpg (27.0 Kb)
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: