[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Wolfgang Hohlbein's The Inquisitor
Irun4ikДата: Воскресенье, 02.05.2010, 17:23 | Сообщение # 6
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава 7: Посыльный Лукипэра

Комната для гостей Замка
Найдите объекты перечисленными внизу экрана.В вазе возьмите обугленный листок и прочитайте его.

Как только Вы нашли все объекты, поднимите Кожу, и Перо.

Используйте Кожу на нижней стороне двери, и Перо на замке, чтобы выдавить ключ . Нажмите на Кожу снова, чтобы потянуть ее и поднять Ключ.

Используйте Ключ на замке, на которой Вы также использовали Перо, чтобы открыть дверь и выйти из Замка.
Идите в назад к Дому Фармацевта в Buchenfeld.
Buchenfeld
После посещения Дома Фармацевта, вернитесь еще раз к Замку и войдите.
Комната для гостей Замка
Найдите 14 различий между двумя изображениями.

Как только Вы нашли все различия, нажмите нафакел слева от камина и идите в секретный проход.

Секретная Комната Замка
Найдите объекты перечисленными внизу экрана.

Как только Вы нашли все объекты в списке, нажмите на изображение на правой стене, чтобы решить задачу.

Упорядочите элементы мозаичного изображения так, чтобы они соответствовали картине на экране. Решение выглядит следующим образом:

Возьмите Дневник, который появится, как только Вы завершите загадку.

Как только Вы прочитали Дневник, выйдите из комнату и идите за пределы Замка. Смотрите на Колодец слевано вам нужно что то еще. Возвратитесь назад в Замок и назад в Секретную Комнату Замка.
Найдите 16 различий между двумя изображениями.

Как только Вы нашли все различия, объедините две части Ткани в Вашей учетной записи, чтобы придумать этот дизайн.Вам это нужно чтобы решить загадку в подвале.

Выйдите из Замка и нажмите колодец только снаружи, чтобы начать паззл.
Замок
Нажмите на символы круга по одному в порядке символов на плаще сверху донизу. Вы можете рассмотреть картину плаща в своем журнале. Нажмите две вращающихся панели круга так, чтобы каждая совокупность была корректна: символ станет синим и затем Вы можете перейти к следующему символу и сделать ту же самую вещь. Решения для всех кроме последнего (который следует за тем же самым шаблоном) показано ниже:

Как только Вы открыли Колодец, выйдите как бы возвращаясь к Перекрестку, чтобы посмотреть окончательную сцену.

Поздравления, Вы завершили игру!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: