[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Stray Souls: Dollhouse Story" (заблудшие души: История кукольного домика)
Прохождение игры "Stray Souls: Dollhouse Story"
VirtualijaДата: Среда, 09.02.2011, 14:24 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija

Добро пожаловать в город, где ничто не происходит просто так; где никто не безопасен, даже невинный ребенок; и где отчаянная жена будет рисковать всем, чтобы отыскать мужа! Демоны заполонили окрестности, стены пульсируют злом, жертвы убийств жить не могут без мести, а приют хранит какую-то ужасную тайну! Но это не остановило Даниэлл, которая настроена обыскать каждый темный угол, вытерпеть каждый душераздирающий звук, и отправиться туда, куда обычный человек даже не рискнул бы пойти.... Вам будет помогать юный мальчик, который так похож на ее мужа в молодости, а также странная кукла, появившаяся на пороге дома, после происшествия...

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Среда, 09.02.2011, 14:29 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Таинственный ящик.

Нажмите на ящик, чтобы открыть интерактивную область (A).
Плоскогубцы необходимы, чтобы открыть ящик.
Нажмите на кушетку (B), чтобы отодвинуть её от люка.
Нажмите на люк для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Возьмите плоскогубцы.
Используйте плоскогубцы, чтобы открыть коробку.
Возьмите все предметы из ящика и КЛЮЧ (С).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ящик тумбочки. Нажмите три раза.

Нажмите на папку, чтобы приблизить изображение (A).
Нажмите на порванную фотографию. Кукла даст вам другую ПОЛОВИНУ ФОТОГРАФИИ.
Объедините обе части. Осмотрите ближе свадебную фотографию.
Возьмите РЕЗИНКУ. Используйте РЕЗИНКУ на зарисованном месте.
Смотрите короткий ролик.

Глава 2: Начало Поиска.


Поговорите с Джимми (A).
Нажмите на телефонную будку для поиска предметов (B).
Возьмите КРЫШУ и КЛЮЧ от КУКОЛЬНОГО ДОМИКА.
Нажмите на кукольный домик (С). Почините КРЫШУ.
Вставьте Ключ от ДОМИКА в двери. Возьмите РУЧКУ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
Поместите РУЧКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА в почтовый ящик (D). Нажмите, чтобы открыть.
Возьмите ОКНО от домика и прочитайте газету.
Поместите ОКНО в кукольный домик (С).

Джимми превращается в КУКЛУ ДЛЯ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА.
Поместите куклу в домик (A). ТРЯПКА добавлена к инвентарю.
Нажмите на скамью (B). Возьмите ТРОСТЬ.
Трансформирующийся Фонарь (С) на подъезде, является первым потусторонним предметом.
Следуйте за стрелкой к следующему местоположению, магазину игрушек.

Поместите ТРОСТЬ в отверстие для рычага на мусорном баке.
Нажмите, чтобы открыть. Возьмите СОВОК.
Возьмите второй потусторонний предмет (шляпа и гнездо).
Вернитесь к дому. Нажмите на скамью снова.
Используйте СОВОК, чтобы выкопать СТАЛЬНЫЕ КЛЫКИ из песка.
Вернитесь в магазин игрушек.
Получите доступ к замку ворот.

Поместите стальные клыки в центр замка.
Выровняйте круги, основываясь на образцах. Начните с внешней стороны.
Смотрите на скриншот, чтобы решить загадку.
Пройдите через ворота к отделению полиции.

Глава 3: Отделение полиции.

Нажмите на ворота для поиска предметов (A). Возьмите МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА и КУСАЧКИ.
Возьмите ИНСЕКТИЦИД и СВЕЧУ из бака (B).
Возьмите потусторонний предмет (С) над дверью.
Вернитесь к магазину игрушек. Нажмите на дерево (D).
Используйте ИНСЕКТИЦИД и КУСАЧКИ, чтобы освободить РУКУ КУКЛЫ.
Вернитесь к дому.

Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ и МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА, после поиска предметов (A).
Получите доступ к замку на парадной двери (B).
Поместите РУКУ КУКЛЫ на куклу. Замок отпилен.
Войдите в дом.

Попытайтесь подняться на второй этаж (A). Лестница загорается. Поместите СВЕЧУ в огонь.
Нажмите на бюро (B). Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ, чтобы открыть банку, возьмите корм для ПТИЦЫ.
Поместите корм для птицы в кормушку птичьей клетки (С). Пока птица ест, возьмите КЛЮЧ с её шеи.
Поместите ключ в ящик бюро (B). Возьмите КИРКУ.
Нажмите на потусторонний предмет (D) на кушетке. Выйдите из дома.
Вернитесь к магазину игрушек. Нажмите на стену магазина.
Используйте КИРКУ, чтобы освободить КЛЮЧ от ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛИЦИИ из стены.
Пройдите через ворота к отделению полиции.


Используйте ТРЯПКУ, чтобы удалить липкое вещество вокруг дверной ручки.
Поместите Ключ в замок. Нажмите три раза, чтобы открыть дверь.
Войдите в отделение полиции. Нажмите на доску для информации для поиска предметов (B).
Возьмите МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА и термос С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
Нажмите на шкаф ©. Удалите ПЕРФОКАРТУ. Код "XXX5" позади карты отмечен в журнале.
Цифра "5" представляет последнее число кодовой комбинации.
Нажмите на потусторонний предмет (D) над дверью.
Пройдите прямо, к лестнице на второй этаж.


Нажмите на потусторонний предмет (A) на стене.
Нажмите на фотографию начальника полиции (B).
Обратите внимание на код "XX2X" рядом с рамой. Число "2" представляет третью цифру кодовой комбинации.
Нажмите на разбитую лампу на лестнице (С). Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в разлитое масло на ступеньке.
Числа "86" являются первыми двумя числами кодовой комбинации.
Поднимитесь вверх по лестнице к замку с кодом на двери (D).
Введите код: 8-6-2-5. Войдите в офис.

Нажмите на потусторонний предмет (A) под столом.
Нажмите на древнюю машину (B).
Нажмите на зеленую кнопку (1) стрелки. Вставьте ПЕРФОКАРТУ (2). Возьмите КИНЖАЛ (3).
Вернитесь на второй этаж.
Используйте КИНЖАЛ на фотографии. Возьмите головоломку, скрытую позади фото.
Идите на первый этаж.

Нажмите на шкаф. Поместите головоломку в отверстие.
Переместите череп от вершины до основания.
Двинайтесь горизонтально или по диагонали к соседним клеткам.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:


Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК. Вернитесь в офис.
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК в отверстие замка, держащую цепи на человеке.
Поговорите с человеком. Он превращается в КУКЛУ ДЛЯ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА.
Поместите куклу в соответствующее место в домике и смотрите короткий ролик.
Вы получите СТАЛЬНУЮ ТРУБУ в инвентарь.

Офис теперь свободен от зла. Нажмите на потусторонний предмет (A).
Осмотрите информационное табло (B), чтобы прочитать об убийствах.
Поместите СТАЛЬНУЮ ТРУБУ под дверь "челюсти смерти", чтобы зафиксировать её.
Найдите все предметы по списку (С). Возьмите ШНУР от жалюзи и МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА.
Нажмите на жалюзи (D). Поместите ШНУР. Нажмите, чтобы поднять жалюзи.
Возьмите ЛОМ и КЛАПАН. Вернитесь на первый этаж.
Используйте ЛОМ на досках на пожарном ящике. Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО.
Выйдите из отделения полиции.
Нажмите на водопроводную трубу рядом со зданием. Поместите вентиль на кран.
Вода потекла. Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО под кран. Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Вернитесь в дом.

Поместите ВЕДРО С ВОДОЙ на лестницу, чтобы погасить огонь.
Нажмите на замок на двери. Поместите четыре МЕДАЛЬОНА ЧЕРЕПА в отверстия.
Расставьте медальоны в правильные месте, основываясь на числе глаз.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:


Нажмите на дверь для поиска предметов (A). Возьмите НОГУ КЛОУНА и ПРОВОД.
Используйте ПРОВОД, чтобы достать КУКЛУ ДЛЯ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА из щели в лестнице (B).
Поместите КУКЛУ в домик и смотрите короткий ролик.
Вы получите КЛЮЧ ОТ игровой комнаты в инвентарь.

 
VirtualijaДата: Среда, 09.02.2011, 18:30 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Магазин игрушек.

Гостиная теперь свободна от зла. Нажмите на потусторонний предмет (A).
Возьмите ПРИХВАТКУ из кармана пальто (B).
Поднимитесь на второй этаж (С). Нажмите на потусторонний предмет.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь в игровую комнату.
Войдите в комнату.

Нажмите на потусторонний предмет (A).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (B).
Возьмите собачку ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ и металлическую розу.
Используйте ПРИХВАТКУ, чтобы взять КЛЮЧ от шкафа из огня (С).
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть шкаф (D). Возьмите гвоздь и МОНЕТУ. Прочитайте документы.

Вернитесь на лестничную площадку.
Поместите металлическую розу в отверстие, чтобы открыть швейную машину (A). Возьмите ТРЯПКУ.
Вернитесь в игровую комнату.
Нажмите на каминную полку (B). Используйте ТРЯПКУ, чтобы удалить осколки вокруг МОЛОТКА.
Подойдите к телефону (С). Вернитесь в гостиную.
Используйте гвозди и молоток, чтобы восстановить ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь к отделению полиции.

Поместите ЛЕСТНИЦУ напротив дерева.
Используйте термос С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ, чтобы растопить лед вокруг СТАЛЬНОЙ ЛУНЫ (B).
Вернитесь к магазину игрушек.
Поместите СТАЛЬНУЮ ЛУНУ в механизм, закрывающий окно (С).
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить стекло.
Войдите в магазин игрушек.

Поговорите с клоуном.
Нажмите на люк на полу (A). Вы увидите, что Сэма куда-то утащили.
Нажмите на потусторонний предмет (B).
Поместите ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ на медведя (С). Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замке в соседнюю комнату (D).
Решите загадку, чтобы открыть дверь.



Соедините предметы таким образом, чтобы растение перекусило замок.
1. Подвесьте гирю на доску. Доска наклонится, кошка получит рыбу и даст Вам монету.
2. Поместите монету в автомат со жвачкой. Появится шестерёнка. Соберите ещё две шестерёнки (зелёный).
3. Поместите шестерёнки в проектор. Числа 4-2-3 отобразятся на оранжевом листе.
4. Соберите и поместите три части картины (жёлтый).
5. Соберите три батарейки (розовый) и поместите их в отверстие для батарей.
6. Используйте зажигалку (синий), чтобы поджечь дрова.
Воздушный шар поднимется, наклонит лейку и вода потечёт в трубу.
7. Расставьте трубы так,чтобы вода текла сверху и в сторону.
8. Поместите шланг (белый) в отверстие,откуда течёт вода. Шланг пойдёт в горшок с растением.
9. Возьмите семя и поместите его в горшок. Растение вырастет и перекусит замок.

ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:


Нажмите на потусторонний предмет (A).
Возьмите гайку и пустую маслёнку после поиска предметов (B).
Возьмите РЫЧАГ от КАССОВОГО АППАРАТА у куклы на каталке (С).
Вернитесь в зал магазина.
Поместите РЫЧАГ от КАССОВОГО АППАРАТА и МОНЕТУ в кассовый аппарат.
Проверните ручку несколько раз. Ящик откроется. Возьмите металлическую фигурку.
Вернитесь в дом.

Поместите металлическую фигурку в замок на чемодане. Возьмите ножницы.
Поднимитесь наверх. Используйте ножницы, чтобы отрезать ИГЛУ И НИТЬ от швейной машины.
Все действия в доме теперь закончены.
Вернитесь в магазин игрушек.

Возьмите СЕРДЦЕ КЛОУНА и ДРАКОНА после поиска предметов (A).
Войдите в дальнюю комнату.
Поместите НОГУ и СЕРДЦЕ КЛОУНА на клоуна. Пришейте все это ИГЛОЙ с НИТЬЮ.
Поместите КУКЛУ в КУКОЛЬНЫЙ ДОМИК в соответствующее место (С).
Смотрите короткую сцену. Вы получите КЛЮЧ от туннеля.
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть люк. Войдите в туннель.

Глава 5: Туннель к Поезду.

Нажмите на потусторонний предмет (A).
Нажмите на люк для поиска предметов (B). Возьмите гаечный ключ и СТРЕЛКУ от ЧАСОВ.
Нажмите на механизм разводного моста (С). Поместите гайку и используйте гаечный ключ, чтобы закрутить её.
Перейдите мост и поднимитесь вверх по лестнице. Нажмите на потусторонний предмет (D).
Возьмите МЕТЛУ. Поднимитесь выше.

Нажмите на потусторонний предмет (A).
Нажмите на пролом в стене для поиска предметов (B). Возьмите МУХОБОЙКУ и КРЮК.
Вернитесь на лестницу. Примените МУХОБОЙКУ на муху (С). Поднимитесь наверх.
Отдайте МУХУ пауку и он уйдёт.
Используйте МЕТЛУ, чтобы убрать паутину.
Войдите в поезд. Поговорите с клоуном.

Нажмите на потусторонний предмет (A),возьмите ШПРИЦ.
Выйдите из поезда.
Нажмите на потусторонний предмет (B).
Возьмите ФОНАРЬ и РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ после поиска предметов.
Пройдите прямо по дороге к приюту.

Нажмите на потусторонний предмет (вода).
Нажмите на фонтан. Используйте КРЮК, чтобы вытащить затычку.
Возьмите осколок стекла и ВЕРЕВКУ после поиска предметов.
Обратите внимание, что время на часах 3:00. Вернитесь к поезду.

Поместите ВЕРЕВКУ на замок окна (A). Нажмите, чтобы открыть.
Возьмите ОТВЕРТКУ. Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винты на решетке (B).
Заполните ШПРИЦ КИСЛОТОЙ. Войдите в поезд, чтобы вернуться в комнату наверху туннеля.

Используйте ШПРИЦ С КИСЛОТОЙ, чтобы расплавить ржавую крышку люка (A).
Возьмите вентиль. Вернитесь в туннель, на лестницу (B).
Используйте вентиль, чтобы перекрыть пар. Нажмите на панель на стене.
Возьмите КУКЛУ ДЛЯ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА.
Поместите куклу в домик и смотрите короткую сцену.
Вторая СТРЕЛКА от ЧАСОВ добавлена к инвентарю.

 
VirtualijaДата: Среда, 09.02.2011, 23:35 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Луна-парк.

Вернитесь к поезду (A).
Поместите обе СТРЕЛКИ от ЧАСОВ на замок на клоуне.
Установите время в 3:00 (время на башне с часами в приюте).
Откройте портфель,который клоун дает Вам.
Возьмите КЛЮЧ от КЛЕТКИ.
Вернитесь в комнату наверху туннеля (B).
Подойдите к люку, вставьте КЛЮЧ. Нажмите, чтобы открыть.

Возьмите сачок (A) и нажмите на потусторонний предмет (B).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить крышку на электрощите (С).
Возьмите ДРАКОНА и РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ.
Нажмите на манекен. Возьмите ЦЕПЬ.
Нажмите на крышку на шее манекена, чтобы достать два провода.
Приложите РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ к проводам. Батарея зарядится.
Откройте электрощит снова. Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ и соедините механизмы с ЦЕПЬЮ.
Нажмите на ручку, чтобы переместить клетку и вылезайте.
Пройдите к торговой палатке возле поезда.

Возьмите ШТОПОР и ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ.
Вернитесь к поезду. Используйте ШТОПОР, чтобы удалить пробку из бочки.
Наполните пустую маслёнку. Идите в приют.
Поговорите с Джимми. Он даст Вам ВИДЕОЛЕНТУ.
Нажмите на замок на воротах к луна-парку.
Поместите обоих ДРАКОНОВ в отверстия на замке, чтобы открыть.

Войдите в луна-парк (A). Нажмите на потусторонний предмет (красный).
Возьмите ФРАГМЕНТ МАСКИ и РЫЧАГ от ЗАНАВЕСА после поиска предметов.
Прочитайте газету. Нажмите на ворота клоуна.
Используйте маслёнку на ростомере.
Войдите в рот клоуна. Поговорите с Ким (B).
Используйте сачок, чтобы выловить зеленый ШАР из воды.
Нажмите на потусторонний предмет (С) на правой стене фургона.
Вернитесь ко входу в парк. Нажмите на дверцу под каруселью.
Поместите ШАР в пустое отверстие. Нажмите, чтобы открыть.
Возьмите пилу. Вернитесь через рот клоуна.
Спилите дерево у реки пилой. Перейдите реку.

Возьмите ФРАГМЕНТ МАСКИ и РАСТВОРИТЕЛЬ.
Поместите ФОНАРЬ рядом с открытой могилой. Возьмите киноленту.
Нажмите на потусторонний предмет. Вернитесь к входу в парк.
Нажмите на дверцу под каруселью.
Поместите РАСТВОРИТЕЛЬ на банки с высохшей краской.
Вернитесь к Ким и отдайте ей банки с КРАСКОЙ.
Рассмотрите картину. Возьмите ФРАГМЕНТ МАСКИ.
Поместите три ФРАГМЕНТА МАСКИ на лицо на двери фургона. Войдите в фургон.

Нажмите на потусторонний предмет (A).
Возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ и ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ после поиска предметов (B).
Поместите кинофильм в проектор (С). Вставьте РЫЧАГ в отверстие (D).
Посмотрите кинофильм. Возьмите СЕДЛО лошади (E).
Вернитесь к входу в парк.

Используйте осколок стекла на занавес, покрывающий карусель.
Поместите СЕДЛО на лошадь. Получите КУКЛУ ДЛЯ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА.
Поместите куклу. Смотрите короткую сцену. Выйдите из парка.
Нажмите на голову статуи на левой стороне внутреннего двора приюта.
Поместите два РУБИНОВЫХ ГЛАЗА в статую. Возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ.
Пройдите к кладбищу Луна-парка.

Возьмите изоленту и напильник.
Нажмите на памятник со змеёй.
Поместите три ГЕРАЛЬДИЧЕСКИХ ЛИЛИИ в отверстия.
Возьмите второй КЛЮЧ от ПРИЮТА.
Вернитесь во внутренний двор приюта.

Глава 7: Приют.

Перед входом в приют (A), используйте напильник, чтобы достать РЫЧАГ от ПОЕЗДА.
Нажмите на потусторонний предмет на противоположной от входа стене.
Вернитесь к поезду. Используйте РЫЧАГ от ПОЕЗДА, чтобы освободить колёса поезда (B).
Поезд уедет, открыв доступ к городу. Идите в офис полицейского участка.

Нажмите на крышку контроля видеоплеера (A).
Используйте изоленту, чтобы соединить провода. Удалите винты ОТВЕРТКОЙ.
Вставьте ВИДЕОЛЕНТУ, вы увидите символы (B),чтобы открыть дверь приюта.
Вернитесь в холл.

Возьмите КАРТУ ДОСТУПА и БАТАРЕЮ после поиска предметов (A).
Вернитесь к входу в приют (B). Нажмите на механизм замка.
Поместите красные и синие ключи в отверстия в соответствии по цвету.
Нажимайте на красный ключ, пока не появится знак солнца.
Нажимайте на синий ключ, пока не появится луна.
Войдите в приют.

Нажмите на потусторонний предмет. Нажмите на стойку слева.
Возьмите картину. Прочитайте газету.
Вставьте КАРТУ ДОСТУПА в отверстие.
Нажмите на кнопку, чтобы открыть ворота.
Обратите внимание на доску справа.

Нажмите на потусторонний предмет (A). Возьмите ТОПОР (B).
Нажмите на панель на стене (С). Поместите БАТАРЕЮ. Возьмите шестерёнку и БРИТВУ.
Вернитесь в приемную. Используйте ТОПОР, чтобы разрубить ДОСКУ.
Поместите ДОСКУ через яму (D). Перейдите по доске в прихожую.

Нажмите на потусторонний предмет (A).
Возьмите жидкость от сорняков и ШПАТЕЛЬ (B). Вернитесь в приемную.
Примените жидкость на плющ позади стола. Откройте панель. Возьмите КОЛЬЦО.
Нажмите на дверной замок (С). Поместите КОЛЬЦО на палец. Войдите в комнату.

Нажмите на потусторонний предмет (A).
Поместите шестерёнку в механизм замка (B). Нажмите, чтобы открыть.
Возьмите КЛЮЧ от шкафа и ПРОВОД.
Используйте КЛЮЧ на замке (С). Возьмите распятие и КЛЮЧ.
Поместите картину в схему на рисунке (D), нажмите.
Используйте ШПАТЕЛЬ, чтобы счистить пластырь, вы увидите код.
Поместите КРЕСТ в пустое отверстие, окружающее куклу (E).
Поместите КУКЛУ в кукольный домик, смотрите короткий ролик.
Вы получите КЛЮЧ. Вернитесь в прихожую.

Поместите Ключ в механизме замка.
Установите символы по цвету, как показано на рисунке справа.
Символы осветятся, когда помещены правильно. Войдите в комнату.

Нажмите на клоуна. Нажмите на потусторонний предмет.
Нажмите на пульт управления. Поместите КЛЮЧ и ПРОВОДА как показано (зеленый).
Нажмите красную кнопку, чтобы запустить машину.
Смотрите короткий ролик.
Нажмите внизу экрана, чтобы войти в палату для буйных.

Глава 8: Спасение Сэма.

Нажмите на потусторонний предмет (A). Возьмите ЩИПЦЫ и КНИГУ (B).
Используйте БРИТВУ, чтобы срезать нити на покрывале (С). Возьмите ФРАГМЕНТ УКРАШЕНИЯ.
Нажмите внизу экрана. Войдите в коридор. Соберитесь Вне объектов (D).
Выйдите из коридора,нажав внизу экрана, чтобы выйти из здания.
Войдите на кладбище через ворота с левой стороны здания.

Нажмите на потусторонний предмет.
Используйте щипцы, чтобы извлечь ФРАГМЕНТ УКРАШЕНИЯ из памятника.
Выйдите с кладбища. Войдите в коридор приюта.
Поместите два ФРАГМЕНТА УКРАШЕНИЯ в механизм замка на двери офиса директора.
Войдите в офис директора.

Нажмите на потусторонний предмет (A).
Возьмите зажигалку и домкрат (B).
Прочитайте журнал (С) директора.
Поместите КНИГУ на книжную полку (D). Возьмите ключ от багажника автомобиля.
Выйдите из здания.

Нажмите на потусторонний предмет.
Используйте КЛЮЧ от багажника, чтобы взять лопату и канистру.
Идите на кладбище (B). Используйте лопату на могиле, в которую закопана шина.
Возьмите ШИНУ. Используйте канистру на кукле клоуна. Используйте зажигалку, чтобы поджечь его.
Выйдите из кладбища. Поговорите с Сэмом в автостоянке.
Нажмите на низ экрана дважды, чтобы вчтретить Сэма и Ким у автомобиля.

ПОДНИМИТЕ автомобиль и замените ШИНУ (A).
Поместите куклу (B) в кукольный домик.
Получите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ.
Заведите автомобиль ключом ЗАЖИГАНИЯ (С).
Вы едете домой.

 
VirtualijaДата: Четверг, 10.02.2011, 01:14 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Местоположение всех потусторонних предметов.




БОНУС-УРОВЕНЬ.

Это произошло 25-ю годами ранее.

Нажмите на стол. Возьмите КЛЮЧ от ШКАФЧИКА и НОЖНИЦЫ.
Откройте папку с документами. Обратите внимание на число: 3-4-1.
Выйдите из офиса.
В приемной используйте КЛЮЧ на шкафчике. Возьмите ПОЯС.
Возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ со скамьи.
Вернитесь в офис.

Нажмите на решётку камеры.
Используйте ПОЯС, чтобы подцепить замок и открыть дверь.
Возьмите ТРИ КНОПКИ после поиска предметов.
Вернитесь в приемную.

Нажмите на сейф позади стола (A).
Поместите ТРИ КНОПКИ в числовую панель.
Код - число из папки с документами: 3-4-1.
Возьмите МАСКУ и КЛЮЧИ ОТ ДОМА. Нажмите на шкафчик (B).
Поместите МАСКУ на лицо в шкафчике. Панель откроется.
Возьмите НАРУЧНИКИ и ПИНЦЕТ.
Выйдите из отделения полиции на улицу и пройдите к дому Сэма.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать ленту места преступления у двери.
Используйте КЛЮЧ,чтобы открыть дверь.


Нажмите на прялку.
Используйте пинцет, чтобы взять осколок ЗЕРКАЛА. Возьмите ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ.
Поднимитесь наверх в детскую.
Используйте ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ на подсвечнике возле двери (B).
Возьмите ЗВЕЗДУ. Используйте ЗВЕЗДУ, чтобы открыть дверь (С).
Найдите все предметы по списку. Возьмите осколок ЗЕРКАЛА.
Поднимитесь наверх.
Поместите оба осколка в разбитое зеркало. Возьмите КЛЮЧ от ДЕТСКОЙ.
Возьмите каминные щипцы в прихожей.
Откройте ДЕТСКУЮ комнату КЛЮЧОМ.
Войдите и поговорите с Ким.

Возьмите НОЖ после поиска предметов (A).
Используйте каминные щипцы, чтобы достать МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО из углей.
Спуститесь вниз. Поговорите с Ким. Вы получите КЛЮЧ от ПРИЮТА.
Вернитесь к отделению полиции.

Возьмите ФОНАРЬ (A). Войдите в приют (B), используя ключ.
Нажмите на куклу на стуле. Используйте НОЖ, чтобы вскрыть панель на её спине.
Возьмите ЛАМПОЧКУ и перфокарту. Пройдите коридор.
Войдите в палату для буйных.

Возьмите ЛУПУ (A). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО на люке.
Войдите в небольшую комнату (B). Используйте ФОНАРЬ, чтобы найти лампу. Вставьте ЛАМПОЧКУ.
Поднимите МОЛОТОК (С). Нажмите на кукольный домик (D).
Используйте ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ, чтобы перепилить перекрытия крыши.
Прочитайте записку. Вернитесь в офис директора.
Используйте МОЛОТОК, чтобы открыть его.

Возьмите ПОЛОВИНУ СТАТУЭТКИ (A). Нажмите на стол (B).
Используйте НОЖ, чтобы соскоблить зеленую массу.
Используйте ЛУПУ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ надпись.
Поместите перфокарту на книгу с символами. Возьмите бумагу С КОДОМ.
Выйдите из приюта. Возьмите ЛОМ после поиска предметов на автостоянке.
Вернитесь в офис директора.
Используйте ЛОМ, чтобы удалить доски со шкафа (С).
Прочитайте документ на права собственности. Возьмите КЛЮЧ от МАГАЗИНА игрушек.
Войдите в магазин игрушек.

Возьмите спички и половину СТАТУЭТКИ (A).
Нажмите на коробку кассового аппарата (B).
Поместите обе ПОЛОВИНЫ СТАТУЭТКИ в овал.
Поместите бумагу с кодом на коробку.
Нажмите на соответствующие кнопки.
Возьмите КЛЮЧ от МАСТЕРСКОЙ. Нажмите на замок мастерской (С).
Используйте спички, чтобы расплавить воск, покрывающий замочную скважину.
Отоприте дверь КЛЮЧОМ. Войдите в мастерскую.


Возьмите розетку (A). Поместите розетку в торчащие из стены провода (B).
Вставьте штепсель в розетку, чтобы включить свет.
Нажмите на ширму (С). Удалите покрывало с клоуна.
Прочитайте диалог. Вернитесь в приют.
Войдите в офис директора. Морган бежит. Выйдите из приюта.
Используйте наручники на Моргане на автостоянке.
Смотрите финальный ролик.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Stray Souls: Dollhouse Story" (заблудшие души: История кукольного домика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: