[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры "Lost in the City: Post Scriptum"
VirtualijaДата: Суббота, 28.08.2010, 15:27 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Интернет.

Спящий человек слева не может быть разбужен (A).
Используйте флеш-карту на компьютере на задней стенке (B).
Информация - список людей в коме нарколепсии (С).
Возьмите ТОПОР, отмечая разрыв проводов (D).
Возьмите КЛЮЧ (E).
Отметьте коричневый шкаф (F).
Осмотрите стол администратора для поиска предметов (G).

Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
Лист А4 будет добавлен к инвентарю.
Используйте КЛЮЧ на коричневом шкафу (он сломается).
Используйте ТОПОР, чтобы открыть коричневый шкаф.
Если Вы будете использовать ТОПОР сначала, то КЛЮЧ исчезнет из инвентаря.
Нажмите на коричневый шкаф для поиска предметов.

Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
ИЗОЛЕНТА и ПАТРОН ПРИНТЕРА будут добавлены к инвентарю.
Используйте ИЗОЛЕНТУ на разрыве проводов на полу,чтобы начать мини-игру.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы соединить верхние и нижние кабели (H).
На кабелях есть три изменения: внутренний цвет, число внутренних проводов и внешней печати.
Нажмите на кабель на нижнем ряду и затем нажмите на кабель с теми же самыми особенностями на верхнем ряду (I).
Продолжайте, пока все кабели не связаны.

После того, как кабели связаны, включите связь (J).
После начала возгорания используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (K) три раза в каждом из трех очагов (L).
Используйте лист А4 и ПАТРОН ПРИНТЕРА (M) на принтере (N).
Смотрите в подносах компакт-диска всего компьютера, чтобы найти компакт-диск АДМИНИСТРАТОРА (O).
Используйте компакт-диск АДМИНИСТРАТОРА на компьютере администратора (P).
Смотрите на монитор администратора (Q).

Нажмите на кнопку ( R) ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЕТИ.
Смотрите на каждый из мониторов, пока Вы не находите тот с символом принтера в основании (S).
Экранный дисплей может отличаться.
Нажмите на символ принтера.
Нажмите на карту (T), чтобы выдвинуть на первый план это в очереди печати и затем нажмите кнопку (U) ПЕЧАТИ.
Возьмите карту от печатника.
Используйте черный ход, чтобы выйти из комнаты.

Выберите "Осмотреться" (1).
Выберите "Бежать" (2).
Выберите “Успех черты 100 %” (3).
Выберите “Успех уловки 100 %” (4).
Выберите “Успех пробега 100 %” (5).
Выберите “Успех пробега 100 %” (6).
Выберите “Успех пробега 100 %” (7).
Выберите “Разбить стекло” (8).
Нажмите “На путь поиска к автомобилю” (9).
Выберите "Конец" (10).

Глава 7: Преступление.

Возьмите фиолетовую бабочку (A).
Смотрите на портативную радиостанцию (B).
Смотрите на автомобильную дверь (С).
Отметьте опрокинутый автомобиль (D).
Смотрите на бумагу с культовым символом (E).

После короткого ролика, нажмите на опрокинутый автомобиль для поиска предметов.
Найдите три энергетических напитка (F) прежде, чем метр сонливости наверху закончится (G).
Как только Вы нашли напитки, вторая часть списка станет доступной.

Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
ЛОМ будет добавлен к инвентарю.
Разбейте ветровое стекло ЛОМОМ (H).
Войдите в автомобиль для третьей части списка.

Найдите предметы по списку.

Смотрите на адрес на удостоверении личности (I).
Найдите Zhukov Street на карте (J).
Найдите клинику для умалишённых, #21 (K).
Нажмите на символ, чтобы переместиться в клинику (L).

Возьмите фиолетовую бабочку (M).
Попытайтесь разбудить медсестру (N).
Примите во внимание прямоугольный стол (O).
Возьмите ТРОСТЬ (P).
Разбейте стеклянную дверь шкафа тростью (Q).
Отметьте запертую дверь (R ).
Нажмите на стойку администратора для поиска предметов (S).

Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
КИСЛОРОДНЫЙ ЦИЛИНДР будет добавлен к инвентарю.
Поместите КИСЛОРОДНЫЙ ЦИЛИНДР на прямоугольный стол.
Ударьте цилиндр ТРОСТЬЮ.
После короткой сцены нажмите на шкаф с разбитой дверью для поиска предметов.

Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку прежде, чем метр сонливости закончится.
Вы войдете в мини-игру.

Смешайте лекарства, чтобы соответствовать цвету, показанному слева (T).
Нажмите на цветные бутылки (U), чтобы набрать часть в шприц (V).
Правый квадрат покажет цвет текущей смеси (W).
Если Вы заполняете шприц, нажимаете на стакан, чтобы освободить ёмкость (X).
Нажмите на белую дверь, чтобы выйти из приемной.

Нажмите на выключатель, чтобы включить огни (Y).
Смотрите на рабочий монитор внизу справа (Z).
Отметьте микрофон (A).
Отметьте направление стрелки на стене (B).
Обратите внимание на стеллажи (С).
Удалите крышку с монитора (D).
Смотрите на контроль для мини-игры.

Переместите все мониторы в рабочую линию с зеленым светом справа (E).
У ряда 9 есть зеленый свет, так нажмите на 9 в каждой колонке, чтобы переместить каждый монитор (F).

Смотрите на рабочий монитор.
Выберите камеру, чтобы рассмотреть различные комнаты (G).
Используйте средства управления, чтобы переместить камеру вокруг комнаты (H).
Квадраты в верхнем углу экрана скажут Вам положение (I) камеры.
Фиолетовая бабочка появится в одной из комнат (J).
Обыскивайте комнаты, пока Вы не найдёте Энн, нажмите на нее (K).

Используйте микрофон, чтобы позвать к Энн.
Нажмите на сверкающие полки справа для поиска предметов.
Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
Дротик будет добавлен к инвентарю.
Используйте дротик на мишени.

Сосредоточьте область на мишени, нажмите, чтобы стрелять.

Выберите "Идти в палату Энн” (1).
Выберите “Проверить шум” (2).
Выберите “Проверить второй источник” (3).
Выберите "Конец" (4).

 
VirtualijaДата: Суббота, 28.08.2010, 16:15 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8: Спасение.

Быстро используйте дротик на похитителе (A).
Сосредоточьте область на нем и затем стреляйте (B).
Похититель убежит, как только Вы поразили его.

Нажмите на сверкающую область на каталке для поиска предметов.
Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
КАРТА ДОСТУПА и ПЕРЧАТКИ будут добавлены к инвентарю.

Используйте перчатки, чтобы взять КЛАПАН (С).
Используйте КЛАПАН на верхней левой основе клапана (D).
Если Вы используете КЛАПАН на нижней правой основе клапана, Вы можете удалить его (E)!
Используйте перчатки на вспыхивающем проводе (F).
Отметьте устройства считывания с карт доступа на каждой комнате (G).
Посмотрите на поле схемы питания для мини-игры (H).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы соединить питание слева направо.
Смотрите на пару вспыхивающего зеленого света; нажмите на кнопку, когда огни освещены.
Когда Вы нажмёте в правильное время, следующая пара зеленого света вспыхнет.
Если Вы нажали неправильно, предыдущая связь прервётся.
Есть фиолетовая бабочка, скрытая среди одной из связей.

Используйте КАРТУ ДОСТУПА на устройстве считывания с карт на передней правой дверью.
Найдите три грязных ключа (I).
Используйте эти числа, чтобы определить код, чтобы отпереть дверь (J).
Если только два ключа грязны, один ключ используется дважды в коде.
Вы найдете карту доступа в каждой комнате, которая откроет другую комнату с той же самой мини-игрой.
Войдите в переднюю правую комнату.

Возьмите КАРТУ ДОСТУПА с пола (K).
Отметьте человека, спящего на раскладушке (L).
Выйдите в прихожую (M).
Используйте КАРТУ ДОСТУПА на двери слева.
Определите код и войдите в дверь.
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА с пола и выйдите из комнаты.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА на другой двери слева.
Определите код и войдите в дверь.

Возьмите КАРТУ ДОСТУПА с пола (N).
Отметьте спящую медсестру (O).
Выйдите в прихожую (P).
Используйте КАРТУ ДОСТУПА на задней правой двери.
Определите код и войдите в дверь.

Нажмите на Энн, чтобы разбудить ее (Q).
Поговорите с Энн.
Нажмите на сверкающую область на алтаре для поиска предметов ( R).

Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
СТАКАН ВОДЫ и ТАБЛЕТКИ войдет в Ваш инвентарь.
Выйдите в зал и затем войдите в переднюю правую комнату.
Нажмите на сверкающего человека на раскладушке для поиска предметов.

Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
Другая ТАБЛЕТКА будет добавлена к инвентарю.
Выйдите в зал и затем войдите в комнату слева.
Нажмите на сверкающую медсестру на раскладушке для поиска предметов.

Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
Последние таблетки будут добавлены к инвентарю.
Выйдите в зал и войдите в заднюю правую комнату.
Дайте ТАБЛЕТКИ и СТАКАН ВОДЫ Энн.
Когда похититель войдёт в комнату, стреляйте в него дротиком.

Выйдите в зал и затем войдите в другую комнату.
Стреляйте в него снова, когда он войдёт.
Повторяйте это, пока он не упадет на землю.
Выйдите в зал.
Вернитесь в комнату, где Энн была, но её там нет.
Выйдите в зал и затем нажмите на белую стрелку.

Отметьте кофеварку (S).
Осмотрите скелет (T).
Нажмите на символ ступеньки, чтобы пойти на крышу (U).
Поговорите с Энн.
Выйдите с крыши и вернитесь на лестничную клетку (Вы можете вернуться в комнату, где Вы оставили похитителя, чтобы найти фиолетовую бабочку).
Смотрите на кофеварку, чтобы узнать, что Вы нуждаетесь в монетах.
Нажмите на сверкающий скелет на полу для поиска предметов.

Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
Розы и семь МОНЕТ будут добавлены к инвентарю.
Идите вверх по лестнице на крышу.

Дайте РОЗЫ Энн (V).
Возьмите МОНЕТУ с выступа (W).
Выйдите с крыши и вернитесь к лестничной клетке (X).

Используйте монеты на кофеварке.
Держите монету возле отверстия для монет (A).
Нажмите, чтобы опустить монету, когда скользящий круг находится в зеленой области (B).
Повторите это для всех восьми монет.
Нажмите на кнопку "Расслабляющий чай” (С).
Возьмите ЧАЙ из автомата.
Идите наверх на крышу и дайте ЧАЙ Энн.
Поговорите с Энн.

 
VirtualijaДата: Суббота, 28.08.2010, 17:24 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 9: Новый Мир.

Возьмите фиолетовую бабочку (A).
Смотрите на ветряную мельницу (B).
Смотрите на странную машину (С).
Смотрите на велосипед (D).
Снимите тряпку с знака (E).
Возьмите сварочный аппарат (F).
Отметьте запертую дверь (G).
Нажмите на сверкающую бочку для поиска предметов (H).

Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.
Используйте КЛЮЧ на двери, войдите в здание.

Возьмите две фиолетовых бабочки (I).
Возьмите бумагу с пола (J).
Возьмите КОЛЕСО со стены (K).
Возьмите КОРЗИНУ со стола слева (L).
Отметьте почтовый ящик (M).
Отметьте машину (N).
Отметьте кошку (O).
Нажмите на сверкающие полки для поиска предметов (P).

Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
Накладка будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите почтовый ящик, чтобы найти письмо.
Откройте письмо и ДИСКЕТА будет добавлена к инвентарю.
Посмотрите на переднюю часть машины, и удалить решётку.
Осмотрите внутри, чтобы узнать, что это нуждается в паре.
Выйдите из здания.

Поместите КОЛЕСО в велосипед (Q).
Нажмите кнопку, чтобы включить машину (R ).
Поместите накладку на отверстие (S).
Используйте сварочный аппарат,чтобы приварить накладку (T).
Войдите в здание.

Поверните шесть клапанов выше машины (U).
Используйте ДИСКЕТУ на машине (V).
Нажмите на голограмму, чтобы переместиться через сообщение (W).
Нажмите сверкающий сундук для мини-игры и поиска предметов (X).

Найдите код с 3 цифрами.
Каждый механизм вращает себя и соседний механизм, в то время как средний вращает все три механизма.
Когда число будет правильно, тумблер слева двинется налево (A).
Нажмите на верхнюю правую стрелку,чтобы верхний тумблер переместился влево (B).
Нажмите на нижнюю правую стрелку, чтобы средний тумблер не двигался (С).
Замените нажимающую на верхнюю правую стрелку (B) и право вниз стрелка, чтобы решить (D).

Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
Как только Вы находите четыре ЧАСТИ ЗАГАДКИ и ПЕЧАТНЫЙ ЛИСТ, мини-игра откроется.

Поместите части в сетку, чтобы составить картину.
Решение показано.
НАСОС будет добавлен к инвентарю.

Нажмите на стул (E), когда движущийся пузырь будет в Зеленой зоне (Вы должны будете сделать это три раза) (F).
Обратите внимание и ЦЕПЬ (G).
Выйдите из здания.
Используйте ЦЕПЬ, НАСОС и КОРЗИНУ на велосипеде.
Войдите в здание и возьмите КОШКУ.
Выйдите из здания и поместите КОШКУ в корзину велосипеда.
Нажмите на белую стрелку, чтобы уехать.

Выберите "Выехать" (1) (Вы можете выбрать “Домашнее животное кошка” сначала для дополнительной фиолетовой бабочки).
Выберите “Поиск убежища” (2).
Выберите "Ждать" (3).
Выберите “Убежище” (4).
Выберите “Движение к краю” (5).
Выберите "Конец" (6).

Глава 10: Лифт.

Смотрите на рисунок (Энн передала этот путь!) (A).
Возьмите ЛОМ (B) и используйте его, чтобы сломать пять коробок (С).
Соберите 11 Шоколадных батончиков (D).
Смотрите на знак под тканью (E).
Нажмите на кнопку, чтобы вызвать лифт (F).

Подойдите к телефону (G).
Возьмите СТАКАН (H) и используйте его на разливном автомате (I).
Возьмите СТАКАН ВОДЫ.
Откройте чёрный подарок и возьмите СФЕРУ (J).
Бросьте СФЕРУ через забор (K).
Используйте ЛОМ на пульте управления (L).
Осмотрите пульт управления, прочитайте инструкции (M).
Выйдите из пульта управления.
Нажмите на сверкающую раковину для поиска предметов (N).

Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
КРАСНАЯ, СИНЯЯ И ЗЕЛЕНАЯ КРАСКА будут добавлены к инвентарю.

Смотрите на пульт управления для мини-игры.
Смешайте краски, чтобы соответствовать цветной карте.
Используйте СТАКАН ВОДЫ на этих трех резервуарах (O).
Поместите КРАСНУЮ, СИНЮЮ и ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ в резервуары.
Используйте стрелки (P), чтобы приспособить количество каждого цвета, пока Вы не соответствуете цветной карте в нижнем правом углу (Q).
Как только всё сделано, нажмите на кнопку, чтобы активизировать лифт (R ).
Нажмите на белую стрелку вниз, чтобы поехать на лифте.

 
VirtualijaДата: Суббота, 28.08.2010, 18:38 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 11: Канал.

На странице дневника есть фиолетовая бабочка.
Загляните под камень, чтобы найти КЛЮЧ (A).
Осмотрите носовой платок, который та Энн оставила позади (B).
Смотрите на ярких жуков (С).
Смотрите на лодку (D).
Возьмите ПУСТОЙ ФОНАРЬ и используйте его на ярких жуках (E).
Смотрите на анемометр (F).
Отметьте кучу мусора (G).
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь (H).

Возьмите ФОНАРЬ и используйте его, чтобы найти МЕТЛУ (I).
Используйте МЕТЛУ на отверстии в потолке (J).
Опустите коврик до прежнего уровня на полу (K).
Смотрите на решетку на полу (L).
Смотрите на наковальню (M).
Нажмите на сверкающую область на полке для поиска предметов (N).

Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
НОЖ и ПАРОЛЬ будут добавлены к инвентарю.
Используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку наковальни.
Войдите в отверстие в земле и затем вернитесь.
Выйдите из здания.
Нажмите на кучу мусора для поиска предметов.

Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
Спички и два будут добавлены к инвентарю.
Войдите в здание.
Спуститесь по отверстию.

Возьмите фиолетовую бабочку (O).
Возьмите ПАРУС (P).
Возьмите последний вентилятор (Q).
Поместите вентиляторы в три отверстия ( R).
Нажмите, чтобы удалить крышку из панели (S).
Используйте КОД на панели для мини-игры (T).

Введите код (U).
Внешнее кольцо для первой или главной буквы (V).
Среднее кольцо для второй буквы.
Внутреннее кольцо для нижней буквы (W).
В то время как внешнее кольцо вращается, нажмите на первую букву в своем коде, как только это становится видимым во внешнем кольце.
Следуйте за той же самой процедурой по другим двум кольцам.

Включите три маленьких вентилятора (A).
Нажмите на клапан, чтобы включить газ (B).
Используйте спички, чтобы зажечь четыре духовки (С).
Включите большой вентилятор (D).
Возьмите фиолетовую бабочку, которая была скрыта большим вентилятором (E).
Взберитесь по лестнице и затем выйдите из здания.

Поместите ПАРУС в лодку (F).
Используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку (G).
Нажмите на белую стрелку, чтобы войти в лодку.

Выберите “Вглядеться в горизонт” (1).
Выберите “Проверка лодки” сначала для дополнительной фиолетовой бабочки.
Выберите “Выбрать ветер” (2).
Выберите “Поворот паруса направо” (3).
Выберите “Поворот паруса налево” 4 раза (4).
Выберите "Плыть вперед” (5).
Выберите “Порыв вперед” (6).
Выберите "Плыть на берег” (7).
Выберите "Конец" (8).

Глава 12: Вечный Город.

Поговорите с облаченной фигурой (A).
Отметьте две висящих сумки (B).
Отметьте кошку (С).
Отметьте телефонную будку (D).
Нажмите на сверкающую область слева от числа для поиска предметов (E).

Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
Компакт-диск будет добавлен к инвентарю.
Идите вперед через туннель.

Используйте компакт-диск на терминале через улицу (F).
Смотрите на терминал, чтобы увидеть, что компакт-диск не работает.
Вернитесь к облачённой фигуре.
Дайте ему компакт-диск, и он заменит его.
Идите вперед через туннель снова.
Отметьте висящую сумку (G).
Отметьте игровой автомат (H).
Отметьте область мусора (I).
Используйте компакт-диск на терминале через улицу (F).
Смотрите на терминал для мини-игры.

В первом экране выберите “2. Игра” (1).
Вы будете играть "Камень,Ножницы,бумага" против компьютера.
После Вас “Щелчок здесь, когда готовый” (2), Вам кратко покажут положение всех рук (3).
Камень бьет ножницы. Ножницы бьют бумагу. Бумага бьет камень.
Нажмите на два вопросительных знака, чтобы играть (4).
Вы должны выиграть лучшее из 10, чтобы разбить компьютер.
Если Вы проигрываете, щелкните “Restart”, чтобы перезапустить.
Если Вы победите, то Вы получите номер телефона (5).
Спуститесь и поговорите с облачённой фигурой, он скажет Вам использовать телефон-автомат.
Осмотрите кратко телефон-автомат, затем выйдите.

Используйте НОЖ, чтобы отрезать два мешка балласта (J).
Приблизьтесь и направо.
Возьмите балласт у фонтана (K).
Идите назад налево.
Используйте НОЖ, чтобы разрезать мешок (L).
Отметьте сверкающую область (M).
Выберите игровой автомат для мини-игры (N).

Повторите последовательности, которые вспыхивают синим (O).
Нажатие на огни правильно выключит все огни.
Если Вы делаете ошибку, Вы можете все еще попытаться выключить все огни, поскольку каждый свет затрагивает вокруг себя.
Вы должны успешно закончить три раунда.
Нажмите на кнопку в основании, чтобы продолжить (P).
После того, как Вы выигрываете, возьмите балласт с фронта игры (Q).
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов.

Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
Гири будут добавлены к инвентарю.
Спуститесь и войдите в телефон-автомат.

Заставьте сумму весов равняться номеру телефона ( R).
Разместите чёрный и белый балласт на полках (S).
Переместите балласт в полку так, чтобы составить в целом число на Вашей руке.
Белый добавляет вес, черный - вычитает.
Смотрите на записку для ценностей каждого веса (T).
Для этого примера (1520) используйте две больших белых сферы по 800 каждый, две маленьких белых сферы по 8 каждый и два небольших белых треугольника по 3 каждый для в общей сложности 1622.
Тогда добавьте один большой черный треугольник -100 и два маленьких черных куба -3 каждый, чтобы привести это к 1520 (U).
Поговорите с облачённой фигурой и получите пропуск.
Возьмите кошку.
Идите вперед и затем направо.
Используйте пропуск на стенде у ворот.
Войдите в ворота, как только они открылись.

Глава 13: Гроссмейстер.

Поговорите с человеком, сидящим за столом.
Нажмите на куб восклицания для поиска предметов.
Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
Пульт и СЕТЬ будут добавлены к инвентарю.
Нажмите на куб вопросительного знака для поиска предметов.

Возьмите фиолетовую бабочку.
Найдите предметы по списку.
СЕРДЦЕ и цилиндр будут добавлены к инвентарю.

Поместите правильный ответ ниже каждого вопроса.
Нажмите на два вопроса,чтобы обменять местами.

Используйте пульт на каждой из пяти рам (A).
Двигаясь очень медленно, используйте СЕТЬ, чтобы поймать пять плавающих слов (B).

Используйте СЕРДЦЕ и цилиндр на кукле.
Возьмите глаза, УШИ и РОТ от картин и используйте их на кукле (D).
Нажмите на куклу, чтобы она ушла.

Используйте КОШКУ на одной из Энн (E).
Кошка остановится и сядет у настоящей Энн (F).
Нажмите на настоящую Энн.

Поговорите с Энн (G).
Поговорите с Гроссмейстером (H).

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: