[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery of Mortlake Mansion (Тайна особняка Мортлейк Walkthrough)
Прохождение игры Mystery of Mortlake Mansion
VirtualijaДата: Вторник, 16.11.2010, 15:59 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Старинный особняк живёт своей собственной таинственной жизнью.Исследуйте тёмные комнаты в доме и откройте тайны этого жуткого места.Вы познакомитесь в вороном и духом,пленниками особняка.Освободите дом от злых чар и станьте владельцем великолепного особняка.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Вторник, 16.11.2010, 16:00 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1 – Первый Ключ.



Нажмите на область рядом с (1) крыльцом, (2) используйте ключ, который Вы нашли на Дверной Замок (красный).



Ключ выдвинут на первый план: (синий) ворон, лягушка (золото), (оранжевый) лев, (зеленая) ящерица и (фиолетовая) змея.
Найдите остальные предметы по списку, используя Амулет подсказки, если Вам это необходимо.



Смотрите на скриншот,чтобы правильно расставить элементы.



Возьмите письмо на столе (1),в котором находится Ключ от Библиотеки.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (2) и закончите Поиск предметов (3).



Спички выдвинуты на первый план и отмечены синим, другие предметы отмечены жёлтым.



Нажмите на Дверь Библиотеки (1) и затем используйте Ключ (2) на двери(3).
Отметьте: Вы столкнетесь со многими запертыми Дверями, которые требуют особого КЛЮЧА.
Процедура будет той же самой для всех дверей, таким образом, детализированные скриншоты не будут предоставлены для каждой Двери.



Возьмите письмо (1) с инструкцией,как открыть Зелёный портал.
(2) Поместите Лестницу около книжных полок, таким образом, Вы можете взять вентиль (3).
Закончите сцену Поиска (4).



Стеклянный Шар выдвинут на первый план в синем.
Предметы многократного повторения выдвинуты на первый план в их собственном цвете.
В этом случае 2 (фиолетовые) Шара, 2 кубика (золото) и 3 (зеленые) Ореха.
Все другие предметы отмечены жёлтым.
Отметьте: Иногда описания Изделия появляются во множественной форме (такой как "Домино"), но только один предмет фактически присутствует в сцене Поиска.
Когда действительно будут отдельные многократные предметы для поиска, количество предметов появится после описания Изделия.



Вернитесь в Зал.
Нажмите на Сухой Фонтан подо Львом (1) (красный).
Поместите вентиль (2) на кран (3), чтобы заполнить бассейн водой.
Возьмите Глаз (4). Войдите в Библиотеку снова.



Нажмите на Маску на книжных полках (1).
Поместите ГЛАЗ (2) в Маску (3), возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (4).
Нажмите на Зеленый портал (5) и поместите в неё кристалл.

Эта мини-игра самая первая из нескольких Портальных Мини-игр.
Они все содержат разнообразные мистические руны, но правила в каждой Мини-игре разные.



В Мини-игре Зелёного портала Вы должны нажать на любую из плавающих Рун, которые показаны в центральном кругу.
Скриншот показывает Вам первые три Руны для этой игры.
Поскольку Вы выбираете правильные Руны, они будут показаны вдоль границы центрального круга.
Когда Вы нажали на все необходимые Руны (центральная граница круга заполнена), Мини-игра закончена-.

Во время Мини-игры Портала Вы можете также:
Нажмите на Амулет подсказки (нижний правый угол) для инструкций.
Нажмите на кнопку "Exit", чтобы вернуться в сцену,
Нажмите на кнопку "Skip", чтобы пропустить игру.

Темная Библиотека:

После того, как Зеленый портал открыт, Вы переместитесь в Темную Библиотеку.
На Вашей Карте появится новая страница, названная “Теневая сторона”, которая будет содержать "Темные" версии Комнат из главной Карты “Особняка Мортлэйк”.
Отметьте: Вы можете путешествовать назад и вперед по карте, нажимая на открытые порталы в любой Комнате.
Например, теперь, когда Зеленый портал открыт, Вы можете путешествовать от Библиотеки до Темной Библиотеки (или назад),нажав на Зеленый портал в любой комнате.



Нажмите на книги на левой стороне Темной Библиотеки (1).
Ворон (2) влетит через окно и Вы получите КНИГУ (3) РЕЦЕПТОВ в инвентарь.
Нажмите на Ворона (2), чтобы поговорить с ним.
Вы узнаете, что он может только говорить “Кар!".
Откройте Книгу (3) Рецептов и прочтите ее название - “Тайны Микстур и Эликсиров”, книга содержит рецепт эликсира речи.
Вы уже имеете многие из необходимых предметов, но возьмите пузырёк эликсира базилика (4) на подоконнике справа.
Теперь Вы можете приготовить эликсир речи, нажмите на сцену Поиска (5) на столе.



Нажмите на Горелку (1), чтобы включить газ.
Подожгите Горелку спичками (2).
Поместите Стеклянную миску (3) на Горелку.
Добавьте эликсир Базилика (4) в миску.
Наконец, поместите Книгу (5) Рецептов в миску.



Теперь Вы должны собрать 15 компонентов для эликсира.
Первые 4 компонента выдвинуты на первый план на скриншоте.
Порядок компонентов может измениться и каждый раз, когда Вы выбираете правильный компонент, он будет заменен другим в списке поиска.
Некоторые компоненты могут затенить другие.
Эта Загадка не может быть Пропущена.



После того, как эликсир речи закончен, Ворон (1) выпьет его и сможет говорить.
Он объясняет, что Вы должны найти Книгу Теней и затем улетает.
Поднимите Часть картины (2) и затем нажмите на Загадку на двери (3).
Поместите Часть картины в пустое место.



Эта Загадка чрезвычайно проста.
Вы только должны нажать на любые две части, чтобы обменять их местами.
Решение показано выше.
Пройдите в дверь.



Обратите внимание на Книгу (1), плавающую в защитном щите.
Чтобы освободить её, Вы должны определить местонахождение планет (2–5).
Посмотрите в Телескоп (6) чтобы начать.



Используйте кнопку "Zoom" справа,чтобы усилить изображение Телескопа.
Найдите планеты. Установите Контроль за Увеличением масштаба изображения над правой стороной в:
2 или 3, возьмите Синюю планету (1).
4 или 5, возьмите Зеленую планету (2).
6 или 7, возьмите Фиолетовую планету (3).
10 или 11, возьмите Золотую планету (4).



Разместите планеты на их стенды согласно цветам в скриншоте.
Поскольку Вы помещаете каждую планету, один из защитных щитов исчезает, открывая Книгу Теней.
Закрепите свой привязной ремень и затем возьмите КНИГУ ТЕНЕЙ на столе.
Злой Мэгус появляется и пытается разрушить Книгу, рассеивая большинство ее страниц.
Ворон убеждает Вас найти все рассеянные части Книги Теней.



Возьмите Лестницу (1) и поместите ее напротив рельсов (2).
Откройте окно (3) Обсерватории, чтобы увидеть три страницы, плавающие в космосе (4).
Нужно будет найти 13 страниц, но они не все в этой локации.
Ворон поздравляет Вас и убеждает продолжить поиски в Библиотеке, но прежде, чем Вы это сделаете, поднимете письмо (золото) и закончите сцену Поиска на книжных полках.



Вы получили эмблему Солнца (синий) для волшебной Книги Теней.
Вам эмблема потребуется немного позже.
Нажмите на дверь, чтобы вернуться в Темную Библиотеку.



Соберите еще шесть страниц книги (белый) и затем закончите сцену Поиска.



Вы получили Брошь (синий) для Книги Теней.
Войдите в Зеленый портал, чтобы вернуться в Библиотеку.



Вы переместились в "нормальную" Библиотеку.
Закончите сцену Поиска (1) (желтый) и затем решите Загадку на двери Библиотеки (2) (красный).



Вы получили Коготь Льва (синий) для Книги Теней.
Нажмите на Загадку на двери Библиотеки (2).



Поместите Рунический Код по центру загадки.
Вы должны вращать треугольники (по часовой стрелке), чтобы заставить руны соответствовать коду в центре.
Решение, показанное выше для этой загадки, но СТАРТОВАЯ ПОЗИЦИЯ РУН может отличаться.
Если Вы Выйдете из этой загадки и затем вернётесь, то руны будут в других положениях.
Вы можете Пропустить эту загадку, если желаете.



Поднимите и прочитайте страницу Дневника 3 (1) и ножницы (2).
Переместите Кресло (3), чтобы получить доступ к Клетке (4) для Сцены Поиска.



Вы получили пузырёк (синий) для Книги Теней.



Нажмите на Комод (1), чтобы начать новую загадку (2).
Вы должны открыть все ящики.
Поскольку Вы открываете одни ящики, другие ящики закроются.
Эта загадка может отличаться, но одно из решений является a-b-c-e-b-d-f-e-d-a.
Вы можете Пропустить эту загадку, если Вы желаете.
После того, как все ящики были открыты, они все закроются снова и панель откроется в стене, возьмите Красный Кристалл (3).
Пройдите в дверь направо в Зал.



Нажмите на Черную статую (1) на опоре, чтобы увидеть Красный портал.
Но еще НЕ используйте Красный кристалл на ней, Вы должны собрать еще несколько вещей сначала (иначе, Вы должны будете вернуться сюда в любом случае).
Закончите сцену Поиска (2) и затем исследуйте Кушетку (3).



Возьмите пинцет (синий).



Нажмите на Кушетку (1), используйте ножницы (2), чтобы разрезать подушку (3),возьмите Волшебный Активатор (4) (синий).
Вернитесь в Гостиную (5).



Нажмите на Фортепьяно (1). Используйте пинцет (2), чтобы взять Перо (3) для Книги Теней.
Вернитесь в Зал (4). Поместите Красный Кристалл в Красный портал.



В Мини-игре Красного портала Вы должны найти пары Рун.
Порядок в котором Вы нажимаете на них, не имеет значения.
Вы можете Пропустить эту Мини-игру, если желаете.



Поднимите 3 страницы книги.
Красный портал предложит вам переместиться в нормальный Зал (еще не идите туда).
Нажмите на Книгу Теней (BoS) , чтобы рассмотреть как расставить компоненты на Алтарь.



Нажмите на Алтарь и разместите все компоненты в их надлежащие места как указано.
Это не имеет значения, в который порядке Вы размещаете их, но каждый Компонент должен войти в определенное отверстие.
Нажмите на Алтарь!



На этом скриншоте все компоненты были размещены в надлежащие отверстия.
Последним поместите Волшебный Активатор и нажмите на него.



Это мини-игра по принципу три в ряд.
Цель состоит в том, чтобы разбить все серые ячейки в середине экрана.
Вы можете Пропустить эту Мини-игру, если желаете.
После того, как Вы закончите Мини-игру, Вы получите Зеленый Ключ ВОРОТ.



Нажмите на замки на левой стороне ворот.
Поместите Зелёный ключ в зелёный замок.
Короткий ролик показывает, что Зал был восстановлен!

Страница Дневника (День 5) падает на землю.
Поднимите страницу, чтобы добавить её к Вашему Журналу.

Отметьте: Каждый главный раздел игры будет следовать подобным образом:
Комнаты поиска для различных предметов, решение Загадок и законченные задачи, чтобы найти больше страниц Книги Теней и эти пять Компонентов для тех страниц.
Найдите Кристаллы,чтобы открыть различные порталы, которые позволят вам путешествовать между “Особняком Мортлэйк” и “Теневой стороной”.
Возвращайтесь к Алтарю в Темном холле и помещайте компоненты в их надлежащие места.
Нажмите Волшебный Активатор. Закончите игру три в ряд, чтобы получить следующий Ключ Ворот.
Откройте соответствующий Замок на Воротах.
 
VirtualijaДата: Вторник, 16.11.2010, 17:46 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2 – Второй Ключ.



Слева доступные комнаты в "нормальном" особняке Мортлэйк, а справа "темные" версии тех комнат.
Отметьте, что комнаты НЕ связаны тем же самым способом с обеих сторон карты.
Если Вы открыли портал, Вы можете переместиться в соответствующую комнату с другой стороны Карты.
В Высоком способе Трудности, это является ЕДИНСТВЕННЫМ СПОСОБОМ перемещаться между этими двумя сторонами.
В Нормальном способе Вы можете нажать на любую комнату на Карте, чтобы переместиться туда немедленно.
Легенда Карты объясняет символы на каждой комнате.
Зеленый Восклицательный знак указывает, что есть активные задачи, которые Вы можете сделать там немедленно.
Это не обязательно означает, что это - СЛЕДУЮЩЕЕ место, которое Вы должны посетить.
Желтый Вопросительный знак указывает, что новые задачи возможны.
Если есть комнаты с активными задачами, лучше посетить их сначала.
Синяя Галочка указывает, что все задачи выполнены для той комнаты.
Это относится ко всей Игре. После того, как комната "пройдена", нет никакой причины возвращаться туда в оставшееся время Игры.

Зал.

Игра предлагает, чтобы Вы начали исследовать Второй этаж,но Вы должны сначала вернуться в Зал.
Вы можете путешествовать туда через Красный портал в Темном Зале или использовать Карту и нажать на Зал в особняке Мортлэйк.



Осмотрите ближе черный ход (1), чтобы получить перьевую щётку (2).
Затем пройдите наверх (3).



Соберите последние части страниц книги (1) (белый).
Вы Получили Ключ от Спальни (2), откройте дверь Спальни (3).



Закончите Мозаику, восстановив страницу книги.
Вы теперь восстановили Книгу Страницы 3/7 Теней и можете увидеть компоненты, которые Вы должны собрать для Фиолетового Ключа.



Нажмите на Книгу (1) на столике у основания кровати, чтобы увидеть фотографию, с решением Загадки Свечей в галерее.
Осмотрите ближе тумбочку возле кровати (2) (синий) и затем передвиньте фотографию (A), чтобы увидеть установку времени (B) (1 из 3) и Синий Кристалл (С).
Нажмите на Игрушечного мишку (3) и затем нажмите на осколки позади него, чтобы увидеть другую установку Времени (2 из 3).
Нажмите на картину (4), чтобы взять банку.
Осмотрите ближе Комод (5) (красный) на левой стороне.
Переместите Коробку (D), чтобы увидеть Ключ от Стенда возле кровати (E).
Нажмите на Стенной Подсвечник (6) выше ночного столика, чтобы увидеть синий портал! (пока используйте его).
Наконец, закончите сцену Поиска (7) (желтый),использовав Ключа, чтобы отпереть ящик.



Вы получили золотое яйцо (синий).
Отметьте: впредь только Ключевые Предметы будут выдвинуты на первый план в сценах Поиска.
ТЕПЕРЬ Вы можете поместить Синий Кристалл в портал.



В Мини-игре Синего Портала Вы должны выбрать плавающие Руны, чтобы соответствовать вспыхивающим символам, которые составляют картину в центре экрана.
В Скриншоте выше, показан пример на двух рунах (жёлтый).
Вы можете Пропустить эту Мини-игру, если желаете.
Синий портал приводит конечно в тёмную спальню.



На столе внизу слева возьмите страницу Дневника (1), которая содержит Ключ.
Используйте Ключ на Двери (2). Возьмите Белую Свечу (3).
Нажмите на Стенной Подсвечник (4), чтобы открыть панель, возьмите знак Скарабея.
Перед окном слева, поднимите Звездообразный Ключ (5).
Осмотрите ближе комод (6),переместите коробку (A), чтобы взять Компонент Листа (B) (синий).
Осмотрите ближе кровать (7), вы увидите много паутины.
Удалите паутину, неоднократно нажимая перьевой щёткой.
После того, как вся паутина удалены, Дух появляется и обещает помочь Вам благополучно выбраться из Особняка, если Вы поможете ему найти Карты.



Закончите сцену Поиска (1) на Кровати.
Затем пройдите в Дверь (2) в Темную Библиотеку.



Вы должны найти 14 предметов, которые касаются понятия "Времени".
Вы получите заключительную установку Времени (3 из 3) (синий).
Пройдите через Дверь (2) в Темную Библиотеку.



Закончите сцену Поиска (1) на плавающих полках.
Затем пройдите через дверь (2) в Темную Обсерваторию.



Вы получили нож (синий).



Нажмите на дверцу стола (1) и поместите Звездообразный Ключ (2).
Чтобы решить эту Загадку, вращайте внешние кольца, пока все кольца не выравняются.
Центр закреплён на месте,значит начните с центра и направляйтесь наружу.
Когда загадка будет решена, возьмите рецепт эликсира и ЗОЛОТОЙ Компонент.
Закончите сцену Поиска (3) на книжных полках.



Вы получили 5 (из 8) Карт (белые) для Духа в Темной Спальне.
Теперь, когда у Вас есть Рецепт эликсира, вернитесь в Темную Библиотеку.
Нажмите на Стол (где Вы смешивали первую микстуру), затем поместите Рецепт в Стеклянную миску.



Теперь Вы должны собрать 15 компонентов для эликсира.
Четыре компонента выдвинуты на первый план выше.
Порядок компонентов может измениться и каждый раз, когда Вы выбираете правильный компонент, он будет заменен другим в списке поиска.
Некоторые компоненты могут затенить другие. Эта Загадка не может быть Пропущена.
Когда эликсир завершён, используйте банку. Эликсир войдёт в Ваш инвентарь.
Вернитесь в Спальню.



Нажмите на подушку (1) на Кровати.
Используйте Нож (2), чтобы разрезать Подушку (3), возьмите Золотой Кристалл (4) (синий).
Выйдите в коридор второго этажа (5).



Нажмите на фотографии Галереи (1), чтобы увидеть решение Загадки Свечей.
Нажмите на Свечи (2) и (3) (красный), чтобы открыть сейф (белый) позади Пыльного Зеркала.
Вы вернётесь к этому Сейфу позже, когда у Вас будет Код, чтобы открыть его.
Осмотрите ближе стол (4) (желтый) под Сейфом, затем откройте Ящик (5), возьмите Лом.
Теперь нажмите на заколоченные Двери (6).



Используйте кислоту (1) на Тяжелом Замке (2), чтобы расплавить его.
Используйте Лом (3), чтобы удалить доски (A, B, C, D).
Вернитесь в Гостиную.



Закончите сцену Поиска (1), затем нажмите на Часы (2) и поместите установки времени (3) на Циферблат.



Вы получили зажигалку (синий).



Установите 3 Раза показанное (1) на Циферблат.
Время показано рядом с часами (A, B, С).
Вы не можете установить Стрелки часов непосредственно.
Вы должны поднять или опустить Левую (L) или Правую гирю ( R), чтобы переместить Стрелки часов.
Левая гиря перемещает и Часовую и Минутную стрелку в одном том же направлении:
Вперед=Вниз = Назад
Правая гиря перемещает Часовую и Минутную стрелки в противоположных направлениях:
Час Назад, Минута Вперед =Вниз = Час Вперед, Минута Назад.
Используйте Правую гирю, чтобы установить Часовую и Минутную стрелку в надлежащих относительных положениях и затем используйте левую гирю, чтобы вращать их в одном из трех указанных параметрах: 12:15, 06:30 или 03:00.
Порядок, в котором Вы устанавливаете время не имеет значения, но Вы должны установить все три время.
Завершение Загадки Часов показывает Компонент Звонка (2) (синий), заключительный Компонент для 2-ого Ключа!
Игра предложит вам переместиться непосредственно к Алтарю (в Темном Зале).
Нажмите “Yes”. Если Вы нажали “No”, Вы должны будете перейти в Темный Зал самостоятельно.



Откройте Книгу Теней, чтобы рассмотреть, куда разместить компоненты.
(1) Лист, (2) колокольчик, (3) Золотое Яйцо, (4) Скарабей и (5) Золото.
Нажмите на Алтарь и поместите каждый Компонент в надлежащее отверстие, затем нажмите Волшебный Активатор.
Сыграйте игру три в ряд (или Пропустите её), чтобы получить Фиолетовый Ключ.
Осмотрите ближе левую сторону ворот и откройте Фиолетовый Замок Фиолетовым Ключом.
Короткая сцена показывает, что Спальня была восстановлена!
 
VirtualijaДата: Вторник, 16.11.2010, 19:31 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3 – Третий Ключ.



Используйте Лом (1), чтобы разбить посуду на столе (2), возьмите Темную Свечу (3) (синий).
Осмотрите ближе картину (4) (фиолетовый) (смотрите следующий скриншот для деталей).
Закончите сцену Поиска (5). Выйдите в коридор (галерею) (6).



Поместите Белую Свечу в подсвечник справа от картины.
Поместите Темную Свечу в подсвечник слева от картины.
Зажгите обе Свечи зажигалкой (белый),возьмите Страницу книги 4/7 Теней.



Вы получаете еще 3 Карты (синий) для Духа в Темной Спальне.



Поговорите с Духом (1) и отдайте ему карты (2).
После мини-игры (ниже), закончите сцену Поиска (3).



Теперь Вы играете в 3 Мини-игры Карт Духа.
Вы должны соответствовать парам доступных Карт, удаляя их из правления, пока только одна Карта не останется.
Лучшая стратегия состоит в том, чтобы сначала убрать карты, которые расположены наверху самых больших колонок других Карт.
Если Вы сделаете ошибку, то Мини-игра начнется сначала.
Решениями (1, 2, и 3) является Код, чтобы открыть замок сейфа в коридоре – Галерее.
Эти Мини-игры могут быть Пропущены, если желаете.



Вы получили (белый) Дверные ручки.
Выйдите в коридор.
Осмотрите ближе замок сейфа.
Поместите руническую карту в Сейф, чтобы начать Загадку.



После того, как Вы поместили карту в Сейф, центр каждого Диска покажет одну руну.
Вы должны вращать диски так, чтобы руна в центре Замка соответствовала руне в центре каждого Диска.
Диск 1 вращает все три Диска. Диск 2 вращает Диски 2 и 3. Диск 3 вращается сам.
Решите загадку:
Вращайте Диск 1, пока он не установлен правильно.
Вращайте Диск 2, пока он не установлен правильно.
Вращайте Диск 3, пока он не установлен правильно.
Нажмите на Ручку, чтобы открыть Сейф, открывая сцену Поиска.



Вы получили космическую пыль (синий).



Осмотрите ближе Полку с Игрушками (1), затем переместите Собаку и возьмите Отвертку.
Поднимите страницу Дневника 8 (2), вы получили Ключ от Ящика.
Осмотрите ближе Ящик (3) и затем используйте Ключ, чтобы отпереть его.
В Ящике (4) Вы должны найти 2 Дверных вставки и 8 Болтов.
Вы просто перемещайте содержимое Ящика и нажимайте на нужные предметы, как только увидите их.
Осмотрите ближе Стол (5) и возьмите катушку ниток (6) (синий).
Есть также деревянная кукла у которой не хватает руки, но Вы вернётесь к ней позже.
Осмотрите ближе Большой шкаф (7).



Поместите 2 вставки на дверь (1) (белый), затем 8 Болтов (2) (зеленый).
Используйте Отвертку, чтобы закрепить болты. Поместите (желтые) Дверные ручки.
Теперь Вы можете открыть Большой шкаф.
Нажмите на одежду, чтобы увидеть Золотой портал!
Поместите Золотой Кристалл в портал.



В Мини-игре Золотого портала Вы должны нажать на любую из плавающих Рун, которые показаны в центральном кругу, соответствуя и Форме и Цвету.
Скриншот показывает Вам первые три Руны для этой игры.
Как только Вы выбираете правильные Руны, они будут показаны вдоль границы центрального круга.
Когда Вы закончите (или Пропустите) Мини-игру, Вы переместитесь в Темную Детскую.

Злой Мэгус появляется и наносит ущерб, заманивая Вас в ловушку!
Вы не можете вернуться через Золотой портал или использовать Карту, пока Вы не освободитесь из его ловушек, поймав всех привидений (синие плавающие шарики перед упавшим Большим шкафом) Охотниками за Духами.



Соберите 4 Охотников за Духами.
Нажмите (1), чтобы взять первого Охотника за Духами 1/4 (белый).
Нажмите на одеяло (2) в детской кроватке, возьмите Охотника за Духом 2/4.
Откройте Дверь в основании Прикроватного столика (3), возьмите Охотника за Духом 3/4.
Подвиньте Лошадь (4) в сторону, возьмите Охотника за Духом 4/4.
Возьмите Ключ (5) (синий), затем нажмите на шкаф (6) и используйте Ключ, чтобы открыть его, показывая сцену Поиска.



Вы получили цветок магнолии.



Осмотрите ближе Камень (1) (зеленый), затем используйте Нож (2), чтобы разбить Камень (3), возьмите Компонент Клевера (4) (синий).
Переместите сломанную Качающуюся Лошадь (5) и Скипетр (6), поднимите Руку Куклы (7) (синий).
Разместите 4 Охотников за Духами (8) на лампу (9).
Вы должны нажать 4 раза, чтобы разместить их всех.
Духи, заманивающие Вас в ловушку, теперь пойманы!
Вы можете теперь открыть Большой шкаф (10) и пройти через Золотой портал назад в Детскую.



Осмотрите ближе Стол (1).
Поместите Руку (2) на Сломанную Куклу (3). Возьмите куклу (4) (синий).
Осмотрите ближе Ящик Прикроватного столика (4), переместите предметы (5), чтобы найти (синий) Компонент Змеиного яда.



Осмотрите ближе Загадку (1) на правой стене.
Поместите Куклу (2) во внутреннюю часть Загадка (3).
Нажимайте на суставы куклы, пока они не соответствуют красной схеме (4).
Когда Загадка закончена (или Пропущена), панель откроется, Компонент камень.
Теперь Вы можете пройти к Алтарю в Темном Зале, чтобы получить Третий Ключ.



Откройте Книгу Теней, чтобы посмотреть, куда поместить компоненты.
(1) Змеиный яд, (2) Космическая Пыль, (3) Камень, (4) Магнолия и (5) Клевер.
Нажмите на Алтарь и поместите каждый Компонент в надлежащее отверстие, затем нажмите Волшебный Активатор.
Сыграйте в мини-игру три в ряд (или Пропустите её), чтобы получить Синий Ключ.
Нажмите на правую сторону ворот и откройте Синий Замок Синим Ключом.
Короткая сцена показывает, что Детская была восстановлена!
Вместо того, чтобы идти в Детскую, пройдите в Темную Детскую.
 
VirtualijaДата: Вторник, 16.11.2010, 21:38 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4 – Четвертый Ключ.



Соберите страницы 4/17 Книги Теней.
Затем выйдите в коридор – Галерею.



Возьмите еще 2 части страницы (белый) Книги Теней.
Возьмите ухо медведя (1) (синий) со стола перед зеркалом.
Осмотрите ближе шкафчик для ключей (2) (желтый) и найдите ключ для Двери,опечатанной демоном (4) (красный).
Вы пока не можете открыть эту Дверь, пока у Вас не будет Волшебного жезла, который находится у медведя в Темной Детской (3).



Подберите соответствующие пары Ключей, пока не останется только один Ключ.
Решение показано на скриншоте выше.
После того, как Вы удаляете каждую пару Ключей, остающиеся Ключи перемещаются.
Ключ, в котором Вы нуждаетесь для Демонической Двери, выдвинут на первый план в белом.



Осмотрите ближе Медведя (1).
Он не отдаст вам жезл (2), пока Вы не пришьёте ему ухо (3),используя катушку ниток (4).
Теперь Вы можете взять Волшебный жезл (5) (синий).
Вернитесь в коридор – Галерею (6) и осмотрите ближе Демонический Замок.



В Мини-игре Замка Вы должны двигать Волшебный жезл, чтобы повторить три кривых линии.
Удерживайте левую кнопку мыши и перемещайте мышь, чтобы провести линию до конца.
Если Вы собьётесь с линии линии, Вы должны будете начать сначала.
Используйте Ключ (синий цвет), чтобы открыть Замок Темной Кухни.



Соберите еще 4 части (белые) Книги Теней.
Используйте зажигалку (1) на Свече (2) и возьмите Горящую Свечу.
Поднимите Длинную Палку (3) (фиолетовый) и используйте ее, чтобы достать Ключ (4) (фиолетовый).
Ключ упадёт в Тесто на столе.
Когда Вы попытаетесь взять Ключ, Дух появляется и крадет его, оставляя слепок ключа на Тесте.
Возьмите Часть Пирамиды (5) (синий) на столе, затем закончите сцену Поиска (6).



Вы получаете (синий) Компонент Листа.



Осмотрите ближе Загадку (1) и затем поместите Часть Пирамиды (2) сверху первого штыря (3).



Этот тип Загадки известен как “Башни Ханоя”.
Цель состоит в том, чтобы переместить все кольца с левого штыря (L) на правый (R ) так, чтобы они были сложены так же,как и сначала.
Решение:
1-C, 2-R, 1-R
3-C, 1-L, 2-C, 1-C
4-R, 1-R, 2-L, 1-L
3-R, 1-C
2-R, 1-R

После завершения этой Загадки открывается панель и Вы получаете эликсир затвердевания.



Вылейте воск Горящей Свечи (1) в слепок ключа (2) в Тесте и затем добавьте эликсир (3).
Используйте Ключ, чтобы отпереть Темную Ванную (4).



Соберите еще 3 части страницы (белые) Книги Теней.
Поднимите (зеленый) Страницу Обряда. Закончите сцену Поиска (1) (желтый).
После Сцены Поиска осмотрите ближе полку (2) и вы получите голубой Кристалл.
Переместите Полотенце (3) и вы увидите голубой портал.
Поместите голубой Кристалл в портал.



Соберите 12 Жуков и вы получите Компонент Жука.



Мини-игра голубого портала - это игра последовательности.
Руны вспыхнут в последовательности и Вы должны её повторить, нажимая на правильные Руны.
Правильные последовательности: 1-5-7, 9-8-5-3 и 6-4-1-9-2.



Переместите осколок зеркала (1),чтобы увидеть Компонента Зеркала.
Осмотрите ближе лампу на стене (2), затем потяните шнур, удалите плафон и возьмите Лампочку.
Соберите 4 части страницы книги (оранжевый).
Это вызовет мини-игру Мозаики, таким образом Вы сможете закончить Книгу Страницы 5/7 Теней.



Если Вы следовали за всеми шагами в этой Главе, у Вас должно быть 3 из 5 Компонентов, необходимых для Четвертого Ключа.
Вернитесь в Темную Ванную через голубой портал.



Осмотрите ближе лампу на стене (1) (желтый).
Поместите Лампочку в патрон. Потяните шнур (A), затем переместите предметы (B), чтобы найти коробку.
Откройте коробку (3), чтобы взять (синий) Компонент Диадемы.
Осмотрите ближе кувшин (4) (зеленый).
Переместите кувшин в сторону (5), чтобы взять Компонент Песочных часов (6) (синий).
Теперь Вы можете пройти к Алтарю в Темном Зале, чтобы получить четвёртый Ключ.



Откройте Книгу Теней, чтобы посмотреть, куда поместить Компоненты.
(1) Диадема, (2) Зеркало, (3) Песочные часы, (4) Жук и (5) Лист.
Нажмите на Алтарь и поместите каждый Компонент в надлежащее отверстие, затем нажмите Волшебный Активатор.
Сыграйте в мини-игру три в ряд (или Пропустите её), чтобы получить Оранжевый Ключ.
Нажмите на левую сторону Ворот и откройте Оранжевый Замок Оранжевым Ключом.
Короткая сцена показывает, что Ванная была восстановлена!
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Mystery of Mortlake Mansion (Тайна особняка Мортлейк Walkthrough)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: