[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Guardians of Magic: Amandas Awakening
Прохождение игры Guardians of Magic: Amandas Awakening
VirtualijaДата: Вторник, 22.03.2011, 01:53 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Аманда оказывается в доме своего дедушки, сразу после его похорон. Не успев должным образом оплакать потерю, она оказывается втянутой в мир, о существовании которого никогда и не подозревала. Ее дедушка входил в тайное магическое общество, целью которого была борьба с доктором Талботом Магусом, технологическим гением, бывшим некогда наставником Аманды. Теперь ей, профессиональной ученой, придется освободить свой разум и продолжить дело, начатое дедушкой, с целью окончить эту битву.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Вторник, 22.03.2011, 01:54 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Дом дедушки.




Найдите три механизма.
Нажмите на колодец справа и поместите большой механизм в основание, маленький механизм в середину и средний сверху.
Нажмите на рукоятку, чтобы поднять ведро.
Достаньте ключ из ведра.
Есть три символа Зодиака на внутренней части ведра – запомните их.
Отойдите от колодца и нажмите на подвальную дверь слева.
Используйте ключ на двери.



Введите три символа Зодиака в замок на двери.
Когда у Вас будет правильная комбинация, замок станет зеленым.
Тогда нажмите на круглую кнопку справа, чтобы открыть дверь.

Войдите в подвал.
Как только Вы вошли, услышите стук в дверь.
Вернитесь (налево) и посмотрите, что оставили пакет у входа.
Вернитесь в подвал и поместите пакет на скамью справа.



Возьмите канцелярский нож со стола.
Нажмите на пакет и используйте канцелярский нож на пакете.
Внутри записка от дедушки и чертёж.
Нажмите на коробку в пакете и решите загадку.



В коробке первая часть мыльных пузырей.
Нажмите и вращайте, пока не соответствует изображению и поместите на чертёж.

Поднимитесь вверх по лестнице и смотрите короткий ролик.
Поднимите пакет на стенде перед дверью и решите простую загадку памяти, чтобы открыть его.
Внутри - другая часть. Поместите её на чертёж.
На левой стене 4 картины – одна из них порвана.
Запомните, это потребуется вам позже.

Войдите в комнату слева.



Нажмите на розовый хрустальный шар на столе и смотрите ролик.
Вы должны найти книгу заклинаний в тайной библиотеке.
Мера просит, чтобы Вы сначала сделали чашку чая.
Включите огонь, нажимая на левый выключатель рядом с окном
Возьмите стеклянный кувшин с журнального столика.
Выйдите наружу (назад в прихожую и затем через парадную дверь), нажмите на колодец и наполните кувшин с ведра водой.
Вернитесь в гостиную и налейте воду в чайник.
Нажмите на чайник и он вскипит, показывая символы на зеркале.

Нажмите на камин – Вы должны выключить газовую плиту в подвале, чтобы подойти ближе к символам, так что вернитесь в подвал.
В подвале нажмите на печь.
Вы должны снизить давление на 10 градусов, но не ниже.
Каждый из клапанов уменьшает давление на число, обозначенное на записке.
Давление установлено в 41 градус, таким образом, Вы должны уменьшить его точно на 31 градус.
Чтобы сделать это, поверните вторую, третью и пятую кнопку: 14+8+9=31.



Вернитесь в гостиную и нажмите на камин.
Вы должны нажать на символы в камине в порядке, в котором они показаны на зеркале,чтобы открыть секретный проход.
Этот порядок отличается для каждой игры.
Плитки осветятся, если Вы нажимаете на них и останутся гореть, если порядок правилен.

В то время как Вы находитесь в гостиной, сделайте ещё несколько вещей:
Есть коробка с третьей частью мыльных пузырей на верхней полке в гостиной.
Вы должны решить мозаику, чтобы добраться до этого.
Перемещайте части вокруг, пока не восстановите изображение.
Когда части будут в правильном месте, они закрепятся автоматически.



В среднем ящике комода есть записка по астрономии с созвездием Ворона.
Обратите внимание на закрытый сундук слева от камина, Вы можете прочитать газетную статью на столе.

Пройдите в секретный проход и в библиотеку.



Возьмите иглу со стола, она потребуется вам позже.
Возьмите записку из-под лампы на столе.
В записке говорится, что “Солнце высоко, но не полдень, а на западе полумесяц”.
“The sun is high, though not at noon, and in the west a crescent moon”.
Нажмите на полки слева, чтобы найти другую коробку загадки, на сей раз с загадкой танграма.
Переместите части к форме справа. Когда они будут в правильном положении, они закрепятся автоматически.



На полках также маленький ключ от сундука. Возьмите его и откройте сундук рядом с камином в гостиной.
В сундуке другая коробка загадки. Это загадка последовательности – смотрите на последовательность треугольников на квадратах, которые идут по часовой стрелке, и поместите два других квадрата в последовательность.



Не забудьте также взять карту звездного неба с созвездием Козерога из сундука.
 
VirtualijaДата: Вторник, 22.03.2011, 03:15 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Ритуальный Зал.


Вернитесь в библиотеку и нажмите на книгу заклинаний дважды, чтобы открыть её и прочитать.
Нажмите на картину и используйте наконечник своей палочки, чтобы повторить заклинание, отмеченное на картине.
Это действие перенесёт Вас в картину.
С этого времени, когда Вы используете любое из заклинаний, Вы сможете просто нажать на кнопку заклинания, которая появляется в верхнем правом углу Вашего экрана.
Чтобы открыть дверь, Вы должны решить круглую загадку.
Ключ к разгадке находится в загадке, которую Вы нашли на столе.
Есть только один способ решить загадку и Вы действительно не нуждаетесь в загадке для этого.
В основном символ солнца идет только направо от вершины, а луна идет непосредственно напротив этого.



Пройдите в дверь.
Все картины заперты и Вы должны найти способ отпереть их.
Скамья слева (с запиской на ней) содержит другую коробку загадки с частью Мыльных пузырей.
Пройдите в дверь справа.
На столе другой сундук. Вы должны уравновесить вес гальки.



Нажмите на одну из картин и решите загадку различий.
Это открывает отделение, содержащее заклинание огня и другую карту астрономии с созвездием Дельфина.



Осмотрите созвездие Ворона в Вашем ноутбуке и запомните координаты.
Затем нажмите на телескоп и используйте стрелки, чтобы найти координаты (X3, Y5).
Левые и правые стрелки перемещают X координату (первое число) вверх и вниз, в то время как вверх и вниз по стрелкам изменяют координату Y (второе число).
Когда у Вас будут правильные координаты, зеленый цвет перекрещённых нитей появится рядом с координатами.
Кроме того, курсор должен измениться на руку, когда Вы наводите на звезды.
Потяните созвездие Ворона, выдвигая на первый план две звезды, чтобы проследить линию между ними.
Обратитесь к созвездию в Вашей книге заклинаний, если Вы не уверены.
Это откроет одну из картин.

Войдите в картину Ворона и используйте заклинание транспортировки прежде, чтобы войти.
Решите загадку на коробке загадки – Вы должны поместить клапан в поток частицы, таким образом, чтобы направить к батарее внизу справа.
Эта коробка содержит последнюю часть Мыльных пузырей.



Нажмите на Мыльные пузыри в нижней левой части Вашего экрана.
Любые волшебные предметы на картине осветятся, когда они окажутся в пузыре.



В дереве Вы найдете фиолетовую руну.
Отметьте, что Вы можете взять руну,только если она в пузыре.
Нажмите на фею и она опустит свиток со стихотворением на землю.
Стихотворение гласит:

Дайте мне звук моря
Принесите мне монету, чтобы купить веселье.
И оружие, более могущественное чем меч.
Тогда я сдержу свое слово.

*********************************


(Give me the sound of the sea
Bring me a coin to buy glee
& a weapon mightier than a sword
Then I shall redeem my word)
Это стихотворение содержит ключи к разгадке трех подарков, которые Вы должны принести фее.
Игла из библиотеки - “оружие, более могущественное чем меч”, отдайте иглу фее.
Пузыри также показывают тролля, но он ничего не делает.

Вернитесь и найдите созвездие Дельфина на телескопе (X:6, Y:12).
Используйте заклинание транспортировки, чтобы войти в замок.



Вы еще не можете получить доступ к коробке, скрытой в виноградных лозах, или сделать что-либо с механизмом, чтобы открыть ворота.
Пройдите направо дважды на пляж. На пляже Вы найдете бутылку с созвездием Единорога и морскую раковину.
Используйте Мыльные пузыри, чтобы найти другую руну.



Теперь найдите созвездие Единорога (X:10, Y:9).
Введите, чтобы оказаться в прошлом замка.
Поднимите лопату, три механизма и схему для системы обеспечения безопасности замка.



Вернитесь в замок и идите направо на пляж.
Используйте лопату на песке под двумя пальмами, чтобы получить коробку загадки.
В коробке часть Устройства для осушения.



Вернитесь во внутренний двор и получите доступ к механизму ворот.
Поместите механизмы, большие, средние, маленькие сверху донизу.
Нажмите на свою книгу заклинаний, чтобы получить доступ к заклинанию Огня.
Используйте огонь на открытом люке котла.
Вернитесь во внутренний двор и потяните рычаг слева от ворот.

Пройдите вверх по лестнице на парапет.
Откройте коробку загадки. Перемещайте гальку, чтобы уравновесить два рычага.
В коробке вторая часть Устройства осушения.
Зажгите свою палочку заклинанием Огня и зажгите огонь в порядке, который Вы нашли на схеме из замка.



Войдите в дверь в башню.
Возьмите на столе заклинание Искры и созвездие Пегаса.
Сделайте другую мозаику в коробке загадки, чтобы получить третью часть Устройства осушения.



Возьмите садовые ножницы со стола и выйдите во внутренний двор замка.
Используйте садовые ножницы на коробке, покрытой виноградными лозами слева.
Вы найдёте четвертую часть Устройства осушения.



Выйдите и найдите созвездие Пегаса (X:8, Y:18). Войдите в картину.
Нажмите на кабину игры справа и возьмите символ цирка.
Войдите в розовую палатку. Там есть загадка памяти,чтобы найти пятую часть Устройства осушения.
Решите загадку зеркала, как показано ниже и пройдите дверь, которая открывается.



В комнате безопасности откройте коробку, чтобы решить другую загадку и получить шестую часть Устройства осушения.



Прочитайте газету и смотрите события на экране безопасности.
Выйдите дважды и войдите в большую серую палатку.
Чтобы добраться до коробки загадки вам потребуется два билета.
Нажмите на автомат справа от коробки. Вы должны остановить колеса на символе грифона.
Колеса одинаковы с обеих сторон и Вы должны нажать красную кнопку под колесом, как только Вы увидите, что черная ворона пролетает мимо.
Вы должны остановить оба колеса в правильном положении в одном вращении, чтобы получить один билет.
Для второго билета нажмите на игру сильного удара справа.
Используйте заклинание искры на проводке позади открытой панели.
Вы должны убить девять мотыльков и затем продолжать, пока не сломается, чтобы получить билет.
Вставьте оба билета в кабину и затем введите B13, чтобы получить коробку.
В коробке другая загадка танграма, чтобы получить седьмую часть Устройства осушения.



Вернитесь в Волшебный Лес и дайте иглу из библиотеки, ракушку с пляжа (звук моря) и символ цирка (монета, чтобы купить радость) фее.
Фея принесет Вам другой пакет от дедушки.
Откройте пакет канцелярским ножом и достаньте открытку.
Вы найдёте чертёж к Устройству осушения.
Поместите все части устройства, которое Вы нашли на чертёж.
В пакете другая коробка с загадкой, чтобы получить восьмую часть Устройства.



Вернитесь в дом дедушки и войдите в прихожую.
Нажмите на порванную картину и поместите волшебную открытку в неё, чтобы открыть скрытое отделение с другой коробкой загадки.
Решите загадку, чтобы получить девятую часть Устройства.



Найдите созвездие Козерога (X14, Y12).
Используйте Мыльные пузыри, чтобы поднять эти две руны.
Нажмите на каменный стол в центре и поместите руны на стол, включая и те, которые Вы нашли на пляже и в лесу.
Смотрите ролик и возьмите созвездие Скорпиона.

Индустрия Магус.


Найдите созвездие Скорпиона (X1, Y15) и войдите в последнюю картину.
В Индустрии Магус нажмите на монитор, чтобы делать снимок.
Откройте ящик стола, чтобы найти чистое удостоверение личности.
Поместите чистое удостоверение личности в принтер и нажмите кнопку ‘print’.
Возьмите удостоверение личности.



Войдите в прихожую сзади и затем в дверь слева.
В следующих прихожих используйте Мыльные пузыри, чтобы найти волшебный след.
Войдите в левую дверь в конце прихожей и используйте заклинание Искры на летающем роботе.
Пройдите дверь справа и дезактивируйте следующий робот.
Пройдите вторую дверь слева и дезактивируйте следующий робот.
Пройдите налево и нажмите на дверь.
Поговорите с Мера. Вы должны найти что-то, чтобы открыть замок.

Вернитесь в холл и используйте удостоверение личности на лифте слева.
Войдите в лифт и используйте экран, чтобы попасть в чуланы на первом этаже.
Вы должны найти способ включить свет.
Возьмите канистру с бензином с полок слева и вылейте бензин в генератор справа.
Потяните рычаг над генератором, чтобы включить свет.



Нажмите на полки слева снова, чтобы найти кусачки в коробке.
Нажмите на полки сзади, чтобы найти катушку провода.
Нажмите на дверь сзади и смотрите ролик.

Теперь пройдите в офисы на верхнем этаже.
Осмотрите научно-исследовательскую лабораторию на своем пути, чтобы узнать,на что готов доктор Магус и как повредить его оружие.



На столе в офисе сломанная коробка загадки.
Вы должны найти часть Устройства осушения, которая была в ней.
Нажмите на монитор справа,чтобы получить формулу.
Нажмите на полки слева, чтобы добраться до набора химии с цветными пробирками.
Введите формулу из дневника: сначала добавьте зеленую жидкость к чашке Петри, затем оранжевую, красную и затем используйте заклинание огня на чашке Петри, чтобы получить коррозийный гель.
Вернитесь в офис и нажмите на сейф.
Используйте коррозийный гель на дисках сейфа и откройте сейф ручкой, чтобы получить последнюю часть Устройства.

Вернитесь в холл и в прихожие, чтобы вернуться к Мера.
Используйте часть провода на замке двери.
Meрa даст Вам заклинание замораживания.
Вы будете перемещены в чулан.
Нажмите на дверь снова и используйте Устройство осушения на двери, чтобы дезактивировать замок.
Войдите и смотрите ролик.
Используйте заклинание Замораживания на одном из оружия.
Небольшой летающий робот появится и расплавит лед, используйте заклинание Искры, чтобы дезактивировать робота.
Вы, возможно, должны будете повторно заморозить руку, если Вы действовали не достаточно быстро.
Сделайте то же самое с другой рукой.
Заморозьте суставы ноги.
Используйте Устройство на кристаллическом ядре.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник оригинального текста: http://www.gamezebo.com/
 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры Guardians of Magic: Amandas Awakening
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: